файлы какого типа используются для хранения баз данных microsoft access
Файлы какого типа используются для хранения баз данных microsoft access
Тест по теме субд ms Access с ответами
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Какое расширение имеет файл СУБД Access?
2. Когда приложение MS Access создает файл для работы с приложением?
+ В начале работы с документом.
– При закрытии документа.
– В заданное пользователем время.
– Только после сохранения документа.
3. Основными объектами СУБД MS Access являются:
+ таблицы, формы, запросы, отчеты.
– формы, таблицы, строки, отчеты.
– отчеты, таблицы, формы.
– Формы, таблицы, запросы, выборки.
4. Основным объектом базы данных СУБД Access является:
5. Запросы в СУБД Access предназначены для:
– поиска и сортировки данных.
– добавления и просмотра данных.
+ поиска, сортировки, добавления и удаления, обновления записей.
– для редактирования данных в таблице.
6. Отчет в СУБД Access предназначен для:
+ вывода данных на печать.
– ввода и редактирования данных.
– создания команд для автоматизации работы.
7. Сколько знаков может быть в текстовом поле?
8. Мастер подстановок в СУБД MS Access используется:
– для создания нового поля в таблице.
– для создания новых таблиц.
+ для добавления значений полей из других таблиц или фиксированного списка данных.
– для ввода или вывода выражений.
9. Какие типы данных используются в СУБД MS Access для хранения больших объемов текста?
тест 10. Какие типы данных используются в СУБД MS Access для хранения графических объектов?
12. В поле OLE СУБД Access можно разместить:
+ изображение или лист MS Excel.
– большие фрагменты текста.
13. В режиме конструктора таблицы СУБД Access можно:
+ создавать таблицу, добавляя поля и устанавливая для них значений и свойства
– создавать подстановки значений.
14. Объектом субд ms access не является:
+ ничего из вышеперечисленного.
15. Назовите основные виды запросов в СУБД MS Access.
– На выборку, с параметрами, SQL.
– На выборку, с параметром, перекрестные.
+ На выборку, с параметрами, на изменение, пер5кресные и SQL.
– На выборку, перекрестные, на изменение.
16. Форма в СУБД Access предназначена для:
– удобства ввода данных в БД.
+ удобства ввода и просмотра данных таблицы.
– создания документов для печати.
– изменения готовой базы данных.
17. Условие, по которому происходит поиск и отбор записей, размещенных в таблице, называется:
18. Структура таблицы определяется с помощью трех колонок. Укажите лишнюю колонку.
19. Столбец в СУДБ называется:
тест_20. Типом полей СУБД Access не является:
21. В СУБД Access допустимы типы полей записей:
– гиперссылка, телефонный, логический.
– вложение, подстановка, текст.
– число, изображение, гиперссылка
+ счетчик, денежная единица, мастер подстановок.
22. Основные типы форм в СУБД Access:
– табличная, простая, ленточная.
+ обычная, ленточная, табличная.
– табличная, линейная, обычная.
– ленточная и табличная.
23. Для какого поля необходимо заполнить следующую форму:
24. К основным свойства полей таблицы БД относят:
+ имя, тип, размер, формат, подпись, значение по умолчанию, условие на значение.
– имя, тип, длинна, формат, заголовок.
– имя, тип, заголовок, условие на значение и значение по умолчанию.
– формат, размер, тип, имя, подпись.
25. Заголовок столбца таблицы для поля определяет:
+ имя поля или подпись.
26. Какой тип данных необходимо выбрать для ввода номеров телефонов NNN-NN-NN?
27. Для чего предназначено окно «Схема данных»?
– Для просмотра таблиц.
– Для редактирования записей.
– Для создания связей между запросами и формами.
+ Для создания связей между таблицами.
28. Какой тип связи необходимо установить, если одной записи в таблице А может соответствовать несколько записей в таблице В, а одной записи в таблице В — несколько записей в таблице А?
29. Какому требованию должны соответствовать ключевые поля?
– Должны быть типа «Счетчик».
– Должны содержать вложение.
+ Не должны повторяться.
– Должны быть типа MEМО.
тест№ 30. Между какими объектами устанавливаются связи?
31. Каково назначение ключевого поля?
– Создание новых таблиц.
+ Создание связей между таблицами.
32. Для хранения данных в СУБД Аccess используется:
33. Для чего предназначено диалоговое окно «Добавить таблицу» в окне «Схема данных»?
+ Для выбора таблиц, с которыми устанавливаются связи.
– Для создания формы.
– Для создания запроса.
– Для удаления записей из таблицы.
34. Что называют первичным ключом таблицы?
– Строку таблицы, содержащую уникальную информацию.
– Столбец таблицы, содержащий неуникальную информацию.
+ Совокупность поле таблицы, которые однозначно определяют каждую запись.
– Столбец таблицы, содержащий уникальную информацию.
35. В каком режиме формы можно добавить элементы управления?
– В режиме автоформы.
+ В режиме конструктора.
36. Режим таблицы субд ms access позволяет:
– вносить и редактировать данные в таблице.
+ создавать таблицу и редактировать ее, вносить данные.
– создавать таблицы, формировать отчеты и запросы.
– создавать таблицы и формы.
37. В СУБД MS Access отчеты создаются на вкладе «Создание» с помощью кнопки:
38. Выделяют следующие способы создания таблиц в СУБД Access:
– В виде представления таблицы аналогично работе в табличном редакторе.
– С помощью службы Access и дополнительного компонента SharePoint.
– С помощью конструктора вручную.
+ Все варианты верны.
39. В режиме таблицы СУБД MS Access нельзя:
– Удалять и добавлять поля.
– Настраивать свойства поля.
+ Верный вариант отсутствует.
40тест. Для чего предназначен перекрестный запрос?
+ Для создания итоговой таблицы.
– Для вывода данных, соответствующих условию отбора.
– Для внесения изменений в несколько таблиц.
41. Создание индексов для поля с каким типом данных не допускается при фильтрации данных:
42. Макросы в СУБД MS Access используются для:
– ввода и редактирования данных.
43. Компонент SharePoint можно использовать для:
– создания базы данных на компьютере.
+ создания веб-приложений баз данных.
– построения диаграмм на основе базы данных.
– создание резервной копии базы данных.
44. Какие данные можно экспортировать в документ MS Word из MS Access?
+ Таблицу, запрос, форму и отчет.
45. Экспорт и импорт данных можно выполнить на вкладке:
– Работа с базами данных
46. Диаграмма в СУБД MS Access может быть построена при помощи:
– Команды «Диаграммы» на вкладке «Создание».
– С помощью команды «Мастер диаграмм» на вкладке «Главная».
+ С помощью выбора в контекстном меню при нажатии на таблицу правой кнопки мыши «Сводная диаграмма».
– С помощью команды «Мастер диаграмм» на вкладке «Работа с базами данных».
Основные сведения о базах данных
Эта статья содержит краткие сведения о базах данных: что это, чем они могут быть полезны, каковы функции их отдельных элементов. Здесь используется терминология, свойственная Microsoft Access, однако описываемые понятия применимы по отношению к любым базам данных.
В этой статье:
Что представляет собой база данных?
База данных — это инструмент для сбора и у организатора сведений. В базах данных могут храниться сведения о товарах, товарах, заказах и других данных. Многие базы данных начинаются с списка в word-processing program или spreadsheet. По мере роста списка в данных появляются избыточные и несоответствия. Данные становится трудно понять в форме списка, и существует ограниченный способ поиска или вывода подмног данных для проверки. Когда эти проблемы начнут появляться, лучше перенести данные в базу данных, созданную системой управления базами данных (СУБД), такой как Access.
Компьютерная база данных — это хранилище объектов. В одной базе данных может быть больше одной таблицы. Например, система отслеживания складских запасов, в которой используются три таблицы, — это не три базы данных, а одна. В базе данных Access (если ее специально не настраивали для работы с данными или кодом, принадлежащими другому источнику) все таблицы хранятся в одном файле вместе с другими объектами, такими как формы, отчеты, макросы и модули. Для файлов баз данных, созданных в формате Access 2007 (который также используется в Access 2016, Access 2013 и Access 2010), используется расширение ACCDB, а для баз данных, созданных в более ранних версиях Access, — MDB. С помощью Access 2016, Access 2013, Access 2010 и Access 2007 можно создавать файлы в форматах более ранних версий приложения (например, Access 2000 и Access 2002–2003).
Использование Access позволяет:
добавлять новую информацию в базу данных, например новый артикул складских запасов;
изменять информацию, уже находящуюся в базе, например перемещать артикул;
удалять информацию, например если артикул был продан или утилизирован;
упорядочивать и просматривать данные различными способами;
обмениваться данными с другими людьми с помощью отчетов, сообщений электронной почты, внутренней сети или Интернета.
Элементы базы данных Access
Ниже приведены краткие описания элементов стандартной базы данных Access.
Таблицы
Таблица базы данных похожа на электронную таблицу — и там, и там информация расположена в строках и столбцах. Поэтому импортировать электронную таблицу в таблицу базы данных обычно довольно легко. Основное различие заключается в том, как данные структурированы.
Чтобы база данных была как можно более гибкой и чтобы в ней не появлялось излишней информации, данные должны быть структурированы в виде таблиц. Например, если речь идет о таблице с информацией о сотрудниках компании, больше одного раза вводить данные об одном и том же сотруднике не нужно. Данные о товарах должны храниться в отдельной таблице, как и данные о филиалах компании. Этот процесс называется нормализацией.
Строки в таблице называются записями. В записи содержатся блоки информации. Каждая запись состоит по крайней мере из одного поля. Поля соответствуют столбцам в таблице. Например, в таблице под названием «Сотрудники» в каждой записи находится информация об одном сотруднике, а в каждом поле — отдельная категория информации, например имя, фамилия, адрес и т. д. Поля выделяются под определенные типы данных, например текстовые, цифровые или иные данные.
Еще один способ описания записей и полей — визуализация старого стиля каталога карток библиотеки. Каждая карточка в карточке соответствует записи в базе данных. Каждый фрагмент сведений на отдельной карточке (автор, заголовок и так далее) соответствует полю в базе данных.
Дополнительные сведения о таблицах см. в статье Общие сведения о таблицах.
Формы
С помощью форм создается пользовательский интерфейс для ввода и редактирования данных. Формы часто содержат кнопки команд и другие элементы управления, предназначенные для выполнения различных функций. Можно создать базу данных, не используя формы, если просто отредактировать уже имеющуюся информацию в таблицах Access. Тем не менее, большинство пользователей предпочитает использовать формы для просмотра, ввода и редактирования информации в таблицах.
С помощью кнопок команд задаются данные, которые должны появляться в форме, открываются прочие формы и отчеты и выполняется ряд других задач. Например, есть «Форма клиента», в которой вы работаете с данными о клиентах. И в ней может быть кнопка, нажатием которой открывается форма заказа, с помощью которой вы вносите информацию о заказе, сделанном определенным клиентом.
Формы также дают возможность контролировать взаимодействие пользователей с информацией базы данных. Например, можно создать форму, в которой отображаются только определенные поля и с помощью которой можно выполнять только ограниченное число операций. Таким образом обеспечивается защита и корректный ввод данных.
Дополнительные сведения о формах см. в статье Формы.
Отчеты
Отчеты используются для форматирования, сведения и показа данных. Обычно отчет позволяет найти ответ на определенный вопрос, например «Какую прибыль в этом году принесли нам наши клиенты?» или «В каких городах живут наши клиенты?» Отчеты можно форматировать таким образом, чтобы информация отображалась в наиболее читабельном виде.
Отчет можно сформировать в любое время, и в нем всегда будет отображена текущая информация базы данных. Отчеты обычно форматируются таким образом, чтобы их можно было распечатать, но их также можно просматривать на экране, экспортировать в другие программы или вкладывать в сообщения электронной почты.
Дополнительные сведения об отчетах см. в статье «Обзор отчетов в Access».
Запросы
Запросы могут выполнять множество функций в базе данных. Одна из их основных функций — находить информацию в таблицах. Нужная информация обычно содержится в нескольких таблицах, но, если использовать запросы, ее можно просматривать в одной. Кроме того, запросы дают возможность фильтровать данные (для этого задаются критерии поиска), чтобы отображались только нужные записи.
Используются и так называемые «обновляемые» запросы, которые дают возможность редактировать данные, найденные в основных таблицах. При работе с обновляемым запросом помните, что правки вносятся в основные таблицы, а не только в таблицу запроса.
У запросов два основных вида: запросы на выборки и запросы на выполнение действий. Запрос на выборки просто извлекает данные и делает их доступными для использования. Вы можете просмотреть результаты запроса на экране, распечатать его или скопировать в буфер обмена. Вы также можете использовать выходные данные запроса в качестве источника записей для формы или отчета.
Запрос на изменение, как следует из названия, выполняет задачу с данными. С помощью запросов на изменения можно создавать новые таблицы, добавлять данные в существующие таблицы, обновлять или удалять данные.
Дополнительные сведения о запросах см. в статье Знакомство с запросами.
Макросы
Макросы в Access — это нечто вроде упрощенного языка программирования, с помощью которого можно сделать базу данных более функциональной. Например, если к кнопке команды в форме добавить макрос, то он будет запускаться всякий раз при нажатии этой кнопки. Макросы состоят из команд, с помощью которых выполняются определенные задачи: открываются отчеты, выполняются запросы, закрывается база данных и т. д. Используя макросы, можно автоматизировать большинство операций, которые в базе данных вы делаете вручную, и, таким образом, значительно сэкономить время.
Дополнительные сведения о макросах см. в статье Общие сведения о программировании в Access.
Модули
Подобно макросам, модули — это объекты, с помощью которых базу данных можно сделать более функциональной. Но если макросы в Access составляются путем выбора из списка макрокоманд, модули создаются на языке Visual Basic для приложений (VBA). Модули представляют собой наборы описаний, инструкций и процедур. Существуют модули класса и стандартные модули. Модули класса связаны с конкретными формами или отчетами и обычно включают в себя процедуры, которые работают только с этими формами или отчетами. В стандартных модулях содержатся общие процедуры, не связанные ни с каким объектом. Стандартные модули, в отличие от модулей класса, перечисляются в списке Модули в области навигации.
Дополнительные сведения о модулях см. в статье Общие сведения о программировании в Access.
Файлы какого типа используются для хранения баз данных microsoft access
Тип данных – характеристика данных, которая определяет:
— диапазон возможных значений данных;
— допустимые операции, которые можно выполнять над этими значениями;
— способ хранения этих значений в памяти.
Тип данных поля вводится в поле ввода столбца Тип данных.
Видео YouTube
В MS Access допустимыми являются данные следующих типов:
Новые типы данных и элементы управления Access 2007/2010
Можно создать поле, в котором будет отображаться значение, вычисляемое на основе других данных из той же таблицы. Для создания вычислений используется построитель выражений, который поддерживает функцию IntelliSense и обеспечивает удобный доступ к справочным сведениям о значениях в выражениях.
Access обновляет вычисляемые поля при редактировании записи, обеспечивая правильность значения в поле.
Например, чтобы добавить в таблицу вычисление [Количество] * [Цена за единицу], требуется ввести вычисление в режиме конструктора таблицы, как показано на рисунке.
— В вычисляемом поле нельзя использовать поля из других таблиц или запросов.
— Вычисляемые поля также не поддерживают некоторые выражения.
Появившиеся в Office Access 2007 многозначные поля могут хранить несколько значений на одну запись. Предположим, что необходимо назначить задачу нескольким сотрудникам или подрядчикам. В большинстве систем управления базами данных и в версиях Access, выпущенных до Office Access 2007, в таком случае потребовалось бы создать связь типа «многие-ко-многим».
Примечание. Для каждого многозначного поля Access создает скрытую таблицу, обеспечивающую необходимую связь «многие-ко-многим».
Многозначные поля особенно удобны при работе со списком SharePoint, который содержит один из типов многозначных полей, используемых в Windows SharePoint Services. Приложение Access 2010 совместимо с этими типами данных.
Тип данных «Вложение» позволяет хранить все типы документов и двоичные файлы в базе данных без лишнего увеличения размера базы данных. Приложение Access автоматически выполняет сжатие вложений, когда это возможно, чтобы оставить как можно больше свободного пространства. Нужно вложить документ Word в запись или сохранить в базе данных несколько цифровых фотографий? Использование вложений значительно облегчает выполнение таких задач. Можно даже добавить к одной записи несколько вложений.
Примечание. Поля вложений можно использовать в веб-базах данных, однако в веб-таблице может быть не более одного такого поля.
В полях и элементах управления, в которых используется тип данных «Дата/время», автоматически обеспечивается поддержка встроенного интерактивного календаря, который впервые появился в Access 2007. Кнопка календаря автоматически отображается справа от даты. Хотите узнать, на какое число приходится следующая пятница? Нажмите кнопку и выберите нужную дату в появившемся календаре. Календарь можно отключить для поля или элемента управления с помощью соответствующего свойства.
Какой формат файла следует использовать в Access?
Формат файлов ACCDB, впервые внедренный в Access 2007, обеспечивает множество преимуществ, недоступных в более ранних форматах файлов. При обновлении access до Access 2007 у вас могут быть файлы баз данных в формате MDB. В большинстве случаев эти базы данных следует сохранять в формате ACCDB. Вы можете сохранить копию исходного MDB-файла, чтобы убедиться, что переход прошел хорошо.
В этой статье объясняются преимущества формата ACCDB, причины, по которым может потребоваться использовать формат MDB, и объясняется, как преобразовать базу данных в новый формат файла.
В этой статье
Формат файла ACCDB
Начиная с Access 2007, accdb является форматом файлов Access по умолчанию. Формат файла ACCDB поддерживает ряд новых функций, таких как вычисляются поля и вложения. Однако существуют ситуации, в которых формат файла ACCDB может быть не правильным.
Возможности, предоставляемые форматом файла ACCDB
Многозначные поля. Многомерное поле — это вид поля подытога, которое позволяет хранить несколько значений в одной записи. Предположим, вам нужно назначить задачу нескольким сотрудникам. В ACCDB-файле можно создать многое поле, в котором будут храниться сотрудники, которым назначена задача. Имена сотрудников можно выбрать из таблицы или списка значений.
Многоуровневые поля можно легко выбрать и сохранить в несколько вариантов без необходимости создавать более сложные конструкторы баз данных. Многозначные поля также важны для интеграции с SharePoint, так как списки SharePoint также поддерживают многозначные поля.
Тип данных «Вложение» Тип данных «Вложение» позволяет легко хранить в базе данных документы всех типов и двоичные файлы, при этом сохраняя размер файла базы данных в 2 ГБ — вложения автоматически сжимаются. Запись может иметь несколько вложений, но в таблице может быть только одно поле вложения.
Более конечная интеграция с SharePoint и Outlook Формат файлов ACCDB поддерживает требования к безопасности SharePoint и Outlook, которые не поддерживаются MDB-файлами. Это позволяет более полно интегрировать Access с SharePoint и Outlook.
Улучшенное шифрование Вы можете установить пароль и зашифровать ее содержимое. Для шифрования данных в формате ACCDB Access по умолчанию использует Шифрование Windows API. Можно также использовать сторонние средства шифрования.
Отслеживание длинного текста (MEMO) Поля «Длинный текст» (MEMO) удобно использовать для хранения больших объемов данных. При использовании формата ACCDB вы можете настроить свойство (AppendOnly),чтобы приложение Access сохраняло историю всех изменений в поле «Длинный текст» (MEMO). Затем вы сможете просматривать этот журнал. Эта функция также поддерживает возможность версий в SharePoint, что позволяет использовать Access для отслеживания изменений в нескольких строках текстового поля, храняного в списке SharePoint (при условии, что для поля задан параметр «Внести изменения в существующий текст» задан да).
Вычисляемая тип данных Начиная с Access 2010, формат файла ACCDB поддерживает использование вычисляемого типа данных. Тип данных «Вычисляемая» можно использовать для хранения результатов определенного выражения.
Форматы файлов MDB
До того как формат файла ACCDB был представлен в Access 2007, в access использовалось расширение MDB. Существует несколько разных версий формата MDB.
Некоторые MDB-файлы по-прежнему можно открыть. Если файл хранится в формате Access 2002–2003 или Access 2000, его можно открыть и использовать в обычном режиме. Однако функции, для работы с которые требуются файлы формата ACCDB, нельзя использовать.
Если вы полагаетесь на функции, недоступные в ACCDB-файле, не преобразуйте его — оставьте его в качестве MDB-файла.
Функции MDB-файлов, недоступные в ACCDB-файле
Среда смешанной версии Формат файла ACCDB невозможно открыть или даже использовать в предыдущих версиях Access Access 2007. Если в вашей организации есть люди с более ранней версией Access, подумайте, лучше ли использовать MDB-файл. Но не забудьте — вы можете использовать веб-приложение Access или веб-базу данных в веб-браузере, даже если приложение Access уже установлено.
Репликация базы данных Репликацию нельзя использовать в ACCDB-файле. Если в вашем решении Access используется функция репликации, вам потребуется повторно создать решение без репликации, если вы хотите использовать формат файла ACCDB.
Безопасность на уровне пользователя Формат файла ACCDB не поддерживает защиту на уровне пользователя— функцию, которая помогает пользователям видеть только то, что им нужно. Безопасность на уровне пользователя больше не эффективна в целях безопасности данных, так как ее способ устарел и легко скомпрометирован. Однако безопасность на уровне пользователя может повысить эффективность использования за счет простого использования. Например, если у кого-то нет деловых причин использовать определенную форму, можно скрыть ее от них. Если у вас есть решение Access, которое использует безопасность на уровне пользователя для повышения надежности использования, вы можете продолжать использовать формат файла MDB, чтобы использовать его как есть.
Преобразование в новый формат файла
Чтобы преобразовать MDB-файл в формат ACCDB, откройте его и сохраните в формате ACCDB.
Важно: Следующая процедура для MDB-файлов, созданных в Access 97, Access 2000, Access 2002 или Access 2003.
Сначала откройте базу данных:
Откройте вкладку Файл.
Слева нажмите кнопку «Открыть».
В диалоговом окне «Открытие» выберите и откройте базу данных, которую нужно преобразовать.
Теперь преобразуйте базу данных:
Откройте вкладку Файл.
Слева выберите «Сохранить как».
В разделе Типы файлов щелкните Сохранить базу данных как.
Справа в области «Типы файлов баз данных»выберите «База данных Access».
В диалоговом окне «Сохранить как» в поле «Имя файла» введите имя файла или используйте предоставленное имя файла.
Нажмите кнопку Сохранить.
Копия базы данных создается в формате ACCDB.