Как назвать магазин кондитерских изделий
Какое дать название для кондитерской или как назвать магазин
Название должно быть таким, каким смело можно назвать реальную кондитерскую. В какое заведение Вы бы охотнее пошли: masha_cake_capkeiki_74 или lemon.bakery? Надеюсь, Вы поняли, что длиннющие имена с цифрами — не наш вариант.
Наименование профиля должно быть понятным и запоминающимся. Можно взять Ваше имя в сочетании с общепринятыми понятиями о сладостях и вкусностях. Можно использовать имя и фамилию полностью или соединив в одно слово. Желательно, чтобы Ваше название было: — коротким — без ложнопрочтений (Покажу на примере нашего названия vkustvorchestva — правильно, но можно написать и vkustvorhestva, vkuctvorchectva и пр.)
В случае с аватаром Вы можете разместить на фото: — логотип — свою фото — фото своего торта Аватар, то, что будет продавать. В нашей с Вами деятельности — это торт. И не один из 1000, а такой, которого нет ни у кого: яркий и запоминающийся. Если такого нет, попробуйте с логотипом или своей фотографией. Основное правило, изображение должно быть крупным и понятным. Удачные на мой взгляд аватары. Решая фото или логотип можно исходить из следующих данных: — если Вы публикуете много личной информации; планируете позиционировать себя как бренд — лучше фото — если Вы ведете блог проекта — логотип — если планируете использовать в качестве метода раскрутки массфолловинг — фото. На личные фотографии пользователи реагируют лучше.
Описание профиля. Переходим в заголовок (выделяется жирным). Это строка и следующая за ней участвуют в поиске. Использовать ее стоит максимально. Вряд ли кто-то будет искать «Счастливую жену» или «мамочку троих детей». Но и впадать в крайности не стоит «торты, конфеты, тарталетки Челябинск» — не самый лучший вариант.
Ваша задача разместить в первых двух строчках свое УТП (уникальное торговое предложение). Подробнее про УТП мы поговорим отдельно. Отмечу лишь основной момент: натуральные, индивидуальные — это не УТП, Вы много знаете домашних кондитеров, которые делают не натуральные и штампованные торты? Примеры УТП: торт за час, любой каприз, самые дорогие торты, минимальный заказ 10 кг., вегетарианские торты, торты без глютена и пр. Далее в тексте расписываем подробно. Пример: бисквитные и муссовые торты. С момента заказа до выдачи 59 минут. Стоимость от Х до Y руб./кг.
Указываем 1 личный хэштег. Подробно про хэштеги в конце этой статьи. Пример #машаиванова_инфо
Указываем удобный и максимально оперативный для Вас способ связи. Если Вы мама маленького ребенка и во время дневного сна телефон выключен — продумайте другой вариант: viber/ whatsApp.
Единственное место, где можно оставить кликабельную ссылку. Вы должны отправить потенциального клиента на страницу, на которой он получит ответы на все (или почти все) вопросы:
— прайс — условия заказа — описание начинок — доставка — 5-6 фото — отзывы Это может быть страница сайта и даже конкретный пост во ВКонтакте или другой социальной сети, которой Вы пользуетесь. Отмечу, что мы не перенаправляем пользователя из одной социальной сети в другую. При переходе клиент должен получить ответы на свои вопросы, а где — второстепенный вопрос. Главная страничка Вашей группы ВКонтакте — не тот вариант. Подходящий пример, к сожалению, с ходу не нашла. Возможно, добавлю позже.
Открытый или закрытый аккаунт?
Аккаунт должен быть открыт всегда, даже во время проведения рекламных акций. Все равно не наша аудитория быстро отпишется. Нам нужны люди, которым мы понравились с первого взгляда. К тому же в случае закрытого аккаунта не все захотят подписаться. Купить они у Вас могли бы, а подписаться на «кота в мешке» — не считают нужным. Желаю удачи в оформлении своих аккаунтов в Instagram! Вернуться к списку
Так уж получается, что на сайт пишу больше всего накануне Пасхи. Возможно, это объясняется глотком свободы, после зимне-весенних авралов. Возможно, вдохновение оттаивает вместе с природой. Но сразу рассказать обо всем не успеваешь, тема откладывается, после праздника переносится еще за неактуальностью, а потом и вовсе забывается. До следующего года. Про красивое украшение куличей своими руками — как раз из этой оперы. Еще в прошлом году хотела сделать для Вас подборку идей. Но рецепты казалось выложить важнее. Возможно, оно и к лучшему. Мастера кондитеры не стоят на месте. Моя копилка идей заметно пополнилась. И сегодня наконец покажу ее Вам! Подробнее Кулич испечен по заказу мужа. Просил на желтках, даже рецепт от какой-то знакомой бабушки принес. Пришлось, немного поразбираться, т.к. в процессе приготовления не все понятно было написано, да и ингредиенты указаны в стаканах. Отвыкла я уже от этого, все строго по весам.
Как назвать кондитерскую? Список идей
Открытие кондитерской — сложное, затратное, но прибыльное мероприятие. В нем от удачного названия зависит очень многое: поток клиентов, первое впечатление и выручка. О том, как подобрать продающее название для своей кондитерской, вы узнаете в этой статье.
Виды кондитерских
Как назвать кондитерскую? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся с видами этих замечательных заведений.
Существует домашняя кондитерская, где вы сами или с чьей-либо помощью делаете сладости, и кондитерская в виде магазина, там производство поставлено на конвейер.
Вы изучили все плюсы и минусы данных видов, и перед вами встал следующий вопрос о том, как можно назвать кондитерскую?
Ответ на этот вопрос зависит от целей, которые вы перед собой ставите. Названия могут быть, как и провокационно-веселыми, так и мило-консервативными. Окончательный выбор наименования кондитерской зависит от концепции заведения в целом.
Специфика продажи кондитерских изделий
Кондитерским изделием называют легкоусваиваемый и высококалорийный продукт, которые отличается сладким ароматом и вкусом, содержащий большое количество сахара.
Основными ингредиентами производства кондитерских продуктов являются мука, сахар, свежие фрукты, сухофрукты, какао, мед, масло, молоко и сливки. Стоит отметить, что большинство таких продуктов являются скоропортящимися, поэтому должны храниться не более недели.
В противном случае кондитерская продукция заветривается, портится и становится непригодной к употреблению. Стоит помнить об этом при закупке продукции, нужно брать на продажу товар, который уже пользуется спросом либо по предзаказу и пожеланиям покупателей.
В противном же случае ваше предприятие окажется невыгодным, так как никому не нужна продукция плохого качества.
Виды названий кондитерских
Существует множество вариантов того, как назвать кондитерскую. Как говорилось выше, название зависит от поставленных целей. Есть несколько видов действительно продающих названий: те, которые рассчитаны исключительно на женскую аудиторию и те, где сделан упор на молодежь.
Первые наименования более милые и мелодичные, вторые же — более смешные и провокационные. Есть еще названия, в которых делается отсылка к определенному историческому периоду, например, сейчас в больших городах очень популярны кондитерские в дореволюционном и советском стиле.
В этих интереснейших заведениях расчет идет на совершенно разношерстный контингент, от молодых девушек до взрослых и пожилых людей. В любом случае, одного названия недостаточно, оно должно соответствовать концепции заведения в целом. Это правило работает и в случае с индивидуальным производством.
Как назвать домашнюю кондитерскую? Уж точно не «У Ашота» или «Приморская».
Продающие названия
В условиях жесткой конкуренции современного рынка главное условие успешного бизнеса — оригинальность. Именно этим правилом руководствуются предприниматель и мастера по неймингу при выборе названия. Кондитерская при одном лишь взгляде на нее должна вызывать желание непременно зайти и попробовать то, что лежит на полочках.
Есть несколько вариантов, как назвать кондитерскую так, чтобы она стала прибыльной: название основного ингредиента, вариации от слова «кондитерская» или «булочная», имя собственное, геолокация или наименование изделия.
Например «Булочная Герин», Chocolate, «Кондитерская Болконского», «Булочная на Малой Бронной», «Пончики и булки». Некоторые из этих названий просты, но, тем не менее именно они больше всего запоминаются, вызывают ассоциации с уютом и домашним теплом.
Теплые ассоциации, ощущение того, что тебе рады — именно это является ключевым моментом при выборе клиентом заведения общественного питания, в частности кондитерской.
Милые названия
Такие названия рассчитаны на прекрасную половину человечества, ведь компания футбольных болельщиков вряд ли зайдет в заведение под названием «Мышка в штанишках». Примеры милых названий — «Рогалик», «Плюшкин дом», «Кис-кис», «Сладкая парочка», Sweet sisters.
Как назвать кондитерскую на дому? Очень импонируют названия на французском языке, они мелодичные, приятные на слух. Но нужно следить за смыслом фраз, чтобы при переводе не произошло конфуза. Также название на французском языке должно быть читабельным и легко воспроизводимым.
Очень часто бывает так, что человек просто не может произнести название вашего заведения друзьям и знакомым, а соответственно порекомендовать его тоже.
Каким бы красивым и мелодичным не было название, в первую очередь оно должно быть емким и запоминающимся, например Canelle, что в переводе с французского означает «корица».
Смешные названия
Иногда предприниматель задается вопросом о том, как назвать кондитерскую, чтоб точно не как у всех? Самым ярким примером смешного и оригинального названия для кондитерской можно считать изначальное название киевской сети кофеен «Даблби» — «Бабушка Бетмен».
Анна Цфасман, владелица сети, утверждает, что именно так называют ее дети свою бабушку за способность появляться именно в тот момент, когда они замышляют какую-нибудь шалость. Впоследствии название было изменено на «Даблби» из-за слишком большой длины. «Даблби», то есть «ББ» — аббревиатура от первого названия.
Зачастую, такие наименования выстреливают на рынке, и заведение быстро обходит по объему продаж своих конкурентов. Но тут главное, не прогадать, ведь ошибиться так легко.
Обратитесь к профессионалам по неймингу, другу-юмористу или же сами в кругу друзей за чашечкой чая или чего покрепче в шутливой форме придумайте оригинальное название для своего детища.
10 самых крутых названий кондитерских
Ниже представлен список самых крутых названий, которые уже придуманы для кондитерских. Они отличаются оригинальностью, стилем и неповторимы каждое по-своему:
Стоит отметить, что первое и второе названия оригинальны в России, но никак не в Украине и Чехии, а в восьмом названии ошибка сделана намеренно, ведь это запомнится, и глаз точно зацепится за такое название.
Не бойтесь экспериментировать! Рынок переполнен «Лакомками», «Дольче витами» и «Сладкоежками». Люди сейчас хотят чего-то оригинального, необычного, не заезженного. Но, к сожалению, с каждым годом придумать оригинальное название становится все сложнее и сложнее — конкуренция высока.
Чем креативнее ваша идея, тем больше вероятность того, что бизнес окажется прибыльным.
Как назвать кондитерскую на дому: примеры
Чаще всего в названиях кондитерских используют иностранные слова. Это объясняется тем, что в России такая лексика всегда звучит красиво. El Gusto, Belissimo, Bon Appetit — такие названия, бесспорно, привлекут внимание и не останутся незамеченными.
Очень нравятся людям названия с рифмой: «Вкусняшки от Машки», «Сушки от Андрюшки» и так далее. Стоит помнить, что домашнюю кондитерскую не стоит называть слишком уж пафосно, например, «Достоевский» или «Пушкин» вряд ли подойдет.
Для кондитерской на дому более характерно домашнее, теплое название, например «Бабушкины пирожки», «Анечка», «Пироги тети Оли».
Но одно правило действует для каждого предприятия, будь-то крупный концерн либо домашнее производство: интересы клиентов должны учитываться в первую очередь, кондитерская должна отвечать всем требованиям СанПин, и самое главное — делать так, чтобы ваши посетители оставались довольны и уходили с твердым намерением вернуться к вам еще раз.
Как назвать магазин сладостей?
Как правило, бизнесмены используют одно ключевое слово и добавляют к нему прилагательные или существительные:
На первый взгляд такие названия кажутся банальными, но они гарантируют, что к вам не зайдет группа молодых людей, намеренных выпить пива, или голодная семейная пара, желающая поесть сочный стейк. Повышаются шансы, что случайный посетитель станет покупателем.
Названия, связанные с конкретной продукцией
Что продается в лавке сладостей? Пончики, свежие круассаны, хрустящее домашнее печенье, капкейки, тающие во рту. Эти слова сами по себе вызывают аппетит и желание зайти и познакомиться с ассортиментом, поэтому способствуют повышению продаж.
Попробуйте следующие идеи названий:
Допустимо написание общеизвестных названий кондитерских продуктов на английском («Waffels», «Love Donuts», «Tiramisu Bar»).
Используйте наименование, чтобы привлечь внимание посетителей к вашей «фишке», необычному изделию (например, «Лимонный Тирамису», «Ледяной пирог»).
Названия с использованием кондитерских ингредиентов
Еще один беспроигрышный вариант стимулировать интерес и аппетит у покупателей – использование в наименовании магазина сладостей кондитерских ингредиентов.
Они вызовут прямые ассоциации и помогут клиентам не спутать вашу лавку с торговыми точками другого профиля:
Постарайтесь поддержать выбранное название элементами интерьера или ассортиментом продукции. Логично, если в кондитерской «Honey» будут продаваться булочки и пирожные, в состав которых входит мед.
Наименования, ассоциирующиеся со вкусом, сладостью
Чтобы составить название, владелец магазина берет ключевое слово («сладкий», «вкусный») и образует сочетания или неологизмы с ним, например:
Наименования, созданные по такому принципу, выглядят небанально и вызывают у клиентов правильные ассоциации.
Имя собственное
В названии кондитерской можно использовать имя владельца или шеф-повара. Это способ со временем превратить вашу лавку в узнаваемый бренд. Удачный пример в этом направлении – магазин Dominique Ansel Bakery. Эта пекарня, расположенная в США, получила мировую славу, а очереди за свежей продукцией выстраиваются с самого утра.
Не обязательно, чтобы имя собственное принадлежало реальному человеку. Например, кондитерская «Волконский» подкупает оформлением в стиле XIX века. Переступая порог, клиент будто оказывается в той эпохе.
Другие оригинальные наименования
Не бойтесь называть кондитерскую необычно, если выбранный вариант кажется вам ярким, сочным, вызывающим приятные ассоциации. Например, имя «Счастье» сразу намекает, зачем сюда приходят клиенты. Другие небанальные идеи – «The Раф», «Венский цех», «Чудо печка».
Чего стоит избегать в названии?
Если вы в поиске вариантов, как назвать кондитерский магазин для хороших продаж, избегайте следующих ошибок:
Выбирая название для кондитерского магазина, будьте лаконичны: достаточно 2 слов в сочетании. Проверьте его на благозвучие: оно должно легко запоминаться, вызывать у потенциальных покупателей приятные ассоциации. Ориентируйтесь на потребности целевой аудитории и отталкивайтесь от концепции бренда.
Как назвать кондитерскую фирму
Как назвать кондитерскую
Всем привет! Раз уж вы помогаете придумать названия бизнесам, то подскажите мне, какое дать название кондитерской? Открываем домашнюю кондитерскую, но не знаем, как ее лучше назвать. Хочется необычно, креативно! В общем хочется сделать лучшее название своей кондитерской.
Помогите пожалуйста) Многие в вашем случае задаются вопросом, какое дать название кондитерской.
Думаю, что читатели в комментариях помогут, а мы в ответе дадим несколько рекомендаций от себя. Объясняется это тем, что любое иностранное слово звучит красиво и необычно.
Например, «El Gusto», «Cupcake story», «Coffeetorria», «Blasercafe», «SWEETS», «Mochi Sweets», «Waffel House». К ним можно добавлять другие различные слова. Например, «Кондитерская Мария», «Вкусняшки от Машки», «Еремины Сласти», «У Палыча», «Д`Иван».
Когда фамилия владельца звучна и приятна слуху, можно взять за название только ее.
В качестве примера известных компаний с одной фамилией в названии можно привести: «Смирнов», «Довгань».
Например, «Кондитерская АндерСон», «Сытый Винни», «Буратино», «Алиса в стране чудес». Использование слов в названии напрямую имеющих отношение к кондитерской. К примеру, «Конфаэль», «Ваниль», «Плюшка & Ватрушка», «Сладкоежка», «КондитерOFF», «Корица», «Пряничный домик», «Мармелад», «Сладкая парочка», «Ванильная Фея», «Плюшкин дом», «Вафли хауз», «Суфле».
Исходя из правил необходимо составить варианты названий и показать разным людям: друзьям, близким, соседям или просто прохожим, в качестве соцопроса. Исходя из результатов такого опроса несколько вариантов можно будет с легкостью убрать. После выполнения всех этих правил необходима передышка.
Нужно убрать подальше этот список и отдохнуть: послушать любимую музыку, прогуляться, посмотреть кино, хорошенько выспаться. На «свежую голову» обязательно получится выбрать из оставшихся вариантов подходящее именно вашей кондитерской хорошее название.
Как назвать кондитерскую фирму
Как назвать новую фирму – советы профессионалов
Одним из главных вопросов, возникающих при организации нового бизнеса, является проблема выбора названия для вашей будущей фирмы. Оно и понятно. Хорошее, звучное, легкозапоминающееся имя вполне может через какое-то время стать узнаваемым и успешным брендом.
В дальнейшем, по мере развития бизнеса имя компании, как нематериальный актив, будет постоянно расти в цене. Если же название фирмы неоригинальное, трудно читаемое или произносимое, то, скорее всего, и дела будут идти не самым лучшим образом.
Оригинальное название кафе
Борис, в каком городе Вы находитесь? Какой режим работы Вашего кафе? Какое меню? Специализируетесь ли Вы на национальной кухне какой-либо страны или же предоставляете только алкогольные/безалкогольные напитки+легкие закуски?
Здравствуйте всем! Взяли в аренду кафе, зал прямоугольный 140 кв.м. на 70 посадочных мест. Кухня европейская.
Кафе находится в центре города, хорошие подъездные пути.
10 лучших домашних сладостей
В Европе тема homemade food уже давно популярна, а у нас только набирает обороты.
Люди готовы ехать в другой конец города, чтобы купить любимый макаронс, натуральную авторскую мармеладку или кексик с именем своего сына и его любимой мультяшной машинкой.
Пряник в виде айфона, конфеты без сахара, торт без муки – все это сделано дома, руками творческого и старательного «френда» из «контакта», экзальтирующего по поводу всех своих кулинарных деталей у себя на страничке. За последнее время укрепилась тенденция.
Галина Деменева пишет: естественно учитывая его потенциальную охраноспособность Вы хоть понимаете, за чем обратились?
Даже первичная проверка на чистоту — отдельная от нейминга тема. Копирайтерам платят за список сгенерированных наименований. А Вы всё хотите, да ещё и просто так.
попробуйте переформулировать задачу и все пойдет. а еще лучше расскажите о конкурентных преимуществах компании и вообще о том как она позиционируется? от этого проще думать.
Свой бизнес: открываем кондитерскую фабрику
Бизнес, связанный с производством кондитерских изделий, отличается высокой рентабельностью (по разным данным она составляет от 35 до 40 %, что весьма неплохо для производственной отрасли), быстрой окупаемостью и небольшими рисками.
Единственный его недостаток – огромное количество конкурентов как на региональном, так и на федеральном уровнях. Рынок кондитерских изделий С конца 90-х годов именно кондитерский рынок развивался в нашей стране наиболее быстрыми темпами.
Как назвать кафе
Рынок сетевых кофеен вновь начинает расти, удовлетворяя накопленный за время кризиса отложенный спрос.
Сети заметно расширяют присутствие в обеих столицах, не забывают и о провинции. Кроме раскрученных брендов, создаются новые марки, отрабатываются новые для России форматы, к выводу на рынок готовятся оригинальные Идеи и продающие Имена.
Для оптимизации процесса, к созданию брендов привлекаются специализированные брендинговые агентства и креативные студии, которые разрабатывают стратегию и тактику генерирования приверженности к марке у потенциального потребителя.
Как вы судно назовете, так оно и поплывет
Ученые давно и не без успеха доказывают, что данное при рождении имя подсознательно влияет на человека, психологически формируя тип его личности.
Многие бизнесмены весело смеются над историями о незадачливых родителях, давших своим детям имена вроде Бульдозерида, Вилор (акроним выражения «Владимир Ильич Ленин Организатор Революции») или Даздраперма (сокращение от «Да Здравствует Первое Мая»).
Как назвать фирму, чтобы она была успешной: рекомендации владельцам бизнеса
Как назвать кондитерскую
Всем привет! Раз уж вы помогаете придумать названия бизнесам, то подскажите мне, какое дать название кондитерской?
Открываем домашнюю кондитерскую, но не знаем, как ее лучше назвать.
Хочется необычно, креативно! В общем хочется сделать лучшее название своей кондитерской. Помогите пожалуйста) Многие в вашем случае задаются вопросом, какое дать название кондитерской. Думаю, что читатели в комментариях помогут, а мы в ответе дадим несколько рекомендаций от себя.
Объясняется это тем, что любое иностранное слово звучит красиво и необычно.
Как назвать кондитерскую?
На первый взгляд, придумать название кондитерской не составляет больших трудностей. Самое главное, чтобы оно, так сказать, возбуждало аппетит. Однако зачастую неправильный подход к этому вопросу может серьезно сказаться на рентабельности заведения. Ну а как же безошибочно обозвать это пищевое предприятие?
Для начала следует понять, что кондитерских много и похожих названий тоже немало. Поэтому гарантии того, что клиент не перепутает название «Ватрушка» с названием «Плюшка» нет. Делается вывод – необходимо подобрать уникальное наименование, которое не будет иметь общего с остальными местными кондитерскими.
Самое первое правило нейминга – отображение главной сути предприятия. Необязательно относиться к этому строго. Можно пофантазировать и найти забавные ассоциации.
Что первое приходит вам в голову, когда вы думаете о кондитерской? Пончики, плюшки, пироги…? А может быть, тот самый Карлсон, который живет на крыше и который обожает все эти сладости? Таких интересных аналогий можно подобрать бесконечно много.
Если заведение имеет свою особую концепцию, к примеру, кондитерская-кофейня, то в названии можно отразить это. Ведь фраза «Плюшки & Кофе» звучит более заманчиво, чем просто «Плюшки». Хотя и это – не самое оригинальное, что можно было придумать. Если дизайн заведения будет выполнен под определенную эпоху, скажем, советскую, то название можно подобрать примерно такое – «Кондитерская №1».
Вообще, как только бизнесмену приходит идея открыть что-то новое, то с первого же дня ему необходимо записывать на какой-нибудь листок все те названия, которые придут в голову во время подготовительных процессов. Затем все наброски нужно проверить на наличие их в интернете. Особенно проанализировать, нет ли поблизости кондитерских точно с таким же названием. Похожие наименования не подойдут.
С оставшимися набросками можно поработать. Например, мысленно представить или даже нарисовать вывески с ними. Как показывает практика, оригинально звучащие названия не очень красиво выглядят в реалии. Такие вывески лучше отсеивать, они не подойдут для рекламы заведения.
Часть из снова оставшихся названий может быть на слуху у тех, кто ходит в кондитерские. Здесь оптимально провести небольшой социальный опрос. Например, представить, что ваши знакомые – это своего рода клиенты. Пусть они подскажут, какие названия выигрышны, а какие вообще не годятся. Уже после такой подготовительной процедуры можно однозначно определиться с названием кондитерской.
Это, конечно, не единственная проблема при открытии своего кондитерского бизнеса. Вам потребуется специальное оборудование для кондитерского производства, надежный поставщик сырья, удачное проходное место и много-много разного рода мелочей, но не о них сейчас речь. Помните: как вы назовете свою кондитерскую яхту, так она и поплывет по зыбким предпринимательским волнам.