Как можно услугу назвать еще

услуга

оказать медвежью услугу, оказать услугу, предлагать свои услуги, предлагать услуги.

Полезное

Смотреть что такое «услуга» в других словарях:

Услуга — Услуга результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.[1] В Российской Федерации понятие услуги определено в статье 2 федерального закона… … Википедия

УСЛУГА — УСЛУГА, услугии, жен. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. «Услуга в дружбе вещь святая.» Крылов. «Шесть человек прислуги, глазом моргни, так со всех ног бросаются на услугу.» Лейкин. Оказать кому нибудь услугу. Благодарю вас за вашу… … Толковый словарь Ушакова

услуга — Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Примечание По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются… … Справочник технического переводчика

УСЛУГА — УСЛУГА, и, жен. 1. Действие, приносящее пользу, помощь другому. Оказать услугу. Предложить свои услуги. Дружеская у. Медвежья у. (неловкая помощь, услуга, причиняющая только вред). 2. мн. Бытовые удобства, предоставляемые кому н. Бюро добрых… … Толковый словарь Ожегова

Услуга — любая оплаченная выгода, не отделимая от своего источника … Словарь терминов антикризисного управления

УСЛУГА — (service) Экономическое благо (good), выступающее в форме труда, консультации, искусства управления – в отличие от материального товара (commodity). Коммерческие услуги (services to trade) включают банковское дело, страхование, транспортные… … Словарь бизнес-терминов

УСЛУГА — (service) С экономической точки зрения товар или благо (good) в виде труда, консультации, искусства управления и т.д., в отличие от материального товара (commodity). Коммерческие услуги (services to trade) включают банковское дело, страхование,… … Финансовый словарь

Услуга — ■ Вот что называется оказать услуги: детям давать колотушки; животным бить; злодеям наказывать … Лексикон прописных истин

Услуга — характеризуется неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника. Услуги действия, направленные непосредственно на потребителя. Услуги виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый… … Бухгалтерская энциклопедия

Услуга — (для целей налогообложения) деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

Источник

Подскажите, как грамотно назвать услуги, предоставляемые НЕ всем?

Здравствуйте, планирую ввести ряд услуг, которые будут предоставляться не всем желающим, а только тем клиентам, кто работает с нами уже какое-то время.

Сложность в том, что информация об этом должна быть размещена на сайте.

Вторая сложность в том, что это не какие-то из ряда вон выходящие услуги, а просто принято решение часть услуг делать только для уже существующих клиентов, а новым клиентам предлагать более ограниченный перечень.

Как это назвать? «Закрытые услуги», «Ограниченные предложения», «Закрытые предложения»?

Чтобы без лишнего пафоса (типа VIP всяких) и чтобы не вызвало недовольства у всех остальных (ну к примеру, если клиентов которым эти «закрытые» услуги будут предоставляться назвать «приоритетными», то новые клиенты как увидят прямо на сайте компании такую дискриминацию — это уже оттолкнёт).

Подскажите пожалуйста, как это грамотно сформулировать и сделать?

Как можно услугу назвать еще. 525 26. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-525 26. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 525 26

Как можно услугу назвать еще. success in a network marketing business 4. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-success in a network marketing business 4. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка success in a network marketing business 4

Цена: $500,000

Как можно услугу назвать еще. al2 0024 bw. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-al2 0024 bw. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка al2 0024 bw

Новая услуга ну очень старым клиентам!:)) Столько обычно и клиенты не живут!:)))

Как можно услугу назвать еще. 483. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-483. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 483

Как можно услугу назвать еще. 808. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-808. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 808

Как можно услугу назвать еще. 906 24. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-906 24. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 906 24

Как можно услугу назвать еще. pansionat obschij vid 2 2. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-pansionat obschij vid 2 2. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка pansionat obschij vid 2 2

Цена: 230 000 000 руб.

Как можно услугу назвать еще. 823. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-823. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 823

для доступа к доп. перечню услуг можно просто ввести обусловленную и платную регистрацию. Тем кого вы считаете
«постоянными клиентами» регистрация бесплатная и безусловная.

Как можно услугу назвать еще. 823. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-823. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 823

Как можно услугу назвать еще. 302. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-302. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 302

Лояльности.
VIP-клиентам.
Нашим ДРУЗЬЯМ.

Как можно услугу назвать еще. 960 24. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-960 24. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 960 24

Как можно услугу назвать еще. 380 36. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-380 36. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 380 36

Эксклюзивные, расширенные, дополнительные, уникальные. Специальные услуги для постоянных клиентов.
Бонусные услуги. Партнерские.

Хотя, честно говоря, сама система разделения услуг убыточна. В чем смысл подобного деления?

Как можно услугу назвать еще. kartinka strojka. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-kartinka strojka. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка kartinka strojka

Цена: 999 999 999 руб.

Как можно услугу назвать еще. 960 24. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-960 24. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 960 24

Как можно услугу назвать еще. foto. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-foto. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка foto

Никто не в обиде, все довольны.

ничто не мешает мне, новому клиенту, ответить да, чтобы понять, что же предлагается тем, кто уже стал
если только предварительную регистрацию делать.

Как можно услугу назвать еще. foto. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-foto. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка foto

Не мешает, вы правы. Но делает разграничения.

Как можно услугу назвать еще. strannik 1 k. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-strannik 1 k. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка strannik 1 k

Цена: $67,000

Как можно услугу назвать еще. 127 38. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-127 38. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 127 38

А можно для начала узнать, в чем смысл этого предложения? Это делается для дополнительной мотивации клиентов на выстраивание постоянных долгосрочных отношений? Или это работа с лояльностью постоянных клиентов? Какие цели вы преследуете?

Закрытость предложения присуща именно тому, что Вы называете «типа VIP всяких». Так уйдите от предоставления закрытой услуги. Сделайте ее открытой. ЛЮБОЙ клиент, выполнивший определенные условия может получить данные услуги. Но, этот подход работает, если основной целевой группой являются новые клиенты.

Как можно услугу назвать еще. 127 38. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-127 38. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 127 38

И, кстати, в этом случае постоянные клиенты тоже получат ощущение своей эксклюзивности. Они уже добились признания Вами их «особенности». То, к чему другие еще только должны придти, они уже имеют. Таким образом, и овцы целы, и волки сыты)

Как можно услугу назвать еще. 603 56. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-603 56. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 603 56

Игорь Булыгин, согласна с Вами.
Название программы, конечно, это программа лояльности. Только это для внутренних коммуникаций. Клиентам это так не называется.
А «предложения для постоянных клиентов»- очень хорошо. И это д.б. открытые предложения, видные всем. И хорошо понятные и доступные условия, как стать этим самым постоянным клиентом.

Как можно услугу назвать еще. 127 38. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-127 38. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 127 38

Как можно услугу назвать еще. 603 56. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-603 56. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка 603 56

Лучше, если это будет карточка постоянного клиента, где прописаны все эти специальные услуги. Но обычно к карточке приходят попозже. Тогда сделайте хорошо отпечатанный в типографии (на хорошей бумаге) текст,который позиционирует эти услуги. Только без воды, а конкретику. Лучше, если это будет хотя бы двухступенчатая система, чтобы подвязать клиента на Ваши услуги

Большое спасибо всем отозвавшимся!

Назовём предложениями для постоянных клиентов

Как можно услугу назвать еще. sb 05. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-sb 05. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка sb 05

Александр
обзови эту кнопку «Постоянство».
С необходимыми комментариями.

1. Специальное предложение
2. Постоянным клиентам
3. Для тех, кто с нами 🙂
4. Услуги для долгожителей 🙂

Предлагаю назвать «Услуга для самых любимых клиентов»
Ирина М (McGor Production)

Источник

услуга

Дружеская услуга. | Просить кого-либо об услуге. | Помнить об оказанной кем-либо услуге.

Как-то я оказал услугу соседу, устроив его дочь на работу, а теперь он помог мне с ремонтом автомобиля.

Юридические услуги. | Медицинские, образовательные услуги. | Посреднические услуги. | Издательские, полиграфические услуги. | Услуги по доставке билетов на дом. | Услуги по ремонту автомобилей. | Предлагать кому-либо свои услуги. | Отказываться от чьих-либо услуг.

Коммунальные услуги. | Платить за предоставленные услуги. | Тарифы на услуги. | Порядок и условия предоставления услуг местной телефонной сети.

Полезное

Смотреть что такое «услуга» в других словарях:

Услуга — Услуга результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.[1] В Российской Федерации понятие услуги определено в статье 2 федерального закона… … Википедия

УСЛУГА — УСЛУГА, услугии, жен. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. «Услуга в дружбе вещь святая.» Крылов. «Шесть человек прислуги, глазом моргни, так со всех ног бросаются на услугу.» Лейкин. Оказать кому нибудь услугу. Благодарю вас за вашу… … Толковый словарь Ушакова

услуга — Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Примечание По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются… … Справочник технического переводчика

УСЛУГА — УСЛУГА, и, жен. 1. Действие, приносящее пользу, помощь другому. Оказать услугу. Предложить свои услуги. Дружеская у. Медвежья у. (неловкая помощь, услуга, причиняющая только вред). 2. мн. Бытовые удобства, предоставляемые кому н. Бюро добрых… … Толковый словарь Ожегова

Услуга — любая оплаченная выгода, не отделимая от своего источника … Словарь терминов антикризисного управления

УСЛУГА — (service) Экономическое благо (good), выступающее в форме труда, консультации, искусства управления – в отличие от материального товара (commodity). Коммерческие услуги (services to trade) включают банковское дело, страхование, транспортные… … Словарь бизнес-терминов

УСЛУГА — (service) С экономической точки зрения товар или благо (good) в виде труда, консультации, искусства управления и т.д., в отличие от материального товара (commodity). Коммерческие услуги (services to trade) включают банковское дело, страхование,… … Финансовый словарь

Услуга — ■ Вот что называется оказать услуги: детям давать колотушки; животным бить; злодеям наказывать … Лексикон прописных истин

Услуга — характеризуется неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника. Услуги действия, направленные непосредственно на потребителя. Услуги виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый… … Бухгалтерская энциклопедия

Услуга — (для целей налогообложения) деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

Источник

Значение слова «услуга»

Как можно услугу назвать еще. android bar znachenije. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-android bar znachenije. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка android bar znachenije

1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги.— Я помиловал тебя за твою добродетель, за то, что ты оказал мне услугу, когда принужден я был скрываться от своих недругов. Пушкин, Капитанская дочка. — Помогите мне, Кузьма Спиридонович, — взмолился Белозеров, — услуги вашей ввек не забуду. Саянов, Лена.

3. собир. Устар. Прислуживающие люди, прислуга. Нашел он полон двор услуги. Пушкин, Евгений Онегин. [Кречинский:] Ливрей не нужно. Услуга в черных фраках. Сухово-Кобылин, Свадьба Кречинского.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

В Российской Федерации понятие услуги было определено в статье 2 федерального закона «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» от 13.10.1995 N 157-ФЗ:

Услуги — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

Исходя из вышесказанного, например, услугами не является деятельность сотрудника организации по отношению к самой организации, так как их взаимоотношения регламентированы трудовым договором, должностной инструкцией и прочими документами.

В 2004 году 157-ФЗ утратил силу в связи с принятием Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 N 164-ФЗ. В новом законе определения понятия услуги не даётся.

«Налоговый кодекс РФ» вводит понятие услуги для целей налогообложения:

Услугой для целей налогообложения признаётся деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.

Услуга характеризуется неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника. Услуга может восприниматься как:Услуга — действия, направленные непосредственно на потребителя.Услуга — совершенное одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность.Услуга — блага, предоставляемые в форме деятельности.Услуга (в экономической теории) — вид товара, который может производиться, передаваться и потребляться одновременно.Услуга — кратковременное пользование материальным благом без права безвременного владения им (аренда).Услуга — изменение свойств объектов без изменения их принадлежности лицу, осуществляемое поставщиком потребителю.

Услуга – деятельность осуществляемая кем-то вместо потребителя.Услуга – деятельность по производству продукта (материального или нематериального), осуществляемая

по заказу клиента (потребителя),

совместно с клиентом и

с передачей продукта клиенту

Услуга включает в себя совместное с клиентом:

проектирование продукта и процесса его создания (согласование заказа),

создание (производство) продукта (исполнение заказа) и

оценку (приёмку) продукта.

УСЛУ’ГА, и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Услуга в дружбе — вещь святая. Крылов. Шесть человек прислуги, глазом моргни, так со всех ног бросаются на услугу. Лейкин. Оказать кому-н. услугу. Благодарю вас за вашу услугу. Предложить свои услуги кому-н. Готовый к услугам (вежливое завершение письма). Медвежья у. (см. медвежий). 2. только мн. Те или иные хозяйственные удобства, предоставляемые населению, жильцу, помощь по хозяйству. Коммунальные услуги (освещение, канализация, газ и пр.). Сдается комната со всеми услугами (уборкой помещения, подноской воды, топкой печей, готовкой еды и пр.). 3. только ед., собир. Прислуга, прислуживающие люди (устар.). Нашел он (Онегин) полон двор услуги. Пушкин.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

услу́га

1. действие, совершаемое в интересах другого, помощь ◆ Мне казалось, что ты меня таким далёким, чужим человеком считаешь, что даже простую дружескую услугу тебе от меня трудно принять. Куприн, «Олеся»

2. работа, выполняемая для удовлетворения чьих-либо потребностей на коммерческой основе ◆ Товары и услуги. ◆ Услуги связи. ◆ Помимо этого мы оказываем соседним хозяйствам транспортные услуги, в том числе предоставляем в аренду уборочную технику. «Налоговый конфликт разрешится в суде», 2002 г. // «Аграрный журнал» (цитата из НКРЯ) ◆ Правда, компания, предоставляющая эти услуги, себя широко не рекламирует, но те, кто хочет, её находят. Борис Левин, «Инородное тело», 1965-1994 г. (цитата из НКРЯ)

Источник

Что такое Услуга

Как можно услугу назвать еще. znachenie slova usluga. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-znachenie slova usluga. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка znachenie slova usluga

Привет читатели seoslim.ru! В этой статье рассмотрим еще одно популярное слово, которое часто встречается в обиходе.

Данный термин имеет множество значений из того, в каком вопросе он рассматривается. Люди каждый день пользуются услугами, даже если сами этого не понимают.

Например, обычный поход в магазин за хлебом, это не просто покупка еды, а целый процесс по оказанию и потреблению услуг.

Что значит слово «Услуга»

Услуги, с точки зрения маркетинга и экономики, являются деятельностью, которая пытается удовлетворить потребности клиентов.

В экономике все это называется совокупностью человеческих процессов и усилий, конечной целью которых является удовлетворение потребностей отдельного человека, сообщества или всего вида.

Как можно услугу назвать еще. usl ch 1. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-usl ch 1. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка usl ch 1

Например, товары обычно понимаются в этом смысле, как конкретные предметы, материальные или нет, которые могут потребляться, то есть их можно покупать, получать бесплатно, дарить и др.

Однако, когда речь идет о товарах, все же чаще имеют в виду физические объекты, которые можно купить или обменять.

Услуги, с другой стороны, представляют собой совокупность действий, выполняемых неким лицом или машиной, в зависимости от обстоятельств, по просьбе конкретного потребителя.

Таким образом, покупая телевизор, можно подумать, что был потреблен только один товар, но на самом деле покупатель воспользовался услугами продавца, дистрибьютора, возможной технической поддержкой и так далее.

Как можно услугу назвать еще. usl ch 2. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-usl ch 2. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка usl ch 2

Однако товары, как правило, считаются структурными, а именно они могут быть унаследованы или переданы, в то время как услуги происходят в определенный период. Еще товары могут быть возвращены, а услуга нет.

Они могут предоставляться, как из государственного, так и из частного сектора, а также в смешанной форме. Некоторые из основных аспектов, считаются важными для предоставления услуг: хорошее обращение с клиентами, удовлетворение их потребностей, предоставление возможности поблагодарить или подать жалобу.

Наконец, поставщики услуг должны соблюдать соглашение, которое обычно определяется договором, где должны быть четко прописаны условия их предоставления.

Как можно услугу назвать еще. usl ch 3. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-usl ch 3. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка usl ch 3

Под обслуживанием понимаются методы, которые компания использует для связи со своими клиентами, сто процентного их выполнения и правильное использование. Что является эффективным маркетинговым инструментом.

Как правило, обслуживание направлено на удовлетворение пользователя путем предоставления поддержки, рекомендаций или инструкций о том, что необходимо.

В некоторых случаях компании, занимающиеся этой деятельностью, могут оказывать поддержку и другим внутренним подразделениям, которые в ней нуждаются. Для этой цели эти области считаются «внутренними клиентами».

Поскольку существует постоянная связь между организацией и клиентом, для компании важно определить тип потребителей, которые вовлечены во внутренние и внешние процессы.

Например, компания, предлагающая образовательные услуги для детей, может определить учеников, родителей и Министерство образования в роли клиентов, которым она должна быть в состоянии доказать качество их обслуживания.

Одной из проблем для тех, кто начинает бизнес, является незнание того, какие услуги предоставлять. Речь идет о различных способах взаимодействия с учетом множества переменных.

Трудно перечислить все виды, так как они могут финансовыми, транспортными, туристическими и так далее. Как уже упоминалось, если человек просто покупает телевизор, он пользуется рядом различных услуг.

Как можно услугу назвать еще. usl ch 5. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-usl ch 5. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка usl ch 5

Сегодня успех многих предприятий зависит от использования новых цифровых технологий для обслуживания. Поэтому на электронную торговлю была возложена задача внедрения инструментов, облегчающих общение с пользователями, где бы они ни находились.

Пример очного обслуживания, когда у пользователя кабельного телевидения возникают проблемы с сигналом. Большинство клиентов предпочитают решать эту проблему самостоятельно, вместо того, чтобы тратить долгие часы на следование инструкциям специалиста. Но в случае тех клиентов, которые не имеют определенных навыков, кабельная компания должна быть готова обслуживать их.

Классификация

Здесь можно выделить много типов: по принадлежности к отрасли, по степени материальности, по специфике содержания, по присутствию клиента и так далее.

Как можно услугу назвать еще. usl ch 4. Как можно услугу назвать еще фото. Как можно услугу назвать еще-usl ch 4. картинка Как можно услугу назвать еще. картинка usl ch 4

Если взять классификацию по принадлежности к отрасли, то можно назвать следующие типы:

Методы обслуживания можно сгруппировать по категориям:

В продажах компании обычно стараются общаться со своей целевой аудиторией в любом пространстве и различными способами.

Заключение

Надлежащее обслуживание клиентов может быть более мощным инструментом продвижения, чем маркетинг, реклама или персональные продажи.

Обратная связь с клиентами является ключом к наилучшей стратегии их обслуживания. Учитывая, что привлечение нового пользователя часто обходится намного дороже, чем сохранение существующего, поддержание активности клиентской базы является обязательным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *