Resident evil resistance что это
Со всей злобой. Обзор Resident Evil: Resistance
Компания Capcom думала задёшево создать мультиплеерный хит. Она настолько уверена в нём, что продаёт его за полную стоимость, обмазанный лутбоксами и платными ускорителями прокачки.
Этой игры не должно было быть. Точнее, не так: она могла бы быть, если бы компания Capcom не решила отдать её на аутсорсинг мутной тайваньской студии NeoBards, состоящей из «ветеранов игровой индустрии». В их списке достижений — игроадаптации Shrek 4, Kung Fu Panda и Hello Kitty. До этого NeoBards занимались портированием старых игр Capcom на современные платформы, а теперь вот дослужились до самостоятельного проекта.
И полностью его провалили.
В прямых руках эта идея бы заблистала. Ассиметричный мультиплеер имеет право на жизнь, и Dead by Daylight тому доказательство. Тема выживания небольшой группы людей под давлением орд зомби активно эксплуатируется в кооперативных боевиках. Наконец, у самой Capcom есть популярный режим Resident Evil: Mercenaries (даже изданный на Nintendo 3DS в виде самостоятельной игры), и там развлекаться можно было бесконечно долго, пытаясь забраться как можно выше в таблице лидеров.
Однако «тайванькие ветераны» решили, что они и так лучше всех знают. Поэтому игровой дизайн Resident Evil: Resistance не просто плох — игра словно создавалась, чтобы доставлять боль любому, кто захочет уделить ей хоть немного времени. И начать они решили конкретно с редакции iXBT.games.
На минуточку, это не дешёвый продукт и не условно-бесплатная игра. Resident Evil: Resistance входит в состав Resident Evil 3 и продаётся за полную стоимость. И разработчики всерьёз нацелились на максимальное вовлечение игрока в процесс, пытаясь как можно сильнее растянуть прокачку персонажей.
Чтобы придать существованию смысл, в игре есть традиционные ежедневные и еженедельные задания. Но! Некоторые задания предназначены конкретно для «Кукловода», а стать им — что-то из области фантастики. Поиск партии и без того долгое занятие, отнимает минуты 2-4. А если задаться целью сыграть конкретно за «Кукловода», то… я пытался. Ждал 30 минут, потом надоело. Другими словами, часть заданий изначально невыполнима для простого и не слишком терпеливого смертного, неготового угробить весь день на ожидание нужной роли.
И если вы думаете, что проблемами игры являются затянутая прокачка и малое количество контента, то нет. Всё это — всего лишь неудачная оправа для треснувшей стекляшки, которую тут называют игровым дизайном.
Сражения. Подросткам приходится много сражаться. В узких проходах. В кромешной темноте. Загораживая друг друга. Не понимая, где тут свой, а где толпа зомби. Управление неуклюжее. Зомби съедают пули, падают на землю и через некоторое время снова встают. Под ногами суетятся собаки. Из-под земли вырастет Тиран и начинает одного за другим унижать членов партии. Угол зрения на консолях настолько мал, что не получается оценить ситуацию. В тебя постоянно кто-то вцепляется зубами, отваливается, чтобы вцепиться снова.
Интерфейс огромный, но не функциональный. Большие пиктограммы, из врагов при попадании вылетают яркие цифры, но понять, где находятся напарники, невозможно. Они скрылись из поля зрения — всё. Привычные по другим кооперативным боевикам силуэты фигурок сквозь стены вам не покажут. Остаётся вызывать мини-карту и пытаться понять, кто где находится и как до них добраться.
Роль «Кукловода» исполняет игрок. И он выкладывает монстров прямо тебе под ноги, ставит капканы, порхает по камерам, превращает их в стационарные турели, вселяется в зомби, воплощается в Тиране. Он, к сожалению, исполняет роль не «мастера подземелий» из D&D. Нет, он играет в убогий клон Clash Royale, выбрасывая на поле карточки в ожидании, когда накопятся ресурсы на следующие.
В итоге теряется ощущение сражения с невидимым «Кукловодом». Ты чётко понимаешь, что находишься в нелепой игре со сломанным балансом, где зомби вырастают из-под земли, потому что разработчикам было лень придумывать способы реализации их более-менее естественного появления. Чёрт, да разработчики Call of Duty: Zombies давно решили эту проблему! Что мешало доставлять противников через ниши в стенах, из-за окон, на лифтах из-под земли?! Но ведь для этого на самом деле надо было бы продумывать арены, а не просто нарисовать несколько комнат с необходимостью толкаться в узких проходах в поисках ключей.
Компания Capcom допустила большую ошибку. Нет, не потому, что решила сделать мультиплеерную игру по мотивам Resident Evil. Это как раз приветствуется.
Ошибка заключается в том, что к этой игре надо было отнестись как к проекту первостепенной важности, а не отдавать его на разработку каким-то «тайваньским ветеранам», которые вчера портировали Devil May Cry HD Collection, а сегодня уже создают ААА-продукт. Результат ожидаем. Такая игра могла бы стать одним из мощнейших брендов в портфолио Capcom, но в итоге мы получили очередную провальную Umbrella Corps. Игровой бизнес суров, ниша мультиплеерных боевиков плотно забита. Пытаться впихнуть туда лишь бы что с громким именем уже не получится, тем более за полную стоимость да с платными ускорителями прокачки.
Diagnosis
Граблями надо уметь пользоваться. Хочется загребать деньги, а этот подлый инструмент так и норовит дать по носу! Компания Capcom думала задёшево создать мультиплеерный хит. Она настолько уверена в нём, что продаёт его за полную стоимость, обмазанный лутбоксами и платными ускорителями прокачки. Увы, тайваньские разработчики хорошо сумели сделать только одно — попу Беллы, одного из шестерых местных героев. Всё остальное — неуклюже, криво, бездумно.
Думали, имя Resident Evil всё продаст. Но надо было думать о другом.
Обзор Resident Evil Resistance — Эксперимент вышел из-под контроля
Пока Capcom подсчитывает выручку с очередных уже пострелизных продаж, а самые вдумчивые игровые СМИ закрепляют в мировом рейтинге последние оценки ремейка третьей части Resident Evil, мы изучили ассиметричный онлайн экшен Resident Evil: Resistance, что явился миру в довесок к основной игре.
После первого же ролика Resistance стало очевидно, что стилистически проект равняется на популярные ныне молодежные американские триллеры. Никто не знал еще каким образом, но выживать в экстремальных условиях в зараженном Raccoon City предстояло юношам и девушкам, едва достигшим совершеннолетия (как потом выяснилось, даже в этом отношении не все так однозначно).
Вскоре и несколько внезапно Resistance фактически прилип к новой части ремейка – те, кто приобрел RE3, получают его как дополнительную онлайн активность. Время пролетело быстро и перед самым релизом Resistance на несколько дней выкатили для бесплатного ознакомления в Steam, где каждого фаната серии, осмелившегося ее скачать вопреки смешанным отзывам, в итоге поджидало собственное непростое испытание.
Что опять случилось у Umbrella
Все, что тут происходит, имеет место быть во время или незадолго до событий второй и третьей части игры и вообще, вроде как, считается не каноничным. В качестве основных действующих лиц представлены шесть разносторонних ребят, которые, по неблагополучному стечению обстоятельств узнали про Umbrella нечто, что корпорация предпочла бы скрыть. В результате молодых людей похищают и используют как лабораторных крыс.
Разработчик предусмотрительно использовал максимально узнаваемые архетипы для своих персонажей: скромница Валери – студентка, проходящая интернатуру в NEST2; неформалка, журналист и хакер Джен; хороший парень Тайрон, что работает в пожарной части города; бывший молодой боксер Сэм; кудрявый ботаник Мартин и Бекка – голоногая девушка-егерь.
В качестве антагонистов, которых в игре называют кукловодами, игрокам представлены Аннэт – лаборантка и супруга Биркина, который кошмарил игроков во второй части; Даниэль Фаброн, управляющий Тираном; Алекс Вескер и один из основателей Umbrella – доктор Спенсер.
Для жанра, в котором создан Resistance, такой вводной вполне достаточно. Тем более что вселенная RE на подробности богата, да и комплектом идет весьма сюжетная третья часть. А заострить внимание хотелось бы непосредственно на том, как проект реализован с технической стороны.
Как это задумано
Каждая сессия ограничена временем, которое работает на игрока, управляющего злодеем. Четверо других участников играют за пленников, которым предстоит сообща найти по три условных ключа от нескольких уровней, а затем разломать капсулы с мутантами и эвакуироваться.
За убийство монстров и ряд других действий во благо команды выживающим добавляют бонусное время, а за ошибки и смерти герои получают к нему штрафы. Пятому участнику сессии – кукловоду, который следит за происходящим через камеры, предстоит сделать все от него зависящее, чтобы оппоненты не уложились в срок.
И вроде как задумка понятна и неплоха, да только тайваньские разработчики внедрили в проект столько ненужных переменных, что упустили из виду важный нюанс – присущий ветке ремейков RE геймплей отлично ощущается соло (особенно, если вам доводилось пробовать оригинальные игры), но очень топорно смотрится в кооперативе и особенно плох в PvP.
Как это реализовано
В этом отношении не обделили и кукловодов, но вместо особых навыков у них призыв контролируемого босса, возможность настраивать игровое поле (кукловоды, кстати, еще и хостят игру; хорошо это или плохо – судите сами), выбирать супермутации (нечто вроде модификаций для призываемых ими существ), а также самих существ.
Настроить всех персонажей дозволено заранее через вступительное игровое меню. Там же, кстати, на заработанное можно приобрести пару-тройку ящиков с бонусами и изучить перечень ежедневных заданий. Какие-то дополнительные изменения можно внести на экране выбора героев – у каждого игрока будет около минуты для тонкой донастройки.
А затем начинается само действо: четверо разбегаются в поисках ключей, пытаются пережить чудовищ, посильно друг другу помогают и зарабатывают кредиты. В безопасных комнатах между уровнями деньги можно потратить на новые пушки, лекарства, патроны и медикаменты.
У кукловода, как и показывали в ролике, своя атмосфера: он неустанно создает на пути врагов монстров и иногда вселяется в них, чтобы ухватить особенно ретивого подопытного. Кукловод использует турели на камерах, ставит ловушки и ждет подходящего момента, чтобы разыграть призыв босса. Все это время система по принципу ККИ выделяет ему по четыре действия из выбранной им заранее колоды.
Сложность в том, что игроки заведомо не знают, что припас для них зловещий сотрудник Umbrella, да и ключи, порой, отыскать очень и очень непросто в такой-то атмосфере. Впрочем, если игроки догадаются держаться вместе и методично исследовать сектора, туго придется уже антигерою.
Что пошло не так
Первое, что начинает сводить с ума еще на этапе обучения – сам игровой процесс. Невероятно тесные, плохо освещенные коридоры, неподатливая камера, неуклюжие игроки, которые теряются друг в друге, в разношерстной толпе монстров или вовсе скрываются за хитро переплетенными коридорами – ищи их теперь по мини-карте, никаких индикаций не предусмотрено.
Оружия в игре очень немного, большинство пушек малоэффективны и ломки, но хуже всего реализован ближний бой, когда твой персонаж просто разрезает воздух палкой вместо того, чтобы добивать лежащего на земле зомби или попытаться задеть грызущую товарища псину.
Еще одно огромнейшее упущение – система спавна ловушек и монстров. Кукловод просто спамит карточками монстров в комнатах, где, по его мнению, проявляют наибольшую активность игроки, и чудовища по его указке появляются прямиком из пола, вместо того, чтобы врываться из-за запертых дверей, лезть в окна, прятаться в соседних комнатах или хотя бы падать с потолка.
Усугубляет картину еще и обязательное вовлечение всех участников в выполнение коллективной цели. Если хотя бы один из выживающих задумался о своем или отошел, ваша команда не эвакуируется в неполном составе, то есть все ваши старания окажутся напрасными.
В игре пока довольно много багов, некоторые из них игроки уже наловчились использовать. Помимо прочего, время ожидания сессии порой достигает пяти или даже десяти минут, а если вы зарегистрировались как кукловод, то можно зависнуть в очередях на полчаса и более.
У Resistance потрясающая, очень перспективная задумка, но, к сожалению, хромая реализация. Сделать качественный асимметричный экшен очень непросто, сколько ярких проектов сгорели в потугах разработчиков сотворить нечто играбельное и сбалансированное.
Но ведь Behaviour Interactive, например, создать такую игру оказалось по силам, а ведь Capcom куда более серьезная и опытная компания. Однако же игру отдали на аутсорсинг, где должного внимания проекту не уделили, а использование популярной франшизы для столь сомнительного продукта не только не сглаживает негативные впечатления, но и вызывает некоторое раздражение.
Впрочем, игра ведь поставляется вместе с Resident Evil 3, о котором мы писали в предыдущем обзоре. Возможно, данный факт с лихвой компенсирует недостатки сетевого проекта, вдохновленные фанаты какое-то время проведут в Resistance, а Capcom и NeoBards сделают из всего этого правильные выводы.
Со всей злобой. Обзор Resident Evil: Resistance
Компания Capcom думала задёшево создать мультиплеерный хит. Она настолько уверена в нём, что продаёт его за полную стоимость, обмазанный лутбоксами и платными ускорителями прокачки.
Этой игры не должно было быть. Точнее, не так: она могла бы быть, если бы компания Capcom не решила отдать её на аутсорсинг мутной тайваньской студии NeoBards, состоящей из «ветеранов игровой индустрии». В их списке достижений — игроадаптации Shrek 4, Kung Fu Panda и Hello Kitty. До этого NeoBards занимались портированием старых игр Capcom на современные платформы, а теперь вот дослужились до самостоятельного проекта.
И полностью его провалили.
В прямых руках эта идея бы заблистала. Ассиметричный мультиплеер имеет право на жизнь, и Dead by Daylight тому доказательство. Тема выживания небольшой группы людей под давлением орд зомби активно эксплуатируется в кооперативных боевиках. Наконец, у самой Capcom есть популярный режим Resident Evil: Mercenaries (даже изданный на Nintendo 3DS в виде самостоятельной игры), и там развлекаться можно было бесконечно долго, пытаясь забраться как можно выше в таблице лидеров.
Однако «тайванькие ветераны» решили, что они и так лучше всех знают. Поэтому игровой дизайн Resident Evil: Resistance не просто плох — игра словно создавалась, чтобы доставлять боль любому, кто захочет уделить ей хоть немного времени. И начать они решили конкретно с редакции iXBT.games.
На минуточку, это не дешёвый продукт и не условно-бесплатная игра. Resident Evil: Resistance входит в состав Resident Evil 3 и продаётся за полную стоимость. И разработчики всерьёз нацелились на максимальное вовлечение игрока в процесс, пытаясь как можно сильнее растянуть прокачку персонажей.
Чтобы придать существованию смысл, в игре есть традиционные ежедневные и еженедельные задания. Но! Некоторые задания предназначены конкретно для «Кукловода», а стать им — что-то из области фантастики. Поиск партии и без того долгое занятие, отнимает минуты 2-4. А если задаться целью сыграть конкретно за «Кукловода», то… я пытался. Ждал 30 минут, потом надоело. Другими словами, часть заданий изначально невыполнима для простого и не слишком терпеливого смертного, неготового угробить весь день на ожидание нужной роли.
И если вы думаете, что проблемами игры являются затянутая прокачка и малое количество контента, то нет. Всё это — всего лишь неудачная оправа для треснувшей стекляшки, которую тут называют игровым дизайном.
Сражения. Подросткам приходится много сражаться. В узких проходах. В кромешной темноте. Загораживая друг друга. Не понимая, где тут свой, а где толпа зомби. Управление неуклюжее. Зомби съедают пули, падают на землю и через некоторое время снова встают. Под ногами суетятся собаки. Из-под земли вырастет Тиран и начинает одного за другим унижать членов партии. Угол зрения на консолях настолько мал, что не получается оценить ситуацию. В тебя постоянно кто-то вцепляется зубами, отваливается, чтобы вцепиться снова.
Интерфейс огромный, но не функциональный. Большие пиктограммы, из врагов при попадании вылетают яркие цифры, но понять, где находятся напарники, невозможно. Они скрылись из поля зрения — всё. Привычные по другим кооперативным боевикам силуэты фигурок сквозь стены вам не покажут. Остаётся вызывать мини-карту и пытаться понять, кто где находится и как до них добраться.
Роль «Кукловода» исполняет игрок. И он выкладывает монстров прямо тебе под ноги, ставит капканы, порхает по камерам, превращает их в стационарные турели, вселяется в зомби, воплощается в Тиране. Он, к сожалению, исполняет роль не «мастера подземелий» из D&D. Нет, он играет в убогий клон Clash Royale, выбрасывая на поле карточки в ожидании, когда накопятся ресурсы на следующие.
В итоге теряется ощущение сражения с невидимым «Кукловодом». Ты чётко понимаешь, что находишься в нелепой игре со сломанным балансом, где зомби вырастают из-под земли, потому что разработчикам было лень придумывать способы реализации их более-менее естественного появления. Чёрт, да разработчики Call of Duty: Zombies давно решили эту проблему! Что мешало доставлять противников через ниши в стенах, из-за окон, на лифтах из-под земли?! Но ведь для этого на самом деле надо было бы продумывать арены, а не просто нарисовать несколько комнат с необходимостью толкаться в узких проходах в поисках ключей.
Компания Capcom допустила большую ошибку. Нет, не потому, что решила сделать мультиплеерную игру по мотивам Resident Evil. Это как раз приветствуется.
Ошибка заключается в том, что к этой игре надо было отнестись как к проекту первостепенной важности, а не отдавать его на разработку каким-то «тайваньским ветеранам», которые вчера портировали Devil May Cry HD Collection, а сегодня уже создают ААА-продукт. Результат ожидаем. Такая игра могла бы стать одним из мощнейших брендов в портфолио Capcom, но в итоге мы получили очередную провальную Umbrella Corps. Игровой бизнес суров, ниша мультиплеерных боевиков плотно забита. Пытаться впихнуть туда лишь бы что с громким именем уже не получится, тем более за полную стоимость да с платными ускорителями прокачки.
Diagnosis
Граблями надо уметь пользоваться. Хочется загребать деньги, а этот подлый инструмент так и норовит дать по носу! Компания Capcom думала задёшево создать мультиплеерный хит. Она настолько уверена в нём, что продаёт его за полную стоимость, обмазанный лутбоксами и платными ускорителями прокачки. Увы, тайваньские разработчики хорошо сумели сделать только одно — попу Беллы, одного из шестерых местных героев. Всё остальное — неуклюже, криво, бездумно.
Думали, имя Resident Evil всё продаст. Но надо было думать о другом.
Resident evil resistance что это
=== ( 🎯 Difficulty ) ===
☐ No Difficulty
☐ Easy
☑ Standard (Depends who you’re paired up with)
☐ Big Learning Curve
☐ Hard
☐ Impossible
=== ( 👪 Audience ) ===
☐ Everyone
☐ Kids
☑ Teens
☑ Adults
☑ Mature
=== ( 👀 Graphics ) ===
☐ What Is This?
☐ Bad
☐ Acceptable
☑ Good
☐ Great
☐ Stylistic
☐ Beautiful
☐ Masterpiece
=== ( Sound/Music ) ===
☐ Bad
☑ Nothing Special
☐ Good
☐ Great
☐ Beautiful
☐ I´m Gonna Cry
=== ( 🌏 Story ) ===
☐ This Game Has No Story
☑ Nothing Special
☐ It´s Alright
☐ Well Written
☐ Epic Story
☐ Thinking About It, When I Sleep
=== ( Grinding ) ===
☐ Nothing To Grind
☐ Isn’t Necessary To Progress
☑ Average Grind Level (Nothing else to really do)
☐ A Lot Of Grinding
☐ You‘ll Need A Second Life For Grinding
=== ( 💎 Price ) ===
☐ Free
☐ Underpriced
☐ Perfect Price
☐ Could Be Cheaper
☑ Overpriced (The price is actually a joke)
=== ( ☣ Requirments ) ===
☐ A Toaster Could Run This
☐ Low
☑ Average
☐ Above Average
☐ High End
☐ NASA Computer
=== ( 🐞 Bugs ) ===
☐ Game itself is a bug
☑ Lot of bugs (If players know how to exploit them)
☐ Few Bugs
☐ Nothing
=== ( Controller Support ) ===
☑ Yes
☐ no
=== ( Enjoyment ) ===
☐ I´d Rather Watch Grass Grow
☑ Hard To Enjoy
☑ Repetitive
☐ It’s Okay
☐ Fun To Be Had For Sure
☐ The Kind Of Fun You Will Remember
☐ Life Changing
=== ( Replayability ) ===
☐ One-Time Experience
☐ Only For Achievements
☐ If You Wait A Few Months/Years
☐ Definitely
☑ Infinitely Replayable/Multiplayer
=== ( Worth Playing ) ===
☑ No
☐ Wait For A Sale
☐ Yes
☐ I Can´t Recommend It Enough
TOP FUN THINGS TO DO:
⭐️Trying to survive from the Mastermind.
⭐️BEING the Mastermind
THE UNIQUES:
💎Cat and mouse vibe.
PLAYER GAMING REQUIREMENTS:
💼Zombies.
💼Action.
💼Multiplayer.
VERDICT:
I was sceptical about this game from the very beginning and my thoughts were right, this game SHOULD work but sadly the game has too many bugs and there’s no anti-cheat system in place which makes this game next to impossible to play. There’s no winning against a player who cheating, amongst all that. There’s not that many active players anymore and if all this isn’t enough to put you off. the price is outrageous! If all the above was fixed, it would be a pretty fun game.
Total Score = 31/100.
SIMILAR GAME LIKE THIS? / REVIEWER PREVIOUS EXPERIENCE:
Resident Evil franchise, Days Gone, Day Z, Back 4 Blood
GAMEPLAY:
Resident Evil: Resistance is a 2020 online multiplayer survival horror game, it involves four survivor players competing against a mastermind player who can create traps, enemies, and other hazards.
■■■□□□□□□□ 3 / 10
Anti-cheat system and dedicated servers are needed!
RECOMMEDED SPECS:
OS: WINDOWS® 10
Processor: Intel® Core™ i7-3770 / AMD FX™-9590
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 / AMD Radeon™ RX 480
Network: Broadband Internet connection
Storage: 45 GB available space