форд фокус падают обороты какие причины
Падают обороты при прогреве
Всем привет
Началось такое около двух лет назад, сначала наблюдалось зимой, теперь вот и в теплую пору тоже.
Заводится с пол оборота, через 5 сек падают обороты до 200 об/мин, всю трясет, вот-вот заглохнет(зимой глохла 2-3 раза), двигатель как трактор, выхлоп воняет(вроде не сгоревшим топливом). Такое продолжается секунд 15, потом стабилизируется и уже дальше более-менее нормально прогревается. Дальше вроде норм едет, на горячую вроде все норм.
Потом добавилось падение оборотов на скорости при переходе на нейтраль, иногда могла заглохнуть.
Беда диагностов что я к ним приезжал уже горячим и все как один — «все норм», ошибок то нет…
Короче заменил я КХХ(чистка не помогала), датчик положения дроссельной заслонки (показания выходили за какие-то пределы, но были линейными и без обрывов). Сама дроссельная заслонка чистая.
На скорости перестали падать обороты, но при прогреве проблема осталась.
Уже на дому диагносту не очень понравился датчик температуры, и предложил откинуть газ(перекрыть и посмотреть ничего ли не меняется, может где-то что-то пропускает и получается двойная смесь).
Инфа с интернета показала некоторое количество похожих случаев как и у меня. У одного мужика фишка от датчика лежала просто на генераторе, он ее прикрепил в штатное место повыше и проблема ушла. Я в обед пошел посмотреть что там у меня — фишка лежит на генераторе, закрепил. Результат — обороты падать перестали, но все равно как трактор. Звук вроде как на 5 передаче с холостых оборотов даешь газу чтоб она ехала. Далее замена датчика температуры за генератором(КТО ЕГО ТУДА ЗАСУНУЛ!) и перекрытие газа ничего не дало.
Еще заменил в/в провода, отчетливо видно искры в разных местах.
Буду еще вызывать диагноста и дальше искать, может кто что путное подскажет? Буду благодарен. Спасибо за внимание.
Датчик — 200 грн
Провода — 520 грн
Диагностика — 200 грн
Борьба с холостым ходом
Неделю назад приключилась не совсем приятная вещь, заглох на светофоре. Я даже не понял как это произошло, ехал, скинул с 4й на нейтралку и буц — все пропало.) Завелся все норм. Заехал на заправку, заметил, что если скинуть с передачи на нейтралку то происходит провисание оборотов примерно до 500 и резкий подскок до 1200 и потом все выравнивалось до правильных 750, но машину потрушивало. Пробовал на месте газовать, дал 2000 и бросил педаль — такая картина как описал выше, а если дать выше 3000 тыщ и бросить педаль газа то машина тупо глохнет.
Первым делом я начал мыть очистителем карбюратора дроссель, но я знаю как выглядит загаженный дроссель, это не наш случай. Потом решил вытянуть КХХ но он был чист, ну буквально минимальные сажевые отложения меня на тот момент не особо смутили, я забрызгал его клинером, продул и поставил на место. Ну и как водится у всех грамотных товарищей поменял свечи (при мне уже наездили они 13 тыщ, а еще предыдущий хозяин фиг знает сколько накрутил на них) кстати свечи к моему удивлению стояли Ford, поставил Denso. Собрал все в кучу и поехал сделать пробу. Машина глохнуть перестала после прогазовок но обороты прыгали…
Я сходу приговорил клапан холостого хода. Но потом «грамотные» люди начали мне заливать про дпдз, расходомер, подсос воздуха и т.д. В интернете всякой хрени начитался, симптомы у всех примерно одни и те же, а вот лечатся все по-разному и помогает всем все по-разному.
Решил заказать КХХ и ДПДЗ, так, на всякий. Через два дня все это дело я забрал и поехал ставить.
Я решил не лезть в дебри и не кидаться от датчика к датчику, начал с КХХ, его я начинал лечить и были какие-то продвижения (глохнуть Focus то перестал). Снял старый и поставил новый на этом все. Завел, со старта обороты прыгнули до 2000 и мне это сходу не понравилось но обороты сразу же опустились и держались ровненько 750-800, дал газку до 5000 тыщ, все гуд, обороты резко падают до 1200, а потом плавно подруливают к 750-800. Ну что тут еще хотеть, все работает!
В первый же день заметил глюк, когда двигаюсь накатом на очень малой скорости обороты растут до упора! При этом если остановится то они моментально падают до нормальных 750, если опять машина поехала накатом, обороты опять растут до упора и т.д. БРЕД!
Решил я воскрешать старый КХХ, кинул его в растворитель на ночь, утром взял кисточку для половой краски и почухал ней внутри клапана, сколько же всякого гаааавнища там выплыло… Решил еще наверняка запшикать его карбклинером, пусть с*ка знает как забиваться))
Итог, поставил старый обратно, глюков пока не замечено, работает как надо, при езде накатом обороты держатся 1200, остановился упали на 750.
Как-то так.
Подскажите!Падают обороты при запуске на холодную
Всем привет!
С приходом холодов, утром машина стала странно заводиться.А именно только ПЕРВЫЙ запуск такой.
Стартер крутит бодро, заводится и тут же падают обороты, на видео видно как они упали и чут ли не заглохла, но восстановились, а бывает глохнет.А со второго раза ВООБЩЕ без проблем заводится.
Я предполагаю что забились фильтры тонкой и грубой очистки на бензонасосе(не менял их и пробег 187тыс), поэтому 2 раза включал зажигание, один фиг первый запуск с горем пополам((
Куда копать, что может быть?Версию что гена берет на себя много напруги из за включения обогрева лба исключаю, т.к температура выше +4 и он не включается сам.
Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2009
Комментарии 60
Да, всё прошло… После того как неожиданно пару мес назад сдох бензонасос, поставил Крауф и больше ни разу не было Дабл старта))
а как вышел на насос?
Он неожиданно сдох и после того как его заменил, такого больше не было.
понял, у меня щас такая же проблема
Начни со свечей, чистки дросселя и хорошего топлива. Если с этим всё хорошо, то проверь давление в топливной рампе, может насос уже не тянет на всю
да все это уже проверил! значит точно насос
Тогда проверь давление
С приходом холодов виной может быть вода в баке, т.е конденсат.
Вот что мне помогло www.drive2.ru/l/516112958175052571/
У меня так же точь в точь… В теплую погоду такого небыло, а вот похолодало около 0 и легкий минус, появился дабл старт… двигатель 1,8, фокус дорестайл, пробег 148 тыс. Прошивка стандартная заводская. Заслонку недавно чистил.
короче если подскажешь как решил проблему, буду благодарен))
Ок
Да тут я так понял много вариантов… 🤔
Точно такая же беда у меня. АКБ новый, гена отреставрирован, свечи новые, imrc сопротивление норм, трубка pcv на маслоотделителе целая. Чистил дроссель один раз завелась норм потом повторилась. Промывал wynnsом помогло. Пока пропала эта беда. Сейчас снял впускной коллектор и форсунки на чистку. Бензонасос работает нормально. Купил фильтра топливные тоже буду менять. Читал на ffclub что из-за грязи в модуле такое происходит. Ещё там пишут что в модуле регулятор давления может плохо давление держать. Потому что заметил бывает первый раз ключ несколько раз повернешь давление дашь и бывает заводится с первого раза. А бывает что нет. А ещё из моих наблюдений, когда завожу первый раз слегка педаль газа нажму и всё ок. Думаю это фильтра в модуле… наверное) ещё прошивку до кучи сменю)
Короче у тебя такая же каша в голове как и у меня 😁
Отнюдь не каша, а четкий алгоритм последовательных операций)
Точно такая же беда у меня. АКБ новый, гена отреставрирован, свечи новые, imrc сопротивление норм, трубка pcv на маслоотделителе целая. Чистил дроссель один раз завелась норм потом повторилась. Промывал wynnsом помогло. Пока пропала эта беда. Сейчас снял впускной коллектор и форсунки на чистку. Бензонасос работает нормально. Купил фильтра топливные тоже буду менять. Читал на ffclub что из-за грязи в модуле такое происходит. Ещё там пишут что в модуле регулятор давления может плохо давление держать. Потому что заметил бывает первый раз ключ несколько раз повернешь давление дашь и бывает заводится с первого раза. А бывает что нет. А ещё из моих наблюдений, когда завожу первый раз слегка педаль газа нажму и всё ок. Думаю это фильтра в модуле… наверное) ещё прошивку до кучи сменю)
Подскажи, чем решил проблему? У меня такая же проблема, заводится только с подачей газа!
Пол года назад поменял топливный фильтр и насос все стало норм, и вот опять что то ерундит🤷🏼♂️
Что было далее — чистка wynsом это временно помогло, потом проверил бензонасос рабочий, фильтра топливные поменяны, сменил регулятор давления в модуле (брал с разборки нерабочий модуль), короче так и ерундила машинка. Когда прописывал круиз в мозги, считал все ошибки, они все по дросселю, понял что он помирает, и каждый раз когда делал новую операцию при прошивке круиза, сразу выдавало ошибку по дросселю и сразу «двигатель не исправен», стоило только педалью газа поработать пропадало.
Решился на такой шаг ffclub.ru/topic/10489/jump_2970/
Просверлил уже полгода без проблем, сначала подлетали обороты вверх, но где-то через месяц дроссель сам настроился, сейчас всё ок.
Но не в коем случае это не совет, это опыт.
Хотел конечно дроссель от Мондео поставить побольше диаметром, но денег жалко))
Подскажи, чем решил проблему? У меня такая же проблема, заводится только с подачей газа!
Пол года назад поменял топливный фильтр и насос все стало норм, и вот опять что то ерундит🤷🏼♂️
Ещё думал что это из-за гбо (оно у меня есть), думал травит газ во впускной, и заводится получается на богатой смеси, но эта версия не подтвердилась, отключал подачу газа, отрабатывал остатки на холостых, утром заводил также моросила машина
Падают обороты [Вопрос к знатокам]
Присутствует следующая проблема. При трогании с места без газа обороты проседают и довольно сильно. При переключении тоже толчки, как будто кто то за хвост держит. Что такое может быть?
vk.com/video17341580_456239037 ссылка на видео трогание без газа
vk.com/video17341580_456239038 ссылка на трогание с газом
Ford Focus Sedan 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2007
Комментарии 21
Здравствуйте, нашли причину?
Нет. Машину уже продал
Такая же хрень, вроде всё чистил, всё проверял, ни знаю куда копать) если решишь, отпишись плиз)
Да чистил) но вроде бы ничего не изменилось)
Вот описал ты проблему как и была у меня. Решил ее вот так
У меня был перетерт шланг для картерных газов это тот который идет в воздушный фильтр. Я его заменил и машина поехала.обороты больше не падают ну и сетку поменял тоже
Странно, это сразу можно было бы увидеть по давлению в коллекторе, оно было бы выше 35 кПа
Менял модуль в сборе, свечи, чистил дроссель и форсунки.
В итоге оказалась катушка зажигания — поменял и машина поехала.
А катушку на рестайле 1,8 можно проверить тестером?
Можно. Но у меня видно, что пробивала она + небольшая трещинка оказалась (что, кстати, частый симптом неисправности). Машина переставала ехать по мере прогрева + периодически твои симптомы. В общем после замены все стало ровно
А катушку на рестайле 1,8 можно проверить тестером?
Проверил сопротивление, у всех первичная обмотка 1 Ом, у одной 0.8Ом, вторичная у всех 5.36-5.37 кОм, или все живые или все умирают) если будешь мерять мои данные для сравнения… А я буду икать дальше)
Менял прошивку, на стоковую последнюю, стало лучше. А так ещё думаю дело в катушках есть микротрещины, по хорошему менять надо все) но не так сильно напрягает чтобы вкладываться, тем более был у диагноста проверяли искру какой-то приблудой, всё в норме) а так Х3, мож ваще движку капиталить нужно))
Кстати у меня такая же проблема, отпишись, когда найдёшь в чем причина
я бы провел ревизию бензинового модуля — может фильтра, а может и насос
Таже фигня, дроссель меньше тысячи назад чистил, свечи новые форсунки чистил.
Клапана управления заслонками?!
Спасибо, попробую проверить как до тестера доберусь
Скорее всего сеточку надо поменять в бензонасосе
Дроссельную заслонку давно чистил? Может в ней дело?
Плавают обороты ХХ
Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика
Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.
ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
Aphaz
Заправку смените. На самой бодяжной BP заправляетесь
У меня тоже периодически гуляют. Раз в месяц случается. Мотор 1.6 автомат
двигатель 1.6 115 с 17000 гуляют оборот от 700 до 1300, а иногда от 500 до 1400, иногда сама глохнет комп в Genser показал что все в норме.
Сейчас пробег 20000
заправка BP ясенево, Лукойл ЭКТО (новая рига)
Чего делать?
в Genser сказали: приезжает когда загорится лампочка на торпеде о неисправности, а иначе, ответственность по замене каких-либо запчастей, брать на себя не будут
цитата: |
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.). Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя). Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно. и такое дело продолжается продолжительное время. Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины. Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное). не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя. |
у меня это происходит на горячем двигателе (особено в пробках)
при езде это не ощущается
может это датчик холостого хода? (но комп в Genser, хрен чего показывает)
Меняли свечи, результата нет!
Сегодня 3-раз еду в Genser
Короче были те-же яйца! 2 недели ездил мучался. Глохнет на холостых, дергается, иногда не едет. Началось после ТО + свечи и промывка форсунок. Меняли свечи, меняли форсунки, меняли катушку, провода, протестили компом вдоль и поперек. Результат 0. Заказали дроссельную заслонку (на складе не было). Как пришла сразу поменли и О ЧУДО. Все как рукой сняло. Замена происходит за 7 минут, 4 болта и 1 разьем
цитата: |
Vetal Отпишись когда поменяют плиззз |
В понедельник 18.09 поеду (педаль пришла)
сечас приехал из Gensera но без машины, при снятии педали, стал прокручиваться крепежный болт.
Мастер. отправил в Ford запрос. для снятия вакумника. и разбора торпеды. Меня отправили домой.
Сегодня позвонил в Genser.
Мастер-консультант Василий Вейдеманис ответил мне, что ответ от Ford, так и не пришел, мы приступили к работам самостоятельно, под свой страх и риск остаться без оплаты.
Вчера сам звонил на горячую линию форд. Где оставил заявку с вопросом: почему форд в течение 4 часов не может выслать разрешение на работу, мне обещали перезвонить в ближайшее время. Звонка нет уже сутки.
«Спасибо Ford Motor Company за оперативную работу».