Как заспавнить эндермита в вагонетку
Чешуйница Края
8 ( )
Лёгкий: 2 ( )
Нормальный: 2 ( )
Сложный: 3 ( )
Высота: 0.3 блока
Ширина: 0.4 блока
Чешуйница Края, эндермит, или обитатель Края, (англ. Endermite) — это враждебный моб, который может заспауниться при телепортации игрока с помощью жемчуга Края.
Содержание
Спаун [ ]
Этот моб может заспауниться в любом месте при броске жемчуга Края. При использовании жемчуга Края шанс появления этого моба равен 5 %; самой чешуйнице урон не будет нанесён.
Внешний вид [ ]
Данный моб фиолетового цвета. Также имеет фиолетовые частицы, которые можно увидеть вокруг сундуков Края, странников Края, брошенных жемчужин Края или вокруг портала в Нижний мир.
Поведение [ ]
Чешуйница Края использует те же звуки, что и чешуйница.
Чешуйницы Края исчезают через две минуты, вне зависимости от того, где находится игрок, за исключением тех, кто был переименован биркой. Если моб атакует чешуйницу Края, то остальные вокруг становятся враждебны к данному мобу. [ только для Java Edition ]
Они враждебны по отношению к игроку. На уровне сложности «Нормальный» чешуйницы Края наносят 2 урона, в отличие от обычных, которые наносят 1 урона. Также, чешуйницы Края не получают урона от воды, но могут утонуть, если находятся в ней слишком долго.
Чешуйницы Края уязвимы к зачаровыванию «Бич членистоногих».
Чешуйницы Края не могут «входить» в блоки, в отличие от обычных чешуйниц.
Чешуйницы Края, заспауненые с помощью яйца призывания, атакуют странников Края. [ только для Bedrock Edition ]
Странники Края [ ]
Если Странник Края в радиусе 64 блоков увидит чешуйницу Края, то он начнёт её атаковать. Но только в том случае, если чешуйница Края появились с помощью жемчужины Края.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Чешуйница Края | endermite | entity.minecraft.endermite |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Чешуйница Края | endermite | 55 | entity.endermite.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Чешуйница Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
30lvl за 2 минуты. Самая мощная ферма опыта!?
Всем добрый день! В этой статье я покажу, как построить крутую ферму опыта в майнкрафте. И да-да, название статьи не кликбейт, эта ферма и вправду настолько мощная! В конце этой статьи я покажу подробные результаты тестов этой фермы.
Ну а в начале взгляни на то, что мы будем строить в Эндер мире:
Итак, начну я с того, что эту ферму я строил в выживании с другом, и мы были в шоке, когда поняли насколько она мощная. Стаки жемчуга не влазили в сундуки, а полученный в больших количествах опыт мы тратили на чары наших вещей. Именно поэтому я хочу с вами поделиться этой замечательной фермой! Напоминаю, что если у вас будет мирная сложность, то ферма работать не будет. Некоторые скриншоты из приведённой ниже инструкции были сделаны на мирной сложности для наглядности. Так же предупреждаю, если вы строите в выживании, то не берите с собой ценные вещи или включайте игровое правило «keepInventory». Есть большой риск их потерять. Во время прочтения статьи, вы узнаете немало о механике майнкрафта, так как я пытался всё полностью «разжевать», чтобы вы поняли принцип работы фермы.
Строил я эту конструкцию на версии 1.12.2 Java Edition. Поэтому могу дать 100% гарантию работоспособности на данной версии.
Строительство я разделил на этапы в каждом этапе есть пункты и достаточное количество картинок. Я вам хочу пожелать удачи, и настоятельно рекомендую читать инструкцию ничего не пропуская!
Этап №1
Пункт 1. Находим на острове желательно максимально крайнюю точку и строим от неё вниз вертикальный спуск до 0 блока( чтобы координата Y была равна 0). Ниже нулевого блока строить уже нельзя. Если вы сделали всё правильно, то вы окажитесь ниже острова.
Пункт 2. Теперь нам надо от нашего спуска построить дорогу в «пустоты края», именно там, в дали от острова мы будем строить ферму.
Механика майнкрафта: Эндермэны спавнятся только на целочисленной координате Y. То есть на координатах Y: 0,5;8,75 и так далее они спавнится не будут. Это играет важнейшую роль, если не придерживаться этой механики, то ферма работать не будет!
Думаю понятно что обычный блок имеет высоту «1», а полублоки имеют высоту «0,5», соответственно если строить дорогу из полублоков на высоте 0,5(фото ниже), то эндермэны не будут спавнится.(потом обьясню, почему это так важно)
Строим дорогу: берём любой полублок и ставим его так, чтобы высота равнялась 0.5.(для этого полублок надо присоединить к низу целого блока)
Нажми F5, чтобы включить отображение координат.
После того,как вы разместили первый полублок, необходимо продлить дорогу вперёд примерно на 250 блоков. Да-да, не удивляйтесь, именно на 250. Почему? Читай чуть ниже.
Для того, чтобы на нашей ферме спавнилось много эндермэнов, необходимо отдалиться от острова на достаточное количество чанков. Таким образом мы грубо говоря сделаем ещё один спавн для эндермэнов. Именно поэтому важно делать дорогу длинной и из полублоков на не целой высоте 0,5.
Подведём итоги первого этапа. На этом этапе мы построили спуск до 0 координаты Y, и от этого спуска на высоте 0,5 построили дорогу длинной в 250 блоков.
Этап №2
Пункт 1. Теперь будет легче. К нашей дороге пристраиваем «рамку из блоков» размером 5*8. Начнут спавнится эндемэны, не пугайтесь, чуть позднее мы это исправим. Я снимаю на мирной сложности, поэтому пока что у меня они не спавнятся.
Пункт 2. Ставим 2 сундука и подключаем 2 воронки, чтобы одна была подключена к одному, а вторая к другому.
Пункт 3. Ставим поверх воронок ещё один сундук, к нему подключаем 5 воронок. Затем к 5 воронке нужно подключить ещё 9 воронок, следующим образом:
Пункт 4. Заполняем рамку блоками, но под пятью воронками этого делать не нужно.
Пункт 5. Важный пункт! Требуется положить ковры на все воронки и на все блоки(кроме сундуков). Как я говорил раньше, чтобы эндермэны не спавнились на нашей платформе, нам надо сделать так, чтобы высота платформы была не целым числом. Для этого идеально подходят ковры, так как их высота 0,06. Следовательно на них эндермэны спавнится не будут. Ставим ковры и убиваем всех ранее заспавнившихся эндермэнов, отныне они мешать нам не будут.
Подведём итоги второго этапа. Мы построили механизм для сбора жемчуга и обезопасили его от появления эндермэнов.
Этап №3
На этом этапе мы построим «трубу», по которой эндермэны будут падать, получая урон и нам останется их только добить.
Пункт 1. Временно убираем один ковёр, ставим 4 вспомогательных блока и делаем некую рамку из полублоков вокруг воронок.
Если вы всё правильно сделали, то от туда не должны выбраться эндермэны.(фото снизу всего лишь пример, на самом деле, они у вас не заспавнятся на коврах). Не забываем убрать вспомогательные блоки и поставить ковёр на место.
Пункт 2. Теперь поверх рамки из полублоков ставим колонны из блоков стекла высотой в 34 блока. Затем завершаем одним слоем обычных блоков.
Выше трубу делать не стоит потому, что если эндермэн умрёт при падении, то опыта вы не получите!
Подведём итоги третьего этапа. Если вы всё делали верно в течении всех трёх этапов, то ваша высота должна составлять 40 блоков.
Строим платформу для эндермэнов.
Пункт 1. Ставим по 8 блоков от каждого края.
Пункт 2. Соединяем всё это в один квадрат. Если мне не изменяет память, то он должен получиться 21*21 блок.
Пункт 3. Заполняем пустые места.
Пункт 4. Ставим вспомогательный блок и делаем «контуры» из стеклянных панелей.
Не забываем убрать вспомогательный блок.
Подведём итоги четвёртого этапа. Мы построили платформу для спавна эндермэнов. Они у вас уже должны начать спавнится.
Последний, Этап №5
Данный этап требует концентрации и внимательного чтения!
Пункт 1. Ставим 3 вспомогательных блока и делаем квадрат 3*3 прямо над трубой.(здесь я убрал мирную сложность)
Пункт 2. Размещаем одни рельсы на среднем блоке и ещё одни сбоку. Затем ставим вагонетку.(а здесь я снова поставил мирную сложность)
Пункт 3. Любыми блоками ограждаем рельсы с вагонеткой. Я для наглядности оградил стеклом.
Пункт 4. Важнейший пункт!
Если бросить жемчуг края, то с небольшим шансом появится эндермит.
Механика майнкрафта: эндермэн становится агрессивным, когда узнаёт, что рядом эндермит. И пытается приблизиться к нему. НО это работает, если эндермит появился после того, как вы воспользовались жемчугом края. Если эндермита заспавнить через яйцо, то эндермэны на него не будут обращать внимания. Поэтому важно спавнить эндермита, бросая эндер жемчуг.
Механика майнкрафта: эндермит исчезает, но если его переименовать в любое имя при помощи бирки, то он не исчезнет.
Теперь переходим к самому главному:
Пункт 5. Заранее делаем бирку с любым именем. Это нужно для того, чтобы переименовать эндермита. Если этого не сделать, то он исчезнет.
Пункт 6. Запрыгиваем внутрь и начинаем кидать жемчуг эндера до тех пор, пока не заспавнится эндермит, напоминаю, не пытайтесь его призвать с помощью яйца, тогда ферма не получится. Лучше запастись золотыми яблоками, неизвестно через сколько попыток у вас получится заспавнить эндермита.
Пункт 7. После того, как вы его заспавнили, следует сразу дать ему имя. Затем толкнуть вагонетку, чтобы туда сел эндемит.
Пункт 8. Перекатываем вагонетку,чтобы она оказалась на центральном блоке. Ломаем рельсы и убираем лишние блоки. Оставляем одну вагонетку с одним блоком (картинка ниже). Как мы видим,эндермэны начали идти к эндермиту и в результате почти все попадали в трубу.
Пункт 9. Под блок ставим люк, и ломаем блок.
Подведём итоги пятого этапа. Если эндермит не исчез, если эндермэны благополучно падают в трубу, то пятый этап завершён успешно!
Итоги, тесты.
Эндермэны никогда не закончатся и будут продолжать падать «пачками». После того, как вы убиваете одних, другие спавнятся.
Данная ферма даёт много опыта и жемчуга эндера. Всего за минуту я смог поднять 20 уровень с нуля:
За 2 минуты мне удалось набрать 30 уровней и 144 жемчуга эндера:
И это при том, что во время тестов я использовал обычный алмазный меч без чар.
Если что то не понятно, то я всегда отвечаю в личных соощениях.
Огромное спасибо за прочтение статьи, она мне стоила около 4 часов работы. Буду благодарен лайку на посте с этой статьёй. И подписке;)
Чешуйница Края (англ. Endermite)
Внешний вид
Данный моб фиолетового цвета. Также имеет фиолетовые частицы, которые можно увидеть вокруг сундуков Края, странников Края, брошенных жемчужин Края или вокруг портала в Нижний мир.
Игровое описание
Этот моб может заспауниться в любом биоме обычного мира и в измерении Край при броске жемчуга Края. При использовании жемчуга Края и телепортации Странника Края шанс появления этого моба равен 5 %; самой чешуйнице урон нанесён не будет. Игрок получает 5 очков опыта при убийстве данного моба.
Чешуйница Края использует те же звуки, что и чешуйница.
В отличие от чешуйниц, которые всегда находятся в движении, чешуйницы Края будут несколько секунд стоять на месте при спауне из яйца призыва, при естественном спауне, при помощи команды /summon.
Они враждебны по отношению к игроку. На уровне сложности «Нормальный» чешуйницы Края наносят 2 урона, в отличие от обычных, которые наносят 1 урона. Также, чешуйницы Края не получают урона от воды, но могут утонуть, если находятся в ней слишком долго.
Чешуйницы Края не могут «входить» в блоки, в отличие от обычных чешуйниц.
Чешуйницы Края как и чешуйницы получают урон, если ходят по песку душ.
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).
Эндермен Майнкрафт (Странник Края): гайд по мобу
Эндермен в Майнкрафте многим известен по более привычному названию – «Странник Края». И эти существа представляют собой нейтральных мобов, которые изначально появились лишь после выхода обновления «Adventure Update».
Эндермены представляют собой одних из самых длинных и по совместительству высоких существ, поскольку их высота составляет три блока. Вдобавок в качестве родного измерения этих существ выступает так называемый «Край» (то есть мир, где обитает Дракон Края).
Кроме этого, если оценивать внешний вид, то вокруг Эндерменов всегда летают искры фиолетового цвета (точно такие же, которые окружают портал, что ведёт на территорию «Нижнего мира»). И хотя у этих мобов родным миром является «Край», встречаются они на территории всех миров.
Эндермен Minecraft: обзор моба
Внешний вид
По внешнему виду Эндерменов в Майнкрафте можно сказать одно – они напоминают гуманоидов чёрного цвета, которые имеют крайне длинные ноги и руки, но при этом короткое туловище. И также они обладают глазами фиолетового цвета (в точности как искры, которые летают вокруг них). Ну и выделяются напоследок Эндермены тем, что в отличие от многих других мобов, у них двигается лишь верхняя часть челюсти.
Поведение Эндермена
В последнем случае, когда Странник Края телепортируется, место может быть случайным. Поскольку появиться они могут: прямо рядом с персонажем, за его спиной или с боковой стороны. Вдобавок ситуация накаляется, когда персонаж продолжает смотреть в глаза – в таком случае моб начинает издавать крайне громкий рёв. Хотя после этого замолчит (не будет больше издавать никаких звуков) и просто будет нападать на персонажа.
Как найти Эндермена?
Что выпадает после убийства Эндермена?
Ферма Эндерменов в игре Майнкрафт
Существует несколько вариантов ферм, но мы предлагаем ознакомиться с наиболее эффективной, которая позволяет в течение 1 часа произвести около 33 тысяч жемчуга Края. Конечно, соорудить её будет местами проблематично, но она полностью окупает себя. Для этого необходимо:
Если решите придерживаться этой тактики, тогда персонажу необходимо поджечь пол и дождаться момента, когда Эндермен попадет на это место. А как только моб окажется в горящем месте, персонажу нужно смотреть на него, чтобы Странник Края не двигался. Единственный минус тактики – с определённой вероятностью выпавшая жемчужина Края может по итогу сгореть.
Наиболее простая и безболезненная тактика борьбы с Эндерменами – это использование недоступных для них точек. К примеру, подойдёт даже обычное дерево с листвой, где высота будет 2 блока для прохода. Можно просто спрятаться там и стоять спокойно бить этих мобов, при этом сами они ничего не сделают.
На самом деле здесь всё просто: приручаете около 4 или 6 волков, после чего отправляетесь на охоту. Достаточно спровоцировать Эндермена, чтобы приручённые животные начали защищать персонажа и убили моба. Вдобавок по итогу атаковать будет он волков, благодаря чему персонаж сможет спокойно его атаковать. И в конце после победы остаётся всего лишь накормить животных, которые получили урон (определить это можно по хвосту, который будет опущён).
Ещё, как вариант, можно взять персонажу несколько вёдер воды, чтобы в тот момент, когда Эндермен телепортировался, можно было разлить воду. И поскольку вода наносит им урон, то можно их так одолеть. Достаточно после того, как они отойдут, обратно набрать разлитую воду в ведро и продолжать делать всё те же действия.
Как сделать Эндермена в Minecraft?
Создать Странников Края в Майнкрафте, подобно другим животным, в игре нельзя. Единственный способ – это либо воспользоваться специальной командой (о чём ниже), либо воспользоваться какими-нибудь вспомогательными модами от энтузиастов.
Моды на Странников Края
Как приручить Эндермена в Minecraft?
Как уже отмечалось ранее, это можно сделать, если установить мод «Enderman Pet». В таком случае персонажу потребуется тыквенная голова и жемчуг края. Первый предмет нужен для того, чтобы персонаж спокойно подошёл к мобу, а второй – для непосредственного приручения. В остальном же достаточно отдать ему этот предмет, чтобы он по итогу был приручён персонажем.
Как заспавнить Эндермена командой в игре?
Альтернативный способ заспавнить Странника Края – это воспользоваться яйцом для призыва. Создать подобный предмет, используя инвентарь персонажа или верстак, конечно же, не получится, но можно воспользоваться опять-таки командой. Для этого нужно сделать всё тоже самое, что описано выше, но по итогу прописать другую команду – «/give @p minecraft:enderman_spawn_egg». Вдобавок если хотите получить много яиц, тогда достаточно после команды поставить «Пробел» и указать количество яиц. К примеру, можно прописать 64 и получить целый стак.
Ну и напоследок если возникли проблемы с командами в чате, тогда можно воспользоваться командным блоком. Механика его работы простая: прописываете внутри него команду, после чего она будет активирована автоматическим образом. Причём сразу, как только блок получит сигнал от красного камня.
Секреты и советы по Страннику Края
Напоследок стоит отметить, что можно попробовать сделать и другие варианты ферм, где можно добывать ресурсы со Странников Края. Только вот они все далеко не такие эффективные, как представленный вариант здесь. И связано это с тем, что необходимо место, где Странники Края будут спавниться в большом количестве. Плюс ко всему ферма основана на игровой ошибке, из-за которой можно заставлять скопляться этих мобов в одном месте, что крайне полезно. Ну и пытаться строить такую ферму стоит лишь в том случае, когда персонаж будет готов посетить «Край». В остальном же никаких важных нюансов больше нет.