Как называли философов в средневековье

Философия Средневековья

Средневеко́вая филосо́фия, филосо́фия средневеко́вья — западная философия в период с V по XV века.

Содержание

Основная характеристика

Средневековье — это господство религиозного мировоззрения, выраженного в богословии. Философия становится служанкой теологии. Её основная функция — истолкование Священного Писания, формулировка догматов Церкви и доказательство бытия Бога. Попутно развитие получила логика, осуществлялась разработка понятия личности (спор о различии ипостаси и сущности) и спор о приоритете единичного или общего (реалисты и номиналисты)

Патристика — II—VIII века

Схоластика — VI—XV века

Мистика

Блаженный Августин

Философия Августина очень теоцентрична: в центре ее Бог, который находится во взаимосвязи с миром, им созданным. Свое учение он противопоставляет пантеизму, считая, что у Бога нет телесного обличия, но при этом считает его отдельной личностью. В связи с этим выдвигает идею о бесконечности божественного начала. «Не мать моя, не кормилицы питали меня сосцами своими, но Ты через них подавал мне, младенцу, пищу детскую, по закону природы».

В теории познания близок к неоплатонизму. Критикует скептицизм, призывая доверять своим ощущениям. Говорит о том, что если бы невозможно было познать истину, а и относительная истина не была бы известна. Считает, что каждому человеку открыто для изучения его внутреннее сознание. Стало быть познание возможно. Считает социальное неравенство объективным фактом, с которым нет смысла бороться. В утешение говорит о том, что «бедный наг, но счастлив, богатый же является рабом своих страстей». Разделяет церковь («царство божие на земле») и государство («дом дьявола»). Существуя и развиваясь параллельно, они пройдут шесть стадий, начиная от Адама и Евы и заканчивая Страшным Судом, после которого граждане «града Божия» попадут в рай, а для граждан «земного града» уготовлены вечные муки.

Фома Аквинский

Бога рассматривает как первопричину и конечную цель всего сущего. Считает, вслед за Аристотелем, что суть любой вещи заключается в сочетании формы и материи. При этом материю считает лишь восприемницей сменяющих друг друга форм, «чистой потенциальностью», форму же считает причиной индивидуальности. Надо сказать, что эта концепция, рассматривающая материю как «слабейший вид бытия» была с воодушевлением принята церковью, поскольку объясняла причину, по которой Иисус Христос принял телесное обличие, явившись на землю. Сущее Аквинат разделял на субстанции и акциденции (свойства субстанции).

Душу Фома Аквинский рассматривал как нематериальную субстанцию, находящуюся во взаимосвязи с телом и придающую ему индивидуальность. Он высказывал очень тонкую мысль: поскольку у некоторых людей тела имеют очень тонкую организацию, то из души имеют большую силу разумения. Придерживался идеи бессмертия души. Считал, что существует три состояния любого объекта: «до вещи» (мыслимое Богом), «в вещи» (конкретная реализация, познаваемая чувственно) и «после вещи» (образ, родственный душе, создаваемый в результате обобщения и абстрагирования).

Источник

Средневековая философия

Современная философияСм. такжеРелигиозная философияХристианская • Иудейская • Исламская • Индуистская • БуддийскаяВосточная философияИндийская • Иранская • Китайская • Корейская • ЯпонскаяЗападный мир

Средневеко́вая филосо́фия, филосо́фия Средневеко́вья — исторический этап развития западной философии, охватывающий период с V по XIV века. Характеризуется теоцентричностью взглядов и приверженностью идеям креационизма.

Содержание

Общая характеристика

Средневековье — это господство религиозного мировоззрения, находящего своё отражение в богословии. Философия становится служанкой теологии. Её основная функция — истолкование Священного Писания, формулировка догматов Церкви и доказательство бытия Бога. Попутно развитие получила логика, осуществлялась разработка понятия личности (спор о различии ипостаси и сущности) и спор о приоритете единичного или общего (реалисты и номиналисты).

Патристика — II—VII века

Схоластика — VIII—XV века

Мистика

Блаженный Августин

Одним из представителей ранней средневековой философии является Блаженный Августин Аврелий (354—430 гг.) — епископ гиппонский (в Северной Африке), влиятельный представитель патристики. Работы этого философа оказали большое влияние на становление христианского вероучения в средневековом обществе.

Учение Августина о бытии близко к неоплатонизму. Всё сущее, именно потому что оно существует, считается благом (добром). Зло — это не материальный объект, а отсутствие добра. Всё сущее создано и поддерживается в состоянии существования Богом. Если Бог «отнимет от вещей свою, так сказать, производящую силу, то их также не будет, как не было прежде, чем они были созданы». Августин считает познаваемой душу и Бога. Идею Бога он рассматривает во взаимосвязи с человеком, а человека в связи с Богом. Душа по Августину — нематериальный объект и существует вечно. В трудах о происхождении души Августин колеблется между идеей о том, что она (душа) переходит при рождении от матери к ребёнку и идеей о её создании Богом (креационизм).

Философия Августина очень теоцентрична: в центре её Бог, который находится во взаимосвязи с миром, им созданным. Своё учение он противопоставляет пантеизму, считая, что у Бога нет телесного обличия, но при этом считает его отдельной личностью. В связи с этим выдвигает идею о бесконечности божественного начала. «Не мать моя, не кормилицы питали меня сосцами своими, но Ты через них подавал мне, младенцу, пищу детскую, по закону природы».

Августин считает время характеристикой движения и изменения. До момента создания мира Богом, никакого времени не было. И вообще, нет никакого «перед тем» и никакого «потом». Прошлое обязано своим существованием памяти, будущее — нашей надежде. Хотя в его рассуждениях присутствуют сомнения по этому поводу. В частности, приводится пример с пророками, которые могли видеть будущее, стало быть где-то оно имеется. Считается приверженцем религиозного фатализма.

В теории познания близок к неоплатонизму. Критикует скептицизм, призывая доверять своим ощущениям. Говорит о том, что если бы невозможно было познать истину, то и относительная истина не была бы известна. Считает, что каждому человеку открыто для изучения его внутреннее сознание. Стало быть, познание возможно. Считает социальное неравенство объективным фактом, с которым нет смысла бороться. В утешение говорит о том, что «бедный наг, но счастлив, богатый же является рабом своих страстей». Разделяет церковь («царство божие на земле») и государство («дом дьявола»). Существуя и развиваясь параллельно, они пройдут шесть стадий, начиная от Адама и Евы и заканчивая Страшным Судом, после которого граждане «града Божия» попадут в рай, а для граждан «земного града» уготовлены вечные муки.

Фома Аквинский

Фома Аквинский (Ангелический Доктор) (1225 или 1226—1274) — выдающийся философ и богослов средневековья, систематизатор ортодоксальной схоластики, в 1323 году был причислен к лику святых (назван Аквинатом по месту рождения в Аквино близ Неаполя). Основным положением его философии является то, что для спасения человеку нужно знать что-то такое, что ускользает от разума и может быть познано только через божественное откровение, созданное Им как бы для сравнения. Считал, что блаженство является конечной целью теоретического познания, поиска абсолютной истины, то есть Бога, причём всё это невозможно без божественной благодати. Главной целью государственной власти считал содействие общему благу. Отдавал предпочтение монархии, но не тирании. Представитель эвдемонизма.

Григорий Палама

Григорий Палама (Учитель Безмолвия) (1296—1359) — Крупнейший мыслитель палеологовской Византии, в своих трудах давший философскую основу восточной мистический практики исихазма. Отправным пунктом в философии Паламы служит необходимость осмыслить опыт познания, заведомо непознаваемого (по сущности) Бога. Его философское решение состояло в различении сущности и энергий ею порождаемых. Любая сущность должна обладать какими бы то ни было проявлениями, действиями или энергиями, иначе эта сущность превращается в несуществующую абстракцию. Однако энергии не изливаются в тварный мир, подобно эманациям Плотина, постепенно затвердевая, а сохраняются в полноте, и не нарушают трансцендентности Бога по отношению к миру. Нетварные энергии это Сам Бог в Своей обращённости во вне.

Источник

Как называли философов в средневековье. srednevekovaya filosofiya. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-srednevekovaya filosofiya. картинка Как называли философов в средневековье. картинка srednevekovaya filosofiya

Этапы развития

Познание мира в Средние века осуществлялось исключительно через веру. Это является общей характеристикой средневековой философии и её главной отличительной чертой от философии предшествующего периода — античности, где в концепциях о сотворении мира царили скептицизм и рационализм.

Средневековая философия развивалась в два основных этапа:

Как называли философов в средневековье. termin patristika. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-termin patristika. картинка Как называли философов в средневековье. картинка termin patristika

Как называли философов в средневековье. termin sholastika. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-termin sholastika. картинка Как называли философов в средневековье. картинка termin sholastika

Особенности и характерные черты

Характерной особенностью средневековой философии принято считать то, что в отличие от античной (которая на протяжении трёх этапов своего развития изучала мироздание и природу человека), она была основана на теологии и тесно связана с учением о Боге, христианским мировоззрением. Выделяют следующие характерные черты философии Средних веков — самое главное — кратко:

Как называли философов в средневековье. teocentrizm religioznaya. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-teocentrizm religioznaya. картинка Как называли философов в средневековье. картинка teocentrizm religioznaya

Как называли философов в средневековье. retrospektivnost myshleniya. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-retrospektivnost myshleniya. картинка Как называли философов в средневековье. картинка retrospektivnost myshleniya

Основные представители

Как называли философов в средневековье. tertullian 160 220 gg hristianskiy. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-tertullian 160 220 gg hristianskiy. картинка Как называли философов в средневековье. картинка tertullian 160 220 gg hristianskiy

Тертуллиан (160—220 гг.) — христианский писатель из Карфагена, представитель апологетики. Его основная позиция заключалась в том, что философия абсолютно чужда христианству, а потому и религии в целом. Вера в Бога уже истина, а потому не требует доказательств и философских рассуждений по этому поводу.

Парадокс в том, что осуждая греческих философов, но при этом считая очевидными и верными некоторые кинические и сократовские положения, Тертуллиан всё же начал включать их в своё учение.

Писатель считал, что человек должен хранить христианскую веру, заниматься самопознанием и аскетизмом. Философия же, по его мнению, всё извращает, лишние мудрствования в виде философских учений только отвлекают от истины, которую даёт религия.

Августин Блаженный (354—430 гг.) — один из представителей ранней средневековой философии, выдающийся систематизатор патристики, носил титул епископа гиппонского в Северной Африке. Содержание его трудов носило крайне теоцентричный, противопоставленный пантеизму, характер. Бог не имеет телесного обличия, но при этом является отдельной личностью, находящейся во взаимосвязи с сотворённым им миром. Им была выдвинута идея о бесконечности божественного начала. Теории Августина о бытии и познании близки к направлению неоплатонизма.

Как называли философов в средневековье. avgustin blazhennyy. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-avgustin blazhennyy. картинка Как называли философов в средневековье. картинка avgustin blazhennyy

Европейский философ солидарен с неоплатонистами в том, что всё сущее является добром, а зло — не отдельные материальные объекты, а отсутствие добра. Блаженный критикует скептицизм, направляя людей доверять лишь собственным ощущениям и чувствам, но никак не разуму. Отсюда принцип резкого возвышения церкви и порицания государства.

В своих ранних учениях философ заявлял, что время для него — характеристика изменения, но не более. Не существовало никакого времени до момента создания Богом мира, прошлое — это память, будущее — надежда. Здесь присутствует гносеологический аспект средневековой философской мысли, что познание мира происходит исключительно через Бога.

Однако позднее Августин Блаженный стал сторонником религиозного фатализма. В пример тому он приводил существование пророков, способных лицезреть будущее, а значит, оно где-то есть.

В отказе от собственных взглядов путём выявления в них ошибок и заблуждений заключался путь Августина Блаженного к совершенствованию.

Как называли философов в средневековье. foma akvinskiy. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-foma akvinskiy. картинка Как называли философов в средневековье. картинка foma akvinskiy

Фома Аквинский (1226—1274) — философ и богослов из Аквино, близ Неаполя. Известен тем, что систематизировал знания ортодоксальной схоластики. Его основной идеей было то, что вера (религия) и разум (философия) — это разные пути, ведущие к одной цели. Тем не менее предметы познания двух наук не всегда совпадают. Есть проблемы, открытые вере и разуму, то есть те, что могут быть логически доказаны (естественная теология). Среди них вопрос о существовании и единстве Бога, бессмертии души. Однако существует много истин, неподвластных разуму (священная теология). Например, троичность Бога, непорочное зачатие и другие.

Фома Аквинский, в отличие от Августина Блаженного, считал, что разум, независимо от веры, способен постигать отдельные истины. Но для спасения человеку необходимо знать нечто такое, что недоступно понять только разумом и можно познать лишь через божественное откровение.

Значение философии средневековья для последующего развития науки заключалось в том, что она стала связующим звеном между философией Античности и эпохи Возрождения, ведь сохранила и развила ряд античных философский идей христианского учения. Философия Средних веков формулируется путём господства религии, но равноправием веры и разума. На основе её догматов сформировались многие современные научные дисциплины.

Источник

30 самых важных и известных средневековых философов средневековья

философы средневековья они быливыдающиеся люди, которые думали о мире, обществе, божественном или космосе и от которых многие их учения и размышления остаются в силе или послужили прецедентами для многих этических и моральных доктрин.

Мир изменился, и средневековые философы сопровождали, предвидели и породили эти изменения. Анализ глубоких проблем общества всегда занимал преобладающее место в науке, что делает философию одной из древнейших дисциплин из тех, что имеют регистр.

С пятого века и до пятнадцатого века, между падением Римской империи в 476 году и открытием Америки в 1492 году, мир жил в средние века, как называют этот период западной цивилизации.

Этот период также имеет философский коррелят: средневековая философия, которая сосредоточила свой анализ на феодальной экономике, теократии (христианской и исламской), средневековых сословиях, свободе человека и пределах разума..

Но эти специфические проблемы не отличали его от того, что происходило на других этапах, а определяли его совместимость между верой и разумом. «Я думаю, чтобы понять», сказал модный философский лозунг.

Возможно, вас также могут заинтересовать «101 фраза философов о жизни».

Топ 30 ведущих философов средневековья

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos

Богослов, метафизик и главный представитель схоластического образования, был тем, кто восстановил аристотелевские сочинения и первым, кто увидел, что комментарии греческого философа совместимы с католической верой..

За год до смерти Томас Аквинский обладал мистическим опытом, который положил конец его карьере общественного деятеля. Некоторые божественные откровения, которые расстроили его, согласно записи его самых близких друзей, помешали ему продолжать писать.

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 2. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 2. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 2

Этот философ родился под именем Августина Гиппопотама, и его жизнь была связана с католической верой. Он был святым, отцом и доктором Церкви, а также одним из ведущих мыслителей христианства в первом тысячелетии..

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 3. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 3. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 3

Римский философ, принадлежащий к очень важной семье, подаривший три папы католической церкви, Боэций охватил широкий круг тем, таких как судьба, справедливость и вера, а также музыка, арифметика, геометрия, астрономия. и богословие.

В своей самой известной работе, Утешение философии, который писал в тюрьме, поддерживает гибкий диалог с философией, которому он приписывает женскую роль.

В ней, о природе человеческого счастья, проблемах зла и добра, провидения и свободы человека, судьбы и случайности.

Его мысли соперничали со святым Августином и Аристотелем и имели центральное значение в христианском богословии. «Если есть Бог, откуда исходит зло? А если его не существует, откуда этот товар? »Это была одна из его самых запоминающихся фраз.

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 4. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 4. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 4

Считается, что отец схоласта, ученика Ланфранко, основывал свое учение на медитации, что, по его мнению, оправдывало существование Бога.

Его основной темой обсуждения была связь между верой и разумом, которая привела к тому, что многие его вопросы остались без ответа. Я думал, что не полагаться на веру было презумпцией; однако, не обращаясь тогда к причине была небрежность.

«В сущности, я не стремлюсь понять, чтобы верить, но я верю, чтобы понять. Ну, я верю в это, потому что если бы я не поверил, я бы не понял «, была одна из его самых запоминающихся фраз.

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 5. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 5. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 5

Он посвятил свою жизнь и работу крайней нищете и был обвинен в ереси за изучение отношений между папством и доктриной бедности, которая принесла ему множество врагов..

Он обвинил Хуана Пабло XXII в том, что он еретик, он был одним из самых важных метафизиков своего времени, и он выделялся своей методологической теорией, в которой он заявил: «Вы всегда должны выбирать объяснение с точки зрения наименьшего числа причин, факторов или переменных». «.

Он выдвинул ряд идей, которые мотивировали западные конституции и либеральные демократии своими формулировками об ограниченной ответственности власти.

Его переход к потомству делает его главным героем детектива Гильермо де Оккама в Название розы (1980) Умберто Эко и в испанской видеоигре Аббатство.

6- Сан-Исидоро-де-Севилья (560-636, Испания)

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 6. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 6. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 6

Он выделялся как писатель, будучи одним из самых плодовитых авторов своего поколения, с работами, которые включали литературные трактаты, фикции, биографии и философские вопросы..

Его самая известная работа была этимологии, энциклопедия, в которой он прослеживает эволюцию знания от языческой древности к христианству своего настоящего.

Исидоро оказал большое влияние в средние века и эпоху Возрождения, особенно за его представления об истории и философии. С детства осиротев, он понял, что совесть и воля человека могут преодолеть суровые жизненные трудности.

7- Педро Ломбардо (1100-1160, Италия)

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 7. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 7. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 7

Книга Приговоров, Лобардо, считается самым важным литературным произведением христианства после Библии.

Автор собрал в этой книге четыре тома, библейские фрагменты, смешанные с легендами персонажей Церкви и средневековых мыслителей, не оставляя ни одной из знаменитостей средневековья.

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 8. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 8. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 8

В основном Аверроэс был знатоком законов ислама, в дополнение к обсуждению работ Аристотеля и разработке некоторых концепций о медицине..

Он сосредоточил свои философские исследования главным образом на определении того, как мыслит человек, точнее на том, как прийти к формулировке универсальных истин, следуя понятиям Аристотеля..

Известный как «Комментатор», чтобы сломать все фразы греческого гения, его различие между человеческим и божественным знанием было его большим вкладом.

Аверроэс появляется как главный герой истории Поиски Аверроэса в Эль Алеф, Хорхе Луис Борхес, и является одним из персонажей в романе Два года, восемь месяцев и двадцать восемь ночей Салман Рушди.

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 9. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 9. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 9

Рожденный под именем Иоанн, он стал известен как «Доктор Серафим» за свои тексты о вере и любви к Иисусу, в которых он поддерживал живой дискурсивный тон..

Ученый и мастер выдающегося интеллекта, его критиковали за чрезмерное суждение, которое мешало ему глубже анализировать. С онтологическим и мистическим видением он следил за работами Сан-Томе и Ломбардо.

Как называли философов в средневековье. los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 10. Как называли философов в средневековье фото. Как называли философов в средневековье-los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 10. картинка Как называли философов в средневековье. картинка los 30 filsofos de la edad media ms importantes y famosos 10

Кроме того, Эригена отвергает христианское убеждение, что вселенная была сотворена из ничего, и установило Бога как высшую точку всей эволюции.

11- Рамон Лулль (1235-1315, Испания)

Он является одним из главных мирян Средневековья и был тем, кто начал использовать каталанский язык в письменной форме. Кроме того, Ллуллу приписывают видение теорий о гравитации и памяти.

Но, без сомнения, именно Иисус явился руководителем его работы. Он оставил свою семью и отправился в паломничество в гору, где он остановился в студии. «Любовь рождается из памяти, живет от разума и умирает от забвения», была одна из его самых известных фраз.

Его имя используется в школах, образовательных и государственных учреждениях, и даже метеорит был крещен в его честь.

Автор 300 книг, считается одним из самых важных врачей в истории и является изобретателем трахеотомии.

Он написал целебный, Описывается как самая большая работа (по размерам и важности), созданная одним человеком, и является наиболее изученным и проанализированным исламским философом.

Авицену также считают одним из самых известных алхимиков в истории..

Он подделал свое обращение в ислам, но он всегда исповедовал иудаизм. Он дал убежище своему учителю Аверроэсу, пока, наконец, он не эмигрировал в Египет, где он добился признания.

Его основная работа, Мишнех Тора, Это принесло ему прозвище Сегундо Моизеса за его вклад в развитие иудаизма. Что также стоило ему много критики, он даже был перечислен как еретик некоторыми традиционными фанатиками.

Он известен тем, что разработал парадокс:

Он посвятил свою жизнь музыке, поэзии, преподаванию и дебатам, и считается одним из гениев логики, следуя заповедям Боэция, Порфирия и Аристотеля..

Его теоретической миссией было примирить реализм и номинализм. Кроме того, он представил спорную идею, в которой он утверждал, что вера ограничена рациональными принципами. Его критическая философия считалась продвинутой в средние века.

Он основывал свою работу на попытках доказать существование Бога и построить прочную и последовательную философскую систему. Он является наиболее признанным автором шотландской философии и величайшим рационалистом средневековья..

Он использовал умелый и сложный метод анализа, чтобы защитить доктрину Непорочного Зачатия и найти строгие доказательства существования Бога, что принесло ему прозвище «Доктор Субтрат». Его жизнь пришла в кино с фильмом Жизнь Дунса Ското Фернандо Мурака.

Сан Альберто Маньо является покровителем студентов естественных наук и одним из инициаторов схоластической системы. Это была встреча с Девой Марией, когда она пыталась сбежать из школы, где она изучала, что делало его одним из самых важных теоретиков его времени.

Подчеркнутый его великой памятью, в этом мистическом повороте он услышал, что потеряет всю свою мудрость перед смертью. Ошибка в его памяти в одном из его классов, показала, что конец был близок, поэтому он удалился, он приказал построить надгробную плиту и вскоре после его смерти.

«Восхитительный доктор» считается отцом эмпиризма, философской теории с упором на опыт, сенсорное восприятие и знания..

Он начинал как распространитель работ Аристотеля, но затем был одним из его величайших критиков, он разработал теории в различных областях и посеял в средние века новые знания о мире.

У лунного кратера Бако есть это имя в его честь. Кроме того, Бэкон появляется в романе Название розы Эко.

Один из предшественников современной философии, он был ученым и сумел попасть в университет благодаря помощи своих друзей, потому что он из очень бедной семьи.

Prolific и владелец аналитического потенциала, который удивил своих сверстников, он выделялся своим вкладом в естественную историю, жару, движение, звук, цвета, свет, атмосферное давление, радугу, астролябию, кометы, некромантия, колдовство и сельское хозяйство

Он был одним из первых, кто представил теорию о мультивселенной и Большом взрыве (не в нынешнем выражении), которая остается в силе до сегодняшнего дня..

Его значение как для католической церкви, так и для архитектуры было замечательным. В религии он был одним из великих распространителей своих догм, а в архитектуре он известен как движущая сила готического стиля..

Кроме того, он был одним из первых философов, который изложил основные принципы мистики, которые он рассматривал как «духовное тело католической церкви»..

Последователь Платона и Аристотеля основывался на своих мыслях по защите существования Бога. Он был известен своими работами о начале мира и четырех стихиях (воздух, вода, огонь и земля)..

Одна из самых влиятельных личностей двенадцатого века и один из главных представителей средневекового гуманизма, выделялись своим органичным видением общества.

Сравнивая социальные функции с функциями человеческого тела, в котором ноги были рабочими, армия заключалась в руках, живот был администрацией, сердце было связано с конгрессом, а голова была принцем..

Для него существовали разные виды знаний: теоретические (например, теология, математика, физика или музыка), практические (этика), механические и дискурсивные (риторика и диалектика)..

История этого философа так же специфична, как и его работа. Он оставил все позади кризис веры, оставил дом, чтобы медитировать и жить как нищий, и вернулся с Возрождение религиозных наук, считается самым важным произведением исламской духовности и самым читаемым после Корана.

Он единственный китайский философ в этом списке, но его значение было центральным в средние века и повлияло на многих поздних мыслителей как одного из основателей неоконфуцианства..

Он был главным пропагандистом доктрины Адвайты, недвойственной ветви индуизма. Этот философ, очень влиятельный в восточной мысли, верил в единство душ и божественности.

Он считается автором Обычная Глосса, это было опубликовано анонимно, но было одной из центральных книг во всех монашеских и епископальных школах.

Там Страбон взял аллегорические средневековые объяснения, данные текстам Библии. Его настоящее имя было Валафрид фон дер Райхенау, но за косоглазие его прозвали Страбоном..

28- Марсилио де Падуя (1275–1342, Италия)

Его философское значение имеет центральное значение для его роли в борьбе между папой и императором, а также для его политических идей.

Убежденный в том, что государственный порядок должен обеспечивать мир и спокойствие для граждан, именно его идеи о законодательной власти (которая для него принадлежала народу) высветили его.

Инициатор неортодоксального движения, которое предложило переосмысление истории и Евангелия, именно его интерпретация Церкви как прогрессивного процесса совершенствования, который отметил его в свое время.

30- Николас Оресме (1323-1382, Франция)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *