Saved map что такое
Saved map что такое
Member
Google Maps — удобная штука. Однако карты, которые выдает этот сервис, доступны только в интернете, а зачастую именно они нужны бывают тогда, когда интернета под рукой нет. Для того, чтобы нужные вам карты можно было сохранить себе на компьютер, можно воспользоваться удобной утилитой — Google Map Saver.
Например, вы хотите попутешествовать на машине, и понятно, что интернета может и не быть. Google Map Saver поможет заранее подготовить карты, сохранив их в нужном вам формате и с нужным разрешением, которые потом можно будет просмотреть на мобильном телефоне или распечатать на принтере. Программа сохраняет карты в PNG (8-бит и 24-бит), JPG (низкого, среднего и высокого качества), BMP и TGA. Но самое интересное — это размеры сохраняемых карт. Они адаптированы не только под обычные мониторы и экраны огромных разрешений (вплоть до 12000X12000), но и под разные экраны мобильных гаджетов (QVGA, VGA, iPhone).
Программа очень маленькая и портабельная, но работу свою выполняет на все 100% — она умеет все, что умеет сервис Google Maps: определять координаты, показывать карты схематично, как обычно, с рельефом местности, в виде фотографий, карты можно увеличивать в широких масштабах.
P.S. Утилита волшебным образом убирает водяные знаки с карт.
Текущая версия: Google Map Saver Version 1.0.2 (beta)
Скачать Google Map Saver 1.0.2 (beta) 432 Кбайт (442 368 байт): http://www.codres.de/downloads/gms.exe
ОС: Windows XP, Windows 2000, Windows Vista, Windows 7
Google Map Saver (GMS) offers you an easy way to download big Google Maps on your PC as JPEG, PNG-8, PNG-24, BMP or Targa files. GMS is light (only
400 KBytes) and very easy to run since doesnt have an installer. Just download it on your Desktop and Run-It!
GMS runs on Windows XP, Windows 2000, Windows Vista and Windows 7.
GMS is 100% free, no spyware!
Here is a sample map saved with GMS
Created with Google Map Saver and here is the BIG jpeg (on Flickr)
Removing the Watermark
Just follow the steps described in the image bellow in order to activate your free copy.
GMS is not Crippleware. The superimposed watermark can be removed, easily, with three clicks. It is there only that you visit the About Box
By Downloading and running GMS you agree with the license and with the “Fair Use” terms listed bellow.
Fair Use
I was trying to be fair, in relation with you, the user, by giving this application for free, so please try the same and please follow my recomandations:
Source Maps: быстро и понятно
Механизм Source Maps используется для отображения исходных текстов программы на сгенерированные на их основе скрипты. Несмотря на то, что тема не нова и по ней уже написан ряд статей (например эта, эта и эта) некоторые аспекты все же нуждаются в прояснении. Представляемая статья представляет собой попытку упорядочить и систематизировать все, что известно по данной теме в краткой и доступной форме.
В статье Source Maps рассматриваются применительно к клиентской разработке в среде популярных браузеров (на примере, DevTools Google Chrome), хотя область их применения не привязана к какому-либо конкретному языку или среде. Главным источникам по Source Maps является, конечно, стандарт, хотя он до сих пор не принят (статус — proposal), но, тем не менее, широко поддерживается браузерами.
Работа над Source Maps была начата в конце нулевых, первая версия была создана для плагина Firebug Closure Inspector. Вторая версия вышла в 2010 и содержала изменения в части сокращения размера map-файла. Третья версия разработана в рамках сотрудничества Google и Mozilla и предложена в 2011 (последняя редакция в 2013).
В настоящее время в среде клиентской разработки сложилась ситуация, когда исходный код почти никогда не интегрируется на веб-страницу непосредственно, но проходит перед этим различные стадии обработки: минификацию, оптимизацию, конкатенацию, более того, сам исходный код может быть написан на языках требующих транспиляции. В таком случае, для целей отладки необходим механизм позволяющий наблюдать в дебаггере именно исходный, человекочитаемый код.
Для работы Source Maps необходимы следующие файлы:
Map-файл
Вся работа Source Maps основана на map-файле, который может выглядеть, например, так:
Обычно, имя map-файла складывается из имени скрипта, к которому он относится, с добавлением расширения «.map», bundle.js — bundle.js.map. Это обычный json-файл со следующими полями:
Загрузка Source Maps
Для того, чтобы браузер загрузил map-файл может быть использован один из следующих способов:
Таким образом, загрузив map-файл браузер подтянет и исходники из поля «sources» и с помощью данных в поле «mappings» отобразит их на сгенерированный скрипт. Во вкладке Sources DevTools можно будет найти оба варианта.
Для указания пути может использоваться пседопротокол file://. Также, в может быть включено все содержимое map-файла в кодировке Base64. В терминологии Webpack подобные Source Maps названы inline source maps.
Self-contained map-файлы
Код файлов-исходников можно включить непосредственно в map-файл в поле «sourcesContent», при наличии этого поля необходимость в их отдельной загрузке отпадает. В этом случае названия файлов в «sources» не отражают их реального адреса и могут быть совершенно произвольными. Именно поэтому, вы можете видеть во вкладке Sources DevTools такие странные «протоколы»: webpack://, ng:// и т.д
Mappings
Сущность механизма отображения состоит в том, что координаты (строка/столбец) имен переменных и функций в сгенерированном файле отображаются на координаты в соотвествующем файле исходного кода. Для работы механизма отображения необходима следующая информация:
(#1) номер строки в сгенерированном файле;
(#2) номер столбца в сгенерированном файле;
(#3) индекс исходника в «sources»;
(#4) номер строки исходника;
(#5) номер столбца исходника;
Все эти данные находятся в поле «mappings», значение которого — длинная строка с особой структурой и значениями закодированными в Base64 VLQ.
Строка разделена точками с запятой (;) на разделы, соответствующие строкам в сгенерированном файле (#1).
Каждый раздел разделен запятыми (,) на сегменты, каждый из которых может содержать 1,4 или 5 значений:
Каждое значение представляет собой число в формате Base64 VLQ. VLQ (Variable-length quantity) представляет собой принцип кодирования сколь угодно большого числа с помощью произвольного числа двоичных блоков фиксированной длины.
В Source Maps используются шестибитные блоки, которые следуют в порядке от младшей части числа к старшей. Старший 6-й бит каждого блока (continuation bit) зарезервирован, если он установлен, то за текущим следует следующий блок относящийся к этому же числу, если сброшен — последовательность завершена.
Поскольку в Source Maps значение должно иметь знак, для него также зарезервирован младший 1-бит (sign bit), но только в первом блоке последовательности. Как и ожидается, установленный sign бит означает отрицательное число.
Таким образом, если число можно закодировать единственным блоком, оно не может быть по модулю больше 15 (11112), так как в первом шестибитном блоке последовательности два бита зарезервированы: continuation бит всегда будет сброшен, sign бит будет установлен в зависимости от знака числа.
Шестибитные блоки VLQ отображаются на кодировку Base64, где каждой шестибитной последовательности соответствует определенный символ ASCII.
Декодируем число mE. Инверсируем порядок, младшая часть последняя — Em. Декодируем числа из Base64: E — 000100, m — 100110. В первом отбрасываем старший continuation бит и два лидирующих нуля — 100. Во втором отбрасываем старший continuation и младший sign биты (sign бит сброшен — число положительное) — 0011. В итоге получаем 100 00112, что соответствует десятичному 67.
Можно и в обратную сторону, закодируем 41. Его двоичный код 1010012, разбиваем на два блока: старшая часть — 10, младшая часть (всегда 4-битная) — 1001. К старшей части добавляем старший continuation бит (сброшен) и три лидирующих нуля — 000010. К младшей части добавляем старший continuation бит (установлен) и младший sign бит (сброшен — число положительное) — 110010. Кодируем числа в Base64: 000010 — C, 110010 — y. Инверсируем порядок и, в итоге, получаем yC.
Для работы с VLQ весьма полезна одноименная библиотека.
Папки в Android-смартфоне и что они означают
Константин Иванов
Файловые менеджеры на Android могут быть удобным инструментом для организации хранения данных в вашем смартфоне, но сама структура Android (или ее кажущееся отсутствие) c непривычки может показаться несколько запутанной. Данные приложений, картинки, музыка – и доступ к этому всему из одной корневой папки – это несколько иной подход к иерархической структуре, чем то, к чему привыкли пользователи ПК и Mac, и подход этот дает пользователям намного больше возможностей, чем iOS.
В Android вы не сможете получить доступ к глубоко спрятанным системным файлам через обычный файловый менеджер или с помощью подключения к ПК. Но это не значит, что вы можете удалить по своей прихоти любой файл, какой захотите. Давайте посмотрим, как организованы типичные папки в памяти устройства, для чего они нужны и что из этого вы можете удалить, а что нет.
Иерархия памяти устройства на Android
Поскольку Android – это операционная система на базе Linux, в вашем телефоне файловая система также организована по принципу Linux. В этой системе на каждом устройстве есть шесть основных разделов: boot, system, recovery, data, cache и misc. Карты памяти microSD также имеют собственную иерархию памяти. Устройства, несущие на борту Android 7.0 Nougat, получили возможность непрерывного обновления за счет того, что в пару к системному разделу создается второй и один из них в фоне обновляется, а при перезагрузке происходит переключение, позволяющее обновленной системе заработать.
Вот краткое описание того, что содержится в каждой папке.
Без root–прав пользователи Android могут иметь доступ только к разделу с данными, который открывается вам, когда вы подключаете устройство к своему ПК или используете файловый браузер. Если память вашего телефона может быть расширена при помощи карты, память карты также включается в этот раздел с данными, доступными через ПК или просмотрщик файлов.
Обычно у вас есть доступ только данным приложений, которые хранятся в разделе пользовательских данных. Для доступа к остальной памяти вам потребуются root-права
Приложения и папки в разделе данных
Итак, бегло окинув взглядом основные папки, мы отметили, что у нас нет доступа к загрузочным файлам, файлам восстановления и или системным файлам Android, когда мы просто просматриваем файлы при помощи браузера. Из чего следует утешительный вывод: нельзя просто так взять и вызвать своими действиями крах системы. Совсем другая ситуация возникает, когда у вас есть root-права. Так или иначе, с тем, что хранится в данном разделе, надо быть поаккуратнее: определенные приложения могут задействовать данные, которые здесь сохранены, и перемещение или удаление их может повлечь за собой нестабильную работу системы.
Теперь давайте посмотрим, что находится в разделе данных на вашем устройстве. Для того, чтобы это было возможно, в телефонах с Android версий Marshmallow или Nougat есть свой файловый менеджер, который дает доступ ко всему разделу. Эту опцию можно найти в меню Настройки- Память-Накопитель-Другое. Ряд аппаратов на более старых версиях Android могут иметь, а могут не иметь собственный файловый менеджер, зависит от производителя.
В качестве альтернативы есть множество сторонних приложений, доступных в Play Store, которые выполняют ту же самую роль, например, FX File Explorer или Total Commander.
Можно также управлять вашими файлами с вашего ПК при помощи подключения по USB. Стоит только удостовериться, что ваш телефон находится в режиме MTP (Передача файлов), чтобы вы могли видеть все свои файлы.
Получить доступ к памяти вашего устройства можно при помощи ПК или напрямую через файловый браузер
Если у вас есть ощущение, что память устройства выглядит переполненной и папок слишком много, приглядитесь к ним. Вы увидите многочисленные папки, связанные с приложениями, возможно, даже остатки от тех приложений, что вы уже удалили. Как правило, лучше не трогать никакие папки приложений, но если вы помните, что приложение было удалено, а папка от него осталась, ее удаление вреда не причинит. Скорее всего, она пустая или в ней остались какие-то бесполезные лог-файлы.
Даже если вы не устанавливали большого количества приложений, по умолчанию этот раздел с пользовательскими данными может содержать ряд папок – в них хранятся ваши контакты, музыка, картинки и все остальное. Вот самые основные папки, не связанные со сторонними приложениями, которые вы можете найти.
Итак, какие папки мне можно (или нужно) удалять?
Не уверен – не удаляй. Это справедливо для всех папок приложений, и трогать их не стоит, за исключением тех случаев, когда вы точно знаете, что хотите сделать. Добавлять и удалять файлы из любых папок с медиа абсолютно безопасно, но постарайтесь в порыве наведения порядка не снести саму папку. Если вы видите, что папка пуста, например, ничего нет в папке Alarms, вы, можете подумать, что она и сама не нужна. Но, с другой стороны, папка не занимает много места. И возможно, она потребуется какому-либо приложению впоследствии, поэтому так ли вам необходимо ее удалять?
Со временем встроенная память вашего устройства будет содержать гораздо больше папок, чем было перечислено выше. Вы будете устанавливать и удалять все большее число приложений. Поэтому наводить порядок в своем устройстве никогда не повредит, ну, разве что вы вообще редко перемещаете файлы в своем телефоне, скачиваете и удаляете их. И еще, удаление пустой папки не освободит вам дополнительного места в памяти. Так что, если требуется выиграть место, лучше посмотрите, какие вы можете удалить ненужные приложения/фильмы, которые не станете пересматривать и т.п.
Теперь, когда вы получили более полную картину того, что это за папки хранятся в памяти вашего устройства, вам будет проще управлять своими файлами, не боясь «сделать что-нибудь не то».
Что такое сеть Swap Map и почему она необходима путешественникам
Как мы обычно готовимся к путешествиям? Часами не вылезаем со страниц форумов, пытаясь отыскать крупицы полезной информации, выслушиваем зачастую бесполезные советы знакомых, перелопачиваем тонны сайтов и постов в инстаграме. В итоге получаем полную кашу в голове, разобраться в которой тот ещё квест.
Окей, допустим, отель выберем по отзыву или с помощью турагента, а список основных музеев подскажут «Тонкости». Но отпуск — это не только валяние на лежаке у пляжа или поход в Эрмитаж, отпуск — это яркие впечатления, которые можно получить, только хорошо проводя время. Проще говоря, нам надо как-то устроить досуг.
Что мы имеем в виду? Возможность сходить ранним утром на йогу в парке и выучить пару асан под руководством местного гуру. Днем — заглянуть на дегустацию устриц в портовом баре, а потом послушать лекцию о вине. Вечером — классно оттянуться на вечеринке или локальном мероприятии, о котором никогда не узнаешь со стороны, так как оно возникает стихийно силами аборигенов, длится пару часов и на все 100 % погружает в атмосферу места. Ну здорово же! Хочется так?
Добро пожаловать в радушные объятия Swap Map
Это удобное, интуитивно понятное и современное приложение — не просто карта, а полноценная социальная сеть, которая показывает все самые яркие события рядом с вами. Проще говоря, Swap Map — это интерактивный перечень развлечений любой тематики: от масштабных фестивалей до костюмированного девичника.
Swap Map позволят «дружить» и видеть, кто из твоих знакомых собирается пойти развлечься. А можно персонально отправить приглашение на понравившееся событие или, не отыскав ничего здесь и сейчас, взять и создать его самому.
Приложение позволяет разместить событие любому пользователю, прописать условия и пригласить друзей. Вы сами выбираете куда пойти и с кем.
Swap Map спасает от скуки и траты бесценного времени на поиски развлечений. Ведь время — это самое важное в отпуске, его никогда не бывает достаточно.
Последнее обновление: 27.11.21.
Причина: Мод обновлен до версии 27.11.21
Это принимает форму файлов чертежей, сохраненных и доступных через меню разработчика.
Особенности:
Загруженные чертежи будут генерировать руды, добавленные модом, в любом месте карты, куда обычно попадают руды, даже если чертеж был сохранен в vanilla Rimworld. Это должно означать, что ваши сохраненные карты будут в будущем подтверждены в том, что касается генерации руды.
Save Maps автоматически изменит размер ваших карт, чтобы у вас не возникло никаких странностей при загрузке, например, вашей сохраненной карты 500х500, но вы забыли изменить размер карты с 200х200 перед посадкой.
Если вы не хотите сохранять всю карту целиком, но очень привязались к определенной созданной вами базе, вы можете использовать функцию «Сохранить карты» для сохранения каждой структуры, размещенной игроком в вашей домашней области, и просто импортировать ее на другую карту.
Save Maps сохранит все элементы на карте вместе с самой картой. Это означает, что если вы сохраните базу и загрузите ее в другое хранилище, все приобретенные вами предметы и ресурсы будут такими же, какими они были при их сохранении.
При желании, Save Maps может сохранить ваших колонистов вместе с картой, чтобы они никогда не были разделены или исчезли, никогда.
Ваши сохраненные карты находятся:
C:\Users\[ваш ник]\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config\SavedMapPresets
Чтобы использовать функцию Save Maps, необходимо сначала включить режим разработки в меню параметров.
В меню разработчика вы заметите новую категорию под названием “Сохранить карты”, в которой будут все кнопки, с помощью которых вы управляете модом.
Сохраните Все:
Эта опция сохранит карту и все, что на ней есть, включая предметы и колонистов, в виде чертежа для загрузки.
Сохраните все без колонистов:
Эта опция сохранит карту и все, что на ней есть, включая предметы, но исключая колонистов, в качестве загружаемого чертежа.
Сохраните в домашней зоне с колонистами:
Эта опция сохранит все созданные структуры в пределах домашней области в виде чертежа, который можно перенести на другую карту. Колонисты также будут спасены.
Сохраните в Домашней зоне без колонистов:
Эта опция сохранит все созданные структуры в пределах домашней области в виде чертежа, который можно перенести на другую карту. Колонисты не будут спасены.
Загрузить Чертеж:
Эта опция загрузит сохраненный чертеж и перенесет все предметы и колонистов с собой на новую карту.
Загрузить чертеж (переопределение):
Эта опция загрузит сохраненный чертеж, но не перенесет ничего с текущей карты на загруженную карту.
Загрузить чертеж (переопределить, кроме колонистов):
Эта опция загрузит сохраненный чертеж и перенесет только ваших колонистов, но не предметы на новую карту.
Версия 11.07.21 для Rimworld (v1.2)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Dmitry6 Автор: HandsomeAwkward Формат файла: ZIP Размер: 5.0 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
- страна оз какого года выпуска
- The demons ленсовета о чем спектакль