Repair unit war robots что это
Обзор обновления War Robots 5.1
Персонажи с предысториями и характерами — впервые в War Robots!
Пилоты доступны, начиная с 23 уровня аккаунта. В этом видео — детальный разбор пилотов и всего, что они они могут.
Новые модули
Anticontrol
[Пассивный] Защищает от обездвиживания и подавления
Если улучшить модуль или сложить несколько модулей вместе, эффект будет срабатывать чаще. Если установить 3 максимально прокачанных модуля, вы станете неуязвимы к эффектам контроля.
Advanced Repair Unit
[Активный] Чинит быстрее
Восстанавливает существенную часть прочности робота. Модуль эффективнее обычного Repair Kit, но требует больше энергоблоков на активацию.
Death Mark
[Активный] Делает противника более уязвимым ко всему урону
Модуль помечает вражеского робота, чтобы тот получал больше урона из всех источников. Отметка видима всем союзникам, так что этот модуль особенно полезен, когда вам нужно сосредоточить огонь на одной цели.
Улучшения интерфейса
Мы переделали экран профиля, чтобы он умещал Пилотов и Модули, а также расчистили место для будущих улучшений.
Также теперь вы можете выбрать, какие эффекты на противнике хотите видеть: только один самый важный или все сразу на отдельной панели в правом верхнем углу.
Repair Unit
IT IS OPEN TO EDITS FROM ANYONE
“ …Restores a portion of robot’s durability… ” – in-game description
Contents
Introduction
The Repair Unit is an active module, freely available to all pilots.
Strategy
This module allows a robot to repair 25% of its health over a period of 5 seconds. It then enters a 20-second cooldown phase.
Correct use of the Repair Unit can promote the time you have your robot on field by using it wisely. By activating it in battles to negate damage, or to repair your robot behind cover, you can potentially last much longer on the battlefield then without it. It’s a good idea to make sure your black (not grey) health bar is large, as it means your Repair Unit will be much more effective, if not fully effective.
A major problem with mounting the Repair Unit is that it takes up your Active Module slot, which means that other top picks like Quantum Radar, Phase Shift and Shieldbreaker cannot be mounted. However, the mentioned are all extremely situational, so by taking into account what role your robot performs, Repair Unit can prove to be much more effective as an Active Module.
If you have many Power Cells, it’s a good idea to swap out the Repair Unit for the Advanced Repair Unit, as the latter repairs twice as much health, at the cost of twice as much Power Cells. Late-game, when the commander has acquired a significant amount of Power Cells, it’s highly reccommended to try the Advanced Repair Unit.
Подробнее о Модулях в 4.6
В прошлую пятницу мы обсуждали детали работы модулей. В этой статье мы изложили основные моменты, чтобы вам не пришлось тратить целый час чтобы разобраться во всем.
Основное
Пассивные модули
Вы можете приобрести пассивные модули за золото и улучшать их за серебро, как и другое снаряжение.
Одни пассивные модули улучшают характеристики робота. Другие требуют сноровки: Вы должны думать и принимать решения быстро чтобы максимально эффективно использовать Ваши перки.
Armor Kit / Heavy Armor Kit
+ Nuclear Reactor / Thermonuclear Reactor
Armor Kit и Nuclear Reactor установлены на всех роботов изначально.
Heavy Armor Kit и Thermonuclear Reactor улучшенные версии этих модулей. Они дороже и их тяжелее улучшать, но они дают Вам больше бонусов.
Battle Born
Ваш робот получает значительно меньше урона после высадки в точке возрождения (на короткое время)
Величина сопротивления масштабируется нелинейно (подробности ниже)
Last Stand
После того как прочность вашего робота падает до определенного уровня, он становится практически неуязвимым на короткое время.
Активные модули
Активные модули дают вам новые способности. Для их использования требуются специальный ресурс, который вы можете приобрести из многих источников.
Repair Unit
После активации восстанавливает определенный процент прочности робота в течение нескольких секунд.
Lock-Down Ammo
При активации временно дает всему вашему оружию шанс обездвижить врага при попадании.
Quantum Radar
Временно позволяет вам нацеливаться на любого противника в пределах досягаемости (включая роботов в режиме невидимости)
Вопрос: Как Вы решаете, какие слоты имеет определенный робот?
Роботы для новичков (Destrier, Cossack) имеют 1 пассивный слот. По ходу игры Вы получаете доступ к роботам, имеющим больше слотов для модулей.
Вопрос: Как мне узнать какие модули установлены на вражеском роботе?
Вы увидите значок над головой противника, когда модуль станет активным. Некоторые модули, такие как Quantum Radar, имеют задержку активации, что дает вам возможность реагировать и избегать их воздействия.
Мы планируем реализовать другие формы индикации и у нас есть план по обновлению и улучшению работы модулей на ближайшие месяцы.
Вопрос: Когда ждать новые модули?
Мы планируем выпустить 2-3 новых модуля в Апреле.
Вопрос: Как модули влияют на мету игры?
Запись трансляции
Для более детального разбора, смотрите запись:
Repair unit war robots что это
Дроны — боевые единицы, которые парят вокруг вашего робота. В отличие от пилотов и модулей, они не привязаны к конкретным роботам, Вы можете свободно выбирать их по ситуации.
Открываются на 27 уровне.
Боевые функции дронов определяются микросхемами, которые вы в них установите. Микросхемы позволяют реагировать на конкретные ситуации тем или иным способом.
Принцип:
При достижении некого условия активируется действие / прибавка к чему-либо.
Добавляет периодический урон
встроенному оружию дрона
+135 урон/сек за выстрел
т.е. +675 доп. урона за выстрел
Дрон стреляет в ваших союзников, ремонтируя их.
Постоянно восстанавливает часть вашей прочности.
СамоРемонт: 6000/сек
Ремонт союзников: 680 (?)
Перезарядка: 5 секунд
Дистанция: 600 метров
При первом получении урона даёт временный эффект невидимости.
Продолжительность: 5 секунд
Эффекты от микросхем складываются.
Урон от дрона игнорирует часть сопротивления к урону противника.
Примечание:
Сопротивление игнорируется через Очки Защиты.
100% означает полное пробитие.
т.е. 50% ==> 23.1% | с игнором 70%. (1 T3)
Уменьшает скорость накопления негативных эффектов.
(Lockdown, Freeze, Suppression)
Примечание:
Схема замедляет накопление, т.е. увеличивает время для наложения.
Пример:
Изначально эффект копится 10 секунд.
10 сек + 120% = 22 сек — будет (2 схемы T4)
T1: 20 урон/с
T2: 35 урон/с
T3: 65 урон/с
T4: 120 урон/с
Добавляет оружию дрона периодический урон. (коррозийный)
Примечание:
Периодический урон наносится за 1 выстрел каждую секунду в течение 5 секунд.
Пример:
Minigun Shooter — 50 выстрелов
(50 * 240 урон/сек) * 5 секунд = 60 000 «коррозийного» урона (2 T4)
36 000 за обойму + 60 000 за коррозию = 96 000 по итогу.
[требуется проверка]
Уменьшает принимаемый периодический урон (коррозия)
Suppressor
Оружие накладывает на противника эффект подавления. [Suppression]*
Freezer
Оружие накладывает на противника эффект заморозки. [Freeze]*
Glacier | Cryo | Rime || Hel | Scadi | Snaer — накладывают эффект гораздо быстрее.
Lockdowner
Оружие накладывает на противника эффект обездвиживания. [Lock-down]*
Pulsar | Shredder || Glory | Corona | Halo — набирают эффект гораздо быстрее.
Эта микросхема не работает.
Неисправная партия с завода Icarus Technologies.
Снимите ее со своего дрона.
Вы можете объединить ее.
В противном случае она будет удалена с вашего аккаунта.
Дроны. Вопросы и ответы
Дроны доступны в игре уже пару недель. Вы экспериментируете и находите новые безумные сборки, которые потрясают нас самих.
Тем временем, у многих возникли вопросы. Мы собрали самые частые и ответили на них. Погнали!
Вопросы и ответы
1. Чем различаются типы микросхем?
Микросхемы разбиты по типам, чтобы подчеркнуть различия по задачам, которые они выполняют.
Тип A — наложение эффектов и всякие не попадающие в другие группы эффекты
Тип B — увеличение атакующих характеристик робота (в первую очередь дамага)
Тип C — увеличение защитных характеристик робота (ХП, резистов)
Тип D — починка и в будущем — другие эффекты поддержки
Тип AC — он же Arms Controller — стрельба
2. Зачем микросхемам типы?
Таким образом дроны затачиваются под разные роли. Например, дрон, у которого много слотов типа C — готовый кандидат в защитники.
Еще одна причина по которой мы разбили схемы на типы — так в них легче ориентироваться. Вы думаете — «Мне нужно что-то, что позволит моему роботу наносить больше урона» — значит, вам нужны схемы типа B.
На данный момент существуют следующие дроны со встроенной пушкой: Sharpshooter, Good Guy, The Eye, Wasp.
Понять, какие дроны стреляют, а какие нет, можно по наличию AC-слота — он всегда в левом верхнем углу и у него оранжевая иконка.
5. От чего зависят типы разъемов в дроне? Зависят ли они от типа дрона?
Типы разъемов каждый раз выбираются случайным образом при покупке дрона — кроме одного слота AC-типа, который всегда есть у дронов подготовленных к стрельбе.
6. От чего зависит схема получаемая при объединении? Зависят ли типы чипов, полученных из объединения, от типа дрона?
При объединении вы всегда получаете схему того же типа, что и объединенные, но — рангом выше. При этом эффект от этой схемы всегда определяется случайно и не зависит ни от каких факторов.
7. Какие схемы доступны в игре?
Мы собрали табличку всех доступных в игре микросхем — она в самом низу статьи.
Проценты от эффектов складываются. Вы получаете бонус и от Дрона, и от пушки в полном размере. Если хотите, чтобы ваши Cryo быстрее замораживали, подкрепить их дроном со схемой на заморозку — не самая плохая идея.
9. Распространяется ли эффект «пока робот иммунен к. » на иммунитет от Anticontrol?
10. Распространяется ли эффект Phasing Repairer на способность Ravana?
Нет. У Transcendence и Phase Shift разные названия — значит, это два разных эффекта.
11. Есть модуль «Пока робот находится в состоянии иммунитета к Freeze, увеличивает его урон.» А как получить иммунитет к Freeze?
Роботы получают временный иммунитет к заморозке после того, как эффект заморозки сходит на нет.
12. Как работает накопление эффектов? Что это за процент, и к чему он добавляется? Есть ли предел?
Все эффекты складываются между собой. Однако из-за особенностей стрельбы ряда пушек, накопление может происходить быстрее/медленнее в зависимости от того, какая пушка используется.
Предела для роста эффекта нет — вы ограничены только емкостью дрона. Как раз за счет нее способности не достигать совсем уж запредельных значений.
13. Как удалить купленного дрона?
Отправьте дрона из ангара в инвентарь. Если дрон лежит в инвентаре, то в правом нижнем углу меню этого дрона появится иконка с мусорной корзиной.
14. Дроны слишком дорогие!
Дроны — про вариативность, кастомизацию и стратегию. Они в игре всерьез и надолго, и нет смысла пытаться сразу получить лучшие сборки. Уже от базового дрона Starter можно получить немало пользы, и мы рекомендуем начать эксперименты именно с таких недорогих моделей.
В будущем мы планируем добавить больше способов добывать схемы и самих дронов (через сундуки во время событий, например).
15. Мне лень возиться со схемами! Где взять готовые сборки?
Подглядывайте у ютуберов! А еще мы планируем выпускать готовые сборки время от времени — в виде рекомендаций и офферов. Следите за нашими соцсетями!