S oliver что за бренд обуви

S. Oliver

S.Oliver (рус. Эс Оливер) — немецкая торговая марка, создающая повседневную одежду и обувь для всей семьи. Опора на качество материалов и пошива, индивидуальный стиль, классика с обязательной изюминкой, креативность, полностью подтверждают лозунг компании «Реальная мода для реальных людей».

Бренд S. Oliver

О компании

Бренд s.Oliver — это один из крупнейших европейских домов моды.

В 1969 году, практичный и предприимчивый Бернд Фрайер, открыл на севере Баварии в Вюрцбурге скромный бутик одежды. Название этого бутика «Sir Oliver» Бернд взял у Чарльза Диккенса, которого уважал и почитал, а свою коллекцию создавал под влиянием английского стиля и моды, при этом с юмором поменяв «сэр» на «сир».

В 1978 году, в результате претензии парфюмерной компании «4711» по поводу торговой марки «Sir» произошла смена имени бренда. Бернд Фрайер решил не ввязываться в длительные и дорогостоящие судебные разбирательства и зарегистрировал новую торговую марку. И отныне на название S. Oliver никто не покушался. Тогда же утвердилось и место бренда – отныне и навсегда это сегмент масс-маркета. Коллекции, создаваемые дизайнерами компании, относятся к стилю кэжуал.
Предпринимателем была разработана экспансивная политика дальнейшего развития бизнеса. Был приобретен ряд фабрик и брендов, создавались дочерние компании. Линии S. Oliver стали выпускать новые коллекции ежемесячно. Начала работать франчайзинговая программа. И уже к 1999 году не только западная, но и восточная Европа была окутана сетью магазинов S. Oliver.


К 2009 году обозначились современные коллекции и линии бренда S. Oliver.

Кроме того, под брендом s.Oliver в настоящее время открыта линия парфюмерии для женщин и мужчин.

Бренд s.Oliver является одним из самых известных, популярных и успешных в мире, и это благодаря построению коллекций по строгой традиции. Дизайнеры разрабатывают несколько базовых и дополнительных моделей, которые идеально сочетаются по стилю, цветовой гамме. К этому образу уже есть решение по обуви и аксессуарам.

Модные магазины и бутики компании s.Oliver открыты в 35 странах.

В России эта марка пользуется особой любовью и популярностью за настоящее немецкое качество, стиль, доступную цену.

Источник

История бренда s.Oliver. Доступная роскошь

S oliver что за бренд обуви. 732. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-732. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка 732

Жизнь превратилась в бурный вихрь событий, смешав вместе английских сэров и индийские ткани, классическую литературу и поп-исполнителей, моду и повседневность, чтобы вынести наверх одну из самых прославленных и популярных Casual-марок мира моды. О ярком и необычном пути к славе немецкого s.Oliver во всех известных деталях будет рассказано в этой статье.

Немецкий сэр. Начало

Все началось в далеком 1969-ом, когда молодой немецкий предприниматель Бернд Фрайер решается открыть маленький бутик одежды. «Маленький» здесь вовсе не художественный образ – площадь магазина составляла всего 25 кв.м.

Фрайер был поклонником «Оливера Твиста» Диккенса, и в честь любимого литературного героя был назван и бутик – Sir Oliver. «Сэр» в данном случае не просто дань уважения. В те времена именно английский тренд в моде главенствовал в Европе, и продукция магазина изначально была выдержана в таком направлении.

Азия и мода. Первая коллекция

Что такое розничный магазин? Купить в одном месте, продать у себя. Однако начало 1970-х в Германии было странным временем, когда фабрики и продавцы никак не могли договориться о поставках. То подведет производитель ткани, то что-то идет не так в швейных цехах, то исчезает получивший аванс посредник. В результате, потеря прибыли.

Такого Бернд Фрайер позволить себе не мог. Он сам отправляется в Индию и заключает контракты на поставки тканей напрямую, минуя легионы посредников. Это было в 1974 году, а уже год спустя, соответственно в 1975-ом, появляется первая женская коллекция от Сэра Оливера.

Качество, доступность, модный британский тренд, и, возможно самое главное, уникальность моделей и их постоянное наличие – все это не могло не сыграть в пользу Сэра Оливера и не стать отличным стартом для дальнейшего роста.

S oliver что за бренд обуви. img3. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-img3. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка img3 S oliver что за бренд обуви. img4. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-img4. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка img4Рекламная кампания s.Oliver.

Слишком много сэров. Ребрендинг

В 1978 году дело дошло и до Sir Oliver, в суд было подано и на этот немецкий бренд. Фрайер решил не тратить время и средства на разбирательства, и сократил «Сэра» до маленькой буквы «s.».

Галопом по Европам. Стремительный рост

Дальнейшую историю s.Oliver можно наглядно представить в виде временной шкалы основных событий:

При этом именно переход между XX и XXI веками стал знаковым для s.Oliver. Тогда бренд начал широкомасштабную экспансию в другие страны. Сначала близлежащие Австрия и Швейцария, Нидерланды и Люксембург, дальше Бельгия, Чехия, Польша и другие страны Европы. Следом s.Oliver вышли на американский и азиатские рынки.

Сегодня продукция бренда представлена почти в 2 000 магазинов по всему миру, а количество торговых площадок, где можно приобрести s.Oliver, превышает 2 300 единиц.

Спектр товаров. Дочерние бренды

В настоящее время s.Oliver имеет отношение к следующим линиям одежды и аксессуаров fashion направления:

Кроме этого, в рамках спонсорской или рекламной деятельности создаются отдельные экземпляры или коллаборации с известными музыкантами и спортсменами.

s.Oliver и звезды. Сотрудничество

За время своей истории бренд успел посотрудничать со многими представителями поп-индустрии и спорта. Так, в 1990-х с логотипом s.Oliver выступал известный теннисист Иван Лендл и баскетболист Дирк Новицки.

В конце 1990-х компания сотрудничала с Ральфом Шумахером (Формула-1) и Тимо Сейдером (Формула-3). В 2003-ем лицом рекламной кампании был Дитер Болен, а 2009-ом – Дэвид Гарретт. В 2010-х лицом марки в России был Алексей Воробьев.

Наиболее заметной коллаборацией стало сотрудничества марки и певицы Anastacia. В 2006 – 2008 годах выходили совместные коллекции Anastacia By s.Oliver, пользующиеся неизменной популярностью.

S oliver что за бренд обуви. img6. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-img6. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка img6 S oliver что за бренд обуви. img7. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-img7. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка img7Anastacia By s.Oliver. S oliver что за бренд обуви. img8. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-img8. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка img8

Ссылки

Источник

s. Oliver shoes открыл первый флагманский магазин в Москве

В московском торгово-развлекательном центре «Мега Белая Дача» открылся флагман немецкого бренда обуви s. Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России и первым — в столице.

S oliver что за бренд обуви. 111111.jpg.pagespeed.ce.VJL1Njg sh. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-111111.jpg.pagespeed.ce.VJL1Njg sh. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка 111111.jpg.pagespeed.ce.VJL1Njg sh

Источник: s. Oliver

«Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом торговом центре, — рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s. Oliver shoes. — Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов».

Дизайн флагмана выполнен с соблюдением концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на «островах», которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения обуви прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.

«Столь быстрое развитие — 11 магазинов за год — связано с привлекательными условиями сотрудничества для партнёров: фиксированным курсом валюты на сезон, отсрочкой платежа, гибкой системой скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских торговых точек», — заявил Иван Шахин.

Ранее немецкий обувной бренд S.Oliver вышел в Таганрог.

Кроме того, в Кемерове появился первый монобрендовый обувной магазин марки s. Oliver.

S oliver что за бренд обуви. . S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка

s. Oliver (формально S.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG) — немецкая компания моды, кото.

В московском торгово-развлекательном центре «Мега Белая Дача» открылся флагман немецкого бренда обуви s. Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России и первым — в столице.

S oliver что за бренд обуви. 111111.jpg.pagespeed.ce.VJL1Njg sh. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-111111.jpg.pagespeed.ce.VJL1Njg sh. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка 111111.jpg.pagespeed.ce.VJL1Njg sh

Источник: s. Oliver

«Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом торговом центре, — рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s. Oliver shoes. — Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов».

Дизайн флагмана выполнен с соблюдением концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на «островах», которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения обуви прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.

«Столь быстрое развитие — 11 магазинов за год — связано с привлекательными условиями сотрудничества для партнёров: фиксированным курсом валюты на сезон, отсрочкой платежа, гибкой системой скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских торговых точек», — заявил Иван Шахин.

Ранее немецкий обувной бренд S.Oliver вышел в Таганрог.

Кроме того, в Кемерове появился первый монобрендовый обувной магазин марки s. Oliver.

s. Oliver shoes открыл первый флагманский магазин в Москве

Источник

Путь S.Oliver из Германии по всему миру

Основатель бренда Бернд Фрайер был большим поклонником писателя Чарльза Диккенса

Бренд мужской, женской и детской одежды S.Oliver чрезвычайно популярен в Европе и имеет увлекательную историю, которая будет интересна даже тем, кто далек от мира моды. Основатель бренда Бернд Фрайер был большим поклонником писателя Чарльза Диккенса и решил назвать марку одежды в честь одного из его персонажей Оливера Твиста.

Когда в 1969 году он создал компанию в немецком городе Вюрцбург, она называлась Sir Oliver. Бернд обладал прекрасной деловой хваткой и живым умом, поэтому актуальную в то время проблему с нехваткой ткани он принялся решать сразу, отправившись в Индию на переговоры с производителями текстиля, и в 1974 году он уже работал без посредников. В 1978 году Фрайер был вынужден сменить название своего детища, причиной тому стала претензия парфюмерной компании «4711», которая заявила о своих правах на марку Sir. Бернд Фрайер решил не ввязываться в длительные и дорогостоящие судебные разбирательства, сократил приставку «сэр» до первой буквы и зарегистрировал новую торговую марку. С тех пор на название S.Oliver никто не покушался. Грамотная политика развития бизнеса Бернда заключалась в том, что он покупал другие фешн-бренды и создавал дочерние компании. Ассортимент продукции нужно было расширять, поэтому в 1987 году S.Oliver выкупил компанию-производителя джинсовых тканей Chicago, при этом переименовав ее в Knockout. Спустя год фирма опять сменила официальное название на GmbH & Co. Кроме того, было основано дочернее предприятие S.Oliver Twist.

S oliver что за бренд обуви. f910bdc84e1e63680d8ec837b48. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-f910bdc84e1e63680d8ec837b48. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка f910bdc84e1e63680d8ec837b48

В 1992 году появилась новая «дочка» – Chaloc, а в 1993 основана марка QS. Первый магазин S.Oliver Twist открылся в Вюрцбурге в 1994 году, где была представлена детская коллекция одежды. В 1995 году компания запустила линию одежды для мужчин, назвав ее Oliver Men. В 1996 году женская линия одежды S. Oliver Women получила всеобщее признание. В 1997-м бренд S.Oliver стал продавать лицензии на использование своего логотипа, в связи с чем началось производство обуви, носков и аксессуаров. В том же году на рынок вышла первая коллекция для совсем маленьких детей, одновременно с этим S.Oliver вышла за пределы Германии, открыв магазины в Греции и Словении. Кроме того, в продаже появилось нижнее белье. С 1998 года компания начала продавать очки, при этом не переставала проводить экспансию международного рынка и открыла первый магазин в Австрии. В 1999 году появились ремни и ювелирные украшения S.Oliver. В 2000 году был построен фирменный магазин в Саудовской Аравии и появились новые линии товаров для дома и текстильные изделия – постельное белье и скатерти для кухонного стола. Так же выходит в свет линия одежды S.Oliver Sports и S.Oliver Mare. В 2002 году серия детской одежды Chaloc была переименована в Comma. В 2003 году поступают в продажу зонты от S.Oliver. Расширение бизнеса продолжилось, и компания открыла свои первые магазины в Голландии, Люксембурге, России, Словакии и Бельгии.

S oliver что за бренд обуви. 1409e1491b3b65d4ceb0e1373ec. S oliver что за бренд обуви фото. S oliver что за бренд обуви-1409e1491b3b65d4ceb0e1373ec. картинка S oliver что за бренд обуви. картинка 1409e1491b3b65d4ceb0e1373ec

2004-й стал для компании довольно значимым с точки зрения масштабности рекламной кампании, в которой приняли участие многие знаменитости, например, лидер группы Modern Talking Дитер Болен и актриса Фелицитас Воль. Россия стала одним из ведущих рынков для расширения деятельности компании. В 2005 году американская певица Анастейша совместно с S.Oliver создают линию одежды, и благодаря ее активному развитию эта продукция стала доступна во многих странах Европы. С августа 2006 года коллекция Anastacia by s. Oliver реализуется в более чем 500 магазинах. В этом же году S.Oliver вышла на рынки Италии, Казахстана и Польши.

Вещи от S.Oliver олицетворяют облик современных горожан. Одежда и обувь – качественная, удобная и соответствует ключевым трендам сезона. Немецкая марка привлекает внимание безукоризненным исполнением, сдержанной цветовой гаммой и кроем. Сегодня заказать понравившуюся обновку можно с доставкой в любой регион страны благодаря широко распространенной сети интернет-магазинов.

В 2019 году немецкий бренд продемонстрировал свою коллекцию обуви весна-лето, наиболее востребованным направлением стала спортивная обувь стритстайл – кеды, кроссовки и сандалии на платформе.

Источник

S. Oliver- история бренда и интересные факты

Современная и удобная одежда от S. Oliv­er чрезвычайно популярна в Европе. Этот бренд имеет весьма увлекательную историю, о которой будет интересно узнать даже тем, кто далек от мира моды.

Компания была основана в 1969 году в г. Вюрцбург. Основатель бренда – Оливер Бернд Фраер был большим поклонником писателя Чарлза Диккенса, и решил назвать марку одежды в честь одного из его персонажей Оливера Твиста. Изначально компания называлась «Sir Oliv­er», однако со временем приставка «сэр» сократилась до первой буквы, и бренд получил известное всем название S. Oliver.

Основной концепцией Бернда Фраера стало созданием удобной и элегантной одежды на манер той, которую производили в Лондоне в конце 60‑х. Компания получила ошеломительный успех, и несколько лет спустя основателю пришлось расширить свой бизнес. В конце 90‑х бутики «С. Оливер» можно было встретить в Германии, Нидерландах, Швейцарии, Бельгии, Чехии и Польше. Сегодня купить фирменные вещи онлайн можно и в России в магазинах, например, большой выбор представлен на сайте https://www.artaban.ru/. В 2001 году компания расширилась, купив популярную марку Com­ma, а 3 года ранее стал владельцем джинсовой марки одежды Chica­go, сменившей впоследствии ребрендинга название на Knockout.

Сотрудничество со звездами

За свою историю компания пережила множество ключевых моментов. Одним из наиболее ярких событий стало сотрудничество бренда с певицей Anasta­cia, которая в 2006 году выпустила собственную линию одежды. Благодаря творческому союзу мир увидела красивая, яркая и модная коллекция, которая пользовалась спросом у молодежи.

На сегодняшний день S. Oliv­er снова радует покупателей. Компания выпускает удобные вещи для мужчин, женщин, представляет собственные линии аксессуаров и брендовую парфюмерию. В 2010 году с компанией стала сотрудничать Кристина Ригоцци, получившая титул «Мисс Швейцария – 2006». С момента создания компания тщательно подбирает партнеров для сотрудничества и продумывает рекламные кампании до мелочей.

Вещи от S. Oliv­er олицетворяют облик современных горожан. Одежда и обувь – качественная, удобная и соответствует ключевым трендам сезона. Немецкая марка привлекает внимание безукоризненным исполнением, сдержанной цветовой гаммой и удобным кроем. Сегодня заказать понравившуюся обновку можно с доставкой в любой регион страны благодаря широко распространенной сети интернет магазинов.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *