Rage multiplayer что это такое
Мультиплеерный мод под названием RAGE:MP для GTA 5 выйдет в конце этого года
Команда RAGE Team разрабатывающая мультиплеерную модификацию для GTA 5 вчера провела трансляцию и сообщила, что открытое бета-тестирование пройдет 31 декабря этого года.
Цель модификации расширение возможностей Grand Theft Auto 5, которых нет в GTA Online.
Стоит отметить, что действия и режимы в GTA Online сильно ограничены, и на одном сервере могут находится не более 32 человек. Не говоря уже о том, что в GTA Online можно играть только с лицензионной копии игры, а RAGE:MP поддерживает обе версии (лицензию и пиратку).
Недавно RAGE:MP сравнили свою синхронизацию с синхронизацией из GTA Online и опубликовали видео отчет на своем канале, о результатах судите сами.
Создатели модификации также активно поддерживают русскоязычное сообщество за новостями можно следить в их паблике Вконтакте.
А конкретно чем эта модификация лучше старой-доброй и проверенной GTAO?
Мультиплеер берёт на себя синхронизацию, безопасность и предоставляет API для написания собственных игровых режимов на Node.js.
Выделенные сервера, количество игроков ограничено только ресурсами сервера.
Что-то скриншоты мало о чём говорят
Rockstar относится к этому как раз таки положительно 🙂
А вот Take 2, издатель этой игры, нет. Но т.к. разработчики мультиплеера находятся в СНГ заняться этим никто не будет.
Ну наконец-то нашлась замена сампу,а то надоела эта унылая графика.
Почему-то ctr+enter не работает, не смог ошибку выделить.
Begin your journey now!
Play with your friends, host a server, create a community or create an entirely new gamemode.
RAGE MP has no limits and gives you total control over everything. The only limit is your imagination!
Are you a developer?
Make your dreams come true!
Create scripts using our powerful API, host your server and unleash your creativity.
Creating a gamemode has never been so easy before!
Are you a gamer?
Launch and play.
Have you ever imagined playing on a server with hundreds of players, at the same time?
Stop dreaming, because your dreams just became a reality. Download the client files, start up RAGE and join a server!
Well-synchronized and well-optimized
Smooth, accurate and fps-lossless
We’ve spent a lot of our time to make your multiplayer gaming experience as good as you have never saw before.
Having same FPS as you have in singleplayer, you will see smooth and accurate synchronization while playing RAGE Multiplayer.
NodeJS
RAGE MP uses NodeJS serverside and JS clientside
Feel free to use tonns of NodeJS modules that are supported by RAGE Multiplayer
and enjoy Google’s fastest yet V8 engine!
Create beautiful user interfaces
powered by Chromium Embedded Framework
The next generation of graphics user interface
With CEF you’re able to create UI overlays with HTML, CSS, JS and WebGL! Isn’t this awesome?
Grand Theft Auto and Grand Theft Auto: V are registered trademarks of Take-Two Interactive Software
RAGE Multiplayer (rage.mp) is not affiliated with or endorsed by Take-Two Interactive Software and not responsible for user-made servers.
© 2007-2016. Take-Two Interactive Software and its subsidiaries. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved
Как создать свой сервер GTA 5 RP
Привет, сегодня я вам попробую рассказать как можно создать свой сервер на базе RAGE Multiplayer на Rage mp построен такой популярный сейчас проект как: GTA5 RP online в — этом гайде будут рассказаны элементарные вещи, а не полный гайд по скриптингу
Ребят поверьте: Без этих знаний что перечислены мною в списке,можно забыть о своем уникальном проекте
После того как вы сделали все требования,что я описал верху, то пора приступать к загрузки своего Rage mp — проекта на (хостинг) сервер: для этого вам потребуется программа Termius,которая работает с SHH — удаленное управление операционной системой.
Без таких программ нет смысла работать поэтому вы в этом должны понимать на уровне (Уверенный пользователь)
Чтобы подключиться к своему проекту/серверу, вам достаточно будет ввести пароль, предоставленный после покупки хостинга/vps/vds к этому моменту у вас на руках уже должна быть 100% рабочая сборка сервера GTA 5 RP
Пояснение к файлу: conf.json (файл конфигурации проекта rage mp)
Игровых режимов у Rage mp существует всего 10 — штук, они прописываются в файле conf.json
Как видите — открыть свой сервер GTA 5 RP: может любой,главное быть готовым к обучению и поиску информации, помните если вы скачиваете сборки модов для своего сервера, вес дизайн надо переделывать, а для этого обязательно знать Таблицу каскадных стилей CSS и JavaScript и не помешает знать основы HTML
Отпиши в комментариях если вам интересна тема разработки подобных проектов 🙂
RAGE Multiplayer (GTA 5) – Блог разработчика #1
Привет. Я разрабатываю сервер в GTA 5 Multiplayer (RAGE Multiplayer) где сможет играть любой человек, имеющий лицензионную копию GTA 5. Здесь я буду вести блог, в котором расскажу о процессе разработки и уникальных фичах моего сервера. Подпишись на блог, пожалуйста! Я хочу создать реальное сообщество в игре.
Сегодня я расскажу о заправках на сервере. Система заправок разрабатывалась с учетом всех пожеланий участников альфа-теста. Мы постарались сделать меню максимально привлекательным и удобным для игроков.
Игрок может выбрать вид топлива, количество и получить информацию о стоимости заправки. Наиболее подходящий тип топлива выбирается по умолчанию при заезде на заправку. Однако, для реалистичности можно заправить свой автомобиль неподходящим топливом, что приведет к поломке двигателя и дополнительным расходам на вызов механиков.
После начала заправки ты сможешь наблюдать красивую анимацию заполнения топливного бака твоего автомобиля.
GTA 5 RP
3 поста 14 подписчиков
ну так давай, тестировать когда можно будет?
Пост как-то резко обрывается. Это всё равно что
Самая мрачная часть GTA из всей серии
Доброго времени суток, дорогие читатели. Данный пост будет посвящен мультиплатформенной игре из серии GTA — GTA IV. Не зря данную часть называют самой мрачной в серии GTA, и одной из самых драматичных среди всех игр. Несмотря на наше восприятие о GTA, а это: «угон машин, перестрелка с полицейскими и бандами, веселый онлайн», четвертая часть довольно сильно выделяется на фоне всех остальных. (P.S: я впервые пишу что-то подобное, поэтому прошу, строго не судить, приятного чтения).
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии «Семья Раскалова«, который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам «поглумиться» над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой «минус«, а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько «детской». Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.
Иллюстрации к навыкам для ролевой системы
Надеюсь теперь игрок не запутается что прокачивать на последние скилл-поинты.
Некстген для GTA5
Сегодня «Rockstar Games» (создатели серии игр GTA и RDR) сообщили про выход улучшенной версии GTA V для консолей нового поколения(PlayStation 5 и Xbox Series X|S).
Расширенная и улучшенная версия выйдет 11 ноября этого года.
Всё-таки мемы про GTA 5 были правы.
P.S. Картинка была на пикабу
Иерархия в IT компаниях
А за кадром стоят DevOPS с тех.писателем и снимают
Джонни Синс попросил Rockstar побыстрее выпустить GTA VI
Как дела, Rockstar Games? Это ваш любимый доктор, юрист, учитель, сантехник, астронавт и геймер, Джонни Синс. Мы все любим GTA V, но мы давно ждём GTA VI. Ну же, Rockstar Games, дайте уже нам игру, которую мы терпеливо ждали.
Ничего не предвещало беды
Мне приснилось что я стал стариком
Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки
В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.
Энтузиаст предоставил развернутый анализ проблемы и методы её решения. Вкратце, замедление было вызвано «узким местом в одном потоке ЦП при запуске GTA Online». По оценкам tostercx, крупная команда разработчиков смогла бы решить проблему в течение суток после обнаружения.
К чести Rockstar, компания публично признала выводы tostercx и пообещала выпустить исправление в ближайшем патче: «После тщательного расследования мы можем подтвердить, что игрок t0st действительно раскрыл аспект кода игры, связанный со временем загрузки ПК-версии GTA Online, который можно улучшить. На основе этих исследований мы разработали некоторые изменения, которые будут внесены в предстоящее обновление игры».
Помимо удовлетворения от проделанной работы, tostercx получил солидное вознаграждение в размере 10 тысяч долларов США в рамках программы Bug Bounty. Обычно программа предусматривает выплаты за обнаружение проблем с безопасностью или конфиденциальностью в онлайн-играх Rockstar, но компания решила назначить награду «в качестве исключения», рассказал tostercx.
7 лет спустя
Как ролевые игры живого действия сподвигли нас на разработку собственной видеоигры — история The Life and Suffering of Sir Brante
Всем привет, с вами студия Sever с нашим первым проектом — The Life and Suffering of Sir Brante. Кто такой Бранте, зачем он страдает и сможет ли он изменить свою судьбу с вашей помощью — читайте далее!
The Life and Suffering of Sir Brante – это нарративная ролевая игра на страницах дневника главного героя. Это история о безжалостном мире, жестоко карающем за нарушение его законов, и о человеке, бросившем ему вызов.
В этой статье мы познакомим вас с игрой и главным ее персонажем — господином Бранте, а также раскроем некоторые важные детали игрового лора и как мы над ним «страдали».
ИДЕЯ ИГРЫ И ВСЕЛЕННАЯ «ТАЛИСМАНА»
Идея страдающего персонажа появилась не сразу, а скорее, вызрела со временем. Мы организовали студию в 2015 году в славном городе Томске, начинали с разработки игровых симуляций и тренажеров для образования и бизнеса и параллельно активно интересовались геймдевом.
В 2018 г. мы решили, что пора бы уже взяться за собственные игровые проекты и начали брейнштормить. Хотелось создать что-то эпохальное, с необычной темой и глубоким погружением в роль. Мы метались, пока с нами не случился «Талисман».
«Талисман» — это серия ролевых игр живого действия в жанре философского фэнтези. За одиннадцать лет на играх этой серии побывало множество участников из разных городов России, а однажды довелось побывать и нам.
Настоящие люди становились на два дня аркнами, дворянами, мещанами, священниками, императорами, революционерами Империи. Они плели историю, а мы бережно записали сюжеты и эмоции.
Мир «Талисмана» идеально лег на нашу идею и теперь под руководством автора сеттинга Федора Слюсарчука мы переносим эту историю, культуру, сюжеты и эмоции в компьютерную игру. Если вам интересно знать как мы начинали, смотрите наши ранние записи в паблике vk.com/brante_game.
КТО ТЫ, ГОСПОДИН БРАНТЕ?
“Мой дед, Грегор Бранте, дал мне ценный урок. Ты или подчиняешься этому миру, или мир тебя ломает. Иначе быть не может”, — господин Бранте.
Сюжет игры — это своего рода философская притча о злоключениях маленького человека, разворачивающихся на фоне гибели большой империи и противостоянии разных сословий.
Действие The Life and Suffering of Sir Brante разворачивается на страницах дневника главного героя, который живет в темном фэнтези-мире, раздираемом классовой борьбой.
В основу игры мы решили положить жизнь человека от самого рождения и проследить, как поступок за поступком создается его личность, и за счет чего он может повлиять на ход истории.
Три кита сюжета — это Персонаж, Империя и Семья. Именно о них, игрок будет принимать самые сложные свои решения, именно они станут его неустанной заботой.
БЛАЖЕННАЯ АРКНИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Мир главного протагониста господина Бранте чем-то похож на тот, в котором живем мы, но он абсолютен и непогрешим. Его законы незыблемы, а люди, его населяющие, не задумываются о его устройстве и существуют в жесткой имперской вертикали.
УДЕЛЫ ИЛИ КАСТОВАЯ СИСТЕМА
Уделы — это сословия, которые с рождения определены для каждого человека в Империи. Их принесли людям Боги Близнецы, и те, кто соблюдает правила своего Удела, гарантированно попадут в рай, или, как принято называть его в игре, “на вершину Сияющего Столпа”. Бунтарям же уготована участь вечно мучаться у его подножья.
Дворянство. На заре становления Империи дворянами были только аркны, но со временем дворянский титул смогли заслужить и некоторые люди. Дворяне могут править, воевать и заниматься искусствами.
Простолюдины. Это большая часть населения Блаженной империи Аркнов. Простолюдины — только люди, аркн по праву рождения не может быть простолюдином. Это крестьяне и рабочие, которые служат на благо Империи. Простолюдины должны работать, терпеть и страдать. Им ничего не принадлежит — дворяне имеют право забирать у них все, что посчитают нужным.
Духовенство. Их предназначение — нести слово Близнецов в мир. Священники не могут заводить семью, владеть землями и собственностью, править, вести войну, наслаждаться жизнью и страдать. Обязанность священника — трактовка Воли Близнецов. Они изучают историю, учат наизусть священные тексты и истолковывают их как для народа, так и для власть имущих.
КАКОЙ ПУТЬ ВЫ ВЫБЕРЕТЕ?
Однако у него есть шанс изменить свою судьбу: заслужить дворянский титул, как и его отец, уйти в подполье и бороться с системой Уделов, быть гласом Близнецов — богов этого мира, и защищать истинную веру.
По какому из множества путей пойти — решать вам.
Прокачивая определенные умения, например, эмпатию, ваш персонаж сможет улучшать или ухудшать отношения с другими персонажами в игре, и тем самым проходить определенные события с меньшими потерями или наоборот.
Надеемся, вас заинтересовала игра и понравился мир господина Бранте. Пока мы определяемся с датой релиза, но надеемся, что получится закончить все в начале следующего 2021 года.
Ну, а прямо сейчас мы готовим к выходу пролог.
Экономический макет таверны
*ПУФ*Всем привет!Второй экономический макет подъехал!
На этот раз для таверны:)
Но прежде небольшое отступление.
В прошлом посте-рассуждалки я дошёл до мысли,что эти макеты можно использовать далеко не только в днд.
В любой другой игре,куда ты можешь её подстроить.Возможно в собственном мире.
Так как это лишь макет.Все необходимые цифры вносит сам человек.Таблица лишь преобразовывает на основе этих самых цифр ваши доходы и расходы,образуя прибыль.
Поэтому немного хэштегов добавил.
И вернемся к таблице. Всего 64 параметра в ваши руки.У арены,к слову,51 параметр.
Как обычно,начнём с доходов.
первое,что нас волнует это количество мест.
Далее это,как часто нас посещают в % соотношении к местам.
Для удобства сделал 3 вида дней:Рабочий день,Выходной и праздник.
Следующие параметры это средние чеки.
Опять же для удобства 3 уровня блюд:Дешевое,средней стоимости и дорогое.
С едой по доходам вроде всё.
Далее комнаты!
И первое это количество комнат.
Далее идёт их стоимость,комнат тоже 3 уровня,по аналогии с блюдами.
Далее. идёт кол-во раб.дней,выходных и праздников в месяц.
И напоследок особый доход.
Переходим к расходам.
Первое,что я сделал,тк боялся забыть это уборку помещений,тк это макет у уборщицы зп будет зависеть от кол-ва помещений и их уровня.
Их стоимость уборки определяете так же вы.
Далее зп охраны,управляющего,повара,официантов за день.
Следующее это закупка продуктов,она так-же поделена на дни и на уровни сложности.
И напоследок остается подготовка к праздникам, ремонт за год и особый расход.Ну и налог,тут он уже на ваше усмотрение.В арене тоже поправлю и будет 52 параметра там:)
Ах,да ещё уходит денюшка на подготовку к празднику.
Всё это проходит через множество формул. и на выходе мы получаем что-то такое:
Арену и таверну вы можете получить постучав мне на почту:Andreyl6444@gmail.com
Всё бесплатно.
З.ы. Дабы не делать 2ой пост.Коротко о планах.
Предположительный порядок:
Церковь,Шахта,Производство,караван,торговое судно,район города,город,деревня,округ,страна.
З.ы.ы. на одну таблицу уходит порядка 5-ти часов.Думаю можно и быстрее гораздо.
Но пока подумаешь,что туда впихнуть,чтобы было и не слишком много,пока напишешь формулы.
Крч. запарно,но мне нравиться.
Спасибо за внимание!
Привет любителям классических ролевых игр!
Также было бы интересно услышать, в какие игры фанаты Готики играют в ожидании ремейка Gothic и какие 3-person action RPG вам в целом больше всего нравятся, особенно в плане управления.
P.S. если кому-то хочется лично опробовать игру прямо сейчас, не дожидаясь выхода в ранний доступ, то теперь это могут сделать те, кто предзаказал игру у нас на сайте. Либо можно добавить её в свой вишлист туть: https://store.steampowered.com/app/1247100/SpellMaster_The_S.
Вначале было слово, и слово было. Тетриандох?)
Всем привет, сегодня мне бы хотелось рассказать вам об находящейся в разработке отечественной игре SpellMaster The Saga. Данная игра представляет собой одиночную ролевую игру с видом от третьего лица в мрачном фэнтезийном сеттинге. Основным источником вдохновения для разработчиков является Gothic 2: Ночь Ворона.
Разработкой игры занимается маленькая инди-команда Spellbook Creations, основанная бывшими разработчиками Life is Feudal: Forest Village. SMTS разрабатывается на UE4.
Особенности игры:
+ Открытый, мрачный и недружелюбный мир
+ Ночи, полные опасностей и монстров
+ Возможность построить с нуля собственную магическую академию-цитадель и набрать в неё учеников
+ Широкие возможности по комбинированию заклинаний и их эффектов между собой
+ Нетривиальная система прокачки главного героя
Прямо сейчас поиграть в SpellMaster The Saga пока ещё нельзя, но можно подписаться на нас в нашей группе вк и добавить игру в вишлист в Steam, чтобы ничего не пропустить.
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1247100/SpellMaster_The_S.
Будем рады обратной связи и поддержке от разработчиков и любителей классических ролевых игр!
О прототипе первой GTA на WebGL / GTA 2 на WebGL + бонус
Прототип Grand Theft Auto на WebGL
Grand Theft Auto 2 на WebGL
Другой фанат пошел еще дальше. И запилил полноценный порт GTA 2 на WebGL. К сожалению из за проблем с правообладателями в лице Rockstar, порт в браузер он заливать не стал, но дал возможность каждому собрать свою браузерную GTA 2 с блэкджеком и. выложив проект на GitHub. По словам автора, если залить все на сервер и добавить недостающие файлы (MP1-comp.cmp и bil.sty), то все это будет прекрасно работать (если кто возьмется протестировать отпишите, чучка не программист)).
Ссылка на GitHub проект GTA 2 WebGl
Бонус:В качестве бонуса, поиграем в полные версии GTA 1 и GTA 2 в браузере на эмуляторе Playstation One.
Grand Theft Auto 1
Grand Theft Auto 2
Пользователь @Ruslan09104, сделал простенький сайт со списком по жанрам всех выкладываемых мной ранее игр. Получилось очень удобно, список будет постоянно пополняться по мере выхода моих постов. Спасибо огромное этому человеку!
От Fable до World of Warcraft: 10 памятных игр 2004-го
Я уже рассказывал про знаковые игры 1994-го и 1999-го. Продолжим с юбилеями, теперь вспомним тех, кому в этом году исполняется 15. В 2004-м вышло множество прекрасных игр. Всех не перечислить, так что если вашей любимой в списке нет, то не обижайтесь и допишите её в комментариях: вспомним вместе!
Да, многое из того, что обещали, в Fable мы не увидели (пресловутые деревья, которые должны были расти со временем). И всё равно в этой игре было столько находок, что 15 лет назад от неё падала челюсть. Только вспомните, например, как внешность персонажа менялась в зависимости от стиля игры.
В первой части серии ещё не было открытого мира, но уже появился коктейль из прекрасной в своей дикости природы и сочного шутера про борьбу с бандитами. До сих пор работает!
Grand Theft Auto: San Andreas
San Andreas — самая продаваемая игра 2004 года. И неспроста, это жемчужина серии. Впервые перед нами был не один город, а целый штат с тремя не похожими друг на друга (но похожими на свои реальные прототипы) городами. А ещё — увлекательный сюжет и богатый геймплей.
Игра, которая не нуждается в представлении. Праздник графики, физики, искусственного интеллекта и, конечно, истории. В 2004 году казалось, что мы ждали новую часть серии очень долго. Спустя 15 лет это вызывает смех. Сквозь слёзы.
Отличное продолжение отличной игры. Именно ради Halo 2 многие купили «коробку» от Microsoft.
Третья часть могучей серии игр, сочетавших пошаговую глобальную стратегию и масштабные — на тысячи юнитов — бои в реальном времени. На этот раз в декорациях Рима.
Star Wars: Battlefront
Возможно, кто-то не помнит, но дилогия Star Wars: Battlefront в история уже была, и началась как раз в 2004-м. Можно было вообще всё: играть за дроида, кататься на танке и прочей технике, летать. И никаких лутбоксов!
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
Каких только проектов мы не видели по вселенной «Властелина колец». Была и RTS. Вышла на закате жанра, но игра получилась достойная и своих фанатов нашла.
Противоречивая игра, которая потерялась на фоне грандиозных конкурентов, вышедших в тот же год. «Вампиров» хвалили за нарратив и свободу выбора, но всё испортили технические проблемы. Тем не менее у игры образовалось сообщество фанатов. А в следующем году ждём сиквел!
Через 10 лет после выхода первого Warcraft серия перешла в новое измерение: появилась великая MMORPG, в которую играли миллионы. Кстати, этим летом выходит WoW Classic — версия игры, какой она была при запуске, до всех дополнений, те самые 15 лет назад.
Напоследок вспомним другие замечательные игры 2004-го, которые не вошли в список выше только потому, что сегодня чуть больше повезло другим, хотя все заслуживают внимания: Counter-Strike: Source, Doom 3, Driver 3, Killzone, Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Monster Hunter, Need For Speed: Underground 2, Ninja Gaiden, Red Dead Revolver, Sacred, Spider-Man 2, Star Wars Knights of the Old Republic II, Syberia II, The Sims 2, Thief: Deadly Shadows, Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
И традиционный «железный» бонус для тех, кто дочитал. Ещё одно важное событие для игрового мира: в 2004-м году вышла PlayStation Portable.
Ещё больше историй про игры — в моём телеграм-канале: https://t.me/dedos_games
Ролеплей
Что-то вспомнилась одна старая история.
Перевод статей о разработке онлайн игр, а также их архитектуре
Прошу прощения за много текста, лаконичней выражаться просто не выходит. И все же, если заголовок вас заинтересовал, прошу прочесть сию графоманию 🙂 Если не терпится, то смело листайте в конец статьи, где я курсивом выделил основной посыл моего поста.
Многие из подписчиков этого сообщества наверняка хотя бы раз задумывались о разработке онлайн игры. Но до фактического выпуска «доживают», как правило, лишь немногие проекты. Очень немногие. Большая часть, конечно, забрасывает эту затею, едва прикинув масштабы работ, изначально пытавшись замахнуться на «убийцу ВоВки, линейки и иже с ними». Думаю, не стоит объяснять очевидную провальность таких идей в зародыше.
Но есть и небольшая часть команд энтузиастов, которые уже имеют опыт разработки небольших однопользовательских и маленьких сетевых игр, хотят двигаться дальше, попробовать себя в мультиплеере, но на их пути возникает серьезная преграда: они не знают как это сделать правильно. Дело в том, что онлайн игры очень сильно отличаются от однопользовательских по внутреннему строению, да и количество нюансов, которые всплывают во время разработки, возрастает на порядки. В связи с этим, я хотел бы поделиться с людьми той информацией, которая мне помогла на первых порах и служила напутствием по ходу разработки.
Вот только на русскоязычном сегменте очень много талантливых ребят, но не все свободно понимают английский на техническом уровне, чтобы комфортно ориентироваться в данных постах. Материал, однако, очень даже стоящий. Вот неполный список тем, которые были там затронуты:
— Шаблоны проектирования игровых серверов (монолиты, распределенные сетевые соединения, балансировка нагрузки на стороне клиента, разбивка на региональные сервера, разбивка серверов по функциональности, сервера открытого игрового мира)
— Глоссарий терминов сетевой разработки
— Видеопрезентации о сетевых сервисах
— Ссылки на полезные ресурсы по темам