ховер какой лучше брать
помогите решить какой ховер лучше взять
Решил купить ховер с салона не как не могу решить какой н3 новый кузов, н5 или н6 для семьи из 4человек желательно экономичный и с полным приводом подскажите пожалуйсто желательно со всеми плюсами и минусами
Привет. Сначала опиши для каких целей и какой местности… Так проще будет определиться).
Подождите до октября и берите Н3 New Турбо.
У меня такая же проблема была)) Но мы выбрали H5, так как нам он больше понравился по внешнему виду)) Может я не прав и меня исправят, но по проходимости они одинаковые. у H5 еще дизельная версия есть и с автоматом. Надо определиться с целями)
h6 это вообще кросовер, Н3-5 это рамники, смотря где ездить и как, у Н6 салон поприятней, в общем иди в салон там и выберай
Сам в 2012 году с женой поехали покупать Н3, но в салоне увидели черный 5 и в итоге взяли его. На вкус и цвет… Н6 это паркетник. 3 и 5 рамники, сражался по бездорожью с УАЗиком, Ховер выдержал, не подвел. Но есть и еще одно, чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором.
Прям как я… Ехал в салон за Н3, а купил Н5.))
Я бы 3 в новом кузове взял, и салон там приятный
DmitriyNV86RUS интересно за полтора месяца к какому- нибудь выводу пришел? Я вот сегодня ходил фотоаппарат выбирать, полчаса в магазине торчал, но выводы сделал для себя сам, буду брать то что мне понравилось, а то у каждого консультанта своё мнение.
Можно ещё записаться на тест-драйв на Ховер. Я после тест-драйва только определился с выбором.
На Н 5 езжу и агитирую за него. Хотя наверное уже данное обсуждение — не актуально
данное обсуждение еще актуально взял себе нп 300 ниссан для работы теперь надо взять машину себе по форумам лазил выяснил что ховер 3 слабоват движок, ховер 6 я и сам не очень хочу так что 5ховер то что надо только на новый еще не накопил хочу взять бу года 2012 люксовый машина мне нужна не для того чтобу по г…у ездить а чтобы семью возить и себя на рыбалку а так же в отпуск для комфортабельности скажем так ну и чтоб если что самого себя вытягивать из сугробов зимой
Какой Hover лучше взять.
Привет ховероводы. Хочу взять Hover H5. Какой лучше взять дизель или бензин. Как двигателя по надежности. Как вобще Hover в эксплуатации. Интересны все пожелания. Заранее спасибо.
Комментарии 33
Бери лучше бензин. В морозы уверенно заводится с автозапуска, можно лить 92, менее капризный по отношению к дизелю.
В целом машина хорошая и надежная. Запчасти дешевые, ремонт не сложный, информации достаточно.
Только учти, что Ховер это в первую очередь рамный внедорожник, а не городской скоростной кроссовер!
Машину # лучше не бери, там штуки такой нет, а машину * бери, там такая штука есть, но мне она не нравится, зато там другой штуки нет, которая в машине #, да она и дороже и запчастей нет, если с горы спустить без тормозов, а вообще я мечтаю о самолете — вот он без обмана летает!
🙂
бери н3 new 2.0 turbo по возможности новый сам обкатывай и будет тебе счастье!
Вот интересно, где ж его взять нового?
У меня Н3 new turbo у отца H5. Любишь скорость то турбо. Н5 дохловат. Дизель не экономит, он даёт взаймы.
Бери бензинку, н3 2.0 самый практичный на мой взгляд
Н3 new. Зажигалка. 5 лет полёт нормальный. Без турбины, но чипованный.
Н5, бензин, во первых бензин можно и 92 лить, можно газ поставить, и для меня большой плюс разделенная оптика:)))
Бензин Н5 2.4 либо Н3 new с турбо 2.0, др даже не рассматривай.
Был Н3 2,0 и Н5 2,4. Соответственно 2,4 помощней. Ездил 3 года на газу. Проблем не было ни с одном — ни с другим. Машиной остался более, чем доволен!
Сильный мощный скоростной только дизель, и он же очень проблемный не боишься — бери, он же и припаркечен, все остальное в БЖ тут за раз не описать всего. Ховер очень крепкий и надежный авто.
Дизель если буду менять то Н3 Нью турбо! Есть такие мысли в ближайшем будущем!
Либо Н2 (2.4)бери, но их в норм состоянии наверно уже очень мало, либо Н5(2.4).
Н3 по трассе не едет совсем.
Нормально Н3 едет))) куда гонять то на нем? 2,4 недалеко ушёл, зато расход больше. И балансирный вал.
Расход средний на 2.4 9.6л.
Балансировчных валов там два.
И удаляются они элементарно.
Либо Н2 (2.4)бери, но их в норм состоянии наверно уже очень мало, либо Н5(2.4).
Н3 по трассе не едет совсем.
Н3 не едет прям совсем? Ты просто ездить не умеешь 🙂
Ну, если ты не ездил на более мощных авто, наверно в твоих руках Н3 летит как самолет.
А ты вообще чего ждёшь от машины за такие деньги?
В потоке он держится уверенно, на обгонах конечно это не болид, но имея смазку в мозгах и умея пользоваться МКПП, и это не проблема. Да, на крымских дорогах ему не легко приходилось, раскручивал я движок порой до 6 тысяч на второй, чтобы резко ускориться. Но то, что он не едет, мне не нужно рассказывать. Да и не корректно сравнивать Ховер с другими авто — это семейный авто, для размеренной езды в дальних поездках и активного образа жизни.
На Н5 я не ездил, но думаю, что он не далеко ушёл.
Я сравнивал и для меня он не едет.
Все ховеры еле едут, кроме нью турбо, там после прошивки хоть как то моща чувствуется, остальные же капец. По надежности у всех по разному, кто то за 200 тыщ никуда толком не лазит, кто то за 40 уже много чего переберет (как я), так что тут как повезет. Если же брать 5 дизель, то там огромный плюс что можно взять с автоматом, но уже без понижайки, но и дизель это кот в мешке, особенно б/у. Так что все зависит от бюджета и от того, для чего тебе он (говна месить или по городу катать). Если бюджет позволяет, то тут естественно чем новее и пробег меньше там лучше. Либо же рассмотреть что то другое. Я к примеру своего продавать буду через месяц, хочу субарь форик взять.
Про не едет крайне не соглашусь. Тут смотря с каким авто сравнивать, это, во-первых, и во-вторых, от прокладки за рулем сильно зависит. Эту машину нужно уметь правильно разгонять, а не просто давить тапку. Наш едет очень прилично в городе, где очень много светофоров и народ, в принципе, привык ездить быстро. Зачастую быстрее и шустрее многих пузотеров Ховер уходит со светофора. Про движение в потоке вообще молчу.
С остальным полностью согласна.
Все преимущества дизеля (тяговитость и экономичность, возможность иметь АКПП) улетучиваются и сходят на нет при возникновении проблем с двигателем: дорогие комплектующие, говённая и дорогая соляра, почти полное отсутствие нормальных специалистов по ремонту. Бензинка лучше в этом смысле.
Бери бензин, мнимая экономия на топливе перебивается стоимостью запчастей. Хотя система полного привода на дизеле интересней
Каких например? За десять тыс и сорок минут все четыре форсы перебрать, или картридж турбины за 6-10 тыс заменить. При этом две тонны едут 8 литров на сотку.
Ну это мелочи повседневные.А вот капиталка встанет норм.А ресурс на механике у него явно меньше чем у бензинки.Я знаю о чем говорю, был новый у меня дизель, теперть бенз.
В 2016ом отвалил за запчасти для капиталки 150касарей(это напрямую из поднебесной), а у нас на разборках гбц например от 110касарей стоила…
Бери бензин, мнимая экономия на топливе перебивается стоимостью запчастей. Хотя система полного привода на дизеле интересней
Да ниче в ней нет интересного, пока жопа не буксанет, перед не работает(там 70/30 в %, жопа/перед)
И ТОД слабоват, побуксовал как то норм и масло уже паленое в раздатке.
И понижайки нет у него, а ее ох как не хватает.
Один плюс того полного привода в том, что можно его использовать на полном диапазоне скоростей.
Но я и на бензике зимой его практически не выключаю, только по сухому асфальту.
Если в дизелях не разбираешься, то наверное лучше бензин. Хотя ничего криминального в дизеле нет, он простой, всё ремонтируется своими руками, и на самом деле так дорого как описывают. На дизеле есть возможность автомат взять, он там очень не плох. Экономичен.
До первого обрыва ГРМ, потом карман будет кричать караул. Аналогов запчастей нет по сравнению с бензиновым двигателем.
Тьфу тьфу, знакомые вполне в тридцатку укладывались.
Н3 бензин. Очень неплох.
Бензин. Н3 ещё и на 92 катается. Первая машина которая не имеет значительных минусов. В обслуге дешёвая. Можно чинить дома, не сложная
Дизель всем хорош, но до первого ремонта)))
Слон и Моська. Сравним ховер H2 и ховер H3
Ребята, давайте договоримся сразу, все что я тут напишу, это чисто мое мнение в сравнении своего ховера H2 и ховера H3 следующего поколения. На конструктивный диалог и обсуждение я всегда настроен…
Итак. Что мы имеем. Собственно мой ховер H2, 2007 г.в. бензин объем 2,4. пробег 117 т.км, не прошит, не чипован, полный сток. Единственное — выбит катализатор.
Его оппонент, ховер H3, 2011 г.в., объем 2,0 — бензин. Чипован. Пробег 96 т.км.
Постараюсь все разложить по полочкам:
Первое, о чем бы хотелось сказать, третий ховер не едет, от слова «вообще». Ремарка в том, что он чипован, но тогда я не представляю каков же он в стоке…
Из плюсов в корзину третьего я могу закинуть лишь то, что на 1-2 передаче, он мне показался более преемистым, что ли. После того как включена 3-я передача, машина просто потухает, но об этом позже.
А начнем мы пожалуй с эргономики водителя…
Так вот, я сначала подумал, что мне просто показалось, что во втором ховере места больше. В третьем же я чувствую себя тесно, неуютно как минимум. И это отметил не только я, это отметило еще 4 человека, кто ездил в моем и в третьем. При чем я им об этом не говорил, я просто наблюдал за реакцией. Первым, кто это отметил была моя жена. Первое, что она сказала сев в машину, че-то она какая-то тесная. И это действительно так! А я подъебнул: может просто ты такая пышная?
Всему виной как мне кажется — дверные карты, третьего ховера, они более раздутые.
Сидения. Мои сидения кожаные (ну типа), сидения третьего велюр. Мои лифтованые, у третьего в стоке. Так вот, на своем я проезжаю 2000 т.км и после этого пью еще 6 часов. Есть записи в бортовике, желающие найдут. В третьем же, я проехал 150 км и правая нога — хоть выкидывай в окно, она немеет до такого состояния, что ее просто перестаешь чувствовать. Ну давайте это спишем на то, что у меня неправильная нога :-). Сидения вторго ховера более просторные и это факт. Я сам по природе дрищ, но в сидениях третьего у меня устает даже спина! Во втором есть мягкая подкладка для правой ноги водителя, в третьем же — острые углы пластика. Центральная консоль третьего, намного шире, чем у второго, что тоже не идет в плюс эргономике водителя.
Двигатель Как я уже писал ранее, на 1-2 передаче, третий ховер, более преемистый, но это скорее заслуга не двигателя, а главных пар. После 3 передачи движок начинает умирать. По трассе ну блин, ребята, совсем не комфортно. У меня была нива пятидверка, так вот очень схожие аппараты. На обгон, только по молясь! Пару раз пришлось… Движок орет, сильно орет, но при этом ехать не хочет, видно что старается, но не может. Максимум я разогнал его до 145 км/ч дальше становится жалко машину.
На втором, я еду не напрягаясь 150-170, бывало и больше (могу доказать). Потолок — 187 по навигатору.
В конце нашего знакомства с третьим, я задал себе простой вопрос: готов ли я поменять своего второго, даже на новый третий? Ответ однозначен — НЕТ! Даже с доплатой в мою сторону! Вот собственно и все, что я хотел сказать. И на последок, у меня один вопрос к производителям, но он будет несколько развернут:
Вот вы из нормальных тачек делаете обмылки! Сейчас даже патриот превратился в паркетник. Вы дороги то делаете? Нахрена нам обмылки? Верните нормальные машины, которые будут отвечать требованиям реалий. Мы скоро реально на лошадей пересядем. Кстати, об этом и о содержании дорог, я лучше напишу отдельный пост. Сказать есть что…
Я думаю очевидно, если человек ездит на каком-то атомобиле 13 лет, то это не потому, что у него нет денег на другой. Это так же может означать и то, что в замене нет смысла! Я расстаюсь с своими авто(а они у меня были во владении попутно с ховером) сразу же, как только впервые ловлю себя на мысли, что я не могу доверить этому авто жизнь своей семьи и свою собственную. Ховер, пока этого доверия не потерял, поэтому мы вместе! Все просто 🙂
А вообще, друзья мои, в конце своего поста, мне хотелось бы сказать одно, я не побоюсь громких слов но: Ховер, это машина, которая в нашей стране заслужила и доказала свой авторитет всем, одно созерцание того, что на дорогах общего пользования мне встречается больше ховеров, чем патриотов, уже о многом говорит. Узкоглазые типа «братья» молодцы. Взяли одно, взяли другое и слепили народное авто. Авто, которое любит огромная масса людей и я это вижу по драйву. А те кто до сих пор не влюбился в ховер, на нем просто не ездил. Одно обидно мы же можем не хуже, но нам сказали:
А теперь кидайте помидоры… Лучше в гнома в белой рубашке
Вместо старого японца: гид по покупке Great Wall Hover H5
Потребность много ездить по плохим дорогам или вообще не по дорогам возникает у многих, а покупать УАЗ при этом хочет далеко не каждый. Крузак, по причине немалого бюджета, подходит тоже далеко не всем, а Нива не котируется у настоящих джиперов в силу отсутствия рамы. В результате, имея условные 400-600 тысяч, приходится либо смотреть на престарелые японские внедорожники, либо обращать взгляд на «китайцев». Такой внедорожник сейчас может быть в два, а то и в три раза моложе японских аналогов за те же деньги. Но как сделать так, чтобы эти самые деньги не были потрачены зря? Давайте разберемся на примере Great Wall Hover. На вторичном рынке они, в отличие от большинства своих собратьев, вполне прижились, чему способствовало, кстати, их производство в подмосковной Гжели.
Сколько стоит нормальный вариант?
Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет. Наиболее распространен 2014 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2015-го. Учитывая такой маленький возрастной разброс, неудивительно, что и цены на машины мало зависят от года выпуска – в приоритете оказывается пробег и состояние.
К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2011 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2014 – от 380 до 750. Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых. Таким образом, имея в кармане полмиллиона или чуть больше, уже можно рассчитывать на покупку машины, которая не потребует крупного ремонта в ближайшие год-два. Располагая 600 тысячами и стойким нежеланием покупать новую Ниву, можно замахнуться на самые дорогие и ухоженные варианты.
При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2012-2013 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.
Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше.
Где искать машину?
Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно. На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах. Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.
Но по-настоящему любят Hover в Поволжье, где собралась добрая четверть всего объема продаваемых машин. Суммарно с Уралом это составляет около трети рынка, и именно в этих регионах логичнее всего искать машину – и выбор больше, и шансы на успех выше. В Сибири «китайцев» ожидаемо мало – менее 10%, а Дальний Восток – это и вовсе «запретная зона»: в Хабаровске, Владивостоке и Чите в продаже Ховеры вообще не встречаются.
На какой пробег рассчитывать?
А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно. В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля. Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега.
Это же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии или непредсказуемо сгнить он может независимо от пройденного километража. Заменой же всех этих индикаторов пробега озадачивается далеко не каждый перекупщик (это экономически нецелесообразно) и уж тем более владелец. Кстати, по данным Automama, перекупщиков среди продавцов Hover H5 очень немного, по меркам современного рынка: если в Москве цифра кое-как добирается до 30%, то в регионах это в среднем около 10%. В общем, далеко не каждый перекуп хочет связываться с «китайцем», пусть и с таким сравнительно ликвидным.
Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.
Самые старые машины 2011 года колесят по дорогам уже около 9 полных лет, так что для них средний пробег должен составить около 135 тысяч километров. И большая часть предложений на рынке, как ни странно, укладывается в эти условия: свыше половины машин имеет пробег в 100-150 тысяч километров. Еще четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а почти все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч на одометре.
Самый многочисленный по объему предложений 2012 год выпуска показывает уже более «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно по 40% машин в продаже имеют пробег от 50 до 100 и от 100 до 150 тысяч километров. Впрочем, среди машин 2014 года выпуска, которые за 6 лет должны пройти около 90 расчетных тысяч, большинство – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч на одометре, более 35%.
Из всей статистики, приведенной выше, можно сделать вывод, что пробеги на этих машинах скручивают довольно щадяще: во-первых, их возраст еще позволяет не перебарщивать с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – не такая страшная цифра для понимающего покупателя. При этом, какой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами на одометре, так что если вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, можно попробовать найти удивительное рядом. Но на деле лучше быть реалистом: все же 100-130 тысяч – не предельный ресурс для этих машин при условии нормального ухода.
На что обратить внимание при выборе
Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.
Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации. Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы. Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.
Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.
В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций. С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.
Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем. Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.
Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию. В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».
Как выглядят плохие и хорошие варианты
Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках. Правда, для того, чтобы найти «жемчужины», нужно долго копаться в «грязи». Мы осматриваем десятки Ховеров, и только единицы попадают к нам в Automama. Вот пара не самых удачных примеров, которые мы осмотрели, но приобретать не стали.
Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2012 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно. Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.