фаркоп на ларгус кросс какой лучше
Фаркоп ПТ-групп под американский квадрат.
Покупал в Электро- Ставре: по оптовой цене обошелся ровно на 1тыр. дешевле, чем в Ларгус-Шопе, к тому же с универсальным комплектом электрики.
Получив фаркоп, отдал его на покраску Титаном- сверхпрочной краской, аналог Раптора. Ну не нравятся мне ржавые «хвосты», а иначе от пескоструя не спастись! Так же заказал нержавстальной кронштейн под розетку- родной мне показался тонковат. За цену фаркоп+ покраска можно было купить оцинкованный фаркоп, но уж больно унылый у них дизайн.
Еще заказал комплект электрики именно для Ларгуса производства Евротрейлер (покупал в Фаркоп-спб) и металлическую розетку фаркопа.
Данная проводка имеет штатные ларгусовские колодки, которые просто вставляются между задними фонарями и ейными колодками- не нужно ничего колхозить и паять.
Дабы не протягивать крепеж фаркопа, как написано в паспорте, каждые 5 тыр.км. (производители- перестраховщики!), в магазине метизов купил пол- кило самоконтрящихся гаек, шайб, граверов, в основном нержавстальных, колпачков на гайки и заглушки трубы 50х50.
Так как фаркоп для меня способ заставить сзади едущих соблюдать дистанцию, заказал парням удлиненную вставку- копию стандартной, только длиннее.
Похожие вставки: с занижением, завышением, под шакл, и т.д. продаются даже на али, ну а мне сделали знакомые по халяве.
Сначала хотел зарегистрировать фаркоп официально, со штемпселем в свидетельстве о регистрации и прочим, но как узнал, какой это геморрой, решил не узаконивать. Тем более, что в руководстве к авто прописана возможность установки, сам квадрат съемный- т.е. ГИБДДшникам будет практически невозможно докопаться.
Сначала хотел устанавливать сам, но по пути заехал к дилеру Лада, узнать сколько стоит данная процедура. Оказалось, всего 1 тыр. (с электрикой 3,5), так что решил устанавливать у них, тем более что с их заказ-нарядом с ГИБДД спорить в случае чего легче будет.
Один горе-механик, увидев подкрылки, заявил что для установки фаркопа их нужно снимать, что увеличивает стоимость процедуры ровно вдвое, что данный фаркоп они уже ставили в древние года и что-то там за что-то задевает… Терпеть ненавижу, когда мне пытаются вешать лапшу на уши, поэтому после разговора с ним и приемщиком на повышенных тонах, упоминанием первоначально оговоренной стоимости и горячей линии автоВАЗа, мне устанавливал фаркоп уже другой, адекватный механик, который не боится испачкать руки, отгибая (а не снимая!) подкрылки.
Для облегчения процедуры монтажа была снята запаска, теплозащита и выхлопная труба с двух задних резинок.
Ничего сложного: сняли заглушки, отверткой пробили законопаченные отверстия, приложили держатели снаружи и через втулки затянули болты гайками внутрь. Подкрылки нужно лишь немного отогнуть для того, чтобы вставить болты.
Выбираю фаркоп на Ларгус Кросс.
По фаркопам что посоветуете?
Конечно хочется побюджетней.
На ларгус Шоп есть вот такой вот, никто не ставил?
И еще вопрос, фаркоп не мешает работать среднему датчику парктроника?
Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Лада Ларгус Кросс, 2019
Лада Ларгус Кросс, 2015
Лада Ларгус Кросс, 2017
Лада Ларгус Кросс, 2019
Комментарии 28
От ПТ Групр под квадрат, парктроник не пищит, двери открываются, еще посмотри брал комплект проводки для подключения для Ларгуса фишка в фишку.
Сезон отходил, пока не зацвел.
Фигасе цена уже 7 рублей брал за 4800.
Есть со сьемным шаром, приезжай
Здарово, сколько стоит?
Вот парочка моделей. цена 4500 — 5000
Пол года езжу с фаркопом и пока все хорошо никого не зацепил при парковке, главное не суетится, у меня вообще парктроника нет :), а гружёный прицеп уже приходилось таскать руками, когда в горку не смог вырулить.Можно камеру добавить на ЗХ и будет счастье👍
Плнял, я сам 7 лет без парктроников ездил, с ним просто удобней)
Нужно чтобы двери открывались когда с прицепом, а то гружёный прицеп отстёгивать, когда в багажник надо попасть, что то не очень интересно.А парктроник он же не постоянно активен, а только когда заднюю передачу включаешь, это уже не так важно когда есть фаркоп.
да, про двери очень вовпремя замечено!
но насчет нужны пакртроника при фаркопе. если стоит фаркоп, и не работет адекватно парктроник, то параллельная парковка уже менее комфортна станет, не стану же я касаться соседнюю машину сзади)
Ставил трейлер, дешевле только одна модель была без съемного крюка. Трейлер толстый, крепкий.
Стоит такой как на фото. Датчик не пищит. Брал по двум причинам именно такой:
1. Он самый длинный, чтобы дверь при открывания не задевала за замок прицепа. Конкретно у меня дышло короткое.
2. Когда не было фаркопа мне врезались сзади. Теперь фаркоп как ограничитель от джигитов.
Но и цену никто не отменял
Да вот и я думаю, и длина и цена хороши.
Осталось найти его поближе
Стоит такой как на фото. Датчик не пищит. Брал по двум причинам именно такой:
1. Он самый длинный, чтобы дверь при открывания не задевала за замок прицепа. Конкретно у меня дышло короткое.
2. Когда не было фаркопа мне врезались сзади. Теперь фаркоп как ограничитель от джигитов.
Но и цену никто не отменял
А на парктроник не влияет?
нет, только когда прицеп
Я себе поставил от PT съемный квадрат тот точно на парктроник не влияет если снят. Думаю переплатить пару тысяч чтобы потом парктроник у тебя постоянно пищал, того не стоит. И в Ларгус шопе есть комплект проводки для подключения прицепа хорошая штука воткнул в колодки к фонарям и все.
Внимание фаркоп.
Начну пожалуй с того, на что следует ВСЕМ владельцам нового ларгуса обратить внимание, на новом ларгусе обновили железо и теперь поворотники питаются через блок управления, нельзя подключать электрику по старинке, только через блок согласования!
Как проявилось подключение к штатной проводке на прямую по старинке?
Габариты, подсветка номера, стопы и противотуманка работали штатно, проблема была с поворотниками. Аварийка не включалась вовсе, поворотники при включении моргали один раз и далее уходили в защиту на улице не моргали, на приборке частые моргания.
Так мы попробовали две платформы с одинаковым результатом и после подключения прицепа блок управления окончательно сдался, и вылетел левый поворотник
Про поведение сообщил дилеру из магазина, сказали всё сделают, но попросили записаться официально через телефон горячей линии, к сожалению время было только через неделю, но если бы не вылетевший поворотник я бы дождался.
В итоге прозвонили первым делом все предохранители, и все оказались целыми, как я и предполагал, на калине были проблемы с поворотниками и боль крылась в выгоревших ключах в блоке комфорта, в итоге перепаивали, тут похоже что-то подобное случилось.
От допщиков машина поехала к электрикам, на диагностику, подключили компьютер начали тыкать программно поворотники, но поведение сохранялось, моргает быстро на приборке на улице тишина, допщик в принципе сразу выдал предположение, что нужен блок согласования, как и ребята в аренде прицепов, но на сервисе упорно все не верили в то что ларгусу это нужно и искали решение возникших проблем, в итоге ушёл в зону отдыха клиентов и увидел заветное моргание левого поворотника, это был хороший знак потому, что явно удалось без замены блока управления обойтись, но спустясь к мастерам, застал их за переговорами, что мол этот финт с ремонтом после перегрузки работает 5 раз и осталось 4 после чего весь блок управления под замену со всеми вытекающими перепрописываниями ключей и т.д. (один только блок 15к) и как раз на этом этапе они и сошлись на том, что нужен блок согласования. Обидно быть подопытным кроликом, и за то что АвтоВАЗ не предупредил дилера о такой мелочи. В целом установка блока согласования это отдельная процедура на 5к и установка и в целом мне предлагали преобрести это доп оборудование со скидкой 15%, я даже в целом смирился учитывая, что это косяк больше завода и меня с экспериментами. В итоге выдали мне к двум часам машину, принесли официально извинения и сделали всё за свой счёт, что не может не радовать. Машина на ходу и всё работает, но будьте бдительны.
Один из экспериментов был по заветам интернета подключить 5вт вместо 21вт, и это в целом показало, что так работает и следовательно распиновано верно, но это не выход из положения, да и найти лампочку под py21w на 5вт это не простая задача.
На выезде зацепились языками с нивоводом, он подкинул мысль здравую, что цепляться будут если в страховке не стоит галка, что авто эксплуатируется с прицепом, досадно, что про это при оформлении ОСАГО меня не спросили, завтра буду пытаться исправлять.
Собственно о муках выбора фаркопа
Мне понравилась концепция фаркопа под квадрат от PT-Group, но для велоплатформы это в целом не лучший вариант, разобьётся там всё посадочное место, при общей позитивности идеи, на фоне того, что её полностью не реализовать, нельзя за него домкратиться, не продаются у нас крепления в распор устанавливающиеся, вобщем при всём хорошем отношении я в нём усомнился.
Альтернативно были варианты подороже оцинкованные под логан MCV, но это геммор лишний с бумажками решил тоже не очень мой вариант
Третим вариантом оказался Bosal ныне Oris его и ставили у дилера, он заявлен как 70кг на крюк, так что в целом меня это вполне устраивающее решение, а коль у дилера его ставят так и вообще без проблем с ним согласился
Есть ещё вроде неплохие трейлер, может что-то ещё…
Но считаю что поставил ровно то, что мне нужно
Обзор фаркопов для Лады Ларгуса
✅ Фаркоп на Ладу Ларгус
Прочные бюджетные фаркопы для автомобиля Лада Ларгус.
По посадочным местам не существует разницы между обычной и кросс версией ларгуса, фаркопы универсальны.
Производитель: ТехноСфера (г. Тольятти)
Характеристики:
Диаметр шара, мм: 50.
Снимать бампер: Не надо.
Сверлить отверстия (количество): Не надо.
Вертикальная нагрузка на шар, кг 60.
Место крепления на автомобиле: штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем.
❗Электропакет (максимально простой) входит в стоимость фаркопа.
Видео инструкция👇🏻
✅ Фаркоп Bosal на Ладу Ларгус
ТСУ Российского производства, фирмы Bosal соответствует гос. стандартам и имеет высокие показатели среди отечественных производителей.
Оснащён съёмным шаром типа A на двух болтах. Конструктив фаркопа выполнен в виде закрытой балки.
Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1300 кг, вертикальную – 75 кг.
Не требуется вырез и демонтажа бампера.
Комплектация (балка ТСУ, кронштейн левый, кронштейн правый, коробка упаковочная, упаковка полиэтиленовая, розетка, инструкция на русском языке)
(без электрики в комплекте)
💳 Цена от 5700 рублей
💣 Заказать сейчас на сайте: clck.ru/UH4oN
✅ Фаркоп «ПТ Групп» для Лады Ларгуса
Тип соединения: шаровый;
Диаметр сцепного шара: 50 мм.;
Масса комплекта ТСУ 01301501: 13 кг.
Электрики в комплекте нет!
Видео инструкция👇🏻
Фаркоп от PT Group — съемный квадрат
Всем привет.
Давно думал приобрести фаркоп и вот решился. После нескольких дней сравнения выбор пал на фаркоп фирмы PT Group. Заказал на сайте на майских праздниках. Отправили 12 мая транспортной компанией Деловые линии. 17 мая пришло смс что товар доставлен. 18 мая съездил получил. В накладной на получение был указан вес 18кг.
Фаркоп упакован в огромное количество пупырки.
В комплекте все необходимое для установки, а также цветная инструкция и сертификат.
Покрашено все отлично, швы все ровненькие. Метал 7 или 8мм штангеля под рукой не было, а по линейке не понятно.
Устанавливал сам на даче, без ямы. Для установки понадобятся два ключа на 17 (я использовал накидной и головку с трещеткой), плоская отвертка(для извлечения заглушек и и пробития отверстий) и ключ на 32 для затягивания гайки шара. На все про все с распаковкой, изучением инструкции, видео в инете по установке (хотя и по инструкции все понятно) и перекурами ушло полтора часа. Для удобства снял задние колеса и убрал запаску. Поднял машину на сколько смог.
Начал с правой стороны, залез по авто, нашел две заглушки и извлек их плоской отверткой.
Дальше отверткой проковырял отверстие которое с другой стороны замазано видимо заводской мастикой.
Сначала установил боковые кронштейны, начинал с дальнего от бампера отверстия, так мне показалось удобнее. Наживил болты и закрутил от руки.
Потом перешел на левую сторону, также подняв машину
Тут немного сложнее мешает глушитель и тепловой экран, но все выполнимо.
Дальше прикрутил основную балку и затянул все соединения ключами.
Закрутил шар и примерил
Также есть в комплекте заглушка, когда снимаешь шар.
Установить и снять кронштейн с шаром по времени 10 сек., поэтому для себя решил ездить с заглушкой, а кронштейн ставить только тогда когда буду использовать прицеп. Так и вид эстетичнее и никто не украдет, а то был у меня опыт, воровали у меня задний дворник и колпачки с эмблемой лада.
Сейчас заказал электрику для прицепа, благо уже есть готовые комплекты для Ларгуса и резать проводку не надо. На неделе должно приехать.
Ну и итоговый вид на авто
с заглушкой