Sdt это что в инстаграме
Основные термины в Инстаграм
Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.
Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.
Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.
Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.
Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.
База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.
Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.
Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.
Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.
Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.
Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)
Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.
Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.
Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.
Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.
Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.
Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.
Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».
Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.
Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.
Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.
Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.
Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.
Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.
Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.
Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.
Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.
Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.
Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.
Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.
Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.
Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».
Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.
Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.
Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.
Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.
Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.
Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.
Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.
Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.
Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.
Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».
Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.
Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.
Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.
CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.
Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.
Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.
Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.
Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.
Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.
Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».
Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.
Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.
Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.
Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.
Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.
Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.
Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.
Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.
Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.
Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.
Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
IGTV в Инстаграме – что это за функция, и как правильно ее использовать
Приветствую вас, читатели блога iklife.ru.
Инстаграм продолжает оправдывать свое звание самой динамично развивающейся социальной сети. Все больше людей регистрируются, находят своих знакомых, подписываются на интересные страницы, зарабатывают и продвигают свой бизнес на этой площадке. Создатели Instagram добавляют новые интересные возможности, чтобы привлечь и удержать пользователей.
Мы уже научились создавать прямые эфиры, Stories, посты с галереей, использовать фильтры и всевозможные спецэффекты. И вот новая функция и новые вопросы. IGTV в Инстаграме – что это такое, для чего и как использовать эту возможность? Давайте разбираться.
Что такое IGTV
Если говорить коротко, то Instagram TV или IGTV – это видеоканал прямо на вашей странице в социальной сети – своего рода альтернатива YouTube в формате, адаптированном под мобильные телефоны. Также его можно сравнить с обычным телевидением, только показывает оно сюжеты, размещенные разными пользователями в Инстаграме.
IGTV дает возможность выкладывать в своем профиле видеоролики продолжительностью от 15 секунд до 10 минут. Загружаются они с телефона или компьютера, делать съемку через сам Инстаграм, как в Stories, нельзя. Если аккаунт открыт, то любой человек может просматривать ваши видео, а вы можете просматривать каналы других пользователей.
Основные отличия от Историй заключаются в длительности и в том, что ролики из IGTV не исчезают, если вы их сами не удалите. Еще одно преимущество для зрителей – возможность перематывать видео, как в обычном видеоплеере, что очень удобно, если нужно пересмотреть какую-то часть записи.
Где находится IGTV
Откройте свою ленту и в правом верхнем углу найдите значок в виде телевизора рядом с Direct. Нажмите на него.
В открывшемся окне видим видеоматериалы тех людей, на которых мы подписаны. Одно из самых популярных видео сразу включается при переходе в раздел IGTV, но без звука, что, на мой взгляд, очень предусмотрительно.
Далее идет контент, который теоретически подбирается исходя из ваших подписок и интересов, но иногда можно увидеть сюжеты, которые имеют мало отношения к вашим увлечениям. Например, я вчера смотрела ролик со свадьбы незнакомой мне грузинской пары. Почему Instagram решил, что мне это будет интересно, я не поняла.
Также среди видеозаписей вы можете увидеть самые популярные в соцсети материалы, например, опубликованные в аккаунте известного человека, артиста. Просмотреть все предлагаемые ролики можно, проводя пальцем по экрану снизу вверх.
На странице пользователя Instagram TV находится над основными публикациями в разделе “Актуальное”, там же, где и Stories Highlights.
На компьютере его можно обнаружить под сохраненными Историями в отдельной вкладке.
Как пользоваться
Чтобы воспользоваться поиском, тапните по значку увеличительного стекла. Если хотите развернуть видео на весь экран, нажмите на кнопку “Смотреть”.
Теперь вы можете поставить лайк, поделиться видеозаписью в Direct, прокомментировать, перемотать ее.
Как загружать видео в IGTV
Чтобы сделать свой видеоканал в Инстаграме, достаточно добавить хотя бы одно видео. Для этого коснитесь плюсика в правом углу.
Выберите файл на устройстве, затем подберите обложку и нажмите “Далее”.
В следующем окне напишите название и сделайте короткое описание, настройте показ и тапните по кнопке “Опубликовать”. После этого первая запись появится на вашем канале.
Примечание: после того как вы нажали кнопку “Опубликовать”, остановить загрузку нельзя. Поэтому будьте внимательны и убедитесь, что это не повлияет на работу вашего устройства.
Добавить ролики можно и с компьютера. Для этого переключитесь на соответствующую вкладку в своем профиле и загрузите файл с жесткого диска.
Если вам нужно отредактировать или удалить опубликованное видео, откройте его, нажмите на 3 точки и выберите нужный пункт.
Требования к видеофайлам
Прежде чем выложить видео в Инстаграм, проверьте, соответствует ли оно таким требованиям:
Кроме того, содержание должно соответствовать правилам, которые предъявляются ко всему контенту в соцсети. Если соблюдать эти нормы, то без проблем сможете добавлять свои видеозаписи в IGTV. Учтите также, что рекомендуемый размер обложки составляет 420 × 654 пикселей. Изображение должно иметь формат JPG.
Что делать, если функция не работает
Если вам по какой-то причине недоступно Инстаграм-телевидение, можно скачать и установить специальное приложение из магазина. Зайдите в Play Маркет или App Store и найдите программу “IGTV”. Это официальное приложение от разработчиков Instagram.
Установите, откройте его и авторизуйтесь в своем аккаунте. Интерфейс приложения такой же, как и в обычном Instagram TV.
Если функция работает, но не получается залить видео, проверьте, соответствует ли оно описанным выше правилам. Также проблемы могут быть вызваны маленькой скоростью интернета. Попробуйте загрузить файл через веб-версию соцсети.
Заключение
Сегодня мы обсудили много вопросов, начиная с того, что такое IGTV, и заканчивая созданием своего видеоканала. Надеюсь, статья была вам полезна. Если это так, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях, и она принесет пользу и им тоже. Если у вас остались вопросы, я постараюсь ответить на них в комментариях.
Подписывайтесь на новые полезности блога iklife.ru и получайте актуальные знания о социальных сетях и работе в интернете.
Всего доброго, друзья. До новых полезных и интересных встреч.
ДД в вопросах и ответах в Инстаграме: что это такое?
18.04.2021 2 Просмотры
Социальные сети сократили расстояния между людьми и стали новой основой образования многочисленных сокращений, которые позволяют донести информацию и при этом экономить время. Так постепенно в обиход вошли знаки и всевозможные комбинации.
Это язык конкретики – в тренде лаконичность, минимум душевности и чувств. У пользователей нет времени и желания писать длинные предложения. Сокращения и дополнительные знаки – это своего рода язык жестов, который интуитивно понятен и привычен. Например, пользователи Инстаграм зачастую включают «ДД» в вопросы и ответы.
Что это
Тем, кто не принадлежит к поколению «Z», сложно угнаться за всеми изменениями. В первую очередь это касается манеры общения. Способ переписки в социальных сетях максимально лаконичен. Здесь не принято строить громоздкие приложения с множеством оборотов. Обращения к собеседнику на «Вы», если используется, то крайне редко и считается на грани фантастики. Главная цель просто донести некую идею, мысль, получить ответ на вопрос, а не тратить время на множество побочных слов.
Сокращения слов, минимум фраз, сухость эмоций – это скорее переписка пользователей, а не общение добрых друзей и знакомых. Большинство просто старается привыкнуть и даже не пытается понять, а тем более угнаться за трендом.
Пользуясь социальными сетями, следует учитывать, что это целый мир, который сформировался и живет по своим законам и установкам. Изначально, скорее всего, такой подход будет непривычен, однако со временем даже консерваторы незаметно для себя начинают использовать сокращения, знаки и комбинации символов.
Одно из часто используемых – ДД в вопросах и ответах в Инстаграме. Никакого особенного значения в этом нет. В данной ситуации сокращение из двух заглавных букв – стандартное приветствие «Добрый день».
IGTV — что это в инстаграме за функция и зачем она нужна
Если вы любитель социальных сетей, то, вероятно, заметили, что они постоянно обновляются и дорабатываются. Появляются новые фишки, завлекающие всё большее количество людей в свои сети и удовлетворяющие потребности уже имеющихся пользователей. В рамках данной статьи мы с вами как раз и поговорим о такой новой фишке, как IGTV — что это в инстаграме за функция, зачем она нужна и как работает.
Вообще, по поводу Инстаграма складывается впечатление, что создатели пытаются сделать приложение, включающее в себя все фишки других соц. сетей. Эдакая социальная сеть, где всё то, что нужно современному пользователю, находится в одном месте.
Если вспомнить их старт, то изначально в инстаграме можно было публиковать только одни фотографии, даже нельзя было вставлять описание к ним. Сейчас же это полноценная соц. сеть, в которой можно писать тексты размером в 2200 символов, снимать прямые эфиры, выкладывать Stroies, вести бизнес и рекламировать свои продукты. И вот сейчас появляется еще и IGTV. Чего интересно ждать дальше от инстаграма? 🙂
Технологии не стоят на месте и поэтому, чтобы привлекать к себе новых пользователей и выделяться на рынке, разработчикам приходится следовать тенденциям и внедрять в свои приложения все новые приколюхи. Так поступил и Инстаграм, запустив IGTV.
Поскольку в интернете идёт тенденция растущего спроса на потребление видео-контента, то Инстаграм решил удовлетворить этот спрос своим новым приложением.
IGTV — что это в инстаграме за функция простыми словами
IGTV (Instagram TV) — бесплатное приложение внутри Инстаграма для обмена видео в вертикальном формате. Оно полностью синхронизировано с вашим профилем в инстаграме.
В то время как Instagram позволяет публиковать в основной галерее видео продолжительностью не более 60 секунд, то в IGTV можно выкладывать видео длиной от 15 секунд до 10 минут. А для пользователей, у которых много подписчиков и чьи аккаунты подтверждены — можно загружать видео продолжительностью до 1 часа. Но это не точно.
Возможно, в ближайшем будущем для «простых смертных» тоже увеличат временные рамки, но в принципе и 10 минут вполне достаточно для хорошего, содержательного видео.
Все видеоролики отображаются в портретном режиме (вертикальная ориентация), что является идеальным форматом для просмотра их на смартфонах. Именно на это сделали основной акцент владельцы Инстаграма. Возможно, в скором времени это станет новым трендом и большинство видео перейдет именно на этот формат, забыв про всем привычную горизонтальную ориентацию 16:9.
Почему это может стать новым трендом? Всё просто, потому что растет число пользователей, использующих для выхода в интернет мобильные телефоны вместо компьютеров. И поскольку телефон по умолчанию имеет вертикальную ориентацию, то и видео удобнее просматривать именно в таком формате.
IGTV транслируется тем пользователям, которые уже подписаны на ваш профиль в Instagram. Т.е. отдельно подписываться на канал IGTV не нужно. Причём оповещается о новых выпусках видеороликов заметным жёлтым уведомлением вверху приложения.
В IGTV нельзя загружать видео в то же самое время, когда вы их записываете, в отличии от Instagram Stories. Идея IGTV заключается в том, чтобы стать платформой для видео-контента, который будет хорошо спланирован и выполнен в высоком качестве. Если провести аналогию, то IGTV чем-то похож на каналы в Youtube.
Краткий обзор IGTV в инстаграме
Зайдя в приложение, вам сразу начинают транслироваться рандомные видео. А точнее рекомендуемые для вас. Вообще внутри IGTV есть 4 раздела:
На видеороликах можно также ставить лайки, оставлять комментарии или подписываться на канал IGTV. Кстати, подписка на канал означает подписку на ваш профиль в инстаграме.
При загрузке видеороликов у вас есть возможность задать 3 параметра:
Обложкой можно ставить какой-то конкретный кадр из видео или же загружать отдельную фотографию. Если судить по YouTube, то там, чем интереснее и круче выглядит обложка у видео, тем больше вероятности, что посмотрят именно его. Возможно, в IGTV будет такая же тенденция.
Когда вы загрузите своё первое видео в IGTV, то у вас в зоне актуальных Stories появится ваш IGTV канал с соответствующей иконкой.
Кто может использовать IGTV в инстаграме
Одним из положительных аспектов является то, что IGTV доступен всем пользователям инстаграма, а не только тем, у кого много подписчиков.
Основной фокус IGTV направлен на молодых пользователей, у кого есть амбиции стать блогерами и создавать качественные видеоролики. Но также это отличные возможности для тех, кто ведет свой бизнес в Инстаграме.
Можно снимать обзорные видеоролики своего бизнеса и делиться ими со своими подписчиками. Это будет отлично сближать вас с потенциальными покупателями и ближе знакомить их с вашими товарами или услугами.
С интересными видеороликами можно выделиться среди конкурентов или стать «знаменитостью Instagram TV».
Для чего нужны длинные видео в Инстаграм
Конечно, короткие видео стали успешны в Instagram и их активно используют в Историях и галереях. Но согласитесь бывают такие моменты, когда в короткий ролик нереально уместить всю ту информацию, которую хочется донести до зрителя.
С помощью IGTV появилась возможность разделять видео-контент. Например, в галерею и Stories выкладывать анонсы или развлекательные короткие видеоролики, а в IGTV размещать уже более содержательные и информативные видео, делая их ценными и привлекательными для пользователей.
Цель состоит в том, чтобы была возможность донести до зрителей больше ценной информации по средствам видео-контента. А это намного легче сделать, когда есть возможность записывать длинные видео.
Какие требования к загружаемым видео в IGTV
Как я уже говорил все видеоролики должны быть сняты в портретном режиме. Горизонтальный режим не допускается. Если для кого-то проще ориентироваться в цифрах, то формат 9:16 – можно, а 16:9 – нельзя.
Максимальный “вес” видеофайла, не превышающего 10 минут, составляет 650 МБ. Не более 60 минут – 3,6 ГБ.
Естественно, ваши видеоролики не должны противоречить правилам инстаграма, иначе такие видео будут удалены. Если вам интересно, то можете почитать основные нормы сообщества по <% extlink этой ссылке https://help.instagram.com/477434105621119?helpref=faq_content %>.
Как создать канал в IGTV и загрузить видео
Чтобы иметь возможность публиковать свои видеоролики в IGTV для начала вам необходимо завести в нём свой канал. Для этого:
После того, как вы создали свой канал в IGTV — можете загрузить своё первое видео. Для этого:
IGTV против YouTube
С появлением IGTV многие стали говорить, что данное приложение способно составить серьезную конкуренцию YouTube. Если честно, то я так не считаю. Все-таки YouTube это вполне сформировавшаяся платформа для видео-контента и второй по величине поисковик в мире. Т.е. все те видео, которые выкладываются в YouTube, они индексируются поисковыми роботами и выдаются в результатах поиска Google, Yandex и так далее.
IGTV находится пока в зачаточном состоянии, но я все же не думаю, что он может составить серьезную конкуренцию YouTube. Хотя кто знает, ведь когда появилась функция Stories, в неё тоже мало кто верил и не воспринимал её в серьез. Сейчас же Истории — это неотъемлемая часть Инстаграма.
В любом случае будет интересно посмотреть на противостояние Facebook и Instagram против Google и YouTube. А может быть это вовсе и не противостояние… Просто каждый ориентирован на свою Целевую Аудиторию и им нет смысла состязаться между собой. В общем будет видно, какая судьба ждет IGTV.
Заключение
Из данной статьи вы узнали про IGTV — что это в инстаграме за функция и зачем она нужна. Резюмируя всё вышенаписанное, можно сделать вывод, что IGTV – это новое приложение для трансляции видео в вертикальном формате продолжительность до 10 минут. На данный момент не известно, будет ли эта функция столь же популярной, как скажем Stories, но на это есть все шансы.
Поскольку за последний год в инстаграме примерно на 60% возрос интерес к видеороликам, то IGTV может стать отличным инструментом для взаимодействия с подобным видео-контентом для пользователей.
А на этом у меня всё. Надеюсь, моя статья стала для вас полезной и ответила на все ваши вопросы. Оценивайте статью и делитесь ей с друзьями (кнопки внизу). Если остались вопросы – задавайте их в комментариях.