Как красиво назвать парикмахерские услуги
Название салона красоты приносящее прибыль — это реально
План салона красоты готов, чего не хватает? Названия. Хочется чего-то креативного и незабываемого. Хочется «Магнолию» и «Багиру». Подождите!
Эта статья — руководство. С его помощью легко придумать название салона красоты, приносящее прибыль. Делайте ставку не на креативность и «магнолии», а на эффективность. Для вас важно, чтобы бизнес приносил прибыль, и название должно этому способствовать. Каким оно будет — ответы в этом материале.
Как назвать салон красоты: общие рекомендации
Название салона красоты — его имя. Клиент должен помнить «имя» вашего бизнеса, чтобы вернуться снова, найти его дома через Интернет или посоветовать друзьям.
Название салона красоты, приносящее доход, должно быть коротким, легко запоминающимся и понятным. Оно несет в себе яркую эмоцию, оценку или характеристику бизнеса и его специфику. Разрабатывая название, думайте над тем, насколько его легко читать, произносить и склонять.
Название — очень короткая характеристика всего салона.Если оно будет соответствовать всем перечисленным требованиям, клиенты его легко запомнят. Поэтому, перед тем как придумывать название, распишите концепцию бизнеса и ознакомьтесь с анализом рынка салонов красоты. Чем он отличается от других, каков его стиль и на какую аудиторию он рассчитан. С чем ассоциируется его дизайн, какие вы хотите вызывать ассоциации.
Название салона, приносящее прибыль: меньше креатива
Мы слышим недовольный ропот. И мы поясним. Пришла та пора, когда креатив в названии перешел все границы. На улицах городов появились «Баба Яга», «Магдалина» и «Цинцкаро Стиль» (Цинцкаро — грузинское село).
Безусловно, эти названия выделяются среди прочих. Их даже легко запомнить. Но такая слава вряд ли положительно отразится на имидже салона красоты. Подобные креативные названия имеют яркую эмоциональную окраску, они образны, их легко выговорить. Однако, в салон красоты, обещающий сервис грузинского села, мало кто захочет идти. Даже если качество услуг на высоте.
Почему излишняя изобретательность только вредит имиджу? Салоны предлагают услуги и уровень сервиса выше среднего. То есть сам этот бизнес позиционируется как элитный. Это касается и салонов, рассчитанных на средний класс. Изначально заложенная респектабельность должна отражаться и в названии. Креативный нейминг подходит скорее для бизнеса среднего и низкого ценового сегмента. Либо для молодой целевой аудитории. Перебирая варианты, как назвать салон красоты для привлечения успеха, будьте предельно осторожны с творческой мыслью.
Как назвать салон красоты, не используя имен
Имена — большая проблема салонов красоты. Просто надо смириться с тем, что женщинам не нравятся заведения, названые другими женскими именами. Будь то Любовь или Марисабель. Множество разом возникших «Клеопатр» сделали и это имя запретным. Но не значит, что названия типа «Виктор» или «Винсент» поднимут выручки в два раза.
В каком же случае чье-то имя выступит как название для салона красоты, приносящее доход? Только если это выгодный имиджевый ход. К примеру, студия имени Сергея Зверева будет иметь успех, так как имя — бренд. Гарант определенного уровня и качества услуг. А вот «Студия красоты Tatyana Kozlova» такого успеха иметь не будет. Тем более не понятно, зачем писать совершенно русское имея совершенно латинскими буквами.
Зачастую в названии используют имена мировых звезд, что должно создать определенную атмосферу, задать общий тон салона красоты. К пример «Тиффани», «Брандо» или «MARLEN». Хотя, название «Штраус» все же вызывает некоторые вопросы.
Как назвать салон красоты для привлечения успеха без мифологии
Поверьте, есть множество способов придумать чудесное название для салона. Только не надо руководствоваться мифологией.
Мифы стали энциклопедией названий для салонов красоты. Артемиды, Афины и, конечно, Афродиты расположились во множестве по всему городу. Количество богинь последнее время поубавилось, однако тема мифов все еще владеет умами предпринимателей. Только их. Клиенты давно запутались в салонах «Валькирия», «Гелиос» и «Афродита».
Название салона красоты: стоп-слова
Среди всех названий, которые выглядят или устаревшими, или неподходящими, есть слова, употребление которых категорически запрещено. Они — антиответ на вопрос, как назвать салон красоты для привлечения успеха. Мы их категорически запрещаем.
Для вас: «Solisun», «Оттон», «Леттэ», «Этисэль». Какие эти слова вызывают ассоциации, эмоции и синонимы? Ни-ка-ких.
Прибыльное название салона красоты: осторожно, латиница!
Английские, итальянски и французские слова звучат загадочно и благородно. Однако зачастую их практически невозможно выговорить, либо перевод известен единицам. Благозвучие для благозвучия не способствует запоминанию. Если вы решили назвать салон красоты для привлечения клиентов иностранным словом, убедитесь, что его легко выговорить и смысл или посыл ясен целевой аудитории. Так, «De lame» переводится как «лезвие», «APACHES» — всего лишь «апачи», а «Le Chantage» значит «шантажировать».
Другая беда, связанная с латиницей: создание неологизмов или написание отечественных слов неотечественными буквами. В теории это придает названию значимости, на практике — вызывает в большинстве случаев недоумение: «Rai», «COSMOS SPA», «GMTClinic», «SEREBRO», «Sахар».
Либо обратный эффект. Написание иностранных слов русскими буквами: «Элефант», «Ля бэль», «ЭпилСити» или «Ди Люкс».
Магические названия салонов красоты в Москве
На самом деле здесь речь пойдет не о секретах волшебного нейминга, а о буквальном использовании слов, имеющих спорное отношение к сфере красоты. Повторимся, что речь идет о салонах красоты. Следующие салоны не предоставляют каких-либо специфических процедур, которые бы оправдали названия: «Магия», «Тайна», «Инь-Янь», «Mantre», «Вайлд Мэджик».
Почему мы про них говорим отдельно? К адекватности. Название должно отражать суть услуг и концепцию салона. Если нет связи меду названием салона и предоставляемыми услугами, оно вызовет недоумение. Недоумение вызовет и весь салон.
Модное название салона красоты, приносящее прибыль
Среди всех столичных трендов назовем три. Однако предостерегаем: использовать модное название не всегда выгодно. Почему? Сегодня — на гребне волны, завтра — неактуально и устарело. Вспомним повально появившихся «Стрижей» и «Афродит».
Как назвать салон красоты для привлечения успеха и прибыли: итоги
Мы долго и под разными углами изучали московский бизнес, чтобы найти названия салона красоты, приносящие прибыль. Мы специально акцентировали внимание на неудачных примерах. Это позволит вам избежать чужих ошибок.
Если в ваших планах купить действующий салон красоты в качестве готового бизнеса, очень серьезно отнеситесь к имени выбранного предложения. Менять название — не самая лучшая идея, так как клиенты консервативны. Поэтому, если вы собираетесь менять концепцию приобретенного салона, лучше сразу думать,как стиль будет соотноситься с текущим названием.
Еще раз напомним, что задача названия салона красоты — привлечение клиентов. Оно должно отражать суть и концепцию, отвечать запросам аудитории, быть понятным. Правильное название легко произноситься, быстро запоминаться и несет в себе ключевую информацию.
Название — то, что будет написано на вашей визитке. И это только часть всей работы по рекламированию бизнеса. Хотите больше знаний об этом? Получите их с помощью статьи «Как привлечь клиентов в салон красоты».
Идеи названий для парикмахерских
Содержание
Нейминг салона в брендинговом агентстве
Выбрать имя для салона красоты самостоятельно
Названия в бьюти-индустрии
Принципы выбора названия парикмахерской
Как добавить оригинальности салону при помощи названия
#1 Введение
Для начинающего предпринимателя в сфере бьюти-услуг важно не только организовать соответствующее требованиям помещение, подобрать квалифицированный персонал, но и придумать своему бизнесу звучное, красивое имя. Оригинальный нейминг позволит мощно и перспективно воздействовать на целевую аудиторию. Привлекательное название подсознательно притягивает клиентов именно ваш салон или парикмахерскую.
Чем привлекательнее название, тем больше позитивных эмоций оно вызовет у гостей. Название салона красоты должно быть приятным на слух, емким, лаконичным и соответствовать статусу объекта.
Имя «У Зины» будет диссонансным для элитного многофункционального салона красоты в центре города. Как, впрочем, «Анна Медичи» – для маленькой парикмахерской на три мастера в спальном районе.
Есть несколько способов решения этого вопроса:
Заказать нейминг в брендинговом агентстве.
Придумать название самостоятельно.
Выбрать имя путем «мозгового штурма» с близкими и друзьями.
Подробнее обо всем читайте в статье.
От обычного салона красоты барбершоп отличается целевой аудиторией, перечнем услуг и дизайном интерьера. Логично, что в этом случае также иначе будут выглядеть и варианты названий.
Шаги по выбору названия для нейл-студии схожи с поиском имени для обычного салона красоты. Но есть нюансы. Чтобы вам было проще, мы подготовили отдельный материал на тему «Идеи названий для маникюрного салона».
#2 Нейминг салона в брендинговом агентстве
Обратившись в агентство, вы сэкономите время и получите достойный результат «под ключ». Примерно за 10-14 дней специалисты разработают концепцию вашего бизнеса, название, логотип, дизайн, слоган, фирменный стиль и другие рекламные фишки.
Для сбора информации посетите сайты различных брендинговых компаний, ознакомьтесь с кейсами и отзывами клиентов, узнайте требования к заказчику.
При подаче заявки специалисты тщательно исследуют ваш проект, чтобы полностью погрузиться в особенности бизнеса. Среди моментов для изучения:
Целевая аудитория салона и ее предпочтения.
Планируемый перечень услуг.
Используемые материалы и оборудование и т.д.
Стартовая цена за брендинг составляет минимум 100 000 рублей, а максимум – доходит до семизначных цифр. Чем «круче» агентство, тем дороже его работа. Минус в том, что далеко не каждый новичок в бизнесе может позволить себе такие затраты.
Если заказать в агентстве только нейминг, без разработки концепции и стратегии развития бизнеса, то сумма будет значительно ниже. В среднем она варьируется от 25 до 100 тысяч рублей. Цены на услуги нейминга и брендинга формируются индивидуально, в зависимости от специфики бизнес-проекта, сроков работы и других факторов.
#3 Выбрать имя для салона красоты самостоятельно
При желании и для экономии средств можно самостоятельно потрудиться над названием парикмахерской.
Чтобы название было подходящим и наполнено смыслом, организуйте свою работу поэтапно:
Составьте подробный бриф.
Ознакомьтесь с именами в вашей нише.
Примените мозговой штурм в группе друзей, родных.
Проведите опрос в социальных сетях или онлайн-голосование среди представителей ЦА.
Что такое бриф
Бриф на название – это, своего рода, анкета, которая поможет аккумулировать все данные бизнес-проекта по ЦА, услугам и преимуществам. Заполняя бриф, вы расставите по полочкам всю необходимую информацию, и таким образом, облегчите себе подбор названия.
Бриф может быть произвольным, но обязательно должен содержать следующие важные пункты:
Краткое описание салона красоты
Где находится помещение: микрорайон, улица, какие достопримечательности или интересные объекты находятся рядом. На какое количество посетителей рассчитана парикмахерская, данные по персоналу.
Позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП)
Каким вы видите свой салон, какие ассоциации он вызывает. Что вы можете предложить посетителям, кроме обычных стрижек, укладок и маникюра/педикюра. Например, мастер-классы, семейные мероприятия или марафоны красоты. Определите ваши фишки: будет ли введена абонементная система на услуги, какие бонусы, скидки или напитки вы можете предложить посетителям и т.д.
Кто ваши клиенты: пол, возраст, семейное положение, социальный статус. Чем точнее и детальнее будет описание портрета целевой аудитории, тем легче приблизиться к тому названию, которое будет привлекать и запоминаться тем, кому нужно.
Определите ближайшие салоны красоты: местонахождение, ценовой сегмент рынка, преимущества. Обратите внимание на названия – выпишите, на ваш взгляд, удачные и неудачные названия. Обоснуйте мнение.
Ознакомьтесь с различными вариантами в интернете: какие нравятся и почему? С чем хотелось бы связать свой выбор: с мифологическим или литературным персонажем, с собственным именем и фамилией или придумать что-то абстрактное или экстравагантное? Возможно, личная или семейная история, мечта, награда подтолкнет к идее. Также подумайте, из одного или нескольких слов будет состоять название.
Кроме вывески перед входом, где еще будет размещено название салона красоты: интернет-сайт, визитка, штендер, буклет, лайтбокс? Какой язык вы предполагаете использовать: русский, английский, итальянский или французский, как будет визуально выглядеть название и как звучать доменное имя.
Дополнительно укажите, с каким стилем в музыке, моде, искусстве вам бы хотелось связать имя салона: андеграунд, классика, гранж, барокко, ренессанс или нью-лук. Этот прием также поможет пробудить фантазию и задать правильное направление в поиске своего уникального имени.
#4 Названия в бьюти-индустрии
Следующий этап самостоятельного нейминга – изучение названий салонов и студий красоты в своем городе, стране, ближнем зарубежье. Все, что покажется интересным, записывайте в блокнот. Возможно, эти подсказки будут полезными и подтолкнут к собственной идее.
Часто в названиях для парикмахерских владельцы используют свое имя, либо имя дочери, супруги или мамы: «Ариадна», «Екатерина», «Анжелика», «Ирма». Если имя редкое, красивое, звучное и вызывает приятные эмоции, почему бы и нет. Главное, чтобы в вашем городе не было других объектов с таким названием.
Также можно обратиться к именам литературных, исторических или мифологических героев: «Джоконда», «Ромео», «Жанетта», «Афродита», «Лаура». Персонаж должен быть положительным, так как мало у кого возникнет желание посетить салон «Дракула» или «Горгона».
Мелодичные цветочные названия также достойны быть запечатленными на вывеске студии красоты. Отойдите от банальных орхидей и лилий, присмотритесь к экзотике, например, «Вельвичия», «Пуансеттия», «Гетея», «Мильтония», «Стрелиция».
Названия драгоценных камней
Все, что связано с украшениями, драгоценностями, ювелирными изделиями, вызывает у девушек и женщин интерес. Это предпочтение активно используется в нейминге: «Изумруд», «Бриллиант», «Сапфир», «Аквамарин», «Аметист», «Золотой амулет». Конечно, подобные названия подходят более статусным, крупным салонам и парикмахерским.
Красивые слова и словосочетания
Хорошо запоминаются названия, в которых преобладает художественная, изящная семантика: «Арт де Бьюти», «Золотая рыбка», «Морской бриз», «Лесная нимфа». Поэтические и возвышенные фразы должны быть уместными.
#5 Принципы выбора названия парикмахерской
После составления брифа и списка понравившихся названий у вас появится «дорожная карта». Она приведет к подходящему названию, если применить определенные принципы его выбора. Отметим наиболее значимые из них.
Подумайте, с чем или кем можно ассоциировать вас как предпринимателя или ваш салон как объект. Представительницы прекрасного пола – наиболее частые посетители салонов красоты, поэтому ассоциации должны быть связаны с удовольствием, комфортом, чем-то сладкозвучным, содержащим гламурные нотки. Например, «Птица счастья» или «Зефир», «Стрекоза», «Ванильное небо», «Красная вуаль». Не стремитесь к негативным ассоциациям, даже если они красиво звучат: «Божья коровка», «Крылья ангела».
Аббревиатура и сокращения
Интересный результат дают сокращения слов. Нужно помнить, что на выходе должно получиться приятное на слух, но не очень длинное имя. Можно сократить или спрятать слова в аббревиатуру:
Имя и фамилию, имена учредителей – «Атриум ИКС», «АХ!», «Октален», «ЛайМ», «Бьюти БАР».
Название города или улицы – «Леди Ко», «Бьюти Ми», «Л студио».
Словосочетание, смысл которого известен только владельцу: «Люкка», «МОККО», «ЖеЖеЛик».
Неологизмы в названии – это новые слова или словосочетания, основанные на звукоподражании или обладающие корнем с логической семантикой. В бьюти-сфере часто используют слова «шарм», «lux», «леди» и им подобные, которые можно обыграть и создать новое оригинальное название.
Например, название салона красоты «Shok–o–Lady» апеллирует к слову «шоколад», хотя объединяет другие слова – «шок» и «леди». Здесь ясно прослеживается ассоциация с удовольствием, вкусной шоколадкой и вау-эффектом от услуг.
«Ларель» образовано путем добавления суффикса «ель» к сокращенному имени Лариса. Аналогично и «Шармель» – этот суффикс прибавлен к слову «шарм». Можно придумывать различные комбинации слов, относящихся к услугам салонов красоты.
Специалисты по неймингу отмечают, что именно неологизмы составляют заслуженную конкуренцию всем остальным принципам подбора имени и вытесняют избитые названия типа «Золотых ножниц» или «Небесных ласточек».
В таком названии используются короткие слова, которые рифмуются между собой: «Лу-Лу», «Чик-чик» или «Cut-Cut», «Мадемуазель Жизель», «Мадам Шарм». Подумайте, какие слова можно зарифмовать в вашем конкретном случае. Не рекомендуется использовать более 4 слов в названии, так как это «утяжеляет» имя и создает трудности с его восприятием и запоминанием.
#6 Как добавить оригинальности салону при помощи названия
Если какое-то название вам очень нравится, но, при проверке оказалось неуникальным, попробуйте применить следующие приемы:
Если у вас звучная фамилия, например, Мармеладова или Калинкина, можно попробовать варианты типа «Мармелад», «Калина» или другие производные от этих слов: «Мармеладное настроение», «Калинка-Малинка». Хороший вариант соединить слово «салон» или «студия» с именем и фамилией: «Салон красоты Марины Елкиной».
Красивое звучание не должно противоречить смысловому значению: «shine», «splendor», «bella», «amore», «super», «éclat» «star», «art», «pearl». Также слова должны легко читаться.
Если вы человек с амбициями и харизмой, не бойтесь использовать веселые и броские слова, словосочетания: «Вертихвостка», «Любой каприз», «Городские пижоны», «Просто Лялечка», «Цирюльня».
Мозговой штурм при выборе названия для салона
Доверяя интуиции, помните, что одна голова хорошо, а две и больше – лучше. Поэтому задействуйте круг близких, друзей, знакомых, даже детей, в совместном обсуждении. Мозговой штурм позволяет выйти за рамки шаблонного мышления. Участники разного возраста, с собственным мировоззрением и жизненным опытом помогут произвести на свет оригинальные идеи названий для парикмахерской.
Подготовьте место, где удобно собрать 5-7 человек. Вы будете модератором, кто-то из участников – секретарем, который будет записывать все идеи. Поставьте четкую задачу – придумываем и выбираем красивые названия для студии красоты. Дайте время на письменное обдумывание названия каждым участником, а затем совместно обсудите каждое из них. Возможно, за один раз вы не сможете сделать выбор, но этот прием предоставит вам много вариантов и направлений.
Анкетирование целевой аудитории
Хорошая идея придумать название – провести опрос среди подписчиков в социальных сетях, например в Инстаграм. Для этого представьте для голосования до 10 подходящих вариантов и попросите аудиторию придумать свои. Обязательно регулярно заходите на страницу опроса и взаимодействуйте с участниками, отвечайте на их вопросы, комментируйте предложения, благодарите за идеи.
#7 Заключение
Подбор названия салона красоты – процесс сложный, требующий времени и творческого подхода. Однако даже не очень креативный человек успешно справится с такой задачей при правильном применении изложенных принципов и приемов.
Пусть ваш салон будет самым оригинальным, а название помогает привлекать посетителей. Не забудьте сразу после открытия парикмахерской подключить систему онлайн-записи на прием. Это отличный способ заинтересовать и удержать клиентов.