Как назначить конференцию в зуме

Как запланировать конференцию в Zoom

Видеоконференцию в Зум желательно организовывать заранее, чтобы ко времени начала все было настроено, а участники знали, во сколько нужно подключаться. Тем более, что в данном сервисе предусмотрена эта функция. А по ходу статьи мы разберемся с ее использованием. Сейчас вы узнаете, как запланировать конференцию в Zoom, чтобы она стартовала и прошла удачно.

Руководство

Мы разберем эту процедуру максимально подробно для программе Зум на компьютере. В мобильном приложении и на официальном сайте сервиса она настраивается практически так же, так что будут упомянуты только краткие инструкции.

Пошаговая инструкция

Перейдем к самой процедуре:

Идентификатор конференции можно использовать постоянный (на платном аккаунте его можно придумать самостоятельно) или же временный (каждый раз создается новый номер).

Пароль при желании можно изменить или отключить вовсе.

Следующий пункт – «Видеоизображение». В нем можно включить или выключить камеру для себя и для других участников. То же самое относится и ко «Звуку».

В «Календарь» можно привязать Outlook, Google Календарь или любой другой сервис для составления расписания. В качестве примера мы разберем вариант с Google.

Теперь кликните на надпись «Расширенные параметры».Как назначить конференцию в зуме. Knopka Rasshirennye parametry v okne Zaplanirovat konferentsiyu v programme Zoom. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-Knopka Rasshirennye parametry v okne Zaplanirovat konferentsiyu v programme Zoom. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка Knopka Rasshirennye parametry v okne Zaplanirovat konferentsiyu v programme ZoomЗдесь интересные следующие опции:

И теперь нажмите на синюю кнопку.Как назначить конференцию в зуме. Knopka Zaplanirovat v okne planirovaniya konferentsii v programme Zoom. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-Knopka Zaplanirovat v okne planirovaniya konferentsii v programme Zoom. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка Knopka Zaplanirovat v okne planirovaniya konferentsii v programme Zoom

В результате откроется страница браузера, где нужно войти в учетную запись Google, разрешить доступ к календарю и добавить новое мероприятие. Но этот шаг не обязателен.

В мобильном приложении эта же функция вызывается аналогичным образом:Как назначить конференцию в зуме. Knopka Zaplanirovat v okne prilozheniya Zoom. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-Knopka Zaplanirovat v okne prilozheniya Zoom. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка Knopka Zaplanirovat v okne prilozheniya Zoom

Настройки здесь аналогичные, но с одним нюансом: вместо времени проведения нужно указать время начала (графа «От») и конца встречи (графа «До»).

А вот инструкция для веб-сайта:

Начало

Начать запланированную конференцию в Zoom выйдет так:

Повторение

При желании вы можете запланировать повторяющуюся конференцию в Zoom:

Справочная информация

Иногда встречается вопрос: «Сколько конференций можно запланировать в Zoom?». Официальной информации по поводу данного ограничения нет. Но все же удобнее пользоваться функцией повторения. Таким вот способом получится составить объемное расписание встреч с заданной периодичностью, например, один раз в неделю.

Источник

Как создать и провести конференцию в Zoom

Как назначить конференцию в зуме. cover. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-cover. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка cover

Пошаговое создание и настройка конференции в Zoom

Рассмотрим подробно каждый этап.

Шаг 1: Планирование новой конференции

Зарегистрируйтесь. Запланировать конференцию проще всего через веб-версию Zoom.

Как назначить конференцию в зуме. 5050. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5050. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5050

В меню личного профиля перейдите в раздел «Конференции» и нажмите кнопку «Запланировать конференцию». Обратите внимание на надпись справа вверху «Организовать конференцию». При нажатии на нее беседа создается автоматически без предварительных настроек. Далее останется только пригласить участников и начать управлять чатом.

Как назначить конференцию в зуме. 5051. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5051. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5051

Задайте тему для беседы и добавьте описание (к примеру: «Совещание»). Установите дату и время начала конференции.

Учитывайте, что продолжительность конференции на бесплатном тарифе ограничена и составляет сорок минут.

Как назначить конференцию в зуме. 5052. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5052. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5052

Опуститесь по текущей вкладке немного ниже, выберите идентификатор чата. Его можно задать как автоматически, так и установив номер, привязанный к учетной записи.

Если хотите сделать так, чтобы участники не могли использовать камеру или микрофон, отметьте это при планировании. Дополнительно, можно разрешить участникам подключаться к конференции раньше организатора и настроить автоматическое выключение звука при входе в конференцию.

Как назначить конференцию в зуме. 5053. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5053. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5053

После нажатия кнопки «Сохранить» страница обновится, вы можете следить за состоянием конференции. Кнопки «Добавить к» отвечают за помещение записи о предстоящей беседе в доступные календари. Ниже вы видите идентификатор чата, по которому выполняется соединение для других участников. Здесь же отображается пароль и прямая ссылка на приглашение.

Как назначить конференцию в зуме. 5054. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5054. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5054

Для более комфортного использования вы можете установить программу Zoom на свой компьютер.

Для старта конференции нажмите кнопку «Новая конференция».

Как назначить конференцию в зуме. 5055. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5055. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5055

Для планирования отведена другая виртуальная кнопка «Запланировать».

Как назначить конференцию в зуме. 5056. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5056. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5056

После клика по ней отобразится новое окно, где находится форма, примерно соответствующая той, о которой мы говорили при разборе веб-версии Zoom. Здесь вы также задаете тему, устанавливаете время и настраиваете дополнительные параметры.

Как назначить конференцию в зуме. 5057. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5057. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5057

Как только вы нажмете на кнопку «Запланировать», чат будет автоматически добавлен во встроенный календарь. Здесь отображается его название, идентификатор и планируемое время. Если есть необходимость запустить беседу досрочно, щелкните по «Начать».

Как назначить конференцию в зуме. 5058. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5058. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5058

Шаг 2: Приглашение участников

Еще до начала беседы отправьте приглашения всем потенциальным участникам. Это нужно для того, чтобы они успели подготовиться и внести конференцию в свое расписание.

Через веб-версию нужно скопировать прямую ссылку, которая находится в разделе «Конференции», чтобы далее отправить ее через любую удобную социальную сеть или мессенджер.

Как назначить конференцию в зуме. 5059. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5059. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5059

В программе Zoom приглашения рассылаются только после того, как вы подключились к идентификатору (этому процессу будет посвящен Шаг 3).

В окне конференции скопируйте прямую ссылку приглашения или нажмите по кнопке «Пригласить», расположенной на нижней панели.

Как назначить конференцию в зуме. 5060. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5060. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5060

Откроется окно, где нужно выбрать службу электронной почты для отправки приглашения.

Как назначить конференцию в зуме. 5061. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5061. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5061

Произойдет автоматический запуск программы электронной почты или откроется страница через установленный по умолчанию браузер. Вы можете подкорректировать содержание письма, задать адресатов и кликнуть на «Отправить».

Как назначить конференцию в зуме. 5062. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5062. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5062

Учитывайте, что ограничениями бесплатной версии установлено максимальное количество участников до 100. Поэтому постарайтесь не рассылать слишком много пригласительных, чтобы у каждого была возможность подключиться, либо же приобретите подходящий для себя тарифный план на официальном сайте Zoom.

Шаг 3: Запуск и подключение к конференции

Все настройки выставлены и приглашения отправлены, а это значит, что пришло время запускать конференцию, если это требуется по времени. Если вы авторизовались через онлайн-версию на сайте, выполните такие действия:

Напротив нужной беседы нажмите по кнопке «Подключиться прямо сейчас».

Как назначить конференцию в зуме. 5063. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5063. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5063

На экране появятся подсказки о дальнейших действиях. Подтвердите запуск программы или загрузите ее, если еще не сделали этого.

Как назначить конференцию в зуме. 5064. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5064. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5064

Авторизация в учетной записи выполнится автоматически, а далее остается лишь начать управление беседой в соответствующем окне.

Как назначить конференцию в зуме. 5065. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5065. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5065

В случае использования только программы Zoom алгоритм действий немного различается:

Запустите программу Zoom и выполните вход в учетную запись.

Как назначить конференцию в зуме. 5066. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5066. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5066

Запустите новый чат, начните запланированную беседу или нажмите по кнопке «Войти», чтобы подключиться по номеру конференции.

Как назначить конференцию в зуме. 5067. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5067. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5067

Введите идентификатор и собственный ник. Дополнительно можно задать параметры звука и видео.

Как назначить конференцию в зуме. 5068. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5068. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5068

Теперь у вас появилась возможность всячески управлять текущей беседой и подключенными к ней участниками.

Шаг 4: Управление участниками

Организатор может управлять участниками, предоставляя разные права или устанавливая ограничения. Особенно актуальными такие настройки становятся в тех ситуациях, когда к беседе одновременно подключено большое количество людей.

Откройте в программе Zoom меню «Подробнее», выберите «Управлять участниками». Запустить этот модуль можно и быстрее с помощью комбинации ALT + U.

Как назначить конференцию в зуме. 5069. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5069. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5069

Справа появится блок со списком членов беседы. Напротив каждого ника и аватарки отображается статус и открытые возможности.

Как назначить конференцию в зуме. 5070. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5070. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5070

Управляйте ограничениями через специально отведенные кнопки под списком, предварительно выбрав цель или задав действие для всех.

Как назначить конференцию в зуме. 5071. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5071. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5071

Шаг 5: Запись конференции

Запись текущей беседы — полезная опция, присутствующая в Zoom. Она позволяет сохранить конференцию на компьютере, чтобы в необходимый момент воспроизвести ее. Записать текущий чат организатор может при помощи панели инструментов.

Откройте меню «Подробнее» и выберите «Записывать на этот компьютер».

Как назначить конференцию в зуме. 5072. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5072. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5072

Справа вверху появится небольшой блок управления текущей записью. Там присутствуют кнопки для полной остановки записи или установки паузы.

Как назначить конференцию в зуме. 5073. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5073. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5073Панель управления записью беседы в программе Zoom»>

Завершите беседу, чтобы вместе с этим прервалась и запись.

Как назначить конференцию в зуме. 5074. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5074. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5074

Автоматически откроется окно Проводника, где вы сможете ознакомиться с записями звука и видео.

Как назначить конференцию в зуме. 5075. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5075. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5075

Это были все этапы создания и подключения к чату в Zoom. Провести конференцию можно и в бесплатной версии, но с упомянутыми выше ограничениями. Об остальных функциях Zoom читайте в отдельном материале на нашем сайте далее.

Источник

Как создать конференцию в Zoom (пошаговая инструкция)

Как создать конференцию в Zoom на компьютере

Первое, что необходимо сделать – установить клиент «Зум» на свой компьютер. Для этого скачиваем дистрибутив программы с официального сайта и запускаем программу установки.

Дождавшись завершения установки, открываем приложение, щелкнув по ярлыку на рабочем столе, и авторизуемся в нем, нажав на кнопку «Войти в».

Если аккаунта в Zoom у вас еще нет, то регистрируемся в сервисе. Самый быстрый способ войти в систему впервые – аккаунт Google или Facebook.

После перехода на главный экран жмем на пиктограмму «Новая конференция».

Появляется всплывающее окно с предложением «Проверить динамик и микрофон» или сразу «Войти в конференцию с использованием звука компьютера».

После входа в конференцию первым делом можно настроить различные параметры видео. Для этого нужно перейти в настройки видео.

Например, для того чтобы поменять фон или применить маску, переходим во вкладку «Фон и фильтры».

Здесь можно выбрать различные эффекты, а также изменить фон. Чтобы завершить конференцию нужно нажать на кнопку «Завершение» или набрать комбинацию ALT +Q на клавиатуре и выбрать нужное действие. Завершить конференцию можно как для одного человека, так и сразу для всех участников.

Как организовать конференцию в Zoom

В меню «Зум» предусмотрено несколько вариантов для приглашения участников на онлайн встречу. Рассмотрим, как пригласить участников и организовать конференцию в Zoom.

Если вы пригласите участника из списка контактов в клиенте, то при условии нахождения участника в сети, на его устройстве раздастся звонок. Для подключения участника к онлайн-встрече нажмите на кнопку «Принять».

После этого скопировать ссылку-приглашение и отправить ее новому участнику.

Откроется окно с информацией о текущей конференции.

Кроме этого, для участия во встрече можно пригласить через кнопку на главном экране «Пригласить новых участников». Во время конференции для обращения к этому меню необходимо нажать «Остановить видео», кликом по пиктограмме «Пригласить других участников» отправить приглашения, после чего можно возобновить конференцию.

Как управлять участниками в Zoom

Новый участник после получения ссылки и перехода в приложение, попадает в зал ожидания.

Чтобы подтвердить его участие и перевести из зала ожидания в активного участника, нажмите на кнопку «Принять».

Также через меню участников можно отключать звук конкретного человека, обмениваться с ним текстовыми сообщениями, назначить любого участника организатором конференции, переименовать его или перевести обратно в зал ожидания.

Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».

Как включить демонстрацию экрана ПК в Zoom

После создания онлайн-конференции в «Зуме», вы можете позволить остальным участникам конференции наблюдать за происходящим на вашем экране, нажав на соответствующую кнопку «Демонстрация экрана», расположенную на главном экране.

Откроется окно выбора режима демонстрации.

Здесь можно выбрать режим использования для совместной демонстрации: режим «экран» (дублируется экран организатора), отдельную программу, открытую на его устройстве (позволяет показывать выбранную программу всем участникам; удобно в режиме показа слайдов) или режим «Доска», позволяющий всем участникам совместно писать и делать графические заметки на виртуальной доске.

Для начала использования любого режима, выберите его и нажмите на синюю кнопку «Совместное использование» в нижнем правом углу.

Для прекращения режима демонстрации экрана нажмите «Остановить демонстрацию».

Для того чтобы написать в чат, нажмите на соответствующую иконку и выберете с кем хотите начать беседу. В беседе можно настраивать, кто может отправлять сообщения, а также прикреплять изображения и другие файлы с компьютера.

Как записать конференцию в Zoom

В «Зуме» предусмотрена запись конференции. Для того чтобы начать запись, нажмите на соответствующую кнопку. Кроме этого, можно включить запись с помощью сочетания клавиш Alt + R.

Источник

Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции

Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.

Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.

Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.

Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.

Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.

С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.

Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.

Конференции в Zoom бывают двух типов:

Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.

Отличия вебинаров от конференций:

Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.

Источник

Как создать конференцию в Zoom

Как пользоваться программой для организации видеоконференции Zoom на компьютере и телефоне? Запустите приложение, авторизуйтесь под своей учетной записью и нажмите на иконку с видеокамерой «Новая конференция». Включите звук и видео, откройте панель «Участники» и разошлите приглашения на онлайн-встречу.

Как создать конференцию и пользоваться Zoom на ПК и смартфоне, вы узнаете из приведенной пошаговой инструкции.

Как создать конференцию на компьютере

1. Щелкните по ярлычку Зум на рабочем столе или запустите программу из меню «Пуск» Windows.

2. Нажмите на белую кнопку «Войти в».

3. Введите заданные при регистрации в приложении E-mail и пароль и щелкните «Войти в».

4. Кликните на левую иконку с домиком, чтобы перейти на главный экран клиента конференций Zoom.

Как назначить конференцию в зуме. perehod na glavnij ekran1. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-perehod na glavnij ekran1. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка perehod na glavnij ekran1

5. Для создания мгновенной конференции щелкните по оранжевой пиктограмме с видеокамерой.

Как назначить конференцию в зуме. nachat konferenciju2. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-nachat konferenciju2. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка nachat konferenciju2

6. Откроется окно с информацией о предстоящей online-встрече. Приложение для проведения конференций отобразит организатора, пароль, числовой пароль, URL приглашения и идентификатор участника.

Как назначить конференцию в зуме. parametri konferencii3. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-parametri konferencii3. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка parametri konferencii3

7. Через несколько секунд появится всплывающее окно, и клиент конференций предложит проверить работу микрофона и динамика. Если уверены, что с оборудованием все в порядке, щелкайте по голубой кнопке «Войти с использованием звука компьютера». Если сомневаетесь, кликните по ссылке «Проверить динамик и микрофон».

Как назначить конференцию в зуме. voiti s ispolzovaniem zvuka pk4. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-voiti s ispolzovaniem zvuka pk4. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка voiti s ispolzovaniem zvuka pk4

8. Чтобы включить трансляцию видео, щелкните по второй слева иконке с видеокамерой.

Как назначить конференцию в зуме. vkluchit video5. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vkluchit video5. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vkluchit video5

Как назначить конференцию в зуме. nastroiki video6. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-nastroiki video6. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка nastroiki video6

Как назначить конференцию в зуме. stranica s nastroikami video7. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-stranica s nastroikami video7. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка stranica s nastroikami video7

Как назначить конференцию в зуме. virtualniy fon8. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-virtualniy fon8. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка virtualniy fon8

9. Чтобы завершить онлайн-встречу, щелкните по красной кнопке «Завершить» внизу справа.

Как назначить конференцию в зуме. zavershenie konferencii 8 2. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-zavershenie konferencii 8 2. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка zavershenie konferencii 8 2

10. Нажмите на кнопку «Завершить конференцию для всех», чтобы подтвердить окончание мероприятия.

Как назначить конференцию в зуме. podtvergdenie zavershenija 8 3. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-podtvergdenie zavershenija 8 3. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка podtvergdenie zavershenija 8 3

Как пригласить участников на конференцию Zoom

Настало время пригласить участников конференции Zoom. Чтобы открыть панель «Участники» и разослать приглашения, щелкните по иконке «Управлять участниками».

Как назначить конференцию в зуме. vivod paneli 9 0. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vivod paneli 9 0. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vivod paneli 9 0

Кликните по кнопке «Пригласить» на панели «Участники» внизу слева.

Как назначить конференцию в зуме. priglashenie9. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-priglashenie9. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка priglashenie9

Как назначить конференцию в зуме. vibor sposoba10. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vibor sposoba10. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vibor sposoba10

1. Кликните по кнопке «Копировать URL» и отправьте приглашение в мессенджере или по электронной почте.

Как назначить конференцию в зуме. otpravka v messendgere11. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-otpravka v messendgere11. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка otpravka v messendgere11

Как назначить конференцию в зуме. avtomaticheskoe kopirovanie11 2. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-avtomaticheskoe kopirovanie11 2. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка avtomaticheskoe kopirovanie11 2

2. Щелкните «Копировать приглашение» и отправьте сообщение в Telegram, WhatsApp, Viber, Skype или по E-mail.

Как назначить конференцию в зуме. otpravka priglashenija12. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-otpravka priglashenija12. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка otpravka priglashenija12

3. Пригласите человека из числа подтвержденных внешних контактов. Щелкните по имени адресата и нажмите не голубую кнопку «Пригласить» в правом нижнем углу.

Как назначить конференцию в зуме. priglashenie adresata13. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-priglashenie adresata13. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка priglashenie adresata13

4. Отправьте приглашение на online-встречу по электронной почте. Кликните по табу «Эл. почта» в верхней части экрана. На открывшейся вкладке щелкните по одной из трех иконок: «Электронная почта по умолчанию», «Gmail» или «Yahoo Mail».

Как назначить конференцию в зуме. otpravka po e mail14. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-otpravka po e mail14. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка otpravka po e mail14

Как назначить конференцию в зуме. vibor pochti15. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vibor pochti15. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vibor pochti15

Как назначить конференцию в зуме. Microsoft Outlook16. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-Microsoft Outlook16. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка Microsoft Outlook16

Как назначить конференцию в зуме. Gmail17. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-Gmail17. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка Gmail17

Как пригласить на конференцию без перехода в раздел «Участники»

Разработчики предусмотрели возможность приглашения на конференцию, минуя раздел «Участники».

1. Если вы включили трансляцию видео, щелкните по иконке «i» вверху слева.

Как назначить конференцию в зуме. vivod informacii 18 0. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vivod informacii 18 0. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vivod informacii 18 0

2. В контекстном меню кликните по ссылке «Копировать URL», чтобы скопировать в буфер обмена ссылку-приглашение. Система уведомит о том, что ссылка скопирована.

Как назначить конференцию в зуме. informacija o konferencii18. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-informacija o konferencii18. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка informacija o konferencii18

Как назначить конференцию в зуме. url v bufer obmena19. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-url v bufer obmena19. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка url v bufer obmena19

3. Отправьте приглашение в мессенджере или по E-mail.

4. Если вы еще не включили видео, нажмите на иконку «Пригласить других участников» с человечком. Клиент конференций загрузит знакомое пользователю окно выбора удобного способа приглашения.

Как назначить конференцию в зуме. priglasit uchastnikov 19 2. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-priglasit uchastnikov 19 2. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка priglasit uchastnikov 19 2

Как организовать конференцию в Zoom

После получения приглашения человек подтверждает участие в онлайн-встрече и попадает в зал ожидания. Для управления членами конференции активируйте панель «Участники» щелчком по одноименной иконке. Опишем функции, доступные организатору из панели «Участники».

1. Чтобы подтвердить участие и перевести пользователя из зала ожидания, нажмите на голубую кнопку «Принять» справа от имени. Для отказа кликните по красной ссылке «Удалить».

Как назначить конференцию в зуме. priem uchastnika20. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-priem uchastnika20. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка priem uchastnika20

2. Чтобы отключить звук участника, щелкните по голубой кнопке «Выключить звук» справа от имени.

Как назначить конференцию в зуме. vikluchenie zvuka21. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vikluchenie zvuka21. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vikluchenie zvuka21

3. Нажмите на кнопку «Еще» и вызовите контекстное меню управления участниками конференции. Опишем пункты меню в формате вопрос-ответ.

Как назначить конференцию в зуме. menu upravlenija22. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-menu upravlenija22. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка menu upravlenija22

Как назначить конференцию в зуме. perepiska v chate23. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-perepiska v chate23. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка perepiska v chate23

Как назначить конференцию в зуме. vikluchenie video24. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vikluchenie video24. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vikluchenie video24

Как назначить конференцию в зуме. smena organizatora25. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-smena organizatora25. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка smena organizatora25

Как назначить конференцию в зуме. smena imeni26. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-smena imeni26. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка smena imeni26

Как назначить конференцию в зуме. zal ojidanija27. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-zal ojidanija27. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка zal ojidanija27

Как назначить конференцию в зуме. udalenie uchastnika28. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-udalenie uchastnika28. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка udalenie uchastnika28

Как назначить конференцию в зуме. pojalovatcja29. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-pojalovatcja29. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка pojalovatcja29

4. Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».

Как назначить конференцию в зуме. otkluchit zvuk vseh30. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-otkluchit zvuk vseh30. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка otkluchit zvuk vseh30

Как назначить конференцию в зуме. podtverjdenie otkluchenija zvuka31. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-podtverjdenie otkluchenija zvuka31. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка podtverjdenie otkluchenija zvuka31

5. Управляйте всеми участниками семинара через контекстное меню. Для вывода меню кликните по трем точкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы менять настройки, проставляйте и снимайте флажки слева от названия пунктов.

Как назначить конференцию в зуме. kontekstnoe menu upravlenija32. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-kontekstnoe menu upravlenija32. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка kontekstnoe menu upravlenija32

6. Чтобы закрыть панель «Участники», нажмите на стрелочку в левом верхнем углу панели и выберите пункт «Закрыть» с крестиком.

Как назначить конференцию в зуме. zakritie paneli33. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-zakritie paneli33. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка zakritie paneli33

Как включить демонстрацию экрана ПК в Зуме

1. Щелкните по светло-зеленой иконке «Демонстрация экрана».

Как назначить конференцию в зуме. demonstracija ekrana34. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-demonstracija ekrana34. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка demonstracija ekrana34

2. Выберите режим демонстрации: экран организатора целиком, одна из открытых программ или виртуальная доска, позволяющая участникам делать совместные пометки.

3. Нажмите на голубую кнопку «Совместное использование» внизу справа.

Как назначить конференцию в зуме. vibor regima35. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vibor regima35. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vibor regima35

Как назначить конференцию в зуме. doska soobschenij36. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-doska soobschenij36. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка doska soobschenij36

4. Для прекращения режима демонстрации экрана щелкните по красной кнопке «Остановить демонстрацию».

Как назначить конференцию в зуме. ostanovka demonstracii37. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-ostanovka demonstracii37. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка ostanovka demonstracii37

Как переписываться в групповом чате

1. Нажмите на иконку «Чат».

Как назначить конференцию в зуме. chat38. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-chat38. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка chat38

2. Раскройте выкидное меню «Кому» и выберите участников переписки. По умолчанию в чате общаются все участники конференции.

3. Пишите сообщения и отправляйте файлы. Чтобы отправить файл, кликните по слову «Файл», и выберите, откуда загрузить документ: с компьютера пользователя или из внешнего хранилища Google Диск или Microsoft OneDrive.

Как назначить конференцию в зуме. perepiska v chate39. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-perepiska v chate39. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка perepiska v chate39

Как назначить конференцию в зуме. faili v chate40. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-faili v chate40. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка faili v chate40

4. Щелкните по трем точкам внизу справа и настройте параметры общения в чате.

Как назначить конференцию в зуме. nastroiki chata 41 0. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-nastroiki chata 41 0. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка nastroiki chata 41 0

5. Чтобы выйти из режима «Чат», раскройте список в левой верхней части окна и нажмите «Закрыть».

Как назначить конференцию в зуме. zakrit chat41. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-zakrit chat41. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка zakrit chat41

Как записать конференцию в Zoom

1. Щелкните по иконке «Запись».

Как назначить конференцию в зуме. vkluchenie zapisi42. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vkluchenie zapisi42. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vkluchenie zapisi42

2. Приложение для видеоконференций начнет записывать онлайн-встречу. Жмите на иконку «Пауза», чтобы временно прервать запись, и на значок «Остановить запись» для полной остановки.

Как назначить конференцию в зуме. pauza ostanovka 43. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-pauza ostanovka 43. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка pauza ostanovka 43

3. После остановки записи конференц-клиент сохранит временный видеофайл.

Как назначить конференцию в зуме. vremenniy fail zapisi44. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-vremenniy fail zapisi44. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка vremenniy fail zapisi44

Как назначить конференцию в зуме. preobrazovanie v mp4 45. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-preobrazovanie v mp4 45. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка preobrazovanie v mp4 45

Как назначить конференцию в зуме. faili zapici seminara45. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-faili zapici seminara45. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка faili zapici seminara45

Как создать онлайн-конференцию в Zoom на смартфоне

1. Щелкните по иконке клиента конференций.

2. Нажмите «Войти в систему».

3. Укажите электронную почту и пароль, которые вы задали при регистрации в Зум.

4. Щелкните по голубой кнопке «Войти в систему».

5. Загрузится главный экран программы.

6. Чтобы создать конференцию, щелкните по левой оранжевой иконке с видеокамерой.

7. Нажмите на кнопку «Начать конференцию», положение ползунков не меняйте.

Как назначить конференцию в зуме. 1 novaja konferencija. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-1 novaja konferencija. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 1 novaja konferencija

8. Вы успешно подключились к семинару. Видео и звук организатора на смартфоне включены по умолчанию.

9. Для окончания вебинара щелкните по красной ссылке «Завершить» вверху справа. Чтобы подтвердить намерения, нажмите на яркую кнопку «Завершить конференцию для всех».

Как назначить конференцию в зуме. 2 zavershit konferenciju. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-2 zavershit konferenciju. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 2 zavershit konferenciju

Как пригласить на конференцию со смартфона

1. Нажмите на иконку «Участники».

2. Щелкните по кнопке «Пригласить» в левом нижнем углу.

3. Во всплывающем окне выберите способ отправки: через SMS-сообщение, почту Gmail, контакты Zoom, ссылку-приглашение.

Как назначить конференцию в зуме. 3 0 vibor sposoba otpravki. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-3 0 vibor sposoba otpravki. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 3 0 vibor sposoba otpravki

Как назначить конференцию в зуме. 3 otpravka sms messendger. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-3 otpravka sms messendger. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 3 otpravka sms messendger

Как назначить конференцию в зуме. 4 priglashenie e mail kontakty. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-4 priglashenie e mail kontakty. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 4 priglashenie e mail kontakty

4. Пользователь щелкнет по ссылке и попадет в зал ожидания.

5. Нажмите «Принять», чтобы новый участник из зала ожидания перешел к онлайн-встрече.

Как назначить конференцию в зуме. 5 priem uchastnika. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-5 priem uchastnika. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 5 priem uchastnika

Управление участниками конференции со смартфона

1. Для перехода к управлению участниками щелкните по одноименной иконке с человечками.

2. Кликните по имени одного из участников.

3. На экране телефона появится контекстное меню. Что может сделать организатор?

Как назначить конференцию в зуме. 6 upravlenie uchastnikami. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-6 upravlenie uchastnikami. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 6 upravlenie uchastnikami

Как назначить конференцию в зуме. 7 chat udalenie. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-7 chat udalenie. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 7 chat udalenie

4. Включайте и выключайте звук сразу у всех участников.

5. Чтобы выйти из раздела «Участники», щелкните «Закрыть» вверху слева.

Как настроить конференцию с телефона

1. Щелкните по иконке с микрофоном, чтобы включить или отключить звук.

2. Кликните по пиктограмме с камерой для включения и отключения видео.

Как назначить конференцию в зуме. 8 vikluchit zvuk video. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-8 vikluchit zvuk video. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 8 vikluchit zvuk video

3. Нажмите на зеленую иконку «Совместное использование экрана», чтобы расшарить, фотографию, открытый в браузере сайт, документ на телефоне или в облаке.

Как назначить конференцию в зуме. 9 sovmestnoe ispolzovanie ekrana. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-9 sovmestnoe ispolzovanie ekrana. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 9 sovmestnoe ispolzovanie ekrana

Как назначить конференцию в зуме. 10 obschee okno brauzera. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-10 obschee okno brauzera. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 10 obschee okno brauzera

4. Щелкните по иконке «Остановить совместное использование экрана», чтобы прекратить демонстрацию экрана смартфона.

Как назначить конференцию в зуме. 11 nastroiki konferencii. Как назначить конференцию в зуме фото. Как назначить конференцию в зуме-11 nastroiki konferencii. картинка Как назначить конференцию в зуме. картинка 11 nastroiki konferencii

5. Кликните по пиктограмме «Подробнее» с тремя точками, чтобы поаплодировать, отключить звук, начать переписку в чате или перейти к настройкам конференции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *