Pro am бальные танцы что это

Мир вокруг

Блог Светланы Игнатовой

Pro am бальные танцы что это. cropped %D1%85%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-cropped %D1%85%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка cropped %D1%85%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8

Бальные танцы про-ам. Что это такое?

Многие люди мечтают научиться красиво танцевать. Особенно, когда по телевизору постоянно показывают разные проекты типа «Танцы со звездами», «Танцуют все» и т.д. Думаете взрослому человеку нельзя научиться так красиво танцевать? Сегодня расскажу про бальные танцы про-ам. И Вы почувствуете, что ваша мечта о паркете и выступлениях может осуществиться 🙂

Pro am бальные танцы что это. 5 1. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-5 1. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка 5 1

Танцы про-ам.

Что это такое?

Соответственно, весь процесс обучения танцам построен на индивидуальных занятиях с тренером-партнером.

В Нашей стране существует относительно недавно.

Плюсы и минусы занятий бальными танцами про-ам

Плюсы

Pro am бальные танцы что это. PRO AM. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-PRO AM. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка PRO AM

Девушка на фото в обычной жизни и перед конкурсом.

Минусы

Минус один, но он может перевесить все плюсы — это дорого.

Плюс, нужна специальная обувь для занятий.

Если ехать на конкурс, то необходимо купить или сшить конкурсное платье.

Участие в конкурсе тоже платное.

Участие тренера-партнера оплачиваете тоже Вы.

Так что, чтобы научиться красиво и хорошо танцевать нужны деньги. И не очень-то маленькие.

Кто может заниматься бальными танцами по методике про-ам?

Заниматься с профессионалом-партнером могут и начинающие танцоры и те, кто уже занимался раньше бальными танцами по обычной схеме.

Возрастных ограничений тоже нет. Даже если Вам 60+, но Вы хотите танцевать, все у Вас получиться 🙂

Международный конкурс по про-ам «10-й бал чемпионов» прошел в Москве 23 апреля 2017 года.

Посмотрите несколько танцев с этого конкурса.

2. Пассодобль

3. Румба

4. Самба

5. Ча-ча-ча

Танцуйте профессионально или как умеете 🙂

Источник

Что такое PRO AM?

Что такое система танцев ПРО АМ

Во всём мире многие молодые люди и люди более зрелого возраста любят и умеют танцевать, а те, кто не умеет, мечтают научиться. Как говорят, умение танцевать продлевает жизнь. Освоить это дело не так просто как кажется с первого взгляда. Кроме любви к музыке и движению, необходимо иметь чувство ритма и хотя бы элементарную пластику. Очень многое зависит от преподавателя и, главное от формы обучения. Бывает так, что прекрасному и опытному танцору сложно работать с целым коллективом новичков по причине полного отсутствия педагогических способностей. Но существует прекрасная система персонального обучения, которая называется «Pro-Am».

Эта прогрессивная методика освоения техники парных танцев, зародилась в Америке, затем стала очень популярной и востребованной в странах Западной Европы и наконец, добралась до России и других стран нашего региона. По сравнению с другими формами обучения парным танцам «Pro-Am» отличается некоторыми особенностями. Само название этого способа обучения – сокращённая форма словосочетания «Professional-Amateur», то есть Профессионал-Любитель. Прежде всего, это персональная форма тренинга, что в разы повышает эффективность обучения и даёт удивительные результаты в самые короткие сроки.

Профессиональный танцор, у которого есть чему поучиться, одновременно является и партнёром по танцам. Связка преподаватель и партнёр в одном лице позволяет за небольшое время получить очень много теоретических знаний и практических навыков. Конечно, такая форма обучения подразумевает парные танцы, а их очень много. Здесь и классическое танго и танго модерн, самба, румба, красивые танцы в стиле ретро и ещё много всего. Такие танцы пользуются огромной популярностью во всём мире. Они очень красивы и доступны всем возрастным категориям. Персональная форма обучения «Pro-Am» позволяет строить программу и чередование занятий так, чтобы это было максимально удобно обучающемуся.

Методика обучения «Pro-Am» подразумевает различные формы занятий:

Обучение танцам по системе «Pro-Am» в мире настолько популярно, что в этом направлении, организуются международные конкурсы, включая Чемпионат Мира.

Источник

Pro-Am направление в танцах и почему оно так популярно?

Pro-Am — это известное во всем мире направление бальных танцев, которое в последние годы набирает обороты и в России. Пара в данном случае состоит из профессионального танцора и ученика. Отсюда и название «Professional-Amateur», что переводится как «профессионал-любитель», сокращенно Pro-Am.

Каким танцам можно научится в Pro-Am?

В Pro-Am можно изучать все те же направления, что и при обычных занятиях в школе танцев со своим партнером:

Pro am бальные танцы что это. Stardance Week6 Machalkova Necpal. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-Stardance Week6 Machalkova Necpal. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка Stardance Week6 Machalkova Necpal

Существуют ли Pro-Am турниры?

Конечно! Pro-Am пары также могут принимать участие в соревнованиях: как в рамках обычных турниров по бальным танцам, так и в специальных ежегодных Pro-Am конкурсах и фестивалях.

В таких конкурсах можно принимать участие как по каждому танцу в отдельности «Single dance», когда оценивается как все пары станцевали танец «Ча-ча-ча» или, например, Танго, так и по группе танцев или совокупности стилей. Профессиональные танцоры могут выставлять своих студентов и по направлению «Solo» — одиночный танец.

В качестве примера можно вспомнить известный проект «Танцы со звездами», где в паре всегда есть один профессиональный танцор и один актер или звезда эстрады. Миллионы людей в разных странах следят за этим шоу, и многие из них тоже мечтают начать танцевать.

Pro am бальные танцы что это. Stardance Week1 Dvorakova Kurtis. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-Stardance Week1 Dvorakova Kurtis. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка Stardance Week1 Dvorakova Kurtis

Основная идея бальных танцев Pro-Am

Одна из самых важных идей Pro-Am движения – это развитие бальных танцев не только в узком кругу профессиональных танцоров, а также среди всех, кто хочет танцевать и участвовать в соревнованиях, но не занимался танцами с ранних лет. Pro-Am – это возможность воплотить свою детскую мечту о танцах в качестве хобби для тех, кто посвятил свою жизнь другим занятиям.

Pro am бальные танцы что это. Stardance Week2 Osicka Motlova. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-Stardance Week2 Osicka Motlova. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка Stardance Week2 Osicka Motlova

Почему же так много людей привлекает именно Pro-Am, а не обычные бальные танцы со своим партнером?

Во-первых, не нужно искать партнера, если вам не с кем танцевать, или ваша половинка равнодушна к танцам. В Pro-Am —ваш тренер становится сразу же вашим партнером. В некоторых случаях это даже помогает избежать ревности – супругу будет гораздо спокойнее, если вы танцуете в паре с профессиональным педагогом, а не с университетским другом, который когда-то за вами ухаживал…

Во-вторых, участие в занятиях только вас и вашего тренера позволяет составлять график так, как вам удобно. В случае групповых бальных танцев, ходить на них придется строго в назначенное время, чтобы не подвести своего партнера.

В-третьих, это обоюдная вовлеченность. Танцуя с профессионалом, вы становитесь причастным к большому танцевальному миру, а не просто посещаете классы по бальным танцам во вторник и четверг. Преподаватель вкладывает в вас больше, чем в пары на групповых занятиях, ведь он сам танцует с вами!

Pro am бальные танцы что это. 15391355 1285260911496141 9023470371522509844 o 1. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-15391355 1285260911496141 9023470371522509844 o 1. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка 15391355 1285260911496141 9023470371522509844 o 1

В-четвертых, это потенциальная возможность принимать участие в соревнованиях. Посещая обычные классы, уже будучи взрослым, пробиться на соревнования – задача не из легких. Однако благодаря Pro-Am это становится намного реальнее. Если мастер видит ваш потенциал, старания и заинтересованность, он может взять в вас в качестве партнера на Pro-Am турнир.

Это далеко не все плюсы данного направления в бальных танцах, поэтому Pro-Am так активно развивается во всем мире. И мы рады быть к этому причастными, помогая блистать на паркете в сверкающих платьях всем, кто отважился начать танцевать и идет к своей мечте.

Источник

Судейство в Pro-Am: пара или студент

Pro am бальные танцы что это. . Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка

Поделитесь с друзьями

Pro-Am движение в России – явление молодое, на сегодняшний момент оно находится в стадии бурного роста по сравнению с другими странами, где этот формат соревнований имеет за плечами уже несколько десятилетий истории, устоявшиеся правила и стандарты. И участники Pro-Am движения, как и в любом другом процессе в период развития, сталкиваются с нюансами, которые требуют дополнительного обсуждения и помощи экспертов.

В прошедшем сезоне 2013-2014 гг. одной из наиболее рельефных и обсуждаемых стала проблема судейства в Pro-Am: каковы критерии оценки в паре, насколько статус тренера влияет на место в рейтинге, справедливы ли упреки студентов, адресованные как своим преподавателям, так и судейским бригадам; каким образом в паре делится ответственность тренера и студента, как решали эти вопросы в других странах, и можно ли адаптировать эти решения для российской арены.

Мы предлагаем Вашему вниманию мнения людей, сделавших Pro-Am частью своей профессиональной деятельности, с интересом перенимавших опыт зарубежных коллег, и которые, безусловно, всей душой болеют за дальнейшее развитие этого красивого танцевального соревнования в России.

Беседу вёл Михаил Спорыхин – директор по Pro-Am НАСКТ, Судья Всероссийской категории по спортивным танцам.

Лауреат Всесоюзных, Всероссийских и международных конкурсов, Почетный президент Международного Танцевального Союза (IDU), Председатель комитета спортивно-танцевальной деятельности РТС

— Система соревнований Pro-Ам изначально была и остается умной и грамотно приспособленной к особенностям этой танцевальной категории. Мой первый опыт работы и оценки Pro-Ам пришелся на конец 90-х годов прошлого века. Разбираясь с новой для себя системой, я обращался с многочисленными вопросами к своим американским коллегам – организаторам этого движения в США. И пришел к выводу, что в турнирах Pro-Ам оценка производится по-разному: на начальных танцевальных уровнях, в турнирах по Single и Challenge (там, где исполняются ограниченные наборы фигур Sylabus), оцениваются только студенты(ки), а в Scholarship (где разрешена свободная хореография) оценивается пара в целом.

Данный подход обусловлен следующим. Уровень студентов делится на Bronze, Silver, Gold. Участие в турнирах начинаются с этих низких и более простых для усвоения танцевальных уровней, в соревнованиях по отдельным танцам (Single) и по сочетаниям нескольких танцев (Challenge). На этих этапах исполнительское мастерство учителя и студента(ки) сильно отличаются, и о целостности пары речь в принципе еще не идет. Поэтому сравниваются уровни мастерства только студентов(ок) между собой. Собственный исполнительский уровень партнера-учителя не влияет на оценку студента(ки) – ее успех зависит от ее собственного уровня танца.

Студенты(ки) самого высокого уровня Pro-Ам, при желании, выступают в соревнованиях Scholarship. Это соревнование лучших, вершина качества Pro-Ам. И, естественно, на этом самом высоком уровне уже невозможно отделять партнеров друг от друга. Их задача как раз и состоит в демонстрации парных качеств как единого целого, чем парный танец по сути своей и является – мужчина и женщина становятся ПАРОЙ. Им разрешена свободная хореография, как инструмент импровизации и свободы (обязательные и необходимые показатели высокого уровня). Поэтому и оцениваются пары в целом! Именно на этом уровне важным становится также и исполнительский уровень учителя-партнера. Поэтому здесь востребованы самые высококлассные конкурсные профессиональные танцоры-учителя. Их уникальный опыт и навыки, безусловно, помогают наилучшему представлению студента(ки) и украшают танец пары в целом. Роль партнера-мужчины в танцесложно переоценить, поэтому пары, где учителями и партнерами выступают лучшие профессиональные танцоры, выглядят и танцуют лучше других. Это вполне объективно.

Русским женщинам свойственен максимализм – «хочу всё и сейчас!», а значит поскорее в Scholarship. Часто и сами учителя поощряют эту гонку. Но нужно не забывать, что там вам придется соревноваться с действительно лучшими парами и по уровню мастерства, и по конкурсному опыту. Иметь успех там намного сложнее, и он является результатом многолетнего труда. Лучше расти постепенно, системно, получая подольше и побольше положительных эмоций от побед на начальных уровнях, в Single и Challenge соревнованиях. Откровенно слабую студентку сильный партнер украсит в танце, но все равно не вытянет рядом с откровенно более сильными.

Член Президиума НАСКТ, Руководитель Танцевального центра «НИКА», Тренер по Европейской программе, Судья Всероссийской категории по спортивным танцам, Главный специалист Комитета по физической культуре и спорту ЮАО г. Москвы.

— На мой взгляд, необходимо оценивать только студента, т.к. преподаватели не ставят перед собой цель соревноваться друг с другом, для этого существуют спортивные турниры! На турнирах пар Pro-Am соревнуются студенты, желающие понять насколько высок их личный уровень мастерства по сравнению с другими студентами. Проблема со «звёздными тренерами» существует и в России, мне кажется дело каждого руководителя клуба объяснить студенткам, что тренера необходимо выбирать по тому, насколько комфортно с ним работать, как доступно он объясняет материал, ставит понятные задачи. А место, которое студент займет на турнире, зависит исключительно от его работоспособности, желания и самоотдачи!

Директор танцевального клуба GallaDance Монарх Центр, Финалист Чемпионата России среди любителей, финалист Чемпионата России среди профессионалов, финалист Master-Gala среди профессионалов в Австрии г.Инсбрук, неоднократный участник телевизионного проекта «Танцы со Звездами»

— Я как опытный преподаватель и профессионал, все же считаю, что оценивать нужно танец студентки, а не пару в целом. Я работаю в сфере Pro-Ам уже пять лет и имею достаточный опыт, чтобы так рассуждать.

Первое: каждая студентка, танцуя с опытным преподавателем, уже находится в выгодной ситуации. И танцуя в финале Scholarship, она благодаря хорошему ведению и благоприятным условиям, которые создает для нее ее преподаватель, уже демонстрирует хорошее взаимодействие в паре. Безусловно, судья оценивает гармонию пары в общем, но, сравнивая хороший танец пар в финале, в результате взвешивая все за и против, должен выбрать и оценить ту или иную студентку, учитывая ее личное качество, навыки, координацию, умение показать свою индивидуальность, артистизм и т.д. Опытный судья легко может это сравнить и увидеть.

Второе: Если мы в результате придем к тому, что будем оценивать пару, а не студентку, зона ответственности за результат будет смещаться на преподавателя, а это приведет к тому, что развитие студентки и ее личное стремление к качеству исполнения и к результату будет не на должном уровне. Ответственность за результат должен фокусироваться только на студенте. А опытный танцор-преподаватель своим вниманием, заботой и танцем являет огромное дополнение и толчок к этим достижениям.

— Профессионал с опытом обладает навыками, позволяющими преподнести ученицу в более выгодном свете. Как часто он оказывается в то же время заложником ситуации и неоправданно высоких обязательств, возложенных на него студенткой, а зачастую и ответственным за проигрыш в ее глазах?

— Конечно, профессионал оказывается заложником, если студентка именно с этим связывает причину успеха (или неуспеха) своей пары. Но нужно не забывать, что классный профессиональный партнер – это еще (правда, не всегда!) и более высококлассный учитель. Он и учит студента(ку) на уроке и преподносит его(ее) на конкурсе лучше других. Поэтому часто бывает, что встав в пару с классным партнером, студентка (а, точнее, пара в целом) сразу выглядит лучше, и эта пара имеет больший успех.

Здесь стоит коснуться темы преподавания в Pro-Ам. Эта тема особая. Именно в построении учебного процесса кроется причина многих проблем. Молодые профессиональные танцоры (а тем более танцоры-любители, работающие в Pro-Ам учителями) зачастую обладают далеко не достаточными знаниями, навыками и опытом для преподавания танцев, тем более взрослым людям. А русский Pro-Ам особенный: в нем по-танцевальному реализуются уже состоявшиеся, достигшие успехов в жизни и в бизнесе студенты(ки), привыкшие получать все на самом высоком уровне. А его, уровня, молодым учителям как раз и не хватает. Молодым учителям нужно учиться правильно учить. Серьезные сетевые студии постоянно и системно повышают квалификацию своих профессиональных сотрудников, приглашая с лекциями ведущих мировых и отечественных консультантов, а “вольным стрелкам” необходимо организовывать это самим, не жалея части заработанных учительством средств на собственное образование.

— Где заканчивается профессионализм преподавателя с его умением преподнести студентку в лучшем свете и начинаются собственные усилия и замотивированность студента на результат? И какие личные качества и характеристики принимаются во внимание при оценке студентки вне зависимости от личности ее партнера?

Pro am бальные танцы что это. proam. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-proam. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка proam

— Собственные усилия студента(ки) должны присутствовать всегда и воспитываться с первых уроков. При правильно организованном учителем учебном процессе вырабатываются правильное понимание и ответственность студента за свой результат. Замотивированность на результат – это и зло и благо, палка о двух концах. С одной стороны, заниматься танцами имеет смысл и нужно ради удовольствия, а выступать на конкурсах приходится за результат. Здесь важно, что сам студент(ка) считает хорошим результатом. Можно занять не первое место, но получить огромное удовольствие от танца, а можно выиграть и не получить его вовсе. Всегда лучше концентрироваться на удовольствии. При его очевидности и результат в турнире всегда будет выше.

— Среди участников движения Pro-Am бытует мнение, что судьи ставят высокие оценки паре, в которой более признанный и опытный преподаватель, так как судьи, которых приглашают организаторы конкурсов, не всегда понимают нюансы и специфику движения Pro-Ам и оценивают пару, а не ученика. Актуальна ли проблема отсутствия четкого алгоритма судейства в конкурсах Pro-Ам? Как ее можно было бы решить?

— Если все участвующие в конкурсном процессе будут знать свои полномочия, права и обязанности и качественно выполнять их, то и мнения будут бытовать положительные. Где-то нужно оценивать только студентов(ок), где-то пару в целом. Решить это можно образованием судей. В РТС мы это делаем на Конгрессах. В реальных сегодняшних условиях по крайней мере Главный судья турнира должен проводить краткий инструктаж экспертов перед работой. Всем организаторам процесса Pro-Ам нужно договориться и принять единые правила оценки, потому что зачастую для неискушенного в судействе Pro-Ам эксперта чье-либо авторитетное, но очень личное мнение может стать неверным руководством к подходу в оценке.

— Об этом мнении, а точнее принципе оценки, я тоже рассказал ранее. Это справедливо именно при оценке Scholarship. По моему мнению, в Scholarship нужно оценивать пару в целом. А вот со стандартной программой танцев все намного сложнее. Она, исполняемая в контактной сомкнутой позиции, и являет собой ПАРНУЮ суть ПАРНОГО танца. Пара должна создавать эффект полного единения, стремиться к этому как к цели. А главная задача партнера, при этом, показывать свою даму. И чем лучше он это делает, тем лучше для дамы. Это очевидно. Поэтому действительно непросто выделить в ней одного из партнеров для оценки. Но именно это и является особенностью Pro-Ам на начальных этапах, и сделано это, как я уже писал ранее, специально с учетом специфики категории, где уровень учителя-танцора и студент(ки)-танцора могут сильно отличаться. В этом состоит определенная сложность для судей, особенно редко судящих это направление. Еще важно отметить, что у многих студентов(ок), давно и серьезно занимающихся танцами под руководством лучших учителей-исполнителей и выступающих в Scholarship, уровень мастерства поднимается практически до профессионального. В США известно немало случаев (а уже есть и у нас), когда лучшие студенты(ки) Pro-Ам затем начинают выступать в категории Профессионалы.

— Мы благодарим всех участников обсуждения данной темы. Но еще раз просим обратить внимание, что Президиумом Национальной Ассоциации танцевальных клубов, школ и студий танца утверждены Правила проведения конкурсов среди пар Pro Am, проходящих под эгидой НАСКТ. Пункт 4.2.11 Правил гласит: «Судья во всех видах конкурсов Про Ам (Single Dance, Multi Dance, Scholarship, Show) должен оценивать студента и сравнивать его с другими студентами конкурса. В конкурсах Ам Ам сравниваются пары».

Организаторы конкурсов при поддержке НАСКТ выполняют данное правило, и Главный судья и Наблюдатель от НАСКТ проводят инструктаж среди судей по правилам оценки студентов на конкурсе.

Источник

ShallWeDance

Navigation

Pro am бальные танцы что это. knopka2. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-knopka2. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка knopka2

Pro am бальные танцы что это. Pro. Pro am бальные танцы что это фото. Pro am бальные танцы что это-Pro. картинка Pro am бальные танцы что это. картинка Pro

Танцы Pro-Am — что это?!

Название Pro-Am — это сокращенное «professional + amateur», то есть «профессионал + любитель». Такой вот комфортный вид обучения танцам для взрослых: ваш партнер — он же одновременно и ваш тренер, опытный профессиональный танцовщик.

Какие танцы можно изучать в Pro-Am?
Pro-Am — это парные танцы, среди них обычно выбирают:
· бальные танцы (вальс, танго, фокстрот и т. д.);
· клубную латину (меренге, сальса, бачата);
· аргентинское танго;
· ретро-танцы (чарльстон, буги-вуги, линди-хоп.)
· хастл.

В чем преимущества обучения Pro-Am?
Представим: вы — взрослый человек, и вам хочется танцевать. Только вы не умеете или умеете не очень хорошо. Где искать подходящего тренера, партнера? С чего начать обучение? И вот тут-то раскрываются все плюсы Pro-Am:

· партнера искать не нужно — в его роли выступает тренер;
· вы вольны выбирать себе педагога самостоятельно: в школах Pro-Am обычно предлагают познакомиться с несколькими тренерами на первых уроках;
· в паре с профессионалом обучение идет гораздо быстрее, чем с партнером-любителем;
· вы сможете участвовать в турнирах и конкурсах, соревнуясь с такими же смешанными парами за медали;
· тренер на занятиях будет заниматься только с вами — а индивидуальный подход, как известно, самый эффективный в любом обучении.

Есть ли у Pro-Am недостатки?
Основной недостаток этого стиля обучения танцам — психологические трудности, которые иногда возникают в общении между профессионалом и любителем. В таких парах бывает всякое: от безумной и невзаимной влюбленности одной из сторон до серьезных личных обид и конфликтов. Ну и, конечно, жаль, что Pro-Am — это только парные танцы, и в такой манере нельзя обучиться многим замечательным танцевальным стилям. Вы тоже можете стать профессиональным танцовщиком, и первый шаг к этому — школа танцев достойного уровня. Если вы чувствуете в себе педагогический талант, если любите общаться с людьми, учить их чему-то новому, то, может быть, и вы когда-нибудь будете работать в жанре Pro-Am, почему бы и нет?

Как проходят соревнования по системе Pro/Am?
Конкурсы бальных танцев в Pro/Am выстроены следующим образом: можно принимать участие по каждому танцу в отдельности, по группе танцев (scholarship или championship) или по совокупности стилей (9 dance championship, 10 dance championship). Также можно выставлять своих студентов или студенток по направлению «Solo». Рассмотрим каждое из указанных направлений.

Соревнования по типу «Single dance». Здесь конкурс идет по каждому танцу в отдельности. То есть можно соревноваться по Cha Cha, Tango, Waltz и т.д. в отдельности. На больших конкурсах бывают даже отборочные туры по этому типу совревнований single dance;

Соревнования по группе танцев «Scholarship или Championship». Данный вид соревнования похож на конкурсы, к которым привыкли все учителя, которые приезжает в штаты из евпропы: обычный традиционный формат, где оценка ведется из учета качества танцевания всей программы. Итак, возвращаясь к видам данного соревнования в Pro/Am, кратко распишу, что такое scholarship, и что такое championship. Scholarship — один из видов соревнования Pro/Am, где место студента в соревновании определяется исходя из результатов во всех танцах вместе взятых. Призерам scholarship организаторы турниров, как правило, предоставляют денежный приз. Championship — это совершенно такой же тип соревнований по Pro/Am как и scholarship.

Записаться на любое направление студии: http://shallwedance.ru/page.php?96

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *