Rfi что это такое

Sidebar

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Один из способов сделать тендер более эффективным. Правила процесса RFI.

ОПУБЛИКОВАНО oremizov в 06.02.2017

Rfi что это такое. starbucks resized2. Rfi что это такое фото. Rfi что это такое-starbucks resized2. картинка Rfi что это такое. картинка starbucks resized2

Каждый раз, когда успешно проводим тендер, мы используем множество различных техник и подходов. Одним из ключевых шагов являются стадии RF(x), что в переводе на русский означает процессы получения информации, условий или цен от поставщиков.

RF(x) — это аббревиатура, которая указывает на три отдельных составляющих (x означает использование нескольких процессов в одном тендере):

RFI – Запрос информации.

RFQ – Запрос на предоставление условий.

RFP – Запрос на предоставление предложения.

В интернете возможно найти большое количество статей и описаний по каждому из пунктов.

В этой заметке я кратко расскажу о некоторых правилах, которые относятся к стадии получения информации от поставщиков (RFI). Их использование поможет более эффективно завершить тендер.

Проверено лично и коллегами множество раз 🙂 Успешных раз….

В большинстве случаев данная стадия является неким упрощенным процессом предварительной оценки большого списка поставщиков на предмет соответствия Вашим требованиям и ожиданиям. RFI может иметь много форм. Например, письма с вопросами на e-mail поставщику, согласованная корпоративная форма со списком стандартных вопросов, официальный документ на вебсайте компании или веб-опросник. Обычно RFI должно содержать вопросы, касающиеся возможностей предоставлять требуемые товары или услуги, финансовой стабильности, положения на рынке, каких-нибудь статистических данных или информации о текущем портфеле клиентов. Имеется в виду общая информация, которая позволит Вам сделать правильную оценку по дальнейшему взаимодействию.

Правило: Ни в коем случае не трактуйте информацию на стадии RFI, как окончательный срез рынка и итоговое решение. Используйте RFI для заполнения Ваших пробелов в понимании каких-либо процессов и возможностей. Интересуйтесь новым, спрашивайте про успешные примеры работы поставщика по направлениям планируемого тендера. Старайтесь не делать общих документов, не отправляйте большие, безумные опросники, на которые получите такие же бессмысленные ответы. Старайтесь точечно задавать вопросы, которые в будущем помогут выбрать лучшего поставщика. Помните, данная стадия является критично важной для новых поставщиков, т.к. Вы в первый раз задаете тон возможного будущего взаимодействия.

Большинство коллег, уверен, скажут, что RFI должен быть неким официальным документом листов так на 20. Но в реальности несколько емэйлов, пара телефонных звонков или короткая встреча будут более эффективными и разумными.

Правило: Прежде чем отправить RFI – позвоните поставщику, которого собираетесь пригласить, и кратко опишите условия и требования. Если участник новый – расскажите о компании. Часто сотрудники просто отправляют RFI по e-mail, ставят сроки, ждут ответа, теряя время тендера на тех, кто не хочет участвовать или просто не получил запрос…

Также я рекомендую запросить у поставщика общую информацию касательно Вашего объема тендера. Это позволит поставщику на этой стадии чувствовать себя более комфортно и не подгонять свое предложение под рамки Вашего RFI.

Цель RFI — не получить окончательное предложение. Цель RFI предоставить Вам полную информацию о товарах или услугах, на которые Вы планируете провести тендер.

По моему опыту, первоначальное обсуждение в телефонном режиме дает не только подробное понимание процессов. Оно также позволяет рассказать поставщику о каких-либо новых технологиях или новых решениях, предлагаемых на рынке. Что будет трудно сделать, если Вы загоните поставщика в рамки формального ответа на формальные документы RFI? Я могу рассказать десятки примеров, когда неформальные переговоры на стадии RFI о ситуации на рынке давали мне возможности оптимизировать планируемый тендер и получить не только лучшие цены, но и современные решения для внутренних заказчиков.

Однако стадия RFI не всегда необходима. Вы вполне можете ее пропустить и сделать поставщику запрос на RFQ/RFP, если действительно уверены в том, что имеете целостную картину.

Правило: Избегайте ситуации, когда RFI трактуется как: «Это будет нелишним», «У нас такие правила — всегда посылать RFI” и т.д. Помните, если у Вас есть полное представление о товарах или услугах, которые планируются в тендере, выпуская RFI, Вы неэффективно используете не только свое личное время, но и заставляете поставщиков делать бессмысленную работу. Это может перерасти в потерю заинтересованности (такое тоже бывало).

Я хочу привести один пример:

В 2009 г. у меня был тендер на услуги по покраске фасада здания. К текущему пулу был найден в Гугле менее крупный поставщик, которому я просто позвонил, описал ситуацию и наши требования. Мы даже посмеялись над ситуацией с требованиями, и во время разговора, как бы между делом, Поставщик спросил меня: «А почему Вы выбрали именно такую краску и именно такую технологию? Ведь можно сделать это и дешевле, и лучше, и не красить фасад каждые два года». Конечно же, после этих слов RFP был изменен. И в итоге все поставщики пула уже предлагали совершенно новое, более эффективное и дешевое решение. Хотя изначально рассматривали старый процесс, как единственно возможный.

Я согласен, правильная стадия RFI не может быть решающим фактором эффективности. Ей вполне под силу расширить границы следующих стадий RFQ/RFP и дать нам возможность получить именно то, что нужно компании — по самой лучшей цене и от самого лучшего поставщика 🙂

@olegremizov

Уважаемые коллеги. Данные статьи я пишу как часть моей небольшой научной работы в профессиональном обучении.

Источник

RFI в основном используется для сбора информации, чтобы помочь принять решение о том, какие шаги предпринять дальше. Поэтому RFI редко являются заключительным этапом и вместо этого часто используются в сочетании с запросом предложений (RFP), запросом тендера (RFT) и запросом предложения (RFQ). Помимо сбора базовой информации, RFI часто используется как запрос, отправляемый широкому кругу потенциальных поставщиков с целью сформировать мнение поставщиков, разработать стратегию, создать базу данных и подготовиться к RFP, RFT или RFQ.

Повсеместная доступность Интернета заставила многие правительственные учреждения обращаться либо к государственным, либо к управляемым поставщикам веб-сайтам, которые предоставляют списки RFI, а также RFP и RFQ. Многие из них позволяют поставщикам подписаться на бесплатную подписку на получение электронных писем с запросами как в целом, так и в отношении определенных категорий продуктов или услуг, в отношении которых есть интерес. Весь процесс может проводиться онлайн и собирать ответы в виде отсканированных документов или файлов в формате PDF, загруженных на сервер. Или по юридическим причинам ответ должен быть отправлен в бумажной форме и / или на CD / DVD- диске или USB-накопителе по почте или в службу доставки.

В строительной отрасли

В течение нескольких лет RFI отслеживались с помощью электронных таблиц, но в начале 21 века многие компании начали использовать различные приложения для управления строительством, включая платформы управления документами, для управления процессами RFI и помощи строительным профессионалам в экономии времени, сокращении затрат и повышении качества.

Расширенные компоненты

Точный формат RFI будет варьироваться в зависимости от запрашиваемой информации, но наиболее распространенные элементы, встречающиеся в RFI строительной отрасли, включают:

Источник

Запрос об информации

Запрос об информации (англ. Request for information RFI ) является стандартным бизнес-процессом, цель которого состоит в том, чтобы собрать письменную информацию о возможностях различных поставщиков. Обычно он следует формату, который может использоваться для сравнения.

RFI прежде всего используется для сбора информации, чтобы помочь принять решение о последующих шагах. Поэтому RFI редко является заключительным этапом и часто используются в комбинации с заявкой на проект (RFP), заявкой на тендер (RFT), запросом на цену (RFQ). В дополнение к сбору общей информации, RFI часто используется как приманка, посылаемая широкому кругу поставщиков с целью подготовки потенциального поставщика, разработки стратегии, создания базы данных, и подготовки к RFP, RFT, или RFQ.

Процедура RFI используется в строительной индустрии и в случаях, где необходимо подтвердить интерпретацию деталей, спецификации или примечания по чертежам конструкции или обеспечить зарегистрированную директиву или разъяснение от архитектора или клиента, которая необходима для продолжения работы.

RFI, посланный подрядчиком и на который ответил клиент или архитектор, и который был распространен между всеми заинтересованными лицами, является общепринятым документом об изменении объемов работ, если не требуется дальнейшее одобрение затрат, связанных с изменениями.

Распространенной и общепринятой практикой для субподрядчика или поставщика является использование RFI, чтобы заявить о беспокойстве, связанном с ошибками или неправильным использованием продукта, и получить дальнейшее разъяснение о намеченном использовании продукта. Также приемлемо для субподрядчика использовать RFI, чтобы привлечь внимание к второстепенному продукту, который, возможно, не удовлетворяет потребности клиента, и использовать его (подрядчика) экспертизу для рекомендации лучшего/правильного продукта.

См. также

Ссылки

Примером тендерной веб-площадки является Erumpo

Источник

RFI. Запрос информации

Здравствуйте, дорогие читатели!

Рад приветствовать Вас на страницах блога Telluma, посвящённого управлению объектами недвижимости.

Любая компания просто обязана развиваться, а для этого необходимо постоянно осуществлять мониторинг рынка эксплуатационных услуг в поисках перспектив развития. Полагаю, что каждый из Вас в процессе поиска новых объектов управления сталкивался с необходимостью подготовки коммерческого предложения для потенциального заказчика или эксплуатационного бюджета, если соответствующих договорённостей удалось достичь.

Затронутый вопрос достаточно сложный и объёмный, требует приличного опыта и подготовки. Человек, который ранее сталкивался с вопросами бюджетирования, безусловно, понимает, что ему необходимо сделать и в какой последовательности. Те же, у кого мало опыта, вынуждены зачастую поступать методом проб и ошибок. Одна из самых главных ошибок, по моему мнению, работа «под кальку» без учёта реалий объекта. В результате на выходе получается совсем не то, что изначально требовалось. Дело в том, что проект бюджета должен основываться, прежде всего, на понимании Вами особенностей конкретного объекта, при этом необходимо чётко понимать требования собственников здания к его содержанию.

Чтобы читатели могли учиться на чужих ошибках, а не на своих, в этой статье я расскажу о том, с чего необходимо начать. А начать, следует, конечно, с визуального осмотра и подготовки перечня вопросов, которые помогут в подготовке грамотного предложения по содержанию объекта. Так что же нам поможет это сделать? Нам нужно сделать запрос информации.

Запрос информации (англ. Request for information или RFI) — документ (опросный лист), который направляется в адрес потенциального заказчика (собственника) объекта недвижимости. Цель документа — собрать актуальную информацию об объекте и видении заказчика по ряду весьма важных и критичных вопросов.

Итак, разберём опросный лист на примере безымянной элитной школы. Изначальные вводные: элитное учебное заведение, один собственник, средняя насыщенность инженерными системами в сочетании с большой площадью прилегающей территории. Отдельно отмечу отсутствие какой-либо информации со стороны собственника относительно требований и пожеланий по содержанию и эксплуатации объекта: как выяснилось позднее, представителями заказчика проводился лишь очень приблизительный просчёт эксплуатационного бюджета за 3 года до предполагаемого завершения строительства.

Итак, ниже я приведу перечень вопросов, которые впоследствии были направлены представителям собственника объекта. Ответы на эти вопросы я учёл при подготовке проекта бюджета и, на мой взгляд, это позволило подготовить продуманный и взвешенный документ. Во всяком случае, мне удалось избежать многочисленных правок и досадных неточностей.

Предлагаю Вашему вниманию краткий разбор подготовленных мной вопросов. По каждому из них я дам комментарий.

Комментарий: от ответа на данный вопрос в значительной степени зависит организация технического обслуживания инженерного оборудования, и, сроки выполнения работ и количество людей, задействованных в техническом обслуживании. Объект – учебное заведение, образовательная и спортивная части которого работают с отличающимися графиками работы. Поскольку из опыта совершенно очевидно, что обслуживать оборудование во время занятий/спортивных мероприятий совершенно невозможно, необходимо понимать, в какое время суток мы сможем выполнять свои обязательства по обслуживанию оборудования и уборке помещений.

Комментарий: вопрос связан с перспективами получения дополнительной прибыли за счёт заключения договоров на обслуживание площадей, занимаемых Арендаторами.

Комментарий: весьма важный вопрос, который должен быть обязательно задан. Управляющей компании для нормальной работы совершенно необходимы несколько помещений для размещения: офиса (если это полноценная управляющая компания, конечно), диспетчерской (в обязательном порядке), раздевалки для персонала (в обязательном порядке), складского помещения для хранения инструментов, запасных частей и принадлежностей (ЗИП) и др.

Комментарий: в случае, если Вы не контролируете СБ (ЧОП) – считайте, что у Вас появились реальные проблемы. Будьте готовы к тому, что каждая элементарная задача превратиться в трудность галактического масштаба, количество идиотизма в работе достигнет критического уровня, а каждая ошибка технического персонала будет во всех подробностях доведена до ключевых представителей заказчика. Одним словом, веселье обеспечено. Именно поэтому изначально лучше понимать, как будут решаться повседневные задачи.

Комментарий: лифт – весьма дорогое и технологически сложное устройство, которое необходимо бережно использовать и обслуживать с момента ввода в эксплуатацию. Если планируется использование лифтового оборудования для подъёма грузов и строительных материалов, потребуется привлечение лифтёра на постоянной основе, а также проведение мероприятий по защите лифтовых кабин от повреждений. Это следует обязательно учесть в проекте бюджета.

Комментарий: в элитной школе, о которой идёт речь, расположен спортивный зал с потолками высотой порядка 11 м и осуществить замену электрических ламп потолочного освещения или, например, выполнить настройку линейных пожарных извещателей, немыслимо без наличия электромеханического подъёмника. Да, теоретически можно использовать туру, но её применение чревато колоссальными издержками на перемещение комплектующих конструкции по объекту и сборку/разборку. А в условиях ограниченного времени это непозволительная роскошь. Подъёмник – прекрасное решение проблемы, однако его необходимо где-то хранить и обслуживать, что неминуемо отразится на величине бюджета.

Комментарий: вопрос отнюдь не праздный. На объекте, помимо инженерного оборудования, присутствуют тренажёры, музыкальные инструменты и др. Помните, что для Заказчика поддержание всего этого «добра» в надлежащем состоянии почти всегда представляет головную боль – именно по этой причине люди и нанимают управляющую компанию. Всегда старайтесь предложить дополнительные услуги, связанные с обслуживанием/ремонтом непрофильного оборудования и имущества, это будет Вам на руку. Если же заказчик планирует привлечь узкоспециализированного подрядчика, постарайтесь уточнить условия сделки: вполне возможно, что Вы сможете предложить более выгодную альтернативу.

Комментарий: всегда существуют определённые сроки запуска объекта, в которые необходимо уложиться: укомплектовать штат персонала, познакомить людей с объектом, обучить их в необходимом объёме; принять у генерального подрядчика, настроить и ввести в работу инженерные системы, закупить в нужном объёме расходные материалы и ЗИП. И, конечно же, разработать и согласовать с Заказчиком значительное количество всевозможных регламентов и стандартов. Учитывая изложенное, нам следует заложить достаточное время на подготовку.

Комментарий: в обязанности застройщика в обязательном порядке входит послестроительная уборка, однако следует иметь в виду, что «послестрой» с точки зрения подрядчика и с точки зрения профессиональной клининговой компании – совершенно разные вещи. Иллюзий быть не должно, привлечение профессиональной клининговой компании просто необходимо: без послестроительной уборки объект класса А или B+ ввести в работу совершенно не представляется возможным.

Комментарий: компания должна развиваться как в плане качества, так и плане объёма предоставления услуг. В моём примере территория школы составляет несколько гектаров, которые необходимо содержать в порядке: ухаживать за газонами и зелёными насаждениями, убираться, поливать и др. Знаете классных озеленителей? Предложите дополнительные услуги!

Комментарий: я на практике неоднократно сталкивался с ситуацией, при которой собственники объекта имеют смутные и противоречивые представления о том, каким они хотят видеть содержание комплекса. И это очень хороший вариант для Вас.

Дело в том, что нанимая управляющую компанию, люди ожидают от Вас профессионализма. А это значит, что в Ваших силах предложить интересные и качественные решения, которые позволят содержать объект надлежащим образом и работать по понятным, выполнимым и устраивающим заказчика критериям. Если же требования к качеству уже сформированы, Вы можете на основе своего опыта оперативно оценить, что принципиально не представляет никаких трудностей, а что потребует применения нестандартных решений и инноваций.

Вышеприведённый список вопросов, конечно, далеко не исчерпывающий. И для каждого объекта недвижимости как сами вопросы, как и их решения, будут совершенно разными. Самое главное понять, что к любому объекту необходим креативный подход. Не стесняйтесь задавать вопросы, старайтесь продумать всё до мелочей, не стесняйтесь предлагать потенциальному заказчику нестандартные решения и дополнительные услуги. По моему глубокому убеждению, проактивность – главный ключ к успеху в любом деле!

Друзья, по всем вопросам пишите мне на почту.

Источник

Rfi что это такое

Полезное

Смотреть что такое «RFI» в других словарях:

RFI — Saltar a navegación, búsqueda Las siglas RFI puede referirse a: Remote File Inclusion (RFI) Una vulnerabilidad existente en las páginas web diseñadas en PHP Radio Francia Internacional El servicio público de radio internacional del gobierno… … Wikipedia Español

RFI — RFI: Международное французское радио (фр. Radio France internationale) PHP инъекция (англ. Remote File Inclusion) Итальянская железнодорожная сеть (итал. Rete ferroviaria italiana) Электромагнитные помехи… … Википедия

RFI — can mean: * Radio Frequency Interference * Radio France Internationale * Relative fluorescence intensity * Room for Improvement * Ready for issue US government term for equipment ready for use * Remote File Inclusion * Request For Information, a… … Wikipedia

RFI — See CPR 18 request. Practical Law Dictionary. Glossary of UK, US and international legal terms. www.practicallaw.com. 2010 … Law dictionary

Rfi.fr — Radio France internationale Pour les articles homonymes, voir RFI. Logo de RFI Radio France internationale, généralement désignée par son sigle RFI, est une radio publique français … Wikipédia en Français

RFI — Die Abkürzung RFI steht für Radiative Forcing Index, ein Maß für die Wirkung von Treibhausgasen auf den Treibhauseffekt Radio France Internationale, den Auslandsrundfunk Frankreichs Radio Frequency Identification, ein Verfahren zur automatischen… … Deutsch Wikipedia

RFI — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

RFI — request for information (RFI) (Business) request submitted by a company to potential suppliers before an official request for proposal (asking for information on the supplier s products and services) … English contemporary dictionary

RFI — radio frequency interference; ready for issue; request for information … Military dictionary

RFI — radio frequency interference. * * * … Universalium

RFI — radiofrequency interference; recurrence free interval; renal failure index; request for information * * * renal failure index … Medical dictionary

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *