форд ф 350 какая категория прав нужна

Так что же такое ПИКАП в России?

форд ф 350 какая категория прав нужна. 5650. форд ф 350 какая категория прав нужна фото. форд ф 350 какая категория прав нужна-5650. картинка форд ф 350 какая категория прав нужна. картинка 5650

Dmitrii

Активный участник

Цитата из журнала о пикапах:
. «Владельцы пикапов грузоподъёмностью более тонны, проживающие в пределах Третьего транспортного кольца в Москве, всё-таки смогут подъезжать к своему дому, не опасаясь штрафов. Но для этого им придётся получить пропуск, аналогичный тому, что получают грузоперевозчики. Единственным послаблением будет отсутствие необходимости указывать свои точные маршруты в пределах ТТК и постоянные точки загрузки/выгрузки, сообщает motor.ru со ссылкой на «ИТАР-ТАСС». При этом, владельцам пикапов, проживающих за пределами ТТК, для въезда в центр города придётся получать обычные пропуска с указанием постоянных маршрутов следования.

В то же время, 25 апреля владелец пикапа Ford Ranger Владимир Трей обратился в Тверской суд Москвы с требованием отменить штраф за въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневного время. Истец ссылается на приказ Росстата от 06 сентября 2012 года, согласно которому пикапы и легковые фургоны не относятся к грузовому транспорту, и ставит под сомнение методику расчёта грузоподъёмности автомобилей, используемую ГИБДД.

«Коммерсантъ» приводит слова президента Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина: ««Думаю, что автовладельцам следовало бы обратиться в прокуратуру с требованием проверить все вынесенные в отношении водителей постановления. Недоработки системы фиксации нарушений говорят о том, что она является чисто коммерческим проектом, чтобы заработать на водителях как можно больше денег где можно и где нельзя».

Единственная просьба к владельцам пикапов — отстаивать свои права законными методами, поскольку любые необдуманные действия в данном случае обернутся против всех пикаповодов.».

Далее выдержка из приказа Росстата от 06 сентября 2012 г:
Раздел 1. пункт 9 (выборочно)
«9. Учету подлежат автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (на шасси грузовых, автобусов и легковых автомобилей), а также автоприцепы и полуприцепы, находящиеся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России. Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании технического паспорта автомобиля и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.( далее вачпе интересней). 12. Пикапы и легковые фургоны в число грузовых автомобилей не включаются, они учитываются соответственно по строке 120 «Пикапы и легковые фургоны».
16. В показатель «Пикапы и легковые фургоны» (стр. 120) включаются малотоннажные грузовые и грузопассажирские автомобили с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.
Грузоподъемность пикапов и легковых фургонов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).

Источник

Информационная тема о категории пикапов

форд ф 350 какая категория прав нужна. 46b5cbcs 100. форд ф 350 какая категория прав нужна фото. форд ф 350 какая категория прав нужна-46b5cbcs 100. картинка форд ф 350 какая категория прав нужна. картинка 46b5cbcs 100

Эту тему я создал как познавательную информацию о категории пикапов. Она будет интересна тем читателям которые увлекаются, хотят купить, уже купили или любят их безгранично как я ) всем своим внутреннем миром или как мы любим выражаться всей душой.
Я много читаю отзывов о пикапах тех людей которые их купили, сейчас не буду делать акцент на то почему человек купил и для чего, но хотел бы видеть правильные выражения когда читаю отзывы о них. Очень много людей пишет что «вот купил пикап очень хороший и достойный джип » ) или сравнивает в той же покупке » что вот купил пикап Додж Рам и он намного лучше чем Тойота Ленд Крузер » или » вот купил Ниссан Навара и он стартует лучше чем Хонда CR-V » или например » купил Тайоту Хайлюкс но хотел Доджа Рам но он оказался большой посмотрей Тайоту Тундру а она ещё больше «. Всё это читать смешно и грустно от того, что другие люди будут читать и так думать и потом так же писать. Но люди не задумываются о том что о них будут думать те кто знает как правильно и владеет этой информацией и разбирается в этом.
Пикапы нельзя сравнивать с автомобилями другого класса даже если они у вас были, во всяком случае в социальных сетях и на автомобильном сайте. Пикапы можно сравнивать только с пикапами и именно с теми категориями в которых тот или иной пикап находиться. Это не джип и не большой кроссовер это бортовой грузовик с полным или подключаемым приводом и который находиться в разных категориях и предназначен для разной коммерческой деятельности, государственной службы а так же для спортивно-туристического отдыха. Но каждый покупая пикап может использовать его как он считает нужным или ему так хочется ), но только пусть об этом пишет правильно и информативно.

Компактные пикапы (другое обозначение категории — «однотонные пикапы», причём, в некоторых европейских странах такие пикапы именуют средне размерными, а легковые — компактными) остаются на сегодня наиболее распространённым во всём мире классом пикапов. Все пикапы такого типа построены на рамном шасси (у ведущих производителей — более безопасной гидроформованной рамой с заложенными зонами деформации при фронтальном ударе) с зависимой рессорной задней подвеской. В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам, причём, последняя применяется преимущественно на полно приводных версиях. Компактные пикапы практически всех мировых и локальных производителей в последние годы оснащают не только компактной утилитарной 2-местной кабиной оригинального дизайна, но и более просторной и хорошо оснащенной полуторной кабиной типа «King size» на 2-4 места, а также 5-местной двойной типа «Double cab» с четырьмя дверьми. Основной тип двигателя на компактных пикапах на сегодня — впрысковый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с 4-мя или 6-ю цилиндрами, но всё большее распространение получает дизельный двигатель небольшого объёма, обычно 4-цилиндровый с турбо наддувом. К категории компактных пикапов примыкают пикапы сделанные на базе средне размерных внедорожников, например, отечественные УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, а также английский Land Rover Defender Pick Up.
На данный момент компактными пикапами (включая американский рынок) считаются такие модели, как:

Ford Ranger
Great Wall Sailor
Great Wall Wingle
Great Wall Deer
Isuzu D-Max
Nissan NP300
Mazda BT-50
Mitsubishi L200
SsangYong Actyon Sports
Suzuki Equator
Toyota Hilux
УАЗ Pickup

Средне размерные пикапы

Средне размерные пикапы Конструктивно средне размерные пикапы не отличаются от компактных пикапов и распространены преимущественно в Северной Америке, располагаясь в рыночной нише между компактными и полно размерными пикапами. В настоящее время в маркетинговом плане не на американском рынке практически не выделяются в отдельную категорию из класса компактных пикапов, так как последние уже фактически догнали по габаритам «средне размерных».
На данный момент средне размерными пикапами на североамериканском рынке можно считать такие формально «компактные» модели, как:

Chevrolet Colorado
Dodge Dakota
GMC Canyon
Honda Ridgeline
Nissan Navara/Frontier
Toyota Tacoma
Volkswagen Amarok

Полно размерные пикапы (Full Size)

Полно размерные пикапы — крупные автомобили, обычно не менее 5,5 метров в длину (удлиненные версии — свыше 7 метров) и около 2-х метров в ширину, что сравнимо с габаритами малотоннажных и даже среднетоннажных грузовиков. Привлекательным для ряда потребителей фактором в таких пикапах считается наличие версий с полно размерной 5-6-местной кабиной с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, четырьмя дверьми. Основной рынок «полно размерных» — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Ram (ранее Dodge). Более 20 лет на рубеже 20 и 21 веков полно размерные пикапы оставались самыми продаваемыми автомобилями в США, отдельные модели (Ford F-серии) расходились здесь тиражами свыше 1 миллиона в год. Постепенно в данный сегмент стали проникать японские производители (прежде всего Toyota и Nissan), с каждым годом отвоевывая всё более заметную долю рынка, ранее фактически монопольного для Большой тройки. Рост цен на топливо и увеличение экологических налогов значительно снизили покупательский интерес к таким прожорливым автомобилям, поэтому в последние годы Большая тройка активизировала усилия по созданию более экономичных полно размерных пикапов, например, путём создания гибридных бензо-электрических версий.
Полно размерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:

1-я категория — лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4-6 литров. На таких пикапах передняя подвеска может быть независимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4×4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT (снят с производства), может быть и много рычажной пружинной или на пневмобалонах.

На данный момент к полно размерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:

Cadillac Escalade EXT
Chevrolet Avalanche
Chevrolet Silverado 1500
GMC Sierra 1500
Dodge Ram 1500
Ford F-150
Lincoln Mark LT (снят с производства)
Nissan Titan
Toyota Tundra

2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6-11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4-6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9-7,3 литра. Подвеска всех колёс зависимая рессорная.

Полно размерные пикапы тяжёлой категории:

Chevrolet Silverado 2500/3500
GMC Sierra 2500/3500
Dodge Ram 2500/3500
Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty

Внешне пикапы-гиганты практически не имеют хозяйственного значения и выпускаются в очень ограниченном количестве, прежде всего, для имиджевых целей. Пикапы-гиганты на основе военных автомобилей, также, в основном, служат фирмам-производителям в качестве наглядной демонстрации возможностей по выпуску автомобилей двойного назначения. От базовых грузовых автомобилей отличаются лишь наличием низкой одно бортовой платформы (часто с самосвальным механизмом) и кабиной с особо роскошной отделкой.
В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика(Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.

International CXT
Габариты Д/Ш/В — 6550/2438/2750 мм
Колесная база — 4540 мм
Масса машины — 6,6 тонны
Грузоподъёмность — 5,5 тонн
Допустимая масса прицепа — 17,5 тонн
Двигатели — Рядные дизельные 6-цилиндровые объёмом 7,6 и 9,3 л, мощностью 245—310 л.с.
Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка Allison 2500HD
Полный привод
Цена в Америке — 93-115 тысяч долларов. В России от 4 миллионов рублей.
Затем вышел International RXT, в отличие от предыдущей модели, эксплуатация на бездорожье не предусматривается.

И, наконец, более компактная, вне дорожная модель International MXT, её доработанная и бронированная версия MXT-MV, была высоко оценена Пентагоном и в скором времени должна заменить в американской армии, привычные «Хаммеры»(HMMWV).

International MXT
Габариты Д/Ш/В — 6300/2438/2286 мм
Дорожный просвет — 300 мм
Масса машины — 4,8 тонны
Грузоподъёмность — 1,8 тонны
Допустимая масса прицепа — 7 тонн
Двигатель — International VT365 Дизельный V8, объёмом 6 л, мощностью 300 л.с. и МКМ=720 Н·м
Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка Allison 2200 RDS
Полный привод
Колеса — Pro Comp 40×13.50 R20
Цена в Америке — 89,5-130 тысяч долларов.

Естественно, что после этого, не остались обделенными и другие производители грузовиков. Были выпущены пикапы-гиганты на базе Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. Последний, уже успел засветиться в фильме «Трансформеры», в роли одного из космических роботов Айронхайда.

Источник

Какие нужны права на пикап

Автопроизводители в своем стремлении к совершенствованию форм и интерьера модельного ряда создают новые типы кузовов. Кроме их большого разнообразия конкретные типы конструкций решают определенные задачи. Все модели отличаются друг от друга максимальной скоростью, клиренсом, весом, количеством мест для пассажиров, внутренним наполнением и другими характеристиками. Зачастую за разработку новых автогигантов берутся различные автоконцерны.

Именно так в отрасли создаются стандарты качества, присущие определенным моделям.
Кузов призван выполнять функцию несущей части автомобиля. К ее выбору стоит отнестись ответственно, ведь она влияет не только на аэродинамические показатели, но и на надежность и условия эксплуатации. На определенный тип кузова находится своя категория покупателей.
Изначально производителями был задуман автомобиль в кузове пикап, как обычная легковая машина с грузовой платформой, преодолевающая непростые участки местности и помогающая фермерам в перевозке тяжелых грузов.

Сейчас пикапы — это смесь легкового авто и небольшого грузовика с одной главной особенностью: открытый грузовой отсек с жесткими бортами. Не сообщающаяся с багажным отсеком кабина, зачастую оборудуется парой полноценных рядов с 2 или 4 дверями. Грузовая площадка по конструкции открытая, может иметь крышку, натяжной тент, съемную и стационарную жесткую крышу, а возможно, имеет самосвальный механизм.

Стоит разобраться в типах современных машин и определиться, к какой категории относится пикап, и какая категория прав нужна. На сегодняшний день известно пять разновидностей пикапов.

Интересные разновидности пикапов

Все известные пикапы условно подразделяются, впрочем, как и различные авто, на размерные группы, а также обладают одной специфической особенностью. В зависимости от размера кабины, они представлены одинарными, полуторными или сдвоенными видами.

К какой категории относится пикап

Купив новое авто в кузове PickUp, сразу возникнут вопросы: как поставить его на государственный учет, и какая категория прав нужна. Данный вид автомобилей зачастую не квалифицируют как легковой, но почти всегда рассматривают как грузовое транспортное средство с общей массой, превышающей 3 500 т, наличием пары осей, или выполняются нижеприведенные условия:

При таких условиях PickUp в технических документах записывается как грузовое транспортное средство, с возможностью управления водителями с категорией прав «B». Вот и ответ, какие права нужны на пикап.

Какая категория прав на пикап УАЗ

УАЗ Pickup, сконструированный на базе среднеразмерного внедорожника, относится к категории компактных пикапов (другое обозначение, «однотонные» пикапы). Среди подобных представителей этого класса: популярные «японцы» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, «американец» Ford Ranger, китайские Great Wall Sailor, Great Wall Deer и прочие. Грузоподъемность УАЗ Пикап – 725 кг (0,75 т) согласно документации, и в свидетельстве о регистрации ТС такой пикап часто записывается, как тип: «легковые прочие». Это означает, что для такой категории автотранспорта достаточно иметь водительское удостоверение с отметкой «В» – легковые автомобили.

Таким образом, авто PickUp имеет альтернативу, его можно определить в категорию легковых, а как иной вариант – к грузовым.

Стоит учесть, что под категорию автоправ «В» попадают Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan. А автовладельцам Dodge Ram 2500, 3500 и далее, Ford F-250, 350, Chevrolet/GMC 2500 и прочих необходимо наличие отметки «С» в водительских правах.

Согласно действующим нормативно-правовым актам вопрос об отнесении автомобиля типа «PickUp» к определенному виду транспортных средств урегулирован.

Какой налог на пикапы в России

Именно налоговый орган рассчитывает ставки на налоги авто. Какой налог на пикапы взимается с автовладельцев, напрямую зависит от мощности силового агрегата в точных лошадиных силах. Зная эту единицу, автовладелец может самостоятельно узнать сумму транспортного налога при помощи простой расчетной формулы, которая равна произведению налоговой базы и ставки согласно п.2 ст. 362 НК. Налогообложение для типа транспортного средства «грузовой-бортовой» составит по минимальной грузовой ставке в пределах 16 000 – 28 000 руб. за год, исходя из определенного региона и конкретной мощности двигателя.

Вывод

Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка. Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент. К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.

Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:

С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.

Источник

Мифы о пикапах

Полноразмерные американские пикапы привлекают внимание многих и зачастую рождают вполне конкретные мысли о приобретении. Поэтому прямо сейчас мы постараемся развенчать мифы об американских пикапах, рожденные в недрах форумов, новостных сайтов и гаражных кооперативов

Полноразмерные американские пикапы, то есть пикапы, произведённые на территории США, вне зависимости от марки, делятся на две категории – В и С. Как и водительские удостоверения. К категории В относятся Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan. К категории С – Dodge Ram 2500, 3500 и далее, Ford F-250, 350 и так далее, Chevrolet/GMC 2500 и далее. Тип транспортного средства у них – грузовой бортовой. Соответственно, налогообложение (транспортный налог) – по пониженной грузовой ставке: от 16 до 28 тысяч рублей в год, в зависимости от региона и мощности двигателя.

ИТАК, МИФ ПЕРВЫЙ: «ПИКАПАМ ЗАПРЕЩЕНО ВЪЕЗЖАТЬ В ЦЕНТР МОСКВЫ»

Действительно, существует ограничение на въезд грузовых транспортных средств в пределы Третьего транспортного кольца. Если вкратце, в эту часть столицы въезд запрещен грузовому транспорту экологического класса ниже Евро-4 и грузоподъёмностью более 1 тонны. Соответственно, можно взять ПТС любого пикапа и посмотреть его экологический класс и точную грузоподъёмность (для этого из п. 13 «Разрешенная максимальная масса» вычитаем п. 14 «Масса без нагрузки», если получившаяся разница меньше 1000 кг – можно ехать). Полноразмерные американские пикапы категории В, в основном, имеют грузоподъёмность до 1000 кг, соответственно, могут беспрепятственно передвигаться по Москве. Тем же, у кого грузоподъёмность больше, при необходимости въезда в пределы ТТК можно получить специальный пропуск сроком действия в год через портал госуслуг или сайт Департамента транспорта Москвы. Кстати, для справки: пикапам категории С также (согласно ПДД) запрещено двигаться по МКАД дальше второго ряда. Что же касается «грузового каркаса» Москвы, который в тестовом режиме запущен в ВАО, то здесь всё проще – грузовым транспортным средствам предписывается движение по крупным дорогам, а если необходимо въехать внутрь района, можно делать это с ближайшего крупного перекрёстка. То есть «каркас» ограничивает транзит грузового транспорта дворами и переулками. Но не запрещает там передвигаться.

МИФ ВТОРОЙ: «У ПИКАПОВ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА»

Конечно, средний двигатель полноразмерного американского пикапа – это атмосферный 5.7-литровый V8. Цифры с виду ужасающие, однако при ближайшем рассмотрении все не так плохо. Действительно, еще лет пять назад число 25 на расходомере машин с этими двигателями никого не удивляло. Однако в последние годы ситуация изменилась. Во многом это определяется буквально «карательной» политикой EPA (Департамента по защите окружающей среды при Конгрессе США). Он закручивает гайки по расходу топлива и экологии, буквально вынуждая производителей легковых автомобилей и пикапов категории В разрабатывать и внедрять технологии, позволяющие обеспечивать расход топлива в соответствии с нормами Департамента. Именно поэтому с 2013 года тот же Dodge Ram 1500 на классическом HEMI 5.7 V8 обрёл систему отключения четырёх цилиндров и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую расход бензина АИ-92 в городском цикле в пределах 18 литров, а на трассе – 12-13 литров на 100 км. Ford F-150 получил новый двигатель 3,5 литра EcoBoost с двумя турбинами, а Toyota перенастроила систему впрыска на своем старом добром 5.7. В итоге, несмотря на сохранившуюся мощность в 350–400 л. с., расход топлива у полноразмерных пикапов категории В уже снизился до 20 литров на «сотню».

МИФ ТРЕТИЙ: «ОТСУТСТВИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ»

Действительно, российские представительства Ford, Toyota, Chrysler и GM не обеспечивают заводскую гарантию на полноразмерные пикапы. Однако реальность рынка такова, что компании, которые давно и профессионально занимаются поставками пикапов в нашу страну, обзавелись собственными техническими центрами и предоставляют свою гарантию на пикапы. Для уверенности достаточно запросить у менеджера договор гарантии, сервисную книжку и изучить их, а также, что вполне логично, попросить показать технический центр и посмотреть на всё своими глазами.

Что до надёжности. В США климатические условия так же разнообразны, как и в России. Есть жаркие регионы, есть области с сильными морозами, высокой влажностью, пустыни, степи. И везде, в каждом регионе, пикапы живут и здравствуют. Плюс, эти автомобили изначально сделаны с расчётом на то, что пятеро здоровых мужиков сядут в кабину, нагрузят тонну в кузов, прихватят прицеп весом 4,5 тонны и со всем этим счастьем поедут с одного конца страны на другой. И всё время пути пикап будет служить верой и правдой, не создавая проблем. Иначе они не были бы настолько популярны в Новом Свете. Поскольку в России все эти факторы совпадают редко, а прицепы тяжелее тонны ещё и поискать придётся, то в наших условиях ресурс полноразмерного пикапа очень велик. При этом они неприхотливы к качеству топлива, а также состоянию дорожного покрытия. Что до стоимости обслуживания и запасных частей – любой пикап в этом смысле легко можно сравнивать по расходам с внедорожником бизнес-класса, да и то, во многих случаях получится дешевле.

Это были три основных заблуждения, с которыми приходится сталкиваться тем, кто размышляет о приобретении полноразмерного американского пикапа. Конечно, этим перечень опасений не ограничивается. Например, часто возникает сомнение: а вдруг не понравится. И здесь совет один – ехать в салоны по продаже пикапов, к специалистам, и всё смотреть и щупать. Посидеть за рулем, на пассажирском сидении, сзади, исследовать со всех сторон, послушать звук двигателя. Практика показывает, что продажей и обслуживанием пикапов занимаются не просто бизнесмены и продавцы, а люди, которые болеют этими машинами. Поэтому в специализированных салонах вам всегда расскажут о них всё, отведут в сервис, к мастерам и механикам, которые ответят на интересующие вас вопросы.

А мы в следующих номерах продолжим рассказывать интересные и полезные факты о пикапах. Ведь они нам совсем не чужие.

Источник

В каких случаях автомобиль типа «пикап» рассматривается как грузовой, а в каких как легковой? | AUTO.TUT.BY

Что говорят правила?

Таможенники следуют общему правилу: масса более 3, 5 тонн или у машины более 2 осей — грузовик. К грузовикам причисляются и пикапы, у которых:

В остальных случаях, пикап в документах фигурирует, как грузовая машина, управлять которой можно, имея права категории B.

В этом плане показателен ответ МВД департаменту транспорта Москвы. Указанный департамент просил МВД выделить пикапы в отдельную категорию ТС. На это был получен отрицательный ответ. В нем, в частности говорилось, что владельцы пикапов могут в частном порядке перерегистрировать свои машины, как легковые.

Впрочем, нормативные акты и официальные письма министерств и ведомств не всегда учитываются на практике. На форумах владельцев легковых грузовиков можно встретить обсуждение рассматриваемого в данной статье вопроса. Многие выкладывают фотографии своих свидетельств о регистрации ТС, в которых сотрудники ГИБДД что только не пишут в отношении пикапов:

В каких случаях автомобиль типа «пикап» рассматривается как грузовой, а в каких как легковой?

Если максимально допустимая конструкцией масса пассажиров больше, чем максимальная масса груза, то автомобиль рассматривается как легковой, если наоборот – то как грузовой.

Формула, по которой рассчитываются эти характеристики:

P — (M N x 68) > N x 68, где:

P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;

M – масса снаряженного транспортного средства, кг

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N – число мест для сидения, за исключением места водителя.

Ответ подготовлен специалистом по таможенному оформлению ОДО «ТКС-групп» Ясинским Маратом Ибрагимовичем

Какая категория прав на пикап уаз

УАЗ Pickup, сконструированный на базе среднеразмерного внедорожника, относится к категории компактных пикапов (другое обозначение, «однотонные» пикапы). Среди подобных представителей этого класса: популярные «японцы» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, «американец» Ford Ranger, китайские Great Wall Sailor, Great Wall Deer и прочие.

Грузоподъемность УАЗ Пикап – 725 кг (0,75 т) согласно документации, и в свидетельстве о регистрации ТС такой пикап часто записывается, как тип: «легковые прочие». Это означает, что для такой категории автотранспорта достаточно иметь водительское удостоверение с отметкой «В» – легковые автомобили.


Таким образом, авто PickUp имеет альтернативу, его можно определить в категорию легковых, а как иной вариант – к грузовым.

Стоит учесть, что под категорию автоправ «В» попадают Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan. А автовладельцам Dodge Ram 2500, 3500 и далее, Ford F-250, 350, Chevrolet/GMC 2500 и прочих необходимо наличие отметки «С» в водительских правах.

Согласно действующим нормативно-правовым актам вопрос об отнесении автомобиля типа «PickUp» к определенному виду транспортных средств урегулирован.

Какой налог на пикапы в россии

Именно налоговый орган рассчитывает ставки на налоги авто. Какой налог на пикапы взимается с автовладельцев, напрямую зависит от мощности силового агрегата в точных лошадиных силах. Зная эту единицу, автовладелец может самостоятельно узнать сумму транспортного налога при помощи простой расчетной формулы, которая равна произведению налоговой базы и ставки согласно п.2 ст. 362 НК.

Мвд отказалось выделить «пикапы» из грузовиков и легковушек в единый тип

МВД отказалось сделать «пикапы» отдельным типом транспортного средства. Об этом говорится в письме ведомства столичному департаменту транспорта (документ есть в распоряжении newniva.ru). В нем сообщается, что при ввозе в Россию внедорожников массой до 3,5 тонн, их и сейчас можно зарегистрировать на таможне как легковые машины. Но этого не делают, чтобы уменьшить таможенные пошлины. По словам экспертов, экономия составляет в среднем две тысячи долларов с машины. Напомним, что сейчас пикапы, которые считаются грузовиками, в Москве должны получать пропуск, чтобы въехать днем внутрь ТТК, а также не могут съезжать с «грузового каркаса» в Восточном округе под угрозой штрафа в 5 тысяч рублей.

Как говорится в письме МВД, по решению комиссии Таможенного союза от 16 августа 2021 года пикапы с грузовой платформой считаются грузовиками, если их полная масса превышает 3,5 тонны или при некоторых других условиях. Например, когда в машине более двух осей или когда внутренняя длина грузовой платформы «превышает 50% длины колесной базы транспортного средства». В противном случае машина должна декларироваться как легковая. Более того, тип «легковой пикап» прописан в нормативных актах ГИБДД.

«Вместе с тем, как показывает практика, ввозимые на территорию Таможенного союза транспортные средства типа пикап, декларируются собственниками как грузовые транспортные средства с целью уменьшения размера таможенных пошлин», — говорится в письме МВД.

В ведомстве утверждают, что такая ситуация сложилась из-за «ненадлежащего исполнения должностными лицами таможенных органов решения комиссии Таможенного союза». «Необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты, связанных с введением отдельного типа транспортного средства «пикап», отсутствуют», — заключили в МВД. Что касается пикапов массой более 3,5 тонн, то их ведомство, очевидно, предлагает и дальше считать грузовиками.

Напомним, департамент транспорта обратился в правительство Российской Федерации с просьбой выделить пикап в отдельный тип транспортного средства. Как говорится в письме заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова (есть в распоряжении newniva.ru), в случае положительного решения водители пикапов смогли бы свободно передвигаться по улично-дорожной сети Москвы. Сейчас этот класс автомобилей попадает под ограничения для грузового автотранспорта, которые вводятся властями для оптимизация движения грузовиков по улицам Москвы.

Согласно федеральному законодательству, пикапы в основном классифицируются как грузовики, при этом их владельцы не имеют возможности перерегистрировать их как легковые автомобили. Вместе с тем, в столице уже зарегистрировано около 20 тысяч пикапов.»При этом они в основном используются в целях активного отдыха и туризма, а не для осуществления коммерческой деятельности, связанной с перевозкой грузов, — говорится в письме Ликсутова в правительство. — Пикапы, как правило, имеют высокий экологический класс, низкий уровень шума при эксплуатации, а также габаритные размеры, в целом соответствующие размерам легковых автотранспортных средств».

Как пояснили newniva.ru в пресс-службе департамента транспорта, сейчас владельцы пикапов обязаны соблюдать ограничения для грузовиков, «в том числе въезжать в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время только при наличии пропуска, а также двигаться в пределах Восточного по улицам, входящим в грузовой каркас. «При этом штраф за несоблюдение этих требований составляет 5 тысяч рублей», — сказали в пресс-службе.

Вместе с тем, в ведомстве пояснили, что сейчас владельцы пикапов могут ездить вне грузового каркаса к себе домой или на работу по «кратчайшему маршруту», при наличии документов, подтверждающих обоснованность съезда. «В случае перевода пикапов в отдельный тип транспортных средств ограничения движения не будут распространяться на такие автотранспортные средства и их водители смогут свободно передвигаться по территории Москвы», — подчеркнули в пресс-службе.

17 ноября в Восточном округе Москвы запустили эксперимент с «грузовым каркасом». Машины массой более 2,5 тонн могут передвигаться только по 86 выделенным улицам, в том числе, шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской, проспекту Буденного, набережным Яузы и Окружному проезду. Двигаться через жилые кварталы грузовикам запрещено. На въездах в жилые зоны установлены знаки, запрещающие транзитный проезд.

за нарушение составит 5 тысяч рублей. В 2021 — 2021 годах «грузовой каркас» планируется ввести по всему городу в пределах МКАД.

С другой стороны, тяжелые машины, такие как Bentley, Rolls-Royce и Mercedes-Benz G-класса, которые задекларированы как легковые, могут свободно передвигаться по «грузовому каркасу».

Участник движения за права водителей пикапов Андрей Бражников отметил, что большинство пикапов определены как грузовые автомобили класса В, несмотря на то, что имеют полную массу менее 3,5 тонн. «Крупные дилеры декларируют на таможне автомобили как грузовые, чтобы сэкономить на пошлинах, — пояснил Бражников. — Покупатель машины уже ничего не может изменить, потому что в паспорте транспортного средства прописан тип — «грузовой автомобиль бортовой». Речь идет о большинстве пикапов — Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и так далее». Отметим, что разница в таможенных пошлинах при декларировании автомобилей грузового и легкового типа составляет порядка двух тысяч долларов.

Кроме того, у грузовых пикапов в два раза меньше транспортный налог, чем у легковых авто. Напомним, что ставка налога в 2021 году в столице составляет 150 рублей за лошадиную силу для легковушек мощностью более 250 лошадиных сил, а для грузовиков такой же мощности – всего 70.

По словам зампреда комитета по транспорту Госдумы Александра Старовойтова, раз ГИБДД отказалась выделять пикап в отдельный тип транспортного средства, можно было бы разработать поправки в ПДД, позволяющие автовладельцам постфактум переоформлять пикапы как легковые машины и ездить на них по тем же правилам, что и на легковушках. «Однако эти поправки тоже должна внести ГИБДД, а правительство РФ — принять их, — пояснил депутат. — Федеральными законами такие вопросы не регулируются».

Марина Курганская, София Сарджвеладзе

Типы современных пикапов

Всего их выделяют 5:

Кстати, раз уж речь пошла о массе, то может стоить причислять пикапы к легковым или грузовым машинам, исходя из их характеристик?
форд ф 350 какая категория прав нужна. k kakomu klassu i pochemu otnosyatsya pikapi. форд ф 350 какая категория прав нужна фото. форд ф 350 какая категория прав нужна-k kakomu klassu i pochemu otnosyatsya pikapi. картинка форд ф 350 какая категория прав нужна. картинка k kakomu klassu i pochemu otnosyatsya pikapi

Так как в России пикапов почти не производят. То стоит обратить внимание на правила растаможки машин данного класса, ввозимых в страну из заграницы.

Экскурс в историю

Как уже было отмечено, первые пикапы появились в США в начале 20-го века. Они были создавались ведущими компаниями, известными и популярными по сей день: Ford, Chevrolet, Dodge. Строились данные автомобили на базе легковых машин. И это аргумент в пользу того, что пикап — автомобиль легковой.

Только к 80-м годам прошлого века начали создавать пикапы, рассчитанные на молодых автолюбителей. Молодежи всегда был интересен автоспорт, и пикапы стали спортивными машинами, на которых можно устраивать гонки по пересеченной местности. Соответственно, класс пикапов очень сильно приблизился к классу внедорожников: наличие рамы, полный привод и прочее.

В Европе гражданские пикапы начали массово производить после войны. Европейский пикап — это машина, созданная на базе легковушки. А вот азиатские пикапы, в основном японские — это внедорожники. Они, как и японские машины других классов, сразу же начали захватывать американский рынок, скрываясь под псевдонимами. Isuzu Pickup, например, выпускался как Chevrolet LUV.
форд ф 350 какая категория прав нужна. k kakomu klassu i pochemu otnosyatsya pikapi 2. форд ф 350 какая категория прав нужна фото. форд ф 350 какая категория прав нужна-k kakomu klassu i pochemu otnosyatsya pikapi 2. картинка форд ф 350 какая категория прав нужна. картинка k kakomu klassu i pochemu otnosyatsya pikapi 2
В СССР все пикапы, серии которых были в основном ограниченными, выпускались на базе легковых автомобилей. Были свои внедорожные разработки у Ульяновского завода, но серийного производства запущено не было. На сегодняшний день, в России производится UAZ Patriot Pickup.

Таким образом, пытаясь определить, к какому классу отнести пикапы, можно выделить два исторически сформировавшихся подхода:

Чтобы понять двойственную сущность пикапов, исторического экскурса недостаточно. Требуется рассмотреть еще и основные типы современных пикапов.

Вывод

Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка. Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент.

К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.

Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:

С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.

Так кто ж ты, наконец?

На этот резонный вопрос из произведения Гёте, основываясь на изложенном, можно ответить таким образом: пикапы — неоднородная группа автомобилей. Не даром выделяют целых 5 типов пикапов. Некоторые из них, учитывая их небольшие габариты, малую мощность и прочее, можно считать больше легковыми автомобилями, чем грузовыми. Другие — чистые грузовики.

Наверное, наше МВД поступило, все же, не совсем правильно, отказавшись выделять пикапы в отдельную категорию. Понятно, что лишняя бумажная волокита, которая бы образовалась в случае официального закрепления нового класса автомобилей, никому не нужна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *