Как называют числа используемые при счете
Как называют числа, используемые при счёте предметов?
Числа,используемые при счёте предметов называют натуральными числами.Например,оди н гриб,два гриба,три гриба. или столовый сервиз содержит 12 предметов.Ноль в РФ не относится к натуральным числам( нет предмета- нет счёта)
25 марта 2017 года сборная Португалия встречалась со сборной Венгрией, в рамках отбора чемпионата мира 2018 года, который пройдет летом 2018 года в России. Матч закончился со счетом 3-0 голы забили Андре Силва на 32 минуте и Криштиану Роналду на 36 минуте и на 65 минуте.
Номером счета в PayPal является адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт.
Достаточно указать этот адрес при переводе денег в PayPal.
Находясь в своем аккаунте, нажмите на шестерёнку справа
Войдёте в свой Профиль и увидите адрес электронной почты и другие Ваши данные.
Победа с минимальным счётом значит,что соперники,равны!Но в этот раз чуть больше повезло команде которая выиграла.Поражения с минимальным счётом конечно очень обидны,особенно если команда готовилась к этой игре очень долго.
Не получилось борьбы в матче одних из лидеров Единой лиги, где в гости к подмосковным «Химкам» прибыли столичные армейцы. Уже на четвертой минуте стартового периода гости вели десять очков, а дальше их преимущество все росло и росло. В четвертой четверти отрыв достиг 35 очков, и только после этого «красно-синие» сбросили обороты, а по большому счету просто бросили играть. Химамам удалось за оставшееся время немного скрасить счет встречи, которая завершилась 92:70 (33:15, 21:21, 21:8, 17:26). Самым результативным на паркете стал уже традиционно Де Коло, а вообще набранными очками отметились все вышедшие на площадку подопечные Итудиса. ЦСКА укрепился на первом месте в регулярке турнира, а вот «Химки» теперь только третьи, вторым единолично стал «Зенит». Видеообзор прошедшй встречи смортите ниже.
Четвертая встреча состоится здесь же завтра и вполне возможно станет последней.
Математика. 4 класс
Конспект урока
Математика, 4 класс
Урок № 1. Нумерация. Счёт предметов. Разряды
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— какие числа называются многозначными?
— что такое натуральный ряд чисел?
— как многозначные числа сравниваются?
Многозначные числа – это целые числа, при записи которых нужно использовать несколько цифр (знаков).
Трёхзначное число – число, в записи которого есть сотни, десятки, единицы.
Классы и разряды чисел. В записи числа разряды, начиная справа, группируются в классы по три разряда в каждом. Класс единиц или первый класс – это класс, который образуют первые три разряда (справа от конца числа): разряд единиц, разряд десятков и разряд сотен.
Сумма разрядных слагаемых. Число 523 содержит 5 сотен, 2 десятка, 3 единицы. Его можно записать в виде суммы: 523=500+20+3. Каждое слагаемое суммы называется разрядным слагаемым, число 523 представлено в виде суммы разрядных слагаемых.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с.4-6
2. Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – М. Вентана-Граф, 2016. – с. 4-20
3. Математика: Рабочая тетрадь для 4 класса/ О.А. Рыдзе, К.А. Краснянская. – М.; СПб.: Просвещение, 2012. – с. 3-11
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Числа, которые используются при счете предметов, называются натуральными. Если записать числа в том порядке, в котором они называются при счёте, получим натуральный ряд чисел: 1, 2, 3, … Каждое следующее число на единицу больше предыдущего. Самое маленькое число – единица. Натуральный ряд бесконечен.
Если запись натурального числа состоит из одного знака, то его называют однозначным. Например 1, 5, 8, 9 –однозначны, 14, 33, 67 – двухзначные. Числа 578, 601, 999 – трехзначные. Двухзначные, трехзначные и т.д. числа называются многозначными.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное число можно записать с помощью десяти цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Цифра – это знак, участвующий в записи числа. Цифры – это единицы счета от 0 до 9.
Число – это величина, при помощи которого производится счет. Такую запись называют десятичной.
Многозначное число – это целые числа, при записи которых нужно использовать несколько цифр (знаков).
При чтении трехзначных чисел сначала читается разряд сотен, затем разряд десятков, затем единиц, например число триста сорок два состоит из трёх сотен, четырех десятков и двух единиц. Каждое числоможно представить в виде суммы разрядных слагаемых. Например число 523 содержит 5 сотен, 2 десятка, 3 единицы. Его можно записать в виде суммы: 523=500+20+3. Каждое слагаемое суммы называется разрядным слагаемым, число 523 представлено в виде суммы разрядных слагаемых.
Многозначные числа можно сравнивать, используя способ поразрядного сравнения.
Например: 591 больше числа 568, так как сотен в них поровну, а десятков в числе 591 больше чем в числе 568
Задания тренировочного модуля:
1. Полина задумала несколько чисел, среди них есть трехзначные. Какие это числа?
1 сот. 5 дес. 3 ед.= 153
2. Вставьте пропущенные слова.
Числа при записи которых используют несколько цифр называются ____________. В записи трехзначного числа есть ____________, десятки и _________. Класс единиц образует первые три ____________.
В случае утвердительного ответа назовите это число.
3. Опишите ряд натуральных чисел.
2наименьшее : 1 наибольшего : не существует
3каждое имеет последующее, но не каждое предыдущее.
Каждое последующее число больше предыдущего на 1.
5). каждое число натурального ряда имеет последующее
Предыдущего числа нет у 1(единицы).
У каждого ли числа в натуральным ряду есть : а) последующие число ; б) предшествующие число?
Б)назовите число которое предшествует в натуральном ряду числу : 2, 74, 100, 3050, 438 109, 1000000.
А) назовите число которое следует в натуральном ряду числом : 13, 276, 3590, 999 999.
Сколько чисел в натуральном ряду : а) от 1 до 29 ; б) от 1 до 38 ; в) от 30 до 38г) от 100 до 125?
Сколько чисел в натуральном ряду между числами : а) 1 и 29 ; б) 1 и 38 ; в) 30 и 38 ; г)100 и 125?
1. Назовите 15 первых натуральных чисел?
1. Назовите 15 первых натуральных чисел.
2. есть ли в натуральном ряду а)первое число, б)последнее число?
3. у каждого ли числа в натуральном ряду есть : а)последующее число, б)предшествующее число?
4. Считают ли число нуль.
5. Назовите число, которое следует в натуральном ряду за числом : 13, 276, 3590, 999 999.
6. Назовите число, которое предшествует в натуральном ряду чисел : 2, 74, 100, 3050, 438, 109, 1000 000.
1. Назовите 15 первых натуральных чисел?
1. Назовите 15 первых натуральных чисел.
2. есть ли в натуральном ряду а)первое число, б)последнее число?
3. у каждого ли числа в натуральном ряду есть : а)последующее число, б)предшествующее число?
4. Считают ли число нуль.
5. Назовите число, которое следует в натуральном ряду за числом : 13, 276, 3590, 999 999.
6. Назовите число, которое предшествует в натуральном ряду чисел : 2, 74, 100, 3050, 438, 109, 1000 000.
1. есть ли среди натуральных чисел наименьшее число?
1. есть ли среди натуральных чисел наименьшее число?
В случае утвердительного ответа назовите это число.
2. каждое ли число в ряду натуральных чисел имеет : 1) последующее число ; 2) предыдущее число?
Ответье на вопросы полным ответом : 1?
Ответье на вопросы полным ответом : 1.
Есть ли среди чисел наименьшее число?
В случае утвердительного ответа назавите это число.
2. Опишите ряд натуральных чисел.
3. Каждое ли число в ряду натуральных чисел имеет : 1)последующее число ; 2) предыдущее число?
4250 натуральные числа, разложить на ряд чисел 1120 натуральные числа, разложить на ряд чисел?
4250 натуральные числа, разложить на ряд чисел 1120 натуральные числа, разложить на ряд чисел.
Если 1 : 1000 то 25м Если 1 : 1000000 то 25км.
Решила. Но камера не открывается. Могу расписать тут, если надо так.
Ну так и получается или с решением надо.
НОК(124 ; 589) = 2356 НОК чисел равен 2356.
НОД (Наибольший общий делитель) 124 и 589Наибольший общий делитель (НОД) двух данных чисел 124 и 589 — это наибольшее число, на которое оба числа 124 и 589 делятся без остатка. НОД (124 ; 589) = 31. Как найти наибольший общий делитель для 124 и 589..
Порядковый и количественный счет
Научить ребенка считать еще до того, как он станет первоклассником? Легко! Для этого нужно разбудить в дошкольнике интерес к математике и простым вычислениям. Конечно же, поможет в этом игра! Играючи можно научиться не только считать, но и отличать количественный счет от порядкового. Забыли, что это и в чем разница? Предлагаем освежить знания.
Математический счет — действие для подсчета чего-либо. В школе учат порядковый и количественный счет. О них и поговорим.
Содержание:
Что такое количественный счет
Количественный счет подразумевает собой ответ на вопрос: «Сколько?».
Как только ребенок запомнит вопрос, он поймет, что от него требуется. Конечно же, информация лучше всего усваивается в виде игровых упражнений.
Пример: разложите перед малышом предметы. Задайте ему вопрос, дайте возможность посчитать и ответить.
Игру можно постепенно усложнять. Например, добавляя или удаляя некоторые из предметов, группируя по признакам и пр.
Что такое порядковый счет
Порядковый счет связан с вопросом: «Какой по счету?».
Все просто. Снова игра и предметы, желательно чем-то между собой отличающиеся, например, фломастеры. Порядковый от слов «порядок, по порядку», это поможет ребенку запомнить главный вопрос. Попросите его определить порядковый номер любого из предметов.
Усложняя игровые задания, меняйте предметы местами, забирайте или добавляйте новые, предлагая ребенку объяснить, как и почему меняется порядковый номер.
Счета порядковый и количественный — 5 отличий
Общего между ними только счет. Придется считать, чтобы получить в конечном итоге ответ на вопрос. Все остальное — отличия:
На первый взгляд сложно. Для малыша дошкольника может быть даже непостижимо, но стоит немного поиграть и все станет ясно!
Количественным счетом пользуются для подсчета чего-либо. Конечная цель — определить общее число. Порядковый счет нужен для определения номера предмета в упорядоченном множестве.
Простой пример. Разложите в ряд фрукты: яблоко, грушу, мандарин, апельсин и гранат. Количественный счет нам поможет посчитать сколько всего фруктов на столе — 5.
Порядковый нужен, чтобы определить порядковый номер каждого фрукта в ряду. Яблоко — первое, груша — вторая, мандарин — третий, апельсин — четвертый и гранат — пятый. То же самое можно сделать справа налево, порядковые номера фруктов в таком случае поменяются.
Числительные
Порядковый счет невозможен без числительных порядковых (указывают на порядок предмета в ряду последовательности), а количественный — количественных (указывают на количество).
Например, один, два, три — количественные, первый, второй, третий — порядковые числители.
Вопросы и ответы
Запомнить, чем отличается порядковый счет от числительного детям проще всего по вопросам. «Сколько?» — числительный, «какой, какую по счету?» — порядковый.
В эту игру с примерами можно играть целый день, пока ребенок не запомнит информацию. Задавайте вопросы обо всем, что его окружает. Например:
Сколько ножек у табуретки?
Сколько пальчиков на руке?
Сколько комнат в квартире?
Какую по счету конфету ты ешь?
Направление
Чтобы посчитать сколько всего предметов не важно, как это делать справа налево или наоборот. Цель — определить общее количество. Узнать номер предмета в множестве можно только после указания направления. Порядковые номера меняются в зависимости от того, считать справа налево или наоборот.
Покажешь третью птичку справа?
Какого цвета второй домик слева?
Это задачи для определения порядкового номера с указанием направления. Объясните ребенку, что общее число предметов от изменения направления не меняется.
Значение
Количественный счет указывает на совокупность предметов, а порядковый помогает определить место каждого.
Игры для закрепления материала
«На облаках» с порядковым счетом
Интересная игра для закрепления порядкового счета с самыми маленькими. Для игры вам понадобится любая небольшая игрушка меньше листа формата А4. Игрушка — главный герой игры. Она будет кататься на пушистых облаках.
На роль облаков подойдут обычные белые листы формата А4. Кстати, предлагая ребенку представить листы в виде забавных облаков, вы подтолкнете его немного пофантазировать.
Итак, что нужно сделать. Разложите листы-облака в ряд. Усадите игрушку на любой из них. Начинайте задавать вопросы:
Сколько всего облаков, посчитаем?
Все облака одинаковые?
Покажешь, где сидит игрушка?
А как нам узнать на каком облаке она катается?
Отвечая на вопросы, ребенок будет считать облака, сможет выяснить для себя, что игрушка сидит на первом, втором или третьем. Играть в эту игру можно долго. Игрушке скоро станет скучно на своем облаке, она захочет пересесть на другое, а потом на следующее и т.д. Играя, продолжайте задавать ребенку наводящие вопросы.
Игра для количественного и порядкового счета — Радуга-дуга
Вам нужны будут разноцветные одинаковые предметы. В идеале 5-7 цветов. Это может быть все, что угодно — от элементов конструкторов и кубиков до вырезанных фигур из картона, мячей, пластиковых тарелок и пр.
Чтобы закрепить количественный счет, просто предлагайте ребенку считать предметы. Усложняйте задания, группируя их по цветам или каким-то отдельным признакам.
Упражняясь в порядковом счете, предлагайте малышу назвать номер предмета по цвету и наоборот. Например:
Какого цвета третий мячик по счету?
Синий кубик справа какой по счету?
Покажи вторую прищепку слева, какого она цвета?
Меняйте предметы, направление счета, количество до того, как ребенок начнет терять интерес к происходящему.
Игра — день рождения Лунтика
Если ребенок не знает или не любит Лунтика, можете заменить его любым другим героем из мультика. Итак, как играть.
Вместе с ребенком или самостоятельно нужно вырезать из картона 5 одинаковых воздушных шаров на палочке. Под одним нарисуйте праздничный торт. Цель игры — закрепить в сознании ребенка мысль о том, что порядковый номер всегда указывает на конкретный предмет и зависит от направления счета.
Суть истории в следующем. У Лунтика день рождения. Все гости решили подарить ему по воздушному шару. Но кое-кто не смог удержаться и приготовил для именинника праздничный торт. Лунтик знает, что его ждет сюрприз. Об этом ему по секрету рассказали гусеницы. Но кроме того, что сюрприз будет у гостя, который принесет второй шарик, ему ничего не известно!
Задание: Найти второй шарик и убедиться, что вместе с ним Лунтик получит торт. Для начала попробуйте это сделать за именинника. Пусть для видимости он начнет считать не с того конца, пропускать шарики или менять их местами. Главное — наглядно показать малышу, что направление счета влияет на конечный результат.
Вариации игры разные. Можно менять шарики местами, забирать, добавлять и т.д. Каждый раз ребенок должен определять, что поменялось, почему, каким стал порядковый номер шара с праздничным тортом.
Полезные рекомендации
Чтобы заинтересовать малышей до 4-х летом счетом, расскажите им что это поможет узнать общее число предметов и найти место для каждого. Впрочем, не стоит ждать от дошколят слишком многого. Они будут путаться, иногда откровенно скучать и даже вредничать. В силу возраста им не так просто понять математическую разницу между порядковыми и количественными числительными даже если это просто игра.
Проявите терпение и доброжелательность. Не бросайте попыток помочь ребятам усвоить материал в игровой форме, мягко поправляйте, если они ошибаются. Постарайтесь выучить с крохой, что «один, два, три» нужны для того, чтобы узнать сколько всего предметов, а «какой» — для определения места.
Пользуйтесь подручными предметами, фантазируйте и взаимодействуйте с ребенком в удовольствие. Это самый простой способ с раннего детства привить если не любовь, то интерес к математике. Играйте в игры, описанные выше, придумывайте свои сценарии и не забывайте отмечать прогресс, постепенно усложняя занятия.
В случае утвердительного ответа назовите это число.
3. Опишите ряд натуральных чисел.
2 нет наибольшее есть наименьшее = 1
3 1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7.
Существуют ли натуральное число, за которым последующие 13 натуральных чисел не являются простыми?
Существуют ли натуральное число, за которым последующие 13 натуральных чисел не являются простыми?
Какое утверждение не верно?
Какое утверждение не верно?
Дан натуральный ряд чисел 123?
Дан натуральный ряд чисел 123.
100 при числе к из этого ряда известно что п * является квадратом некоторого натурального числа.
Найдите колличество таких чисел п.
Сколько чисел в натуральном ряду между числами 23 и 100?
Сколько чисел в натуральном ряду между числами 23 и 100.
Какие из высказываний верны а какие неверны?
Какие из высказываний верны а какие неверны.
1. сумма двух натуральных чисел есть число натуральное.
2. разность двух натуральных чисел есть число натуральное.
3. произведение двух натуральных чисел есть число натуральное.
4. частное двух натуральных чисел есть число натуральное.
Решите пожалуйста очень надо!
Назовите :1?
Десять натуральных чисел
Наименьшее натуральное число
Наибольшее натуральное число.
Наименьшим натуральным числом является число 1?
Наименьшим натуральным числом является число 1.
Относится ли число 0 в натуральным числам?
Существует ли наибольшее натуральное число?
Сумма 100 разных натуральных чисел 5130?
Сумма 100 разных натуральных чисел 5130.
Может ли среди них быть число 220?
Может ли не быть числа 12?
Какое наименьшее число чисел, кратное 12 может быть среди этих чисел?
Натуральное число следующее в ряду натуральных чисел непосредсвено за числом 157998?
Натуральное число следующее в ряду натуральных чисел непосредсвено за числом 157998.
Запишите и прочитайте : а) натуральное число, следующие в ряду натуральных чисел непосредственно за числом 157 998 ; б) три последовательных натуральных числа, предшествующих числу 1 001 002?
Запишите и прочитайте : а) натуральное число, следующие в ряду натуральных чисел непосредственно за числом 157 998 ; б) три последовательных натуральных числа, предшествующих числу 1 001 002.
Если 1 : 1000 то 25м Если 1 : 1000000 то 25км.
Решила. Но камера не открывается. Могу расписать тут, если надо так.
Ну так и получается или с решением надо.
НОК(124 ; 589) = 2356 НОК чисел равен 2356.
НОД (Наибольший общий делитель) 124 и 589Наибольший общий делитель (НОД) двух данных чисел 124 и 589 — это наибольшее число, на которое оба числа 124 и 589 делятся без остатка. НОД (124 ; 589) = 31. Как найти наибольший общий делитель для 124 и 589..