Pyaterochka что за магазин

О Пятёрочке

Pyaterochka что за магазин. 5ka. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-5ka. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка 5ka

История

Pyaterochka что за магазин. rogachev. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-rogachev. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка rogachev

Торговая сеть Пятёрочка была основана в 1998 году. Её основателями считаются:

Pyaterochka что за магазин. girda. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-girda. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка girda

Первый магазин Пятёрочка был открыт в 1999 году в г. Санкт-Петербург по адресу: проспект Славы, дом 30 (в помещении супермаркета SPAR).

К январю 2000 г. Северная столица насчитывает уже семнадцать магазинов. Торогвая сеть становится победителем общенационального рейтинга “Лучшая сеть” и открывает учебный центр по подготовке кадров и повышению квалификации сотрудников.

В 2002 году принято решении запустить развитие франчайзинговой сети, что дает еще больший толчок развитию Пятёрочки.

К 2004 году Пятёрочку узнают не талько в России, магазины сети становятся известны на рынках Украины и Казахстана.

В 2009 году торговая сеть “Пятёрочка” объявлена маркой №1 в России (в номинации “Торговая сеть”).

Придерживаясь своего основного принципа – “магазин в шаговой доступности” – торговая сеть за 20 лет своего существования переросла в одну из крупнейших сетей на просторах России с чистой розничной выручкой 1 000 863 млн. рублей.

Красный и зеленый цвета магазина с красивым логотипом «5» известны чуть ли не каждому жителю нашей страны, поскольку в 2018 году число магазинов тороговой сети Пятерочка перевалило за 13 000. Юбилейным стал универсам в городе Владикавказ.

Владелец торговой сети “Пятёрочка”

Не многим известно, что федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group, которая включает в себя:

Pyaterochka что за магазин. scheme rus. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-scheme rus. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка scheme rus

Pyaterochka что за магазин. Goncharov Sergey. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-Goncharov Sergey. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка Goncharov Sergey

Что же касается генерального директора торговой сети “Пятёрочка”, то им до недавнего времени была Ольга Наумова, которая покинула этот пост в апреле 2018 года. В настоящее время на пост гендиректора назначен Сергей Гончаров. До прихода в Пятёрочку, Сергей около 5 лет возглавлял розничную сеть “Магнит Косметик”.

Структура акционерного капитала X5 Retail Group, %

Структура акционерного капитала представлена на рисунке ниже:

Pyaterochka что за магазин. X5 Retail Group. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-X5 Retail Group. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка X5 Retail Group

Акционеры%
САЕ Holdings S.A.47,86
Intertrust Trustees Ltd (Axon Trust)11,43
Директора X50,06
Казначейские акции0,01
Акционеры с владением меньше 3%40,63

Общее число акций — 67 893 218, что эквивалентно — 271 572 872 ГДР

Как видно CTF Holdings S.A. (консорциум Альфа-Групп) принадлежит львиная доля X5 Retail Group – 47,86%. В свою очередь 40% CTF Holdings S.A. принадлежит Михаилу Фридману. Также крупные пакеты акций принадлежат исполнительному директору ТНК-BP Герману Хану и председателю совета директоров «А1 Групп» Алексею Кузьмичеву. Именно этих людей в большей степени можно назвать хозяевами “Пятёрочки”, поскольку именно они владеют львиной долей X5.

Кто они, владельцы “пятёрочки”

Pyaterochka что за магазин. fridman. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-fridman. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка fridman

Торговая сеть Пятёрочка сегодня

Ассортимент товаров “Пятёрочки” очень широк и разнообразен. Каждый покупатель найдет здесь все, что ему необходимо. А постоянные акции делают покупки еще выгоднее и приятнее, например:

По итогам 2018 года чистая выручка компании X5 Retail Group составила:

Торговая сетьмлн руб в 2018 годумлн руб в 2017 году
“Пятёрочка”1 197 7721 000 863
“Перекресток”230 848186 936
“Карусель”90 81889 302
“Экспресс”9 769
ИТОГО x5 Retail Group1 525 0151 286 870

По сравнению с 2017 годом чистый доход компании увеличился на 18,5%.

Более подробную информацию о финансовой отчетности за 2018 год смотрите в официальном отчете.

Источник

Пятёрочка (сеть магазинов)

$4,676 млрд (2009) (включая франчайзинг и 25 магазинов «Патэрсон», переведённых в формат дискаунтера)

«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Принадлежит компании X5 Retail Group.

Содержание

История

В 2004 году «Пятёрочка» открывает свой сотый магазин в Москве и Санкт-Петербурге, а также выходит на рынки Украины и Казахстана. В следующем 2005 году компания Pyaterochka Holding N. V., владевшая на тот момент «Пятёрочкой», проводит IPO на Лондонской фондовой бирже и приобретает 18 магазинов сети «Народная Копейка» в Санкт-Петербурге и 25 магазинов крупнейшего франчайзи сети «Копейка» в Москве и Владимире.

В мае 2006 года Pyaterochka Holding N. V. объявила о завершении слияния с Perekrestok Holdings Limited, владевшей сетью магазинов «Перекрёсток» (в результате слияния была образована компания Pyaterochka Holding N. V. переименованная в сентябре 2006 года в X5 Retail Group).

Pyaterochka что за магазин. 220px Pyatyorochka01. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-220px Pyatyorochka01. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка 220px Pyatyorochka01

Pyaterochka что за магазин. magnify clip. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-magnify clip. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка magnify clip

Pyaterochka что за магазин. 220px %D0%A0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%2C %D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%91%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-220px %D0%A0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%2C %D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%91%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка 220px %D0%A0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%2C %D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%91%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9

Pyaterochka что за магазин. magnify clip. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-magnify clip. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка magnify clip

Логотип

С 1999 по настоящее время логотип представляет собой красную пятёрку в красном кольце, рядом слово «ПЯТЁРОЧКА» красными буквами.

Деятельность

Количество магазинов на на 31 марта 2012 года [4] :

Интересные факты

Инцидент с избиением журналистов

См. также

Примечания

Ссылки

Pyaterochka что за магазин. 40px Wiki letter w.svg. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-40px Wiki letter w.svg. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка 40px Wiki letter w.svg

Pyaterochka что за магазин. Organization template. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-Organization template. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка Organization template

Полезное

Смотреть что такое «Пятёрочка (сеть магазинов)» в других словарях:

Пятёрочка — «Пятёрочка» Год основания 1999 Расположение Россия … Википедия

Пятёрочка (магазин) — «Пятёрочка» Год основания 1999 Ключевые фигуры Лев Хасис Расположение … Википедия

Пятерочка (сеть магазинов) — «Пятёрочка» Год основания 1999 Ключевые фигуры Лев Хасис Расположение … Википедия

Меркадо (сеть магазинов) — X5 Retail Group Год основания 2006 Ключевые фигуры Лев Хасис (главный исполнительный директор) Юрий Кобаладзе (управляющий директор по корпоративным отношениям) Тип … Википедия

Копейка (сеть магазинов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Копейка (значения). «Копейка» Год основания 1998 Расположение … Википедия

Карусель (сеть магазинов) — У этого термина существуют и другие значения, см. Карусель (значения). «Карусель» Год основания 2004 Расположение … Википедия

Перекресток (сеть магазинов) — «Перекрёсток» Год основания 1995 Расположение … Википедия

Пятёрка — Пятёрка существительное, соответствующее числу 5. Может означать, в частности: Название купюры (монеты) достоинством в 5 рублей. Отличную оценку в школе и вузе (при пятибалльной системе). Группу из пяти человек в разных видах деятельности… … Википедия

Магнит (торговая сеть) — ОАО «Магнит» Ключевые фигуры Сергей Галицкий (генеральный директор) Алексей Богачев Тип Открытое акционерное общество Девиз компании Всегда низкие цены … Википедия

Торговые сети — Сюда перенаправляется запрос «Торговая сеть». На эту тему нужна отдельная статья … Википедия

Источник

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

Pyaterochka что за магазин. Daily VK ico 1. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-Daily VK ico 1. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка Daily VK ico 1

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

Майнинг еды или «Пятерочка» глазами хакера

Введение

Немного о безопасности личных кабинетов

Pyaterochka что за магазин. image loader. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-image loader. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка image loader

Как мы видим войти в личный кабинет можно используя номер телефона и пароль, но не всё так просто. После ввода данных появляется окно для ввода смс кода, который был отправлен на телефон владельца.

Pyaterochka что за магазин. image loader. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-image loader. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка image loader

Казалось бы, как взломать такое? Перебрать код невозможно, есть лишь 3 попытки, а код четырёхзначный. Сразу отбрасываем данный вариант, но хакерам же как-то удаётся, значит и у нас получится!

Приложение «Пятерочка»

Как и у любого другого магазина с программой лояльности у сети магазинов «Пятерочка» есть своё приложение. Только вот приложение не простое, а со своими тараканами в коде. Давайте же разберёмся, что не так с приложением.

Вход в личный кабинет осуществляется так же с помощью номера телефона и пароля, а ещё сверху приходит смс подтверждение, но вот есть один интересный момент. Приложение «запоминает» учётную запись и при следующей попытке входа вместо смс кода на телефон отправляет пуш уведомление напрямую в приложение. Сейчас объясню поподробнее. Войдя впервые на свою учётную запись вам предстоит ввести код из смс для входа. Если вы по какой-то причине решили выйти и зайти снова, то во второй и последующие разы смс код вам приходить не будет, а вместо него в приложении будет само заполняться поле смс кода. Во диво! Сделано это конечно красиво, но есть один огромный недостаток. Замечен баг был мной в приложении «Пятерочка» версии 2.12.1, возможно есть и в других версиях. Что за баг и как его повторить?

Ниже вы можете лицезреть два видео, сняты они были не мной, но они очень наглядно показывают всю проблемы пуш уведомлений и бага приложения.

В первом видео видно, как хакер вводит данные для входа, после чего принимает смс на телефон и заходит в свой аккаунт. После чего выходит и проходит авторизацию снова. Во второй раз нам прекрасно видно, что никакая смс на телефон не приходит и поле для ввода автоматически заполняется пуш уведомлением.»

Во втором видео злоумышленник уже пытается войти в аккаунт не принадлежащий ему. Он вводит данные, но кода из смс он не знает по понятным причинам. Потом он убирает приложение из процессов и запускает его снова. На этом моменте прекрасно виден баг приложения. Открывается совершенно белое окно, после чего злоумышленник выходит из аккаунта. После чего вводит данные для входа повторно и о чудо, ему приходит пуш уведомление! Почему же такое произошло? Спросить надо у разработчиков приложения…

Методы решения

Лично я могу посоветовать разработчикам отключить пуш уведомления, что злоумышленники не могли взламывать аккаунты. Отключить конечно же на время до решения проблемы. Сам я не силён в разработке приложений и ничего дельного посоветовать не могу, но пуш уведомления они до сих пор не отключили.

Последствия

Из-за ошибки в коде страдают обычные люди, а именно добросовестные покупатели. Почитать гневные отзывы о том, что у людей украли баллы можно по ссылке: vk.com/topic-19098821_24191218. Ниже оставлю пару постов, на самом деле их намного больше, но думаю сейчас уже не смогу найти некоторые.

Pyaterochka что за магазин. image loader. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-image loader. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка image loader

Pyaterochka что за магазин. image loader. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-image loader. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка image loader

Pyaterochka что за магазин. image loader. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-image loader. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка image loader

Проблема с воровством баллов очень актуальна и процветает это дело минимум год. Даже на пикабу можно найти посты.

Выводы

Не бывает идеальных приложений, но этот баг ужасен. Я не призываю вас преступать закон и особенно воровать что-то у кого-то! Пост был создан с целью исправить баг и достучаться до разработчиков приложения (письмо отправлял им больше месяца назад и результата ноль).

Всем добра и не допускайте таких ошибок в коде!»

Источник

5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги

Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.

Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».

1. У клиента карты нет, а у продавца — есть

Pyaterochka что за магазин. 5910759454.993494. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-5910759454.993494. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка 5910759454.993494

Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.

Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.

— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.

Pyaterochka что за магазин. 826310168008.6113. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-826310168008.6113. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка 826310168008.6113

В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.

По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.

Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»

— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.

Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.

Pyaterochka что за магазин. 1119731248190.463. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-1119731248190.463. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка 1119731248190.463

Фото © ТАСС / Артем Геодакян

Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.

— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

4. Неликвид за копейки

Pyaterochka что за магазин. 129809230445.76343. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-129809230445.76343. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка 129809230445.76343

Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.

Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.

Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.

5. Акция (не) закончилась

Pyaterochka что за магазин. 1372566193740.1084. Pyaterochka что за магазин фото. Pyaterochka что за магазин-1372566193740.1084. картинка Pyaterochka что за магазин. картинка 1372566193740.1084

Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.

Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»

— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.

На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *