Sales cloud salesforce что это

1) Учебное пособие по Salesforce

Прежде чем мы изучим Salesforce, давайте разберемся

Что такое облачные вычисления?

Облачные вычисления — это использование удаленного сервера для хранения, управления и обработки данных вместо локального сервера / персонального компьютера.

Что такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management) — это вид программного обеспечения, в котором хранятся контактные данные клиента, такие как имя, адрес, возраст, номер телефона. Он также отслеживает действия клиентов, такие как посещения веб-сайтов, номера исходящих и входящих телефонных звонков, электронная почта и многое другое.

Что такое Salesforce?

Salesforce — это программное обеспечение как услуга (Saas) CRM. Salesforce.com помогает вам управлять отношениями с клиентами, интегрироваться с другими системами и даже создавать приложения. Инструменты помогут вам создать индивидуальное решение в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Сегодня Salesforce расширилась от только CRM, чтобы предложить множество продуктов.

В этом курсе для начинающих консультантов Salesforce вы узнаете,

История Salesforce

Почему Salesforce? Ключевые преимущества

Вот основные причины использования Salesforce CRM:

Salesforce Architecture

Архитектура Salesforce может быть разделена на различные компоненты, описанные следующим образом:

Доверенное многопользовательское облако

В этом компоненте несколько экземпляров одного или нескольких приложений работают отдельно в общей среде. Эти случаи известны как арендаторы, которые отделены друг от друга. Хотя, там физически остаются те же аппаратные средства. Он называется доверенным, поскольку предлагает высокий уровень безопасности.

Платформа масштабируемых метаданных

Этот компонент помогает вам в настройках. Это также позволяет увеличить объем данных или одновременных пользовательских экземпляров.

Экосистема предприятия

Корпоративная экосистема Salesforce достаточно велика, поскольку многие партнеры вносят свой вклад в создание и поддержку этой платформы.

API-интерфейсы

Salesforce предлагает мощный набор API для разработки мобильного приложения.

CRM и связанная функциональность

Salesforce включает в себя все функции CRM, а также предлагает функции для создания приложений

Источник

Salesforce — облачный бизнес для бизнеса. Что происходит с компанией

Основной продукт Salesforce — сервис, в котором бизнес фиксирует все взаимодействия с клиентами (CRM). Сотрудники сохраняют данные о текущих и потенциальных клиентах: контакты, историю сообщений и звонков, итоги встреч, завершенные сделки.

10 июня Salesforce анонсировала покупку за 15,7 млрд долларов компании, которая занимается визуализацией данных. Время присмотреться к Salesforce пристальнее.

На чем зарабатывают

У Salesforce пять бизнес-сегментов. Все они работают по подписке: компании оплачивают доступ к сервису на определенный период. За каждого пользователя нужно платить отдельно. Для каждого продукта есть несколько тарифов: чем дороже, тем больше доступных функций. Сегменты дополняют друг друга, подсаживая все бизнес-процессы на продукты Salesforce.

Сегмент Sales cloud — сервис, в котором сотрудники компании фиксируют все взаимодействия с клиентами. Бизнес получает полную информацию о своих клиентах в одном месте. Это позволяет руководству устанавливать планы продаж, возвращать старых клиентов, премировать и увольнять сотрудников.

Service cloud — бизнес использует его для работы колцентров и операторов связи. Service cloud автоматически назначает оператора, который ответит клиенту. Руководитель может анализировать загруженность операторов и перераспределять задачи.

Часть работы автоматизируется: если оператор переписывался с клиентом в Фейсбуке, то данные переписки автоматически зафиксируются в системе Salesforce.

Platform & other — площадка, где разработчики выкладывают платные и бесплатные дополнения и приложения для работы с Salesforce. Компания получает членский взнос и долю доходов с продаж.

Marketing cloud — позволяет бизнесу понять, где и когда клиент совершил покупку или взаимодействовал с компанией. Помогает оптимизировать затраты на маркетинг: с помощью сервиса можно перенаправить бюджет на более эффективный канал продаж или отключить неработающий.

Сервис автоматически находит упоминания компании в интернете: сотрудники могут быстро обрабатывать негативные отзывы и возвращать клиентов. Через сервис можно работать с Фейсбуком: выбирать аудиторию для рекламы и анализировать результаты.

Professional services and other — компания проводит платные консультации, внедряет свои продукты в бизнес и обучает сотрудников, потому что продукт Salesforce для некоторых сотрудников сложен. За все услуги берут комиссию.

Где зарабатывают. Исторически около 70% выручки Salesforce приходится на Северную и Южную Америку. Внутри этих 70% около 96% приходится на США, следовательно, это основной бизнес-регион, который влияет на доходы компании. Спад в экономике США и доходах американского бизнеса — спад в доходах Salesforce.

Остальные 30% приходятся на Европу, Азию и Океанию. Руководство обращает внимание на курс фунта стерлингов к доллару. Чем слабее британская валюта — и любая иностранная, — тем меньше Salesforce получит денег в долларах. Руководство считает, что курс фунта стерлингов продолжит ослабевать. Это небольшой негатив для компании.

Перспективы

Salesforce ссылается на исследование Gartner: практически на всех рынках продукты компании занимают лидирующее положение. Темпы роста выручки больше, чем потенциальный рост рынков. Возможно, у компании есть шанс захватить половину доли рынка в одном-двух сегментах. Тогда сохранятся быстрые темпы роста.

Чтобы продолжать наращивать выручку на 20% и более, Salesforce, возможно, придется больше тратить на разработку новых продуктов или покупать конкурентов. Пока активнее используют второй вариант.

Купили визуализацию данных за 15,7 млрд долларов

О сделке. 10 июня 2019 года Salesforce объявила о покупке всех акций компании Tableau за 15,7 млрд долларов. Сделку планируют закрыть в конце октября. Деньги тратить не пришлось: Salesforce расплатилась собственными акциями.

Что за Tableau. Это сервис для визуализации данных. В нем создают сложные интерактивные графики, в которых пользователи могут выбирать необходимые параметры.

Что по финансам. Выручка за последние 12 месяцев — 1,2 млрд долларов, денежный поток — 0,13 млрд долларов. Денежный поток — это реальные деньги, поступившие на счета компании, а не бухгалтерская прибыль, которую проще завысить или занизить.

Зачем купили. Компании используют Tableau, чтобы с помощью данных выявить тенденции и спланировать будущее своего бизнеса. Среди пользователей есть сотовый оператор Verizon и стриминговый сервис Netflix. В Salesforce накапливается большой объем данных о клиентах, которые можно использовать для анализа. Клиенты получат дополнительную ценность, если продукты Tableau интегрируют с продуктами Salesforce.

Как сделка повлияет на Salesforce. Возможно, сделка поможет оптимизировать часть расходов на маркетинг: Salesforce тратит на продвижение 65% выручки, а Tableau — 56%. Один клиент дополнительно к продуктам Salesforce докупит доступ к Tableau по специальной скидке, или наоборот. Все больше бизнес-процессов будет завязано на Salesforce, и переход к конкурентам будет болезненным.

Бизнес Salesforce низкомаржинальный: после расходов на маркетинг и зарплаты остается 5% от выручки. Остальное идет на выплату процентов и налоги. Любая оптимизация расходов долгосрочно увеличит прибыль компании.

Перспективы рынка. По прогнозам нескольких аналитиков, в ближайшие четыре года отрасль будет расти на 9—11% ежегодно с учетом сложного процента. Самый крупный рынок — Северная Америка, на который у Tableau приходится 52% выручки.

Но это потенциал рынка в целом. Tableau может увеличивать доходы за счет роста доли рынка. Опять же, синергия с Salesforce поможет увеличить количество клиентов Tableau, и наоборот.

Стоимость компании

Мало кто захочет купить смартфон за 100 тысяч рублей: кажется, слишком дорого для металлолома с камерой и операционной системой. Чтобы не купить по завышенной цене долю в бизнесе, нужно сравнить его текущую стоимость с финансовыми показателями.

Цена / денежный поток, или price to cash flow, — отношение капитализации к денежному потоку компании. Капитализация — цена акции × количество акций. Денежный поток — реальный заработок компании.

Можно было взять чистую прибыль, но технологические компании часто премируют сотрудников и покупают другие компании за акции. Акции приходится оценивать, и возникает бумажный убыток, который искажает значение чистой прибыли. У денежного потока таких проблем нет.

Рентабельность инвестированного капитала — отношение денежного потока к сумме капитала и долга. Показывает, сколько денег зарабатывается на доллар инвестированного капитала. У бизнеса с сильным конкурентным преимуществом будет большее значение показателя в долгосрочной перспективе.

Чистых аналогов Salesforce на фондовом рынке я не нашел. Есть похожие по бизнес-модели или по отдельному сегменту компании: Domo занимается бизнес-аналитикой и визуализацией данных, Hubspot разрабатывает и продает программы для маркетинга, управления контентом, аналитики и оптимизации сайтов, SAP производит программы для корпораций, Zendesk — чаты для общения с клиентами.

Что дальше

Salesforce — лидер в своей отрасли, который конкурирует с продуктами крупных корпораций вроде Oracle и Microsoft. Выручка компании растет быстрее рынка. На этих рынках доля Salesforce еще не достигла 50% — есть возможность переманить клиентов в свой сервис. Руководство ожидает роста выручки на 20% до 2022 года.

Salesforce активно покупает компании из других отраслей, чей бизнес можно интегрировать со своими продуктами. Но руководство не гнушается покупать чужие компании за акции — из-за этого доля обычного владельца акций Salesforce уменьшается. Плохо это или хорошо — зависит от перспектив купленного бизнеса.

Источник

Карьера в области Salesforce: что нужно знать и уметь для старта

Привет! Я — Руслана Федорченко, Salesforce Expert в NIX. Направление Salesforce заинтересовало меня еще три года назад, когда будучи студенткой, я прошла обучение в NIX. Сейчас я самостоятельно реализовываю проекты любой сложности, налаживаю коммуникацию с заказчиками, прорабатываю требования и вместе с командой других экспертов Salesforce внедряю их в проекты.

Salesforce очень популярен среди девелоперов и заказчиков. Все сферы бизнеса переходят в «‎облако» и требуют уникальных решений под свои цели и бизнес-процессы. Платформа отлично справляется с задачами автоматизации любой сложности и крайне удобна в использовании.

Подробнее о преимуществах работы с Salesforce и о том, как разработчику построить карьеру в этом направлении — расскажу далее.

Облачные тренды для бизнеса

Крупные компании уже не мыслят, как вообще можно вести учет дел на бумаге или в Google-доках. Лишь автоматизация способна сохранить время и деньги. А с огромными массивами хранимых данных справляются CRM-системы (Customer Relationship Management Systems) — связующее звено между разработчиками, бизнесом заказчика и его клиентами.

На базе CRM удается эффективно поддерживать взаимодействие всех участников и составляющих бизнес-процессов. Можно ставить задачи, распределять их между специалистами и контролировать выполнение. Подробности переговоров, результаты сделок, звонки и заказы — здесь хранится все. Поскольку Salesforce представляет собой облачную платформу для управления различными бизнес-процессами в разнообразных сферах, компания создала отдельные продукты для каждой из этих целей. С помощью платформы можно настроить рекламную кампанию, SMS, email-рассылку или подобрать приложение под конкретные бизнес-задачи. Такие специализированные приложения Salesforce называют клаудами (Salesforce Clouds).

В чем сила Salesforce

Количество пользователей различных Salesforce-клаудов за время существования компании выросло с 2 млн до 70 млн. С 2012 года компания является лидером на рынке CRM-систем и занимает 20% всей отрасли. Сегодня Salesforce обгоняет таких ‎гигантов, как Oracle и Microsoft. С платформой сотрудничают компании с мировым именем: DELL, Canon, Western Union, Adidas, Google, Bentley, BMW, Toyota, Spotify, CISCO, American Red Cross, Vodafone.

Salesforce работает намного быстрее своих аналогов и не ограничивается классическими возможностями CRM. Площадка отличается и тем, что для неё можно много чего дописать — Salesforce открыт для расширения силами программистов.

Приведу понятную аналогию — покупка квартиры в новострое. Допустим, вы хотите купить жилье. Идете к застройщику и говорите: «‎Мне нужно свое пространство, где я хочу сделать ремонт и отремонтировать все под себя». То же самое в работе с Salesforce. Клиенты обращаются в компанию, приобретают свой инстанс или организацию, на которой они смогут автоматизировать бизнес-процессы и строить свои решения, используя существующие ресурсы платформы.

Чтобы было понятно, как работает платформа и какие инструменты можно использовать, на всякий случай «проговорю». Сейчас на рынке интернет-услуг провайдеры предоставляют такие уровни сервисов:

Infrastructure as a Service.

Platform as a service.

Software as a service.

Каждый из них подразумевает определенный набор инструментов и компонентов. Любая из вышеперечисленных услуг призвана снять определенную часть временных и финансовых затрат на развертывание и поддержку IT-сервиса (будь то сайт-визитка, сервер в облаке или крупный корпоративный проект). Разработчики и клиенты Salesforce обычно сталкиваются с двумя позициями, предоставляемыми провайдером — platform и software.

Поскольку большинство таких сервисов работают по принципу Multi-tenancy (режим коллективной аренды), важно отметить: каждая облачная система имеет свои ограничения, чтобы быть более масштабируемой. В Salesforce (по принципу multi-tenancy) все ресурсы разделяются между клиентами одного вендора. Поэтому надо стараться не превышать лимиты и не переплачивать за ресурсы, которыми заказчик не пользуется.

Salesforce — гибкая и кроссплатформенная система, а значит подходит для создания дополнительного или изменения существующего функционала. Для этого у девелоперов есть отдельный ресурс — PaaS-платформа force.com. Здесь собраны инструменты для написания и развертывания приложений, определения уровней доступа безопасности и так далее. Ресурс используют, когда надо настроить кастомный процесс логина, переделать под клиента UI, создать с нуля новые компоненты приложения, интеграции и многое другое — то есть делать все, что связано с кастомизацией приложения. Работать «‎под капотом» можно как из десктопной программы через веб, так и в специальном мобильном приложении для конечных потребителей, разработчиков и администраторов Salesforce.

В 2018 году force.com трансформировали в Lightning Platform, но в среде разработчиков часто можно услышать и первое название.

Карьерный путь в Salesforce

На момент апреля 2021 года профессиональная градация от Salesforce насчитывает более 20 различных сертификаций. Каждый карьерный этап соответствует определенному сертификату. В направлении Salesforce можно начать с базовой роли администратора или девелопера, со временем углубиться в маркетинг (и сдать экзамен как Pardot Specialist) или же консалтинг. Интересна коммерция? Пройди сертификацию на CPQ-эксперта. Для наиболее решительных и амбициозных есть почетная роль системного архитектора. «‎Бесконечность — не предел», — заявляют создатели Salesforce. Действительно, прокачивать навыки можно в самых разных направлениях. Тем не менее в этой статье хотелось бы сосредоточиться на базовых позициях: Salesforce Administrator и Salesforce Developer. Рассмотрим их подробнее.

Salesforce Administrator

Базовая и важнейшая роль в системе Salesforce. Не подумайте, что в его обязанности входит настройка компьютерных сетей, операционных систем и так далее. Специалист помогает пользователям практически во всем.

В его обязанности входит выполнение различных задач: начиная от помощи пользователям в разработке различной аналитики и отчетов, сброса паролей (когда юзер в 15-й раз не может правильно ввести нужные цифры), вплоть до поддержания качества данных, добавления новых и редактирования существующих объектов базы данных, а также выполнения резервного копирования организации.

Salesforce Developer

Из личного опыта могу сказать, что направление подойдет тем, кто не любит разрабатывать все с нуля. Платформа предоставляет множество готовых компонентов, которые потом можно улучшать и кастомизировать. Вот вам нативные языки для серверной части, вот — специальный фреймворк для UI. Всегда под рукой редактор кода — Visual Studio Code и Salesforce CLI. Если вам одинаково нравится фронтенд- и бэкенд-разработка и вы хотите стать Full Stack девом, вам в Salesforce. На этой должности можно заниматься одновременно кастомизацией UI и бэкенд-логикой, помогающей автоматизировать работу с системой.

Возможности администратора на платформе достаточно широкие, но все же ему доступны только стандартные инструменты point-and-click:

Flow и Process Builder;

инструменты для кастомизации компонентов интерфейса;

работа с профайлами юзеров;

data management и так далее.

В то время как Salesforce-разработчик может кастомизировать платформу и изменить ее до неузнаваемости. Эти роли тесно связаны между собой. Чтобы эффективно кастомизировать систему, девелопер должен понимать, можно ли выполнить задачу инструментами админа. Если их недостаточно, программист создает или кастомизирует какие-то компоненты с нуля.

Разработка под Salesforce предполагает плотное взаимодействие с клиентом. И это непременно станет частью ваших повседневных обязанностей. Нужно разбираться в модели бизнеса заказчика, его стандартных процессах, выяснять требования и цели автоматизации, и результат не заставит себя долго ждать. Умение продуктивно вести переговоры положительно влияет на профессиональный рост.

Сама платформа поощряет специалистов учиться новому и улучшать свои скилы: постоянно выпускает вебинары, обновляет материалы для самообучения. Еще один эффективный (и уже знакомый вам) способ прокачать навыки — сертификации Salesforce. Также об инструментах и преимуществах платформы вы можете узнать из лекций NIXMultiConf.

Базовые инструменты Salesforce специалиста

Сегодня на базе платформы насчитывается более 12 различных клаудов и дополнительных приложений. Я расскажу об основных, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться во время работы.

Sales & Analytic Clouds

Платформа для управления продажами и построения аналитики на основе данных о проданных товарах. С помощью этих клаудов можно анализировать воронку продаж и фокусироваться на самых выгодных сделках, проводить трекинг договоров, получать уведомления и всячески повышать эффективность работы клиента, кастомизируя платформу.

Service Cloud

Приложение предоставляет максимум каналов коммуникации с клиентами. Если в компании есть отдел сервисного обслуживания, этот клауд подойдет для автоматизации работы данной команды. Например, можно подключить электронную телефонию, чтобы быстрее связываться с клиентами и своевременно решать их проблемы; подключить онлайн-базу, которая будет подсказывать сотрудникам, какие документы лучше отправить клиенту, как объяснить, в чем проблема с тем или иным продуктом. Все это настраивается автоматически даже без непосредственного участия работника.

Commerce & Marketing Clouds

Клауды для автоматизации маркетинга, рекламных рассылок и кампаний, для сбора информации о популярности продуктов. Можно создавать онлайн-магазины и подключить банкинг для оплаты товаров через Salesforce. Эти клауды дают возможность кастомерам совершать покупки с сайтов, социальных сетей, смартфонов. Клиенты развивают бизнес во всех каналах продаж, B2B, B2C, получают полную информацию обо всех действиях покупателей, заказах, корзинах, товарах на складе. Платформа использует все современные возможности искусственного интеллекта для персонализированных продаж.

Salesforce Community Cloud

Социальная платформа для общения клиента с заказчиком, для коммуникации заказчиков между собой и для общения сотрудников внутри компании.

Integration Cloud

Один из моих самых любимых клаудов. Объединить системы и данные из различных мест — сложная и не всегда удобная в выполнении задача. Создатели Salesforce решили упросить своим пользователям работу с подобного рода задачами. Например, BMW использует этот клауд, чтобы помочь покупателям найти информацию о машинах и их комплектации. Есть мобильное приложение, в котором пользователю и сотруднику компании доступны общие информационные ресурсы. Все части бизнес-процесса и каналы получения данных, а также информация о клиентах связаны между собой благодаря автоматической интеграции на базе платформы.

Health, Financial, Learning & Other Clouds

Также существуют отдельные клауды, которые направлены на автоматизацию работы отдельных доменов бизнеса. Например, медицинской сферы или образовательных учреждений.

Платформа регулярно обновляет свои сервисы и выпускает различные «‎плюшки», предназначенные для использования в различных сферах бизнеса. Одной из таких «‎плюшек» стал искусственный интеллект Salesforce Einstein. Сегодня это первый и единственный ИИ-сервис для CRM-систем. Он помогает внедрить в CRM предиктивную аналитику и прогнозировать, какие потенциальные клиенты наиболее заинтересованы в работе с бизнесом вашего заказчика, какие товары наиболее популярны среди клиентов компании, как быстрее и выгоднее закрыть сделку и так далее.

Salesforce for Outlook/Gmail

Специальное расширение Salesforce для десктопа или веб-приложения Outlook либо Gmail. Синхронизирует все контакты, ивенты, информацию о клиенте между почтовым клиентом и Salesforce. Это поможет работникам компании заказчика эффективнее запускать email-рассылки, трекать сообщения и планировать митинги.

Salesforce Pardot Connector

Основная идея системы Pardot — сбор информации о клиенте. На основе этих данных формируется маркетинговая стратегия, с помощью которой компании привлекают больше новых покупателей и предлагают им подходящие товары. Также присутствует возможность отслеживать, сколько раз покупатель перешел по той или иной ссылке в имейле или на сайте, сколько раз открывал email и ответил ли на письмо. Более того, система автоматически строит отчетность о продажах и маркетинговых компаниях на основе заключенных сделок.

Salesforce CPQ (Configure — Price — Quote)

С этим продуктом Salesforce компаниям проще заключать договора и вести документооборот. Контракты генерируются и отправляются на подпись клиенту (конечно же, через защищенные каналы email-рассылок) и обратно в Salesforce. Все действия проходят в одном интерфейсе, доступном работникам и клиентам компании. С помощью CPQ легко найти продукт, который надо продать или предложить тому или иному клиенту. Здесь же автоматизируется процесс ценообразования.

Базовые CRM-системы не настолько гибкие и не предоставляют такое разнообразие утилит, как Salesforce. Управление контактными формами, обслуживание входящих/исходящих электронных писем на основе триггеров, интегрированные и расширяемые центры обработки вызовов и гибкие интерфейсы прикладного программирования позволяют подключить Salesforce к системе и заменить одним облаком существующие модули. Все это возможно силами разработчиков и администраторов.

Мир Salesforce — это широкие возможности для роста бизнеса в диджитале. Все больше компаний будут и дальше взаимодействовать с платформой. Отсюда и спрос на разработчиков и администраторов Salesforce. Сейчас у каждого инженера есть отличный шанс попасть в трендовое направление и развивать свои hard & soft skills, сотрудничая с клиентами со всех континентов.

Источник

Sales cloud salesforce что это. salesforce sales cloud 2. Sales cloud salesforce что это фото. Sales cloud salesforce что это-salesforce sales cloud 2. картинка Sales cloud salesforce что это. картинка salesforce sales cloud 2

Возможности Salesforce Sales Cloud

Портрет клиента 360°

Создайте единую облачную базу контактов и клиентов вашей компании. В облачке для продаж хранится контактная информация, адреса с возможностью просмотра на карте, профили контактов в социальных сетях, структура организаций и холдингов.

История коммуникаций

В ленте активностей отображается вся история коммуникации с клиентом: письма, звонки, прошедшие и будущие встречи, поставленные задачи. Здесь вы можете задать вопрос в корпоративной социальной сети или выслать письмо клиенту из Sales Cloud.

Управление продажами

Ведите все сделки в едином окне. Настройте этапы и вероятности сделок и стройте прогнозы продаж. В Salesfoce заложены лучшие практики длинных продаж. На каждом этапе сделки система проактивно подскажет менеджеру следующие шаги.

Подготовка предложения

Готовьте коммерческие предложения прямо в CRM. Выбирайте продукты из каталога, задавайте цены и скидки, высылайте предложение клиенту прямо из Salesforce, получайте уведомление, когда ваше письмо было прочитано.

Аналитика и отчеты

На панели мониторинга вы можете в реальном времени отслеживать воронку продаж, денежные потоки, строить прогнозы продаж на будущее, сравнивать плановые и фактические показатели, отслеживать ключевые KPI менеджеров и рейтинги менеджеров.

Мобильное приложение

Управляйте продажами и работайте с базой клиентов, где бы вы ни находились. При помощи мобильного приложения Salesforce 1 вы можете заводить новых клиентов, фиксировать активность, просматривать аналитику, согласовывать запросы, видеть аналитику на панелях мониторинга, задавать вопросы коллегам. Куда бы вы ни отправились, мобильное приложение будет всегда под рукой в нужный момент времени. Приложение работает на любых устройствах и бесплатно.

Sales cloud salesforce что это. salesforce 1. Sales cloud salesforce что это фото. Sales cloud salesforce что это-salesforce 1. картинка Sales cloud salesforce что это. картинка salesforce 1

Автоматизация бизнес процессов

С помощью конструктора бизнес процессов вы можете автоматизировать даже самый нестандартный процесс. Отправляйте на согласования предложения, настройте уведомления, автоматизируйте постановку задач. Для настройки процессов согласований в Salesforce используется удобный визуальный конструктор, а значит изменения процесса не займет много времени!

Процессы согласований

Вы сможете удобно отправлять на согласование и согласовывать коммерческие предложения прямо из вашего мобильного приложения, где бы Вы ни находились. При этот вы всегда можете видеть историю согласования со всеми комментариями.

Интеграция с MS Outlook

Интеграция с MS Outlook позволит вам превратить ваш почтовый клиент в рабочее окно в CRM. Просматривайте информацию о контактах и сделках не покидая привычный интерфейс почты Outlook, создавайте лидов прямо из Outlook.

Интеграция с сайтом

Вы можете легко сделать интеграцию с сайтом, чтобы заявки с сайта падали напрямую к вам в CRM. Вы можете также настроить сразу правила распределения заявок, и лид будет сразу назначался на нужного ответственного менеджера и сразу будет доступен в мобильном приложении.

Совместная работа

Встроенный мессенджер Chatter позволит вашей команде эффективно и быстро общаться прямо в интерфейсе программы, оставлять комментарии по сделкам, привлекать к обсуждению экспертов. Все уведомления приходят также и на мобильный телефон. Вы всегда будете на связи!

Результаты внедрения

Ниже приведены средние показатели улучшений, которые отмечают компании в результате внедрения Salesforce Sales Cloud. Результаты получены в результате независимого исследования среди 4100 компаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *