Как использовать бонусы крылья уральские
Бонусная программа
Как я могу узнать баланс бонусного счета?
Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Как купить билет за бонусы?
Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.
Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.
Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.
Как вернуть билет, купленный на бонусы?
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.
Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:
Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.
Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?
Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.
Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.
Аннулируются ли бонусы?
Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.
Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «Сгорание бонусов».
Как внести изменения в персональные данные?
Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «Профиль».
Самостоятельно можно поменять:
Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?
Программа «Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).
Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.
Подробнее о программе «Корпорация» читайте здесь.
Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?
Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.
Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.
Бонусная программа
Как я могу узнать баланс бонусного счета?
Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Как купить билет за бонусы?
Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.
Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.
Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.
Как вернуть билет, купленный на бонусы?
Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.
Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:
Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.
Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?
Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.
Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.
Аннулируются ли бонусы?
Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.
Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «Сгорание бонусов».
Как внести изменения в персональные данные?
Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «Профиль».
Самостоятельно можно поменять:
Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?
Программа «Корпорация» позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).
Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.
Подробнее о программе «Корпорация» читайте здесь.
Куда можно потратить бонусы, полученные по программе «Корпорация»?
Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.
Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.
Правила программы «Крылья»
Вступая в программу «Крылья», участник дает свое согласие:
Согласие на участие в программе «Крылья» и выбор услуг по специальным предложениям, являются субъективными и носят индивидуальный характер для каждого участника программы без принуждения для обязательного использования услуги.
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» оставляет за собой право:
Программа «Крылья» может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д., о чём размещается соответствующая информация на официальном сайте Авиакомпании.
Пароль
Изменение персональных данных
Бонусы программы «Крылья» / как накопить/потратить бонусы
Начисления бонусов по неучтенным полетам:
Уровни участия в программе лояльности «Крылья».
Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, серебряный уровень присваивается участнику программы при совершении 10 полетов.
Присваивается участнику программы «Крылья» при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» в течение 1 календарного года (с 1 января по 31 декабря).
Важно! В период с 1 января по 31 декабря 2021 года, золотой уровень присваивается участнику программы при совершении 20 полетов.
Заказать услугу:
Услуга «Повышение класса обслуживания» не предоставляется:
Дополнительно, в зависимости от тарифа авиабилета, пассажиру полагается:
* Заказом считается стоимость авиабилета со сборами по пассажиру и приобретенные дополнительные услуги авиакомпании (в расчёте не учитываются приобретенные вместе с авиабилетом услуги партнёров).
**Услуга «Досрочное присвоение Золотого уровня»
Как потратить бонусы Уральских Авиалиний
Начать легко
Участие в программе начинается с момента регистрации. Ее можно пройти как в кассе компании, так и на сайте, заполнив регистрационную форму.
В момент регистрации на личный счет начисляется 500 бонусов в качестве подарка за вступление в программу. Приятно, что в случае, если вы в течение последних трех месяцев летали с “UralAirlines”, эти полеты не пропадут – баллы за них можно получить на свой счет.
Первый уровень программы – синий. Он позволяет просто накапливать на своем счету бонусы и не дает других привилегий. Принцип начисления следующий:
Промо | Эконом | Премиум эконом | Бизнес комфорт | |
---|---|---|---|---|
Процент возврата средств на счет, от стоимости билета (без сборов) | 5 | 10 | 12 | 15 |
Уровни участия и привилегии
Уровень участника пересматривается 1 января каждого следующего года или ранее при выполнении всех необходимых условий. Для сохранения присвоенного привилегированного статуса на следующий календарный год необходимо подтверждать его соответствующим количеством полетных сегментов.
Синяя карта бонусной программы «Крылья» от «Уральских авиалиний» — это первая ступень привилегий. Их предусмотрено несколько.
Синий уровень:
Серебряный уровень:
Золотой уровень:
Накопление бонусов
Процесс регистрации успешно пройден. Теперь давайте разберемся, за что будут начисляться баллы:
Какими услугами партнеров можно пользоваться, чтобы начислялись бонусы? Вот их перечень:
Посчитаем
Подсчитаем, что дает участие в программе на конкретном примере.
Допустим, пассажир имеет «синий уровень». В течение полугода он совершает несколько полетов:
Перелет | Стоимость, руб | Начислено бонусов за полет | Дополнительные баллы | Всего баллов |
---|---|---|---|---|
Москва-Симферополь, эконом, 10% | 7 900 | 790 | 790 | |
Москва-Екатеринбург, премиум-эконом, 12% | 13 800 | 1 656 | 200 (Семья) | 1 856 |
Москва-Новосибирск, эконом, туда-обратно, 10% | 21 000 | 2 100 | 250 (День рождения) | 2 350 |
Москва-Краснодар, бизнес, 15% | 53 000 | 5 300 | 7 950 | |
ВСЕГО | 95 700 | 12 946 |
Также есть возможность покупки дополнительных бонусов за деньги. Продают их пакетами по 1 000, 3 000 и 5 000. В вышерассмотренном примере, купив пакет из 3 000 бонусов можно купить билет во вторую тарифную зону, или бизнес-класс – в первую. Средняя стоимость такого билета составляет 20 000 рублей, и экономия в данном случае составит 17 000 рублей, или 17% от затраченной суммы.
Как можно потратить накопленные баллы
Теперь когда вы знаете, как скопить баллы, возникает вопрос: как потратить бонусы Уральских Авиалиний? Вся накопленная сумма может быть потрачена на оплату тарифа, помните, что внести оплату полностью вы не можете, только частичный взнос.
Напоминаем, что один бонусный балл равен 1 рублю. Для того что бы бонусы могли быть списаны, их должно быть не менее 100.
Кроме покупки билетов, вам доступны и некоторые другие услуги. Например:
Таким образом, если у вас накопилась достаточная сумма баллов, можете заходить на сайт и заказывать услугу или товар, расплачиваясь бонусными баллами. Это очень удобная система.
Партнерские программы
Партнером бонусной программы для пассажиров «Крылья» является Газпромбанк. Оплачивайте покупки совместной банковской картой «Уральские Авиалинии» и получайте баллы за потраченные деньги. Баллы впоследствии можно использовать на оформление авиабилета со скидкой до 100% от любого тарифа.
Карта может быть оформлена одной из категории: Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Platinum. Количество баллов, начисляемых при совершении покупок по карте «Газпромбанк Уральские авиалинии», зависит от категории карты:
Авиакомпания «Уральские авиалинии» является одним из партнеров программы Citi Select от СитиБанка. Селекты можно перевести в бонусы программы «Крылья». Таблица перевода:
Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
За оформление страхового продукта «ТРЭВЕЛ» от компании «АльфаСтрахование» участники программы «Крылья» получают до 5% от стоимости на свой бонусный счет.
Уровни бонусных карт
Присваивание различных уровней производится за счет набора количества полетов, установленного для каждой карты. Перерасчет полетов производится 31 декабря каждого года или автоматически при наличии необходимого числа полетов. Участники этих уровней получают ряд привилегий:
Товары за бонусы
Бонусные карты делятся на три разных уровня участия. Для наилучшего понимания рассмотрим их подробнее:
На что потратить бонусы
Накопленные бонусы можно в первую очередь использовать как скидку на свой следующий перелет с авиакомпанией: 1 бонус равен 1 рублю. Также можно повысить класс обслуживания или приобрести сувениры с символикой компании: ручки, брелоки, кружки, USB-накопители и прочее. Можно расплатиться за дополнительное питание на борту самолета или просто подарить другому участнику программы.
Помимо этого, существуют партнерские программы, с которыми можно накопить бонусы либо получить скидку на их услуги: такси или машину напрокат, отели, гостиницы. Бонусы начисляются за покупки в таких магазинах, как Lamoda, Yves Rocher, OBI, Puma, Летуаль, Спортмастер, М.видео, Delivery Club, AliExpress, Перекресток, Ростелеком и многих других.
Для того чтобы воспользоваться привилегией, необходимо зайти в личный кабинет на сайте авиакомпании и найти раздел «Накопить с партнерами». Далее:
Ряд отелей и гостиниц предоставляют скидку на проживание обладателям карты «Крылья». Для этого просто предъявите ее при оплате.
Условия и порядок использования бонусов «Крылья» Уральских авиалиний
Бонусы «Уральских авиалиний» – возможность получить скидки на билеты и использовать иные преимущества. Чтобы потратить накопленные бонусы «Уральских авиалиний», необходимо стать участником программы. Для этого достаточно соблюдать определенный порядок действий.
Как получить карту «Крылья»
Стать участником программы лояльности может любой желающий, который сумел пройти регистрацию в конкретном разделе на официальном портале компании.
В соответствующей форме необходимо в обязательном порядке указывать:
Чтобы стать участником программы «Крылья», необходимо иметь в наличии личный кабинет на официальном портале Ural Airlines. Авторизация осуществляется стандартным образом: путем ввода персонального логина и пароля.
После завершения процедуры подключения к бонусной программе пассажиру автоматически присваивается индивидуальный номер, включающий в себя 10 знаков, и выдается карта «Крылья».
Необходимо обращать внимание на то, что за участие в программе не удерживается какая-либо плата, из-за чего обрести заветную карту может каждый.
Условия начисления и использования бонусов
Потратить бонусы «Уральских авиалиний» можно исключительно после накопления достаточного размера в каждом конкретном случае, в зависимости от того, на что планируется их потратить.
Размер предоставляемых скидок и перечень привилегий напрямую зависят от присвоенного уровня.
На сегодня их всего 3, в частности:
Оплатить бонусами можно не только билеты, но и иные услуги, перечень которых указан в личном кабинете.
Многие пользователи отмечают, что возможность в любое удобное для себя время узнать информацию о количестве имеющихся бонусов позволяет говорить о наличии прозрачной схемы взаимодействия между пассажирами и авиакомпанией. Т.е., отсутствует вероятность недочета в суммах накоплениях и пр., что является существенным преимуществом.
Инструкция по использованию
Использовать бонусы можно не только при покупке билета, но и при совершения иных покупок в специализированном интернет-магазине авиакомпании «Уральские авиалинии».
Одновременно с этим, необходимо помнить, что бонусы актуальны только при использовании их на официальном сайте компании-перевозчика после предварительной авторизации личного кабинета.
Важно! Если количества бонусных баллов достаточно, допускается возможность оплатить ими билет, причем направление не имеет значения. В случае недостаточного размера, можно рассчитывать на скидку, которая пропорциональна их объему.
Необходимо помнить, что все полагающиеся сборы и дополнительные услуги должны быть оплачены только национальной валютой.
Всех без исключения участников программы лояльности интересует вопрос относительно целесообразности накопления бонусов. В данном случае стоит учитывать направления их применения.
В 2021 году с их помощью можно:
Необходимо помнить о том, что, прежде чем расплачиваться накопленными бонусами, изначально настоятельно рекомендуется удостовериться в наличии достаточного размера и только после этого переходить к оплате.
Однако в любом случае, если средств окажется недостаточно, сервис в автоматическом режиме предложит доплатить разницу с помощью банковской карты пассажира и участника программы одновременно. При отсутствии желания достаточно будет отказаться.