Как набрать целевую аудиторию в инстаграм
Как найти целевую аудиторию в Instagram: 5 советов + сервисы
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Зачем искать целевую аудиторию в Инстаграм?
Целевая аудитория — это группа пользователей, которая заинтересована в вашем продукте/услуге или контенте. Простой пример: вы — владелец магазина одежды для женщин. Ваша ЦА — девушки и женщины от 18 до 35 лет.
Информация о целевой аудитории поможет при продвижении профиля. Например, при настройке таргетированной рекламы — можно указать пол, возраст и географию пользователей, которые увидят ваше рекламное сообщение.
Также, если вы знаете свою ЦА «в лицо», то вам намного проще создавать контент. В этом поможет анализ интересов пользователей.
Основные параметры целевой аудитории:
Собрав информацию об аудитории, нужно составить портрет потенциального подписчика или клиента. Например: пол — мужчины, возраст — 35-40 лет, интересы — рыбалка и охота, уровень дохода — 45-50 тысяч рублей.
Как найти целевую аудиторию: ТОП-5 советов
Перейдем к основной части статьи. Давайте посмотрим, как найти целевую аудиторию в Инстаграм.
Анализ конкурентов
Анализируйте основных конкурентов. Для этого найдите 5-10 аккаунтов с большой аудиторией — например, от 10 000 подписчиков.
На что обратить внимание в первую очередь:
Хештеги
Ищите ЦА по тематическим хештегам. Подберите 15-20 ключевых слов, которые относятся к вашей тематике. Например, если у вас интернет-магазин, который продает спортивное оборудование, то ищите пользователей по тегам #спорт, #фитнес, #спортзал.
По этим хештегам пользователи публикуют посты. Они максимально заинтересованы темой спорта — а это значит, что могут стать потенциальными покупателями.
Геолокация
Лучший способ поиска целевой аудитории для регионального бизнеса — использование геометок. В Инстаграме можно искать посты по геолокации: укажите город, страну или район, после чего откроется список фото и видео.
Часть пользователей, которые ставят нужные вам геометки — живут в указанном городе или районе. Также геолокация поможет изучить интересы и место работы пользователя.
Например, если человек часто публикует фотографии с одного офиса, то с высокой долей вероятности он там работает.
Опросы
Проводите опросы среди подписчиков. Задавайте стандартные вопросы: какой у них возраст, чем занимаются, какое есть хобби. Эти данные помогут собрать подробную информацию о ЦА.
На основе полученной информации составьте портрет потенциального подписчика/клиента.
Паблики и лидеры мнений
Анализируйте тематические паблики и аккаунты блогеров. Например, если у вас интернет-магазин одежды, то найдите 5-10 пабликов о моде.
Подписчики этих профилей — ваши потенциальные клиенты. Особенно обращайте внимание на активных пользователей, которые ставят лайки и пишут комментарии.
Как определить и собрать ЦА автоматически: 3 сервиса
Определить целевую аудиторию можно вручную. Об этом мы рассказали выше. Но вот собирать список пользователей самостоятельно — долго и неэффективно.
Поэтому лучше всего автоматизировать все действия. В этом помогут специальные сервисы. Рассмотрим ТОП-3 онлайн-инструмента для поиска и сбора ЦА в Инстаграм.
Это онлайн-сервис, который поможет собрать список пользователей из Instagram. Еще инструмент помогает получить данные о ЦА.
Второй полезный инструмент для сбора ЦА — Instatracker. Это сервис, который используется для сбора «горячей» и живой аудитории.
С помощью онлайн-инструмента производится сбор свежих подписчиков по аккаунтам конкурентов, хештегам и геолокации.
Третий сервис для поиска ЦА — Instaplus. Это онлайн-сервис для продвижения в Instagram. Он работает в облачном режиме — благодаря этому пользоваться Instaplus можно с телефона, компьютера или планшета.
Как набрать аудиторию в Инстаграм?
Итак, вы составили портрет целевой аудитории, подобрали тематические теги, нашли конкурентов. Теперь нужно как-то привлечь пользователей на свой Instagram-аккаунт.
В этом поможет сервис Zengram. Это онлайн-инструмент для продвижения в Инстаграме.
Zengram автоматически подписывается на ЦА, ставит лайки, смотрит истории и рассылает приветственные сообщения в Директ. Вам не нужно выполнять задания — просто укажите конкурентов, хештеги или геометки.
Итоги
Теперь вы знаете, как найти целевую аудиторию в Инстаграм. Как видите, здесь нет ничего сложного. Выполнить все действия можно вручную. Но лучше всего — автоматизировать процесс поиска и привлечения ЦА.
Как набрать целевую аудиторию в Instagram
Для того, чтобы начать эффективное продвижение Вашего аккаунта, а вместе с этим товара или услуги в Instagram, необходимо выделить свою целевую аудиторию среди многочисленных пользователей социальной сети. Чтобы как можно скорее начать продавать Ваш продукт, давайте отправимся на поиски Вашей целевой аудитории.
Как определить свою аудиторию?
Целевая аудитория — это сегмент пользователей, которым будет интересен Ваш контент или предложение, если речь идет о бизнес-аккаунте в Instagram. У целевой аудитории есть ряд критериев, которым она может соответствовать Например, демографические, культурные, географические и прочие. Чаще всего целевую аудиторию ищут по следующим параметрам:
Грамотный подбор целевой аудитории может обеспечить успешное продвижение Вашей страницы в Instagram. В противном случае нет смысла показывать и рассказывать о своих товарах или услугах пользователям, которым до них нет никакого дела. Согласитесь, заядлому автолюбителю вряд ли интересен контент блога для начинающих маникюрщиц. Поэтому стоит со всей серьезностью отнестись к этому делу и правильно подобрать аудиторию для своей страницы.
Целевая аудитория бывает разных видов, и о них стоит знать, чтобы работать более продуктивно:
На эту аудиторию нужно рассчитывать в первую очередь. Именно она принимает решение о необходимости приобретения товара, тем самым инициируя совершение покупок, при этом не всегда обладая деньгами.
Рассмотрим на примере детского магазина игрушек. Есть два типа аудитории у такого контента: дети и родители. Дети не могут самостоятельно приобрести себе игрушку, поэтому они просят родителей, инициируя покупку.
Эта целевая аудитория не является инициатором совершения покупок. Она более пассивна и поэтому имеет низкий приоритет для коммуникации.
В примере с магазином игрушек косвенной аудиторией являются родители, которые не станут покупать игрушки без желания ребенка. Они не инициируют покупку, поэтому отходят на второй план.
Для этого вида аудитории практически не существует жестких критериев.
Если Вы продаете одежду разной ценовой категории и для людей всех возрастов и полов, Вы сможете удовлетворить потребности большего количества пользователей.
Аудитория, которая должна подходить четким параметрам, заданными Вами.
Например, Вы осуществляете продажу товаров для левшей. Тогда Ваша целевая аудитория будет узкой и полностью состоять из левшей, которым интересны Ваши товары.
Также, для составления портрета своей целевой аудитории в Instagram можно ответить себе на несколько общих вопросов:
Как найти всех пользователей, подходящих под Вашу ЦА?
После того, как Вы более-менее поняли, кого нужно искать, начните анализировать область, в которой работаете. Вам нужно понять, о чем говорит Ваша целевая аудитория, какие темы их волнуют в данный момент, к чьим советам они прислушиваются. Для сбора этой информации обратитесь к группам и страницам с родственной тематикой. Почитайте там комментарии, полистайте профиль.
Будьте внимательны, Ваши конкуренты и родственные по теме группы могли нагнать на свою страницу ботов или незаинтересованных людей. Поэтому перебор вручную безопасней, так Вы просмотрите аккаунт каждого пользователя и поймете, подходит ли он Вашей целевой аудитории.
Как найти целевую аудиторию в Instagram?
Разумно ли рекламировать блог для мастеров маникюра в аккаунте «Инстаграм», где размещают чисто «мужские» публикации? Или предлагать услуги юриста в сообществе с участниками в возрасте 18–25 лет? Логично, что нет. Это тривиальные примеры. Зато они показывают, что продвигать продукт нужно «своей» целевой аудитории. В противном случае вы рискуете попросту слить рекламный бюджет и упустить заветных клиентов.
Перед продвижением или рекламированием товаров, услуг, личного блога в «Инстаграм» нужно определить ЦА, то есть ваших потенциальных покупателей, клиентов или читателей, которые с большей вероятностью откликнутся на предложение.
Разберемся в тонкостях поиска и привлечения целевой аудитории в популярной социальной сети.
Как определить ЦА в «Инстаграм»
Как выбрать целевую аудиторию? Есть перечень критериев, которым она может отвечать. Это пол, возраст, геоположение, хобби и остальное. Для определения ЦА начните с ответов на элементарный вопрос: кто покупает ваш товар? Например, это мужчины от 20 до 30 лет. Затем дополняйте портрет целевой аудитории, изучая и анализируя сведения. Нужно разобраться в интересах, занятиях, предпочтениях потенциальных клиентов.
Найдите в «Инстаграм» аккаунты самых активных людей из вашей ЦА. Затем введите в поиск хештеги, ознакомьтесь с результатами выдачи в разделе «Интересное», понаблюдайте за конкурентами.
Провести анализ целевой аудитории Инстаграма
В итоге портрет целевой аудитории может быть таким:
«Мужчина от 20 до 30 лет, студент или начинающий специалист. Проживает в Киеве, не женат. Интересуется компьютерными играми, охотно тратится на качественное оборудование. Ему важно использовать свободное время на любимое хобби, быть в курсе последних новинок в игровой отрасли».
Обычно ЦА включает в себя несколько разных сегментов. Например, для магазина одежды это будут и мужчины, и женщины. Различия касаются и возраста, места проживания, интересов, профессии и остальных параметров. Вам потребуется проработать каждый фактор, чтобы достичь максимального эффекта для продвижения или рекламы.
Читайте также
Продвижение в Instagram
Как найти аудиторию в Instagram
Для поиска потенциальных клиентов и покупателей есть множество способов. Мы рассмотрим самые простые и действенные:
Найдите около 10 профилей с большой аудиторией. Пройдитесь по комментариям, так как здесь «обитают» наиболее активные пользователи. Изучите аккаунты людей: фотографии, описания. Это даст представление о возрасте, работе, интересах потенциального клиента.
Просмотрите также лайки и сделайте то же самое. Разумеется, всех охватить не получится, но выборочный анализ уже позволит составить примерный портрет ЦА.
Набирайте целевую аудиторию в «Инстаграм» по тематическим хештегам. Для начала подберите 15–20 ключевых фраз, отражающих вашу тематику. Например, если это интернет-магазин спортивных товаров, ключами будут теги: «тренажеры», «кроссовки», «спортзал» и т. д. Люди, которые размещают публикации с такими словами, вполне могут стать вашей ЦА.
Такой способ поиска будет особенно актуальным для бизнеса, сосредоточенного в определенном городе/регионе. Допустим, у вас есть салон красоты в Харькове. Нет смысла собирать целевую аудиторию из пользователей, проживающих в Ивано-Франковске и других городах. Ориентируйтесь только на местную публику по геометкам.
Проводите их среди пользователей соцсети. Спрашивайте стандартные вещи: какой у них возраст, чем они занимаются и интересуются. Такие сведения тоже помогут сформировать портрет целевой аудитории.
Сервисы для подбора ЦА в Instagram
Спасибо разработчикам за то, что можно не заниматься сбором целевой аудитории вручную. Сейчас есть много крутых программ для решения этой задачи.
Zengram Parser
Это онлайн-платформа для формирования списка пользователей с их данными. Сервис собирает базы профилей по нужным параметрам с возможностью добавления фильтров. Инструмент платный, но первые 7 дней действует пробный период. В дальнейшем для использования сервиса придется подключить тариф.
InstaParser
Парсер для сбора профилей вместе с телефонными номерами пользователей. Аудитория собирается по хештегам и конкурентам. Фильтрации готовой базы нет, но можно не включать в поиск аккаунты без телефонов. Полученный список экспортируется в файл Excel с логинами, описаниями и остальными важными данными.
Сервис полностью платный. Стоимость в месяц составляет 2000 рублей.
Do Insta
Собирает аккаунты людей по хештегам и конкурентам. Можно отфильтровать их по числу подписчиков и подписок, исключить из сформированной базы иностранные и коммерческие страницы. Инструмент достаточно функциональный, подходит для использования на ПК и мобильных устройствах. В понятном интерфейсе вы точно не потеряетесь.
Стоимость – 1000 руб./мес. Есть 3 дня пробного периода.
Instaplus
Сайт для сбора ЦА по геолокации, хештегам, конкурентам. Он особенно пригодится при раскрутке аккаунта по целевой аудитории. Пробный период использования сервиса составляет 5 дней. Далее оплата производится согласно условиям разработчиков.
Tooligram
Онлайн-сервис функционирует в облачном режиме, за счет чего им можно пользоваться с любого устройства. Инструмент подходит для подбора ЦА по указанным параметрам, массовой подписки на целевую аудиторию, лайкинга, рассылки сообщений.
TargetHunter
Сервис имеет 150 возможностей поиска и аналитики, что позволяет составить достаточно точный портрет заинтересованной аудитории. Система автоматизирована, имеет аналитический инструмент для корректирования хода рекламной кампании.
Дополнительные способы привлечь аудиторию в «Инстаграм» на свою страницу
Как реагирует пользователь, на которого подписываются по 10 коммерческих аккаунтов в день? В большинстве случаев или игнорирует, или раздражается. Очень редко – подписывается в ответ.
Нужно искать дополнительные способы привлечения аудитории на свой аккаунт. И вот одни из них:
Читайте также
Реклама Инстаграм: все о возможностях популярной площадки
Необязательно использовать только один из упомянутых способов. Если позволяет время и деньги, задействуйте разные каналы. Это обеспечит максимальную отдачу.
Как удержать свою аудиторию в Instagram
Привлечь пользователей в свой аккаунт – всего лишь половина задачи. Их нужно еще и удержать. Поделимся несколькими способами.
Интересный контент
Здесь на помощь придет информация, которую вы собрали в ходе анализа интересов, предпочтений целевой аудитории. Разрабатывайте контент с учетом этих данных, чтобы наверняка привлечь внимание подписчиков. Публикуйте красочные фотографии и видео, отслеживайте статистику и выделяйте посты с наибольшим количеством просмотров и лайков.
Правильное время публикаций
Размещайте материалы тогда, когда активна ваша аудитория. Допустим, подписчики проживают преимущественно в США. Значит, публиковать посты, ориентируясь на европейский часовой пояс, нет смысла.
Анализ эффективности действий
Отслеживайте статистику аккаунта, в частности анализируйте несколько ключевых параметров:
Завладеть вниманием ЦА довольно сложно. Но если учитывать статистику и анализировать эффективность действий, удастся найти формулу успеха.
Читайте также
Статистика в Инстаграм — подробно о полезном инструменте
Заключение
Привлечение новых пользователей в круг вашей целевой аудитории – это практически бесконечный процесс. Одни тренды заменяются другими, конкуренты придумывают все более интересные способы обратить на себя внимание. Регулярно прорабатывайте вашу ЦА. Пользуйтесь ручным парсингом для поиска подписчиков, собирайте аккаунты через удобные сервисы. Оставайтесь на волне, и никто не помешает вам успешно развивать свой бизнес.
Что такое целевая аудитория?
ЦА – это группа людей, которая заинтересована в вашем продукте. Таких пользователей можно легко конвертировать в реальных клиентов и покупателей. Именно целевая аудитория обеспечивает продажи, окупаемость рекламных затрат и расходов на оформление сделок, сервис и т. д.
Как найти ЦА в «Инстаграм»?
Ищите тематические аккаунты, просматривайте их подписчиков, комментарии под постами, после чего анализируйте пользователей и составляйте портреты ЦА. Выполняйте поиск людей по хештегам, геометкам – это тоже помогает выйти на целевую аудиторию.
В каких сервисах собирать ЦА?
Для формирования базы потенциальных клиентов пользуйтесь удобными инструментами: TargetHunter, Do Insta и другими.
Как найти целевую аудиторию в Инстаграм – пошаговая инструкция
Интересный факт, но количество фолловеров в инстаграме не слишком влияет на посещаемость страницы, востребованность товаров и услуг. Все чаще у инстаграмеров с 5000 подписчиков активность аудитории выше, чем у именитых блогеров-миллионников. В среднем, один такой простой пользователь набирает по несколько сотен лайков и комментариев под своими постами. Это не голословные заявления, а факты, подтвержденные статистикой. Объясняется все это просто – в аккаунте правильно подобранная целевая аудитория. Он интересен читателям, они искренне интересуются жизнью пользователя или бренда, вовлечены в просмотр и показывают максимальный отклик.
Как определить свою целевую аудиторию
Безрассудная накрутка подписчиков – не лучший формат для Instagram. Чтобы успешно продвигать свой аккаунт, нужно четко знать, кому он нужен и кому интересен. Другими словами, нужно определить свою целевую аудиторию.
Поиск целевой аудитории – работа на перспективу. Сначала вы выделяете время для определения основных параметров и их отслеживания, а потом получаете максимальный отклик от вашей целевой аудитории.
Если вы будете знать, кому нужен ваш товар или услуги, кому могут быть интересны ваши посты, то вам будет намного легче продвигать свою страницу. Ведь любые методы продвижения, вы сможете направить именно на пользователей из вашей ЦА, а соответственно и существенно увеличите их эффективность.
ЦА для магазина
Проблема продвижения не только в том, чтобы уметь правильно доносить свой посыл клиенту, но и в том, чтобы научиться выделять его из и миллиона других пользователей. Предлагая все для всех, вы, по факту, не работаете ни с кем. Почему это важно проще всего объяснить на примере.
Допустим, вы занимаетесь продажей спортивной одежды для женщин. Конечно, вы можете работать со всеми женщинами, выбрав, например, возрастной диапазон 20-40 лет. А можно подумать более предметно и разделить эту категорию на еще несколько сегментов, определив для себя четкий портрет клиента и то, что ему нужно:
Как видим, только правильно выбрав ЦА, получится создать такую маркетинговую стратегию, которая будет бить прямо в цель.
Buyer Persona
Если вы занимаетесь бизнесом уже не первый год, то вероятнее всего у вас уже есть четко сформированная “buyer persona” – портрет вашего потенциального покупателя, с которым вы стремитесь к сотрудничеству. Эту же информацию вы можете использовать повторно для определения целевой аудитории пользователей Instagram.
Если таких данных в вашем распоряжении нет, то придется учиться определять, кто для вас самый лучший клиент.
Для этого нужно ответить на несколько вопросов:
При отборе целевой аудитории не думайте о том, как вы сможете отобрать среди пользователей Инстаграма ту или иную категорию людей. Это может подтолкнуть на искажение фактов и необъективность. Сперва составьте подробный портрет, а после уже найдете и методы подбора.
Где искать целевую аудиторию
Среди практически миллиарда активных пользователей Instagram достаточно сложно отобрать именно свою целевую аудиторию, ведь социальная сеть не разбрасывается данными о пользователях и их интересах. Придется хорошо потрудиться, чтобы отобрать именно тех, кто подходит под параметры buyer persona. Есть несколько основных источников, откуда вы можете набрать свою ЦА, зная ее ключевые параметры.
Демографические характеристики
Полезным будет изучение демографических характеристик уже существующей аудитории. Перейдите в меню Статистика, авторизовавшись в приложении Instagram и нажмите на вкладку «Аудитория». В данном разделе вам будет представлена основная информация о ваших подписчиках:
Полученную информацию полезно использовать для корректировки маркетинговой стратегии и при заказе рекламы, но ваша первостепенная задача – выяснить интересы и личные предпочтения потенциальных клиентов. Такой информации демографический график не в состоянии предоставить. Это лишь сухая статистика.
Геолокация
Для некоторых категорий бизнеса и личных блогов целевую аудиторию можно выделить по геолокации. Изучив геометрики в публикациях вы сможете выделить пользователей, которым будет удобно покупать у вас или тех, кто имеет схожие интересы. Выбрав места, куда теоретически могут ходить ваши потенциальные клиенты вы сможете собрать свою целевую базу.
Например, естественно, что фотографии с метками ночного клуба будут выкладывать местные тусовщики, а детские развлекательные комплексы отметят родители. Вы также можете искать потенциальных клиентов по геолокациям из торговых центров, офисным зданиям или университетам, предугадывая места, где они живут, работают или учатся.
Интересы
Вы можете искать своих подписчиков по интересам. Например, если ваша страница создана для рекламы и продажи детской одежды, вашей потенциальной целевой аудиторией являются родители. Найти их можно в тематических пабликах, например, посвященных развитию детей. Аналогично и с другими категориями товаров и услуг. Просто подумайте, что еще может быть интересно человеку, подходящему под портрет потенциального клиента.
Если преимущественное большинство вашей ЦА приходит в инстраграм вдохновляться, то кроме сухой информации о вашем продукте, им важно получать еще и сопутствующую полезную информацию. Например, бренду с дорожными рюкзаками для привлечения ЦА подойдут полезные посты и интересные фото с путешествий. Размещая публикации такого рода с соответствующими тегами, вы будете пассивно привлекать внимание пользователей.
Хештеги
Хештеги – самый очевидный и простой способ поиска нужных пользователей. Подберите ключевые слова, подходящие под вашу тематику. Например, #нам1год ставят мамочки с годовалыми малышами. Им наверняка будут интересны страницы, посвященные детям, торговые страницы с женской и детской одеждой. Мужчины преимущественно интересуются спортом, рыбалкой, автомобилями и прочим. Найти их можно по соответствующим тегам, например, #спорт #спортзал и прочее.
Вы можете искать по тегам тематические посты, подписываться на лайкающих и комментирующих пользователей, искать таким образом страницы и посты конкурентов и т.д.
Изучение конкурентов
Будьте уверены, что большинство пользователей, которые находятся в подписчиках у ваших конкурентов, подходят и под описание вашего потенциального клиента. Посетите несколько профилей из вашей ниши и обратите внимание на две вещи:
Можно также проверить конкурентов через сервис проверки блогеров. Например, trendHERO показывает категории аккаунтов, за которыми следят подписчики вашего конкурента:
Это поможет скорректировать маркетинговую программу, но самое главное, что вы получите – готовую целевую аудиторию. Все что вам остается сделать – привлечь их внимание. Для этого существует множество методов:
Комментаторы целевых постов
Если пользователь комментирует запись, он имеет не абы какой интерес к теме и проявляет активность. Следовательно, именно юзеры, комментирующие целевые посты – самые “горячие” клиенты. Отыскать таких вы сможете в тематических пабликах, на страницах ваших конкурентов или по хештегам.
Обратите внимание, что для поиска можно не ограничиваться исключительно постами в Инстаграме. Как правило, тех, кто сидит в инсте можно найти еще в Фейсбуке или ВКонтакте. Вы можете искать комментаторов тематических постов в других социальных сетях, добавлять их там в список своих друзей, а затем синхронизировать их с Инстаграмом и получить возможность работать с их страницами.
Наблюдение за своими подписчиками
Наблюдайте за интересами своей ЦА. Легче всего определить их с помощью наблюдения за уже имеющейся аудиторией подписчиков. Перейдите на их страницы и определите:
Полученные данные позволяют составить портрет интересов потенциального клиента, что в свою очередь откроет доступ к еще одному источнику нужных людей.
Опросы в ленте и сторис
Опросы часто недооцениваются в маркетинге и очень зря. Если вы не будете ничего спрашивать у своих подписчиков, то им нечего будет вам отвечать. Следовательно, вы ничего не узнаете о их предпочтениях.
Вы можете задавать вопросы прямо в ленте, разместив фотографию и написав в подписи к ней вопрос. Можете прямо спросить, какого рода контент и какого формата хотели бы видеть читатели у вас на странице.
Опросы в сториз – еще один способ, позволяющий узнать о своей целевой аудитории больше. Подписчики могут предоставить вам ценную информацию, которая поможет скорректировать маркетинговую стратегию.
Например, National Geographic часто проводит опросы в сторис. Читателям предлагается выбрать привлекательные для них маршруты путешествий и пейзажи. Вероятнее всего, что если большинство пользователей укажут тропики, то следующие посты будут посвящены именно им.
Как набрать аудиторию в Инстаграм
Мало определиться и найти “места обитания” вашей ЦА. Нужно еще и суметь привлечь целевую аудиторию в инстаграм. Для этого можно использовать различные методы, от рекламы до самостоятельной накрутки. Оптимальным решением считается набор аудитории с помощью Instaplus – сервиса, который разработан специально под эти цели.
Определившись с целевой аудиторией, сервису достаточно лишь задать соответствующие параметры для поиска или конкретный список пользователей, после чего он начнет привлекать на вашу страницу указанных юзеров автоматически. Instaplus имеет следующие функциональные возможности:
Сервисом поддерживается глубокая настройка параметров целевой аудитории. Для поиска пользователей вы можете задавать программе собирать подписчиков с аккаунтов конкурентов или указать собственный список пользователей. Также можно задать пол, возраст, географическое расположение, количество пользователей, период последней активности, хештеги и даже наличие/отсутствие аватарки. Таким образом, вы сможете максимально точно задать параметры своей ЦА и автоматически привлечь ее на свою страницу, что избавляет вас от большого количества рутинной работы.
Как удержать свою аудиторию
Понимание того, какая ЦА заинтересована в вашем профиле и что она от него ждет – важный этап в формировании успешной маркетинговой стратегии.
Определение ЦА и интересного контента не является разовым мероприятиям. Чем больше времени вы уделяете мониторингу потенциальных клиентов, тем больше отклика сможете от них получить, предложив то, что от вас ждут.
Кроме того, ваши действия время от времени должны проходить корректировку, ведь продвижение требует постоянных обновлений и дополнений.
Итак, если вам уже удалось привлечь на свою страницу целевую аудиторию, то следует позаботиться и том, чтобы она осталась с вами. Для этого нужно соблюсти три основных пункта.
Интересный контент
Неспроста рекомендуется так много внимания уделить определению интересов и предпочтений ЦА. Интересный для них контент является залогом того, что ваша страница будет иметь высокий процент вовлеченности.
Размещаемые фотографии и видео должны быть красочными. Стоит отследить статистику публикаций и определить манеру постов, которые набирают наибольшее количество просмотров и лайков. Рекомендуется также создать четкий график публикаций и чередовать посты рекламного характера с интересным для пользователей развлекательным контентом.
Анализ эффективности действий
Всегда отслеживайте и анализируйте статистику профиля. Это поможет определить эффективность действий и при необходимости своевременно изменить вектор движения.
Пристальное внимание в статистике стоит уделить нескольким важным параметрам:
Чтобы завладеть вниманием целевой аудитории, нужно быть тонким психологом, способным понять, чего жаждут пользователи. Лучшие помощники в этом – подробная статистика и анализ эффективности действий.
Правильное время публикаций
Чтобы максимально охватить свою целевую аудиторию, нужно правильно выбрать время для публикации контента. Выкладывать материалы нужно именно в тот момент, когда пользователи могут их увидеть.
Если ваша целевая аудитория живет преимущественно в Америке, то публиковать посты в оптимальном для европейцев часовом поясе не имеет никакого смысла. Исключить подобные ошибки, вы сможете только определив конкретные регионы, где проживает большая часть ваших потенциальных фолловеров. Легче всего завладеть такой информацией посредством анализа демографического отчета.