Service does not exist in loaded jcl registry ошибка что делать
Service does not exist in loaded jcl registry ошибка что делать
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
У меня возникла необходимость подключения к ККМ «ШТРИХ-ФР-К»
через клиентское приложение написанное на Java.
Прошу выслать мне свежую версию JPOS-драйвера с примерами использования.
Моя почта: sosmolovskii@gmail.com
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
Да, библиотека встроена в драйвер.
Чтобы подключить 64-битную версию библиотеки Comm.jar нужно пересобрать пакет драйвера.
_________________
С уважением,
Кравцов Виталий, программист
e-mail: kravtsov@shtrih-m.ru
(495) 787-60-90, добавочный 295
Это значит, что в реестре JCL нет устройства с таким именем.
В реестре JCL хранятся названия и параметры устройств.
Обычно реестр JCL хранится в файле jpos.xml.
_________________
С уважением,
Кравцов Виталий, программист
e-mail: kravtsov@shtrih-m.ru
(495) 787-60-90, добавочный 295
_________________
С уважением,
Кравцов Виталий, программист
e-mail: kravtsov@shtrih-m.ru
(495) 787-60-90, добавочный 295
_________________
С уважением,
Кравцов Виталий, программист
e-mail: kravtsov@shtrih-m.ru
(495) 787-60-90, добавочный 295
находился в другой папке
Последний раз редактировалось Yurii Kazakov Чт дек 06, 2012 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Service does not exist in loaded jcl registry ошибка что делать
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
У меня возникла необходимость подключения к ККМ «ШТРИХ-ФР-К»
через клиентское приложение написанное на Java.
Прошу выслать мне свежую версию JPOS-драйвера с примерами использования.
Моя почта: sosmolovskii@gmail.com
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
Да, библиотека встроена в драйвер.
Чтобы подключить 64-битную версию библиотеки Comm.jar нужно пересобрать пакет драйвера.
_________________
С уважением,
Кравцов Виталий, программист
e-mail: kravtsov@shtrih-m.ru
(495) 787-60-90, добавочный 295
Это значит, что в реестре JCL нет устройства с таким именем.
В реестре JCL хранятся названия и параметры устройств.
Обычно реестр JCL хранится в файле jpos.xml.
_________________
С уважением,
Кравцов Виталий, программист
e-mail: kravtsov@shtrih-m.ru
(495) 787-60-90, добавочный 295
_________________
С уважением,
Кравцов Виталий, программист
e-mail: kravtsov@shtrih-m.ru
(495) 787-60-90, добавочный 295
_________________
С уважением,
Кравцов Виталий, программист
e-mail: kravtsov@shtrih-m.ru
(495) 787-60-90, добавочный 295
находился в другой папке
Последний раз редактировалось Yurii Kazakov Чт дек 06, 2012 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Возможные ошибки и способы их решения
Ошибка «Отсутствует чековая лента», либо «Отсутствует фискальный накопитель» – При возникновении данной ошибки, необходимо:
После включения аппарата ошибки не будет.
Документы не уходят в ОФД – В данном случае необходимо проверить настройки ОФД и подключение кассы к сети интернет. В случае если в настройках прописан не верный IP адрес и порт, эти данные необходимо удалить и прописать IP адрес и порт ОФД из таблицы по ссылке.
Ошибка печати чека (оплата через эквайринг) – Данная ошибка может возникнут в момент оплаты покупки через эквайринг. Оплата проходит но касса не печатает чек и слипы, а чек в истории чеков отображается со статусом “Ошибка печати”, при этом информация по данной операции в ОФД не уходит. Данный чек можно оформить повторно либо удалить. Что желательно делать в таком случае.
Необходимо поставить галочку в Настройках – Настройки печати – обнулять денежный регистр в конце смены
Также можно сделать изъятие на лишнюю сумму. Эта информация не идет в налоговую. Она нужна для внутреннего учета.
В ЛК статус кассы «нефискализирована» |
Статус кассы в личном кабинете меняется после пробития первого чека. |
Возникла ошибка при оплате по карте. |
В данном случае проверяется: 1.Наличие интернета на кассе. 2. Активно ли поле «Экваринг» в настройках кассы. Если все выше перечисленное включено и активно, то у клиента необходимо узнать: – Данные клиента и кассы (ИНН и серийный номер кассы) С этими данными необходимо обратиться в техническую поддержку Aqsi. Через ЛК партнера или электронную почту. Ошибка 3004 – появляется в случае, если недостаточно средств на карте. |
Необходим электронный чек при оплате банковской картой |
Необходимо отключить эквайринг, выбрать позиции, перед нажатием на кнопку оплаты, выбрать троеточие справа – электронный чек, ввести почту (или номер телефона, если в ОФД подключена услуга отправки CMC-сообщение), далее нажать оплатить – картой. |
Проблемы с печатью чека (не вышел, не отображается, только деньги списались с карты) |
1. Проверяем есть ли чек в ОФД. 2. Если чек в ОФД есть значит все в порядке, информация в ФНС поступила. 3. Если чека в ОФД нет, пробиваем чек еще раз. 4. Если чек был пробит по эквайрингу – сначала отключаем эквайринг, и повторно пробиваем чек. 5. Если была совершена транзакция по эквайрингу, деньги у клиента списались, но чек не отобразился в ОФД, в ЛК aQsi, то заходим в Настройки\Эквайринг, отключаем эквайринг и пробиваем чек на туже сумму «по карте» (карту прикладывать не нужно), напечатается чек с признаком расчета «безналичные». P.S. Как правило, деньги всегда поступают на р/с, но если клиент переживает за получение денежных средств, то необходимо собрать все данные по платежу, а именно: сумма, дата и время транзакции. Направить специалистам службы технической поддержки aQsi с помощью формы обратной связи из личного кабинета, либо на почту support@aqsi.ru |
Чек печатается наполовину, после некоторой паузы чек распечатывается полностью. |
Это не ошибка. В момент паузы во время печати чека происходит запись данных в ФН. |
Если у клиента при оформлении заявки на эквайринг, юридический адрес равен физическому адресу |
Клиент может указать адрес офиса, адрес склада, адрес последнего места доставки. |
Что делать если касса печатает два документа открытия/закрытия смены? |
В этом случае нужно войти в Настройки/ Техническое обслуживание ККТ/ Дополнительные операции/Отключить печать КЯ. |
Может ли касса печатать ценники? |
В самой кассе функционала печати ценников нет. Ценники можно напечатать из Личного кабинета в разделе «Ценники». Состав «Ценника»: Цена; Артикул; Дата и время печати; Штрихкод. |
Какие весы можно подключить к кассе? |
В данный момент идет разработка над подключением к кассе весов “Штрих Slim” по Bluetooth. |
Ошибка “Неверная дата и время в ФН”, как устранить? |
Чтобы устранить данную ошибку, необходимо: Проверить, какое время установлено на самом устройстве. Если время установлено некорректное, войти в настройки Android, в раздел “Дата и время” и установить фактическую дату и время. |
Когда будет реализована интеграция с сервисом OrangeData? |
Интеграция реализована, проходит тестирование. Для подключения необходимо передать ИНН и серийный номер кассы на почту api@orangedata.ru с просьбой подключить кассу. Протокол Оранждата: https://github.com/orangedata-official/API Интеграция с OrangeData будет удобна клиентам, которые имеют физическую точку продаж и интернет магазин, в котором проводят продажи. |
С какими версиями 1С есть интеграция? |
Доступна интеграция со всеми версиями 1С, которые поддерживают протокол обмена ККМ Оффлайн 3.0. Также существует поддержка протокола Штрих-М. |
Какие внешние сканеры поддерживает наша касса? |
Наша касса поддерживает большинство моделей сканеров штрих-кодов, которые подключаются через переходник с USB на USB Type-C. При помощи сканера штрих-кодов можно заносить номенклатуру в товарную базу, проводить инвентаризацию. |
Почему при фискализации, тестовый чек фискализации распечатывается наполовину? |
Необходимо обновить приложение MCU. Для этого зайти в раздел Настройки/ техническое обслуживание ККТ/ дополнительные операции/ нажать “Принудительное обновление MCU”. Перед обновлением убедитесь в стабильном интернет соединении на кассе. Так же на фоне обновления MCU, в левом верхнем углу, будут отображаться «старая» и «новая» версии, они должны совпадать |
Что делать если на чеке появились белые вертикальные полосы? |
Вертикальные полосы на чеке, первый признак неисправности термоголовки. В этом случае необходима замена термоголовки на устройстве. Если проблема появилась на кассе с функцией приема банковских карт, необходима замена кассы. Для замены кассы необходимо – написать на почту info@aqsi.ru письмо, прикрепив к нему видео, на котором видно проблему, далее наши менеджеры присылают ответным письмом вам акт о приеме-передачи и инструкцию с дальнейшими действиями. В случае если проблема появилась на кассе без функции приема банковских карт – заменить термоголовку. |
Как избавиться от ошибки 901 в личном кабинете при подаче заявки на эквайринг? |
Ошибка 901 при подаче заявки на подключение к эквайрингу говорит о том, что в наименовании организации превышено максимальное количество символов. Чтобы уменьшить количество символов, используйте аббревиатуры ООО, ПАО, АО вместо полных наименований. |
Что делать если касса включается и после заставки aQsi выключается? |
Для того чтобы включить кассу, необходимо: 1. Подключите кассу к питанию (через провод зарядки Type-C) и включать аппарат. После того как аппарат начнёт включаться извлеките из него аккумулятор. 2. Отключите провод зарядного устройства, вставьте аккумулятор и включите аппарат. 3. После этих действий войдите в Настройки/ техническое обслуживание ККТ/ дополнительные операции/ и нажмите «Принудительное обновление MCU”. Перед обновлением убедитесь в стабильности интернет соединения на кассе. (На фоне обновления MCU, в левом верхнем углу, будут отображаться «старая» и «новая» версии, они должны совпадать |
Как устранить ошибку 1002, 211, ошибка печати? |
Для устранения данных ошибок, необходимо: 1. Войти в настройки/ техническое обслуживание ККТ/ дополнительные операции/ нажать на “Принудительное обновление MCU”. Перед обновлением убедитесь в стабильностиПосле обновления MCU, ошибки уйдут. (На фоне обновления MCU, в левом верхнем углу, будут отображаться «старая» и «новая» версии, они должны совпадать |
Как избавиться от ошибки 51? |
Для того чтобы избавиться от ошибки 51, необходимо: 1. Проверить ИНН кассира, занесенный в настройки на валидность. Войдите в настройки\ сотрудники\ провалитесь в сотрудника и проверьте какой ИНН к нему привязан (ИНН кассира должен состоять из 12 символов); 2. Проверить установлена ли система налогообложения в настройках, в поле СНО (Войдите в настройки\СНО по умолчанию\ проверьте установлена ли галочка напротив системы налогообложения). |
Что делать если в кассу из ЛК подтягиваются только категории, без товаров? |
Если в кассу из личного кабинета попадают только категории, необходимо: 1. Войти в личный кабинет в раздел “Магазины и кассы”; 2. Привязать кассу к магазину; 3. Нажать на кнопку в верхнем правом углу “Настроить привязку товаров”; 4. Снять галочки со всех категорий и нажать сохранить; 5. Установить галочки на все категории и нажать сохранить;Таким образом мы производим процедуру перепривязки товаров из личного кабинета к кассе. |
Что делать при ошибке “Исчерпан ресурс хранения” в случае, когда чеки не уходят в ОФД? |
Если касса не дает открыть смену или провести какую-либо операцию выдавая ошибку «Исчерпан ресурс хранения», необходимо: 1. Проверить, подключена ли касса к интернету; 2. Проверить дату первого неотправленного документа (войти в настройки/техническое обслуживание ККТ/Дата первого неотправленного документа); 3. Войти на главном экране в настройки/ параметры ОФД, сверить настройки подключения к ОФД. Если на стороне кассы все настройки и подключения соблюдены верно, необходимо проверить подключение к ОФД на стороне ОФД. А так же оплачена ли касса и подтверждена ли она в ЛК ОФД. |
Ошибка missingdata при оплате банковской картой
Если появилась данная ошибка, то нужно зайти в Настройки\Техническое обслуживание ККТ\Дополнительные операции\Загрузить конфигурацию эквайрингового ядра.
Существует два варианта:
1. появляется сообщение «Успешно», это значит, что конфигурация в кассу загружена, а ошибка возникает из-за плохого интернет соединения.
2. появляется ошибка «при загрузке конфигурации произошли ошибки, код: missingdata», в данном случае для решения проблемы вам необходимо обратиться в техническую поддержку aQsi
Касса не видит сим-карту
В данном случае следует проверить работоспособность двух слотов под сим-карту
В случае, если один работает, а второй нет, обратитесь в службу технической поддержки aQsi для решения данной проблемы.
В случае, если оба слота не работают, то вставьте сим-карту в один из слотов, после этого перезагрузите ККТ – сим-карта определится.
Касса печатает неверную СНО
Зайдите в «Мастер фискализации», проверьте пошагово корректность введенных данных (СНО выбирается на 1 шаге), на 4 шаге поставьте точку на «перерегистрация кассы», в причинах укажите «изменение настроек ККТ», после перефискализируйте кассу.
Неверный РНМ
РНМ генерируется из двух составляющих: ИНН и ЗН ККТ.
Проверьте в Информации об устройстве (Настройки\Техническое обслуживание), какой указан ЗН ККТ, после проверьте в карточке налоговой, какой ЗН ККТ указан там, они должны совпадать. Также проверьте, какой ИНН вы указываете на 1 шаге в «Мастере фискализации» и какой ИНН указан в карточке налоговой. Если все совпадает и введено верно, но ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки aQsi.
Заявку на эквайринг одобрили, пришла отбивка от банка
Ошибка “В приложении pushservice произошел сбой”
В случае возникновения данной ошибки, необходимо оформить заявку в личном кабинете партнера с описанием ошибки и информацией по возникновению ошибки (в какой момент ошибка появляется).
Ошибка Service does not exist in loaded JCL registry
Данная ошибка говорит о том что во внутреннем накопителе кассы закончилась память. Необходимо удалить файл jpos с логом который занимает более 4gb. Нужно подключить кассу к компьютеру через кабель type-c, опустить шторку экрана вниз, нажать на “Зарядка через USB” и выбрать “Передача файлов”. После успешного подключения к компьютеру перейдите по пути внутренний накопитель/ Android/ cashierworkplace/ data и удалите файл JPOS который весит более 4GB.
Синхронизация товаров
Для повторной синхронизации товаров необходимо перейти в личном кабинете на вкладку Магазины и кассы/настроить привязку товаров/ снять галочки напротив всех категорий и нажать кнопку “Сохранить”/ установить галочки напротив всех категорий и нажать “Сохранить”. Таким образом товар повторно привяжется к кассе.
ERROR: Service does not exist in JCL registry
I have an EPSON TM-T82 printer and trying to use it in Java. I have found difficulties trying to initialize the printer variable.
Here is my error message
And here is my source code
I already generated jpos.xml from the Epson setup but somehow when I call
it gave me the above error. Appreciate the help
See also questions close to this topic
I read https://www.baeldung.com/java-lambda-effectively-final-local-variables and many articles(stackoverflow) However, there are many unanswered questions.
Well, notice that we are returning the lambda from our method. Thus, the lambda won’t get run until after the start method parameter gets garbage collected. Java has to make a copy of start in order for this lambda to live outside of this method.
start variable’s life cycle is incrementer(). They both exist on the same stack and have a lifecycle together. But I don’t understand why it says GC and it doesn’t run.
Since the stack is allocated for each thread, there can be no concurrency issues. Rather, why do local variables need to be final when static member variables can cause concurrency problems?
`AlarmManager alarmManager = (AlarmManager) context.getSystemService(Context.ALARM_SERVICE);
I’m trying to achieve Fragment to Fragment transaction with onOptionsItemSelected but I keep getting
java.lang.IllegalArgumentException: No view found for id
I also read this thread: Android Fragment no view found for ID? and applied some answer to my code but it is not solve my problem
Here is my HomeFragment.java
and my CartFragment.java
My MainActivity.java just in case, I set HomeFragment as default:
Working on a project where I’m printing really long prints on epson thermal printers (80mm x 18000mm) (length is variable per print).
My documents are set up as 1000mm long pages ie 14000mm print is 14 pages.
I’m able to print a correct length document with this command
But this is really slow and don’t want to use the command line for convenience.
When printing the document via Preview MacOS it only prints a portion of the document at the printer’s max print size of 80x297mm. I have a custom page size of 80x1000mm setup but it seems to be ignoring that.
Any better workaround to gain the extra speed printing without the command line?
I’m using UWP to create win phone app os build 1511
I’ve picked a Bluetooth device (thermal printer) and connected to it successfully
i want to send a stream of instructions to the printer to print it, for example, i want to send this within the stream to print it
any idea how to do that?
So the thermal printer receipt will have dynamic height according to the number of items in the bill
OK guys, I hope someone had the same issue and solved it. I developed an APP for restaurants to print the order on an Epson TM-30. For this, I used a TM-30 widh ePos SDK. This SDK is based on a JS that connects to the printer and print the order. The app has been converted in PWA so I had to use a let’s encrypt certificate to secure the domain in which the app is running. The Ipad is connected to the printer by LAN, using a reserved address (10.0.50.151 is the printer IP) but since the http connection is blocked using https I installed a self signed certificate on the printer following this guide https://www.epson.eu/viewcon/corporatesite/kb/index/KA-01078 and configured the epos script to run on https (port 9100). Now, if I browse the website with Safari or Chrome and try to print all is going right, but before to try to print I have to connect to the printer CP and trust the address (10.0.50.151). After this I can print with no issue. Trying to access the site in PWA version doesn’t allow me to print. I think it’s blocking the request because of unsecure content. How can I print with PWA? Thank you for your patience to read the full post.
I am using python-escpos version 2.2.0 for printing text on my Epson TM-T88V thermal receipt printer. My printer is configured:
Using international character set called «DENMARK II»
Using code page WPC1252
I have troubles in printing the extended Danish character æ, ø and å. I have verfied that they exists in WPC1252. Below is my code python code
When I execute above code I get some strange looking character output instead of the Danish character æ, ø and å.
Here is my client channel adaptor configuration.
While debugging in ISORequestListener class expected header is not seen. Client and server are using the same packager.
Also, the wrong MTI is seen while debugging.