Как играть манекен на гитаре
Играем классную песню “Кукла с человеческим лицом” на гитаре – детальный разбор композиции
Эдмунд Шклярский знает, как забраться в самые потаенные уголки человеческой души. И делает это не только в музыкальном плане. Песня «Кукла с человеческим лицом» напоминает нам о страшном и непонятном эффекте зловещей долины. Здесь он используется в переносном смысле, но как знать – лирика группы Пикник до конца понятна только автору.
Общая информация по исполнению
Начнем наш разбор с основной информации:
Основная фишка, которая используется на протяжении практически всей композиции, достигается благодаря быстрой смене нескольких аккордов. Все начинается с Gm, но данный вариант будет без баррэ. Он сделан, чтобы удобнее было переставлять пальцы.
Шестую струну зажимаем средним пальцем, при этом пятая открытая глушится. Вторую – мизинцем, который приглушает уже первую. Далее добавляем безымянный – когда он потребуется в следующем аккорде, и указательный – на второй лад.
Потом добавляем ноту с помощью безымянного.
Основной бой будет выглядеть вот так:
Gm ↓ – ↑Х↓Х↑Х – Gm – Gm (вар.2) – ↑Х↓Х↑Х – Gm ↓ – ↑Х↓Х – Gm (вар.3) – Gm (вар.2) – Gm
Смена происходит быстро, поэтому потренируйтесь, чтобы не было заминок.
Аккорды и текст песни «Кукла с человеческим лицом»
Пикник – Кукла с человеческим лицом: видео.
Надеемся, что вам понравился разбор композиции «Кукла с человеческим лицом» от группы Пикник. Будем рады вашим комментариям, распространению статьи в социальных сетях. Добавляйте страницу в закладки!
Играем классную песню “Кукла с человеческим лицом” на гитаре – детальный разбор композиции
Эдмунд Шклярский знает, как забраться в самые потаенные уголки человеческой души. И делает это не только в музыкальном плане. Песня «Кукла с человеческим лицом» напоминает нам о страшном и непонятном эффекте зловещей долины. Здесь он используется в переносном смысле, но как знать – лирика группы Пикник до конца понятна только автору.
Общая информация по исполнению
Начнем наш разбор с основной информации:
Основная фишка, которая используется на протяжении практически всей композиции, достигается благодаря быстрой смене нескольких аккордов. Все начинается с Gm, но данный вариант будет без баррэ. Он сделан, чтобы удобнее было переставлять пальцы.
Шестую струну зажимаем средним пальцем, при этом пятая открытая глушится. Вторую – мизинцем, который приглушает уже первую. Далее добавляем безымянный – когда он потребуется в следующем аккорде, и указательный – на второй лад.
Потом добавляем ноту с помощью безымянного.
Основной бой будет выглядеть вот так:
Gm ↓ – ↑Х↓Х↑Х – Gm – Gm (вар.2) – ↑Х↓Х↑Х – Gm ↓ – ↑Х↓Х – Gm (вар.3) – Gm (вар.2) – Gm
Смена происходит быстро, поэтому потренируйтесь, чтобы не было заминок.
Аккорды и текст песни «Кукла с человеческим лицом»
Пикник – Кукла с человеческим лицом: видео.
Надеемся, что вам понравился разбор композиции «Кукла с человеческим лицом» от группы Пикник. Будем рады вашим комментариям, распространению статьи в социальных сетях. Добавляйте страницу в закладки!
Table of Contents:
Каждый раз, когда музыка используется крупным масштабом и центрируется на 1-й степени или аккорде I, это ионийский режим. Это не означает, что другие шкалы и аккорды не могут использоваться; это просто означает, что все, кажется, вращается вокруг 1-й степени и возвращается к нему для разрешения.
Как увидеть и услышать ионийский режим в действии на гитаре
Используя примерный масштаб G в качестве примера, G Ионический режим выглядит следующим образом:
Вот как просмотреть грифон в режиме G Иония. Вы видите все заметки G-мажор с цифрами, указывающими каждую степень шкалы, только для справки. Вы также видите семь аккордов основного масштаба как римские цифры, так и фактические имена букв.
Кредит: Иллюстрация любезно предоставлена Desi Serna
Это всего лишь один пример того, как вы можете просматривать грифон в режиме G Иония. Вы можете воспроизводить ноты в виде пяти отдельных паттернов или прокладывать себе путь через заметки каким-то другим способом, возможно, просто фокусируясь на одной маленькой области шеи. Вы можете играть в аккорды, как показано здесь, или играть в аккорды в другом месте, даже в открытой позиции.
Независимо от того, что вы делаете, он всегда будет G-ионийским режимом, если вы используете ноты и аккорды из крупной шкалы G, а 1-я степень G функционирует как тоник.
Чтобы правильно воспроизводить ионийский звук, вам нужно услышать мелодии крупного масштаба G, которые воспроизводятся против прогрессии аккордов, которая сосредоточена на 1-й степени. Вот пример последовательности аккордов, которые можно использовать в качестве аккомпанемента.
Кредит: Иллюстрация любезно предоставлена Desi Serna
Вы можете играть вместе с крупными нотами G, чтобы создать звук G Ионического режима в G Ionian Play-Along Track.
Как использовать ионийский режим с пентатонической шкалой на гитаре
Ведущие гитаристы, похоже, предпочитают играть в пентатонных масштабах, даже когда они используют что-то еще, как и полный масштаб. Поскольку ионийский режим сосредотачивается на главном аккорде, вы можете приблизиться к нему с помощью крупных моделей пентатонического масштаба.
Кредит: Иллюстрация любезно предоставлена Desi Serna
Что приятно сочетать шаблоны таким образом, так это то, что вы можете оставаться в знакомых пентатонных коробках и использовать стандартные пенитенциарные облизывания и фразы, в то же время добавляя заметки крупного масштаба для создания полноценного основного масштабный звук.
Вам не нужно запоминать и управлять каждой из этих комбинаций прямо сейчас. Вы можете работать над этим с течением времени, возможно, фокусируясь только на шаблонах и позициях, которые вы предпочитаете. В качестве стартового места вы можете сыграть в пентатонический паттерн 1, подходящий для большинства ведущих гитаристов. Помните, что подобные образцы повторяются на 12-м ладу. Попробуйте шаблон 1 в 12-й позиции.
Несколько примеров песни в стиле Ионического включают в себя
«Чудесный вечер» Эрика Клэптона (G Ионий)
«Размешайте это» Боба Марли (Ионийский)
«Лев спит сегодня» от The Токены (F Иония)
«Твист и крик» от The Beatles (D Ionian)
Вы можете играть вместе с любой из этих песен, используя соответствующие крупные масштабные паттерны для создания ионического звука. Вы также можете собрать свои собственные треки, сосредоточив прогрессию вокруг 1-й степени и аккорд из основного масштаба.
Вот демонстрация того, как играть в ионическом режиме.
Table of Contents:
Песня открывается с использованием шкалы C major в открытой позиции, как показано здесь.
Кредит: Иллюстрация любезно предоставлено Desi Serna
Рифф описывает аккордовую прогрессию CFG, которая является I-IV-V в ключе C. Двойные остановки, которые представляют собой группы из двух нот, часто появляются в форме of 3rds (т. е. две ноты, разделенные тремя большими шкалами). Вы можете заполнить всю масштабную шкалу C в 3rds, следуя показанной здесь вкладке.
Кредит: Иллюстрация любезно предоставлена Desi Serna
Позже, гитарный сольный сериал хорошо использует масштабные масштабные модели C, главным образом в открытой позиции, но также путем сползания шеи в другие положения. Вы слышите очень быстрый альтернативный выбор на одиночные ноты, называемый тремоло, и даже использование точки педали, применяемой здесь, повторно возвращаясь к 3-й строке, открывающейся после звучания других заметок масштаба на других ладах на том же строка.
Вот пример точки педали в C.
Кредит: Иллюстрация любезно предоставлена Desi Serna
Table of Contents:
Каждый раз, когда музыка используется крупным масштабом и центрируется на 1-й степени или аккорде I, это ионийский режим. Это не означает, что другие шкалы и аккорды не могут использоваться; это просто означает, что все, кажется, вращается вокруг 1-й степени и возвращается к нему для разрешения.
Как увидеть и услышать ионийский режим в действии на гитаре
Используя примерный масштаб G в качестве примера, G Ионический режим выглядит следующим образом:
Вот как просмотреть грифон в режиме G Иония. Вы видите все заметки G-мажор с цифрами, указывающими каждую степень шкалы, только для справки. Вы также видите семь аккордов основного масштаба как римские цифры, так и фактические имена букв.
Кредит: Иллюстрация любезно предоставлена Desi Serna
Это всего лишь один пример того, как вы можете просматривать грифон в режиме G Иония. Вы можете воспроизводить ноты в виде пяти отдельных паттернов или прокладывать себе путь через заметки каким-то другим способом, возможно, просто фокусируясь на одной маленькой области шеи. Вы можете играть в аккорды, как показано здесь, или играть в аккорды в другом месте, даже в открытой позиции.
Независимо от того, что вы делаете, он всегда будет G-ионийским режимом, если вы используете ноты и аккорды из крупной шкалы G, а 1-я степень G функционирует как тоник.
Чтобы правильно воспроизводить ионийский звук, вам нужно услышать мелодии крупного масштаба G, которые воспроизводятся против прогрессии аккордов, которая сосредоточена на 1-й степени. Вот пример последовательности аккордов, которые можно использовать в качестве аккомпанемента.
Кредит: Иллюстрация любезно предоставлена Desi Serna
Вы можете играть вместе с крупными нотами G, чтобы создать звук G Ионического режима в G Ionian Play-Along Track.
Как использовать ионийский режим с пентатонической шкалой на гитаре
Ведущие гитаристы, похоже, предпочитают играть в пентатонных масштабах, даже когда они используют что-то еще, как и полный масштаб. Поскольку ионийский режим сосредотачивается на главном аккорде, вы можете приблизиться к нему с помощью крупных моделей пентатонического масштаба.
Кредит: Иллюстрация любезно предоставлена Desi Serna
Что приятно сочетать шаблоны таким образом, так это то, что вы можете оставаться в знакомых пентатонных коробках и использовать стандартные пенитенциарные облизывания и фразы, в то же время добавляя заметки крупного масштаба для создания полноценного основного масштабный звук.
Вам не нужно запоминать и управлять каждой из этих комбинаций прямо сейчас. Вы можете работать над этим с течением времени, возможно, фокусируясь только на шаблонах и позициях, которые вы предпочитаете. В качестве стартового места вы можете сыграть в пентатонический паттерн 1, подходящий для большинства ведущих гитаристов. Помните, что подобные образцы повторяются на 12-м ладу. Попробуйте шаблон 1 в 12-й позиции.
Несколько примеров песни в стиле Ионического включают в себя
«Чудесный вечер» Эрика Клэптона (G Ионий)
«Размешайте это» Боба Марли (Ионийский)
«Лев спит сегодня» от The Токены (F Иония)
«Твист и крик» от The Beatles (D Ionian)
Вы можете играть вместе с любой из этих песен, используя соответствующие крупные масштабные паттерны для создания ионического звука. Вы также можете собрать свои собственные треки, сосредоточив прогрессию вокруг 1-й степени и аккорд из основного масштаба.
Вот демонстрация того, как играть в ионическом режиме.