Schmitz cargobull что это такое
Прицепы Schmitz: 125-летняя история и перспективные разработки
Странное дело: второе слово в названии немецкого производителя прицепов Schmitz Cargobull переводится как «грузовой бык», а на эмблеме — слон! Говорят, все подходящие изображения быков разобрали другие фирмы. «Слоны» отпраздновали 125-летие у себя на родине, в Альтенберге, — я побывал там.
Л юбят европейские производители грузовой техники отмечать громкие юбилеи, главное — найти событие подревнее. Не так давно MAN праздновал свое 250-летие, а знаете, со дня чего? Основания кузницы, где ни о каком МАНе еще даже не подозревали.
У «шмитцов», как зовут их наши транспортники, тоже кузница. Ее создал Генрих Шмитц в 1892 году в том самом Альтенберге, где сейчас и базируется головной завод компании. К двадцатым годам XX века мастерская превратилась во вполне серьезное предприятие, где выпускали как сельхозинвентарь, так и прицепы, причем развитию автомобильного бизнеса поспособствовало местонахождение: Альтенберге расположен на старом тракте, ведущем в Голландию.
• В 1937 году фирма получила патент на подруливающие оси для прицепов» />
• «Холст, масло»: портрет основателя компании Генриха Шмитца
• В 1937 году фирма получила патент на подруливающие оси для прицепов
К семейному делу подтянулись сыновья Генриха, и незадолго до войны фирма получила патент на подруливающие задние оси у трехосных прицепов, которые до сих пор популярны в Германии. Сам Генрих войну не пережил, а чем занимались его сыновья во время Второй мировой — история умалчивает. Наверняка делали прицепы и кузова для Вермахта!
Немецкие автопоезда тридцатых были очень стильными: Henschel с полуприцепом Schmitz
Ну а потом все возобновилось, причем номенклатура была шире, чем теперь: от фургонов со спальниками над кабиной до тяжеловозных трейлеров и цистерн. Шло время, в семейную фирму приходили молодые Шмитцы: в семидесятых они увеличили экспорт, особенно топливных «бочек», а потом переключились на универсальные тенты и «холодильники». Большую партию рефов получило и Совтрансавто — в восьмидесятых, после испытаний в НАМИ.
Позже компания начала, с одной стороны, обрастать новыми заводами (сейчас их одиннадцать по всему миру), с другой — производить все больше компонентов своими силами. Это, к примеру, сэндвич-панели Ferroplast для рефрижераторов, оси Rotos, шасси Modulos на болтах вместо сварки, холодильные агрегаты.
На снимке 1989 года — одна из первых «фур со слоном»: тогда компания получила приставку Cargobull и нынешнюю эмблему
И если в 1992—1993 финансовом году (то есть с марта 1992-го по апрель 1993-й) фирма произвела 5100 единиц техники, в 1997—1998-м — 17 тысяч, то в 2016—2017-м — 57 тысяч!
Естественно, и прицепы уже не те, что лет 10—20 назад: простая «телега» превратилась в высокотехнологичную, параметры которой контролируются через интернет и которой можно управлять через смартфон. На площадке стояла опытная фура, созданная в рамках европейского проекта Трансформеры: она оснащена аэродинамическими закрылками, подъемной крышей и даже электроприводом колес, который подключается при необходимости (например, на подъемах), а на спусках энергия возвращается в батарею. Но этот проект (он длился четыре года и завершился 1 сентября) уж больно дорогой и фантастический. Да и стоит ли все это того, чтобы, как заявлено, уменьшить выброс грузовиками углекислого газа еще на 25%, — при наличии невероятно чистого выхлопа Евро-6?
О более прозаической новинке, кузовах «сделай сам» для маленьких фургонов, мы уже рассказывали: покупателям предлагается собирать такие «будки», словно мебель из магазина IKEA. Но для нас они неактуальны: по российскому законодательству тот, кто собирает кузов, считается его производителем и обязан сертифицировать продукцию.
«Растянутый» рефрижератор для автопоездов нестандартной длины 17,8 м
Зато Schmitz будет продвигать в России удлиненные полуприцепы, где за счет увеличения длины на 1,3 м полезный объем возрастает от 8,8 м³ (для рефрижератора) до 10 м³ (для тентованного трейлера). Длина автопоезда с такой фурой уже не традиционные 16,5 м, а все 17,8 м. В Германии уже эксплуатируются первые два таких автопоезда со спецразрешениями, а для нашей страны таких разрешений не требуется: максимальная длина автопоездов в России — 20 м.
Концепт-фура европроекта Трансформер — с закрылками и электроприводом колес
Добавим, что компания так и осталась семейной: она поровну принадлежит семействам Хайнца Шмитца, Питера Шмитца и Бернда Хофмана. Жаль только, нынешний грузовой транспорт уже не будет таким элегантным, как в середине прошлого века!
Магнитная буря
MAN и Schmitz уже не первый год продают рефрижераторы очень крупному российскому заказчику — Магниту: еще в 2011 году мы рассказывали о заводе Schmitz в литовском Паневежисе, где делают кузовы для этой торговой сети.
Сейчас у Магнита уже 6000 машин, включая 5000 на базе МАНа, а в нынешнем году магнитовцы заказали еще 700 МАНов разных моделей, в том числе в версии, которая стояла на прошедшей выставке Комтранс. Ее главное отличие от предыдущих — холодильник, расположенный не под кузовом, как раньше требовал заказчик, а над кабиной. Дело в том, что в холодильник под кузовом летят грязь и камни с дороги, и не только. Говорят, рассерженные жители даже втыкали туда ломы, чтобы грузовики не парковались у магазинов.
Schmitz cargobull что это такое
Компания Schmitz Cargobull является лидером на рынке производства полуприцепов среди европейских грузовых и специальных транспортных средств. Основанная в 1892 г. эта марка стала ассоциироваться с надежностью и качеством. Проникнув однажды на рынок, Schmitz прочно занял свои позиции и заслуженно получил признание российских и зарубежных потребителей.
А начиналось все с кузницы в небольшом городке Альтерберг, которой одна семья владела более 100 лет, и желания Хайнриха Шмица расширить свое небольшое предприятие, заняться производством телег. Именно этот год можно считать годом основания компании, ведь с этого момента кузница перестала быть ремесленной мастерской и стала промышленным предприятием.
С 1935 г. начался выпуск первых полуприцепов и фургонов. Стоить отметить, что несколькими годами ранее, в 1928 году, свет увидел первый автомобильный прицеп марки Schmitz, а уже в 1950 г. был создан первый изотермический кузов. Следующие 30 лет стали периодом активного роста компании. Однако после взлета, последовало и падение, из-за ирано-иракской войны в 80-х годах компания потеряла поставки в арабские страны, а с середины 90-х годов Schimitz оказался в глубоком кризисе, оставив из-за низкого спроса только 4 модели выпускаемой техники. Ситуация стабилизировалась в 2004 году, когда оборот компании впервые в ее истории превысил 1 млрд. евро (приблизительно 36 тыс. единиц техники). С этого времени оборот и рынок сбыта Schmitz Cargobull постоянно растет, компания расширяется. Так, в апреле 2013 г. было объявлено о строительстве завода в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день большой ассортимент продукции компании Schmitz включает в себя полуприцепы, прицепы и кузова, рефрижераторы, тентованные, бортовые, самосвальные и контейнеровозы для различных по назначению грузов и перевозок. Для каждой задачи можно подобрать нужную технику, а многолетний опыт компании обеспечит долгую и приятную эксплуатацию.
SCHMITZ SKO
Рефрижераторные полуприцепы Шмиц удобно ремонтировать, они устойчивы к вмятинам и старению, а также долго сохраняют свою стоимость во время эксплуатации. Конструкция фургона непроницаема для паров, ванна пола водонепроницаемая, что обеспечивает простоту очистки.
— гладкая поверхность внутренних стенок;
— устойчивость к вмятинам и сохранение потребительских свойств.
Компания Schmitz предлагает множество вариантов по фиксации и размещению грузов, они подойдут для любых логистических задач. Также полуприцеп SKO может оснащаться усиленными шасси для плохих дорог.
SCHMITZ SCS
Для перевозок общего назначения Шмиц предлагает шторный прицеп SCS. Основными достоинствами этой модели можно назвать простоту погрузки и выгрузки, высокую жесткость кузова, а также быструю и удобную фиксацию груза благодаря модульной системе построения. Высокая прочность кузова достигается благодаря угловым опорам из оцинкованной стали. Передняя стенка алюминиевая, со стальной накладкой для защиты от ударов автопогрузчика. Полуприцепы Шмиц сохраняют надежность и безопасность в условиях интенсивной эксплуатации, у них хорошая окупаемость и высокая стоимость на вторичном рынке.
Для дополнительного крепления груза по всей длине наружной рамы расположены отверстия, встроенные крепежные проушины и дополнительные края упора паллет. Все основные системы и технологии сертифицированы и отвечают всем стандартам, которые применяются производителями грузовой техники. Дополнительное оборудование поможет адаптировать Schmitz SCS под конкретные особенности перевозок каждой компании или водителя. К дополнительным функциям относятся грузоподъемный борт, крепления для собственного погрузчика, отделение для хранения креплений груза и ящик для поддонов.
SCHMITZ SKI
К строительной технике предъявляются самые жесткие требования надежности и высокой долговечности. Самосвальные полуприцепы Schmitz SKI отвечают всем требованиям, они обладают высокой нагрузочной способностью, долговечностью и малыми затратами на обслуживание. Полуприцепы Шмиц подготовлены к самым сложным условиям эксплуатации, будь это разбитые дороги, короткие рейсы или постоянные загрузки и выгрузки. Стабильное стальное сварное шасси и пригодная для бездорожья ходовая часть, ковшевые платформы из высокопрочной стали обеспечат комфортную и долговечную работу.
Для различных задач, Шмиц предлагает 4 модели SKI LIGHT – для длинных дистанций с небольшим количеством разгрузок, X-LIGHT – для коротких поездок с большим числом разгрузок, SOLID – для тяжелых нагрузок на стройках и HEAVY – для самых тяжелых работ и экстремальных нагрузок.
Модель LIGHT отличается повышенной полезной нагрузкой при невысокой собственной массе 4,5 т, большой долговечностью ковшовой платформы и высокопрочным шасси. Прочные ковшевые платформы выполнены из 40-мм алюминия, имеют толщину стенки 3,5 мм и по желанию могут оснащаться износостойкими пластинами. Также возможен выбор толщины боковой, задней стенки и пола. Задняя стенка может быть выполнена в трех вариантах – для частичных разгрузок, откидной борт с наружным прилеганием, для стройки откидной борт с внутренним прилеганием и лотком, и комбинированная дверь-борт.
Модель SOLID предназначена для жестких условий стройки. В этой модели предлагаются четыре варианта мощных стальных шасси, а также широкий выбор ковшевых платформ с различной толщиной пола от 3,2 до 8,00 мм, стенок и семь типов конструкции заднего борта. Также в модельной линейке имеется версия LIGHT, оптимизированная по полезной нагрузке с собственной массой ниже 5 т.
Модель HEAVY используется на крупных стройках, при внутризаводском использовании и перевозках крупнотоннажного груза. Для этих целей у этой модели имеется большой грузовой объем и высокая полезная нагрузка, они оснащены шасси и механизмами в сверхвыносливом исполнении.
Немецкая компания Schmitz Cargobull AG– один из самых известных предприятий-производителей седельных полуприцепов и прицепов.
Отличительными особенностями продукции, выпускаемой под этим брендом, считаются такие: широкий ассортимент, традиционное немецкое качество, постоянное обновление и усовершенствование модельного ряда. Лидирующие позиции предприятия на мировом рынке делают целесообразным более внимательное изучение прицепов и полуприцепов от Шмитц Каргобулл.
История компании
Schmitz Cargobull AG создана в 1892 году в качестве семейной фирмы Францем Хайнрихом Шмитцем. Первые прицепы были выпущены в 1935 году. Еще через полтора десятка лет разработана и реализована на практике оригинальная концепция прицепов-термосов. В 1955 года налажено серийное производство продукции. В предыдущие и последующие годы предприятие отмечалось постоянным расширением модельного ряда выпускаемых прицепов и полуприцепов Schmitz:
В 1998 году на эмблеме предприятия появился синий слон и принято нынешнее название бренда.
По состоянию на сегодняшний день основные результаты финансово-хозяйственной деятельности компании выглядит следующим образом:
Предприятием создано несколько дочерних компаний, каждая из которых занимается определенным видом деятельности. К числу последних относятся:
Шмитц Каргобулл имеет представительства и производства по всему миру, включая завод в России и совместное предприятие с одним из крупнейших автопроизводителей из Китая. В планах предприятия не только сохранение лидирующих позиций в своем сегменте рынка, но и занятие еще больее заметной его доли.
Общая характеристика и назначение полуприцепов Schmitz
Модельная линейка SchmitzCargobullAG включает несколько разновидностей полуприцепов. К числу наиболее востребованных относятся такие:
1. Фургоны. Используются для транспортировки различных грузов – от замороженных или свежих продуктов до мебели, одежды и других разнообразных товаров. В зависимости от функционального назначения делятся на несколько подвидов:
2. Шторные. Характерными особенностями этого вида прицепов и полуприцепов выступает прочный металлический несущий каркас фургона, обтянутый тентом, который быстро и без проблем снимается с одного из бортов. В результате достигается высокая скорость и удобство погрузочно-разгрузочных работ, благодаря чему минимизируется время простоя. Торцевая часть прицепа оснащается металлическими распашными воротами, что также способствует комфортной эксплуатации техники.
3. Самосвалы. Предприятие выпускается два вида подобной продукции – кузова для установки на шасси автомобиля и самосвальные полуприцепы. Их главным преимуществом становится очевидная из названия опция, позволяющая самостоятельно производить выгрузку перевозимых материалов или товаров. Основной сферой использования подобной техники выступают строительные объекты, предприятия агропромышленного комплекса и производители стройматериалов.
4. Контейнерные шасси.Полуприцепы предназначены для перевозки контейнеров типовых размеров. Их конструкция отличается модульной системой. Она обладает несколькими вариантами комплектации, что позволяет подобрать оптимальный для конкретных потребностей владельца.
5. Сменные системы. Основной сферой применения сменных фургонов SchmitzCargobull выступают интермодальные перевозки, предусматривающие активное задействование железнодорожного транспорта. Установленное оборудование и размеры полуприцепа обеспечивают быструю перегрузку товаров из ж/д вагона в фургон и обратно.
6. Подкатные тележки. Представляют собой устройство для соединения седельного тягача с полуприцепом или формирования автопоезда. Используются для комплектования различной прицепной техники, в том числе – выпущенной другими предприятиями-производителями.
Особенности конструкции
Несмотря на разнообразие выпускаемых прицепов и полуприцепов, можно выделить несколько общих для всей продукции SchmitzCargobullособенностей. Наиболее значимыми из них выступают такие:
Немаловажной особенностью работы предприятия выступает постоянное внесение изменений и усовершенствования в выпускаемую прицепную технику. Результатом становится постоянное повышение технических и эксплуатационных характеристик, что делает продукцию SchmitzCargobull еще конкурентоспособнее на рынке.
Разновидности полуприцепов
Отдельного рассмотрения заслуживают некоторые наиболее популярные модели прицепов от SchmitzCargobull. Проще и правильнее всего это сделать с учетом функционального предназначения и конструктивных особенностей техники.
Бортовые
Самой востребованной моделью этого класса считается S.PRBAU. Полуприцеп выполняется в двух модификациях с высотой борта 820 мм / 1020 мм. Передняя стенка дополнительно усиливается и имеет значение этого параметра также в двух вариантах – или 1 200 мм, или 2 400 мм. Вместо заднего портала установлен откидной борт.
Фургон относится к универсальным, так как применяется для грузов, не требующих особых условий хранения во время доставки. Для фиксации перевозимых предметов и материалов используются специальные крепежные проушины и отверстия, причем последние располагаются по всему параметру внешней рамы.
Основные технические характеристики бортового полуприцепа Шмитц Каргобулл модели S.PRBAU выглядят так:
Шторные
В каталоге Schmitz Cargobull шторные полуприцепы маркируются как S.CS. Они выпускаются в нескольких модификациях для разных категорий грузов. Например, бумагу в рулонах лучше всего перевозить с помощью S.CSPAPER. Техника соответствует международному стандарту VDI 2700 и обладает следующими особенностями:
Размеры и грузоподъемность S.CSPAPER не отличаются от типовых. Основные особенности модели состоят в следующем:
Самосвальные
Самосвальные полуприцепы предприятия производителя выпускаются в серии S.KI. Она включает несколько модификаций, отличающихся формой и материалом изготовления кузова, а также функциональным предназначением. К числу наиболее универсальных моделей относится S.KISOLID, который обладает такими конструктивными особенностями:
Наиболее важные технические характеристики S.KISOLID:
Рефрижераторы / изотермическая техника
Производитель выпускает изотермическую технику в серии S.KO. Одна из самых популярных моделей для перевозки грузов, требующих особых условий транспортировки – S.KOCOOL. Ее отличительными особенностями выступают:
Большое достоинство холодильного агрегата компании Schmitz Сargobull в том, что производитель отказался от его реализации без проактивного сервиса. Приобретая агрегат производства Schmitz Сargobull, новый владелец становится на ближайших два года обладателем телематики.
Установка защищена от неправильной эксплуатации специальным кодом ошибки. Любой сбой в работе холодильного агрегата находит отражение в автоматической передаче соответствующей информации в Центр сервисного обслуживания Schmitz Сargobull.
Преимущества перед конкурентами
Первым и главным достоинством техники Schmitz Cargobull заслуженно считается качество разработки и изготовления. Оно находится на высоком уровне даже при сравнении с традиционными стандартами Германии. Стоит ли удивляться безусловной популярности полуприцепов, выпущенных под этим брендом, и лидирующими позициями компании на мировом рынке.
Еще одним серьезным конкурентным преимуществом становится разнообразная модельная линейка производимой продукции. Она позволяет подобрать оптимальный вариант для перевозки любых грузов. Другими существенными плюсами прицепов Шмитц Каргобул становятся: надежность, долговечность, отменный уровень сервисного обслуживания и сравнительно разумный уровень цен.
Бонусом сотрудничества выступает возможность купить непосредственно у производителя из Германии как новую, так и подержанную, прошедшую техобслуживание технику в хорошем состоянии.
Заключение
Прицепная техника немецкой компании занимает серьезную долю мирового рынка. Лидирующие позиции предприятия стали следствием сочетания нескольких факторов. Главные причины успешной деятельности – сочетание отменных технико-эксплуатационных характеристик выпускаемых прицепов, высокого уровня сервиса и технического обслуживания при разумной стоимости продукции.
Серьезным дополнительным аргументом в пользу покупки техники от Schmitz Cargobull становится широкий и разнообразный модельный ряд, позволяющий найти полуприцеп подходящего размера, грузоподъемности и функционального назначения.
Schmitz полуприцеп рефрижератор
Полуприцепы Schmitz Cargobull: общие сведения о каждой моделе
Немецкая фирма Schmitz Cargobull AG изготавливает и продает автоприцепы. Осно-вана в конце 19-го века. Хайнрих Шмитц, хозяин кузницы, начинает конструировать телеги. Компания имела перспективы. В этот период семейное дело превращается в производственное предприятие.
Позже началось изготовление прицепов, обшитых металлом. Затем стали выпускать трейлеры для перевозки товаров, требующих соблюдения температурного режима. Сейчас главный офис расположен в г. Альтенберге.
Общие характеристики полуприцепов Schmitz Cargobull
Эта техника знакома российскому автовладельцу с 1980-х годов. Первый импорт в компанию «Совтрансавто» был осуществлен в 1982 году.
Дочернее предприятие под названием ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» было открыто в 2006 году. Главный офис базируется в Москве. Клиентам компании предлагается обслуживание и прохождение технических осмотров 80 сервисных центров.
Особенность трейлеров Schmitz Cargobull – цельная рама с лонжеронами, которые изготавливаются по методике холодного проката. По данным 2014 года немецкий производитель реализует 30% трейлеров в Европе.
Предназначение и преимущества
Новейшие технологии по изготовлению полуприцепов и прицепов Schmitz Cargobull снизили количество времени, необходимого на производство деталей, на 60%. Этот факт повысил уровень надежности основных несущих элементов благодаря снижению напряжения материала, которое возникает из-за высоких температур во время сварки. Интерес к трейлерам в России продолжает расти.
На автомобильных дорогах РФ встречаются прицепы различных европейс-ких компаний: Krone, Schmitz Cargobull, Wielton, Koegel. Однако Schmitz остается лидером в этом сегменте.
Особенности конструкции
Благодаря использованию технических нововведений даже старые модели прицепов (2011 года выпуска) до сих пор не требуют серьезных вмешательств в конструкции и больших эксплуатационных расходов. Рама, покрытая цинком, защищает кузов от коррозии, а изотермический корпус легко ремонтируется даже после серьезных дорожно-транспортных происшествий.
Картинки и схемы шторника помогают владельцу распознать, какой именно элемент конструкции нужно заменить. Продлить срок эксплуатации можно, организуя периодическую мойку деталей.
Детальная информация видна на видео:
Разновидности
Трейлеры Schmitz Cargobull изготовлены по модульной схеме. Это говорит о том, что возможно создать кузов любой конструкции (S01, SKO, SPR), так как компания имеет различные варианты ходовых частей, шасси. Широкий выбор типовых модулей позволяет достигнуть эксклюзивности. Сейчас востребованы 4 типа трейлеров: бортовые, контейнеровозы, самосвальные, рефрижераторы.
Рефрижераторные
Представляют собой особенную ценность для автопарка. Обеспечивают высокое качество транспортировки скоропортящихся или замороженных продуктов, а также грузов, перевозка которых требует соблюдения определенной температуры. Изотерм «Шмитц Каргобулл» оснащен панелями Ferroplast с высоким уровнем качества изоляции.
Среди главных преимуществ рефрижераторных трейлеров немецкого производителя:
Бортовые
Надежный вариант для грузовых перевозок общего назначения. Главная особенность – простота и удобство погрузки, разгрузки.
С технологической точки зрения, тентовые бортовые полуприцепы обеспечивают гарантию безопасной доставки грузов. Подобные устройства – это универсальное решение для бизнеса.
Бортовые шторники обеспечивают сохранность груза при транспортировке даже в тяжелых погодных и дорожных условиях.
Самосвалы
Компания Schmitz Cargobull предлагает самосвальные автоприцепы. Эта техника решает проблемы дистрибуции даже в режиме сверхэксплуатации. Главная особенность – низкие затраты на материалы. Самосвальные трейлеры «Шмитц Каргобулл» полностью соответствуют задачам, для которых предназначены.
Их используют в строительной отрасли, сельском хозяйстве, сегменте вторичной переработки. В линейке представлены полуприцепы с подвижным полом и общим пространством для груза до 95 м2.
Контейнеровозы
Полуприцепы Шмитц, конструируют по точным пожеланиям заказчика. Модульная система позволяет создать индивидуальный контейнерный полуприцеп путем совмещения целевой рамы и всех необходимых элементов шасси по замерам клиента.
Другие виды
Кроме основных трейлеров, компания Schmitz Cargobull изготавливает их производные – модульные полуприцепы, контейнеры и остальные модульные элементы под заказ. Покупатель может приобрести шторник, соответствующий своим требованиям. На сайтах компании можно посмотреть фото изготовленных по заказу контейнеров.
Где находится VIN номер
VIN номер расположен на первой оси полуприцепа с правой стороны (у правого колеса).
Где можно приобрести
Контейнеры немецкой компании Schmitz Cargobull покупают как в точках продажи в России, так и заказывают из Германии. Стоимость трейлера зависит от типа, потребностей, размеров, сроков поставки. Цены – 7 тыс. евро за прицеп.
Более детально ознакомится с полуприцепами-самосвалами компании Schmitz Cargobull можно на видео: