S oliver что за бренд обуви
S. Oliver
S.Oliver (рус. Эс Оливер) — немецкая торговая марка, создающая повседневную одежду и обувь для всей семьи. Опора на качество материалов и пошива, индивидуальный стиль, классика с обязательной изюминкой, креативность, полностью подтверждают лозунг компании «Реальная мода для реальных людей».
Бренд S. Oliver
О компании
Бренд s.Oliver — это один из крупнейших европейских домов моды.
В 1969 году, практичный и предприимчивый Бернд Фрайер, открыл на севере Баварии в Вюрцбурге скромный бутик одежды. Название этого бутика «Sir Oliver» Бернд взял у Чарльза Диккенса, которого уважал и почитал, а свою коллекцию создавал под влиянием английского стиля и моды, при этом с юмором поменяв «сэр» на «сир».
В 1978 году, в результате претензии парфюмерной компании «4711» по поводу торговой марки «Sir» произошла смена имени бренда. Бернд Фрайер решил не ввязываться в длительные и дорогостоящие судебные разбирательства и зарегистрировал новую торговую марку. И отныне на название S. Oliver никто не покушался. Тогда же утвердилось и место бренда – отныне и навсегда это сегмент масс-маркета. Коллекции, создаваемые дизайнерами компании, относятся к стилю кэжуал.
Предпринимателем была разработана экспансивная политика дальнейшего развития бизнеса. Был приобретен ряд фабрик и брендов, создавались дочерние компании. Линии S. Oliver стали выпускать новые коллекции ежемесячно. Начала работать франчайзинговая программа. И уже к 1999 году не только западная, но и восточная Европа была окутана сетью магазинов S. Oliver.
К 2009 году обозначились современные коллекции и линии бренда S. Oliver.
Кроме того, под брендом s.Oliver в настоящее время открыта линия парфюмерии для женщин и мужчин.
Бренд s.Oliver является одним из самых известных, популярных и успешных в мире, и это благодаря построению коллекций по строгой традиции. Дизайнеры разрабатывают несколько базовых и дополнительных моделей, которые идеально сочетаются по стилю, цветовой гамме. К этому образу уже есть решение по обуви и аксессуарам.
Модные магазины и бутики компании s.Oliver открыты в 35 странах.
В России эта марка пользуется особой любовью и популярностью за настоящее немецкое качество, стиль, доступную цену.
История бренда s.Oliver. Доступная роскошь
Жизнь превратилась в бурный вихрь событий, смешав вместе английских сэров и индийские ткани, классическую литературу и поп-исполнителей, моду и повседневность, чтобы вынести наверх одну из самых прославленных и популярных Casual-марок мира моды. О ярком и необычном пути к славе немецкого s.Oliver во всех известных деталях будет рассказано в этой статье.
Немецкий сэр. Начало
Все началось в далеком 1969-ом, когда молодой немецкий предприниматель Бернд Фрайер решается открыть маленький бутик одежды. «Маленький» здесь вовсе не художественный образ – площадь магазина составляла всего 25 кв.м.
Фрайер был поклонником «Оливера Твиста» Диккенса, и в честь любимого литературного героя был назван и бутик – Sir Oliver. «Сэр» в данном случае не просто дань уважения. В те времена именно английский тренд в моде главенствовал в Европе, и продукция магазина изначально была выдержана в таком направлении.
Азия и мода. Первая коллекция
Что такое розничный магазин? Купить в одном месте, продать у себя. Однако начало 1970-х в Германии было странным временем, когда фабрики и продавцы никак не могли договориться о поставках. То подведет производитель ткани, то что-то идет не так в швейных цехах, то исчезает получивший аванс посредник. В результате, потеря прибыли.
Такого Бернд Фрайер позволить себе не мог. Он сам отправляется в Индию и заключает контракты на поставки тканей напрямую, минуя легионы посредников. Это было в 1974 году, а уже год спустя, соответственно в 1975-ом, появляется первая женская коллекция от Сэра Оливера.
Качество, доступность, модный британский тренд, и, возможно самое главное, уникальность моделей и их постоянное наличие – все это не могло не сыграть в пользу Сэра Оливера и не стать отличным стартом для дальнейшего роста.
Рекламная кампания s.Oliver.
Слишком много сэров. Ребрендинг
В 1978 году дело дошло и до Sir Oliver, в суд было подано и на этот немецкий бренд. Фрайер решил не тратить время и средства на разбирательства, и сократил «Сэра» до маленькой буквы «s.».
Галопом по Европам. Стремительный рост
Дальнейшую историю s.Oliver можно наглядно представить в виде временной шкалы основных событий:
При этом именно переход между XX и XXI веками стал знаковым для s.Oliver. Тогда бренд начал широкомасштабную экспансию в другие страны. Сначала близлежащие Австрия и Швейцария, Нидерланды и Люксембург, дальше Бельгия, Чехия, Польша и другие страны Европы. Следом s.Oliver вышли на американский и азиатские рынки.
Сегодня продукция бренда представлена почти в 2 000 магазинов по всему миру, а количество торговых площадок, где можно приобрести s.Oliver, превышает 2 300 единиц.
Спектр товаров. Дочерние бренды
В настоящее время s.Oliver имеет отношение к следующим линиям одежды и аксессуаров fashion направления:
Кроме этого, в рамках спонсорской или рекламной деятельности создаются отдельные экземпляры или коллаборации с известными музыкантами и спортсменами.
s.Oliver и звезды. Сотрудничество
За время своей истории бренд успел посотрудничать со многими представителями поп-индустрии и спорта. Так, в 1990-х с логотипом s.Oliver выступал известный теннисист Иван Лендл и баскетболист Дирк Новицки.
В конце 1990-х компания сотрудничала с Ральфом Шумахером (Формула-1) и Тимо Сейдером (Формула-3). В 2003-ем лицом рекламной кампании был Дитер Болен, а 2009-ом – Дэвид Гарретт. В 2010-х лицом марки в России был Алексей Воробьев.
Наиболее заметной коллаборацией стало сотрудничества марки и певицы Anastacia. В 2006 – 2008 годах выходили совместные коллекции Anastacia By s.Oliver, пользующиеся неизменной популярностью.
Anastacia By s.Oliver.
Ссылки
s. Oliver shoes открыл первый флагманский магазин в Москве
В московском торгово-развлекательном центре «Мега Белая Дача» открылся флагман немецкого бренда обуви s. Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России и первым — в столице.
Источник: s. Oliver
«Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом торговом центре, — рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s. Oliver shoes. — Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов».
Дизайн флагмана выполнен с соблюдением концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на «островах», которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения обуви прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.
«Столь быстрое развитие — 11 магазинов за год — связано с привлекательными условиями сотрудничества для партнёров: фиксированным курсом валюты на сезон, отсрочкой платежа, гибкой системой скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских торговых точек», — заявил Иван Шахин.
Ранее немецкий обувной бренд S.Oliver вышел в Таганрог.
Кроме того, в Кемерове появился первый монобрендовый обувной магазин марки s. Oliver.
s. Oliver (формально S.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG) — немецкая компания моды, кото.
В московском торгово-развлекательном центре «Мега Белая Дача» открылся флагман немецкого бренда обуви s. Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России и первым — в столице.
Источник: s. Oliver
«Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом торговом центре, — рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s. Oliver shoes. — Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов».
Дизайн флагмана выполнен с соблюдением концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на «островах», которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения обуви прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.
«Столь быстрое развитие — 11 магазинов за год — связано с привлекательными условиями сотрудничества для партнёров: фиксированным курсом валюты на сезон, отсрочкой платежа, гибкой системой скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских торговых точек», — заявил Иван Шахин.
Ранее немецкий обувной бренд S.Oliver вышел в Таганрог.
Кроме того, в Кемерове появился первый монобрендовый обувной магазин марки s. Oliver.
s. Oliver shoes открыл первый флагманский магазин в Москве
Путь S.Oliver из Германии по всему миру
Основатель бренда Бернд Фрайер был большим поклонником писателя Чарльза Диккенса
Бренд мужской, женской и детской одежды S.Oliver чрезвычайно популярен в Европе и имеет увлекательную историю, которая будет интересна даже тем, кто далек от мира моды. Основатель бренда Бернд Фрайер был большим поклонником писателя Чарльза Диккенса и решил назвать марку одежды в честь одного из его персонажей Оливера Твиста.
Когда в 1969 году он создал компанию в немецком городе Вюрцбург, она называлась Sir Oliver. Бернд обладал прекрасной деловой хваткой и живым умом, поэтому актуальную в то время проблему с нехваткой ткани он принялся решать сразу, отправившись в Индию на переговоры с производителями текстиля, и в 1974 году он уже работал без посредников. В 1978 году Фрайер был вынужден сменить название своего детища, причиной тому стала претензия парфюмерной компании «4711», которая заявила о своих правах на марку Sir. Бернд Фрайер решил не ввязываться в длительные и дорогостоящие судебные разбирательства, сократил приставку «сэр» до первой буквы и зарегистрировал новую торговую марку. С тех пор на название S.Oliver никто не покушался. Грамотная политика развития бизнеса Бернда заключалась в том, что он покупал другие фешн-бренды и создавал дочерние компании. Ассортимент продукции нужно было расширять, поэтому в 1987 году S.Oliver выкупил компанию-производителя джинсовых тканей Chicago, при этом переименовав ее в Knockout. Спустя год фирма опять сменила официальное название на GmbH & Co. Кроме того, было основано дочернее предприятие S.Oliver Twist.
В 1992 году появилась новая «дочка» – Chaloc, а в 1993 основана марка QS. Первый магазин S.Oliver Twist открылся в Вюрцбурге в 1994 году, где была представлена детская коллекция одежды. В 1995 году компания запустила линию одежды для мужчин, назвав ее Oliver Men. В 1996 году женская линия одежды S. Oliver Women получила всеобщее признание. В 1997-м бренд S.Oliver стал продавать лицензии на использование своего логотипа, в связи с чем началось производство обуви, носков и аксессуаров. В том же году на рынок вышла первая коллекция для совсем маленьких детей, одновременно с этим S.Oliver вышла за пределы Германии, открыв магазины в Греции и Словении. Кроме того, в продаже появилось нижнее белье. С 1998 года компания начала продавать очки, при этом не переставала проводить экспансию международного рынка и открыла первый магазин в Австрии. В 1999 году появились ремни и ювелирные украшения S.Oliver. В 2000 году был построен фирменный магазин в Саудовской Аравии и появились новые линии товаров для дома и текстильные изделия – постельное белье и скатерти для кухонного стола. Так же выходит в свет линия одежды S.Oliver Sports и S.Oliver Mare. В 2002 году серия детской одежды Chaloc была переименована в Comma. В 2003 году поступают в продажу зонты от S.Oliver. Расширение бизнеса продолжилось, и компания открыла свои первые магазины в Голландии, Люксембурге, России, Словакии и Бельгии.
2004-й стал для компании довольно значимым с точки зрения масштабности рекламной кампании, в которой приняли участие многие знаменитости, например, лидер группы Modern Talking Дитер Болен и актриса Фелицитас Воль. Россия стала одним из ведущих рынков для расширения деятельности компании. В 2005 году американская певица Анастейша совместно с S.Oliver создают линию одежды, и благодаря ее активному развитию эта продукция стала доступна во многих странах Европы. С августа 2006 года коллекция Anastacia by s. Oliver реализуется в более чем 500 магазинах. В этом же году S.Oliver вышла на рынки Италии, Казахстана и Польши.
Вещи от S.Oliver олицетворяют облик современных горожан. Одежда и обувь – качественная, удобная и соответствует ключевым трендам сезона. Немецкая марка привлекает внимание безукоризненным исполнением, сдержанной цветовой гаммой и кроем. Сегодня заказать понравившуюся обновку можно с доставкой в любой регион страны благодаря широко распространенной сети интернет-магазинов.
В 2019 году немецкий бренд продемонстрировал свою коллекцию обуви весна-лето, наиболее востребованным направлением стала спортивная обувь стритстайл – кеды, кроссовки и сандалии на платформе.
S. Oliver- история бренда и интересные факты
Современная и удобная одежда от S. Oliver чрезвычайно популярна в Европе. Этот бренд имеет весьма увлекательную историю, о которой будет интересно узнать даже тем, кто далек от мира моды.
Компания была основана в 1969 году в г. Вюрцбург. Основатель бренда – Оливер Бернд Фраер был большим поклонником писателя Чарлза Диккенса, и решил назвать марку одежды в честь одного из его персонажей Оливера Твиста. Изначально компания называлась «Sir Oliver», однако со временем приставка «сэр» сократилась до первой буквы, и бренд получил известное всем название S. Oliver.
Основной концепцией Бернда Фраера стало созданием удобной и элегантной одежды на манер той, которую производили в Лондоне в конце 60‑х. Компания получила ошеломительный успех, и несколько лет спустя основателю пришлось расширить свой бизнес. В конце 90‑х бутики «С. Оливер» можно было встретить в Германии, Нидерландах, Швейцарии, Бельгии, Чехии и Польше. Сегодня купить фирменные вещи онлайн можно и в России в магазинах, например, большой выбор представлен на сайте https://www.artaban.ru/. В 2001 году компания расширилась, купив популярную марку Comma, а 3 года ранее стал владельцем джинсовой марки одежды Chicago, сменившей впоследствии ребрендинга название на Knockout.
Сотрудничество со звездами
За свою историю компания пережила множество ключевых моментов. Одним из наиболее ярких событий стало сотрудничество бренда с певицей Anastacia, которая в 2006 году выпустила собственную линию одежды. Благодаря творческому союзу мир увидела красивая, яркая и модная коллекция, которая пользовалась спросом у молодежи.
На сегодняшний день S. Oliver снова радует покупателей. Компания выпускает удобные вещи для мужчин, женщин, представляет собственные линии аксессуаров и брендовую парфюмерию. В 2010 году с компанией стала сотрудничать Кристина Ригоцци, получившая титул «Мисс Швейцария – 2006». С момента создания компания тщательно подбирает партнеров для сотрудничества и продумывает рекламные кампании до мелочей.
Вещи от S. Oliver олицетворяют облик современных горожан. Одежда и обувь – качественная, удобная и соответствует ключевым трендам сезона. Немецкая марка привлекает внимание безукоризненным исполнением, сдержанной цветовой гаммой и удобным кроем. Сегодня заказать понравившуюся обновку можно с доставкой в любой регион страны благодаря широко распространенной сети интернет магазинов.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!