Residence certificate что это

Residence certificate что это

Residence certificate что это. . Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-. картинка Residence certificate что это. картинкаЕсли Вы уже используете в работе своего бизнеса оффшор или европейскую компанию, то наверняка слышали о вышеперечисленных документах. Для тех, кто не в курсе или недостаточно проинформирован, данная заметка будет очень кстати.

Рассмотрим каждый сертификат отдельно:

Сертификат Good Standing («гуд стендинг»), другими словами сертификат хорошего состояния-это документ, подтверждающий, что компания активна и не имеет задолженности по уплате госпошлин.

Какая информация содержится в сертификате Good Standing?
Как правило, в данном сертификате указывается название компании, ее регистрационный номер, дата регистрации компании и дата выдачи самого документа.

Кем выдается?
Гуд стендинг выдается регистрационным органом страны, где учреждена компания. К примеру, для компании в Великобритании это Companies House.

Зачем нужен сертификат Good Standing?

Потребность в предоставлении данного сертификата может возникнуть, к примеру, если ваши зарубежные партнеры захотят убедиться в легальном статусе вашей компании.

Но чаще всего сертификат гуд стендинг запрашивают зарубежные банки при открытии счета на компанию старше 6 месяцев, или когда необходимо по уже открытому счету обновить информацию в установленный банком период (в большинстве банков этот период составляет 1 год). Поэтому здесь стоит отметить, что если владелец офшорной компании не оплатил ее годовое содержание (спустя год с момента регистрации), то реестр на такую компанию не выдаст гуд стендинг. Соответственно, не будут выполнены требования банка и счет по такой компании блокируется, а сделки могут быть признаны недействительными.

Кто выдает сертификат Incumbency?
Инкамбенси выдается регистрационным агентом или секретарем компании.

В каких случаях сертификат Incumbency необходим?
Сертификат инкамбенси может понадобиться при открытии счета в зарубежном банке, более того, для некоторых банков данный сертификат является обязательным документом для открытия счета.
Так же потребность в сертификате инкамбенси может возникнуть, если вашим бизнес –партнерам необходимо подтверждение текущего статуса и структуры вашей компании.

Кем выдается Tax Residence Certificate?
Выдается местным налоговым органом страны, где зарегистрирована компания.
Например, в Англии данный сертификат выдает налоговая служба HM Revenue And Customs’s (HMRС).

Когда возникает необходимость в получении Tax Residence Certificate?
Сертификат о налоговом резиденстве необходим для возможности использования преимуществ соглашений об избежании двойного налогообложения (когда компания может платить налоги не в стране –источнике дохода, а в стране, где она зарегистрирована в качестве налогового резидента и где налог может быть существенно ниже или не применяться вовсе).

Tax Residence Certificate очень популярен в такой юрисдикции, как Кипр, где данный сертификат выдает Ministry of Finance.
Так же данный сертификат могут запрашивать зарубежные банки для открытия счета.

По всем возникшим вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам.

Источник

Что такое Residence certificate и как получить его на Пхукете?

Residence certificate представляет собой справку, удостоверяющую ваше место жительства в Тайланде. Другими словами, это осуществление регистрации по адресу. На сегодняшний день, приехав в любой отель, вам не придется проходить регистрацию самостоятельно. Такие заведения сами регистрируют всех своих гостей. В случае, если вы не бронирует гостиницу либо отель, а арендуете дом без посторонней помощи, то вам придется самостоятельно оформлять регистрацию.

По новым правилам, любой, кто приедет в Пхукет, и останется там более чем на 2 дня, в строгом порядке обязан зарегистрироваться по месту временного проживания.

Сделать регистрацию можно в иммиграционном офисе(Immigration office).

Перечень документов, необходимых для получения вышеописанного документа:

Все вышеперечисленные документы будут основанием для оформления регистрации. После окончания процесса вам выдадут документ в виде бумаги, на которой будет информация о вас, как о зарегистрированном лице в данном городе, на тайском языке. Этот документ крепится к вашему загранпаспорту.

Как мы проходили процесс получения резидент сертификата

Собирая все нужные документы, мы совершенно забыли о Bluebook и копии владельца дома. В иммиграшейн офис мы приехали без этих документов. В иммиграционном офисе организована помощь от волонтеров, которые помогают гражданам заполнять соответствующие бумаги. И тут важно попасть к «правильному» волонтеру. Есть смуглокожий мужщина, чем то отдаленно напоминающий индийца. Так вот, если вы понимаете, что каких то документов вам не хватает, к нему лучше не подходить. Он тщательно проверяет набор документов и завернет вас 100%.

Нам повезло, и мы подошли к другому волонтеру. Он принял у нас все документы, за исключением тех двух, которые мы забыли. Естественно, он предупредил нас о том, что документы могут не принять. Но, все равно дал нам номерки электронной оереди и отправил к оформителям. В итоге мы получили резидент сертификат.

Residence certificate необходим и для того, чтобы приобрести автомобиль в Пхукете, либо продать, получить водительские права и т. д.

Сколько стоит Residence certificate?

На тот момент, когда мы получали этот документ, стоимость составляла 600 Бат. После оплаты этой суммы, вам выдают два экземпляра сертификатов.

Иммиграционный офис на Пхукете на карте

Время работы иммиграционного офиса?

На Пхукете имеется две такие организации: одна в Пхукет Тауне, вторая – на Патонге. Надежнее будет отправиться в Пхукет Таун. Потому что, как мне известно, тот офис, который расположен в Патонге не оказывает весь спектр услуг. Еще один плюс офиса в Пхукет Тауне – отсутствие постоянной очереди. Время работы иммиграционного офиса в Пхукет Тауне:

Понедельник — Пятница c 8:30 до 16:00. Перерыв с 12:00 до 13:00. Иммиграционный офис не работает по праздничным дням.

Источник

Residence certificate что это. fda9b26eba44675a214dce5cc3cb3f69. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-fda9b26eba44675a214dce5cc3cb3f69. картинка Residence certificate что это. картинка fda9b26eba44675a214dce5cc3cb3f69

Как я уже писал в самой первой статье блога – мы зимуем в Таиланде уже не первый раз, буквально завтра в ночь мы вылетаем в Бангкок из Красноярска на 4-ю зимовку в Таиланд, поэтому перед нами давно вставал вопрос упрощения пребывания в стране на долгий срок.

И вот только на третью зимовку я решил получить тайские права, о которых напишу подробнее в следующей статье, для получения которых необходимым и обязательным условием является наличии справки постоянного жителя Таиланда – Residence Certificate.

Что же дает Residence Certificate?

Сертификат заменяет местную временную прописку, гарантирует что Вы прикреплены куда-то и не слоняетесь как БОМЖ :).

Обычно сертификат могут запросить любые государственные службы Таиланда, но в основном он пригодится для:

Итак, я опишу наш с Жанной опыт получения Residence Certificate в Чианг Мае.

Сперва нужно где-либо поселиться, чтобы заключить контракт (договор) аренды жилого помещения. Этот документ необходим чтобы получить Residence Certificate.

Чтобы получить Residence Certificate в Чианг Мае нужно предварительно обратиться в Иммиграционную службу (Chiang Mai Immigration Office) и подать следующие документы:

Советую подготовить все копии документов и фото за ранее, у нас в нетуристических районах Чианг Мая можно было сделать копию А4 за пол бата. Но, в любом случае, если не успеваете с копиями, их можно сделать прямо в Immigration Office и сфотографироваться можно там же.

Чтобы подать документы на получение сертификата, необходимо направиться в здание Visa Extension на территории Иммиграционной службы, взять там заявление Application form for Residence Certificate in Thailand и заполнить необходимые поля. Заполняете заявление на каждого путешественника, мое заявление ниже.

Residence certificate что это. fd0ef4644f5fc7c4b9d14cdb6c73fa2e. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-fd0ef4644f5fc7c4b9d14cdb6c73fa2e. картинка Residence certificate что это. картинка fd0ef4644f5fc7c4b9d14cdb6c73fa2e

Residence certificate что это. 65df6c0418a74ed21d2cf16930d3f47a. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-65df6c0418a74ed21d2cf16930d3f47a. картинка Residence certificate что это. картинка 65df6c0418a74ed21d2cf16930d3f47a

После чего занимаете очередь в окошко под монитором и сдаете весь пакет документов офицеру.

Residence certificate что это. 60c53d2b33cfd23acbca40db97db01d7. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-60c53d2b33cfd23acbca40db97db01d7. картинка Residence certificate что это. картинка 60c53d2b33cfd23acbca40db97db01d7

Я заказывал сразу 2 сертификата на себя и Жанну, для того чтобы можно было предъявлять в парках и получать тайскую цену на билеты. За сам сертификат пришлось отдать 500 бат, т.е. 1000 бат за двоих. Хотя официально сертификат стоит 350 бат, но в Чианг Мае озвучивают цену в 500 бат, а чек на 500 бат Вам не дадут, даже если попросите!

И вот, отстояв в очереди вы подаете документы офицеру, после проверки он скажет, когда приходить за готовым сертификатом. У нас получилось так, что на следующий день он не был готов и я зря приезжал, пришлось ехать еще через один день. 12-го февраля я подал документы, и только 14-го февраля в обед были готовы Residence Certificate для меня и Жанны.

Сами сертификаты на фото ниже.

Residence certificate что это. 31ff97806a9a5e0f0a931b635d654a3b. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-31ff97806a9a5e0f0a931b635d654a3b. картинка Residence certificate что это. картинка 31ff97806a9a5e0f0a931b635d654a3b

Теперь мне оставалось получить медицинскую справку и тайские водительские права, ради которых я и получал Residence Certificate, но обо всем

Источник

Как получить Residence certificate в Таиланде

Residence certificate что это. Immigration office Hua Hin. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-Immigration office Hua Hin. картинка Residence certificate что это. картинка Immigration office Hua Hin

Residence certificate что это. airbnb baner. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-airbnb baner. картинка Residence certificate что это. картинка airbnb baner

Всем добрый день! Сегодня будет несколько техническая статья, которая может пригодиться многим долгожителям Таиланда при определённых обстоятельствах.

Начнём с того, что такое Residence certificate?

Это справка о месте жительства или другими словами документ о регистрации по месту жительства. Можно также сказать, что это временная тайская прописка. В любом случае, как ни называй — смысл от этого не меняется. Residence certificate выдаётся иностранцам, временно проживающим в Таиланде, для предоставления по запросу в различные государственные инстанции или, например, для открытия счёта в тайском банке. В нашем случае Residence certificate нам нужен для предоставления в Land Transportation Office (ведомство наземного транспорта или, проще, тайское ГАИ).

Далее я расскажу по порядку о том, как я получал Residence certificate в Хуа Хине, сколько это стоит, и вы узнаете, как выглядит этот документ.

Чем занимаются иммиграционные офисы в Таиланде

Поскольку за последний год мы больше жили в Таиланде, чем в Украине, то не удивительно, что мы побывали уже в трёх разных иммиграционных офисах этой страны.

Прошлые наши визиты в тайские Immigration офисы были связаны с вопросами продления туристической визы. Не секрет, что 60-дневную туристическую визу можно продлить на 30 дней за 1,900 бат. Об этом полезном опыте мы подробно писали в соответствующих статьях:

Но, само собой, что иммиграционные офисы занимаются и другими важными делами. Например, они выдают разрешение на выезд из Таиланда без сгорания визы (re-entry permit), продлевают каждые три месяца студенческие визы и оформляют другие нужные документы, как, например, те же справки о месте жительства (Residence certificate), о которых я веду речь.

Иммиграционный офис в Хуа Хине

Residence certificate что это. map. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-map. картинка Residence certificate что это. картинка map

(карта заимствована у «3 girls restaurant», в котором мы пили эспрессо по 40 бат, и, кстати, там большой выбор тортиков и пирожных от 35 до 60 бат — очень удобно подать документы и посидеть там, причём, когда документы будут готовы, вас позовут прямо из кофейни) 🙂

Найти иммиграционный офис в Хуа Хине не очень сложно. Он расположился на улице параллельной относительно центральной дороги Petkasem Road. Если ехать по Печкасем из центра ХХ, то слева будет громадных размеров Hua Hin Hospital, а через несколько сотен метров поворот налево на Soi 10 (десятый проулок). Нужно поехать по нему, пересечь железную дорогу и вновь повернуть налево… Можно и другими путями приехать — всё зависит от того, откуда вы держите путь. 🙂

Residence certificate что это. Immigration office Hua Hin. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-Immigration office Hua Hin. картинка Residence certificate что это. картинка Immigration office Hua Hin Вот так выглядит Immigration office Hua Hin Residence certificate что это. Vremya raboty Immigration office Hua Hn. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-Vremya raboty Immigration office Hua Hn. картинка Residence certificate что это. картинка Vremya raboty Immigration office Hua Hn Время работы Immigration office в Хуа Хине

Примечательно (только вчера узнали), что в Таиланде все государственные службы имеют дополнительный выходной посредине недели. К субботе и воскресенью добавляется ещё и среда! В общем, по средам иммиграционные службы не работают. В государственные праздники все порядочные тайцы также отдыхают, поэтому лучше ничего на последний момент не откладывать, а то упустить из виду какой-нибудь важный для тайского народа праздник — плёвое дело.

Возле входа в офис на улице расположились столики с «помощниками». За случайную сумму от 2 до 10 бат вам могут сделать ксерокопию чего-нибудь, а за 120 бат вам могут напечатать мгновенное фото на фоне синей пластиковой пластины. И всё-таки рекомендуется собрать нужные документы, ксерокопии и сделать фото заблаговременно, поскольку на месте может быть очередь, да и цены тут не самые выгодные.

Кстати, очередей больше всего с самого открытия офиса в 8:30 и после обеденного перерыва, который длится с 12 до 13 часов. Если приехать часов в 11 или в 15, то с большой долей вероятности очередей не будет совсем.

Для продления визы нужно заполнить специальный бланк под названием «Application for extention of temporary stay in the kingdom» («Заявление на продлении временного пребывания в королевстве»). Об этом я подробней писал в статье о продлении визы на Самуи. После этого в офисе Хуа Хина нужно занять электронную очередь — нажать на кнопку, взять талон с номером и ждать, пока загорится ваша цифра. В принципе, там ничего сложного, и всегда кто-то может помочь.

Если же вам нужно получить Residence certificate, то читайте следующий блок статьи.

Как получить Residence certificate в Хуа Хине

Мы уже разобрались для чего нужно получать этот документ — его могут запросить различные госслужбы Таиланда. В нашем случае оказалось, что нам нужно получить целых два сертификата резидента — один для оформления собственности (мопеда) на моё имя, а второй для получения тайских прав. В прошлом году я ездил без местных прав и вообще без каких-либо прав категории «А», но в этом году я решил, что всё-таки нужно их получить. Тем более, что, по слухам, сделать это несложно, и стоимость доступна. Надеюсь, скоро напишу и об этом опыте.

Итак, чтобы получить Residence certificate необходимо подать в иммиграционный офис следующие документы:

Residence certificate что это. Spisok documentov dlya podachi naResidence certificat. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-Spisok documentov dlya podachi naResidence certificat. картинка Residence certificate что это. картинка Spisok documentov dlya podachi naResidence certificat Список документов для подачи на получение Residence certificate

— Загранпаспорт, копия страницы с фотографией, с действующей визой (или штампом) и с отметкой о последнем въезде в Таиланд;

— Departure Card, которую выдают в самолёте и обычно прикрепляют степлером к паспорту при прибытии в Таиланд, а также её копия;

— Копия договора аренды жилья в Таиланде (убедитесь, что там указан адрес жилья);

— 400 бат за оформление документа (я оформлял сразу два Residence certificate, и заплатил 800 бат), хотя иногда фигурируют цифры 350 или 500 бат, но чеков нам не выдали;

— заполненный бланк «Application form for residence certificate in Thailand» («Подача заявки на справку о месте жительства в Таиланде»)

Как заполнить бланк для residence certificate

В принципе минимальных знаний английского языка будет достаточно, чтобы вписать свои имя, фамилию, дату прибытия и окончания срока текущей визы. И даже адрес можно переписать из договора аренды. Пожалуй, самый непонятный момент — что писать в середине бланка после слов: «I wish to apply for residence certificate and the following reason» («Я хочу подать заявку на справку о месте жительства по следующей причине»). Там есть две опции: водительские права и другая причина. Нам подсказали, что хотя мы хотим получить две справки по двум разным причинам, нам не нужно заполнять бланк дважды — всего лишь нужно выбрать обе «галочки» и указать место, где мы планируем получать права, а также категорию транспорта (наш пример: «driving license for motorbike in Pranburi»). Это очень важно, поскольку в сертификате всё это прописывается, и затем уже нельзя подать документ в другом населённом пункте или на другой вид транспорта.

Если вы получаете справку для оформления собственности (мопед или автомобиль), то вам нужно указать, новый (new) или подержанный (second-hand) мотобайк/автомобиль вы оформляете. В целом, ничего сложного.

Спустя 10-15 минут, которые мы провели в соседней кофейне «3 girls», нас вызвала сотрудница иммиграционного офиса и выдала нам две справки для ГАИ в Пранбури.

Ещё раз поставлю ударение — перед оформлением справки не забудьте определиться, в каком ГАИ вы будете предъявлять их. В 30 км на юг от Хуа Хина находится Land Transportation office в Пранбури, и примерно на таком же расстоянии, только на севере находится ГАИ в маленьком курортном городке под названием Ча Ам.

Наши старания увенчались получением документов. Вот один из них (второй такой же многозначительно красивый)! 🙂

Residence certificate что это. Residence certificate dlya predyavleniya v GAI v Pranburi. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-Residence certificate dlya predyavleniya v GAI v Pranburi. картинка Residence certificate что это. картинка Residence certificate dlya predyavleniya v GAI v Pranburi Residence certificate, полученный для предъявления в ГАИ в Пранбури

Внимание: дата окончания действия справки о месте жительства совпадает с датой, до которой вы обязаны покинуть королевство согласно последнему штампу в вашем паспорте на момент подачи заявки. Учтите, что по средам, субботам и воскресениям тайское ГАИ, например, также не работает. Если у вас мало дней до конца визы или штампа, то, возможно, лучше подождать до момента активации новой визы, и тогда уже получать справку о месте жительства.

На этом сегодня всё. Будут вопросы — милости просим в комментарии. 😉

Рекомендую также прочитать статьи по транспортной теме в Тае:

Наши странички есть вконтакте , на facebook и в Instagram — добавляйтесь! =)

Как получить Residence certificate в Таиланде: 41 комментарий

Привет!
Очень полезная информация Алекс.
Значит на 3 месяца сертификат выдали? Значит ли это, что после «бодер рана» вам придётся её ещё раз оформлять.
-НН.

Привет, НН)
Немного не так — мы въехали в Тай по 60-дневной визе, и пока её не продлевали. Въехали 4 октября, и штамп стоит такой, что до 2 декабря нужно покинуть Таиланд. Мы-то потом продлим этот штамп, но на данный момент иммигрейшн этого «не знает». Поэтому срок действия сертификата у нас до 2 декабря. Это значит, что до 2 декабря мне нужно поставить байк на учёт и получить права. После того, как я это сделаю, сертификат мне уже не будет нужен (я его отдам в ГАИ). Поэтому после 2 декабря и после бордер-рана мне не нужен будет новый сертификат, разве что если я захочу, к примеру, сдать на права автомобильные, или купить авто, или открыть счёт в тайском банке…
Надеюсь так понятнее будет. 🙂

Ага, ход мыслей понятен 🙂

На днях тоже заполнял application form в Чиангмае, поле, где нужно указывать причину получения сертификата, отсутствовало. Видимо правила в разных провинциях различаются.

Интересно!
На официальном сайте иммигрейшн Таиланд, есть список всех форм — типа заранее можно заполнить и привезти уже готовую форму:
http://www.immigration.go.th/nov2004/en/base.php?page=download
Application Form for Residence Certificate in Thailand (четвертая снизу) — я так понимаю текущая форма, которая используется. Забавно, что в Хуа Хине нам дали немного видоизмененную форму, но с такими же пунктами, по крайней мере… Странно, что у вас отсутствовали определённые пункты.
Ещё мог бы предположить, что вы просто не заметили эти пункты, а их потом тайцы сами заполнили за вас (они же спрашивали, зачем вам нужна справка резидента?), но раз вы говорите, что не было такого поля — всё может быть. Возможно, они по разгильдяйству не заметили, что у них уже новые бланки должны быть, и используют старые… Или может действительно некоторые вещи остаются на усмотрение на местах. Who knows! 🙂

Нашел в столе запоротый бланк (не ту дату заполнил случайно, а выкинуть забыл), посмотрел внимательно, там просто напечатано «i wish to apply for residence certificate is» и дальше идет адрес. Т.е. причину указывать не требуется, просто сообщаешь о намерении. Насколько знаю, в самом сертификате точно так же о причине ничего не говорится — это просто справка, что такой то иностранец проживает в такой то срок по такому то адресу и все. Как его использовать и для чего разницы нет. Кстати, делают в ЧМ сертификат целую неделю. 29 октября должно быть все готово, пойду забирать целых три штуки: два на права для себя и жены, один на покупку ТС.

Ого, целую неделю! Крейзи! Действительно значит есть различия в ХХ и в ЧМ. А цена какая — хоть такая же?
Когда получите документы на руки, обратите внимание на предпоследнюю строчку. Там есть отличия и есть разница, для чего их делают (по крайней мере в Хуа Хине). Я только что приехал из ГАИ, и убедился в том, что разница есть. Я показал работнице 2 бланка — говорю, один для прав, другой для регистрации — посмотрите и помогите мне понять, какой из них для регистрации байка. Она поводила пальцами по одному — отложила его в сторону. Потом по другому — говорит, вот этот для транспорта, а вот этот забери, он понадобится для прав.
У меня также есть фото их обоих, и там видно, что в предпоследней строчке разные слова (левый для регистрации байка, правый для водительских прав на байк).

Residence certificate что это. Sravnenie residence sertifikatov. Residence certificate что это фото. Residence certificate что это-Sravnenie residence sertifikatov. картинка Residence certificate что это. картинка Sravnenie residence sertifikatov

Как получите свои справки, то отпишитесь — интересно. Быть может, в Чианг Май действительно нет разницы. 🙂 Всё может быть!

Вы на новую зимовку всё же Тай выбрали 😎 Хорошо, что вы выезжаете всё же, по полгода проводить там не очень сложно. Есть у меня знакомые, которые хотели в Тае жить постоянно, переехать туда навсегда — вот там начинаются проблемы.
Чем хорош счет в тайском банке, еще напиши, пожалуйста.

Привет! Ага, так сошлись звёзды)))
Согласен, что по полгода жить намного проще, но в принципе знаю людей, которые переехали насовсем. Есть довольно много информации в сети о том, как переехать в Таиланд. Можно открыть бизнес и жить по бизнес-визе, можно учиться или учить детей, и жать по студенческой визе, можно оформить пенсионную визу (для старшего поколения), можно лечиться, можно ездить каждые 3 месяца на бордер-раны (не знаю, сколько так можно прожить, чтобы с ума не сойти, но как вариант)… 😕
А с чем у них были связаны трудности, если не секрет?
По поводу счёта в тайском банке — я ещё до конца не решил, нужен ли мне он… Соответственно до конца вопрос не прорабатывал, и даже не уверен, во всех ли банках запрашивают резиденс сертификат… Но из очевидных плюсов: нет единоразовой комиссии 150 бат за снятие, гораздо проще карту можно заблокировать, перевыпустить, поменять пин-код в случае чего и т.д. Ещё с тайской карты можно выводить Webmoney и PayPal, если в этом есть необходимость, конечно… 😉

вы в этом году не планируете длитнльную визу оформлять? будете в виза-раны ездить?
И еще интересно как вы со страховкой решаете медицинской

Источник

Как получить Сертификат налогового резидентства Великобритании

Данный Сертификат подтверждает то, что компания является налогоплательщиком в определенной юрисдикции, при этом сама организационно-правовая форма может быть зарегистрирована в другой стране.

Специальный налоговый орган, выдающий Tax Residencе Certificate в Великобритании, – это Государственное управление Великобритании по налоговым и таможенным сборам ( HM Revenue and Customs ( HMRC ).

Для чего нужен Сертификат налогового резидентства

Сертификат используется в целях применения договора об избежании двойного налогообложения с конкретной страной за конкретный финансовый год.

Свидетельство может быть получено и за предыдущие годы. То есть, заявив о своём налоговом резидентстве спустя несколько лет, компания в Великобритании может потребовать возврата излишне удержанного налога у источника.

Также Сертификат используется для того, чтобы перечислять в английскую компанию дивиденды и другие виды доходов ( проценты, роялти ), по которым существуют пониженные налоговые ставки у источника или же источник выплаты доходов нерезиденту полностью освобожден от взимания налога (согласно договора об избежании двойного налогообложения).

Получение Свидетельства налогового резидентства

Принципы, определяющие налоговое резидентство компании в Великобритании, это

Условия получения Tax Residencе Certificate Великобритании:

Данные для подготовки запроса:

Весь комплекс услуг можно получить в нашей компании.

Стоимость получения Сертификата:

$700 – с британским апостилем.

Подготовка Tax Residence Certificate занимает от 6 до 10 недель.

Для получения налогового резидентства Великобритании обращайтесь к нашим специалистам, которые секономят не только ваши деньги но и время. На любой интересующий Вас вопрос, касательно налогового планирования и оптимизации, Вам смогут дать ответ юристы компании Law&Trust International по телефону, чату или личной беседе в офисе компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *