Как конвертировать pmx в pmd

Как конвертировать pmx в pmd

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Чтобы скачать PMD Editor 0.2.2.2 и необходимые для его работы компоненты
(.NET Framework4.0
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)
DirectX End-User Runtime)

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

№4
В: В PMD у меня на отказ не хотят загружаться многие файлы типа dll. В итоге, загрузив какую-либо модель у меня выходит, что половина просто белая и ее нельзя даже выделить. Подскажите, в чем может заключаться проблема? (Вроде-как все программы для работы установлены и функционируют.)

О: (от Александра Ельцова)
По библиотеке правой кнопкой мыши, свойства, разблокировать.
следует провести данную операцию над всеми dll файлами. а лучше, удалите пмд, возьмите архив с ним и сделайте тоже самое только с этим архивом, далее распаковывайте.

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Как конвертировать pmx в pmd. deactivated 50. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-deactivated 50. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка deactivated 50

Обязан знать и помнить.
карается пинком под зад.

Вот списки типовых правил

Я стараюсь изо всех сил и получить правила как можно ближе к тому, что создатели говорят. Некоторые из них могут быть неправильными и некоторые из них предполагается, но они, как что либо потому, что создатель никогда не говорил ничего, никогда не было ясно, или правила следуют японские сообщества ММД таким образом. Эта информация была получил от многих источников. Помогите мне получить более подробную информацию

-Все время для редактирования и распространения:
Animasa
M2 (только для моделей, которые по умолчанию на ММД)
Knuoko (за исключением Чен, Flandre, и Ремилии)
Lat
Кио (кроме Мики, у нее есть свои правила)
aosakimikotosiara
Масиси (хотя, если он / она не одобряет того, что вы делаете, вы несете ответственность за все, что происходит)
MyTako
Пирон
Charuko
CyberStep (но всегда кредитной всякий раз, когда вы используете часть модели, либо он является незаконным править)
3D custom girl (которые бесплатно и не имеют точной создателя)
Накао

-Вам нужны разрешения на распространение редактируемых моделей:
Исао
C’mell
Эмаль Игрушечные
Anomaro
Бамбина
Teta3D
Hissa3D (3DCG)

-Вам нужны полномочия для редактирования и распространения
Саяка проекта
M2 (модели, которые не по умолчанию для ММД)

-Нет Редактирование, не распространять:
SABOTEN
Нанами
saketyozouko (создатель модели Сора UTAU’s)
deathdimension

-Да Редактирование, не для распространения
это для моделей, которые не имеют создатель вы можете спросить о или авторских прав
LoveDeath Miku
3D custom girl модели, которые продаются
Sims моделей не имеет значения, если они продаются или нет, создатель не можно связаться по правилам или разрешения

-Другой других продаваемых моделей
— С Исао «Spica

-Привет модели, которые были перестали распространяется
Модель, которые были сняты их владельцами по некоторым причинам не должно быть отредактированы никогда.
Если модель создатель по-прежнему позволяет правки
Например:
Кио Мики-не физико-Кио заявил, что все его модели, кроме МИКИ допускается редактирование и распределение этих изменений. Номера физики Мики никогда не должны быть изменены. (Я говорю о не модель% Windows100)

-Привет редактирования модели Windows100% подробнее
Вы действительно можете редактировать модели Windows100%, если вы их купили.
— Что вы можете редактировать
Белье
-Текстур
-Структуры
Но вы не можете изменить характер на всех. Вы не можете взять части от модели.
Например:
Я редактировал BlackRockShooter волосы в один хвост для танцев причинам. Она по-прежнему же BlackRockShooter но только один хвост на спину ее волос.
ХОТЯ, имеющих разрешение всегда выступала при редактировании модели Windows100%.

примерный перевод правил пмд-редакторов.
обязаны уважать чужой труд.
предоставлено Kitty2two

Источник

Уроки от Хаки

Как конвертировать pmx в pmd. l4. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-l4. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка l4

Продолжаю переводить видео в статьи. И по традиции назовусь «Цацой Уайт». Почему? Это вы не узнаете в видео, которое существует отдельно от статьи. Кстати, видео можете посмотреть здесь (благодарна каждому просмотру на Ютубе!):

Я уже упоминала, что важна структура. Так вот, она очень важна. Настолько важна, что я даже создала следующую презентацию.
Проявите ко мне благосклонность во всём, что касается оформления. А ещё лучше – если вы в этом разбираетесь, помогите мне. Я буду благодарна. Но главное в этой презентации всё же знания.

Итак, изучили? Надеюсь, да. Суть проста: пустышка > скелет > меш. А что это значит для нас? Правильно. В случае с конвертацией, будет лишь скелет и меш (и не обязательно дочерний, к слову!), а в случае с obj – и вовсе только меш. Будем это исправлять.

Экспорт с MMD базы

Предположим, вы импортировали базу в Blender и решили, аки кутюрье-цирюльник, создать одежду или волосы на эту базу. Это похвально!

И вот ваш шедевр готов, осталось только отправить его в MMD. Как же это сделать? По скиннингу (привязке) я надеюсь создать отдельно уроки (если они уже есть, я добавлю ссылку сюда), а пока в двух словах о ключевых моментах.

Важно, чтобы созданный меш был дочерним к скелету. Для этого выделите сначала меш, затем – скелет базы MMD. Нажмите Ctrl + P (parent), чтобы установить родительскую связь.
Во всплывшем меню даже есть вариант «Привязать автоматически. Но если вы уже привязали меш, то выберите просто «Объект».

Как конвертировать pmx в pmd. d7JUde rCp0. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-d7JUde rCp0. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка d7JUde rCp0

Как конвертировать pmx в pmd. bdWXO40f980. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-bdWXO40f980. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка bdWXO40f980

Как конвертировать pmx в pmd. outliner1. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-outliner1. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка outliner1

После этого осталось лишь сделать пару последних штрихов, хотя можно экспортировать и без них.

Кстати, чтобы очистить связь, нужно нажать Alt + P.

Кроме того, на вкладке аддона есть кнопка «Attach Meshes to Model», при нажатии на которую все меши присоединятся к MMD модели автоматически.

Если вы смотрели мою презентацию, то могли заметить, какой замысловатый материал используется для MMD моделей. Но не спешите расстраиваться и пытаться повторить все ноды вручную! Достаточно немного изменить цвет или добавить текстуру на вкладках MMD Material и MMD Texture соответственно.

Если вы ещё не добавили материалы на меш, то самое время это изменить. Хотя я советую задумываться об этом ещё на этапе создания модели! Просто нажмите «Новый» на вкладке материалов. Эта вкладка доступна только если выбранный объект – это меш или кривая (на самом деле, не только, главное, что не скелет или пустышка), имейте в виду!

Как конвертировать pmx в pmd. r9UkX589IEA. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-r9UkX589IEA. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка r9UkX589IEA

Добавить новый материал. Далее прокрутите вниз, пока не наткнётесь на свиток «MMD Material». Здесь, кроме прочего, желательно написать название материала на обоих языках. Если название здесь и в блендере будет отличаться, то экспортируется именно то, что используется на этой вкладке!

Измените цвет, либо добавьте текстуру, если она есть, и необходимые ноды создадутся автоматически.

Как конвертировать pmx в pmd. 22hfzReY3ko. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-22hfzReY3ko. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка 22hfzReY3ko

Как конвертировать pmx в pmd. hITweHgBY7Q. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-hITweHgBY7Q. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка hITweHgBY7Q

Он появится при выборе не только пустышки, но и дочерних объектов, которые по умолчанию считаются моделью MMD.

И если с изменением имени проблем, вроде бы, возникнуть не должно, то вот с добавлением комментария… Нужен какой-то текстовый файл, но где его взять?! Интерфейс Blender’а совсем не помогает!

Не паникуйте! Либо измените существующее окно на текстовый редактор, либо создайте новое, и измените уже его. Как это делать можно узнать в самом базовом уроке, пока я его не перевела в текстовый формат.

Как конвертировать pmx в pmd. . Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка

Далее просто выберите созданный/открытый файл в качестве комментария к модели. Вы можете использовать как два файла на разных языках для японской и английской версии, так и вставить одну и ту же.

Ну вот, теперь можно и экспортировать! Помните, как это делается? Выделяем модель, далее File > Export > MikuMikuDance Model (.pmx). Обратите внимание, что вы должны находиться в объектном режиме. Также кнопка экспорта есть и на вкладке самого аддона.

При экспорте, как и при импорте, есть определённые параметры. Точно также вы можете создавать пресеты.

Если вы импортировали модель в масштабе 0.1, не забудьте экспортировать её в масштабе 10!

Как конвертировать pmx в pmd. RRiG2r8WpDE. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-RRiG2r8WpDE. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка RRiG2r8WpDE

Параметры экспорта

Scale – собственно, масштаб. То же, что и при импорте.

Copy textures – если выбрать, текстуры будут скопированы в папку «textures» рядом с экспортированной моделью. Если этой папки нет, она будет создана, существующие текстуры будут перезаписаны. Удобно, когда нужно экспортировать модель в новую папку.

Sort Materials – сортировка материалов для решения проблем с прозрачностью. Не работает, если внутри модели есть прозрачные текстуры, например, румянец и т.д.

Disable SPH/SPA – собственно, как несложно догадаться, выключает все SPH и SPA. Может пригодиться, если вы собираетесь использовать модель с различными эффектами.

Visible Meshes Only – только видимые сетки. По умолчанию отключено, так что даже если вы скроете базу (H) или какие-то детали, то после экспорта вас (не)приятно удивит то, что они всё равно есть в модели! Чтобы скрытые объекты не экспортировались, нужно включить эту галочку.

Sort Vertices – сортировка вершин. На самом деле, это та вещь, которую сложно встретить, но когда встретишь – ужаснёшься.
Например, есть две базы, казалось бы, с одинаковой топологией. Но при попытке присоединить другую как морф, вместо нормального результата… пики точённые. И это только один пример. Неплохо, что можно хоть как-то контролировать это при экспорте, хотя чаще всего это и не нужно.

Как конвертировать pmx в pmd. . Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка

Проблемы с сортировкой вершин из примера. Log level и Create a log file – то же, что и при импорте. Создание лога.

Конечно, можно ещё подробнее остановиться на экспорте физики, групп вершин, морфов и прочего, но я не буду, т.к. это достаточно обширная, но специфическая тема, достойная отдельной статьи.

Экспорт конвертированной модели

С самым простым (с точки зрения экспорта) разобрались. Теперь давайте поговорим о конвертации модели, опять же, не вдаваясь в подробности.

Если у вас есть модель со скелетом, то чисто формально сделать из неё модель MMD – дело пары кликов. А всё дело в волшебной кнопочке «Convert Model».

Неважно, создали ли вы модель с нуля и добавили подходящий скелет или просто импортировали из, например, xps, суть будет одна: нажмите на эту кнопку, и создастся пустышка, которая сообщит программе, что теперь это – MMD модель.

Как конвертировать pmx в pmd. w7ZtvoS l48. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-w7ZtvoS l48. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка w7ZtvoS l48

Как конвертировать pmx в pmd. jDnLyvjuCSY. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-jDnLyvjuCSY. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка jDnLyvjuCSY

Во всплывшем окне можете даже ничего не менять, а сразу нажать «ОК».

Далее действия, идентичные экспорту с готовой базы: настройка материалов (с готовой моделью это может занять больше времени), изменение имени и описания модели и прочее.

Экспорт модели «с нуля»

Если вы хотите добавить полноценный скелет, то это, опять же, совсем другая история. Можете представить, что добавили его, а дальнейшие действия не будут отличаться от того, что я уже описала.

К сожалению, полноценного скелета, как в Метасеквойе или Xismo ожидать не приходится. Нам будет доступна только кость «Root» (а точнее, материнская кость, «全ての親»). Именно к ней мы полностью и привяжем меш.

Как конвертировать pmx в pmd. . Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка

Параметры создания модели: имя на двух языках и масштаб. Просто сделайте свой меш дочерним от созданного скелета, как и в первом способе. С привязкой будет попроще: абсолютно весь меш должен быть полностью привязан к кости, что, за неимением других костей, сделать несложно.

Неважно, будете ли вы использовать Автоматические веса, режим Рисования веса или элементарно в Режиме редактирования примете все вершины в соответствующую группу вершин. Главное – привязать.

Ну, а дальше вы знаете. Поскольку имя вводится сразу при создании, останется только подредактировать материалы.

Я специально не касалась темы костей, физики и прочего. Надеюсь, напишу об этом подробнее отдельно, если, конечно, это кому-то правда нужно. Мне очень важна ваша поддержка и обратная связь!

У меня много тем для статей, но не знаю, хватит ли времени, сил и мотивации написать хотя бы половину из них.

Спасибо всем, кто прочитал! До скорого.

Источник

PMX Editor

Как конвертировать pmx в pmd. 1531735987 pmx editor. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-1531735987 pmx editor. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка 1531735987 pmx editor

Описание

PMX Editor – это программа, которая позволяет работать с файлами в формате PMX и PMD. Этот софт является «узкопрофильным» и распространяется на бесплатной основе. В PMXEditor вы собираете модели, создавая клипы в MikuMikuDance.

Редактор обеспечивает создание моделей в собственной оболочке. Графический интерфейс программы рассчитан на опытных пользователей. Для изучения функций, панелей и меню редактора придётся затратить время.

Программа MikuMikuDance, которая создана японскими программистами, обеспечивает обработку видео в анимации. Через эту программу создавались «клипы» для певцов Азии.

Используя MMD, вы можете создать качественное танцевальное шоу с красивыми эффектами и группу, в которой несколько исполнителей. На нашем сайте можно закачать программу MikuMikuDance, которая позволяет создавать различные проекты. PMX Editor работает в паре с MMD.

Использование

В PMX Editor вы обработаете картинки, воспользовавшись специальным редактором. При потребности вы конвертируете 3D модели персонажей, которые спроектированы в прочем софте. Программа поддерживает формат Miku Miku Dance.

Редактор обеспечивает редактирование моделей, которые созданы в MMD. Создавая проекты, помните, что формат PMD рассчитан на простые модели, а PMX подходит для сложных разработок. Разрабатывая масштабный проект в PMD, не забывайте, что полноценное отображение модели не гарантируется.

Источник

Как конвертировать pmx в pmd

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Для того, чтобы сделать простейшие движения камеры, достаточно на важных для сюжета кадрах видео устанавливать камеру в нужное место, и делать там Register на панели управления камерой. Желательно зарегистрировать камеру на нулевом кадре, чтобы избежать странных эффектов в дальнейшем.
Однако, MMD позволяет делать и более сложные и красивые движения камерой.
Для того, чтобы резко переключится с одного вида на другой, например, со сцены на лицо персонажа, зарегистрируйте камеру на вид в конце сцены, затем переместитесь на следующий кадр (только один кадр!), установите камеру на лицо персонажа, и тоже зарегистрируйте положение камеры.
Камеру можно например, вращать по мере приближения к модели, используя верхнюю и нижнюю иконки Z на экране, только не увлекайтесь этим, вдруг у зрителя закружится голова. Не нужно делать и слишком быстрые и отрывистые движения камерой, это создаёт у зрителя впечатление, что камеру кто-то пинает в драке. Но и не оставляйте камеру долго на одном месте, это просто скучно.

Самые аккуратные и терпеливые могут использовать дополнительно регулировку скорости перемещения камеры, например, сначала камера движется медленно, затем плавно ускоряет движение (или наоборот). Для этого используется график Interpolation curve на тёмно-серой панели слева. Если вы перетащите крестики в этом окошке так, чтобы нижний оказался справа внизу графика, а верхний опустился немного вниз, получится плавный график, идущий вначале полого, потом круто вверх. Это и будет означать, что от предыдущей до текущей точки регистрации камера будет двигаться сначала меделенно, а потом плавно наберёт скорость. Не забудьте делать Register после изменения графика.

Если Вы пользуетесь движениями камеры, фон не должен быть неподвижной картинкой, это сильно портит впечатление от работы камеры. Используйте сцену в комплекте с куполом неба, либо отдельно сцену, подобрав к ней подходящий сферический купол неба. Сцены и купола есть в альбоме со сценами.
http://vk.com/album-16211168_106843629
http://vk.com/photo-16211168_290609401?rev=1

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

В MMD используются следующие типы файлов:

Графические файлы, используемые в MMD как текстуры моделей, аксессуаров и фоновые изображения:

Для удобства просмотра, и чтобы делать небольшие изменения в изображениях, рекомендуется использовать FastStone Image Viewer
http://download.cnet.com/FastStone-Image-Viewer/3000-..

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Ахиватор 7Zip способен распаковывать любые архивы, бесплатен, его собственный формат 7z имеет высокую степень сжатия, но 7z распаковывается только им самим или новейшими версиями других архиваторов. Официальный сайт: http://7-zip.org.ua/ru/
Если Вы нажмёте в нём F9, им будет гораздо удобнее пользоваться, потому что тогда можно выбирать, откуда читать и куда писать файлы.

Как конвертировать pmx в pmd. deactivated 50. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-deactivated 50. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка deactivated 50

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Для сохранения видео номер начального кадра должен быть равен нулю, если Вы хотите сохранить видео со звуком.
Номер конечного кадра Вы можете определить, нажав кнопку >| над таблицей, это будет последний кадр анимации. Добавьте к нему ещё 30-100 кадров, чтобы видео не обрывалось резко.

Если Вы выбрали правильный формат и размер кадра, при сохранении появится окно с кадрами видео и увеличивающимся счётчиком кадров вверху. Сохранение на современном настольном компьютере займёт не больше нескольких минут. Если сохранение не идёт, или происходит очень медленно, значит, Вы что-то сделали неправильно.

Звук к видео можно добавить позднее, в видеоредакторах, или сделать сразу из MMD, поставив при записи видео галочку Output wave.
Звук может не записаться, если сохранять видео из MMD не с нулевого кадра, или если файл со звуком лежит не в папке userfile\Wave, или если он имеет в названии недопустимые буквы/значки.
Не пытайтесь загружать видео ВКонтакт или на YouTube в формате AVI Raw. Это либо займёт слишком много времени, либо произойдёт ошибка загрузки.
Не пугайтесь, если сразу после загрузки ВКонтакт или на YouTube видео будет доступно только в режиме 240 строк. Иногда создание всех стандартных разрешений из вашего видео может занять несколько часов.

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

#33
В: Как сделать видео файл для показа на экранах на сцене в MMD и как включить показ?
О: Прежде всего, должны быть установлены кодеки (например, K-Lite Codec Pack, ссылка есть в начале темы ЧаВо)
MMD загружает видео в формате AVI. Это вовсе не значит, что годится любой AVI. Хуже того, загружающийся на одном компьютере AVI запросто может не работать на другом.
Короче, придётся подбирать параметры. Пробуйте оба варианта, описанных далее.

1.
Чтобы сделать видео, пригодное для ввода в MMD, можно использовать программу Format Factory.
http://format-factory.en.softonic.com/download?ptn=ff
Программа бесплатна, есть русский интерфейс (несколько запутанный, но разобраться можно).

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

# 34
В: Почему когда я загружаю модель, у неё белые глаза (белое лицо / белые части / вся она белая)?
О: Потому, что у этой модели есть текстуры, и MMD не может их загрузить.
Что такое текстуры? http://ru.wikipedia.org/wiki/Текстура_(трёхмерная_гра..

А вот почему именно не загрузились текстуры, зависит от многого, в частности, от версии MMD, которую вы используете.

Проверьте версию своей MMD, откройте папку с моделью и проверьте её содержимое.

Сравните Ваш случай с перечисленными дальше ошибками:

Возможны следующие варианты ошибок:
1. Вы скачали архив с моделью, при этом не распаковали её архиватором, а просто открыли как папку. Основа модели загрузилась в MMD, но текстуры остались запакованными, и MMD не имеет к ним доступа. Используйте архиватор (лучше всего 7zip), чтобы распаковать содержимое архива в UserFile\Model, при необходимости создав там дополнительную папку, назвав её только английскими буквами.

2. Вы скачали модель вообще без текстур. Возможно, что эта модель является обновлением какого-то прежнего варианта, в котором уже были текстуры. В таком случае, Вам нужно закинуть её в папку с аналогичной моделью, где текстуры уже есть.
Например, если это вариант стандартной модели от Animasa, и у неё белые глаза, закиньте модель прямо в папку UserFile\Model, там лежат несколько стандартных текстур глаз, или наоборот, скопируйте эти текстуры из UserFile\Model в папку с моделью.

5. Текстуры модели были названы по-японски, но допустимыми в русских Windows буквами. Эти японские буквы в кодовой таблице стоят на месте русских, и не читаются многими версиями MMD. Для чтения таких файлов используйте MMD версии 7.23 или новее. Лучше всего, скачайте MMD версии 9.26 или новее. (ЧаВо, ответ номер 2)

6. Текстуры модели записаны в формате PNG или JPG. Старые версии MMD (до 6-й версии) не могли читать такие форматы файлов. Используйте MMD версии 9.26. или новее. (ЧаВо, ответ номер 2)

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

#35
В: Как делать свои модели для MMD?
О: Этот вопрос в нашей группе задают очень часто, хотя он не имеет непосредственного отношения к самой программе MMD. И подробный ответ на него превысит в объёме всю тему ЧаВо. Поэтому я укажу только возможные способы создания моделей, и источники, где можно найти необходимую информацию.

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

№36
В: Как убрать тень? Как настроить тень?
О: Теней в MMD несколько видов, кроме того, они зависят от освещения, так что рассмотрим все варианты.

Положение и цвет теней зависят от настроек освещения. Эти настройки делаются на зелёной панели Light manipulation, которая видна только в режиме Camera/Light/Accessory (выбранном в окошечке на коричневой панели Model manipulation). Положение источника света (а следовательно, и тени) управляется движками X, Y и Z, а цвет источника света (а следовательно, и тени) управляется движками R, G и B для красного, зелёного и синего цветов соответственно. Изменения цвета освещения позволяют создать эффект изменения времени суток, как розоватое утро, фиолетовые сумерки и т.д. Не забывайте после каждого изменения освещения нажимать Register на зелёной панели.

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

№37
В: Как подключить Кинект? ( Обычно этот вопрос выглядит как «Где скачать Кинект?» 🙂

Источник

Как конвертировать pmx в pmd

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Использование движущихся, изменяющих размер и прозрачность предметов может сильно оживить сцену.
Кроме того, прозрачность аксессуаров можно включать и отключать галочкой Display, и включать/отключать тень от них (иногда тень от аксессуаров сильно мешает).

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Для того, чтобы сделать простейшие движения камеры, достаточно на важных для сюжета кадрах видео устанавливать камеру в нужное место, и делать там Register на панели управления камерой. Желательно зарегистрировать камеру на нулевом кадре, чтобы избежать странных эффектов в дальнейшем.
Однако, MMD позволяет делать и более сложные и красивые движения камерой.
Для того, чтобы резко переключится с одного вида на другой, например, со сцены на лицо персонажа, зарегистрируйте камеру на вид в конце сцены, затем переместитесь на следующий кадр (только один кадр!), установите камеру на лицо персонажа, и тоже зарегистрируйте положение камеры.
Камеру можно например, вращать по мере приближения к модели, используя верхнюю и нижнюю иконки Z на экране, только не увлекайтесь этим, вдруг у зрителя закружится голова. Не нужно делать и слишком быстрые и отрывистые движения камерой, это создаёт у зрителя впечатление, что камеру кто-то пинает в драке. Но и не оставляйте камеру долго на одном месте, это просто скучно.

Самые аккуратные и терпеливые могут использовать дополнительно регулировку скорости перемещения камеры, например, сначала камера движется медленно, затем плавно ускоряет движение (или наоборот). Для этого используется график Interpolation curve на тёмно-серой панели слева. Если вы перетащите крестики в этом окошке так, чтобы нижний оказался справа внизу графика, а верхний опустился немного вниз, получится плавный график, идущий вначале полого, потом круто вверх. Это и будет означать, что от предыдущей до текущей точки регистрации камера будет двигаться сначала меделенно, а потом плавно наберёт скорость. Не забудьте делать Register после изменения графика.

Если Вы пользуетесь движениями камеры, фон не должен быть неподвижной картинкой, это сильно портит впечатление от работы камеры. Используйте сцену в комплекте с куполом неба, либо отдельно сцену, подобрав к ней подходящий сферический купол неба. Сцены и купола есть в альбоме со сценами.
http://vk.com/album-16211168_106843629
http://vk.com/photo-16211168_290609401?rev=1

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

В MMD используются следующие типы файлов:

Графические файлы, используемые в MMD как текстуры моделей, аксессуаров и фоновые изображения:

Для удобства просмотра, и чтобы делать небольшие изменения в изображениях, рекомендуется использовать FastStone Image Viewer
http://download.cnet.com/FastStone-Image-Viewer/3000-..

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Ахиватор 7Zip способен распаковывать любые архивы, бесплатен, его собственный формат 7z имеет высокую степень сжатия, но 7z распаковывается только им самим или новейшими версиями других архиваторов. Официальный сайт: http://7-zip.org.ua/ru/
Если Вы нажмёте в нём F9, им будет гораздо удобнее пользоваться, потому что тогда можно выбирать, откуда читать и куда писать файлы.

Как конвертировать pmx в pmd. deactivated 50. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-deactivated 50. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка deactivated 50

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

Для сохранения видео номер начального кадра должен быть равен нулю, если Вы хотите сохранить видео со звуком.
Номер конечного кадра Вы можете определить, нажав кнопку >| над таблицей, это будет последний кадр анимации. Добавьте к нему ещё 30-100 кадров, чтобы видео не обрывалось резко.

Если Вы выбрали правильный формат и размер кадра, при сохранении появится окно с кадрами видео и увеличивающимся счётчиком кадров вверху. Сохранение на современном настольном компьютере займёт не больше нескольких минут. Если сохранение не идёт, или происходит очень медленно, значит, Вы что-то сделали неправильно.

Звук к видео можно добавить позднее, в видеоредакторах, или сделать сразу из MMD, поставив при записи видео галочку Output wave.
Звук может не записаться, если сохранять видео из MMD не с нулевого кадра, или если файл со звуком лежит не в папке userfile\Wave, или если он имеет в названии недопустимые буквы/значки.
Не пытайтесь загружать видео ВКонтакт или на YouTube в формате AVI Raw. Это либо займёт слишком много времени, либо произойдёт ошибка загрузки.
Не пугайтесь, если сразу после загрузки ВКонтакт или на YouTube видео будет доступно только в режиме 240 строк. Иногда создание всех стандартных разрешений из вашего видео может занять несколько часов.

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

#33
В: Как сделать видео файл для показа на экранах на сцене в MMD и как включить показ?
О: Прежде всего, должны быть установлены кодеки (например, K-Lite Codec Pack, ссылка есть в начале темы ЧаВо)
MMD загружает видео в формате AVI. Это вовсе не значит, что годится любой AVI. Хуже того, загружающийся на одном компьютере AVI запросто может не работать на другом.
Короче, придётся подбирать параметры. Пробуйте оба варианта, описанных далее.

1.
Чтобы сделать видео, пригодное для ввода в MMD, можно использовать программу Format Factory.
http://format-factory.en.softonic.com/download?ptn=ff
Программа бесплатна, есть русский интерфейс (несколько запутанный, но разобраться можно).

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

# 34
В: Почему когда я загружаю модель, у неё белые глаза (белое лицо / белые части / вся она белая)?
О: Потому, что у этой модели есть текстуры, и MMD не может их загрузить.
Что такое текстуры? http://ru.wikipedia.org/wiki/Текстура_(трёхмерная_гра..

А вот почему именно не загрузились текстуры, зависит от многого, в частности, от версии MMD, которую вы используете.

Проверьте версию своей MMD, откройте папку с моделью и проверьте её содержимое.

Сравните Ваш случай с перечисленными дальше ошибками:

Возможны следующие варианты ошибок:
1. Вы скачали архив с моделью, при этом не распаковали её архиватором, а просто открыли как папку. Основа модели загрузилась в MMD, но текстуры остались запакованными, и MMD не имеет к ним доступа. Используйте архиватор (лучше всего 7zip), чтобы распаковать содержимое архива в UserFile\Model, при необходимости создав там дополнительную папку, назвав её только английскими буквами.

2. Вы скачали модель вообще без текстур. Возможно, что эта модель является обновлением какого-то прежнего варианта, в котором уже были текстуры. В таком случае, Вам нужно закинуть её в папку с аналогичной моделью, где текстуры уже есть.
Например, если это вариант стандартной модели от Animasa, и у неё белые глаза, закиньте модель прямо в папку UserFile\Model, там лежат несколько стандартных текстур глаз, или наоборот, скопируйте эти текстуры из UserFile\Model в папку с моделью.

5. Текстуры модели были названы по-японски, но допустимыми в русских Windows буквами. Эти японские буквы в кодовой таблице стоят на месте русских, и не читаются многими версиями MMD. Для чтения таких файлов используйте MMD версии 7.23 или новее. Лучше всего, скачайте MMD версии 9.26 или новее. (ЧаВо, ответ номер 2)

6. Текстуры модели записаны в формате PNG или JPG. Старые версии MMD (до 6-й версии) не могли читать такие форматы файлов. Используйте MMD версии 9.26. или новее. (ЧаВо, ответ номер 2)

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

#35
В: Как делать свои модели для MMD?
О: Этот вопрос в нашей группе задают очень часто, хотя он не имеет непосредственного отношения к самой программе MMD. И подробный ответ на него превысит в объёме всю тему ЧаВо. Поэтому я укажу только возможные способы создания моделей, и источники, где можно найти необходимую информацию.

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

№36
В: Как убрать тень? Как настроить тень?
О: Теней в MMD несколько видов, кроме того, они зависят от освещения, так что рассмотрим все варианты.

Положение и цвет теней зависят от настроек освещения. Эти настройки делаются на зелёной панели Light manipulation, которая видна только в режиме Camera/Light/Accessory (выбранном в окошечке на коричневой панели Model manipulation). Положение источника света (а следовательно, и тени) управляется движками X, Y и Z, а цвет источника света (а следовательно, и тени) управляется движками R, G и B для красного, зелёного и синего цветов соответственно. Изменения цвета освещения позволяют создать эффект изменения времени суток, как розоватое утро, фиолетовые сумерки и т.д. Не забывайте после каждого изменения освещения нажимать Register на зелёной панели.

Как конвертировать pmx в pmd. e 438d3fc9. Как конвертировать pmx в pmd фото. Как конвертировать pmx в pmd-e 438d3fc9. картинка Как конвертировать pmx в pmd. картинка e 438d3fc9

№37
В: Как подключить Кинект? ( Обычно этот вопрос выглядит как «Где скачать Кинект?» 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *