фиксированная связь мтс какие услуги туда входят
Услуги фиксированной связи мтс
МТС требует погашения задолженности за услуги фиксированной связи, к которой мы не подключались. Что делать в этом случае?
В 2011 г. мною был заключен договор с МТС на оказание услуги фиксированной связи Домашнее Телевидение, определен пакет программ
Базовый стоимостью 220 рублей. Все шло хорошо до 2014 г. Вдруг в июле 2014 г. приходит смс, а затем счет оплатить задолженность за подключенную услугу дополнительно. Я об этой услуги ничего не знаю. Как быть?
Я заключила договор с мтс на оплату стационарного интернета и телевидения в месяц я исправно платила 420 руб. с сентября автоплатежом. Вдруг мне приходит сообщение что я должна 155 р. за услуги фиксированной связи. Что это значит?
Пришла квитанция от МТС где сообщается, что за оказанные услуги фиксированной связи Домашнее телевидение от МТС по договору. образовалась задолженность которую надо оплатить в кротчайшие сроки. Дело в том что ранее телевидение предоставляла компания Ростелеком где все оплачено, два месяца назад пришла квитанция МТС вместо Ростелеком, по тому же тарифу, но за прошлый месяц опять пришла квитанция Ростелеком, в этом месяце МТС сообщает о задолженности.
На мой телефон стали поступать сообщения от компании МТС, что у меня на 15.04.17 г. имеется задолженность за услуги фиксированной связи по ЛС 40305171764 на сумму 1651.85 руб. Просят оплатить услуги в срок до 18.04.19.
В случае отсутствия оплаты, ПО «МТС» оставляет за собой право приостановить оказание услуг и принять меры для принудительного взыскания задолженности.
Поэтому, 15.04.19 г. Я созвонилась с оператором МТС, чтобы выяснить откуда взялась данная задолженность?! Так как я никогда не пользовалась и не заключала договор на услуги фиксированной связи. В процессе разговора выяснилось, что этот договор был заключен 23.09.17 г. на мое ФИО, а адрес место жительства указан другой. Что более детальной информации они мне предоставить не могут. Оператор посоветовал мне обратиться в салон связи МТС.
16.04.19 г. Я обратилась со своим вопросом в салон связи МТС в г. Азове. Там я составила заявление «О непричастности к договору». Менеджер сказал, что вам поступит ответ в виде сообщения.
02.05.2019 г. Мне пришло заказное письмо от компании МТС, что я должна выплатить задолженность.
2017 году в середине августа я приобретала сим карту МТС в городе Азов.
Я не заключал договор с МТС на оказание услуги фиксированной связи (телевидение). Много лет договор с другим провайдером (интернет, телевидение.). Недавно стали приходить СМСки и телефон робот каждый день звонит, что у меня долг по договору № такой то. Точно тоже приходит и на телефон моей жены. Телефонный оператор у нас МТС, т. е. все паспортные данные у них есть. Зашёл в ближайший офис, мне сказали у вас договор с декабря 2015 года. Написал претензию. Что делать, звонки достают, жена гипертоник, менее года серьёзная операция на сердце, реагирует проблемами сердца.
Мне выставили счет от МТС за услуги фиксированной связи за пользование телевидением в размере 2000 руб. Данной услугой я не пользовалась около года. Никаких уведомлений о том, что у меня есть задолженность я не получала. После расторжения договора в офисе мне пришло уведомление о погашении данной задолженности. Вопрос,-можно как то уменьшить задолженность или не гасить ее в случае если меня о ней не уведомляли и я не пользовалась этой услугой?
Как и абсолютное большинство людей в Москве, являюсь абонентом фиксированной связи МГС. Для звонков по межгороду я, до недавнего времени, мог самостоятельно перед каждым звонком выбирать оператора связи (например, МТТ, Ростелеком и т.д.). Это было удобно так как тарифы у них различны.
Ситуация в следующая.
Днем, примерно в 14:30 поступил звонок на домашний телефон, и оператор сообщает, что: в связи с объединение операторов связи МТС и МГС происходит перевод всех абонентов на новую систему междугородней и международной связи после чего попросили нажать кнопку подтверждения на трубке, что и было сделано. По факту же это оказалась завуалированная услуга предварительного выбора оператора междугородней связи, в данном случае МТС, так как они сотрудничают МГС. После осознания этого звоним в МГС, где на просьбу отклонить заявку на услугу, сообщается следующее: Вы подтвердили согласие на подключение данной услуги (устная оферта), а отключить ее через оператора уже невозможно. Чтобы вернуться в первоначальное состояние и отключить услугу Вам нужно подъехать в офис, написать отказ и еще заплатить за это 250 руб.. Взимание платы они обосновали тем что по правилам МГС у абонента есть только одноразовая возможность бесплатного выбора оператора.
Вопросы в следующем.
2. Правомерно ли отказали в МГС об отзыве заявки на услугу, ведь сообщено им мной об этом было в тот же день через несколько часов спустя?
3. Правомерно ли то, что МГС дает номера своих абонентов (без их согласия) которые без предварительно выбранного оператора междугородней связи своим партнерам МТС для обзвона и продвижения услуг?
4. Посоветуйте пожалуйста какую претензию и куда следует отправить в такой ситуации. Дело в принципе, так как такой метод продвижения услуг считаю, мягко говоря, очень некорректным.
Услуги фиксированной связи МТС
Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») начало свою историю в начале формирования отечественного рынка сотовой связи в стандарте GSM.
МТС получило второе место среди лучших поставщиков фиксированной связи. Это связано с тем, что организация считается главным акционером «КОМСТАР-ОТС» – группы компаний, среди которых огромнейший московский оператор традиционной телефонии МГТС.
Применяя свою базу сети связи, МТС предлагает различные телекоммуникационные опции, как частным пользователям, так и крупным корпорациям с множеством филиалов.
Что такое услуги фиксированной связи МТС?
Фиксированная связь МТС – это большой спектр высококачественных услуг фиксированной связи с применением новейшего оборудования и постоянным мониторингом.
Услуги цифровой телефонной связи для любой фирмы включают телефонный номер с возможностью производить местные, внутризоновые, междугородные и международные звонки.
В случае нужды произвести сразу несколько вызовов по одному номеру телефона, связь МТС дарит многоканальный (серийный) номер и подходящие условия.
Плюсы этой услуги связи МТС:
Финансовая информация по услугам фиксированной связи МТС
Обладатели сотовых сетей некогда не думали, что большие региональные отраслевые сети с фиксированными связями просто пропадут с лица Земли, так как мобильные средства могут полностью их заменить. Однако есть одна очень серьезная загвоздка, которая так и не дала сбыться этой фантазии – финансовая.
Несмотря на небольшие возможности новой фиксированной связи, она обходится клиентам гораздо дешевле, чем сотовая. В условиях кризиса этот пункт сыграл важную роль, вид коммуникации, который должен был исчезнуть, начал, вопреки разным мнениям, наоборот, расти и продвигаться.
Самым главным доказательством не очень быстрого, но хорошего выхода на качественно новый уровень, считается внесение фиксированной связи в перечень услуг от мобильных операторов. Все желают обладать большой клиентской базой, и удовлетворять прихоти огромного количества абонентов, потому этот вид коммуникации широко применяется для построения новых партнерских отношений между продавцами услуг и их абонентами.
Клиенты дополнительно к телефонии могут приобрести следующие опции:
Стать корпоративным клиентом организации и оформить договор на опции мобильной или фиксированной связи может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
Услуги
Компания МТС предоставляет вниманию абонентов много интересных услуг и опций. Благодаря большому обилию предложений практически каждый клиент может подобрать для себя ряд продуктов, позволяющих сделать мобильную связь еще удобнее. Услуги МТС могут быть как полезны, так и стать причиной бесполезных расходов. Чтобы не переплачивать за то, в чем нет необходимости, нужно иметь четкое представление о каждой подключенной услуге.
В этом разделе Вы сможете найти подробное описание всех услуг МТС. Оператор предоставляет абонентам лишь общую информацию, не придавая значения аспектам, которые могут быть восприняты клиентами отрицательно. Мы же публикуем честные обзоры. Если та или иная услуга подразумевает наличие подводных камней, Вы непременно узнаете о них из наших статей. Интернет-помощник mtsguide.ru поможет вам разобраться в многочисленных опциях и услугах МТС и оптимизировать расходы на связь.
Автоплатеж
«Автоплатеж» можно настроить по порогу или по расписанию сразу для нескольких номеров сети мобильной связи МТС. Если вы хотите, чтобы баланс всегда был в плюсе, то настройте «Автоплатеж» по порогу: при снижении баланса до установленной суммы будет происходить автоматическое пополнение счёта указанного при подключении абонентского номера.
Если вы хотите, чтобы автоматическое пополнение совершалось в определенное время, настройте «Автоплатеж» по расписанию. Вы можете самостоятельно определять условия автоматического пополнения: ежедневно, еженедельно, ежемесячно или периодически, через равные промежутки времени.
Для ограничения и контроля расхода средств с вашей карты можно установить лимит – максимальную сумму, которая в течение месяца может быть зачислена на лицевой счет с банковской карты. Ограничение по умолчанию – 30 000 руб.
Пополнение счета производится с банковских карт Visa, VisaElectron*, MasterCard, MasterCard Electronic* и Maestro*, эмитированных любым банком.
*Если нет запрета банка-эмитента
Есть несколько способов управлять услугами сервиса «Автоплатежи»:
Для получения подробной информация о сервисе «Автоплатежи» наберите на своем мобильном телефоне 1117 (с корпоративных номеров *1117), далее 4 и далее 5.
Регистрируя банковскую карту, вы соглашаетесь с условиями оферты МТС.
Расходы за сегодня
Хотите получить информацию о последних списаниях с вашего лицевого счета?
Вы можете просто и бесплатно получить по SMS на свой телефон информацию о расходах за текущий день в сгруппированном виде.
Наберите на своем мобильном телефоне *152*1#
C 20 сентября 2016 года при заказе сервиса все списания выводятся в сгруппированном виде за текущий день (начиная с 00:00 часов и до момента запроса).
Группировка списаний производится следующим образом:
В ответном SMS указываются стоимость звонков, SMS, MMS и мобильного интернета, а также ежемесячная плата за подключенные услуги в случае ее списания.
Детализация счета
В электронном виде
Заказать отчеты можно прямо сейчас на сайте МТС, через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Мой счет/Контроль расходов») или через мобильное приложение Мой МТС.
Предоставляется бесплатно.
На бумажном носителе
В салоне МТС, оформив заявление, при предъявлении паспорта, вы можете заказать отчёт за любой период. Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца. За любой период времени.
Стоимость услуги – 3 руб. за каждые сутки детализации.
Мой контент
Баланс друга
Подключайте услугу «Баланс друга», и те абоненты МТС, кому вы это позволите, смогут получать сведения о состоянии вашего лицевого счета.
Услуга «Баланс друга» бесплатна
Живой баланс
Подключите услугу «Живой баланс» и получайте в онлайн-режиме информацию об остатке средств на счете.
Состояние счета отображается на экране мобильного телефона и обновляется каждый раз после любого изменения баланса как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, то есть после:
совершения платного исходящего звонка или получения входящего тарифицируемого звонка (например, в роуминге);
отправки SMS (в случае отправки длинной «склеенной» SMS, состоящей из нескольких сообщений, информация поступает с окончательным балансом, после тарификации последней SMS);
платном выходе в интернет или потребления интернет-сервисов (при активной сессии баланса отображается каждые 15-20 минут, при закрытии сессии – сразу после ее завершения);
пополнения счета.
Услуга «Живой баланс» действует как в домашнем регионе, так и в поездках по России в зоне действия сети МТС. При нахождении в международном и национальном роуминге информирование возможно, но не гарантируется.
Информация о балансе отображается на экране телефона и не хранится в виде SMS.
На полном доверии
Подключайте бесплатную услугу «На полном доверии» и продолжайте общаться без ограничений, пока ваш баланс не достигнет лимита минус 300 руб. Если в общем вы тратите на связь более 300 руб. каждый месяц, то после четырёх месяцев использования услуги ваш лимит вырастет до среднего уровня ежемесячных трат, увеличенных на 20%.
Если ваши ежемесячные затраты на услуги связи составляют 500 руб., то через 4 месяца лимит составит 600 руб.
Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.
При подключении услуги одним из указанных способов вы получаете 120 бонусных баллов и возможность включения в программу МТС Бонус.
Бонусные баллы начисляются в течение 10 дней после подключения услуги.
Первоначальный размер лимита при подключении услуги – 300 руб.
Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
Лимит уменьшается в случае неоплаты очередного выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб,, предоставляемого при подключении услуги. После оплаты неоплаченных счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.
Зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов можно:
Обещанный платёж
Если расходы на услуги связи превышают 500 руб. в месяц и доступна сумма платежа до 800 руб., то вы можете установить дополнительный «обещанный» платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 800 руб.
Есть три способа узнать о ваших «обещанных» платежах:
При пополнении вашего лицевого счета любым удобным способом производится автоматическое погашение установленного ранее «обещанного» платежа и платы за услугу:
частичное – в случае, если поступившие на счет денежные средства полностью не покрывают суммы установленного ранее «обещанного» платежа и платы за услугу;
полное – в случае, если поступивших на счет денежных средств достаточно для погашения всей суммы установленного ранее «обещанного» платежа и платы за услугу.
Чтобы ваш номер не оказался заблокированным, необходимо в течение 3 дней пополнить счёт на сумму, превышающую размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Плата за услугу списывается из суммы предоставленного «обещанного» платежа.
При использовании услуги «Обещанный платеж» метод расчетов не изменяется.
Если вы хотите автоматизировать пополнение счета, воспользуйтесь услугой Автоплатеж и баланс вашего мобильного телефона МТС будет пополняться автоматически и без комиссии прямо с вашей банковской карты.
Экспресс-деньги
Воспользуйтесь услугой «Экспресс-деньги», и Вы сможете мгновенно пополнить свой счет на сумму до 100 руб. с помощью мобильного телефона.
Для подключения услуги «Экспресс-деньги» необходимо соблюдение следующих условий:
Выручай
С услугой «Выручай» вы можете звонить и отправлять SMS * на номера абонентов сети мобильной связи МТС за их счет. Даже если ваш телефон заблокирован или у вас на счету недостаточно средств для звонка или отправки сообщений, вы сможете оставаться на связи со своими друзьями и близкими.
Абоненту, который направил запрос в рамках услуги «Выручай», данная услуга предоставляется бесплатно.
«*»- отправка SMS сообщений в рамках услуги «Выручай» доступна абонентам г.Москвы и Московской обл. только при нахождении в домашнем регионе.
Положительный ноль
Нужна связь, а на счете недостаточно средств? С МТС вы все равно можете:
Теперь, если у вас недостаточно средств на счете и вы попытаетесь позвонить, вам будут предложены следующие опции:
Услуга «Выручай»;
Бесплатное SMS «Перезвони мне»;
Услуга «Обещанный платеж»;
Бесплатное SMS «Пополни мне счет».
«Легкий платеж» поможет пополнить баланс со счета банковской карты.
Подключение дополнительных услуг не требуется, сервис предоставляется автоматически при достижении нулевого баланса и попытке совершить звонок.
Чтобы сообщить другим абонентам, что вы пытались им позвонить, но у вас недостаточно средств на счете, выберите в голосовом меню пункт «Пополни мне счет» или «Перезвони мне».
Также вы можете позвонить другому абоненту МТС за его счет, воспользовавшись услугой «Выручай». Для этого выберите пункт 1 голосового меню.
Чтобы немедленно пополнить счет своего телефона, выберите пункт 3 голосового меню и воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж».
Определение номера
Анти-АОН – Будьте инкогнито
Услуга «АнтиАОН» позволяет абоненту запретить или разрешить определение своего телефонного номера при исходящих звонках на любые телефонные номера абонентов МТС домашней сети.*
Номер гарантированно нельзя определить на мобильных телефонах абонентов МТС на территории Московского региона. Запрет на определение номеров при исходящем вызове на телефоны абонентов других сетей, в том числе городских сетей общего пользования, не гарантируется.
По умолчанию, при активированной у вызывающего абонента услуге «АнтиАОН», вызываемый абонент не сможет увидеть его телефонный номер. Для того чтобы получить возможность однократного запрета определения Вашего номера вызываемым абонентом, воспользуйтесь услугой «АнтиАОН по запросу». Одновременно у абонента может быть активирована только одна услуга: либо услуга «АнтиАОН», либо услуга «АнтиАОН по запросу».
Услуга «АнтиАОН по запросу» позволяет не отображать Ваш номер на экране телефона собеседника при следующем исходящем звонке на любой телефонный номер МТС.
Услуга доступна на всех тарифных планах за исключением тарифного плана «Классный»*.
Как подключить:
Услуга «Супер АОН» позволяет при входящем звонке определять номера телефонов абонентов любых операторов, в том числе «скрытые номера» — номера абонентов, у которых подключена услуга «Антиопределитель номера» или «Антиопределитель номера по запросу».
Номер входящего вызова отображается в стандартном международном формате, или в виде имени, если номер звонящего внесен в контакты записной книги телефона или SIM-карты.
Услуга доступна для подключения на всех тарифных планах, за исключением тарифного плана «Классный».*
Как подключить:
Подключить/отключить услугу «Супер АОН» Вы можете следующими способами:
Сколько стоит:
Подключение услуги – 2000 рублей.
Ежедневная плата – 6,50 рублей.
Все цены указаны в рублях с учётом налогов.
Внимание!
Услуга «Супер АОН» не является взаимоисключающей с услугой «Определитель номера».
Определитель номера (АОН)- Будьте в курсе, кто вам звонит.
Услуга «Определитель номера» позволяет узнавать, кто Вам звонит:
Если вы не хотите, чтобы ваш номер определялся, вы можете воспользоваться услугой «Анти-АОН» (антиопределитель номера), а если вы хотите, чтобы номер определялся даже в случае, если у абонента установлена услуга «Анти-АОН», то вы можете подключить услугу «СуперАОН».
Голосовая почта
Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.
Услуга «Голосовая почта» предоставляется в 3 модификациях. Выбирайте тот вариант, который подходит лично Вам.
Переадресация и удержание вызова
Ожидание и удержание вызова
Возможность принять новый звонок во время разговора по телефону.
Не хотите пропустить ни одного важного звонка? У абонентов МТС есть такая возможность. Вам смогут дозвониться даже тогда, когда вы уже разговариваете по мобильному телефону. Во время разговора прозвучит сигнал, сообщающий о том, что Вам звонит другой абонент. Вы сможете ответить на входящий вызов или позвонить другому абоненту, удерживая текущий разговор.
Перевод вызова
Возможность перевести активный вызов на номер удерживаемого на линии абонента и автоматически отключиться от разговора.
Услуга «Перевод вызова» позволяет Вам перевести активный вызов на номер удерживаемого на линии абонента и автоматически отключиться от разговора. Режимом «Перевод вызова» можно воспользоваться только для соединения двух вызовов, хотя бы один из которых является исходящим.
Обратите внимание, что режимы «Перевод вызова» и «Конференц-связь» совместно не работают. Если вы уже создали конференцию, то перевод вызова нельзя будет осуществить — на дисплее аппарата будет отображаться надпись: «Сетью не предоставляется».
Переадресация вызова
Перевод поступающих вызовов на городской, междугородный, международный, мобильный номер или номер Голосовой почты.
Услуга позволяет переводить вызовы, поступающие на Ваш мобильный телефон, на любой указанный Вами городской, междугородный, международный или мобильный номер, а также на номер Голосовой почты. Это даёт возможность не пропустить важный звонок.
Абонент в сети
Запрет информирования о появлении в сети
Для тех, кто не хочет информировать других абонентов о появлении своего телефона в сети.
Сервис «Запрет услуги «Я на связи» предназначен для подключения абонентам, которые не хотят информировать других пользователей услуги «Я на связи» о появлении своего телефона в сети.
Вам звонили!
Информация о звонках, поступивших на номер, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.
C услугой «Вам звонили!» от МТС вы будете знать обо всех звонках, которые поступали на ваш номер, когда он был недоступен.
После включения телефона вы получите SMS, из которого узнаете о том, кто вам звонил; сколько раз вам звонили; в какое время вам звонили.
Для подключения услуги наберите на своем мобильном телефоне *111*38#
Черный список
Абонентам услуги «Черный список» предоставляет возможность блокировки входящих звонков и SMS от нежелательных абонентов. Вы сами заносите номера нежелательных абонентов в список услуги и решаете, может ли этот абонент дозвониться до вас или нет.
Блокировка входящих SMS возможна при условии подключения услуги «SMS Pro».Услуга «SMS Pro», подключенная одновременно с услугой «Черный список», предоставляется бесплатно.
Услуга «Черный список» доступна абонентам МТС всех тарифных планов, за исключением тарифных планов «Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех их модификаций.
Функция блокировки входящих SMS доступна абонентам МТС всех тарифных планов, за исключением тарифных планов «Классный», «Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех их модификаций.
Вы можете установить любой тип блокировки для каждого абонента из вашего «черного списка»: звонки, SMS, либо и то и другое.
Абоненты, номера которых внесены в «черный список» и для которых установлен запрет, при попытке вызова услышат один из сигналов по вашему выбору: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети», «Занято».
Занести номер в список услуги можно следующими способами:
наберите на своем мобильном телефоне *442#
Родительский контроль
Контролируйте звонки и SMS своего ребенка!
С помощью услуг «Черный список (ребенок)» и «Черный список (родитель)» вы можете установить правила, ограничивающие для номера с подключенной услугой «Черный список (ребенок)» входящие и исходящие звонки, а также исходящие SMS.
Перед подключением услуги внимательно ознакомьтесь с разделами «Добавление правил блокировки» и «Какие имеются ограничения».
Порядок подключения услуг:
1. Способы подключения услуги «Черный список (ребенок)» на номере ребенка:
набрать на номере ребенка *111*72# ;
отправить SMS с текстом 442*5 на номер 111;
воспользуйтесь Личным кабинетом.
Если настройки выполняются для пользователей опции «Детский пакет» или «Фиксифон», то данный этап нужно пропустить, т.к. услуга «Черный список (ребенок)» уже подключена на номер ребенка в рамках опции.
2. Способы подключения услуги «Черный список (родитель)» на номере родителя:
набрать на номере родителя *111*71# ;
отправить SMS с текстом 442*4 на номер 111;
воспользуйтесь Личным кабинетом.
3. При необходимости устанавливать ограничение на входящие SMS* необходимо подключить услугу SMS Pro на номере с подключенной услугой «Черный список (ребенок)». Для подключения услуги SMS Pro отправьте SMS с текстом «Рег» или «ON» на номер 232.
Управление сообщениями
Управление входящими SMS
Хотите поменять SIM-карту, но боитесь потерять важные SMS?
Нет возможности сразу отвечать на входящие сообщения?
Хотите сохранять контакты и создавать группы, чтобы сделать SMS-общение удобнее?
Хотите сохранять важную SMS-переписку и легко находить нужные сообщения?
C новой услугой SMS Pro мобильный телефон станет вашим персональным ассистентом!
Возможности SMS Pro:
переадресация входящих SMS позволит не пропускать важные сообщения;
автоответ на входящие SMS проинформирует вашего адресата о том, что вы заняты и не можете ответить;
SMS-Архив позволит сохранять важную SMS-переписку;
допускается одновременная активация и настройка всех опций – SMS-переадресации, SMS-автоответа, SMS-архива;
адресная книга позволяет задавать контакты для автоответа, переадресации, архивации;
контакты возможно объединять в группы.
Активация всех сервисов услуги SMS Pro осуществляется только через Личный кабинет МТС в разделе SMS Pro.
Отправка SMS
Описание и настройки SMS
Общайтесь с помощью коротких текстовых сообщений.
SMS/MMS с компьютера
Удобная и быстрая отправка SMS и MMS с персонального компьютера или ноутбука на мобильный телефон.
Отправка SMS в Личном кабинете
Безграничные возможности для отправки сообщений в Личном кабинете.
Отправка SMS/MMS с сайта
Бесплатная отправка SMS/MMS с сайта на номера абонентов МТС.
Отправка SMS/MMS с сайта
Бесплатная отправка SMS/MMS с сайта на номера абонентов МТС.
SMS/MMS с компьютера
Удобная и быстрая отправка SMS и MMS с персонального компьютера или ноутбука на мобильный телефон.
MMS-Шоу от МТС!
Бесплатные развлекательные MMS от МТС!
МТС Онлайн
Активно пользуетесь социальными сетями?
Регулярно общаетесь с друзьями и обновляете свой статус?
Хотите быть в курсе последних новостей и событий ваших близких?
С услугой МТС Онлайн вы сможете неограниченно общаться по SMS в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Facebook»*:
все входящие SMS сообщения из социальных сетей 0 руб.
все отправленные SMS сообщения в социальные сети 0 руб.
Подключение бесплатное.
Стоимость использования – 3 руб./сутки.
С 15 августа 2017 г. абонентам МТС, активировавшим сервис SMS-уведомлений в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Facebook», предоставляется бесплатный период использования услуги (промо-период). Промо-период включается с момента поступления на ваш номер телефона первого сообщения из социальной сети и действует в течение 30 дней. За три дня до окончания промо-периода вам поступит уведомительное SMS, если ранее вы не отказались от сервиса. Предоставляемый абонентам МТС промо-период услуги «МТС Онлайн» является скидкой на услуги связи МТС.
Умный дом
Вам больше не нужно изводить себя подозрениями и страхами! Защитите свое имущество с помощью инновационного решения «Умный дом – GSM камера» для абонентов МТС!
Подробнее:
«Умный дом» – система мониторинга и оповещения, объединяющая GSM-камеру и управляемые беспроводные датчики движения, дыма, протечки воды и открытия двери/окна. По SMS система проинформирует вас о происходящем в помещении, где установлены датчики, а через MMS вы будете получать фотографии этого помещения.
Управление системой осуществляется с помощью мобильного приложения (на ОС Android), также возможно управлением посредством SMS.
Мобильное приложение «Умный дом» для абонентов МТС можно загрузить с Google Play и установить на смартфон или планшет. В Google Play приложение можно найти, набрав в поиске «умный дом». Также приложение можно скачать с сайта МТС из каталога приложений:
«Умный дом – GSM камера» позволяет:
управлять системой с помощью мобильного приложения;
при срабатывании датчиков получать на смартфон или планшет SMS и/или MMS;
получать MMS с камеры по запросу;
получать снимки помещения в темное время суток;
просматривать в архиве мобильного приложения историю снимков;
получать оповещения в случае отключения/включения питания GSM-камеры от электросети.
Состав комплекта «Квартира»:
GSM-камера со встроенным датчиком движения и зарядным устройством;
датчик открытия двери/окна;
датчик протечки воды;
SIM-карта с тарифом «Умный дом», включая пакеты «SMS 1000 Умный дом» и «MMS 1000 Умный дом».
Состав комплекта «Дача»:
GSM-камера со встроенным датчиком движения и зарядным устройством;
датчик открытия двери/окна;
датчик дыма;
SIM-карта с тарифом «Умный дом», включая пакеты «SMS 1000 Умный дом» и «MMS 1000 Умный дом».
Стоимость SMS и MMS от камеры (на номера г. Москвы и Московской области):
350 руб. первоначальный баланс;
пакеты «SMS 1000 Умный дом» и «MMS 1000 Умный дом» (списание 300 руб. в месяц), свыше пакета: SMS 2,00 руб., MMS 6,50 руб.
Пакеты «SMS 1000 Умный дом» и «MMS 1000 Умный дом» входят в первоначальный пакет услуг на тарифе «Умный дом». В рамках пакетов при нахождении на территории домашнего региона предоставляется возможность отправлять 1000 SMS и 1000 MMS в месяц на номера всех операторов мобильной связи домашнего региона за фиксированную абонентскую плату в месяц. Списание абонентской платы за ТП «Умный дом» осуществляется ежемесячно от даты подключения. Отключение пакетов невозможно. Действительно при нахождении в домашнем регионе.