Как звонить на приложение zonatelecom
Личный кабинет Зонателеком
Обычные операции, стандартный набор действий, которые человек совершает в обыденной жизни, становятся недоступными после лишения свободы. При нахождении в исправительных учреждениях для заключенных очень важно сохранять связь с родными и близкими. Личный кабинет Зонателеком помогает поддерживать контакты с людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию.
Функционал Личного кабинета Зонателеком
Личный кабинет Зонателеком предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.
Пользователи Личного кабинета Зонателеком могут:
Оплата телефонных звонков
Пользователи Личного кабинета могут оплачивать телефонные звонки людей, находящихся в исправительных учреждениях. Для этого у осужденного должна быть таксофонная карта Зонателеком. Если такой карты нет, ее можно оформить в ЛК. Для оплаты звонков таксофонной картой в тюрьме или СИЗО должен быть в наличии таксофон Зонателеком (есть не везде).
Команда «Зонателеком» предлагает опцию «ВСЕГДА НА СВЯЗИ». Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.
Пользователь ЛК может оплатить получение постоянной таксофонной карты или перечислить деньги на уже имеющуюся карту. Для пополнения карты необходимо знать ее номер.
Интернет-звонки
Номер телефона (сетевой номер) устанавливается при регистрации в ЛК Зонателеком. Он состоит из двух нулей и номера пользователя, указанного при регистрации. Таким образом, чтобы позвонить на компьютер в таксофоне вместо обычного номера +7. звонящий должен набрать 007.
Отправка электронных писем
Написать осужденному можно в разделе «Письмо в СИЗО». Сервис позволяет оплатить ответ адресата. Чтобы воспользоваться услугой, надо знать название пенитенциарного учреждения и данные получателя. Все письма проходят цензуру. После проверки письмо распечатывается или передается заключенному иным способом. Если оплачен ответ, получателя письма выдадут бумагу.
Видеосвязь
Видеозвонки проводятся по разрешению администрации исправительного учреждения в местах, где есть видеотерминалы Зонателеком. Инициатором видеосвязи выступает осужденный или подследственный. Длительность не больше 15 минут в день. Стоимость 7 руб. за одну минуту. Деньги снимаются с карты заключенного. Перед проведением звонка нужно пополнить баланс при необходимости.
Денежные переводы
Чтобы перечислить деньги в адрес заключенных нужно знать:
Перевод осуществляется через раздел «Денежный перевод». Стоимость услуги 5% + 30 руб. Дополнительную комиссию может взять платежная система. Минимальная сумма 500 руб., максимальная — 15 000 рублей за один перевод. Перевод осуществляется с банковской карты или кошелька Яндекс.Денег.
Регистрация в кабинете Зонателеком
Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для регистрации требуется ввести номер телефона, ФИО пользователя и электронную почту. После проверки введенных данных пользователь получит доступ.
Авторизация в Личном кабинете
Вход в кабинет осуществляется по телефонному номеру пользователя ЛК и пароль. Если пароль утерян сервис дает возможность восстановить код. Новый пароль придет на телефон, указанный при регистрации.
Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком
Альтернативой интернет-звонков из личного кабинета является мобильное приложение Зонателеком. Приложение позволит оставаться на связи с родными и близкими по выгодному тарифу. Приложение доступно в магазинах AppStore и Google Play.
Вход в приложение осуществляется по логину и паролю от Личного кабинета. Осужденный должен набирать номер телефона с префиксом «00» перед номером телефона, на который установлено мобильное приложение.
Клиентская поддержка через кабинет
Ответы на возникающие вопросы пользователи ЛК Зонателеком могут получить через онлайн-чат сервиса или по телефону:
Как отключить личный кабинет Зонателеком?
Чтобы отказаться от услуг Личного кабинета пользователь должен обратиться в службу сервиса.
Правила безопасности и конфиденциальности
Из-за специфики предоставляемых услуг пользователям нужно относиться более внимательно к тем, кому передаются персональные данные (номер карты, телефонный номер и прочее). В интернете и социальных сетях участились случаи мошенничества.
Злоумышленники представляются знакомыми родственников, находящихся в пенитенциарных учреждениях и под различными предлогами спрашивают номер телефона и другую личную информацию, которую впоследствии используют для вымогательства денежных средств!
Личный кабинет Зонателеком: правила регистрации, возможности аккаунта
Личный кабинет Зонателеком является проектом мобильной связи для исправительных заведений. Сервис организован Объединённой Службой Тулы. Провайдер мобильной связи Зонателеком был создан для общения российских граждан с родственниками, отбывающими наказание в тюрьмах и СИЗО России. Профиль Зонателеком представляет собой онлайн-платформу для граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию. Она используется для отправления онлайн-писем, приобретения карт, оплаты предоставляемых услуг и управления разными сервисами.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа в систему требуется зарегистрироваться на официальном портале оператора www.zonatelecom.ru, заполнив электронную анкету. В анкете надо указать:
Система проверит введенную информацию, после чего клиент сможет пользоваться функциями личного профиля.
Вход в личный кабинет
Войти в персональный раздел можно, указав на странице авторизации свой телефонный номер (он выступает в качестве логина), а также реквизиты пароля. Затем нужно нажать на клавишу «Войти», после чего на экране появится главная страница личного кабинета.
Важно! В случае потери пароля можно воспользоваться услугой восстановления. Новые реквизиты будут получены в виде SMS-сообщения на номер телефона, который был указан при проведении регистрационной процедуры.
Функции личного кабинета
Персональный профиль Зонателеком – это онлайн-платформа, предназначенная для осужденных и лиц, находящихся в изоляторе временного пребывания, их родственников и друзей. Главная цель этого раздела заключается в обеспечении постоянной связи с людьми, которые находятся в заведениях закрытого типа.
Пользователям личного профиля на портале Зонателеком предоставляется возможность выполнения таких действий:
Как оплатить телефонные звонки
Пользователям персонального аккаунта Зонателеком предоставляется возможность оплаты телефонных звонков лиц, пребывающих в закрытых заведениях. Для этого осужденному требуется приобрести таксофонную карту данного оператора. Сделать это можно через личный профиль. Чтобы оплачивать звонки с помощью таксофонной карты в исправительных учреждениях и изоляторах временного пребывания, требуется таксофон данного провайдера.
Важно! Система Зонателеком разработала опцию «Всегда на связи». Благодаря такой функции осужденный может звонить из мест заключения на мобильный телефон владельца личного кабинета даже при недостаточном количестве денег на карточке.
Пользователю профиля предоставляется возможность оформить постоянную таксофонную карту либо переводить денежные средства на уже зарегистрированную карточку. Чтобы пополнить карту, требуется знать её номер.
Онлайн-звонки
Заключенным предоставляется возможность осуществления звонков с таксофона Зонателеком на компьютер абонента. Стоимость за эту услугу немного ниже, в сравнении с обычными звонками – всего 1 рубль в минуту. Для использования услуги человеку, которому будет совершаться звонок, необходимо установить программу «Зонафон». Реквизиты для авторизации в программе аналогичны тем, которые требуются для получения доступа в персональный аккаунт.
Установка телефонного номера (сетевого) осуществляется во время прохождения регистрационной процедуры для получения доступа в личный кабинет Зонателеком. Он включает номер абонента, указанный во время регистрации, с двумя нулями в начале. То есть для совершения онлайн-звонка нужно набрать не +7 перед введением номера пользователя, а 007.
Как отправить электронное письмо
Отправить заключенному письмо можно во вкладке «Письмо в СИЗО». Услуга подразумевает оплату ответа получателя. Для использования опции необходимо знать наименование исправительного заведения и информацию об адресате. Все сообщения подвергаются цензуре, затем распечатываются либо передаются осужденным, используя другой способ. В случае оплаты ответа получателю будет выдана бумага.
Видео-звонки
Совершить видео-звонок можно с разрешения администрации пенитенциарного заведения, причем для этого требуется видеотерминал оператора Зонателеком. Начать такой звонок может заключенный либо человек, находящийся под следствием. Продолжительность связи – максимум 15 минут в сутки. Стоит такая услуга – 7 рублей в минуту. Оплата снимается с карточки осужденного.
Прежде чем совершить звонок, надо проверить состояние баланса карты.
Проведение денежных переводов
Для перечисления денежных средств на карту требуется такая информация:
Перевести деньги можно в разделе «Денежный перевод». Услуга стоит 30 рублей + 5% комиссии. К тому же платёжной системой может взиматься дополнительная комиссия. Перевести на карту одноразово можно минимум 500 рублей, максимум – 15 тысяч рублей. Для осуществления перевода можно использовать банковскую карту либо электронный кошелек Яндекс Деньги.
Служба поддержки клиентов
При появлении вопросов можно обратиться в службу клиентской поддержки Зонателеком с помощью личного кабинета либо в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (487) 270 43 21.
Горячая линия Зонателеком, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Зонателеком? По каким номерам можно дозвониться? Как написать в техподдержку?
О компании
ЗонаТелеком — телекоммуникационная сеть (виртуальная), позволяющая наладить общение в учреждениях закрытого типа, преимущественно в сфере влияния ФСИН. Доступны следующие виды услуг:
Подробней об условиях использования сети, общих вопросах можно узнать в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки Зонателеком?
Не можете разобраться в работе сайта или мобильного расширения?
Направьте сообщение в службу поддержки, воспользовавшись одним из следующих способов:
Помните, что любые обращения рассматриваются только с указанием личной, контактной информации, темы и причин.
Обращение в компанию через социальные сети
Обсудить общие вопросы, ознакомиться с преимуществами сервиса, узнать о новинках возможно через социальные сети:
Какой телефон горячей линии Зонателеком?
Предусмотрен ли горячий номер телефона для справок? Гражданам или организациям предложили дополнительный канал для обращений.
Дозвониться на телефон горячей линии — +7 (487) 260 43 21 можно с любых устройств, без ограничений по регионам.
Если самим звонить неудобно (тарифы зависят от оператора), на сайте, возможно, заказать обратный звонок (бесплатно).
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников техподдержки пригодиться по следующим темам:
С претензиями либо замечаниями, гражданам также можно обратиться в техподдержку, составив официальное письмо.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники компании стараются отвечать на все поступающие в адрес поддержки сообщения. Но, в ряде случаев обсуждение той или иной информации не допускается.
К тому же, существуют ограничения, связанные с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Зонателеком», снимки экрана.
Пообщаться со специалистами можно не только на сайте или через сторонние сервисы, но и установив официальное мобильное приложение ЗонаТелеком на смартфон.
Для отправки сообщений в техподдержку необходимо выбрать подраздел «Обратная связь».
Установить приложение можно на устройства работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для отправки обращений в контакт центр не обязательно проходить авторизацию. Но, личный кабинет позволит не потерять диалог со специалистами.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.zonatelecom.ru/service/privat-person.
К тому же, основная информация о заявителе будет видна сотрудникам и её дополнительное указание не потребуется.
Как написать жалобу?
Сообщить о нарушениях со стороны персонала, работы сервисов ЗонаТелеком можно в виде жалобы:
Оставить жалобу возможно и традиционным образом, дозвонившись на горячую линию.
Время работы
Режим работы горячей линии ежедневный с 08:00 до 18:00.
Отзывы
Защищенные Телекоммуникации на карте Тулы — Яндекс.Карты
Зонателеком 2.0.89
Описание и рекомендации
Зонателеком – приложение с узкой специализацией, а именно для разговоров через телефон с осужденными или подследственными. Программа распространяется бесплатно, с меню на русском языке, но установить софт можно только на Андроид или Huawei смартфон, а также Айфон.
Отдельной версии под ПК и ноутбук не предусмотрено.
Требования для звонков через Зона Телеком
Обязательным условием выступает создание личного кабинета абонентом. Дополнительное требование – исправно работающий микрофон, динамики и видео камера.
Регистрация упрощена под ввод минимума информации и завершается за пять шагов:
После перечисленных действий пользователь сможет принимать звонки, включая видео, от лиц находящихся в местах лишения свободы.
Особенности работы с программой
В силу законодательных ограничений, мобильное приложение только принимает звонки с видеотерминала или таксофона. Самостоятельно связаться с осужденным или подследственным пользователь не может. Преимущество Zonatelecom в снижении стоимости услуг связи.
Функционал программы позволяет:
Последняя версия приложения содержит полезную функцию «Всегда на связи». Опция позволяет совершить аудио или видеозвонок из мест лишения свободы при дефиците баланса на карте арестанта за счет пользователя Зонателеком.
Инсталляция софта на компьютер
Прямой возможности установить программу на ноутбук или ПК нет. Сделать это можно при помощи эмулятора. Мотивацией инсталлировать приложение выступает прекращение поддержки видеозвонков через официальный сайт.
При разряженном аккумуляторе на телефоне, можно будет ответить на вызов с компьютера. Также с ПК удобнее отправлять электронные письма в учреждения ФСИН. Эта опция доступна только непосредственно с сайта Zonatelecom и отсутствует в клиенте на смартфоне.
Заключение
Бесплатно скачать Зонателеком на телефон Android или мобильное устройство iOS позволяет наш сайт. Программа имеет ряд полезных функций недоступных через официальный сайт.
Услуги связи и денежные переводы для заключенных с оператором Зонателеком
Согласно официальной статистике, на конец 2019 года в России отбывали наказание в виде лишения свободы более 650 тысяч человек. Это довольно внушительная цифра. Большинство осужденных отбывают свой срок по преступлениям небольшой и средней тяжести.
Именно поэтому сегодняшняя концепция развития пенитенциарной системы предполагает не только изоляцию преступников от общества, но сохранение их социального статуса и связей после освобождения. В этой связи большое внимание уделяется контактам лиц, отбывающих наказание, со своими родственниками на свободе.
И если раньше основной их формой были переписки посредством почтовой связи, то теперь существует возможность поддерживать связь с использованием современных телекоммуникационных технологий. Именно с такой задачей справляется и независимый оператор связи «Зонателеком», речь об услугах которого пойдет в статье далее.
Особенности оператора
«Зонателеком» представляет собой особую виртуальную сеть, обеспечивающую оказание услуг телекоммуникационной связи в учреждениях пенитенциарной системы России.
Разрабатывает и администрирует данный проект ООО «Защищенные Телекоммуникации». Организация является частной, однако осуществляет взаимодействие с ФСИН на основании соответствующего соглашения. Оператор устанавливает телекоммуникационное оборудование в учреждения уголовно-исправительной системы за свой счет, а, собственно, получает прибыль за счет оплаты своих услуг осужденными и их родственниками.
Проект «Зонателеком» был запущен в 2010 году, и изначально в рамках него подразумевалось обеспечение специальной телефонной связью учреждений УИС. К настоящему времени большинство колоний и тюрем уже обеспечено ей.
Однако «Зонателеком», помимо телефонной связи, то есть, собственно, звонков с установленных таксофонов, предлагает следующие услуги:
Деятельность «Зонателеком» направлена на то, чтобы заключенные не теряли связи со своими близкими, имея возможность общения с ними посредством современных технологий.
При этом предоставление услуг связи и порядок пользования ими осуществляется в строгом соответствии с УИК, иными нормативными актами, определяющими порядок отбывания наказания в местах лишения свободы, а также внутренними распорядками учреждений пенитенциарной системы.
Кто имеет право подключиться
Подключиться к телекоммуникационной системе «Зонателеком» может любой гражданин, причем как имеющий российское гражданство, так и иностранец. Однако следует понимать, что оператор предлагает специализированные услуги, предоставляющие возможность осужденным лицам иметь контакты со своим окружением на свободе. Таким образом, подключиться к виртуальному оператору могут граждане, отбывающие наказание в учреждениях УИС и содержащиеся в СИЗО, а также их близкие.
Воспользоваться услугами Zonatelekom могут как родственники заключенных, так и лица, которые не имеют прямого родства с ними, к примеру, друзья и знакомые.
Возможность подключения осужденных ограничена правилами внутреннего распорядка конкретного исправительного учреждения, а также наличием технической возможности для этого.
Личный кабинет — регистрация и вход
Чтобы иметь возможность воспользоваться всеми услугами, которые предлагает оператор «Зонателеком», пользователю необходимо зарегистрироваться в системе, создав личный кабинет.
Для этого следует пройти на официальный сайт провайдера https://www.zonatelecom.ru. На главной странице необходимо найти раздел «Личный кабинет».
В появившемся окошке появится поле, где нужно ввести номер мобильного телефона. После совершения этого действия на указанный телефонный номер придет четырехзначный код, который следует указать в появившемся поле.
На этом этапе создание личного кабинета практически завершено. Чтобы завершить его регистрацию, необходимо в самом ЛК указать фамилию, имя и отчество пользователя, а также его адрес электронной почты.
В дальнейшем войти в личный кабинет с персонального компьютера или ноутбука довольно просто. Достаточно лишь нажать на кнопку с указанным номером мобильного телефона пользователя на главной странице сайта, после чего он автоматически будут переведен на данный его раздел.
Если пользователь пытается пройти в личный кабинет с другого устройства, то ему снова придется вводить свой номер телефона и код подтверждения в специальном окне, как и при регистрации.
Функции ЛК
Личный кабинет пользователя виртуального оператора «Зонателеком» предполагает наличие довольно большого количества функций.
Так, пользователи сервиса могут совершать в нем следующие действия:
Наиболее востребованные функции личного кабинета следует разобрать подробнее.
Пополнение баланса
Для совершения звонков в системе «Зонателеком» необходимо иметь карту таксофона, на которой должен быть положительный баланс. Эта карточка находится у заключенного при условии, что она ранее была заведена.
Каждая карта имеет свой уникальный номер, который необходимо знать лицу, пополняющему баланс.
Чтобы пополнить баланс, пользователю необходимо в личном кабинете выбрать раздел «Пополнить карту». В появившемся окне появятся несколько полей, каждое из которых требуется заполнить. В поле «номер карты» вносится номер карточки. Он может быть шестизначным или восьмизначным. В поле «сумма» вносится цифрами количество переводимых денежных средств.
Если пользователю необходим чек, то для его получения необходимо проставить отметку возле соответствующего пункта. Электронный чек будет сформирован сразу после совершения транзакции и будет доставлен либо на электронную почту, либо на мобильный телефон пользователя (в зависимости от его выбора).
Звонки близким
На сегодняшний день телефонные аппараты «Зонателеком» установлены более чем в 800 учреждениях УИС, включая колонии и СИЗО. Звонки осуществляются в строгом соответствии с внутренним распорядком исправительного учреждения. Так, заключенные имеют право на телефонные переговоры в определенные часы в соответствии с установленным графиком. Длительность одного звонка не может превышать 15 минут.
Количество звонков не ограничено и они не подменяют собой краткосрочные и долгосрочные свидания.
Оплатить услуги связи можно за счет заключенного или его близкого путем списания со специальной таксофонной карты.
Денежные переводы осужденным
Близкий осужденного при помощи системы «Зонателеком» вправе пересылать денежные средства заключенному на его специальный счет. Сам осужденный может тратить их для приобретения тех или иных товаров в колонии. Следует отметить, что общая сумма переводов не ограничена, однако, в зависимости от режима содержания, может разниться количество денег, которые заключенный может потратить в месяц.
За один раз пользователь может перевести от 500 до 55000 рублей. За данную услугу виртуальный оператор взимает комиссию 5% от суммы + 30 рублей.
Другие функции
Дополнительные возможности, предлагаемые «Зонателекомом», более ограничены, поскольку возможность их использования зависит от условий конкретного исправительного учреждения, однако разберем некоторые из них:
Есть ли доступ в ЛК для сотрудников ФСИН
Сотрудники ФСИН не могут зайти в ЛК пользователя, не имея на то законных оснований.
Мобильное приложение
Все функции, которые имеются в ЛК «Зонателеком», доступны и в его мобильном приложении. Это, кроме прочего, касается и быстрого пополнения счета карты. Существует возможность скачать мобильное приложение как для устройств с ОС Android, так и с iOS.
Полезное видео
Дополнительная информация по теме статьи в видео:
Заключение
«Зонателеком» является частным провайдером, который предоставляет услуги связи для осужденных, находящихся в учреждениях пенитенциарной системы, так и для их близких родственников и друзей. «Зонателеком» обеспечивает, в первую очередь, телефонную связь. Кроме этого, возможно осуществление следующих функций: видеозвонки, отправка писем, фото, а также денежные переводы.