Как назначить собеседование по телефону
Скрипты для проведения телефонного собеседования
Готовые фразы и продуманный сценарий разговора решают сразу несколько задач.
Во-первых, исключается риск того, что во время интервью что-то «забыли спросить», задали «не те вопросы» и получили на них неинформативные ответы.
Во-вторых, оптимизируются затраты времени на проведение собеседования.
В-третьих, скрипты нивелируют влияние опыта и речевой культуры сотрудников службы персонала на качество интервью.
В-четвертых, качественный скрипт дает уверенность в том, что контакты с рекрутерами создают позитивное впечатление о компании.
В-пятых, позволяют снизить требования к квалификации и опыту рекрутера.
Как внедрять и использовать скрипты
Оформить в формате инструкции, обязать исполнять.
Допускать ли отклонения — решать вам. Конечно, индивидуальная интонация, тембр, темп речи у всех разные отличаются, поэтому некоторые фразы из скриптов могут дорабатываться специалистом «под себя».
Но если «индивидуальный» скрипт соответствует установленном вами стандарту проведения интервью, не стоит его запрещать.
Виды скриптов для проведения собеседований
Есть универсальный скрипт, который подходит для проведения интервью с соискателями, независимо от должности или профессии.
Специальный скрипт состоит из вопросов, позволяющих собрать информацию о профессиональном опыте, знаниях и навыках соискателя.
Универсальный скрипт для собеседования по телефону (Skype)
Ниже — скрипт, который разработан для проведения телефонного интервью с откликнувшимся на вакансию соискателем.
Он рассчитан на два варианта:
1) когда соискатель (С) звонит в компанию по просьбе рекрутера, отправившего письмо или смс;
2) когда рекрутер (Р) звонит соискателю по телефону, указанному в резюме.
Р: Здравствуйте, Александр, меня зовут Мария, я менеджер по персоналу компании «А», нас заинтересовало Ваше резюме, которым Вы откликнулись на нашу вакансию «управляющий магазином».
Р: Вам удобно сейчас разговаривать?
Р: Давайте я коротко расскажу о нашей компании и о вакансии. Как вариант, о компании можно рассказать конце разговора, если соискатель помнит, на какую вакансию откликался, позвонил сам, и вы уверены, что вакансия ему интересна. Если не уверены, о компании и о вакансии стоит рассказать в начале разговора, чтобы не узнать о том, что вакансия соискателю неинтересна, в конце интервью.
Компании 10 лет, занимаемся продажей канцелярской продукции. У нас 5 магазинов, управляющий требуется в магазин на Зеленой улице. Задачи управляющего — ……………., ……, режим работы…..
Р: Вам интересна такая работа?
С: Да. (Если соискатель звонит сам, можно рассказывать о компании в конце интервью).
Р: Тогда, если не возражаете, Александр, я задам Вам несколько вопросов. (Если мы не стали рассказывать о компании и вакансии, этот вопрос задается сразу после подтверждения соискателем, что ему удобно сейчас разговаривать).
Р: Если я правильно поняла из Вашего резюме, последнее Ваше место работы – компания «Ч», в которой работали управляющим магазином?»
Р: Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашей работе в компании «Ч» — чем занималась компания, в чем заключалась Ваша работа, из-за чего расстались с компанией и/или почему хотите расстаться с нынешним местом работы.
Р: Как попали на работу в компанию «Ч»?
Р: Сколько зарабатывали в компании «Ч»? Из чего складывалась Ваша заработная плата?
Р: Где и кем работали до компании «Ч»? Из-за чего уволились?
Р: До этого, если я правильно поняла из Вашего резюме, Вы работали в компании X (далее дублируются вопросы о работе).
Р: Какую работу сейчас ищете, чего хотите от нового места работы?
Р: Сколько хотите зарабатывать/в какую сумму оцениваете Вашу квалификацию?
Р: Поняла, спасибо. (после ответа на последний заданный вопрос).
Если в начале разговора не рассказывали о компании и не просили соискателя подтвердить интерес к вакансии, это можно сделать сейчас (см. скрипт в начале разговора) после того, как вы расскажете о вакансии и о компании. Предлагать соискателю задавать вопросы о вакансии не стоит — так как вы уже получили нужную информацию, рассказать о вакансии и о компании будет скорее проявлением вежливости, чем продолжением разговора, поэтому стоит ограничиваться несколькими фразами, после которых можно завершать интервью.
Р: Давайте договоримся о том, как будем действовать дальше – сейчас мы связываемся с теми, кто откликнулся на нашу вакансию, и продолжаем принимать резюме, приглашать на очное собеседование тех, кто нас заинтересовал, планируем до пятницы следующей недели. Если решим пригласить Вас на очное интервью – свяжемся с Вами по телефону/электронной почте/мессенджеру до вторника. Если звонка не будет – значит, мы остановились на других кандидатурах. Хорошо?
Специальный скрипт
Позволяет собрать информация о профессиональном опыте, знаниях и навыках соискателя.
В отдельных случаях может содержать образцы ответов на вопросы, при получении которых интервью может завершаться или могут задаваться дополнительные или уточняющие вопросы.
Ниже — черновой вариант простого скрипта, состоящего из вопросов соискателям должности «Управляющий магазином».
Черновой — потому что оптимальный список вопросов для телефонного интервью из них еще не выбран — задавать многие из перечисленных ниже вопросов уместнее во время очного собеседования.
«Большой ли был ассортимент магазина? Сколько товарных позиций? В какие товарные группы они объединялись? Кто и как определял, каким товаром будет торговать магазин.
Как устанавливался плана продаж магазину? По объему продаж в целом, план продаж на товарные группы или как-то по-другому. Кто принимал решение об установлении плана. Мог ли управляющий влиять на планирование продаж магазина. Что происходило, если магазин не выполнял или перевыполнял план. Почему выполняли/не выполняли/перевыполняли? Нужен ли вообще план продаж.
Кто принимал решения о закупках товара? На основании чего принимались эти решения? Кто и как ставил задачи отделу закупок?
Как устанавливались цены на товар? На основании чего менялась цена на товар? Как определялись цена на товар при объявлении скидок/акций.
Какие акции проводились в магазине. Кто и как их разрабатывал, какие цели ставились.
Что делали с неликвидным товаром?
Какие сложности возникали при приемке товара от поставщика (порча при транспортировке, бракованный товар, «недовоз», пересортица)? Как с ними справлялись? Какие документы при этом оформляли?
Как часто проводили инвентаризации? Кто в них участвовал, какой при этом был документооборот?
Как нанимались продавцы? Кто и как их обучал? Какие требованиям предъявлялись к продавцам? Приходилось ли их увольнять? За что увольняли? С какими сложностями приходилось сталкиваться в работе с персоналом магазина. Какая система оплаты труда была у продавцов в вашем магазине. Какой режим работы был у продавцов?
Использовались ли инструкции/стандарты в работе продавцов. Кто и как их разрабатывал?
Приходилось ли Вам в работе сталкиваться с представителями надзорных органов. Расскажите, как проходили проверки.
Как справлялись с претензиями покупателей? Расскажите, с какими ситуациями сталкивались чаще всего, как с ними справлялись. Были ли конфликты, как их урегулировали?
Были ли кражи в магазине? Как с ними боролись?
Какое торговое оборудование было установлено в магазине. Кто отвечал за его исправность?
Как определялась схема выкладки товара? Кто в магазине отвечал за мерчандайзинг?
По каким показателям анализировалась эффективность работы магазина?
Как и что анализировать в работе магазинов-конкурентов?
Чем вы планируете заняться в первую рабочую неделю. Что планируете сделать в магазине за первый месяц работы (три месяца)?»
Резюме
Разрабатывать скрипты, подробно описывая то, что вы давно делаете, не задумываясь, нелегко.
На подготовку речевых модулей, которые будут универсальны с точки зрения использования сотрудниками с разным опытом и стилем работы, будут учитывать разницу в реакциях и ответах на вопросы соискателей и естественно звучать в разговорной речи, может уйти немало времени.
Но это окупится снижением затрат времени на контроль работ, стандарт выполнения которых вы введете с помощью скриптов.
Буду рад, если описанный в этом материале скрипт будет полезен в вашей работе.
Как правильно пригласить на собеседование по телефону? + примеры
Собеседование по телефону — современный метод, что применяет рекрутер для поиска сотрудника на открытую вакансию. Кадровые службы успешно и эффективно опрашивают по телефону, ведь в процессе можно собрать гораздо больше информации. Беседа позволяет переходить к обсуждению деталей для без отрыва от дел.
Собеседование по телефону – это опрос в удобное время, а главное можно быстро «отсечь» тех, кто совсем не «вписывается» в требования объявления. Это экономит время, которое не будет потрачено впустую на следующих этапах подбора с соискателями, что совершенно не подходят.
Собеседование по телефону имеет иную ценность. Рекрутер, не смотря на весь имеющейся опыт, не может в полной мере произвести оценку кандидата, с которым он ведет диалог, поскольку не видит его. Однако, первое впечатление вполне возможно сформировать.
Если по паре фраз становится ясно, что собеседник не подходит, то рекомендуется сказать это кандидату, а не лелеять надежду, что соискатель начнет раскрываться. Какой смысл терять время и давать необоснованную надежду. По телефону очень просто выяснить нужные сведения — образование, возраст, наличие документов, ожидаемый размер зарплаты. В итоге, время в процессе разговора будет потрачено гораздо продуктивно, а значит и сократиться время поиска работника.
Популярность метода
Работодатели выбирают метод собеседования по телефону, как эффективный этап начального поиска. Способ позволяет сократить затраты на рекрутинг, отсекая кандидатов, что не соответствуют требованиям вакансии.
Если кандидат проживает не в той местности, где расположена организация, то собеседование по телефону и вовсе является решающим условием – компании не выгодно приглашать всех подряд, принуждая кандидатов тратить деньги на дорогу, а результат беседы может быть отличным от их ожиданий. Удаленная работа и вовсе может подразумевать сотрудничество людей, находящихся не просто в иных городах, но и странах.
Процесс подбора человека на вакансию может занять не один день и неделю, но уже на этапе собеседования по телефону рекрутер с опытом может оценить собеседника. Можно понять свойственно ли кандидату мышление с критическим подходом и в какой мере он владеет методами коммуникации.
Собеседование по телефону имеет ряд достоинств и стоит отдельно выделить такое, как четкость оценки всего, что произносит собеседник, не отвлекаясь на внешние факторы. Можно сформировать точный портрет соискателя и оценить его компетенцию в профессиональном плане.
К собеседованию важно готовиться и опрос по телефону не исключение. И подготовка ведется с двух сторон. Соискатель волнуется в процессе диалога, также как и рекрутер, особенно если это его первые звонки и он еще не овладел отстраненным спокойствием. Важно понимать, какие правила установлены в отношении приглашения кандидата на собеседование по телефону и проведения интервью.
Важно правильно формулировать вакансию и прописывать все требования, что позволят «отобрать» несколько десятков кандидатов. Такой выбор дает возможность работодателю выбирать и оценивать профессиональные достоинства и рабочие навыки. Выбрать хорошего работника сложно, но еще сложнее сделать так, чтобы этот человек захотел работать именно в этой организации.
Приглашение на собеседование — как сделать все правильно
По правилам делового этикета предполагается, что кандидат должен иметь время на подготовку к беседе с рекрутером. Именно поэтому выделяют два вида звонков:
При звонке нужно придерживаться правил этикета, принятого в бизнес-среде и это создаст положительное впечатление и повысит репутацию организации.
Специалисты дают рекомендации на использование методов, что регламентируют приглашение на опрос:
Помимо этого, кадровики советуют прислушаться и к таким рекомендациям, как:
Когда соискатель получает приглашение, то собеседование запущено. Далее следует перейти к вопросам, что позволят добиться высокой эффективности диалога и сформулировать первые выводы о том, подходит ли кандидат на свободную должность.
Правила проведения собеседования по телефону
Для эффективного проведения собеседования, а также для получения рекрутером всей важной для него информации о соискателе, важно узнать все об его опыте и знаниях. Требуется ставить правильные вопросы и внимательно слушать ответы. Если становится понятно, что собеседник подходит на вакансию, то стоит приложить усилия для того, чтобы вызвать внимание и удержать его на компании или предприятии, что ищет работника.
Рекрутер богатым опытом может с учетом полученной информации о соискателе выдать ему сведения об организации, уровне зарплате и карьерных перспектив, что привлекут его внимание и заинтересуют его максимально.
Рукрутер, приглашая соискателя на собеседование по телефону, использует те же секреты и советы, которыми руководствуется и кандидат, что ожидает собеседования. К эффективным советам относят следующие:
Если принято решение об отказе, то стоит объяснить кандидату его причины, а не ограничиваться фразами о том, что «вы нам не подходите». Следует четко обосновать позицию иначе рекрутера могут обвинить в дискриминации.
Секреты и подходы
Рекрутер выстраивает диалог так, чтобы получить максимум информации за короткий промежуток времени. Самыми популярными вопросами, что ставятся во время проведения собеседования по телефону и помогают произвести оценку личностных и профессиональных качеств соискателя являются такие, как:
Анализ ответов позволит составить представление о соискателе и сформулировать выводы о том, если смысл приступать ко следующим этапам отбора. Уточняющие вопросы позволят «нарисовать» более полную картину и оценить перспективы сотрудничества.
Профессиональные рекрутеры выделяют ряд ошибок, что могут быть допущены неподготовленными кадровиками. Важно помнить о них и стараться выстраивать диалог так, чтобы избежать их появления.
Среди наиболее распространенных следует выделить такие, как:
Собеседование по телефону дает возможность при незначительных затратах опросить большее числ людей и получить первую оценку их подготовки. Правильный настрой позволит провести беседу максимально эффективно и выбрать действительно хорошего работника.
Собеседование — это непростой процесс, в котором множество составляющих и каждое имеет свое значение. Нельзя просто так пропустить некоторые шаги — отбор работника требует внимательного отношения иначе усилия кадровика будут потрачены впустую. Грамотный подход и профессиональное спокойствие гарантируют максимальный результат при минимальных затратах.
Как правильно пригласить человека на собеседование по телефону
Беседа с соискателем по телефону в современной бизнес-среде обладает рядом особенностей. Однако рекрутеры часто совершают ошибки, нарушая элементарные правила и тем самым теряют подходящих специалистов. Просто на просто портя первое впечатление. И у кандидата пропадает интерес к компании. В этой статье мы расскажем, как правильно пригласить на собеседование по телефону.
Часто распространенная ошибка многих компаний в том, что они обучают правилам телефонных переговоров только менеджеров по продажам. От навыков, которых зависит успех их работы. Тогда как HR-менеджеры остаются в стороне. И профессионализм HR-специалистов остается на низком уровне.
Как назначить собеседование по телефону?
Существует ряд правил при приглашении кандидата на собеседование, которые следует учитывать каждому рекрутеру.
При исходящем звонке
• Приветствие (обращаться стоит к человеку по имени);
• Представление себя и компании (называете имя и фамилию, и название компании);
• Цель звонка (по вопросам поиска работы, он откликался на вашу вакансию, или вы сами нашли его резюме на просторах интернета);
• Уточните если у соискателя сейчас время на разговор (если вы звоните в рабочее время, ваш звонок может быть совсем не кстати. В этом случае стоит уточнить время, когда он сможет говорить);
• Обсуждение вакансии, назначение встречи и т.д.
• Подведение итогов, согласование встречи, уточнение контактов.
Как пригласить на собеседование по телефону (пример)
• Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Смирнова Анастасия- я менеджер по персоналу, представляю компанию «Юниверсал»;
• Звоню вам по поводу вашего отклика на нашу вакансию «старший специалист административного отдела»;
• Вам удобно будет сейчас пообщаться 3 минуты? Или « В какое время вам лучше перезвонить?» (если у человека нет возможности говорить сейчас);
• Относительно вашего резюме, нам оно показалось очень интересным, я хотела бы уточнить несколько моментов. Уровень оплаты труда/сколько вы будете добираться до работы/ какой график работы интересует и т.д.
Обратите внимание, что уточнение важных моментов поможет избежать сбоев в работе.
Есть ряд вакансий отличающиеся рядом особенностей. Например, работа с иностранными работниками или партнёрами, ненормированный рабочий день и т.д. Такие факторы тоже можно уточнить по телефону. Это поможет сберечь ваше время и время соискателя. Также у кандидатов могут быть свои вопросы, которые он хотел бы уточнить по телефону. Приглашая человека на собеседование подготовьте ответы на следующие вопросы:
• Обозначьте мои основные задачи?
• В чем основная специфика работы?
• Далеко от метро вы находитесь?
• Официальное ли трудоустройство?
• Сколько будет длиться испытательный срок?
• Есть ли в компании дресс-код?
Отличный результат беседы- это когда обе стороны нашли общий язык. Обязательно после разговора вышлите уточняющее письмо-приглашение, где будет указаны:
• Адрес компании со схемой проезда (так вы будите знать, что соискатель не заблудится);
• Ссылку на вакансию и компанию;
• Список необходимых документов.
Образец письма-приглашения на собеседование после телефонного разговора
Добрый день, Сергей
Согласно нашим телефонным договоренностям ждем Вас завтра (13 апреля) в 15.00 к нам в центральный офис «Юниверсал» по адресу: ул. Петрова д.34 Бизнес центр «Москва». От ближайшего метро Речной вокзал (первый вагон из центра) каждые 15 минут ходит корпоративный транспорт.
На проходной Вам необходимо будет предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт, права). Далее через проходную поднимаетесь на 7 этаж. Контактное лицо Смирнова Анастасия.
Ссылку на вакансию и компанию прилагаю.
С уважением, старший менеджер по персоналу Смирнова Анастасия
Также, если в компании принято заполнять индивидуальные анкеты, то к письму можно приложить и их.
Телефонное интервью: правила проведения + список вопросов
Телефонное интервью — отличный инструмент, который помогает оптимизировать процесс найма. Такое собеседование требует намного меньше времени со стороны каждого участника диалога. В этой статье мы разобрались, как правильно проводить телефонное интервью с кандидатом.
Основы собеседования по телефону в вопросах и ответах
Какова цель телефонного интервью?
Цель телефонного собеседования — оценка кандидатов по телефону, чтобы не приглашать их на собеседование лично. Это экономит время, и оптимизирует процесс найма.
Как провести хорошее телефонное интервью?
Подготовиться к собеседованию заранее, составив список вопросов, которые нужно задать кандидату. Использование программного обеспечения помогает планировать разговор и успевать отмечать все ключевые моменты. Также следует внимательно слушать ответы кандидата и делать заметки, чтобы иметь возможность вернуться к ним позже.
Как долго должно длиться телефонное интервью?
Не следует слишком затягивать беседу, постарайтесь придерживаться плана. Телефонное интервью не должно длиться более 15-30 минут, в зависимости от типа работы и уровня кандидата которого вы проверяете.
Обычно 15 минут достаточно, чтобы проверить, что соискатель понимает, какую работу ему предлагают, понимает должностные обязанности и имеет разумные ожидания в отношении заработной платы. В то же время рекрутеру достаточно времени, чтобы проверить актуальность предоставленной информации и принять решение о том, стоит ли идти с этим кандидатом дальше.
Помните, что вы, вероятно, потратите чуть более двух минут на знакомство. Так что реально у вас есть около 10 минут на вопросы. Имейте это в виду, у вас нет времени на общие вопросы о сильных и слабых сторонах.
Сколько вопросов должно быть в телефонном интервью?
От пяти до десяти вопросов. Большинство типовых вопросов в телефонном интервью, настолько объемны, что редко могут дать ценную информацию о кандидатах. Вам нужны сложные вопросы, которые касаются непосредственно рабочих ситуаций.
Преимущества и недостатки телефонного интервью
Телефонные интервью, как средство сбора первичных, качественных данных, становятся предпочтительным методом, поскольку они обеспечивают результат с меньшими сроками и затратами, чем проведение интервью 1:1 или других видов очного собеседования.
Однако телефонные интервью имеют целый ряд различных проблем, которые могут снизить ценность данного вида проверки кандидатов. Но если понимать слабые места таких собеседований, больше шансов не ошибиться и найти действительно стоящего кандидата. Разбираем преимущества и недостатки телефонного собеседования.
Преимущества телефонных интервью
Недостатки телефонных интервью
Как понять, что кандидат не подходит
Собеседование по телефону отличается от интервью лицом к лицу. Поэтому следует обращать внимание на следующие моменты, которые чаще всего указывают на то, что кандидат в итоге вам не подойдет.
Обычно вы не должны нанимать людей, мотивированных только деньгами.
Навыки, перечисленные в резюме, отсутствуют в LinkedIn, или наоборот, указан опыт, но не указаны навыки и соискатель плохо объясняет расхождения.
Большинству компаний нужны мотивированные кандидаты. Трудно представить кого-то мотивированного, но не энергичного во время телефонного интервью.
Если из разговора вы понимаете, что кандидат не уверен хочет ли он занимать именно эту должность и рассматривает варианты на другие должности (с другими обязанностями). Как правило, кандидаты, которые не знают чего хотят, не задерживаются в компании долго.
Прислушивайтесь к себе! Если вы рекрутер с большим опытом и чувствуете, что с кандидатом что-то не то, спросите мнение у кого-нибудь еще, даже если вы не можете понять, что именно не так.
Вопросы для телефонного интервью с кандидатом
Многие спрашивают себя: стоит ли готовить вопросы для интервью по телефону или лучше не готовиться и посмотреть, как сложится естественная беседа с кандидатом?
Как правило, на этом этапе собеседования, лучше задавать одинаковые вопросы каждому кандидату. Одинаковые вопросы — хороший способ сравнить кандидатов, и в то же время создать равные для всех условия.
Конечно, интервью по-прежнему будут отличаться между собой, ведь конкретный ответ может побудить вас углубиться в подробности. Лучше всего попытаться задавать определенный перечень вопросов во время каждого интервью.
Вопросы должны быть направлены на то, чтобы узнать больше о кандидате, т.е. расширить информацию, представленную в резюме и сопроводительном письме, и оценить, подходит ли профессиональный опыт кандидата для вашей вакансии.
Вот список лучших вопросов для телефонного собеседования. Здесь их больше, чем требуется, вы можете выбрать те, которые наиболее вам подходят.
В конце интервью не забудьте уточнить не осталось ли у собеседника вопросов. Важно дать ответ на любые вопросы, которые могут возникнуть у вашего кандидата, будь то работа или процесс найма. После того, как вы дали необходимые ответы, завершите собеседование, поблагодарив кандидата за его время и предоставив свои контактные данные.
Скрипт телефонного интервью
Здравствуйте, я ______, и я получил ваш отклик на должность _____.
Я хотел бы провести краткое телефонное интервью, которое будет длиться от 15 до 30 минут относительно вашей квалификации и заинтересованности в должности.
Вам удобно сейчас или лучше назначить другое время для беседы?
Спасибо, что уделили время. Вы можете связаться со мной по номеру _________. Не стесняйтесь задавать любые вопросы.
Наш следующий шаг — завершить телефонные интервью и определить, кого пригласить на собеседование. Мы обязательно сообщим о своем решении.
6 советов для телефонных интервью
Вот несколько советов, которые сделают процесс интервью по телефону более простым и менее трудоемким для интервьюеров и кандидатов. Знание того, как подготовиться к собеседованию по телефону, поможет вам быстро переключиться в режим собеседования и определить наиболее подходящего кандидата.
1. Проверка фактов
Когда кандидат в резюме упоминает конкретную цифру или факт, запишите их и спросите об этом позже в интервью. Если ответы совпали, то, скорее всего, кандидат не приукрашивает свои умения и заслуги.
2. Говорить меньше, слушать больше
Задача рекрутера задавать вопросы и слушать, что говорит кандидат. Не позволяйте себе рассказывать об отвлеченных вещах, сосредоточьтесь на главном и помните о своей цели.
3. Умное планирование
Запланируйте 15-минутные звонки, но выделите час в вашем календаре. Таким образом, если вы найдете талантливого кандидата, сможете пообщаться чуть дольше. Для менее впечатляющих кандидатов вы можете завершить разговор за 15 минут.
4. Избегайте выгорания
Не проводите больше 4 часов телефонных интервью в день, иначе устанете от собеседований. Кандидаты понимают это, потому что видят незаинтересованность с вашей стороны.
5. Делайте подробные записи
Если у вас есть несколько кандидатов, эти заметки помогут вам разобраться и запомнить их ответы на собеседованиях. Если вы решили провести личное собеседование, раздайте записи всем интервьюерам.
6. Будьте организованы
Используйте систему отслеживания кандидатов (ATS, Applicant Tracking System), чтобы кандидаты не терялись. Это может быть как отдельный инструмент для рекрутинга, так и модуль в составе более сложной системы для HR-ов
Выводы
Телефонное интервью с кандидатом — это отличная возможность сэкономить время и средства компании и отобрать лучших кандидатов для собеседования 1:1. Тщательная проработка вопросов и анализ информации позволяют предварительно оценить и отсеять неподходящих кандидатов, чтобы в будущем больше времени уделить действительно талантливым кандидатам.
Подписывайтесь на рассылку статей для HR и рекрутеров! Будьте в тренде с Hurma 😉
Я даю своё согласие на обработку Персональных Данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и принимаю Пользовательское соглашение