Sea что это в маркетинге
Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA?
SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов
В терминологии продвижения сайтов очень много не понятных слов. Давайте разберемся в самых распространенных терминах.
SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства(сайта) в Интернете, так как он совмещает в себе комплекс поисковой оптимизации проекта и его контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM=SEA+SEO.
SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах. В рунете контекстная реклама представлена Яндекс.Директом, Бегуном, Гугл Эдсенс. Этот способ эффективен тем, что вы привлекаете целевых посетителей. Минус, и немаленький, заключается в том, что пока вы платите, посетители идут на сайт, перестаете платить – и поток иссякает. Кроме того, исследования показывают, что во многих тематиках уровень доверия пользователей к контекстной рекламе постоянно снижается.
SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах, а именно: оптимизация кода, работа с тегами, юзабилити, оптимизация контента, наращивание ссылочной массы. Оптимизация сайта всегда нацелена на долгосрочный эффект, и в целом для уверенных и стабильных компаний является гораздо более эффективным, чем SEA.
SMO (Social media optimization) – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях посредством увеличения ссылочной массы из блогов, форумов, сообществ и т. д. В основном это работа над уникальным, интересным контентом и оформлением сайта, его юзабилити (удобством для пользователя).
SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях. Заключается в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг. Возможно использование аудио- и видео материалов. Не забывайте, что SMM подразумевает работу над своим авторитетом как автора сайта и сообщений, а также работу над самим сайтом.
SEM: что это
SEM – это процесс продвижения интернет-ресурса в поисковых системах. Данная аббревиатура расшифровывается как Search Engine Marketing. Главной целью поискового маркетинга является привлечение потенциальной аудитории, увеличение числа продаж и, как следствие, прибыли компании. Средства достижения этих целей могут быть разные. Зачастую маркетологи используют целый комплекс мероприятий, но иногда это могут быть отдельные работы:
Помимо этих двух каналов продвижения, в комплекс работ SEM могут входить и другие: SMM (маркетинг в социальных сетях), поведенческий маркетинг, таргетинговая реклама, репутационный маркетинг и т. д.
Какие задачи выполняет SEM
Какие задачи решаются с помощью поискового маркетинга SEM:
Таким образом, задач, которые способен решить поисковый маркетинг SEM, много. Именно поэтому данный канал продвижения ресурса является одним из самых востребованных на протяжении долгих лет. Изменяют инструменты, изменяются стратегии, но поиск как был одним из лучших источников целевого трафика, так им и остается по сей день.
Кому доверить продвижение
Разумеется, заниматься раскруткой сайта должен толковый SEM-специалист. Он должен обладать всеми необходимыми знаниями об основных методах, стратегиях, инструментах, а также навыками работы в различных сервисах. Дело в том, что каждый проект требует индивидуального подхода. Да, можно использовать шаблонные методы и даже попасть в топ-10. Но позволят ли они обойти главных конкурентов? Вряд ли. Опыт SEM-специалиста подскажет, когда и какие стратегии лучше всего использовать, на какие каналы продвижения стоит обратить внимание, как лучше всего взаимодействовать с людьми в сети, как грамотно выстроить воронку продаж и т. д.
Стратегия продвижения сайта в поисковых системах разрабатывается совместно исполнителем и заказчиком. Никто не знает нишу так, как владелец бизнеса. Важен каждый шаг, каждый нюанс, каждый элемент. Обратившись к непрофессионалам, вы рискуете не просто потратиться впустую – вы рискуете лишиться сайта. При использовании «черных» методов продвижения ПС могут наложить штрафные санкции. Ресурс попадет под фильтр и перестанет ранжироваться в поисковой выдаче. Выбраться из-под него будет крайне сложно и в большинстве случаев не будет иметь смысла. Поэтому всегда нужно быть внимательным при выборе исполнителя. Стоит ознакомиться с портфолио агентства, почитать отзывы о нем в сети, побеседовать с их реальными клиентами и т. д.
Способы продвижения
Как уже было сказано ранее, главными способами продвижения SEM являются SEO и SEA. Эти методы кардинально отличаются друг от друга и выполняют несколько разные задачи.
Первый – SEO (расшифровка – поисковая оптимизация) – это повышение позиций ресурса в органической выдаче. То есть за попадание на ту или иную позицию вы не платите денег (кроме оплаты работы сеошника). Сайт там оказывается естественным путем – за счет его оптимизации и доведения «до ума».
На попадание в топ с помощью SEO могут потребоваться месяцы (два, три, пять, десять). Точный срок продвижения зависит:
Но в результате единожды оптимизированная страница способна привлекать целевых пользователей годами без каких-либо вложений. Если же постоянно поддерживать планку качества ресурса (постоянно его дорабатывать, обновлять контент и т. д.), то выбить его из топа вряд ли получится. СЕО – это вложение средств на долгосрочную перспективу. Если же вы сами владеете достаточными навыками, то данный способ продвижения и вовсе можно назвать бесплатным.
Если же вам не хочется ждать несколько месяцев для получения первых клиентов, воспользуйтесь контекстной рекламой – Search Engine Advertising. Суть данного метода заключается в следующем. Вы на платной основе размещаете свое рекламное объявление в поисковой выдаче по заданному перечню запросов. Само объявление будет выглядеть точно так же, как и сниппет органической выдачи. Выдавать его будет разве что пометка «реклама».
Контекст позволяет разместить свой сайт на одной из первых четырех строк выдачи, которые являются наиболее кликабельными. За каждый клик по рекламе (переход на сайт) придется платить. Стоимость определяется по принципу аукционных торгов. Следовательно, чем больше конкурентов претендует на одно и то же место, тем больше будет стоимость клика.
В отличие от SEO SEA позволяет получить результат мгновенно. Уже в день запуска рекламной кампании (РК) на ваш сайт начнут приходить новые посетители. Но при прекращении финансирования показы остановятся.
Какой способ выбрать
Однозначно лучшего или худшего способа маркетинга в поисковых системах SEM нет. Каждый из каналов хорош по-своему. Выбор того или иного способа зависит от целей вашей компании. Если целью является получение мгновенных продаж, то однозначно надо выбирать контекст. Если вы работаете на будущее, тогда необходимо выбирать поисковую оптимизацию. Большинство специалистов SEM рекомендуют использовать оба метода сразу. На первых порах, пока SEO не дало своих плодов, SEA будет привлекать клиентов. Со временем, когда клиенты начнут приходить из естественной выдачи, можно будет постепенно снижать затраты на рекламу или вовсе отказаться от нее.
Отдельно стоит упомянуть SMM (Social Media Marketing). Данный способ позволяет продвинуть проект в социальных сетях. Соцсети тоже являются хорошим источником трафика, и грамотное их использование позволяет получать качественный трафик. Казалось бы, при чем тут поисковой маркетинг SEM? Все просто. Дело в том, что с помощью социальных сетей можно продвинуть свой сайт в поиске. Публикуя различный материал в соцсетях со ссылкой на сайт компании, вы будете получать переходы от целевой аудитории. Заинтересованные пользователи, посещая ваш сайт, будут улучшать поведенческие факторы. Поисковики будут видеть, что людям интересен данный ресурс, значит, его необходимо показывать выше. Кроме того, СММ является удачным способом повышения лояльности и доверия пользователей, улучшения репутации и имиджа компании.
Поисковый маркетинг SEM – это отличный способ продвижения своего сайта в сети, привлечения новых клиентов и повышения продаж. Как именно использовать данный метод, зависит от целей компании и принятых вами стратегий. Изучайте рынок, изучайте конкурентов и потребности ЦА. Тестируйте различные способы раскрутки, и тогда вас обязательно будет ждать успех.
Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии
SEO, SEM, SMO и другие типы оптимизации. В чем их отличия?
В терминологии понятий интернет-маркетинга много непонятных слов и аббревиатур. SEO, SMO, SEM, SMM и др. – основные типы оптимизации, без которых продвигать бизнес в Сети было бы намного сложнее. Но как они расшифровываются? А что означают? Разберемся.
Основные виды оптимизации сайта
Что такое SEM?
SEM – Search Engine Marketing (в пер. с англ. «поисковый маркетинг») – это ряд маркетинговых действий, направленных на раскрутку портала. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства в интернете: он совмещает в себе поисковую оптимизацию проекта и контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM = SEA + SEO. Пока просто. Но это еще не все.
В каких случаях используют этот метод продвижения? Иногда сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам в одной поисковой системе, и плохо – в другой. Тогда, помимо SEO продвижения, целесообразно запустить SEA-кампанию.
Реклама и продвижение сайта
Реклама и продвижение – комплекс услуг по продвижению сайта в интернете. Продвижение будет особенно эффективно, если использовать несколько видов рекламы одновременно.
Что такое SEA?
SEA – Search Engine Advertising (в пер. с англ. «поисковая реклама») – это так называемая контекстная реклама. В рунете она представлена Яндекс.Директом и Google AdWords. Предположим, клиент хочет купить фотоаппарат и вводит в строку поиска «Canon 500D купить». После этого рекламные объявления о продаже камер будут появляться на страницах поисковой выдачи.
Разберем подробнее плюсы и минусы этого метода.
Контекстная реклама на странице выдачи
Что такое SEO?
SEO – Search Engine Optimization (в пер. с англ. «оптимизация сайта под поисковые машины») – это ряд действий, направленных на улучшение индексации ресурса. Чем качественнее оценивают сайт асессоры, тем выше он поднимется на странице поисковой выдачи. Что включает в себя продвижение сайта?
Контекстная реклама поможет быстро увеличить продажи (хотя и ненадолго – как только перестанете давать на публикацию рекламы деньги, клиенты уйдут). Чтобы продвинуть сайт с помощью SEO, понадобится больше времени. Но SEO нацелен на долгосрочный эффект, для уверенных и стабильных компаний он подходит больше, чем SEA.
Реклама и продвижение сайта
Именно продвижение и реклама сайта приведут к вам покупателей. Можно создать отличный ресурс, но посетителей не будет, если его не рекламировать. Продвижение сайта в интернете повысит узнаваемость вашего бренда или компании, увеличит лояльность пользователей, увеличит аудиторию.
Что такое SMO?
SMO – Social Media Optimization – работы, направленные оптимизацию интерфейса сайта под социальные сети. Его основная задача – привлечь и удержать клиентов, пришедших из социалок. На странице обязательно должны быть кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», а также виджет «Комментарии». Внешний вид кнопок должен соответствовать стилю той социальной сети, где вы продвигаете продукт. Еще один нюанс SMO-оптимизации – быстрая регистрация. Важно, чтобы она прошла буквально за пару кликов, поэтому оптимизированные сайты предлагают вам зарегистрироваться через ваш аккаунт в социальной сети.
Для того, чтобы связать сайт со страницей в социальной сети, разместите кнопку с переходом на свою группу или аккаунт
Особенность SMO-продвижения заключается в том, что здесь не важна позиция в поисковой выдаче. Социальные сети обеспечивают основной трафик сайта.
SMO-оптимизация: хорошо или плохо? Рассмотрим плюсы и минусы этого способа продвижения.
Что такое SMM?
SMM – Social Media Marketing – это продвижение в социальных сервисах с помощью публикаций интересных материалов о фирме в сообществах, на форумах, в соц. сетях. Суть в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг.
Возможно использование аудио и видео. Не забывайте, что SMM предполагает работу не только над авторитетом компании, но и над ее интернет-ресурсом.
Вот, как это выглядит на практике
Существуют тысячи площадок для социального продвижения. Назовем 4 из ни – самых эффективных для русскоговорящей аудитории.
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА
Мы рассчитываем конечную стоимость рекламы и продвижения, исходя:
Что такое SEO, SMM, SEA, SMO, SEM и какая между ними разница
Содержание:
Отличия популярных методов продвижения в сети Интернет
В современном интернет-маркетинге есть множество терминов, которые могут вызывать непонимание и путаницу: SEO, SMM, SMO, SEM, SEA. Что значат все эти аббревиатуры? Этими сокращениями обозначают действия, которые нацелены на развитие и продвижение компании, но отличаются они между собой методами достижения этого.
Очень часто люди, которые только начинают вникать в тему интернет-маркетинга, могут подумать, что SEO обязательно должно включать в себя настройку таргетированной рекламы или же ведение соц.сетей. Но это не так. Это все разные направления и называются они по разному.
Давайте же подробнее разберемся, как расшифровать аббревиатуры SEO, SMM, SMO, SEM, SEA, что означают эти термины и чем отличаются.
Что такое SEO
Чем выше позиции сайта в выдаче, тем больше есть вероятность того, что пользователь перейдет именно на него и в последующем совершит необходимое от него действие (заказ услуги, покупка товара и т.д.).
Есть множество факторов, которые влияют на позиции сайта. Они меняются с течением времени, но среди актуальных сейчас можно выделить:
Плюсы SEO продвижения:
Минусы SEO:
Что такое SEA
Реклама в поисковых системах зависит от того, какой запрос ввел пользователь, а также под какие ключевые слова и регион рекламодатель настроил свое объявление. Визуально SEA отличается от SEO расположенным рядом значком с надписью “Реклама”.
Самая популярная система оплаты при продвижении с помощью SEA формируется по принципу “pay per click” (сокращенно PPC). То есть плата происходит за клик, который совершил пользователь, чтобы перейти на ваш сайт.
Плюсы SEA продвижения:
Минусы SEA:
Что такое SEM
Но не во всех случаях целесообразно использовать SEM для продвижения компании. Например, в вашей нише контекстная реклама обходится очень дорого и совсем не окупается, тогда лучше применять только SEO. Или же у вас краткосрочный проект, вы не планируете заниматься этим бизнесом долгое время, вам нужно продать товар именно сейчас и забыть обо всем, тогда эффективным будет настройка SEA.
При правильном построении стратегии, SEM позволит привлечь на сайт большое количество клиентов.
Что такое SMM
Достигается это различными методами и зависит от выбранной социальной сети, сферы деятельности и целевой аудитории.
Рассмотрим, что включает в себя SMM:
Преимущества продвижения посредством SMM:
Недостатки SMM:
Что такое SMO
SMO включает в себя такие методы продвижения:
Отличия и сходства между SMO и SEO
В отличии от SEO, при продвижении с помощью SMO абсолютно не важно, на каких позициях будет сайт в выдаче поисковых систем, он не оптимизируется под запросы. Основной трафик приходит из социальных сетей.
Но есть в методе SMO и сходства с SEO. При правильной оптимизации и привлечении трафика из соц.сетей, будут повышаться поведенческие и социальные сигналы, что положительно скажется на позициях сайта.
Чем отличается SMO и SMM
SMO улучшает контент и содержимое сайта для аудитории из социальных сетей, но не включают в себя продвижение в самих социалках.
Что выбрать для продвижения SEO, SEA, SMM, SMO или SEM?
Каждый вариант имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбор стратегии и способов продвижения в сети Интернет зависит от вашей сферы деятельности, целевой аудитории, бюджета и от целей, которые вы ставите. Чаще всего компании комбинируют несколько вариаций, например SEO и SMM, SMM и SMO, SEM и SMM. Поэтому следите за конкурентами и не бойтесь экспериментировать с новыми для вас способами интернет-маркетинга для достижения лучшего результата.
Для тех, кто хочет обучиться различным способам интернет-маркетинга, предлагаем пройти курс “10X Интернет-Магазин” и вывести свой бизнес абсолютно на новый уровень. А с промо-кодом “SEO-28-06” Вы получите дополнительную скидку на пакет Professional.
SEM, SMM, SMO, SEA и SEM – 5 китов современного интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг – тема достаточно обширная, с обычным маркетингом она соприкасается лишь отчасти, хотя и происходит именно из него. Но, однажды появившись, интернет-маркетинг быстро объявил о своей «независимости», обзавёлся собственным, уникальным инструментарием и отправился в вольное плавание. И, надо сказать, весьма успешное. Сегодня без него продвижение в сети попросту невозможно.
Законы маркетинга – обычного маркетинга – в интернет-пространстве не работают. А если и работают, то совершенно иначе, по-другому. Исключения, конечно же, есть, но в целом интернет-маркетинг – это самостоятельная дисциплина и изучать её стоит в некотором отрыве от первоосновы. Общее в них только одно: и в обычном магазине, и на сайте человек платит деньги и получает за это товар.
Как заставить его купить, как повысить сумму чека, как заставить покупателя вернуться – способы решения этих задач у них совершенно разные.
Интернет-маркетинг не предполагает ни эмоционального контакта при продаже, ни возможности продавца использовать свою харизму. Невозможна и работа с возражениями – если человек закрыл сайт, то это уже навсегда. Но как бы там ни было, интернет-маркетинг опирается на собственную базу и собственный же инструментарий. Условно его можно разделить на несколько блоков: SEO, SMO, SEA, SMM и SEM.
Это основа, азы интернет-маркетинга. Знать их, что называется «в лицо», а не только по буквам обязан каждый уважающий себя контент-менеджер, оптимизатор и вебмастер. Кто из них главный не имеет значения — обо всём по порядку.
Раньше, еще на заре становления интернета и интернет-продаж, этих понятий не было. Сегодня же они не только разделили между собой принципы работы в интернет-пространстве, но и ведут между собой настоящую войну.
Что такое SEO
SEO (Search Engine Optimization) – это внутренняя оптимизация ресурса под поисковые системы.
Сюда можно отнести процесс корректировки HTML-кода, улучшение структуры сайта, работу с контентом (текстом, иллюстрациями и прочими элементами визуализации). А также постоянный контроль внешних факторов с целью соответствия алгоритмам ведущих поисковых систем.
Цель SEO-оптимизации: выход ресурса в ТОР поисковых систем, на первые строчки выдачи.
По большому счету, к маркетингу SEO-оптимизация никакого отношения не имеет, однако правильные действия в этой области способны кардинально улучшить видимость сайта в сети и, как следствие, повысить процент продаж. Чем качественнее поработал SEO-специалист, тем выше сайт компании может подняться в поисковой выдаче, и тем больше целевой аудитории зайдёт на его страницы.
Что такое SMM
SMM (Social Media Marketing) – это социальный медиа маркетинг или маркетинг в социальных медиа.
Это внешний блок, основанный на работе с социальными сетями, форумами, блогами и сообществами. Кроме того, сюда относятся и различные сервисы мгновенных сообщений – Skype, ICQ и т. п.
Цель SMM: Ненавязчивое знакомство пользователей с продуктом или, говоря проще, расширение общего объема целевой аудитории.
Что такое SMO
SMO (Social Media Optimization) – это общественная медиа-оптимизация или оптимизация под социальные медиа.
SMO не является работой в социальных сетях, это элемент внутренней оптимизации сайта. Вся работа заключается в его подготовке к появлению пользователей из различных социальных сетей. Во многом это работа с контентом.
Цель SMO-оптимизации: сделать сайт интересным и дружелюбным для пользователей из различных социальных сетей. Превратить случайных посетителей в постоянных, побудить их рассказывать о сайте своим друзьям и знакомым, делиться ссылками, лайкать.
Что такое SEA
SEA (Search Engine Advertising) – это поисковая реклама или так называемая контекстная.
Это работа с внешними источниками организация банеров, покупка рекламных площадок на тематических сайтах и форумах. Подобный рекламный блок может быть показан пользователям на страницах поисковой выдачи крупных поисковых систем.
В Рунете лучше всего контекстная реклама представлена Яндекс.Директом, Бегуном и Гугл Эдсенс.
Цель SEA: привлечь максимальное число целевых пользователей.
Беда SEA лишь в одном: она требует значительных и при этом систематических финансовых вливаний. Хотите 500 посетителей в день? Пожалуйста! Однако каждый клик будет стоить 5 центов.
Что такое SEM
SEM (Search Engine Marketing) – это не что иное, как поисковый маркетинг.
По большому счёту, SEM объединяет в себе два блока – SEO и SEA – и перекрывает все потребности сайта в траффике, а потому его можно считать наиболее эффективным методом.
Цель SEM: охватить большее число пользователей.
Суть его достаточно проста: если сайт по какому-либо запросу (например, «купить статью») находится в топе Яндекса, но в Google вообще не виден, можно попросту купить рекламные объявления, охватив максимум аудитории.
SEM, SMM, SMO, SEA и SEM… Подобное разнообразие аббревиатур говорит лишь об одном: продвижение сайта – это целый комплекс мероприятий, дополняющих друг друга и работающих на общее дело. Используя в своей практике каждый из этих методов, можно быстро занять верхние строчки выдачи, повысить видимость сайта и, как следствие, его конверсию. То есть – финансовую отдачу.
Не хотите заниматься этим самостоятельно? Звоните!