Rainbow six siege блокировка за мошенничество что делать
В Rainbow Six Siege теперь дают мгновенные баны за ругань в чате
В апреле 2018-го Ubisoft объявила, что начинает усиленно бороться с пользователями, которые используют гомофобные или расистские высказывания в чате Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Прикусить свой колкий язычок лучше прямо сейчас: игра уже раздаёт мгновенные баны.
PC Gamer заметил, что накануне игроки начали жаловаться на автоматические блокировки за ругань в чате. Сайт связался с Ubisoft и выяснил: да, новая система противодействия токсикам введена в строй и следит за общением между пользователями.
Пример можете посмотреть по этой ссылке. Геймер отправляет в чат слово fag (сокращение от faggot) и через считаные секунды вылетает из матча.
По сведениям PC Gamer, за первое использование оскорбительной ругани назначается бан на 27 минут, за второе и третье — на 2 часа. После третьего нарушения аккаунт начинают мониторить разработчики: они могут выписать перманентную блокировку.
Во время бана за ругань пользователю отключают все режимы Siege, включая PvE «Антитеррор» и кастомные матчи.
К слову, игроки вовсю развлекаются: посетитель «Твиттера» жалуется, что его забанили обманом. Мол, кто-то спросил, как на британском жаргоне называют сигарету. Ответ — fag, что пострадавший и написал в чат. Результат — мгновенная блокировка на 27 минут.
Не исключено, что пострадавший привирает, ради чего использовал слово fag. Присказка про британское название сигареты — это известное среди англоязычных геймеров «разводилово» в духе «Нажми Alt + F4, чтобы победить».
Rainbow six siege блокировка за мошенничество что делать
БЛОГ РАЗРАБОТЧИКОВ: БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В RAINBOW SIX ОСАДА — ОБНОВЛЕНИЕ
Вступление
Примерно полгода прошло с публикации последней статьи о борьбе с мошенничеством в Rainbow Six Осада. В этот период команда продолжала свою работу и готова поделиться новостями о том, что происходило «за кулисами». Мы бы с радостью рассказали обо всем, но придется сдержаться — некоторые данные могут быть «полезны» создателям мошеннических средств.
Большинство изменений коснулось серверной части, так что они могут быть незаметны. Текущий статус таков: команда улучшает работу системы фиксирования случаев мошенничества за счет новых мер безопасности и исключения возможностей для совершения подобных действий.
Глоссарий
В статье будут упоминаться следующие группы нарушителей:
Подход команды «Осады» к мошенничеству
«Догонялки» с нарушителями и создателями мошеннических средств продолжаются, и мы сконцентрировали свои силы на трех аспектах:
2020 в цифрах
К концу 2020 года нам удалось превысить предыдущий рекорд по блокировкам на 44,73%. Большим подспорьем в этом деле стали улучшенная система обнаружения, подробные отчеты и обмен данными с BattlEye. Аудитория игры растет, мошеннические средства становятся доступнее, так что нам приходится постоянно быть начеку.
В августе мы начали вводить новые меры против мошенников, основанные на данных игроков (подробнее об этом — чуть ниже). Благодаря измененной модели в период с августа по декабрь нам удалось заблокировать более 4500 нарушителей. Все эти действия привели к повышению эффективности системы на 52,69%.
Обзор 2020 года и взгляд в будущее
В июньской статье говорилось о трех важнейших темах 2020 года: обнаружении, преградах и уязвимостях. Мы продолжаем работу в этих направлениях и хотим поделиться новостями.
1. УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
Работы над системой обнаружения нарушений — как и «охота» на мошенников — никогда не прекратятся. Поведение игроков меняется, что позволяет постоянно развивать мошеннические средства и обходить наши преграды. Ко всему, добиться 100% эффективности при обнаружении в принципе невозможно.
Поэтому мы решили создать новую модель, основанную на статистике: она позволит найти нарушителей, причиняющих наибольший ущерб.
1.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОДЕЛЕЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДЛЯ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ
Блокировки на основе статистики появились не так давно. Главная цель этого принципа — ускорить процесс. Мы довольны работой первой версии, но до сих пор проводим волны блокировок вручную. Из-за этого работа все же идет медленнее, чем хотелось бы. Автоматизацию для первой версии планируют ввести в начале 6-го года.
Новые модели обнаружения всегда будут запускаться вручную. Сперва мы определяем данные, которые подходят для них. Затем происходят запуск на стороне сервера и проверка результатов. Первые волны блокировок не автоматизированы, чтобы у нас была возможность изучить каждого игрока, которого касается проблема. Таким образом мы можем быть уверены, что получили веские доказательства нарушения. Команда продолжит разрабатывать новые модели, дающие более четкую картину происходящего в основной версии игры и позволяющие обнаруживать и блокировать мошенников.
1.2. УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ BATTLEYE В «ОСАДЕ»
Последние полгода мы вместе с командой BattlEye работали над улучшением системы обнаружения мошенников в «Осаде». Это сотрудничество позволит обеспечить положительное влияние на игровой процесс для сообщества Rainbow Six Осада.
2. УСИЛЕНИЕ ПРЕГРАД ДЛЯ МОШЕННИКОВ
Обнаружение мошенников в «Осаде» — лишь один из способов борьбы с ними. Мы также стараемся усилить преграды для тех, кто разрабатывает и использует подобные инструменты. Наша цель — свести на нет пользу, которую можно получить от таких действий, снизив их эффективность.
2.1. УСЛОЖНЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ МОШЕННИКОВ
Стараясь максимально усложнить жизнь нарушителям, мы включили Азию–Океанию в список регионов, где рейтинговые игры недоступны без активной 2-факторной аутентификации. Это средство помогает не только отпугивать мошенников, но и защищать большее число учетных записей от взлома. Чем выше уровень безопасности, тем ниже шанс кражи и перепродажи данных и тем сложнее действовать нарушителям, хакерам и создателям мошеннических средств.
В их арсенале есть еще один способ повлиять на игру — создание временных учетных записей. На этот случай мы связали блокировки BattlEye и Steam Vac, чтобы заслужившие наказание не могли получить возврат средств за игру.
В скором времени наша команда станет изучать списки лидеров. Нам известно, что мошенникам удается получать высшие ранги, поэтому периодически их будут удалять из списков вручную.
2.2. УСЛОЖНЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ МОШЕННИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Мы не можем поделиться подробностями по этой теме, но спешим уверить вас: команда работает над тем, чтобы создателям мошеннических средств было сложнее анализировать и модифицировать игру. С каждым обновлением улучшаются системы безопасности, стоящие на страже кода, и за изменениями становится все сложнее угнаться.
Да, разработчики-нарушители — лишь часть проблемы, но в то же время ее основной источник. Мы продолжим усиливать безопасность кода и устранять уязвимости, чтобы создателям мошеннических средств приходилось тратить больше времени и средств на свою «работу».
3. УСТРАНЕНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ И СНИЖЕНИЕ ВЛИЯНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Мы продолжаем получать множество полезной информации благодаря борьбе на нескольких «фронтах». Работа над основной версией игры и планирование новых действий в отношении мошенников позволяют нам всегда быть в курсе потенциальных уязвимостей.
3.1. АНАЛИЗ УЯЗВИМОСТЕЙ
Мошеннические средства создаются на базе уязвимостей. По этой причине каждый сезон мы стараемся устранить имеющиеся неполадки и заодно определить обходные пути, которые могут возникнуть в будущем. Благодаря тесному сотрудничеству с группой, занимающейся безопасностью игры, нам удается планировать новые инициативы и учиться на прошлых ошибках.
3.2. УСТРАНЕНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ
Программные средства — не единственный способ обнаружить потенциальную угрозу. Мы следим за информацией в соцсетях и тесно сотрудничаем с нашими менеджерами сообщества и службой поддержкой клиентов, чтобы сфокусировать работу на том, что важно для игроков. Обнаружив уязвимость, команда тут же принимается за работу по ее устранению. В некоторых случаях нет простых решений, поэтому помимо средств предотвращения мошеннических действий используются инструменты для их обнаружения.
Что дальше?
Команду и игру ждет много нового, и никто из нас не планирует останавливаться. В этот раз не удалось поделиться всеми подробностями, но мы надеемся, что статья позволит вам оценить хотя бы часть работы, проводимой «за кулисами». Она редко бывает заметной для пользователей и может нивелироваться новыми мошенническими средствами. Разработчики продолжат трудиться надо всеми аспектами, касающимися проблемы.
Наша группа противодействия нарушителям обязательно будет публиковать подобные статьи, как только им будет что рассказать о своих достижениях.
Заключение
Увидев новое усиление, создатели мошеннических средств тут же пытаются пробить брешь в другой точке. Их тактика не отпугнет нас: мы продолжим избавляться от нарушителей — настолько эффективно, насколько возможно. Наша команда хочет предоставить всем игрокам безопасные и честные условия. Ждите новостей в новых выпусках этой рубрики, а пока продолжайте сообщать нам о мошенниках. И берегите себя.
Rainbow six siege блокировка за мошенничество что делать
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Club запись закреплена
В группах VK и некоторых YouTube каналах развели жуткую грязь, что игроков Крыма заблокировали из-за санкций и теперь они не смогут ВООБЩЕ НИКОГДА играть в R6S. Все тупо поливают друг друга помоями и никто не собирается здраво разобраться в ситуации (привет русское комьюнити ).
Сейчас все играют в сломанный телефон и сильно коверкают информацию. Причём официальной информации по этому поводу вообще нет. Люди сами что-то придумывают и начинают разносить слухи, что только сильно усугубляет и без того не понятную ситуацию.
Единственный токовый ответ прозвучал в Discord-канале Брауна от пользователя с ником DAREDEVIL_DD_:
Что сейчас можно сделать?
1. Аргументировать свои ответы с доказательствами в комментарии и адекватно взглянуть на ситуацию.
2. Попробовать подключиться в игру через VPN.
3. Сменить IP/провайдера в Крыму, если есть такая возможность (мы просто не в курсе, есть ли у вас провайдеры из России).
СНИЗУ МЫ СДЕЛАЕМ ОПРОС, КОТОРЫЙ ПРОХОДЯТ ТОЛЬКО ТЕ, У КОГО ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА. ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЕСТЬ КНОПКА «УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ».
Rainbow six siege блокировка за мошенничество что делать
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
ты ведь не просто так эти стрелочки писал, ты знал че они делают. раньше думать надо было
Кстати, чтобы забанить навсегда мне нужно как минимум получить бан 4 раза, это у них написано в кодексе https://rainbow6.ubisoft.com/siege/en-us/news/152-326395-16/rainbow-six-siege-code-of-conduct
DISCIPLINARY POLICY:
Depending on the seriousness of the violation, sanctions can range from a warning to a permanent ban.
Что именно в этой фразе ты не понял? Не обязательно получать бан 4 раза, чтобы получить пермач.
Отличная история БРО.
> Имеешь вак бан на профиле. Причем давно.
> Плохой никнейм.
> Ты подтвердил что баловался с этой штукой.
Спасибо за рофлы. ЧСВ убавь как нибудь. Глядишь разбанят.
Кстати, чтобы забанить навсегда мне нужно как минимум получить бан 4 раза, это у них написано в кодексе https://rainbow6.ubisoft.com/siege/en-us/news/152-326395-16/rainbow-six-siege-code-of-conduct
DISCIPLINARY POLICY:
Depending on the seriousness of the violation, sanctions can range from a warning to a permanent ban.
Что именно в этой фразе ты не понял? Не обязательно получать бан 4 раза, чтобы получить пермач. :yoba:
ну так то почитай внимательнее, особенно следущий абзац.
DISCIPLINARY POLICY:
In the event of a Code of Conduct violation, disciplinary action will be taken. Depending on the seriousness of the violation, sanctions can range from a warning to a permanent ban.
Below are examples of behavior that could lead to your account being banned from playing online or restricting your access in other ways from the Game:
Cheating / Modding / Hacking: Player is running a modified or otherwise unauthorized version of the Game client or a third party software which provides any sort of unfair advantage (wallhacks, aimhacks…) or causing detriment to other players’ experience: Maximum penalty is permanent ban.
Offensive Language or Behavior / Threats: Posting or publishing (public forums, private chats or VOIP) any language or content that is in violation of this Code of Conduct.
Harassment: Harassing or serious bullying other players via verbal or written communications in the in-Game chat, and outside the Game (public forum, subreddit, etc.)
All partners’ bans will be honored at Ubisoft discretion. If a player is banned by a partner, they could be banned by Rainbow Six Siege as well.
Rainbow six siege блокировка за мошенничество что делать
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Думаю загрузить сейф, но немного страшновато. Банят за это или нет?
Нет. Есть два способа:
1. Подменить сейв готовым.
2. Пропатчить свой собственный.
В обоих случаях можно сделать бекап сейва, что бы можно было всё откатить, в случае если напортачишь.
Первый метод куда более безопасный, простой, но могут слететь настройки. Большим недостатком этого метода является невозможность самому выбирать скины. Что получишь то и будет.
Второй метод чутка более запарный, рисковый, но всё ещё безопасный. Если делать этим методом, то можно самостоятельно выбирать скины на всех оперативников, и нынешние настройки никуда не денутся.
Thanks for getting in contact, however our team are only able to offer support on these forums in English at this time, apologies for this.
If you still require assistance and would like to request support in your preferred language, please open a ticket with us here. [support.ubi.com]
Alternatively, if you’d like to translate your query we’d be happy to assist you here.
Нет. Есть два способа:
1. Подменить сейв готовым.
2. Пропатчить свой собственный.
В обоих случаях можно сделать бекап сейва, что бы можно было всё откатить, в случае если напортачишь.
Первый метод куда более безопасный, простой, но могут слететь настройки. Большим недостатком этого метода является невозможность самому выбирать скины. Что получишь то и будет.
Второй метод чутка более запарный, рисковый, но всё ещё безопасный. Если делать этим методом, то можно самостоятельно выбирать скины на всех оперативников, и нынешние настройки никуда не денутся.
Нет. Есть два способа:
1. Подменить сейв готовым.
2. Пропатчить свой собственный.
В обоих случаях можно сделать бекап сейва, что бы можно было всё откатить, в случае если напортачишь.
Первый метод куда более безопасный, простой, но могут слететь настройки. Большим недостатком этого метода является невозможность самому выбирать скины. Что получишь то и будет.
Второй метод чутка более запарный, рисковый, но всё ещё безопасный. Если делать этим методом, то можно самостоятельно выбирать скины на всех оперативников, и нынешние настройки никуда не денутся.