Как использовать линзы в таумкрафт
Гайд по моду «Thaumcraft 6» ч.2
Lynewen
Новичок
Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)
Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт
После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс
/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″>
Сейчас расскажу об основных элементах
В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь
И эффект, в нашем случае огненный /monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>
Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя «Сложность»
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы
В итоге у меня получилась вот такая линза : /monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>
А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>
После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ /monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>
Далее будет спойлер с методами/эффектами действия
Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров
Для начала нам понадобится создать такую конструкцию
/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>
Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево
Спойлер /monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>
После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно
Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма
Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение
Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик
Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Как настроить линзу в таумкрафт
А так же про големов ( Маленьких полезных болванчиков )
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)
Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт
/monthly_2018_12/image.png.3fe9f8f0814b2b72ca514be38a461d96.png» width=»334″ data-ratio=»106.29″>
После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс
/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″>
Сейчас расскажу об основных элементах
После того, как мы положим линзу у нас станут доступными 2 главных окна
/monthly_2018_12/image.png.b714dcc827b1a7e9aebfbfce0f01bfe1.png» width=»525″ data-ratio=»83.62″>
В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь
Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд)
И выбираем по порядку, метод действия — снаряд
/monthly_2018_12/image.png.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.png» width=»521″ data-ratio=»36.47″>
И эффект, в нашем случае огненный
/monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>
Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя «Сложность»
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы
После того, как мы выбрали эффекты, мы можем настроить и их, например увеличить длительность горения или силу
/monthly_2018_12/image.png.ddd98fc309180918a7e3043aa77d5e39.png» width=»711″ data-ratio=»61.6″>
И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху)
Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно — вис кристаллы
В моём случае это Motus и Ignis
Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку «Начать создание»
И наблюдать за процессом
/monthly_2018_12/image.png.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.png» width=»416″ data-ratio=»115.14″>
В итоге у меня получилась вот такая линза :
/monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>
А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>
После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ
/monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>
Далее будет спойлер с методами/эффектами действия
Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров
/monthly_2018_12/image.png.170e2aeeb7ec8b1c3268d03c0e5f6614.png» width=»366″ data-ratio=»123.77″>
Ну и напоследок в разделе «Ауроманта» есть несколько интересных вещиц, которые неплохо вам помогут, а именно:
Пьедестал подзарядки ( Позволит нам заряжать предметы, для действия которых нам понадобится вис-энергия)
И заряжатель мистического верстака (С его помощью мистический верстак/конфигуратор линз будет равномерно вытягивать вис из своего и ещё восьми чанков вокруг, чтобы не было ситуации, когда один чанк истощён, а все остальные — полные
Для начала нам понадобится создать такую конструкцию
/monthly_2018_12/image.png.e2d4c2a4b1348d2448564c387c1fadd3.png» width=»961″ data-ratio=»73.57″>
/monthly_2018_12/image.png.ff4d7b9583c18a9b50e6f8f4e01abe05.png» width=»683″ data-ratio=»97.95″>
Но сейчас во всём разберёмся
/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>
Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево
/monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>
После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно
Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма
/monthly_2018_12/image.png.1ad68a6c427b0ff24d064b4cc023c569.png» width=»837″ data-ratio=»66.91″>
Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение
/monthly_2018_12/image.png.1a68efb93995838387b3506eb9a90434.png» width=»898″ data-ratio=»76.84″>
И поставить этого болванчика в мир
/monthly_2018_12/image.png.7987f543abc7488d071efffc714d027f.png» width=»379″ data-ratio=»98.94″>
Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик
/monthly_2018_12/image.png.66141a1da961201c0a3b4bc266ecedbd.png» width=»243″ data-ratio=»58.85″>/monthly_2018_12/image.png.32731b1502a0d2d594da24875ad5341e.png» width=»344″ data-ratio=»89.53″>
Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе
Майнкрафт …
Начнём с предисловия. Таумкрафт — это модификация для майнкрафт, которая добавляет своеобразную магию. В разных версиях она проявлялась по-разному, но в 6-й она являет собой ауру, что может изменяться в разных местах. Но, обо всём расскажу по порядку.
Вам стоит начать исследование в части игры, когда у вас появится хорошая кирка и возможность копать кристаллы. Всего их 6 типов, как и 6 первоначальных аспектов:
AER, AQUA, TERRA, ORDO, PERDITIO, IGNIS
Вам понадобится их хотя бы по 2 стака каждого на почти весь таумкрафт. Для начала достаточно по 16. После получения кристаллов вам нужно поспать, а на утро у вас в инвентаре будет описан такой рецепт:
В этой версии все многоблочные конструкции создаются этим порошком. Посыпьте им книжную полку и вы получите ваш таумономикон.
Существует два типа знаний: Наблюдения и Теории. От себя скажу: «Будет очень сложно». Наблюдения вы можете получить с помощью сканирования таумометром, а теории на столе исследований. Рецепты смотрите в таумономиконе.
Существуют и другие способы их получения, которые я крайне рекомендую:
— можно найти во вкладке Наполнение. Поглощает половину получаемого опыта из сфер опыта, и даёт наблюдения и теории.
— добавляется аддоном, работает по принципу постоянного таумометра(просто надеть линзу в очки откровения и забыть о таумометре).
Теперь на счёт самих теорий. Вам понадобится очень много бумаги и чернил…
Ваша задача набрать 100 и больше процентов нужной вам теории. На это у вас есть запас вдохновения(лампочки). Некоторые возможности потребляют 2 лампочки. Если процентов меньше — меньше и шанс получения теории. А если больше 100%, есть шанс получить две и больше теорий.
Так же, если всё плохо и у вас нет требуемых ресурсов вы можете порвать разработку и начать заново. Или если вы изучили то, что вам не нужно вам могут предложить отбросить эту категорию.
Для теорий нужны предметы и ресурсы. Иногда они обязательны для прохождения, иногда они просто лучше, ибо дают больше % исследования, а иногда бесполезны. Так же вам понадобятся заметки о небесах — новая фишка этой версии. Вам нужны письменные принадлежности и бумага в инвентаре. Наведите таумометром на луну/солнце/звёзды( на 4 стороны света по порядку(есть Южный, Северный, Западный и Восточный квадранты соответственно)) и сканируйте. Вы можете сделать это 1 раз за ночь/за день. Вам следует это делать каждую! ночь, потому что каждый раз меняется фаза луны, а вам нужны все и в большом количестве.
Так же по мере продвижения по таумкрафту вы сможете использовать в исследованиях вис-кристалы разных аспектов и пузырьки с эссенциями.
Одна из самых сложных для получения теорий — Основы. Мой лайфвхак — использование этих карт:
-Наберите большое кол-во процентов, разных теорий и используйте Универсальную теорию. Потом используйте Размышления, если будут.
Через некоторое время вы привыкните, так что не беспокойтесь)
Я разделил вкладку основы на несколько частей.
1)Доп. Знания вы можете получить при исследовании таумометром( или линзой) разных редких существ из таумкрафта. Никаких новых предметов они не дают, просто интересная инфа. Только рекомендую не забыть это изучить.
2)Квадратик «Вкладки» — это то, что вы изучите в начале. Это откроет вам разделы таумономикона, которые находятся слева. Справа же размещены разделы аддонов к таумкрафту. А так же внизу слева вы можете использовать поиск, если вам лень искать изучение.
Прежде всего у вас возникнет такой вопрос: «А почему это ты рассказываешь о них в начале? Это же лучшая броня, конец таумкрафта! Как так?» Дело в том, что вам желательно познакомится с этим в начале игры, чтобы знать ценность предметам и не умереть. Начну по порядку.
//Вы не одни такие сумасшедшие, что изучают магию. Но вы не достигли тех глубин тёмной магии и сумасшествия, как они…
Бегая по миру, вы можете встретить багровые порталы, которые выглядят вот так:
Первое, что вам нужно знать: ДАЖЕ не пытайтесь испытывать свои силы с ПЛОХОЙ БРОНЁЙ. Это будет плохая идея. Если вы подумаете: «Расстреляю всех из лука и справлюсь». Наивные…
Из Багрового портала выходят Багровые Клирики (маги) и Багровые Рыцари — дальники и ближники соответственно. Первые запускают в вас шаровые самонаводящиеся молнии, которые наносят неплохой урон, а вторые хорошо экипированы( думаю можно сравнить их броню с железной по силе), они быстры и далеко тебя преследуют. Колличество охраны портала зависит от самого портала.
Перейдём к луту, который вам может выпасть. Это их броня и из рыцарей могут выпасть железные мечи. Броня, хоть и красивая, но слабая, не рекомендую надевать и носить.
Но самая важная вещь, которая вам нужна- эта книга:
Одного экземпляра достаточно. Когда ваш уровень искажения достаточно повысится, изучите её таумометром. Вам откроется возможность открыть новую вкладку Древних Знаний.
Первое, что вам понадобится — перчатка( аналог палочки), в которую можно встраивать фокусы(линзы) и использовать для активации ритуалов Наполнения.
Он повышает радиус использования вис магическим верстаком( используется вис в квадрате 3х3 чанка) И к примеру, если без него максимальное кол-во вис в магическом верстаке 205, то с этим предметом вплоть до 2500! Вам очень это пригодится.
Об остальных предметах в этой рамке можете сами почитать, они не понадобятся вам в начале. И слегка бесполезны.
Всё то, что за рамкой, касается линз, их настройки и эффектов, которые они способны накладывать.
ФОКУСЫ И ИХ НАСТРОЙКА
Теперь поговорим об основной части ауромантии — линзах. В прошлых версиях они назывались набалдашниками, но теперь они встраиваются в перчатку и это название не логично. Вам понадобится Конфигуратор линз и сами линзы, которые бывают 3х типов:
Они отличаются только максимальной допустимой сложностью. Рассмотрим сам конфигуратор:
Слева у вас будет отображаться инвентарь( очень непривычно), Справа: затраты на создание( опыт и вис), необходимые кристаллы для создания, потребление вис при использовании и сложность.
Начнём с азов создания. По середине, в конфигураторе у вас есть глаз — это вы. Далее вы выбираете то, что вы хотите использовать. Если вы просто поместите элемент, к примеру огонь, то вы себя подожжёте — вы примените его на себя. Оранжевой рамкой я обвёл то, что вы можете использовать в качестве способов накладывания. Рассмотрим ситуацию:
«Вы-молния-огонь». Вы стреляете молнией, которая бьёт вплоть до 16 блоков и накладывает огонь. При выборе огня, в правом нижнем углу у вас появятся его характеристики: сила( урон( макс. и длительность горения( до 5 сек макс.)
При выборе способа, эффекта и изменении их характеристик меняется сложность.
влияет на кол-во затрат вис за использование и время перезарядки. Если вы сделаете линзу на 50 сложности — время перезарядки ≈ 10 с. Вам это выгодно? Нет! Так что имейте это ввиду. Рекомендую не доходить до 25 сложности при атакующих заклинаниях, ибо вас убьют быстрее, чем что-то перезарядится.
1)МОЛНИЯ — без настроек, сложность 5, стреляет до 16 блоков.
2)ОБЛАКО — создаёт облако( макс.радиус 3, макс. длительность 30 с). Урон по площади.
3)МИСТИЧЕСКАЯ МИНА — создаёт ловушку. При приближении существа- детонирует. Возможна настройка цели( вражд.или друж.)
4)ПЛАНИРОВАНИЕ- точная настройка блоков, на которые происходит воздействие.
5)СНАРЯД — выпускает шар, подвержен гравитации. Возможна настройка скорости( макс.5) и параметров: отскок, поиск врагов, поиск друзей.
6)ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ — призыв летучей мыши, с достаточным кол-вом ХП, сложность 8. Не рекомендую делать с ней высокую сложность.
7)ПРИКОСНОВЕНИЕ — воздействие на вещи в пределах 4х блоков.
8)Если без выбора вышестоящих — применение на себя.
1)ВОЗДУХ- создаёт поток воздуха, отбрасывает( не сильно) вещи и существ с нанесением незначительного урона.
2)РАЗРУШЕНИЕ- аналог кирки. Возможно настраивать силу разрушения(макс.7х7), установить удачу(макс. 4) и использовать шёлковое касание. Работает в паре со способом ПЛАНИРОВАНИЕ.
3)ПРОКЛЯТИЕ- аналог отравления. Возможна настройка длительности действия до 10 сек и нанесения урона: 6(макс.) за попадание и по 2 урона/сек. Не действует на нежить.
4)ЗЕМЛЯ- выстрел шрапнелью( макс.урон — 10 за выстрел)
5)ОБМЕН- меняет один блок на другой. Shift+правый клик- выбор блока на который вы хотите заменить. Правый клик- замена выбранным блоком. Работает в паре со способом ПРИКОСНОВЕНИЕ.
6)ОГОНЬ- наносит урон за попадание( макс. 8 урона) с возможностью выставления длительности горения( максимум 5 с.). Поджигает близлежащие блоки.
7)ВЫБРОС- стреляет выбросами и наносит урон( макс.8 урона) игнорируя броню! От него может спасти только рунический щит( ненадолго). У ведьмы к нему иммунитет.
8)МОРОЗ- наносит хороший урон за попадание( макс. 8 урона) и замедляет врагов( макс. на 10 с.)
9)ИСЦЕЛЕНИЕ- в зависимости от способа применения может исцелять вас( макс. 5 ХП( на 2.5 сердечка)), или же служить поддержкой союзникам и наносить урон нежити( макс. 8 урона).
10)РАЗЛОМ- создаёт червоточину, через которую можно пройти. Закрывается через установленное время. Максимальная глубина- 32 блока и максимальное время открытия- 10 секунд.
Это отдельная ветка траекторий, которая расширяет возможности полёта снарядов:
1)РАССЕИВАНИЕ- разделяет снаряд/молнию/летучую мышь на несколько других, ослабляет их и задаёт случайные траектории в градусном диапазоне. При этом урон удваивается и есть возможность бить по площади. Но есть вероятность промаха.
3)РАЗДВОЕНИЕ- разделяет траекторию полёта на две других- возможно стрельнуть двумя молниями и т.д. Уменьшает урон на 25%.
Я решил сделать отдельную статью о самых сильных линзах в таумкрафте. Я долго экспериментировал и есть результат.
Гайд по Таумкрафту
Или же, если вам лень искать
Делаем таумометр и бежим изучать всё
И не бежим ничего изучать, ибо вначале нужно пройти «туториал», скрафтив аспект Жизни, без которого даже сундук не получится изучить. Об этом написано в книге.
Всего должно получиться 48 аспектов (считая с основными)
Зависит от сборки, на меджике все 55, если память мне не изменяет.
Далее нам просто необходимо соединить все аспекты
Если это гайд, то основы этого стоило расписать во всех подробностях — по какому принципу аспекты соединяются, как планировать «наперёд», какие аспекты стоит приберечь и т.п. Это важно.
А дальше нам необходимо исследовать почти всю вкладку «Базовая информация»
.. напомнив читателям этого гайда, какой же чёрт это вообще нужно. Зачем нужно Мастерство и Экспертиза.. гайд же, нет?
цифра на любом из аспектов не должна опуститься ниже 2
До нуля. Узлы могут потерять аспект, только если он опустится до нуля — из-за криворукой выкачки или после отключения вис-возбудителя.
После этого, вскапываем блок под тигелем и поджигаем его зажигалкой
Ведро лавы тоже сгодится.
эссенции, которые мы сможем добыть из 3 факелов и двух штучек угля. Сначала кидаем факела с углем, после уже светопыль.
Если это гайд «с основ», то стоит упомянуть, что «эссенции», которые содержатся в предметах, можно увидеть, наведя на отсканированный предмет с зажатым шифтом. Кол-во эссенции на крафт и кол-во эссенции с предметов может не совпадать 1в1, как в крафте нитора — в угле по 2 эссенции, а на крафт нужно 3. Если крафтить по 1 нитору, часть будет уходить в пустую, поэтому имеет смысл немного поднапрячь мозги и калькулятор, вычислив, что на натор можно кинуть 3 угля, 9 факелов и 3 светопыли, чтобы получить сразу 3 нитора, не теряя эссенции.
Так же стоит упомянуть, что эссенция с простого тигля со временем «испаряется» — ворон считать во время крафта не стоит.
Про жижу можно упомянуть, что она не только мешается, но может послужить источником Зараженного слизня, который может заспаунится из полного блока жижи, вылитого с тигля (набросав туда кучу мусора и «вынув» палкой). Со слизня упадёт зараж. слизь — нужна для пары крафтов и изучения соотв. аспекта, если под рукой нет заражённого биома.
в различных враждебных мобах, которой мы подпитываем наш жезл, убивая их.
Жезл при этом должен находится в панели быстрого доступа, иначе магии не произойдёт.
Также печь можно сильно ускорить, подключив к ней
Либо подав игнис эссенцию по трубам, вместо одного из мехов. До возбуждённых узлов, на этапе адской печки, ещё далеко.
Не забыв закрыть печку сверху Люком для предметов — для его крафта даже исследования не нужно.
можно будет бросить предмет в первое зеркало, а предметы выпадут через второе.
Воронки, трубы и големы так же могут «бросать» в предметные зеркала.
Рунный щит. Если честно, бесполезная вещь, учитывая, на какой сборке мы играем, не стоит тратить на это время.
По причине неработоспособности. В ином случае эта механника была бы крайне полезной и использовалась бы всеми, наравне с зачарованиями.
Не совсем аналог костной муки — способна выращивать то, что мука не берёт, например саженцы Серебр. дерева.
Так же позволяет дозачаровывать уже зачарованные предметы, вне зависимости от того, может ли это сделать обычная наковальня («слишком дорого»). Да и книг не требует..
Боевые таум-доспехи. Обыкновенная алмазная броня, но она прочнее
Прочности, с полными чарками, хватит один раз сходить в Древний мир. Выглядит красиво, но без маски на вампирик — толку никакого.
Стержень из серебряного дерева. Даннный стержень является самым лучшим стерженем, он вмещает в себя до 100 единиц вис каждого типа.
В ванильном тауме. Аддоны добавляют свои стержни. К слову, сам стержень в себе ничего не хранит, из него нужно сделать скипетр, жезл или посох. Кол-во аспектов будет разниться.
Скипетры. Более продвинутый тип палки, вмещает в себя уже побольше вис (до 150)
Вместимость скипетров и жезлом не ограничена подобными цифрами, а зависит от вместимости базовой «палки». Ихоровый скипетр вместит 1500, а не 150.
Центрифуга. Устройство, разделяющее эссенции на их составляющие. Результат выходит из центрифуги сверху
Важное замечание — Центрифуга выдаёт только 1 из аспектов, которые были в исходном. Остальное теряется.
Буфер для эссенции
Так же управляется маг. мехами, добавление которых увеличивает силу засасывания этим буфером. ПКМ маг. палкой по соединениям к буферу можно снизить засасывание по этому направлению до 1 или убрать его вообще.
Это стоило описать в гайде, иначе всё остальное, про трубы и автоматизацию с ними, не имеет смысла.
«Сердце голема: Использование» — голем с этим сердцем будет сажать
Сажать не будет, как минимум на меджике. Это убрали после того, как сервера пыхтели, просчитывая всех «садоводов» на фермах манны.
Багровые ритуалы. Представляет собой книгу культистов, которые появляются около Обелисков, которые вы могли замечать, бегая по миру. Выпадает с культистов(не только магов, но и рыцарей)
И фармить лучше на рыцарях — они респаунятся, а маги — нет. Поэтому последних агрить ни в коем случае нельзя.
Пустотные наконечники. Являются лучшими наконечниками из всех
Не только сбалансированных кристаллов, но и фрагментов знаний.
[Скрижаль пропадает во время очистки дропа]
Уже нет, можно не переживать.
[При крафте алхимической печи, жемчужина не тратится]
Любые крафты с жемчугом, в маг. верстаке, жемчуг не тратят. Только рецепты алтаря «одноразовые».
Рекомендуется использовать с резервуаром для эссенций
Все так делают и это неправильно. Обычный голем с сердцем алхимии способен вытаскивать эссенцию напрямую из печки. И это на порядки быстрее, чем сливать по трубам (даже напрямую в резервуар) — там лимит на эссенцию за раз, а голем берёт сколько может унести.
нуждается в постоянной подпитке вис Ignis, Aqua, Perditio. Для этого понадобится возбужденный узел.
Игниса нужно много, минимум 5 сенти-вис. Печка способна принимать вис с нескольких узлов одновременно, поэтому нет необходимости искать один большой узел на нужные аспекты.
Для того, чтобы поместить моба в пустую банку, необходимо опустить его уровень здоровья до единицы.
Не обязательно, это только ускорит процесс поимки моба. Можно засунуть в банку и с полным здоровьем.
UPD: Не заметил упоминания дивайна, все коменты по «ванильному» можно проигнорить.