Автор сценария о чем говорят мужчины продолжение
«Очень хотим заработать деньги». Продюсер нового фильма «О чем говорят мужчины» — об алчности и о самоцензуре
Лента новостей
Все новости »
22 февраля в России выходит продолжение фильма «О чем говорят мужчины». В преддверии проката продюсер и сценарист фильма Ростислав Хаит рассказал Business FM о том, что подтолкнуло создателей картины к съемкам
На следующей неделе в прокат выходит новый фильм «О чем говорят мужчины» «Квартета И». В центре сюжета на сей раз путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на «Сапсане». Участники квартета не скрывают: ими двигало желание заработать больше денег.
Об алчности, о самоцензуре и поводах для шуток Business FM рассказал продюсер и сценарист фильма Ростислав Хаит. С ним беседовала обозреватель радиостанции Евгения Смурыгина:
Зрителям, конечно, хочется верить, что так и было: вы поехали на «Сапсане» в Санкт-Петербург, и родился сценарий.
Это третий фильм линейки «О чем говорят мужчины». Первые два так или иначе были основаны на спектаклях. Этот — нет?
А как же «Разговоры мужчин среднего возраста времен высоких цен на нефть»?
Здесь та же самая история, но у вас другой режиссер. Дмитрий Дьяченко, который сделал суперкассовый «Последний богатырь», в этот раз с вами не работает. Почему?
В случае с фильмом «День выборов» у вас был какой-то человек, который пожелал инвестировать в этот проект, купил права и дал денег на сиквел.
А вот здесь был кто-нибудь, кто придал толчок?
Скажите, раз уже вы сами начали говорить о вложениях и о том, сколько принес фильм «День выборов», сколько туда было вложено ваших средств?
То есть в этот раз вас поддержало государство в лице Фонда кино?
То есть вы в этот раз, получается, не так уж и независимы?
Ну, вы не просто вложили собственные средства, вы были вынуждены искать пути, чтобы получить поддержку у государства.
Сейчас есть еще одна очень актуальная тема с поддержкой государством отечественного проката, а не производства, когда Минкульт позволяет себе лоббировать прокат одних фильмов иногда в ущерб другим. Была история с «Паддингтоном» и отзывом прокатного удостоверения. Вы наверняка ее знаете. Как вам этот вариант поддержки?
Уведомление у вас есть о том, что вам его дадут?
То есть вы за рынок, а не за свой собственный бизнес?
Была совсем недавно очень спорная ситуация насчет фильма «Смерть Сталина», вы его посмотрели?
На чьей стороне вы в этой ситуации?
Дело не в том, что там неуместные шутки?
Вы занимаетесь самоцензурой?
Когда это включилось?
Вы ведь ходили на Болотную?
Вам удается зарабатывать на кино?
Бытует мнение, что билеты в ваш театр очень дороги. Все помнят ценник в 25 тысяч рублей.
Случилась кризисная ситуация, сейчас она потихоньку выправляется. Как у вас с наполняемостью залов?
У вас по-прежнему нет господдержки в театре. Как вы обходитесь? И когда началась история с делом «Седьмой студии», почувствовали ли вы какое-то облегчение от собственной независимости?
Все-таки хочу уточнить про Серебренникова. Есть сторона, которая утверждает, что проект «Платформа», на который были выделены деньги, не ставил спектаклей. Театральная бухгалтерия в нашей стране имеет свои нюансы, это все знают. Но вы понимаете, как там могло быть, что там могло случиться?
Хочу у вас уточнить про коммерческий успех вашей последней театральной премьеры «В Бореньке чего-то нет».
Я знаю бизнесменов, которые взяли на вооружение цитату оттуда: «Давайте сразу на вы».
Максима не видно. Рядом Максим Виторган.
Есть такой сериал «Любовники». Там то же самое.
Означает ли все это, что, пока сейчас все ваши ресурсы были брошены на новый фильм, вы сейчас думаете о том, что можно было бы экранизировать «Бореньку. », так что пока новых спектаклей не будет?
Это лицензионная история?
В интервью «Медузе» в 2016 году вы говорили, что кризис не очень повлиял на вашу деятельность. Да, рубль упал, корпоративов стало меньше, но в театре все хорошо.
По-моему, в прошлом году пришла рассылка о том, что у вас новый спектакль, а потом оказалось, что это что-то связанное с кошачьим кормом.
Я предполагаю, что те рекламные клиенты, которые к вам приходят, дают вам много свободы.
А знание этого, что люди так о вас думают, мешает вам выбирать какие-то проекты и зарабатывать деньги?
Автор сценария о чем говорят мужчины продолжение
Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.
Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.
Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.
Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.
Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.
Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.
И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.
«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.
«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.
Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.
В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.
А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.
То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.
Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.
Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.
К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.
В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.
У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.
Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.
Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.
Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.
А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.
Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.
Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.
Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.
Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.
Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.
Рецензия на фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение»
Новый комичный задушевный разговор четырех успешных мужчин подпорчен затхлыми шутками и отсутствием сюжетной линии
Прошло семь лет со времени их последнего совместного приключения, и у четырех старых друзей накопились новые проблемы. Леша устал ездить на семейные торжества, которые никогда не приносили ему удовольствия, Саша «попал» на большие деньги, и теперь его бизнес под угрозой, Слава впервые в жизни влюбился, но чувствует, что пассия не отвечает ему взаимностью, а в жизни Камиля случилось нечто такое, что ему срочно нужно отвлечься и уехать куда глаза глядят. Так что Камиль предлагает друзьям поехать с ним в Питер на скоростном поезде, и те соглашаются, потому что тоже хотят отдохнуть в теплой и веселой компании.
Кадр из фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение»
В творчестве популярной комик-труппы «Квартет И» настала эпоха сиквелов. Два года назад «Квартет» предложил нам не слишком удачный «День выборов 2», а теперь труппа выпустила продолжение своих разговорных комедий начала 2010-х «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины». И это тоже кино, которое в равной мере хочется хвалить и ругать.
Кадр из фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение»
Кадр из фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение»
Оставив политику «Дню выборов», герои, как и прежде, обсуждают свои личные проблемы. Отношения с женщинами, детьми и родителями, трудности на работе, страх перед подступающей старостью, воспоминания о юности, смысл жизни – каждая из этих тем затрагивается в монологе или диалоге и рассматривается с позиции москвичей среднего возраста из вышесреднего класса. То есть людей, которые многого добились, но которые не могут сказать, что достигли счастья и процветания. Собственно, счастье – это тема, к которой рано или поздно сводится любое обсуждение. Будь то прежнее счастье, по которому герои ностальгируют, или счастье, которое они еще могут испытать, если преодолеют навалившиеся беды.
Кадр из фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение»
«Продолжение» – это приятное кино, которое ощущается как вечеринка в теплой компании и заставляет задуматься о твоем собственном существовании. Но не все так здорово. Во-первых, отсутствие сюжета приводит к отсутствию драйва, что делает ленту несколько тягомотной. Фильм только усугубляет эту проблему, когда разбавляет повествование продолжительными отступлениями вроде демонстрации видов Петербурга или видеоклипных интерлюдий с участием группы «Би-2» (ее музыка сопровождает героев с самой первой картины).
Во-вторых, философия ленты лишь изредка оказывается глубокой и оригинальной, так что основным блюдом «Продолжения» служат шутки, порой сопровождающиеся абсурдистскими вставками-фантазиями. Их очень много, но среди них немало «бородатых» и навязших в зубах приколов вроде обсуждения бездарных знаменитостей и тех звезд, кто еще с советских времен не сходит с экранов. Порой герои попросту рассказывают или переиначивают старые анекдоты, а то и цитируют классические фильмы вроде «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». К счастью, удачного юмора в «Продолжении» больше, чем во многих нынешних российских фильмах, которые претендуют на звание комедий, и в целом картина достаточно смешная, чтобы получить от нее удовольствие. Но все-таки это мед с привкусом дегтя и затхлым запашком. Тем более что «Продолжение» – третья серия цикла, так что с оригинальностью в фильме изначально неважно.
«О чём говорят мужчины. Продолжение»
Третья часть известной комедии 2010 года режиссера Флюзы Фархшатовой
Жанр: комедия
Страна: Россия
Год: 2018
Режиссёр: Флюза Фархшатова
Продюсеры: Сергей Сельянов, Сергей Петрейков, Леонид Барац
Сценаристы: Леонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
Кто снимался в фильме «О чём говорят мужчины. Продолжение»: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Алексей Барабаш, Елена Подкаминская, Татьяна Догилева, Леонид Каневский, Кристина Бабушкина, Михаил Прохоров
Премьера: 22 февраля 2018
Сюжет фильма «О чём говорят мужчины. Продолжение»
Четверо уже знакомых нам друзей на этот раз собираются отправиться в Питер. Правда, Саша, Леша и Слава даже не знают, зачем они туда едут, их пригласил Камиль. Оставив все неприятности, проблемы и нерешенные вопросы как минимум до понедельника, герои отправились в путешествие. Только они опоздали на свой поезд и им пришлось ехать в плацкарте, что ничуть их не огорчило. Друзья хорошо провели время в дороге, как обычно общаясь на интересные мужские темы: о женщинах, любви, деньгах, футболе и многом другом.
Интересные факты о фильме «О чём говорят мужчины. Продолжение»:
Трейлер фильма «О чём говорят мужчины. Продолжение»:
Кадры из фильма «О чём говорят мужчины. Продолжение»:
tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) 777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+
«О чем говорят мужчины 4» снимут через год (Видео)
InterMedia напоминает, что фильм «О чем говорят мужчины» 2010 года был снят режиссером Дмитрием Дьяченко по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». В 2011-м вышло продолжение «О чем еще говорят мужчины», а 2018-м – третий фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение», который сняла режиссер Флюза Фархшатова.
Сегодня: родились Тиль Швайгер и Владимир Кристовский
19 декабря 2021 года, воскресенье
24 года актрисе и режиссёру Стасе Венковой.
40 лет актёру Сергею Фролову.
41 год актёру Джейку Джилленхолу.
46 лет лидеру группы «Уматурман» Владимиру Кристовскому.
49 лет актрисе Евгении Дмитриевой.
49 лет актрисе Алиссе Милано.
51 год актрисе Мадлен Джабраиловой.
52 года актрисе Кристин Свэнсон.
58 лет актёру Тилю Швайгеру (на фото).
77 лет актрисе Анастасии Вертинской.
20 декабря
36 лет актрисе Елизавете Боярской.
38 лет актёру Джоне Хиллу.
39 лет солистке группы «Чи-Ли» Ирине Забияке.
40 лет певице Карине Кокс.
50 лет кинорежиссёру и сценаристу Алексею Красовскому.
54 года публицисту Дмитрию Быкову.
55 лет актрисе Элен Ролле.
73 года музыканту и звукоинженеру Алану Парсонсу.
21 декабря
24 года певцу ЮрКиссу.
44 года телеведущей Анфисе Чеховой.
46 лет участнику группы Hi-Fi Тимофею Пронькину.
50 лет фигуристке Маргарите Дробязко.
55 лет актёру Киферу Сазерленду.
61 год телепродюсеру Александру Горожанкину.
61 год музыканту Алексею Рыбину.
73 года актёру Сэмюэлу Л. Джексону.
84 года актрисе Джейн Фонде.
86 лет телеведущему Филу Донахью.
Эдриан Броуди пытается защитить соседскую девочку в трейлере фильма «Одинокий волк» (Видео)
Трейлер криминальной драмы «Одинокий волк» (Clean) представила кинокомпания IFC Films 16 декабря 2021 года. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в начале этого года, а 28 января 2022 года он выйдет в кинотеатрах и на VOD-площадках. Режиссером выступил Пол Солет, а главную роль исполняет Эдриан Броуди. В фильме также снялись Гленн Флешлер, Ричи Мерритт, Чандлер Эйр-Дюпон, Майкелти Уильямсон, RZA, Мишель Уилсон и Джон Бьянко.
Промо
Фильм о трудном детстве Майора Грома снимут в новом году
Создатели фильма «Майор Гром: Чумной доктор» работают над его приквелом. Как сообщает пресс-служба «Кинопоиска», в основу сюжета ляжет новая история от авторов оригинального комикса о детстве главного героя – полицейского из Санкт-Петербурга.
Часовой фильм Bubble Studios и «Кинопоиска» «Майор Гром: Трудное детство» расскажет маленьком Игоре Громе и его отце Константине. Сценаристы Артём Габрелянов и Евгений Федотов описали один день из жизни маленького Игоря Грома. Местом действия фильма станет альтернативный Санкт-Петербург девяностых, в котором сотрудники полиции Константин Гром и Фёдор Прокопенко пытаются найти и обезвредить нового босса криминального мира по прозвищу Анубис. В это время Игорь со своим другом Игнатом пробует заработать денег, ввязываясь в сомнительные авантюры.
Начало съёмок фильма «Майор Гром: Трудное детство» запланировано на весну 2022 года, проект выйдет эксклюзивно на «Кинопоиске».