Как называется веер с цифрами

Обучающий чтению веер

обучение чтению;

— развивитие зрительного и пространственного представления о букве, внимание, памяти;

— упражнять в подборе слов на заданный слог;

— различать основные цвета и оттенки;

— развивать мыслительные способности;

— развивать мелкую моторику рук;

— цветной картон с наклеенными слогами;

— части веера соединены болтом, гайкой и шайбой;

— цветные бельевые скрепки, с наклеенными слогами;

Ход занятия:

Ребёнок выбирает любой понравившийся цвет (с обратной стороны веера) и называет его.

Как называется веер с цифрами. detsad 749066 1470849341. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 749066 1470849341. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 749066 1470849341

Переворачиваем веер и читаем слог, находящийся на данной части веера.

Как называется веер с цифрами. detsad 749066 1470849407. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 749066 1470849407. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 749066 1470849407

Далее необходимо придумать окончание слова, используя цветные скрепки с предложенными вариантами слогов и букв.

Как называется веер с цифрами. detsad 749066 1470849578. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 749066 1470849578. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 749066 1470849578 Как называется веер с цифрами. detsad 749066 1470849450. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 749066 1470849450. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 749066 1470849450

В итоге повышается интерес к обучению чтению, развивается зрительное представление ребёнка о буквах,мелкая моторика рук. В ходе игры ребёнок усваивает основные цвета и оттенки и развивает мыслительные способности.

Как называется веер с цифрами. detsad 738633 1467860983. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 738633 1467860983. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 738633 1467860983«Веер для принцессы» (из одноразовых ложек) Жарким летом как никогда пригодится веер. История этого загадочного изделия очень древняя. Много веков назад на Востоке его делали из пальмовых.

Как называется веер с цифрами. detsad 479526 1459871353. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 479526 1459871353. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 479526 1459871353Веер с лилиями в технике канзаши Вот такая красота получилась! Этот веер изготовлен из пластмассовых одноразовых вилок. Пред началом его изготовления просмотрела в интернете.

Как называется веер с цифрами. detsad 278329 1460398108. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 278329 1460398108. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 278329 1460398108Дидактическое пособие «Веер времени» Для закрепления знаний детей о временах года, днях недели, времени суток и месяцах разработано дидактическое пособие, которое мы с детьми.

Как называется веер с цифрами. detsad 144055 1462238160. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 144055 1462238160. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 144055 1462238160Фотоотчет «Праздничный декоративный веер» V Международные Байкальские Родительские Чтения Вот уже 5 год Восточно-Сибирское отделение Международного общественного движения «Родительская.

Обучающий семинар-практикум по физическому воспитанию для родителей «Палочка-выручалочка» Упражнения с гимнастической палкой. Цель: Познакомить родителей с гимнастической палкой и разнообразием упражнений с ней. Показать упражнения.

Обучающий семинар с родителями «Игровой стретчинг» Цель: Знакомство с системой оздоровительных упражнении,оказание помощи в приобретении практических навыков. Вход в зал с родителями. (под.

Как называется веер с цифрами. detsad 409562 1453629281. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 409562 1453629281. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 409562 1453629281Творческий обучающий проект «Коляда» для детей старшей группы Цель проекта: Обогащение представлений о празднике и традициях Рождества. Задачи проекта: Познакомить детей с историей праздника «Коляда».

Как называется веер с цифрами. detsad 403086 1468942858. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-detsad 403086 1468942858. картинка Как называется веер с цифрами. картинка detsad 403086 1468942858Мастер-класс «Веер из одноразовых вилок» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой изо деятельности. Раскрыть творческий потенциал педагогов. Задачи: обучающие: научить.

Источник

Конспект урока «Числа 6,7»

Как называется веер с цифрами. noavatar profile. Как называется веер с цифрами фото. Как называется веер с цифрами-noavatar profile. картинка Как называется веер с цифрами. картинка noavatar profile

Цели:

— познакомить
учащихся с получением чисел 6 и 7;

— упражнять в
сравнении чисел;

— познакомить с
цифрами 6 и 7;

— научить писать
цифру 6;

— развивать мелкую
моторику учащихся при работе с « веером цифр»;

— развивать внимательность, наблюдательность

МАТЕМАТИКА – 1 класс «Школа России»

— познакомить учащихся с получением чисел 6 и 7;

— упражнять в сравнении чисел;

— познакомить с цифрами 6 и 7;

— научить писать цифру 6;

— развивать мелкую моторику учащихся при работе с « веером цифр»;

— развивать внимательность, наблюдательность.

-Звенит звонок, Начинается урок!

При встрече здороваться.

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам!

-Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было хорошее настроение. Ведь сегодня на уроке нас ждёт много интересного.

II. Сообщение темы и цели урока

— На нашем уроке продолжим изучать числа. Отправимся в лес, где закопан сундук с сокровищами. Там нас ждёт сюрприз!

III. Устный счёт. Фронтальная работа.

-Сколько дней в неделе?

-Какой сегодня день недели?

-Назовите пятый день недели.

-Какое сейчас время года?

— А какой идёт месяц?

-Какой он по счёту из осенних месяцев?

2) Прямой и обратный счёт.

-Назовите числа от 1 до 10 по порядку.

— Назовите числа от 2 до 5, от 10 до 1, от 4 до 2.

3) Работа с «веером цифр»

— Какое число идёт при счёте за числом 2? 4?

— Какое число предшествует числу 5? 3? 4?

— Какое число находится между числами 2 и 4? 1 и 3?

— Покажите «соседей» числа 2? 3?

Молодцы! Этот пункт пути пройден!

4) Работа с тетрадью

— Запишите числа, которые для вас приготовил Лесник (от 1 до 5)

— Подчеркните три самые правильно написанные цифры.

— Молодцы! Двигаемся вперёд!

5) Работа с «веером» и ИД. Игра. «Какая

6) Игра «Что лишнее?» Докажите свой выбор.

— Вперёд, за сокровищами!

7) Игра «Заселяем домики»

Дети вставляют в «окошки» (таблица) на ИД нужные числа.

ИТОГ Молодцы, разминка прошла удачно, подъезжаем к следующему пункту нашего пути, но нам необходимо немного отдохнуть.

Электронная физкультминутка «Колобок»

— Хорошо отдохнули? Ещё один пункт пройден!

IV. Работа над темой урока

Работа со счётными палочками и ИД. Получение чисел 6, 7.

— Положите перед собой столько палочек одного цвета, сколько яблок на доске. (5)

— Сколько палочек положили?

— Сделайте так, чтобы палочек стало 6.

Один ученик подходит к ИД и показывает, что нужно к 5 яблокам добавить ещё 1.

— Которую по счёту палочку положили? (Шестую)

— Сколько всего стало палочек?

— Покажите на числовой прямой число 6.

— За каким числом оно следует? (За числом 5)

— Кто сможет «записать» на доске? (5+1=6)

— Сколько палочек лежит перед вами? (6)

— Рядом положите ещё одну, а я на доске добавлю ещё одно яблоко.

— Сколько стало палочек? (7)

— Как получили 7? Кто «запишет» на доске? (6+1=7)

— Покажите число 7 на числовой прямой.

— За каким числом оно следует? (За числом 6)

— Уберите палочки. Молодцы!

ИТОГ С образованием, каких чисел мы познакомились? (6 и 7)

— Вои и ещё мы прошли сложный пункт.

— Посмотрите в окно вдаль;

— глазками поморгали, не поворачивая головы, посмотрели влево, вправо, вверх, вниз;

-7 раз закрыли и открыли глаза;

— Рассмотрите рисунок на доске. Что новое увидели? Как называются эти фигуры? (Геометрические фигуры)

— Какие геометрические фигуры вы видите? (Треугольники, квадраты, круги)

— Чего больше (меньше), треугольников или квадратов? Как узнать? (Сосчитать)

— Сколько треугольников? (6)

— Сколько квадратов? (5)

— Что больше: 6 или 5? Что меньше?

— Как сделать, чтобы треугольников и квадратов стало одинаковое количество? (Убрать один треугольник или добавить один квадрат)

— Чего больше (меньше), квадратов или красных кругов?

— Сколько квадратов? (5) Сколько красных кругов? (4) Что меньше?

— Чего больше (меньше): треугольников или зелёных кружков?

— Сколько треугольников? (6) Сколько зелёных кружков?(7)

— Что больше: 6 или 7? Что меньше?

ИТОГ Какую работу сейчас выполняли? (Сравнивали числа)

— Ещё один этап путешествия мы прошли!

VI. Работа в тетради на печатной основе

— Сегодня мы научимся писать цифру 6.

-На что похожа цифра 6?

Цифра шесть – дверной замочек,

Сверху крюк, внизу кружочек. (замок)

-Посмотрите, как компьютер напишет красивую цифру 6. Понравилась цифра?

— Сегодня мы научимся так же красиво её писать.

— Напишите цифру 6 в тетради по голубой линии три раза.

— Аккуратно обведите оставшиеся цифры.

— Допишите строчку до конца. Подчеркните самую лучшую цифру, по вашему мнению.

2. Самостоятельная работа

— Возьмите линейку и каждую «корзинку» соедините линией с соответствующей цифрой.

Б) Гимнастика для пальчиков:

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали. (ритмично сжимать и разжимать кулачки)
Вы скачите пальчики, (пальчики «скачут» по столу)
Как солнечные зайчики. (указательный и средний пальцы вытянуть вверх, остальные выпрямить и соединить)
Прыг-скок, прыг-скок,
Прискакали на лужок. (пальчики «скачут» по столу)
Ветер травушку качает,
Влево, вправо наклоняет. (лёгкие движения кистями рук вправо-влево)
Вы не бойтесь ветра, (зайки, «погрозить» пальчиком)
Веселитесь на лужайке. (помахать пальцами обеих рук

Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру. Вы должны быть очень внимательными.

— Возьмите в руку карандаш и полоску бумаги. Положите полоску перед собой. Все внимание на меня. Я покажу вам геометрические фигуры. Вы должны запомнить их и нарисовать их в нужной последовательности.

— Проверьте работу. Если вы не допустили ни одной ошибки, то поставьте себе плюс.

— Поднимите руки те, кто выполнил задание верно. Молодцы!

— Какие геометрические фигуры встретились в задании?

— Как, одним словом можно назвать эти фигуры? (Многоугольники)

— Молодцы, последний пункт мы преодолели и добрались до сундука с сокровищами.

— Но сначала нужно ответить на вопросы Лесника

-Что нового узнали на уроке?

— Что понравилось на уроке?

-У кого задания вызвали затруднение?

-Мы с вами на следующих уроках уделим этим заданиям больше внимания и у вас всё получиться. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке.

— Урок окончен. Молодцы! Сундук заполнен «волшебными» яблоками.( Реши примеры и раскрась яблоки с ответом 6 в красный цвет, с ответом 7 в зелёный цвет.).Выбирают по желанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *