Saints row 3 или saints row 4 что лучше
Saints Row: 3 vs 4
03 Dec 2016 в 15:46
03 Dec 2016 в 15:46 #1
Вспомнил что у меня есть фулл наборы этих игр
Какая из них будет получше на ваш взгляд?
03 Dec 2016 в 15:50 #2
Ну начни с третьей, а потом и четвертую пройдёшь.
03 Dec 2016 в 15:52 #3
Попробуй 4, если понравится, тогда и 3
03 Dec 2016 в 15:53 #4
3 топ
У нас все пацаны в нее играли
4 тоже интересная, но похуже
Куратор основного раздела
03 Dec 2016 в 15:53 #5
и та и другая говнище трешовое
03 Dec 2016 в 15:56 #6
Обе хороши, 4 только трешовее будет, там просто звездец какой-то.
03 Dec 2016 в 15:56 #7
Участник команды сайта
03 Dec 2016 в 16:02 #8
3я. 4е ну просто уже в хлам упоротое дерьмо.
03 Dec 2016 в 16:04 #9
03 Dec 2016 в 16:05 #10
03 Dec 2016 в 16:13 #11
вы определитесь уже
03 Dec 2016 в 16:15 #12
03 Dec 2016 в 16:15 #13
Десять отличий между Saints Row: The Third и Saints Row IV
Уже сейчас ясно, что Saints Row IV будет разительно отличаться от всего того, что мы видели в прошлых играх о похождениях Святых. Теперь мы президент. С суперсилами. Сражаемся с инопланетянами. В Матрице (или в чем-то сильно похожем на нее).
Кастомизация наше все
Одной из главных особенностей серии Saints Row всегда оставалась глубокая кастомизация игровых миров, а, вместе с ней, система создания своего персонажа. Игроки могли выстругать точные игровые копии самих себя, или включить на полную мощность своего Доктора Франкенштейна (он обязательно живет в каждом из нас) и создать ужасную страшилищу, призванную терроризировать мирных жителей Стилпорта.
К сожалению, сущность игры требует, чтобы некоторые особенности кастомизационных систем были убраны. Возможность изменения собственного убежища, которое вы могли наблюдать в Saints Row 2, не вернется, так что обустраивать свои особняки и лачужки вы не сможете. Это весьма досадно, учитывая то, что расставлять шесты со стриптизершами в Белом Доме донельзя весело.
Больше побочных заданий
Большинство безумных видов деятельности из Saints Row: The Third появятся и в новой части. Игроки вновь смогут насладиться любимцами публики «Танковым Безумием» и «Страховым мошенничеством», но эти миссии претерпят серьезные изменения в сторону собственного усложнения. Например, самобичеванием в «Страховом мошенничестве» из Saints Row: The Third даже в самой трудной миссии нам было необходимо заработать 450 тысяч. Теперь же, со всеми суперсилами, позволяющими вам разбивать себя в лепешку, врезаясь в постройки на сверхзвуковой скорости, для победы в самой первой миссии нужно заработать хотя бы 300 тысяч, что уже является колоссальной суммой. Теперь вам придется носится по всему Стилпорту, дабы завершить все три набора испытаний: бронзового, серебряного и золотого (еще одно нововведение).
Стилпорт 2.0 город вертикальный
В Saints Row: The Third была проделана фантастическая работа по внедрению в игру боев в воздухе. Особенно хорошо получилось с футуристическими летающими мотоциклами и СВВП (такие самолеты вертикально взлетающие). Если в прошлых частях летать на самолетах и вертолетах было довольно скучно, то в Saints Row: The Third вы мигом могли подняться на верхушку какого-нибудь небоскреба, а затем немедля сигануть обратно вниз, на улицу. И все же, большая часть игры была посвящена «наземному» гейплею с его прогулками как на своих двоих, так и на транспорте. С добавлением суперсил таких, как бег по стенам и перепрыгивание небоскребов (в буквальном смысле), Стилпорт становиться настоящей детской игровой площадкой с горками и лазалками, каждый дюйм которого ваш герой волен исследовать. С этим у нас связан небольшой сюрприз, о котором вы узнаете в следующем абзаце.
Тут вам и платформер
Один из новых дополнительных видов деятельности это достижение самых высоких точек города. В чем-то эта схема схожа с точками обзора из Assassins Creed и радиовышками из Far Cry 3. Многие, услышав это, могут сказать что в Saints Row таким примерам паркура места не найдется, но вместе с супер-скоростью и с возможностью частичного полета никакого раздражения от таких подъемов не испытываешь. Все эти ужимки и прыжки не только доставляют веселье, но еще способствуют вашему захвату города и прокачиванию ваших суперспособностей. Так что немного попрыгав по крышам вы станете прыгать выше, бегать быстрее, а инопланетян станет легче обратно в космос отправлять.
Никакого авторитета
В предыдущих играх сериии вам было необходимо зарабатывать авторитет среди вашей банды и жителей города для того, чтобы открывать доступ к более трудным сюжетным миссиям. Эта система никуда не денется, но только теперь «Авторитет» именуется просто «Опыт». Многие скажут, что иногда лошадь стоит называть лошадью и не мудрить с этим, но исчезновение «Авторитет-о-метра» из игры уже показывает то, что Saints Row IV будет играться не так, как прошлые игры серии.
Никаких банд
Загружаемые тачки
Факт того, что действие Saints Row IV практически полностью будет происходить в виртуальной реальности, позволяет игрокам воспользоваться некоторыми преимуществами, заметно облегчающими игровой процесс. Одним из самых примечательных преимуществ является возможность немедленного сохранения вашего транспорта для его использования в дальнейшем. Вместо того, чтобы пробираться на военную базу, угонять оттуда танк и вести его в свое надежное укрытие по всему городу, по пути устраивая сущий хаос, вы можете просто запрыгнуть в какой-либо транспорт и нажать кнопку «Сохранить», и этот самый транспорт появится в вашем виртуальном гараже. Позже вы сможете «Скачать» сохраненное средство передвижения в любое удобное время, что позволит игрокам получать еще больше веселья в Стилпорт 2.0, не утруждая себя ненужными поездками за нужным транспортом.
Музыка повсюду
Собирайте на здоровье
В прошлых играх игрокам уже приходилось собирать различные секретные предметы по всему игровому миру, но Saints Row IV делает на этот игровой элемент особый упор. Если раньше вы шатались по Стилпорту в поисках наркотиков и пачек денег ради дополнительного заработка, то теперь вам необходимо искать кластеры с данными, улучшающие суперспособности, и аудио-дневники, раскрывающие многие подробности вселенной, созданной Volition (главный ориентир в этом деле серия Bioshock). Собирать предметы игроку придется не меньше, чем биться с инопланетянами, особенно, если учесть то, что предметов таких в игре 1200 штук и даже больше.
Врубаем на полную мощность
Серия Saints Row всегда ассоциировалась с «безумием». Помните, как катались в ассенизаторной машине и поливали фекалиями окрестные дома во второй части? А как расстреливали несчастных панд в «Супер-этической кульминации реальности Профессора Генки» из третьей? Saints Row IV от своих предшественников не отстает. Разработчики взяли самые любимые развлечения фанатов из прошлых игр серии («Грязный мститель» (та самая миссия с фекалиями), к сожалению, не вернется) и наполнили их безумием на все 200%. Теперь в миссии «Разгром», в которой вам необходимо разрушать окрестности, у вас будет возможность сеять хаос с помощью летающих тарелок, танков на воздушных подушках и огромных человекоподобных роботов. Профессор Генки вернулся, только на этот раз он не заставит вас носиться по лабиринтам, а разрешит попользоваться телекинезом, дабы, кидая машины, танки и людей, попасть в определенную цель. Новые вариации старых миссий берут самое лучшее из прошлых игр серии Saints Row и преподносят их в совершенно новой форме: смехотворнее, сложнее и, что самое главное, веселее.
Десять отличий между Saints Row: The Third и Saints Row IV
Уже сейчас ясно, что Saints Row IV будет разительно отличаться от всего того, что мы видели в прошлых играх о похождениях Святых. Теперь мы президент. С суперсилами. Сражаемся с инопланетянами. В Матрице (или в чем-то сильно похожем на нее).
Хотя, многие хардкорные фанаты франшизы могут возразить, заявляя, будто с Saints Row IV разработчики лишь пытаются повторить успех прошлой части, заполняя игру тем же пошлым юмором и безумным экшеном («перепрыгивают акулу», как поговаривать американцы). Но новая игра в серии – это не банальная переделанная версия The Third, в которой игроки не найдут для себя ничего нового. Разработчики чего только не делали: изменяли, оптимизировали, добавляли, убирали – их руки дотянулись абсолютно до всего, что было в прошлых частях. В итоге, вышло так, что новая игра знаменитой серии кажется такой знакомой и привычной, но, одновременно с этим, такой чужой и совершенно новой.
Кастомизация – наше все
К сожалению, сущность игры требует, чтобы некоторые особенности кастомизационных систем были убраны (мы не будем рассказывать о них слишком много, ибо рискуем испортить вам удовольствие, но знайте, что эти особенности отправлены в мусорную корзину не зря). Возможность изменения собственного убежища, которое вы могли наблюдать в Saints Row 2, не вернется, так что обустраивать свои особняки и лачужки вы не сможете. Это весьма досадно, учитывая то, что расставлять шесты со стриптизершами в Белом Доме донельзя весело.
Saints Row 4 — Как разработчики простоту с пофигизмом перепутали
Saints Row 4 — дитя разработчиков из Deep Silver Volition. Они хорошо себя показали при создании третьей части франшизы, отличившейся приятным юморком, переполненным тестостероном пафосом и лёгкостью сюжета; она была не напряжна, и этим полюбилась многим. То, что ребята возьмутся за продолжение, было понятно. И в 2013 году оно вылезло. И сейчас ты узнаешь, каким оно получилось.
(как ты понимаешь по названию, я не особо доволен)
P.S.: текст дальше есть смешение доброй объективщины с небольшим субъективным.
Если говорить кратко по сюжету: на планету нападают пришельцы, похищают тебя (президента США, между прочим), твоих друзей, других земляшек и закидывают в симуляции — своеобразные личные мирки, в которых существует сознание. Теперь главная задача — выкарабкаться, вытащить своих братков, чтобы после дружно пересчитать позвонки всей инопланетной империи.
Но нужно ещё задеть миссии, их работу и исполнение. И тут уже не так однозначно.
Начнём с основных. Внешне они выглядят довольно разнообразными. Тут надо пострелять на танке (которые в игре бесполезные), в другой миссии ты уже летишь защищать другана, в третьей ты гуляешь по локации из семейных американских комедий 60-х. В общем, оболочка вполне разная, и это немного тебя вводит в заблуждение первые пять часов. Пока ты не понимаешь, что всё крутится вокруг «сбегай да пошмаляй». Не то, чтобы стрельба была ужасной, но она и не такая выдающаяся, чтобы на её основе геймплей миссий пилить.
Поэтому на последних часах прохождения ты относишься практически ко всей стрельбе, как к рутине, которую ну надобно выполнить.
Теперь пройдусь по побочкам. Они делятся на два типа. Первый — помоги другу разобраться с его психологическими проблемами. Это довольно интересные миссии, немного раскрывающие персонажей. Да, опять же всё крутится вокруг одной формулы — побеги с другом расквасить мордашку его давнего врага. Но, учитывая их недолгую продолжительность, это не успевает просто надоесть.
Второй же тип… Он основывается на том, что лежащий на диване браток просит тебя, чтобы ты пробежался по карте и выполнил пару испытаний, за что получишь какую-то приколюху.
Проблема в том, что в третьей части были практически такие же испытания, но из-за медлительности происходящего и общей незаинтересованностью игроков выполнять одно и то же часто эти мини-игры тупо оставались за бортом.
И разрабы не придумали ничего лучше, чем просто добавить доп. миссии, для выполнения которых нужно весь этот неинтересный бред выполнять. Да и награды — безделицы, ради которых такой скукотой заниматься не стоит.
Дабы разбавить посредственность боёв, разрабы придумали суперсилы. Это главное новшество их творения. Теперь ты можешь быстро бегать, высоко прыгать, кидаться холодом иль огнём и т.д. И я не могу отметить, что это серьёзно (и в некоторых моментах достойно) меняет геймплей. Как минимум, суперсилы его ускорили, из-за чего, даже если какой-то момент игры скучен, ты быстро его проскочишь и не будешь долго дрыхнуть от безысходности.
Но и тут накосячили разрабы. Из-за супербега полностью пропала нужда в автомобиле. А это довольно важная часть игры. Ведь сами модели вполне красивы, а их модификация немного, но всё же приносит удовольствие. Но, если есть суперспринт, зачем нам четырёхколёсные друзья? Такая же история и с вертолётами да самолётами.
Но хуже дело ещё обстоит с системами прокачки персонажа. С одной стороны, тебе предоставляется огромные списки развития героя, но де-факто это работает так же, как и улучшение оружия: примитивное «уменьшение урона от огнестрела» и «увеличение боеприпаса ПП». Да ещё и половина этой прокачки бесполезна.
Абсолютно такая же проблема и с системой развития суперсил.
Ну, может, карта хороша? Это же концепция космоса. Да и ещё локации в компьютерной симуляции. Какой простор для фантазии. Но нет. И тут разрабы забили. В твоё пользование даётся практически та же карта, что была в третьей части, ребята из студии лишь поразрушали некоторые здания, накидали каких-то странных летающих платформ, закинули парочку башен, на которые забираться придётся, да тройку баз пришельцев, подлежащих твоему захвату. А, ещё они всю игру окрасили в красно-чёрный, из-за чего на 6 часу уже глаз вытечь желает.
Об испытаниях, раскинутых на карте, ты уже понял моё мнение. Их всего несколько видов, все не самые интересные, кроме того, ещё и прост повторяются, чтобы иллюзию массовости показать. Единственное, что может заставить их выполнять, так это то, что наградой становится увеличение денюжек, приходящих из раза в раз, что-то вроде зарплатки. Но поверь, легче над этим не запариваться и просто закидывать читами после каждой миссии по тридцатке; и время, и нервы сэкономишь.
Продумывая эту часть текста, моё сердечко разрывается. Прошагая чрез всю игру, я повстречал внезапную пропажу предметов из катсцен, кривую анимацию, баги ИИ компаньона, летающие машины. Я даже мирился с вылетами, происходящими практически при каждой катке.
Но знаешь, что подпортило окончательно всё впечатление? Я просто не мог пройти финальную миссию с моим другом. Игра просто врубала бесконечную загрузку. Я несколько часов потратил на попытки решить проблему, раза 2 горел и отправлялся играть в другой проект. В конце я просто забил, включил трансляцию товарищу и дошёл до финала.
Больно и обидно — вот всё, что можно сказать про техническую составляющую.
Я ещё молчу про убогость графики.
Честно, когда начинал писать этот текст, я рассчитывал закончить всё фразой «Да, не идеал, но для веселья вполне пригодна». Но как только я взялся за разбор этого творения, меня всё сильнее и сильнее обволакивала грусть. На первый взгляд, этот проект прост, но более-менее драйвовый и весёлый. Но как только начинаешь перебирать, на что же ты потратил время, понимаешь, что Saints Row 4 — копия третьей части с небольшим количеством кривых нововведений и лишь отчасти достойным сюжетом.
Я покупал её за 89 рублей по акции, версия была со всеми дополнениями. Жалею ли я об этой недобитой сотки, потраченной мною. Немного. О 419 рублях, что стоит эта игра со всеми DLC без скидки, и говорить не приходится, она просто того не стоит.
Конечно, кто-то скажет, что к этой игре просто нельзя предъявлять какие-то серьёзные критерии. Мол, она только ради фана, зачем много хлопотать, главное, чтобы без запары была. Но нет. В этом случае разрабы просто подзабили и выкатили копипаст с небольшими правками. И это стоит чуть больше четырёх соток. Это полноценная игра, и судить её нужно по всем правилам.
Если ты, мой друг, просто хочешь отдать с десяток часов на то, чтобы выключить мозги, если ты совершенно не будешь требовать ничего от этого проекта, то ты можешь купить с другом Saints Row 4 по скидке. Если же ни одно «Если» тебе не подходит, то… скажем так, я не рекомендую покупать сие творение.
Но, конечно, я ничего не навязываю. Твои деньги, твоё время, твоя жизнь)
Да, третья часть понравилась намного больше. Все эти супер-силы кажутся лишними, ибо вся составляющая города просто выпадает из геймплея и ты как герой Prototype по всей карте летаешь и тупо рушишь в вокруг.
Путаешь совсем немного. 4я часть родилась из DLC для третьей части, Enter The Dominatrix, где планировалось расширить суперсилы из DLC Troubles With The Clones и отправить Босса со святыми в симуляцию. Но в итоге THQ начала тонуть, Volition оказалась в подвешенном состоянии.
После продажи THQ, Volition перед новыми инвесторами решили расширить это DLC до полноценной игры. Ну собственно на DLC оно и похоже.
Третья вне сюжетных миссий тоже скучная была. Быстро надоедала.
Ну так и ГТА вне сюжета скучная, имхо. Но тем не менее, она лучше 4й в плане деталей и того же сюжета. Да и гэгов, вообщем-то
А я не увидел в этом ничего плохого. Ну типа, это новый уровень веселья
добавив лишь тройку новых вещичек
Так это же. Ложь!
Я покупал её за 89 рублей по акции, версия была со всеми дополнениями. Жалею ли я об этой недобитой сотки, потраченной мною. Немного.
Дети в наше время такие.
Эта чать еще ничего. А вот следующая про Гэта полная халтура.
Downloadable shit, он все верно написал.
4 не плоха, но 3 была лучше
Просто 4 часть и не должна была быть 4. Это длц для 3 и даже не смотря на попытки разрабов замаскировать это, она все еще выглядит и ощущается как длц. Тройка отличный гта-клон, который мне очень нравится, в отличии от унылой гта5. Не думаю что получится сделать что-то лучше, так что я бросил следить за серией.
Полностью согласен с автором, но я бы ещё добавил, что в четвёртую часть просто скучно играть, хотя, казалось, от количества происходящего на экране должно быть хотя бы занимательно
И в 2013 году оно вылезло. И сейчас ты узнаешь, каким оно получилось.
Главному недостатку игры посвящено всего одно предложение.
А, ещё они всю игру окрасили в красно-чёрный, из-за чего на 6 часу уже глаз вытечь желает.
Да это же главный проёб разработчиков!
А в 4.5 вообще все красное!
Туда даже не заходил, уже от трейлеров делалось больно.
Просто это рескин тройки, где даже город тот же. Срежиссированные сюжетные миссии в четвёрке уморительны, но их довольно мало. Если бы игра состояла только из них и была более линейной, было бы, имхо, куда лучше. Всё равно открытый мир в игре бестолковый.
Ну да, четвёртая просрала все заслуги третьей части, после чего серия ушла в тупое паразитирование на ностальгии по предыдущим частям. Надеюсь новая часть реально будет продолжать тройку и на неё же будет похожа.
Если посмотреть на гета в аду, и на боже упаси, агентов хаоса, то 4 часть вполне себе добротная игра. С тройкой конечно не сравнится, но все равно, мне зашло.
Меня больше всего взбесило то, как всю игру шутят над клише, но по итогу берут и используют его на всю, Киндзи вбрасывает в стиле: «ой дийствитильна? отбиваться от врагов на время, это же такая скукааа. «, а потом берут и говорят, отбивайся от врагов на время (причем это почти в каждой миссии). И ведь это можно было обыграть, она могла хотя бы разочек, за все время, взять, да взломать симуляцию, типа «ой, не волну не надо отбивать, я взломала симуляцию».
И я не могу отметить, что это серьёзно (и в некоторых моментах достойно) меняет геймплей. Как минимум, суперсилы его ускорили, из-за чего, даже если какой-то момент игры скучен, ты быстро его проскочишь и не будешь долго дрыхнуть от безысходности.
Но, если есть суперспринт, зачем нам четырёхколёсные друзья? Такая же история и с вертолётами да самолётами.
Ну вообще, не совсем. Самолёты и впрямь раза в полтора быстрее, ведь они просто летят в одной плоскости, а не тратят время на полёт по параболе. Но это можно заметить, если самому призвать самолёт и сесть в него. А большинство игроков, кажется мне, такого не делали. Однако, опять же, суперсилы всё ломают.
Перезапуск Saints Row встретили очень плохо — дизлайков больше, чем лайков
Если вы погружались в комментарии под новостями о перезапуске Saints Row, то могли заметить, что там много недовольных. Статистика вторит высказываниям игроков: соотношение лайков и дизлайков на официальном канале Saints Row близко к катастрофе.
В топе обсуждения на сабреддите Saints Row находятся следующие комментарии:
— Разочарован, но подожду больше геймплея перед тем, как делать выводы. Хотя первое впечатление просто ужасное, словно игра восстановлению не подлежит.
— Такое ощущение, что игру начинали разрабатывать как сиквел Agents of Mayhem…
— Меня просто тошнит от этой хипстерской, неоновой, мультяшной эстетики, за которой сейчас гоняются все AAA-игры. Трейлер выглядит как клон Fortnite.
На случай, если вам кажется, что Saints Row «испортили в угоду сраным SJW»: на форуме ResetEra, где преобладают радикальные левые настроения, перезапуск тоже встретили с большим скепсисом. Топа по комментариям, как на Reddit, там нет, но нелестных реплик полным-полно:
— Раньше «Святые» хорошо выделялись на общем фоне, но теперь это очень типичная игра. Не могу сказать, что мне понравился хоть один из персонажей.
— Под конец трейлера ко мне пришло осознание, что это Saints Row, и в голове крутилась мысль: «О нет». Тон и персонажи не вызвали никаких эмоций.
Есть и те, кому показанные материалы понравились, но доля недовольных явно больше обычного — особенно для кинематографического трейлера, который должен передавать концентрированный дух игры. Ещё одно распространённое мнение — может быть, геймплей окажется лучше дебютного ролика. Пока что из игрового процесса публике представили лишь 16-секундную нарезку.
Тем не менее можно с уверенностью сказать, что старт рекламной кампании издательство Koch Media провалило: например, многие даже не поняли, что Босс из трейлера — это не жёстко заданный главный герой, а один из вариантов, который позволяют соорудить в местном редакторе. Наверное, здесь ошибка состояла в том, что после премьеры Saints Row на Opening Night Live на сцену вышла актриса, которая исполняет роль Босса, — об этом она сказала, а о том, что у Босса могут быть разная внешность и другие версии голоса, не сказала.
Мы побывали на закрытой презентации Saints Row и можем сказать, что геймплей выглядел не так безнадёжно, как трейлер. Впрочем, делать выводы всё равно трудно: даже на пресс-показе демонстрировали не полноценные эпизоды с игровым процессом, а нарезку избранных моментов.
Официальному «Твиттеру» пришлось подчёркивать, что создать собственного персонажа в перезапуске Saints Row всё ещё можно.