Sap hr2 что это

SAP HR – управление персоналом на новом уровне

Программное обеспечение, предлагаемое для работы кадровых служб, в большинстве случаев имеет ограниченный функционал, направленный в первую очередь на решение таких задач как кадровый учет и расчет заработной платы. SAP HR предлагает совершенно иной подход к автоматизации служб по работе с персоналом.

Что такое программа SAP HR? Это комплексное технологическое решение задач по работе с персоналом, начиная от повседневного оперативного учета данных до принятия стратегических решений по развитию бизнеса. Функции ПО не ограничиваются учетом персонала, а включают в себя решения по мотивации, развитию, обучению и оценки эффективности деятельности персонала.

Преимущества SAP HR для бизнеса

Качественно выстроенная система SAP HR действует не фрагментарно, а подчиняется общей логике управления компанией в соответствии со стратегией ее развития. Она успешно интегрируется для решения общих задач с производственными, финансовыми и иными информационными системами компании, использующими данные о персонале для решения конкретных бизнес-задач.

Основные функции системы:

Использование SAP HR позволяет:

Решения SAP HR, предлагаемые нашей компанией, позволят вам сократить трудозатраты по учету кадров (за счет интеграции данных и процессов учета), обеспечить поддержку сложных организационно-правовых структур (холдингов, групп и т.п.) и повысить эффективность работы персонала на всех уровнях.

Источник

Обзор системы SAP ERP HCM(HR)

Введение.

SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM) – это наиболее полнофункциональная и надежная HR-система для оптимизации кадровых процессов. Решение Управление человеческим капиталом SAP HCM входит в функционал SAP ERP.

Функционал SAP ERP.

В SAP ERP реализованы следующие функции:

На следующем слайде представлены основные решения системы SAP ERP:

Sap hr2 что это. lazy placeholder. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-lazy placeholder. картинка Sap hr2 что это. картинка lazy placeholder

Обзор системы SAP HCM

Система управления персоналом SAP HCM является частью более крупного решения SAP ERP, которое охватывает практически всю деятельность предприятия.

Функционал SAP HCM позволяет привлекать талантливых сотрудников, отслеживать их квалификации, знания и умения и стимулы, согласуя их с общекорпоративными целями. Тем самым достигается как высокая степень удовлетворенности сотрудников работой, так и выполняются максимально эффективно цели организации.

Полностью внедренный функционал помогает развивать потенциал сотрудников, а также отслеживать эффективность выполнения поставленных перед ними задач, как следствие, осуществление расчета вознаграждения сотрудников. Мощные инструменты аналитики помогают в оперативном режиме отслеживать изменения и динамику показателей по персоналу, что делает возможным оперативное принятие решений руководством.

Система позволяет оптимизировать рутинную работу HR-службы и группы расчетов заработной платы, позволяя больше сосредотачиваться на деятельности создающей большую стоимость для компании.

Следующие характеристики позволяют системе SAP HCM занять лидирующие позиции на рынке систем управления персоналом:

Функционал системы SAP ERP HCM

Рассмотрим теперь подробно архитектуру решения SAP HCM. Ниже показана архитектура решения системы SAP HCM:

Sap hr2 что это. lazy placeholder. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-lazy placeholder. картинка Sap hr2 что это. картинка lazy placeholder

В российской практике наиболее распространенной классификацией системы принято считать следующую:

Sap hr2 что это. lazy placeholder. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-lazy placeholder. картинка Sap hr2 что это. картинка lazy placeholder

После того как система стечением времени стабилизировалась, приступали к внедрению следующих модулей из «расширенного функционала», которые могут быть развернуты только после внедрения базового функционала.

Базовый функционал SAP HCM.

Самым основным блоком системы SAP ERP HCM является решение по Базовым процессам управления персоналом, с которого начинается внедрение системы.

Решение по Базовым процессам управления персоналом состоит из следующих модулей:

Отдельной группой выделяют информационные сервисы, хотя в карте решений за 2012г. эти компоненты отнесли к базовым процессам управления персоналом. Информационные сервисы позволяют руководителям и сотрудникам самостоятельный доступа к необходимой информации и различным функциям, тем самым ускоряется ввод и обработка данных, проведение процедур. Сервисы состоят из следующий решений:

Расишренный функционал SAP HCM

Решение Управления талантами помогает достичь организации максимального успеха в развитии человеческого капитала компании Полностью внедренное решение позволяет привлекать развивать и удерживать сотрудников, квалификации и цели которых согласуются с стратегическими задачами.

Функционал управления талантами позволяет заказчику решать следующие задачи:

Решение Управления талантами позволяет решить перечисленные задачи посредством следующих модулей:

Решение Планирование и расстановка кадровых ресурсов – данный функционал позволяет распределить сотрудников в соответствии с их квалификациями и навыками по проектным группам. Данный модуль позволяет заказчику:

Решение Планирование и расстановка кадровых ресурсов состоит из следующих модулей:

Решение Управления командировками – данный модуль представляет собой интегрированную систему по управлению процессами направления сотрудников в командировку ( начиная от процесса подачи заявки на командировку, бронированию билетов и гостиниц, заканчивая всеми необходимыми документами по командировке ).

Внедренный функционал управления командировками позволяет заказчику:

Решение Управления командировками состоит из следующих модулей:

Часто к функционалу SAP HCM относят Решение SAP «Охрана труда, здоровья и защита окружающей среды» (SAP Environment, Health and Safety, SAP EH&S), но в текущей карте решений данный модуль отнесен к общекорпоративным службам.

Источник

Что такое SAP ERP система и для чего она нужна?

SAP ERP – это программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия, разработанное компанией SAP SE. Программное обеспечение ERP, или планирование ресурсов предприятия – это модульное программное обеспечение, предназначенное для интеграции основных функций основных бизнес-процессов организации в единую систему. Программное обеспечение ERP будет охватывать все основные бизнес-направления организации за счет централизации управления данными.

Системы ERP в целом обычно состоят из программных компонентов, называемых модулями, каждый из которых ориентирован на важную бизнес-функцию, такую ​​как финансы и бухгалтерский учет, HR, производство, управление материалами и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Организации используют только те модули, которые им необходимы для ведения их конкретного бизнеса. Некоторыми примерами бизнес-процессов являются операции, корпоративные услуги, финансы и управление человеческим капиталом. Программное обеспечение ERP также позволит пользователям управлять отношениями с клиентами по отделам, включая продажи, обслуживание клиентов и маркетинг.

Компании и IT-команды используют SAP ERP. Среди клиентов SAP, использующих SAP ERP – Samsung Electronics, The Home Depot и PepsiCo. Аналитики бизнес-единиц могут контролировать области предприятия в организации, которая может включать в себя систему SAP. SAP ERP поможет организации ускорить производственные процессы за счет оптимизации и автоматизации процессов, например, финансовых операций.

Что означает SAP?

Первоначальное название SAP при переводе было Системный анализ и разработка программ (англ. System Analysis and Program Development) и инициализировано как SAP. Поскольку SAP является инициалом, он произносится отдельными буквами, а не аббревиатурой; поэтому оно не произносится вслух как слово «сап». «SE» в SAP SE означает Societas Europaea, что похоже на американскую версию Inc.

SAP SE – транснациональная корпорация по разработке программного обеспечения, которая является лидером рынка в области ERP. В настоящее время компания обслуживает более 180 стран, и большинство клиентов составляют предприятия малого и среднего бизнеса (англ. Small and Medium-sized Businesses, или SMB). Компания предлагает модели локального, облачного и гибридного развертывания, при этом в центре внимания будущего компании находятся варианты облачных вычислений, поддерживаемые центрами обработки данных SAP.

Что такое SAP планирование ресурсов предприятия (ERP)?

SAP SE – один из крупнейших поставщиков программного обеспечения ERP и связанных с ним корпоративных приложений. Система ERP компании позволяет клиентам управлять своими бизнес-процессами, включая бухгалтерский учет, продажи, производство, человеческие ресурсы и финансы, в интегрированной среде. Она также считается основой предложения программного обеспечения SAP. Интеграция гарантирует, что информация перетекает от одного компонента SAP к другому без необходимости ввода избыточных данных, и помогает обеспечить финансовый, процессный и юридический контроль. Это также способствует эффективному использованию ресурсов, включая рабочую силу, машины и производственные мощности.

Программное обеспечение SAP ERP имеет различные основные модули, которые разделены на функциональные модули и технические модули. Функциональные модули SAP включают:

Программная система SAP ERP, называемая центральным компонентом SAP ERP (SAP ECC), является собирательным термином для функциональных и технических модулей SAP, которые позволяют предприятиям управлять бизнес-процессами через единую систему. ECC – это локальная версия SAP, которая обычно внедряется в средних и крупных компаниях. Для небольших компаний SAP предлагает платформу Business One ERP.

SAP также имеет кросс-прикладные компоненты, такие как системы управления корпоративной документацией и управление жизненным циклом изделия (PLM), которые могут быть реализованы с помощью любого из основных модулей.

Как работает система SAP ERP?

Система SAP ERP часто имеет трехуровневую архитектуру клиент-сервер. Эта настройка рекомендуется, поскольку она обеспечивает гибкость и повышенную масштабируемость. Программное обеспечение SAP ERP использует три уровня: уровень представления, уровень приложения и уровень базы данных.

Уровень представления предоставляет пользователю графический пользовательский интерфейс SAP (SAP GUI). Графический интерфейс SAP можно установить на любой компьютер с ОС Microsoft Windows или Mac OS. Графический интерфейс SAP – это точка связи между пользователем и системой SAP ERP.

Уровень приложения – это ядро ​​системы SAP ERP. Этот уровень отвечает за обработку клиентских транзакций, выполнение бизнес-логики, запуск отчетов, мониторинг доступа к базе данных, печать заданий и взаимодействие с другими приложениями.

На уровне базы данных хранятся как бизнес-данные, так и прикладные программы SAP.

При совместной работе уровень приложения получит ввод, а затем отправит информацию на уровень представления. Представление отобразит результат в графическом интерфейсе пользователя SAP. Эти данные затем сохраняются на уровне базы данных.

Все процессы, которые запускаются или останавливаются в системе SAP ERP, называются экземплярами SAP. В каждом экземпляре есть диспетчер и различные рабочие процессы. Диспетчер распределяет задачи по одному из рабочих процессов. В системе SAP ERP используются разные рабочие процессы для решения разных задач. Эти рабочие процессы включают:

Хотя система SAP ERP может содержать несколько экземпляров приложения, всегда должен быть один специальный центральный экземпляр (CI). CI состоит из двух компонентов: процесс сообщения и сервер постановки в очередь. Процесс сообщения устанавливает связь между экземплярами приложения в системе SAP. Сервер постановки в очередь управляет блокировками в таблицах базы данных.

Помимо этой разбивки, существует несколько прикладных модулей, которые составляют систему SAP ERP. Каждый модуль предназначен для размещения прикладных программ SAP и конкретных бизнес-данных, относящихся к определенной области бизнеса.

Преимущества и недостатки системы SAP ERP

Преимущества SAP ERP:

К недостаткам SAP ERP можно отнести:

Применение программного обеспечения SAP

Программное обеспечение SAP используется для помощи компаниям в управлении такими сферами бизнеса, как финансы, логистика и человеческие ресурсы. SAP ERP можно использовать с другим прикладным программным обеспечением, которое поддерживает определенные сложные бизнес-функции; это называется SAP Business Suite.

SAP Business Suite – это пакет бизнес-приложений, который обеспечивает интеграцию бизнеса и процессов, а также отраслевые функции. Этот пакет основан на SAP ERP, но также включает модули для CRM, PLM, управления цепями поставок (SCM) и управления отношениями с поставщиками (SRM). Клиенты SAP могут выбрать запуск Business Suite на SAP HANA.

S/4HANA – это встроенная в память версия платформы Business Suite ERP, выпущенная в 2015 году. Это амбициозная переработка Business Suite, оптимизированная для платформы HANA. Согласно SAP, S/4HANA призван снизить сложность и, в конечном итоге, заменить SAP ECC.

SAP S/4HANA Cloud – это SaaS-версия S/4HANA, представляющая преимущества обработки HANA в памяти и доступности данных в реальном времени в рамках модели SaaS, что означает, что пользователи могут получить доступ ко всем функциям программного обеспечения.

У SAP также есть отраслевые приложения, которые поддерживают бизнес-процессы, уникальные для конкретных отраслей. Вот некоторые из этих приложений:

Группы пользователей SAP

Важной частью распространения информации и взаимодействия SAP были группы пользователей. Это независимые некоммерческие группы, предназначенные для помощи в обучении членов, привлечения клиентов, предоставления пользователям возможности влиять на стратегию SAP и предоставления сетевых возможностей. Здесь сотрудники и пользователи SAP могут встретиться и поделиться информацией, опытом и извлеченными уроками.

Возможно, более важно то, что SAP слышит отзывы пользователей как в технических, так и в функциональных областях. Группы пользователей организованы по регионам по всему миру, при этом группа пользователей SAP в Америке (ASUG) является самой большой.

История SAP

SAP была основана в 1972 году пятью бывшими сотрудниками IBM в Мангейме, Германия. Первоначальная идея SAP заключалась в том, чтобы предоставить клиентам возможность взаимодействовать широкому спектру приложений с общей корпоративной базой данных в режиме реального времени.

В 1973 году SAP выпустила систему финансового учета R/1. R/1 работает на серверах IBM и дисковых операционных системах (DOS) и имеет одноуровневую архитектуру, в которой представление, приложения и данные находятся на одной платформе.

В 1979 году SAP выпустила R/2, мейнфрейм-систему, которая обеспечивала обработку данных в реальном времени в бухгалтерском учете, производстве, цепи поставок и человеческих ресурсах. В R/2 использовалась двухуровневая архитектура, в которой презентация была на одной платформе, а приложения и данные – на другой. Система R/2 способствовала росту SAP, и поставщик расширил свою клиентскую базу примерно до 200 компаний.

В 1988 году она превратилась из частной компании с ограниченной ответственностью в публичную компанию SAP AG (в 2014 году AG перешла на SE). Также в 1988 году компания основала SAP America в Пенсильвании, США.

В 1992 году SAP выпустила R/3, который представлял собой переход от вычислений на мейнфреймах к модели клиент-сервер и от двухуровневой к трехуровневой архитектуре, в которой представление, приложения и данные размещались отдельно. R/3 был важным продуктом для SAP, который вывел компанию на мировую арену.

В 1999 году SAP запустила mySAP, что ознаменовало новую стратегию компании, направленную на объединение программного обеспечения электронной коммерции с приложениями в R/3. Через год после выпуска R/3 SAP в партнерстве с Microsoft перенесла новую версию на Windows NT. К 1997 году в SAP работало 13000 человек.

В 2004 году компания запустила SAP NetWeaver, получивший большое внимание в отрасли, как первую полностью совместимую веб-платформу с кросс-приложениями, которую можно использовать для разработки не только приложений SAP, но и других приложений. SAP SE сообщает, что в этом году платформу для разработки приложений приобрели более 1000 клиентов. Кроме того, в 2004 году была выпущена преемница R/3, система SAP ERP (или SAP ECC, для SAP ERP Central Component). Заказчики, уже использующие R/2 или R/3, по-прежнему получали поддержку, но для внедрения SAP ERP требовались новые клиенты.

В 2006 году компания заявила о значительных доходах от SAP Business All-in-One и SAP Business One.

В 2009 году SAP Business Suite 7 стал доступен клиентам по всему миру. В этой версии использовалась сервис-ориентированная архитектура.

В 2011 году компания запустила SAP HANA, платформу баз данных в оперативной памяти, которая находится в авангарде будущей стратегии компании. HANA была крупным проектом разработки для SAP, которая заявила, что намерена заменить HANA традиционные базы данных, которые SAP использует для своих бизнес-приложений.

SAP заявила, что ее основной упор на рост делается на внутренних инновациях путем разработки и улучшения собственных продуктов. В качестве шага в этом направлении компания создала лаборатории SAP Labs – центры исследований и разработок, которые занимаются разработкой и улучшением основных продуктов. Они расположены в высокотехнологичных кластерах по всему миру, например, в Бангалоре, Индия, и Пало-Альто, Калифорния, США.

С 1996 года компания также совершила более 60 приобретений. В последние годы компания уделяет основное внимание развитию возможностей облачных вычислений и обеспечению большей мобильности. Приобретение компаний с такими технологиями помогло создать эти возможности. Вот несколько примеров приобретения:

Будущее SAP

SAP может пойти по многим направлениям в зависимости от того, на чем они решат сосредоточиться. Например, имея уже более 60 приобретений, SAP может изменить свое направление и направленность или расширить область внимания, сделав больше.

SAP также уделяла особое внимание облачным сервисам: от приобретения SuccessFactors в 2011 году до заявления о том, что облачные вычисления будут в центре внимания будущего компании. Сосредоточение внимания на облачных вычислениях облегчит проблемы, возникающие при запуске программного обеспечения ERP и CRM на месте.

SAP также может снова начать возвращаться к стратегиям IoT с SAP Leonardo, хотя этот угол снизился.

SAP недавно также выпустила программное обеспечение для отслеживания COVID-19 в Германии, которое было разработано за 50 дней – очень короткий период времени – и, по сообщениям, охватило до 8 миллионов граждан.

В любом случае SAP стремится иметь преданных клиентов с экосистемой партнеров и сообществом разработчиков.

Источник

Подробный мануал «Как создать инфо-тип PA в SAP HR» или «Как приручить SAP?» (часть 1)

Sap hr2 что это. bb1cc4ab4a60e6430efbc2ec8228167b. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-bb1cc4ab4a60e6430efbc2ec8228167b. картинка Sap hr2 что это. картинка bb1cc4ab4a60e6430efbc2ec8228167bSAP – довольно распространенная система на крупных предприятиях не только запада, но и стран постсоветского пространства. Существует много сплетен и обсуждений, как позитивных, так и негативных по поводу SAP. И негативные отзывы связаны в основном, не столько со сложностью системы, сколько с интуитивно не понятным интерфейсом и отсутствием доступной литературы (книг, инструкций) на понятном русском языке.

Этой статьей я хочу дать начало доступным инструкциям по некоторым аспектам SAP, с которыми часто возникают проблемы у начинающих SAP’ёров. Данная статья будет посвящена созданию инфо-типов администрирования персонала (PA) для модуля SAP HR. Если данная инструкция Вам понравится и будет полезна, дорогой читатель, то, надеюсь, она будет не последней.

Скоро будет год, как я работаю на должности внутреннего консультанта SAP на проекте по внедрению модуля SAP HR очень крупного предприятия в Украине. SAP изучал с нуля: «гугл», скачанные курсы и советы внешних консультантов. Поэтому в данной статье я попытаюсь пошагово и доступно показать, как создавать инфо-типы PA для таких же новичков, каким и я был год назад (хоть и сейчас тоже далеко не «гуру»).

1. Для начала запускаем транзакцию PM01 – создаем инфо-тип. Пользовательские инфо-типы требуется создавать на 9-ку (предварительно советую проверить свободный номер для инфо-типа). Также в блоке «Подобъекты» радио-кнопка должна стоять на «Структура PS». Далее нажимаем кнопку «Сгенерировать объекты».
Sap hr2 что это. ebe37177a34060aed0a88841f1b77e5a. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-ebe37177a34060aed0a88841f1b77e5a. картинка Sap hr2 что это. картинка ebe37177a34060aed0a88841f1b77e5a
Система предлагает нам создать структуру для нашего инфо-типа. Соглашаемся.

Sap hr2 что это. 9fdd969a6f678e0d3c155ccb7ff91e1b. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-9fdd969a6f678e0d3c155ccb7ff91e1b. картинка Sap hr2 что это. картинка 9fdd969a6f678e0d3c155ccb7ff91e1b

2. Создаем нашу структуру. Стандартные поля (напр. BEGDA, PERNR) создавать не нужно, они автоматически привяжутся к инфо-типу. По рекомендации SAP поля нужно называть на ZZ*. Также определяем типы данных для наших полей согласно типов существующих полей в системе (напр. PLANS, который автоматом поставит тип данных NUMC и длиной в 8 символов), либо сами выбираем тип данных (напр. CHAR), нажав на кнопку «Тип компонента», задаем ему длину и даем краткое описание нашему полю.

Sap hr2 что это. c27928ebac98862eedeeea46ffd51bd0. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-c27928ebac98862eedeeea46ffd51bd0. картинка Sap hr2 что это. картинка c27928ebac98862eedeeea46ffd51bd0

Ещё один полезный совет. Если для какого-либо поля требуется средство поиска (как например стандартное средство поиска для выбора даты, при нажатии на пиктограмму, появляющуюся справа от поля), переходим на вкладку «Справка/проверка знач. ввода», где нажимаем на «ключик» и кнопку «Средство поиска». В 90% случаев требуемые средства поиска есть в стандарте, как например, поиск шт. должности по орг. структуре, как показано на скриншоте.
Sap hr2 что это. e6c0c64af5e8cd05665c5dea90c123b7. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-e6c0c64af5e8cd05665c5dea90c123b7. картинка Sap hr2 что это. картинка e6c0c64af5e8cd05665c5dea90c123b7
Активируем нашу структуру. При возникновении окошка показанного ниже не пугаемся, а нажимаем «Нет».

Sap hr2 что это. 25ecf7d3e9d8b5e32ea8a0739fe64bf1. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-25ecf7d3e9d8b5e32ea8a0739fe64bf1. картинка Sap hr2 что это. картинка 25ecf7d3e9d8b5e32ea8a0739fe64bf1

3. После этого нажимаем «Назад». Соглашаемся на несколько сообщений, после чего система предлагает заполнить табличку (T582A), где хранятся характеристики нашего инфо-типа. Нам нужно создать запись для своего инфо-типа, для этого советую скопировать уже существующий.

Sap hr2 что это. 81d8603056089c0bcdd72a7e61105fef. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-81d8603056089c0bcdd72a7e61105fef. картинка Sap hr2 что это. картинка 81d8603056089c0bcdd72a7e61105fef

Сохраняем. Если нам потребуется изменить эти данные, то заходим в транзакцию SM30, где вызываем ракурс ведения V_T582A.

4. Наш инфо-тип создан. Его можно уже создать для человека в PA30, и использовать по назначению, если Ваш инфо-тип простой, и не требует никаких «подтягиваний» значений, операций после внесения данных и т.д.

На этом все инструкции обычно заканчиваются, и оказывается, что у нас инфо-тип не очень и простой, и что делать далее не понятно. Так, что я продолжу углубляться в данную тему.
В транзакции PM01, в блоке подобъекты есть ещё несколько строк, которые нам понадобятся:
а) Пул модулей (MPXXXX0, где ХХХХ – наш инфо-тип), где уже сгенерированы include-программы:
— *10 – Глобальные данные;
— *20 – PBO-логика;
— *30 – PAI-логика;
— *40 – подпрограммы,
где «*» — «MPXXXX».

Нам, в основном, потребуется PBO-логика (Process Before Output) и PAI (Process After Input). В PBO описываем все, что происходит с момента запуска ИТ до вывода его на экран (например мы подтянем действующую шт. должность человека, по которому создаем ИТ в поле zzold_pos). В PAI описываем все то, что будет происходить после нажатия «Enter», когда мы уже ввели информацию (напр., если нам надо посчитать, сколько осталось времени до даты zznew_date c текущей).

б) Экран. Нам, для нашего инфо-типа, потребуется экран 2000 – это экран для ввода и просмотра, тот что появляется в транзакции PA30. 3000 – для вывода записей ИТ списком (в PA30 пиктограмма в виде «горки с солнышком». 4000 и 5000 – для быстрого и пакетного ввода ИТ. Здесь мы затронем только 2000 экран, т.к. для быстрого и пакетного ввода потребуется отдельная инструкция, и наверно в несколько раз больше этой.

5. Для начала зайдем в 2000 экран, там выбираем радио-кнопкой «Редактор форматов». В нём мы сможем «рисовать» экран нашего ИТ. У нас уже созданы все поля из созданной нами структуры. Рисуем, наводим красоту.

Sap hr2 что это. 7fd4b8efdf7083fb42e0a7e40e58401a. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-7fd4b8efdf7083fb42e0a7e40e58401a. картинка Sap hr2 что это. картинка 7fd4b8efdf7083fb42e0a7e40e58401a

При выборе поля открывается ещё одно окошко, с параметрами поля. Тут есть несколько нюансов. Во-первых, заполняем атрибуты. Здесь можно настроить обязательно ли это поле для заполнения, или отметить, что это поле только для вывода, либо же сделать текст выделенным (рисует его синим). Во-вторых, первое поле напротив надписи «Группы» должно быть обязательно заполнено. Значение «006», говорит о том, что данное поле видимо всегда. «Погуглив» можно найти, какие требуется вносить значения в эти 4 поля, например, для отображения поля только после нажатия на Enter. Это очень важный момент, для созданных уже полей там будет «006», но если вы создадите новое поле, и не заполните группу, то не увидите новое поле на экране, и с этим можно долго мучаться.

Следующим шагом будет выбор радио-кнопкой строки «Логика выполнения», где мы для нашего экрана пропишем логику выполнения.
В открывшемся окне все уже сгенерировано, а нам остается только прописывать дополнительную логику. Тут тоже есть Process Before Output и Process After Input. В модуле PXXXX, где ХХХХ – наш инфо-тип, мы можем писать все, что позволяет нам ABAP. Ниже пример кода в этом модуле, где мы при создании инфо-типа по человеку подтягиваем его штатку, и из 1000 ИТ по штатной должности подтягиваем описывающий текст.

Кроме того, в PAI тоже можно создать свой модуль, в котором можно описать логику, после того, как мы заполнили данные и нажали Enter.

Здесь мы смотрим, не изменили ли мы штатную должность, и читаем из 1000 ИТ описывающий текст по новой штатной должности.

Ниже скриншот, как выглядит созданный инфо-тип.

Sap hr2 что это. 70b1dfc5133e58e63af9b5a10043450a. Sap hr2 что это фото. Sap hr2 что это-70b1dfc5133e58e63af9b5a10043450a. картинка Sap hr2 что это. картинка 70b1dfc5133e58e63af9b5a10043450a

Всё, на этом создание нашего инфо-типа окончено. Старался объяснить всё как можно доступней для начинающих. Я надеюсь, что моя статья Вам пригодится. Если будут вопросы, то пишите, всегда буду рад помочь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *