Как зарядить гидронатяжитель змз 405
Заряжаем гидронатяжитель цепи ГРМ.
Заряжать гидрокомпенсаторы научился сам. Поначалу было очень тяжело много плохих слов вылетало из уст моих. А теперь, как для священника «отче наш». Речь не об этом.
Каждый раз собирая гидронатяжитель никогда не задумывался о том как зафиксировать плунжер чтобы он не вылетел. Дрожащими руками ложил аккуратно и молился богу чтоб не выстрелил. А сегодня как-то само сабой пришло решение. Может кому-то пригодится.
Печатаю данную статью для всех: кто уже умеет заряжать и для тех кто хочет научиться заряжать гидронатяжители. Не судите строго =))
Первое, что попалось на глаза это такая канцелярская прищепка.
Снимаем железяку с прищепки и делаем как показано на следующей картинке.
Перед этим не забудьте отвести стопорное кольцо на расширенную часть плунжера.
Потом снимаем железячку, заводим плунжер в корпус, вставляем пружину. Удерживаем корпус в руке, придерживаем плунжер пальцем и давим на пружину ладонью. При помощи ножа утапливаем стопорное кольцо так чтобы плунжер зафиксировался в корпусе.
Вставляем заготовленную заранее железячку и можно спокойно давить на пружину, не боясь что выстрелит плунжер, и фиксировать крышку в корпусе.
Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ, особенности установки.
Наконец есть возможность делать видео от первого лица со свободными руками в формате 1080 60 кадров в секунду!
К сожалению фото версии не будет, так же как и текстовой — это проще один раз показать на примере, чем описывать словами.
Профи процесса — поправьте меня, если что делаю не так.
но это не есть важно, в 406 и 405 всё аналогично
Метки: зарядка гидронатяжителя, установка гидронатяжителя цепи
Комментарии 22
когда первый раз заряжал порезался не отрицаю)после были десятки раз перезарядки и миновало)
При заворачивании крышки я устанавливаю корпус гидронатяжителя в тиски, губки которых разведены на ширину шлицов. Очень легонько зажимаю и потом ладошкой закрутить гораздо удобнее.
в тиски опасно, можно и деформировать…
Ни в коем случае не затягивать! Тиски нужно свести ровно насколько, чтобы не проворачивался корпус.
С дуру можно что угодно деформировать
Привет. А какой комплект ГРМа можешь посоветовать для замены?! Е3.
Как заказать? И что за грм
Заказать можно только тут.
magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
там где написано «Втулочно-роликовая цепь Platinum» это комплекты Родоса.
Интересно, какие из них лучше
Заказать можно только тут.
magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
там где написано «Втулочно-роликовая цепь Platinum» это комплекты Родоса.
Чото я не врублю, как это заказывать, по предоплате что ли, и надо зарегистрироваться на сайте?
Впервые в интернет магазин попали? Позвоните хотя бы или на почту напишите.
Да впервые, чтобы написать надо зарегистрировать на сайте, а не получается
+79612511007 Андрей, это хозяин магазина.
Да не за что, владельца знаю лично. Можно спокойно у него брать.
Как заказать? И что за грм
Бро, это соседский УАЗ, там всё что можно старое оставляется, вся грм что и стояла…
А по поводу холостого хода гидрика, очень качественно получилось снять и объясгить, отличная работа, спасибо.
Как перезарядить гидронатяжитель 409, 405, 406 двигатель змз (Видео)
ГАЗ Газель 2007, двигатель гибридный 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 17
Эх, семь лет назад мне бы эту инфу))) 👍
а про домкрат можно подробней?
использовать его по принципу тисков, зажав натяжитель между домкатом и рессорой, мостом, рамой, главное не перестараться. А в трещётках есть насадки широкие под отвёртку, я ими постоянно отворачиваю.
С под крышки гидронатяжителя масло подтекает, если поменять там прокладку надо гидронатяжитель перезаряжать или нет, некогда с этим не сталкивался, поэтому и спрашиваю.
Надо! снимешь крышку вынешь натяжитель и перезарядишь.затем меняешь прокладку вставляешь заряженный натяжитель и закручиваешь крышку. разряжаешь натяжитель.как то так!
Темнеменее лайк на видео плюс просмотр, вы заработали)
Инструкция для чайников
ну вы то наверное продвинутый чел!
Ну продвинутый или нет, это спорный вопрос, ну уж такую мелочь, я думаю каждый владелец ЗМЗ должен уметь делать
Возможно вы правы, спорить не буду, я все сам делаю, поэтому приходиться все знать, что не знаю изучаю. А вот те кто в рейсы едет и не шарит, пусть дома сидит, а не лезит в эту сферу, чтобы потом по группам заявки кидать: помогите, сломался, дотащить и тд
Ну продвинутый или нет, это спорный вопрос, ну уж такую мелочь, я думаю каждый владелец ЗМЗ должен уметь делать
Он 220р у нас стоит новый. Я даже голову себе забивать не буду как он перезаряжается 😁 В машине лежат 2 новых всегда.
Тогда учиться перезаряжать
О том и речь, что по большому счету, нужно уметь это делать, каждому владельцу ЗМЗ, не смотря на то, есть запасной или нет, в жизни случа всякие бывают, да и новые бракованные могут быть
как перезарядить гидронатяжитель на змз 406?
пришлось немного сдвигать угл на впускном валу. Не смог перезарядить гидронатяжитель. Поставил новый. Может кто подскажет, как это делает? вставляю шток, в него пружину, пытаюсь завернуть крышку, шток выстреливает. Так же не понятно как разряжать его на месте. из крышки ничего не торчит, ничего не нажимается. Гидронатяжитель Кено. Так же в магазине предлагают других фирм, может кто знает что про них (см. фото)?
Метки: перезарядка гидронатяжителя
Комментарии 24
У меня натяжитель такой конструкции раскрутился в двигателе, причем два раза подряд. Как итог цепь слабеет, двигатель ревет как дизель и аварийка давления масла горит. Он конечно классно перезаряжается, но я поставил не раскручиваемый и сейчас все хорошо
везде написано как делать… даже я через 3 часа без литературы зарядил. эх ты
car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-13.html
кстати, по-поводу новых натяжителей. купил я себе как то, похожий на ракету (цилиндрической формы без выступов сзади). так вот оказалось внутри его есть прокладка типа пробковая, стоит под пружиной. пружина разбивает эту прокладку в куски, они подхватываются потоком масла и забивают канавки гидротолкателей. так что я теперь перед установкой разбираю и проверяю — прокладки, если ест, выкидываю.
а выстреливает когда вставишь его в колодец закроешь крыжкой той что на двух болтах и в ней в центре есть пробочка ее откручиваем и нажимаем отверткой на натяжитель! при этом нажатии поршень сместится чуть назад и стопор займет положение на поршне и тем самым поршень уже свободен и вылетает из цилиндра!
+100500! только я делал без оправки, просто плоской отверткой по кругу это самое колечко разжимал при подвставленном поршенечке. и главное потом не нажимать на торец поршня — а то он разрядится и придется все делать сначала
да это тоже вариант!
а выстреливает когда вставишь его в колодец закроешь крыжкой той что на двух болтах и в ней в центре есть пробочка ее откручиваем и нажимаем отверткой на натяжитель! при этом нажатии поршень сместится чуть назад и стопор займет положение на поршне и тем самым поршень уже свободен и вылетает из цилиндра!
делал тоже отверткой. Но вот он зараза не держится и выстреливает. Пробовал и разжимать кольцо. Получается нужно именно надавить на натяжитель, чтобы поршень вдавился? Я то думал там должно торчать что-то из крышки.
там даже помоебу болтом в крышке можно надавить что бы он разрядился
делал тоже отверткой. Но вот он зараза не держится и выстреливает. Пробовал и разжимать кольцо. Получается нужно именно надавить на натяжитель, чтобы поршень вдавился? Я то думал там должно торчать что-то из крышки.
а разжимать особо не стоит стопор иначе потом он не разрядится! разжимать только под действием его пружинистых свойств
делал тоже отверткой. Но вот он зараза не держится и выстреливает. Пробовал и разжимать кольцо. Получается нужно именно надавить на натяжитель, чтобы поршень вдавился? Я то думал там должно торчать что-то из крышки.
нужно совместить проточку на корпусе с проточкой на поршне, где в данный момент находится пружинистое колечко.при этом постараться чтобы поршень выходил чуть выше — берешь плоскую отверку, замок колечка располагаешь справа или слева, надавливаешь на нижнюю часть колечка отверткой, оно уходит на утолщение цилиндрика и в паз на корпусе ипока оно держится за счет трения утапливаешь аналогично верхнюю часть, как только сие действо свершилось проталкиваешь поршень еще вверх до упора.а если есть вторая отвертка и помошник — ваще проблем нет.
ООO «РУСМАШ» разработчик инновационных запчастей
ООO «РУСМАШ» является разработчиком инновационных запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, обладающий собственной производственной базой.
Компания разрабатывает и производит автозапчастей с улучшенными характеристиками для штатных узлов отечественных автомобилей. В компании накоплен значительный опыт разработки и серийного производства запасных частей. Своя исследовательская и производственная база позволяют не только организовать производство сложных деталей, но и решать вопросы улучшения их эксплуатационных характеристик, увеличения ресурса.
Для двигателей ЗМЗ
Для двигателей ВАЗ
Новости
Службой безопасности ООО «РУСМАШ» в магазине Автозапчасти г. Волгоград, была пресечена реализация контрафактной продукции с использованием товарных знаков, принадлежащих нашей компании. В результате судебного разбирательства с ИП Филатенко И. И. было взыскано 200 000 рублей компенсации, за неправомерное использование товарных знаков ООО «РУСМАШ».
В г. Нижний Новгород были выявлены контрафактные АНЦ «Русский богатырь» для двигателей ЗМЗ, материалы и претензия к продавцу переданы в суд.
Так же службой безопасности ООО “РУСМАШ” совместно с ОБЭП Московской области, была пресечена деятельность оптовой точки по реализация контрафактной продукции, на складе которой помимо поддельных АНЦ ПИЛОТ так же присутствовала контрафактная продукция BOSCH, ЛАДА-ИМИДЖ, GATES, DAYCO и других известных брендов. Возбуждено уголовное дело.
Уважаемые клиенты, будьте бдительны и проверяйте уникальный номер изделия через наш сайт или посредством отправки смс.
Статьи
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.