Как искать рекламодателей в тик ток
Биржи рекламы Тик Тока — Как зарабатывать в Тик Токе на рекламе — Где и как продавать и покупать рекламу
Продавать рекламные посты для заработка или покупать их для раскрутки своих аккаунтов можно в индивидуальном порядке, тратя на это много времени и сил, договариваясь в рекламодателями или тиктокерами и рискуя остаться без денег или без рекламы.
А можно воспользоваться биржами рекламы Тик Тока, в которых реализован проверенный временем такой же функционал, как в биржах рекламы других соцсетей. При этом процесс продажи-покупки рекламы автоматизирован, есть оплата через гаранта, которая существенно защищает от мошенников, но с заработка либо с рекламного бюджета приходится платить процент, порою немалый.
Давайте рассмотрим самые популярные сейчас биржи рекламы в Тик Токе и возможности, которые они предоставляют владельцам аккаунтов в Тик Токе.
Биржи рекламы Тик Ток
Perfluence
Международная биржа рекламы, работающая с самыми популярными социальными сетями:
Биржа рекламы Perfluence
Работает с тиктокерами по CPA-модели (арбитраж трафика) — начисления производятся не за факт размещения рекламного поста, а за простые действия, которые совершают подписчики, перейдя по рекламе. Например, такие, как оставить номер телефона при оформлении заказа или подписаться на аккаунт.
Это позволяет легко контролировать эффективность рекламных постов. Много лидов (действий) — реклама удачна и стоит дальше работать в этом направлении.
Мало лидов или нет вообще — неправильный рекламный пост или предложение не соответствует интересам вашей аудитории.
На эту модель переходит всё больше брендов (рекламодателей), которые поняли, что выгоднее платить не за популярность тиктокера, а за конкретный, легко контролируемый результат.
Для начала работы с Perfluence достаточно набрать 1500 подписчиков. После регистрации рекламного аккаунта остаётся:
Выплата заработка в Тик Токе производится дважды в месяц прямо на карту.
Начать зарабатывать в Тик Токе с помощью Perfluence.
Tiktopers
Через эту биржу вы можете продавать рекламу на своём блоге в Tiktok и Instagram. Вы сами устанавливаете расценки на рекламу в своём Тиктоке.
Сначала нужно заполнить анкету, которая будет опубликована в каталоге тиктокеров. В анкете вы указываете стоимость рекламы и какую скидку готовы предоставить за покупателя рекламы, который создает заявку на бирже Tiktopers, а также — готовы ли принимать к оплате TikCoin.
Биржа рекламы и продвижения Tiktopers
Есть в Tiktopers партнёрская программа.
Начать зарабатывать или продвигать свой аккаунт в Тик Токе с помощью Tiktopers.
TikTokfun
TikTokfun.ru — биржа рекламы и удобная площадка для безопасной покупки или продажи рекламы в TikTok.
Видео: Биржа Рекламы ТИК ТОК | 7 Способов Заработка В ТИК ТОК
Зарабатывать с платформой для продвижения аккаунта и продажи рекламы TikTokfun
Tiktok-birzha
Эта биржа позволяет легко монетизировать свой канал TikTok. Заполнив профиль на TikTok-BIRZHA, вы сможете предложить рекламодателям следующие услуги:
Биржа блогеров Тик Ток
Advizer.me
Сервис закупки рекламы в Тиктоке позиционирует себя как самую большую биржу рекламы в TikTok.
Для рекламодателей услуги биржи бесплатны. Сервис берёт комиссию в 40% с блогеров, комиссия на снятие средств 2%. Выплата заработка в течение 48 часов после отправки запроса.
Биржа рекламы в Тиктоке advizer.me
Как зарабатывать в Тик Токе на рекламе
Прежде, чем мечтать о заработке на рекламе, нужно раскрутить свой Тик Ток аккаунт хотя бы до 1500 — 3000 подписчиков. А для этого он должен быть тематическим, стильным и грамотным, чтобы рекламодатели могли более-менее точно определить целевую аудиторию.
Затем можно приступить к поиску рекламодателей, которых можно условно разделить на три категории:
Искать рекламодателей можно как вручную, ведя активную переписку и рискуя остаться без оплаты за размещённую рекламу, или воспользоваться биржами рекламы, которые даром ничего не делают — они созданы, чтобы зарабатывать на блогерах, взимая с них до 40% от стоимости рекламы.
Расчет стоимости рекламы в Тик Ток
Какую стоимость рекламы называть рекламодателям? Тут важно не продешевить и, в тоже время, не отпугнуть завышенной ценой.
Опять же сильно помогут биржи рекламы, в каталогах которых есть предложения блогеров с указанием цены. Достаточно выбрать блогеров той же тематики и примерно с теми же параметрами аккаунтов. И посмотреть, сколько денег просят они.
Чтобы сэкономить время или чтобы оценить доходы конкурентов, можно использовать калькуляторы Тик Тока.
Калькуляторы рекламы Тик Ток
Это сайты, позволяющие на основе открытых данных аккаунтов — количества подписчиков, лайков, комментариев — примерно оценить возможный доход от размещения рекламы. Реальный доход зависит от тематики, популярности и наглости владельца аккаунта.
Mafluence — русскоязычный калькулятор, показывающих примерный доход и активность пользователей. Чем выше вовлечённость подписчиков — тем выше ваши шансы заинтересовать крупного рекламодателя.
Tik Tok Money Calculator — англоязычный калькулятор, в который нужно ввести ник Тик Ток аккаунта, чтобы узнать его примерный доход от рекламы.
TikTok Follower Count – калькулятор в реальном времени для подсчета числа подписчиков, лайков и возможного заработка на рекламных интеграциях. Сведения обновляются каждую секунду, а для удобного анализа их классифицируют по датам.
Socialblade.com — известный сервис позволяет оценить доход не только в Тик Токе, но и в Twitch, Youtube, Instagram, Twitter и т.д.
Сколько стоит реклама в Тик Ток
TOP10 блогеров Тик Тока по заработку на рекламе
С помощью сервиса Socialblade.com нетрудно посмотреть десятку самых популярных тиктокеров мира, а с помощью любого калькулятора примерно оценить их доход от рекламы:
№ | Аккаунт | Подписчиков | Доход в месяц |
1 | Charli d’amelio | 106,300,000 | $15930 |
2 | Addison rae | 74,700,000 | $11190 |
3 | Zach King | 54,800,000 | $8220 |
4 | Bella Poarch | 53,400,000 | $8010 |
5 | Spencer X | 51,000,000 | $7650 |
6 | Loren Gray | 50,800,000 | $7620 |
7 | Ddixie 🤍 | 48,100,000 | $7215 |
8 | Will Smith | 47,000,000 | $7050 |
9 | Michael Le | 44,100,000 | $6615 |
10 | Riyaz | 43,800,000 | $6570 |
Как видно, заработок в Тик Токе на рекламе — достаточно высокий доход даже для известных «звёзд», не говоря уж об обычных школьниках и студентах.
Биржа рекламы Тик Ток. Способы заработка, о которых мало кто говорит
Допустим, вы раскрутили профиль Tik Tok или строите планы о том, как будете зарабатывать миллионы на социальных сетях. Самым простым и распространённым способом получения дохода является реклама. Однако, поиск клиентов по-прежнему остаётся занятием не из лёгких. Поговорим о такой вещи, как биржа рекламы Тик Ток.
Биржи рекламы для Тик Ток
Биржа рекламы – сайт, на котором размещаются объявления о рекламных площадках. Там же потенциальные клиенты могут прицениться, посмотреть статистику и определиться с профилем, который выберут для продвижения своего бренда или себя. Таких сайтов очень много для Инстаграм – можно найти на любой вкус. Причём, часто в них даже встроен гарант, который предотвращает мошенничество и обман. Есть ли сервисы с таким функционалом для Тик Ток? Увы, нет.
Где искать рекламодателей для Тик Тока?
Если нет сервисов с рекламой, сложно не только запустить маркетинговую акцию, но и определиться с ценой за объявление. Чтобы решить эту проблему, нужно найти другие предложения с аналогичной статистикой.
Но где их искать? Есть несколько вариантов:
Как обезопасить себя от обмана?
Где бы вы ни нашли рекламную площадку, вас могут обмануть. Рекламные сайты тем и удобны – зачастую сделка осуществляется через них и деньги перечисляются лишь после подтверждения выполнения задания. За неимением таких инструментов, приходится пытаться обезопасить себя вручную.
Чтобы не быть обманутыми, следует учитывать следующие пункты:
Биржа рекламы Тик Ток пока не создана. Поэтому мы не можем просто и быстро найти рекламодателя и начать зарабатывать. Однако, это не значит, что мы не можем использовать весь рекламный потенциал аккаунта с активной аудиторией – есть и другие способы как найти клиентов, так и обезопасить сделку.
Вопросы наших читателей
Увы, на данный момент такого нет. Тик Ток начал распространяться в мире относительно недавно, поэтому арсенал полезных инструментов ещё довольно мал.
Способов много. Одним из самых простых и распространённых являются сервисы комплексного продвижения. Они отбирают целевую аудиторию по тем или иным параметрам и привлекают внимание с помощью масслайкинга и массфолловинга. Из таких инструментов могу посоветовать, например, Токкер и TikTokTool.
Накрутка – зло в том случае, если вы обманываете себя и считаете, что с помощью фальшивых подписчиков сможете получить профит. Однако, обеспечив посту хорошую статистику, вы сможете вывести его в рекомендации и продвигаться эффективнее.
Как найти рекламодателя для Тик Ток — поиск на биржах и других сайтах
Любая раскрученная площадка в интернете может быть источником дохода. Социальная сеть Тик Ток остается в трендах, ей удалось обойти по популярности Snapchat и Twitter. Здесь много авторов, их число быстро растет, но с монетизацией большие проблемы. Нормальных бирж мало, а официальную монетизацию до сих пор не ввели.
Как найти рекламодателя для Тик Ток – поиск на биржах и других сайтах, это единственный выход для блогеров. Сидеть и ждать, пока кто-нибудь предложит тебе сотрудничество, бессмысленно. Нужно действовать, предлагать свои услуги везде, где это только возможно и присоединяться ко всем сообществам/каталогам.
Рекламодатели в Тик Ток, где они прячутся?
Более 500 000 000 пользователей собрало приложение Tik Tok. Естественно, такая известная платформа привлекает внимание рекламодателей. В их числе уже есть известные бренды типа Disney и Nike, но они пользуются таргетированной рекламой. Пока у пользователей Рунета нет возможности её подключить.
Приходится связываться с рекламодателями напрямую и договариваться на индивидуальных условиях. Сразу хотелось бы сказать, что есть другие способы монетизации, начиная с продажи аккаунтов и заканчивая партнерскими программами. Уже сегодня вы можете начать зарабатывать, независимо от того, сколько у вас подписчиков.
На нашем блоге есть подборка 60 лучших партнерских программ, подключайтесь и получайте деньги за регистрации, продажи, кредиты, страховки и многое другое.
Также стоит отметить, бессмысленно пытаться монетизировать страницу, если на ней мало подписчиков. Даже если она и будет приносить доход, это будут жалкие копейки. Сконцентрируйтесь на раскрутке, наберите минимум 30 000 подписок, а уже потом думайте, как делать деньги.
Где найти рекламодателей для Тик Ток?
Чтобы найти рекламодателя, нужно думать, как рекламодатель. Представьте, что кто-то решил поискать клиентов в Tik Tok, куда он отправится? Есть таргетированная реклама, где можно выбрать профили для размещения рекламы, но стоит это очень дорого. На помощь приходят другие социальные сети и мессенджеры. Многие используют Telegram, где уже создано множество полезных каналов:
Забейте в поиск «Биржа или реклама Тик Ток», увидите кучу площадок, где можно предложить свои услуги. Блогеры добавляют ссылку на профиль, указывают тематику и основные показатели. Также оставляют контакты для связи, сделка проводится напрямую. Есть сообщества и в самых известных социальных сетях:
Вконтакте полно групп, где также публикуются посты с предложением купить рекламу в Тик Токе. Стоит подключиться к каждой из них и регулярно добавлять записи. Чтобы они работали эффективно, подключайте статистику, представляйте больше данных и обязательно вставляйте цену. Чтобы облегчить ваши поиски, вот список площадок:
Лучше искать через поиск, а также выйти на глобальный поиск. Рекламодатели могут заметить вас на каком-нибудь форуме, в комментарии под записью на каком-нибудь блоге, даже через YouTube. Чем активнее вы будете себя рекламировать и чем выгоднее будет ваше предложение, тем быстрее появятся заказчики.
3 правила заработка на рекламе в Тик Токе
Казалось бы, что может быть сложного в продаже рекламы? На самом деле, даже здесь есть свои тонкости. Кому-то удается привлечь заказчиков, а кто-то месяцами не получает предложений. Нельзя забывать и о мошенниках:
Проводить сделки через гаранта
Либо требуйте полную предоплату, либо пользуйтесь услугами гарантов (легко найти сервисы через поисковики). Бывает так, что после размещения рекламы заказчик сливается. Ему что-то не нравится, мало переходов, не эффективное упоминание и так далее. Обратно ничего не вернешь, поэтому деньги лучше брать заранее (хотя бы часть).
Подробно описывать канал и собирать статистику
Рекламодатели хотят найти площадки, которые идеально подходят для их услуг и товаров. Нужна определенная целевая аудитория. Плюс они хотят видеть показатели, по ним сравниваются ценники. Поэтому, когда где-нибудь предлагаешь свою площадку, не забывай указывать географию, тематику, количество подписок и лайков.
Отказываться от плохой рекламы
Дорожите репутацией, не соглашайтесь рекламировать лохотроны, хайпы, всё, что связано с порнографией или откровенно не выгодные предложения. Подписчики это не оценят и никакие деньги не перекроют их отписки. В идеале, стоит отказываться от всех предложений, которые не интересны вашей целевой аудитории.
Попробуйте альтернативный способ заработка, зарегистрируйтесь на Onlyfans и предложите своим поклонникам платную подписку на эксклюзивный контент.
Не думайте только о деньгах, автор должен стараться сделать интересную площадку с крутым контентом. Монетизация – это лишь поощрение за труды, когда делаешь всё ради прибыли, обычно ничего не выходит.
Биржа рекламодателей Тик Ток — Tiktopers
Относительно молодой сайт рекламодателей для Тик Ток, где также принимают аккаунты от Инстаграма. Сервис крутой, помимо обычного каталога, здесь предлагаются услуги накрутки, а также есть функция поиска блогеров. Искать подходящие площадки здесь удобно, поэтому проект быстро стал популярным.
Пока в разработке находится функционал для аналитики каналов. Как минимум, здесь вы можете посмотреть, сколько стоит реклама у других пользователей с разным количеством подписчиков. Выбрав любого автора из списка, попадаешь на его карточку, где собрана вся необходимая для рекламодателя информация:
Как видите, блогеры сразу представляют прайс с расценками на различные форматы рекламы. Самые дорогие – интеграции, когда об услугах или товарах напрямую рассказывается в видео. Администрация в сделках может не участвовать, пользователи договариваются между собой. Тем не менее, тут есть функционал для безопасной работы:
Комиссию со сделок не берут, также ничего не приходится платить, чтобы попасть в список авторов. Интересно, что здесь пользователям также предлагают выгодную партнерскую программу и даже инвестиции. Совсем скоро проект ждёт масштабное обновление, он станет ещё лучше и появятся дополнительные возможности.
Поиск рекламодателей для Тик Ток на других сайтах
Используйте любые ресурсы, создавайте темы на форумах, добавляйтесь во всевозможные каталоги, сервисы статистики и так далее. Всего один человек может стать стабильным заказчиком (например, какое-нибудь агентство). Также стоит рассмотреть остальные биржи. Где искать рекламодателей для Тик Тока?
Есть другие менее известные аналоги, но пока они не проверенные и мы их не будем рекомендовать. Бирж для Тик Тока создано очень мало, поэтому многие и сталкиваются с проблемой поиска рекламодателей. Не загоняйте себя в рамки, ищите иные способы монетизации.
15 советов — как привлечь рекламодателей в Тик Ток
Когда новички задаются вопросом, где взять рекламодателей для Тик Ток, они забывают о самом главном. Деньги текут к тем, кто активно работает над своей площадкой, старается и раскручивается. Как бы банально это не звучало, но чтобы зарабатывать на канале, нужно над ним работать, а именно:
Максимум внимания вы сможете привлечь к своему аккаунту, если найдете деньги для его раскрутки. Воспользуйтесь всеми ресурсами, представленными выше, чтобы заказать рекламу для себя. Всего одно упоминание или интеграция могут привести на страничку тысячи подписчиков, что точно вызовет интерес и у рекламодателей.
Заключение
Отыскать рекламодателей не просто, но заключив сделку всего с одним из них, возможно, вам больше не придется продолжать поиски. Во-первых, бренды могут регулярно обращаться за услугами. Во-вторых, работает сарафанное радио. А вообще, чтобы не испытывать таких проблем, нужно собирать как можно больше подписчиков, т.е. продолжать раскручивать канал и просто ждать, когда тебя начнут заваливать предложениями.
Топ-8 бирж для покупки рекламы в ТикТок
TikTok — одна из молодых социальных сетей, которая уже привлекла более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. Запуская платформу в 2016 году, китайские разработчики и подумать не могли, что через пять лет она станет крупнейшей рекламной площадкой в мире. Нативное продвижение через ТикТок — возможность в легкой форме донести до потенциальных клиентов преимущества товара и масштабировать бизнес.
Работа с блогерами в ТикТок: подходит ли именно Вам?
Картинка предоставлена Netology — курсы и обучение интернет-профессиям онлайн
Тик Ток насчитывает множество блогеров с многомиллионной аудиторией, которые готовы продвигать услуги и товары. Лидеры мирового рынка закупают рекламу у тиктокеров, презентующих товары и услуги в коротких видеороликах.
Как сейчас популяризировать свои товары и услуги:
Где искать блогеров Тик Ток?
Картинка предоставлена Netology — курсы и обучение интернет-профессиям онлайн
Вы можете самостоятельно искать тиктокеров, просить у них статистику просмотров и переходов. Но часто такой способ продвижения оказывается неэффективным из-за накрученной статистики или плохого умения продавать. Принцип работы бирж прост: рекламодатель хочет раскрутить свой товар или услугу, а сервис ищет блогеров с высоким рейтингом и настоящими подписчиками.
Работа с инфлюенсерами — новый тренд в продвижении. Тиктокеры снимают яркие, цепляющие видео, которые мотивируют подписчиков на переход по ссылке, покупку услуг или товаров.
Как лучше всего продвигаться в биржах:
Так как рынок рекламы в ТикТоке еще не сформирован, есть риск наткнуться на мошенников при личном поиске исполнителя. В этом случае платформа для поиска — безопасный вариант создания рекламной кампании. Ниже предоставлена подборка лучших бирж, которые помогут вам купить рекламу в социальной сети и не потерять деньги.
Классификация блогеров
Классификация блогеров по версии школы Nimax
Биржи рекламы Тик Ток
Advizer
Ссылка на биржу Тик Ток — https://advizer.me/
Популярный сервис для покупки рекламы у блогеров. На странице платформы можно просмотреть уже готовые кейсы с официальной статистикой просмотров, подписчиков, примеры рекламных интеграций.
Если вы нашли исполнителя заказа, оплата происходит только после согласования контента.
Tiktopers
Ссылка на биржу блогеров Тик Ток — https://tiktopers.ru/
Одна из первых платформ для закупки рекламы. Сервис содержит подборку блогеров, готовых к сотрудничеству, и стоимость размещения рекламы. Для создания интеграции нужно выбрать блогера, составить техническое задание и перевести ему средства за рекламу. На страницах инфлюенсеров есть прайс за услуги, подробно расписана тематика видеороликов, рекламодателю нужно лишь выбрать подходящего исполнителя.
Для тех, кто хочет быстро раскрутить аккаунт, существует функция накрутки подписчиков. Это не соответствует правилам площадки, но помогает в короткие сроки вывести профиль компании на новый уровень. Мы же рекомендуем не прибегать к таким методам.
Perfluence
Ссылка на биржу рекламы в Тик Ток — https://perfluence.net/tiktok
Платформа, насчитывающая боле 90 000 активных блогеров. Ежемесячно через сервис совершается 30 000 рекламных сделок между рекламодателями и исполнителями. Площадка сотрудничает с десятками известных брендов из России и всего мира, доказала свою эффективность после работы с Яндексом, Tinkoff, AliExpress.
Особенность площадки в том, что вам не нужно искать блогера под свой бюджет. Рекламодатель самостоятельно выбирает, сколько он готов заплатить за CPA, и на основе этого исполнители отвечают на заявку.
Биржа Блогеров
Ссылка на биржу аккаунтов Тик Ток — https://vk.com/tik_tok1
Группа Вконтакте, где вы можете найти лучших блогеров для продвижения ваших услуг и товаров. Желающие снять интеграцию размещают информацию о себе, стоимость работы. Также возможна реклама треков (съемка видео под заготовленную музыку). На странице площадки размещаются объявления от пользователей, готовых снять ролик для вашей компании. Помимо основных данных об аккаунте блогер предоставляет информацию о тематике видео, местоположении.
Биржа рекламы позволяет компаниям развиваться с нуля, находить известных паблишеров для постоянного сотрудничества. Даже небольшое вложение в раскрутку принесет гарантированный результат и новых клиентов.
Socialjet
Платформа для продвижения крупных компаний. Если у вас уже есть готовое рекламное видео, вы можете загрузить его на площадку, и инфлюенсер разместит у себя на странице или сделает репост. Сервис прост в работе, есть возможность работать с юридическими лицами по безналичной оплате.
Сервис подойдет интернет-магазинам, рекламным и продюсерским агентствам, кинопрокатным и медийным компаниям. Продвижение бизнеса станет еще проще благодаря полной автоматизации процесса, ведь вам даже не придется разрабатывать креативное задание.
GetBlogger
Автоматизированный сервис покупки рекламы. При поиске инфлюенсера и разработке технического задания можно настроить фильтры по географическому расположению, типу видеороликов, возрасту подписчиков. Более 42 000 блогеров готовы взять ваш продукт на рекламу и продемонстрировать его лучшие стороны. Платформа позволяет проводить массовые рекламные кампании у нескольких блогеров и в разных социальных сетях.
LabelUp
Ссылка на биржу рекламы в Тик Ток — https://labelup.ru/
Сервис начал свою работу еще до создания ТикТока, занимаясь продвижением брендов в других социальных сетях. База из более чем 50 000 инфлюенсеров позволит вам создать эффективную рекламную кампанию только с профессиональными исполнителями. Платформа сотрудничает с крупнейшими финансовыми компаниями, косметическими брендами, интернет-магазинами, мобильными приложениями.
Креативная команда площадки помогает разрабатывать технические задания на основе требований заказчика. Маркетологи продумают стратегию продвижения, контент-мейкеры создадут яркие, продающие видео.
TikTok Creator Marketplace
Ссылка на официальную платформу для поиска блогеров от самой социальной сети — https://creatormarketplace.tiktok.com/
TikTok предоставляет полную информацию о трендах, популярных видео, аудитории площадки. Вы можете просмотреть аккаунты топовых тиктокеров, изучить их статистику. Создать интеграцию получится не только с русскоязычными блогерами, но и с зарубежными исполнителями.
Для работы на бирже необходимо подробно заполнить информацию о своей компании: тип и название организации, на какой регион аудитории рассчитываете, планируемый бюджет продвижения.
Площадка запустилась совсем недавно, но возможность создавать нативные интеграции совместно с авторами, точная система аналитики уже выводят ее на уровень с популярными биржами.
Ранее были популярны сервисы tiktokfun.ru и TikTok BIRZHA, но на данный момент они не функционируют. Также компании часто ищут инфлюенсеров через биржу Blogun, но на данный момент нужная нам реклама в ней недоступна.
Продвижение через ТикТок в 2021 году — возможность в короткие сроки раскрутить свою компанию, повысить узнаваемость и создать имидж. Популярные блогеры активно рекламируют товары и услуги самых крупных и известных брендов. Если и вы хотите сотрудничать с качественными продажниками, закупайте рекламу через специальные сервисы.
Итого, рекламная интеграция — это взаимовыгодная сделка, благодаря которой фирма получает новых клиентов, масштабируя бизнес, а блогер зарабатывает. Выбирайте подходящую для вашего бизнеса биржу и начинайте развивать свою компанию с помощью самой популярной социальной сети!