Push уведомления госуслуги что это значит

Как удалить уведомления приложения «Госуслуги» на телефоне

Push уведомления госуслуги что это значит. screenshot s0.rbk .ru 2021.11.24 16 25 35. Push уведомления госуслуги что это значит фото. Push уведомления госуслуги что это значит-screenshot s0.rbk .ru 2021.11.24 16 25 35. картинка Push уведомления госуслуги что это значит. картинка screenshot s0.rbk .ru 2021.11.24 16 25 35

Многие сейчас пользуются порталом Госуслуг для оформления разных справок, льгот и услуг. Госуслуги предлагают своим пользователям мобильную версию личного кабинета в виде приложения – это очень удобно, поскольку все опции находятся прямо в мобильном устройстве. Оформление записи на прием к врачу, обновление статуса заявления, проведение платежа, любые предложения и новости – любая информация отображается в виде уведомления на экране смартфона. Такие сообщения постоянно отвлекают, поэтому пользователей интересует, как убрать уведомления приложения на телефоне. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Какие уведомления получает пользователь приложения Госуслуг

Пользователю мобильного приложения Госуслуг приходят на телефон PUSH-уведомления – сообщения, которые периодически высвечиваются на экране мобильного устройства, если есть доступ к сети интернет. Приложение можно установить на смартфоны Android от 5.0 и iOS версии 10.0 и выше, которую можно найти в соответствующем магазине приложений. При обновлении статуса конкретных услуг в рамках указанного периода времени, появляются каждый раз уведомления.

Push уведомления госуслуги что это значит. screenshot mfc list.info 2021.11.24 16 29 33. Push уведомления госуслуги что это значит фото. Push уведомления госуслуги что это значит-screenshot mfc list.info 2021.11.24 16 29 33. картинка Push уведомления госуслуги что это значит. картинка screenshot mfc list.info 2021.11.24 16 29 33

Приложение отправляет уведомление по следующим категориям:

Как удалить уведомления в приложении на Госуслугах на телефоне

В настройках уведомлений вы можете указать, в каких случаях нужно отключить PUSH. Для этого необходимо поставить или убрать соответствующие флажки. Чтобы удалить уведомления в приложении Госуслуг выполните следующие действия:

Push уведомления госуслуги что это значит. screenshot gosuslugi site.ru 2021.11.24 16 27 31. Push уведомления госуслуги что это значит фото. Push уведомления госуслуги что это значит-screenshot gosuslugi site.ru 2021.11.24 16 27 31. картинка Push уведомления госуслуги что это значит. картинка screenshot gosuslugi site.ru 2021.11.24 16 27 31

Вы можете очистить ленту уведомлений, если старые сообщения мешают – удалите свои черновики. Другие категории сообщений сохранятся навсегда, но часть из них будет скрыта, вы увидите только последние десять уведомлений.

Всегда можно вернуться к конкретной ситуации, даже если она произошла несколько лет назад. Если нужно найти какое-то уведомление, сделать это можно по номеру обращения, названию или наименованию ведомства. Красный кружок в приложении сигнализирует о том, что пришло новое уведомление, находится он в правом верхнем углу главной страницы рядом с ФИО. Если вы прочитаете сообщение, он удалится.

Онлайн-подача заявления или электронное общение с ведомством имеют такую же юридическую силу, что и физический бумажный документооборот. Поэтому удалить сообщения из истории не получится, а отключить появление уведомления от приложения на экране телефона можно в любое время.

Источник

9 функций сайта «Госуслуги», о которых вы могли не знать

Внеочередной выпуск рубрики «Скрытые возможности». На этот раз «Афиша Daily» рассказывает не о гаджетах и удобных программах, а о неочевидных фичах сайта gosuslugi.ru.

Скидка на госпошлину

Портал предоставляет скидку в 30% на оплату госпошлины для некоторых услуг. Чтобы воспользоваться привилегией, надо оформить заявку на «Госуслугах», дождаться, пока счет на оплату пошлины появится в личном кабинете, и оплатить его с помощью карточки, электронного кошелька WebMoney или счета мобильного телефона. Скидка действует при оформлении и переоформлении водительского удостоверения (1400 вместо 2000 р.), регистрации и расторжении брака (в Москве, к сожалению, со скидкой сейчас не женят и не разводят), получении гражданского и загранпаспорта (от 1050 до 2450 р.), а также при регистрации транспортного средства (от 245 р. за внесение изменений в старый техпаспорт до 1400 р. за номера). Вот полный список.

Поддержка в Telegram

Несмотря на неоднозначную политику российского государства в отношении Telegram, официальная поддержка главного российского сервиса по взаимодействию граждан с государством осуществляется через этот популярный мессенджер (бот банка «Тинькофф», разругавшегося с Дуровым, в телеграме также не отключен). По ту сторону чата вас сначала приветствует робот, потом подключается сотрудник, готовый проконсультировать по поводу любой из услуг, предоставляемых порталом. Вот ссылка на бота.

Классическая служба поддержки тоже есть: телефоны 8 (800) 100 70 10 или 115 с мобильного и форма обратной связи на сайте.

Настройка уведомлений

Если чувствуете острую нехватку внимания от госорганов, то в личном кабинете во вкладке «Настройка уведомлений» можно настроить оповещения по электронной почте, СМС и push-уведомления в приложении «Госуслуг» для смартфона. В частности, можно настроить доставку СМС в определенное время или отказаться от уведомлений вовсе. На самом деле это удобно — если ждете новый загран, который надо срочно сдать на визу.

Жизненные ситуации

Памятка туристу

«Левада-центр» сообщал, что 72% россиян не имеют загранпаспорта и не ездят за границу. Им пригодятся советы на страничке «Отправляемся в путешествие»: тут памятка с перечнем необходимых документов, руководство по получению визы и подготовке автомобиля, если вы собираетесь путешествовать за рулем. Кроме того, здесь можно проверить, насколько надежен ваш туроператор, или получить справку об отсутствии угрозы в стране, куда вы направляетесь. Еще есть ссылки на инфографику Ростуризма: как не стать жертвой мошенников и о том, как спланировать путешествие и на чем можно сэкономить.

Посмотреть записи из медицинской карты

Если вы часто вызываете врача или записываетесь на прием при помощи «Госуслуг», то все сведения об этом можно найти на специальной странице в личном кабинете. Удобно, облом — в Москве пока эта опция не работает. Зато она работает на портале Городского фонда ОМС, на котором можно залогиниться через аккаунт «Госуслуг». Кстати, рекомендуем вам это сделать прямо сейчас и проверить в разделе «Оказанные услуги», действительно ли вы ходили по врачам. Многие москвичи находят там уколы и осмотры, которые клиники им приписывают для отчетов перед страховыми компаниями.

Отслеживание писем

Часто бывает, что письма от госорганов теряются или приходят по неверному адресу (или приходят по месту прописки, где вы не живете). Они лежат в почтовом ящике, а в это время копится задолженность. В личном кабинете «Госуслуг» можно отслеживать такие сообщения и настроить уведомления, чтобы не пропустить важное письмо. Называется это «Госпочта», и там помимо штрафов и обращений можно найти поздравления с днем рождения.

Восстановление документов

Если вы вдруг потеряли один из своих документов, то на «Госуслугах» есть целый гид по их восстановлению. Здесь подробно описаны все процедуры — от паспорта до школьного аттестата. Подать заявку на получение нового документа и оплатить пошлину можно здесь же.

Помощь пенсионерам

Ну и последнее: в разделе «Жизненные ситуации» есть страничка, которая, по идее, должна быть в закладках у всех пенсионеров в России (и у тех, кто готовится к выходу на пенсию). Тут можно узнать, какие виды социальной поддержки можно получать, запросить справку о своей пенсии, найти ссылки на популярные услуги или ресурсы — например, вызов врача на дом, оплата ЖКХ, поиск ближайшего к дому МФЦ или адрес отделения Союза пенсионеров. И вот судя по сайту этой организации, существующей с 1994 года и объединяющей 1,4 млн человек, стареть в России страшновато.

Источник

Уведомление через госуслуги: как включить, отключить, удалить, настроить.

Многим известно, что на портале Госуслуг существует функция автоматических уведомлений, которые приходят пользователю на телефон или электронную почту. Однако не все знают, что уведомлениями можно управлять: включать, настраивать, удалять и т.д. В данной статье вы узнаете, как управлять уведомлениями портала Госуслуг.

Какие уведомления на портале Госуслуг бывают? Что такое PUSH-уведомления?

Функционал сайта Госуслуг позволяет получать уведомления, содержащие следующую информацию:

Кроме того, получать уведомления можно двумя способами:

Стоит сказать, что Push-уведомления доступны лишь в том случае, если на вашем смартфоне установлена мобильная версия портала в виде приложения «Госуслуги».

Как настроить уведомления на Госуслугах?

Итак, для управления уведомлениями на сайте Госуслуг, необходимо сделать следующее:

Push уведомления госуслуги что это значит. . Push уведомления госуслуги что это значит фото. Push уведомления госуслуги что это значит-. картинка Push уведомления госуслуги что это значит. картинка

Push уведомления госуслуги что это значит. . Push уведомления госуслуги что это значит фото. Push уведомления госуслуги что это значит-. картинка Push уведомления госуслуги что это значит. картинка

на странице ниже можно установить время получения PUSH-уведомлений, чтобы звуковые сообщения не беспокоили вас в неподходящее время.

Для граждан РФ разработан портал Госуслуги ( gosuslugi.ru ), которым могут воспользоваться не только физические, но и юридические лица. Это позволяет дистанционным способом решать большинство вопросов. Для использования портала Госуслуги нужно будет пройти регистрацию. К слову, данные учетной записи, которая будет создана на ваше имя, также можно использовать для входа на сайт Пенсионного фонда, Налоговой службы, ГИС ЖКХ и т.д.

Кроме того, все уведомления разделены на несколько категорий: запись на прием; черновики; платежи; заявления; техподдержка; госпочта.

Настройка уведомлений. В этом разделе пользователь может менять пароль, добавлять аватар, включать уведомления, выбирать способ оповещения и даже удобное время и т.д.

Уровни доступа в личный кабинет портала Госуслуги

На портале Госуслуги разработано несколько уровней доступа, которые присваиваются в зависимости от объема информации, которую предоставил пользователь.

Всего существует три типа учётных записей

Госуслуги — Лента уведомлений

Также в ленте уведомлений можно узнать, как продвигается обработка вашей заявки. Если вы подавали заявление в госорганы, ищите информацию о нем именно на этой вкладке. Для удобства пользователей разработан поиск по названию, а также номеру заявления или ведомству, в которое обращался гражданин.

На этой вкладке можно получить подробную информацию по каждой заявке: историю рассмотрения, предоставленные файлы и т.д. Здесь же можно подать жалобу. Если у вас сохранился черновик заявления, вы можете позже к нему вернуться и продолжить заполнение.

Госуслуги — раздел Документы

В этом разделе отображается подробная информация обо всех документах, которые указал гражданин. Это может оказаться очень удобно, если нужно уточнить серию и номер, дату выдачи или другие данные, когда документа нет рядом.

Постарайтесь добавить подробную информацию о своих документах. Каждый раз при заполнении заявлений нужные данные будут подставлять автоматически, что сэкономит ваше время.

Личный кабинет — раздел Карты оплаты

Преимущество использования банковских карт состоит в том, что на оплате некоторых услуг можно сэкономить 30%. Это актуально до 1 января 2021 года.

Настройка уведомлений

В личном кабинете Госуслуги пользователь может выбирать тип и способ оповещения. Таким способом можно получать информацию о:

Уведомления можно получать тремя способами:

К слову, после его установки вам автоматически начнут присылать PUSH-уведомления вместо SMS. Если вы хотите получать СМС, нужно будет изменить способ уведомлений.

Пользователь также может настроить онлайн-доставку писем. В этом случае вам будут присылать все заказные письма от ГИБДД, ПФР или Налоговой службы в электронном виде. Это очень удобно, потому что загрузить их и ознакомиться с содержанием можно в любой момент, где бы вы ни находились.

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

ЕСИА позволяет осуществлять авторизацию на ведомственных ресурсах, например, на сайте ФНС, ПФР и т.д. ЕСИА может использоваться не только на государственных порталах. Учетные данные можно также использовать для некоторых банков, страховых учреждений и т.д.

На главной странице ЕСИА несколько блоков:

Вход в личный кабинет кабинет портала Госуслуги

Для того, чтобы посетить личный кабинет на портале Госуслуги, нужно перейти на страницу авторизации, расположенную по адресу https://lk.gosuslugi.ru/

На этой странице нужно ввести телефон, электронную почту или СНИЛС, а также пароль. Если все данные введены правильно, пользователь будет перенаправлен на главную страницу.

Регистрация

Прежде чем воспользоваться порталом Госуслуги, нужно зарегистрироваться, выполнив несколько простых действий. Форма регистрации находится в верхней правой части страницы.

Когда регистрация будет завершена, пользователя перенаправят в только что созданный личный кабинет.

Восстановление пароля

Некоторые пользователи сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда пароль теряется или забывается. В этом случае его придется восстанавливать.

Сделать это можно несколькими способами:

Личный кабинет обладает большим количеством функций. Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета. Это очень удобно и позволяет экономить время.

При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль.

Источник

Персональные уведомления о мерах господдержки. Как и о чем Госуслуги будут оповещать граждан

Обновление статуса заявки, проведение платежей, подтверждение записи на прием к врачу, новости и предложения, даже поздравления с днем рождения — обо всем этом пользователю портала ЕПГУ приходят уведомления. Постепенно лента заполняется старыми сообщениями. Как удалить уведомления в Госуслугах или настроить так, чтобы получать только самое важное? Push уведомления госуслуги что это значит. pp image 13000 f68teq4hmtgosuslugi v karmane. Push уведомления госуслуги что это значит фото. Push уведомления госуслуги что это значит-pp image 13000 f68teq4hmtgosuslugi v karmane. картинка Push уведомления госуслуги что это значит. картинка pp image 13000 f68teq4hmtgosuslugi v karmane

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

КатегорияОписание
ЗаявлениеВсе электронные запросы на получение услуг, результаты, переписки с госведомствами. Любое заявление, даже то, по которому обращение уже закрыто, можно использовать как черновик.
ГоспочтаСюда входят:

· новости и предложения портала Госуслуг, например, поздравления с днем рождения или памятка «Внимание! Футбол и оружие», которую ЕПГУ рассылала всем перед ЧМ 2018;

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· сообщения ФГИС ДО (федеральная служба, рассматривающая жалобы на предоставление государственных услуг);

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

ЧерновикиЗаявления, которые пользователь начал заполнять, но не закончил. К ним можно вернуться в любой момент, исправить, удалить, завершить и передать на рассмотрение.
ТехподдержкаПисьма от команды технического обслуживания портала. Здесь же сохраняется переписка из чата по всем вопросам.
ПлатежИнформация о проведенных платежах в счет задолженности и по госпошлинам, счета за оказание услуг.
Запись на приемПодтверждения записи к врачам, которые пользователь планирует посетить, и электронные талоны на обслуживание.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Чтобы настроить получение только нужных сообщений, пользователю нужно:

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Обратите внимание! О новом сообщении сигнализирует красный кружок с цифрой, рядом с фамилией и аватаркой пользователя в правом верхнем углу Личного кабинета. Он удалится, как только оно будет прочитано.

Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг

PUSH-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на дисплее смартфона или планшета с установленным мобильным приложением «Госуслуги» от Минкомсвязи РФ. Программа подходит для устройств с iOS версии 10.0 и выше и Android от 5.0. Ее скачивают бесплатно из онлайн-магазинов Google Play (для андройдов) и App Store (для айфонов).

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как отключить PUSH-уведомления в Госуслугах

Удаление всех галочек в разделе «Настройки» — простейший способ отказаться от PUSH. О новых уведомлениях пользователь узнает, только если откроет приложение.

Запретить прием PUSH можно инструментами смартфона или планшета. В устройствах на Android в «Настройках» открывают раздел «Звуки и уведомления», подраздел «Уведомления» и «Уведомление приложений». Затем выбирают «Госуслуги» и блокируют PUSH. Также настраивают их очередность в списке оповещений и запрещают показ текста в целях конфиденциальности.

Сообщения помогают пользователю своевременно получать информацию от государственных ведомств. Электронное общение, подача онлайн-заявки имеют ту же юридическую силу, что и бумажный документооборот. Поэтому нет действенных способов, как удалить уведомления из ленты на Госуслугах. В любой момент можно вернуться даже к тем ситуациям, которые возникли несколько лет назад.

В конце заполнения большинства заявок на портале Госуслуг пользователю предлагается выбрать вариант получения уведомлений о статусе заявки. Среди вариантов СМС, Push-уведомление и письмо на электронную почту. Подобные настройки можно автоматически внести в профиль, чтобы получать уведомления обо всех действиях.

Как настроить уведомления?

Раздел с настройками уведомлений находится в меню личного кабинета. Зайти туда с главной страницы можно, если нажать на стрелочку рядом с фамилией пользователя. Сразу под фамилией откроется небольшое меню, где необходимо выбрать «Личный кабинет». Дальше откроется страница с тремя вкладками:

на странице ниже можно установить время получения PUSH-уведомлений, чтобы звуковые сообщения не беспокоили вас в неподходящее время.

На портале Госуслуг можно подключить уведомление о положенных выплатах, пособиях и льготах от государства. Правила информирования граждан установлены постановлением Правительства от 3 декабря 2020 г. №1994 « Об утверждении Правил информирования гражданина о правах,возникающих в связи с событием, наступление которогопредоставляет ему возможность получения мер социальнойзащиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемыхв рамках социального обслуживания и государственнойсоциальной помощи, иных социальных гарантий и выплат,а также об условиях их назначения и предоставленияи о внесении изменений в Положение о Единой государственнойинформационной системе социального обеспечения»

Теперь информацию о положенных мерах социальной поддержки можно будет узнавать не от соседей, друзей и знакомых, а из личного кабинета на портале Госуслуг. Но для того, чтобы получать сведения о льготах, пособиях и выплатах, необходимо дать своё согласие.

Скрин с сайта Госуслуг.

Кто будет получать уведомление

Необходимую информацию смогут получить:

А как быть тем, у кого нет учетной записи на портале Госуслуг?

Информировать граждан будут не только с использованием личного кабинета на едином портале Госуслуг путем автоматического предоставления информации о возникновении у него прав на получение ряду льготи выплат, но и с использованием единого телефонного номера для информирования о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного событий.

Только информирование по телефону станет возможным во втором полугодии 2021 года (с 1 июля 2021 года). До этого времени получить информацию о льготах и выплатах можно обратившись в МФЦ или ПФР.

Как подключить уведомление и где найти кнопку «Перейти к согласию»

Заходите на портал Госуслуг под своей учетной записью. Нажимаете на свое ФИО, в ниспадающем списке выбираете «Документы и данные»

Скрин с сайта Госуслуг

При переходе на вкладку «Документы и данные», выбираете из списка «Льготы и выплаты». Перед вами появится информация:

«Для получения сведений о назначении и возможном возникновении в связи с наступлением жизненных событий прав на меры социальной поддержки дайте согласие оператору ЕГИССО на передачу информации в личный кабинет.»

и активная кнопка «Перейти к согласию». После того, как вы нажмете на кнопку, Госуслуги будут запрашивать ваше согласие, чтобы отправить запросы в перечисленные ведомства на получение, хранение и обновление ваших данных в личном кабинете.

Запрос на согласие

Портал Госуслуг сможет собрать ваши данные, которые хранятся у разных ведомств. Это упростит для вас заполнение форм: данные подтянутся автоматически. Все сведения появятся в личном кабинете.

Если право на льготы и выплаты на данный момент у вас нет, то система об этом сообщит:

Результат информирования — информация пока отсутствует.

Источник

Уведомление через госуслуги: как включить, отключить, удалить, настроить.

Получение уведомлений через сайт Госуслуг позволяет своевременно узнавать информацию о государственных услугах. Получать данные о ходе проверки заявлений, начисления налоговых задолженностей и получения информации о штрафах.

Но большинства пользователям не приходят уведомления и они не знают что делать. В данной статье мы рассмотрим такую проблему, как настроить и включить уведомления на сайте Госуслуг.

Настраиваем получения уведомлений на госуслугах

В большинства случаев, уведомления не приходят на СМС и электронный адрес, так как они просто напросто отключены.

Для того, что включить и настроить уведомления, нужно:

Push уведомления госуслуги что это значит. pp image 16063 4wf0ey8kctuved. Push уведомления госуслуги что это значит фото. Push уведомления госуслуги что это значит-pp image 16063 4wf0ey8kctuved. картинка Push уведомления госуслуги что это значит. картинка pp image 16063 4wf0ey8kctuved

Push уведомления госуслуги что это значит. pp image 16064 4eog90zqutuved1. Push уведомления госуслуги что это значит фото. Push уведомления госуслуги что это значит-pp image 16064 4eog90zqutuved1. картинка Push уведомления госуслуги что это значит. картинка pp image 16064 4eog90zqutuved1

Push уведомления госуслуги что это значит. pp image 16065 zylnnwmwetuved2. Push уведомления госуслуги что это значит фото. Push уведомления госуслуги что это значит-pp image 16065 zylnnwmwetuved2. картинка Push уведомления госуслуги что это значит. картинка pp image 16065 zylnnwmwetuved2

Как очистить уведомления в Госуслугах

С количеством полученных услуг на портале, лента уведомлений с каждым разом все больше будет захламлена. И для того что бы не путаться в старых и новых, стоит удалять неактуальные уведомления. Для этого нужно:

Пожалуй это все, теперь Вы знаете, как настроить, отключить и удалить уведомления на Госуслугах.

Обновление статуса заявки, проведение платежей, подтверждение записи на прием к врачу, новости и предложения, даже поздравления с днем рождения — обо всем этом пользователю портала ЕПГУ приходят уведомления. Постепенно лента заполняется старыми сообщениями. Как удалить уведомления в Госуслугах или настроить так, чтобы получать только самое важное?

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

КатегорияОписание
ЗаявлениеВсе электронные запросы на получение услуг, результаты, переписки с госведомствами. Любое заявление, даже то, по которому обращение уже закрыто, можно использовать как черновик.
ГоспочтаСюда входят:

· новости и предложения портала Госуслуг, например, поздравления с днем рождения или памятка «Внимание! Футбол и оружие», которую ЕПГУ рассылала всем перед ЧМ 2018;

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· сообщения ФГИС ДО (федеральная служба, рассматривающая жалобы на предоставление государственных услуг);

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

ЧерновикиЗаявления, которые пользователь начал заполнять, но не закончил. К ним можно вернуться в любой момент, исправить, удалить, завершить и передать на рассмотрение.
ТехподдержкаПисьма от команды технического обслуживания портала. Здесь же сохраняется переписка из чата по всем вопросам.
ПлатежИнформация о проведенных платежах в счет задолженности и по госпошлинам, счета за оказание услуг.
Запись на приемПодтверждения записи к врачам, которые пользователь планирует посетить, и электронные талоны на обслуживание.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Чтобы настроить получение только нужных сообщений, пользователю нужно:

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Обратите внимание! О новом сообщении сигнализирует красный кружок с цифрой, рядом с фамилией и аватаркой пользователя в правом верхнем углу Личного кабинета. Он удалится, как только оно будет прочитано.

Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг

PUSH-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на дисплее смартфона или планшета с установленным мобильным приложением «Госуслуги» от Минкомсвязи РФ. Программа подходит для устройств с iOS версии 10.0 и выше и Android от 5.0. Ее скачивают бесплатно из онлайн-магазинов Google Play (для андройдов) и App Store (для айфонов).

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как отключить PUSH-уведомления в Госуслугах

Удаление всех галочек в разделе «Настройки» — простейший способ отказаться от PUSH. О новых уведомлениях пользователь узнает, только если откроет приложение.

Запретить прием PUSH можно инструментами смартфона или планшета. В устройствах на Android в «Настройках» открывают раздел «Звуки и уведомления», подраздел «Уведомления» и «Уведомление приложений». Затем выбирают «Госуслуги» и блокируют PUSH. Также настраивают их очередность в списке оповещений и запрещают показ текста в целях конфиденциальности.

Сообщения помогают пользователю своевременно получать информацию от государственных ведомств. Электронное общение, подача онлайн-заявки имеют ту же юридическую силу, что и бумажный документооборот. Поэтому нет действенных способов, как удалить уведомления из ленты на Госуслугах. В любой момент можно вернуться даже к тем ситуациям, которые возникли несколько лет назад.

Не секрет, что возможность получения уведомлений на сайте Госуслуги значительно упрощает получение государственных услуг в электронном виде, а также позволяет своевременно отслеживать статус заказанной услуги. Однако, зачастую пользователю не приходит уведомление на Госуслугах, просто потому, что они отключены. Поэтому я расскажу про уведомление на Госуслугах: как настроить, удалить, очистить!

Как настроить уведомления на Госуслугах

Как отключить push уведомления в Госуслугах

Как удалить уведомления в Госуслугах

Следует отметить, что не все уведомления можно удалять, что сделано для того, чтобы пользователь всегда мог посмотреть, какие услуги и когда были заказаны и выполнены. Также, наши читатели могут узнать, как подать жалобу на портале Госуслуги при нарушении сроков или отказе в оказании услуги!

С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления. Рассмотрим подробно алгоритм этой операции.

Для чего используются уведомления?

Консультация юриста бесплатно

При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов:

Важно! При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля. В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи.

На первый взгляд, это удобно. Но только представьте, какое количество оповещений может обрушиться на личный кабинет пользователя. Это и новости, и интересные предложения, и информация о проведенных платежах. Лента сообщений постоянно пополняется. Для удобства необходимо удалять накопившиеся сообщения.

Какие есть виды оповещений?

Консультация юриста бесплатно

Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Эта информация позволит понять, какие из них окажутся полезными, а какие можно сразу удалять.

Основные типы уведомлений:

В категории Госпочты пользователь может найти:

Как выполнить удаление всех сообщений?

Если в личном кабинете накопилось большое количество оповещений, их можно удалить. Для этого требуется следовать подобному алгоритму:

Новые оповещения

Сообщения, которые еще не были прочитаны пользователем, отмечены красным кружком. Внутри кружка есть цифра о количестве новых уведомлений. Найти ее можно около строчки со своей фамилией или фотографией личного профиля. Красный кружок исчезнет по мере открытия входящего сообщения.

Что такое пуш-уведомления?

Не все пользователи знают, что это такое. Так называют оповещения, которые всплывают на экране телефона, когда приходят уведомления от сайта Госуслуги. В таком случае на телефоне должно быть установлено мобильное приложение, которое называется «Госуслуги».

Важно! Установка данной программы не требует дополнительной оплаты. Для получения подобных уведомлений необходимо подключение устройства к интернету.

Как выполнить отключение пуш-уведомлений?

Требуется перейти в профиль пользователя. Для этого необходимо нажать на сточку со своей фамилией. В разделе с настройками отмечают или убирают галочки в соответствующей строчке.

Также можно запретить прием push-уведомлений с помощью инструментов смартфона. Необходимо в телефоне найти «Настройки». Далее находим «Звуки и уведомления», где выбираем подраздел с уведомлениями от приложений. В открывшемся перечне находим «Госуслуги». Здесь и отказываемся от получения push-оповещений. При желании можно настроить очередность их показа или запретить отображение текста сообщения на экране телефона.

Удалить оповещение на Госуслугах можно довольно быстро. Но не стоит торопиться, ведь в дальнейшем сообщения могут оказаться полезными.

Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Сайт электронного правительства позволяет подавать заявления в электронном виде во множество муниципальных ведомств. В настоящее время сервис активно сотрудничает практически со всеми учреждениями и государственными структурами в различных общественных сферах. В интерфейсе ресурса разработан внутренний чат, в котором отображаются все уведомления и сообщения о ходе рассмотрения отправленной заявки. Со временем в нем скапливается избыток оповещений и возникает вопрос, а как удалить все лишние уведомления. В статье разберем особенности настройки системы оповещений на портале, как удалить уведомления на госуслугах.

Отмена заявлений на Госуслугах

На едином портале государственных услуг каждый гражданин может написать заявление практически в каждое ведомство и муниципальное учреждение с целью записи на прием, для получения определенной функции, заказ изготовления документов. Сервис значительно упрощает жизнь не только потребителям, но и уполномоченным органам, вам больше не требуется возиться с бумагами и тратить кучу времени на ожидание в длинных очередях.

Сообщение сотрется безвозвратно.

Таким образом, можно очистить историю, исключением являются уведомления о полученных услугах, которые удалить не получится.

Как стереть учетную запись

Если не планируете более пользоваться порталом государственных услуг, то можно удалить свой аккаунт из системы. Для этого потребуется:

Следует учитывать, что подобную процедуру стоит производить только в крайнем случае, ведь после этого не сможете восстановить учетную запись, все данные будут стерты и при новой регистрации придется заново подтверждать аккаунт. Если забыли пароль от входа в систему, не надо приступать к крайним мерам.

В статье подробно рассмотрели особенности работы с уведомлениями единого портала, а также узнали, как отменить заявление на госуслугах. Следует помнить, что при отказе от заявки не сможете ее восстановить, поэтому хорошо обдумайте все последствия перед началом удаления. Государственные услуги – это простой и удобный интерфейс, который значительно упростит общение между гражданами и муниципальными учреждениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *