Sgm или шумофф что лучше

Материалы для шумоизоляции Vikar, STP или Шумофф. Отзывы.

Комментарии 11

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

шумофф не приводит характеристик своих материалов, таких как КМП и масса, а именно они являются показателями эффективности вибропоглощения. Таким образом их материал-это кот в мешке!

Только вот изначально это была одна контора, точнее технологи свалили из стп и открыли шумофф ну так для справки.

Stp и Шумофф выпускают практически одну и ту же продукцию, так как Люди и там и там работали когда-то вместе, но потом разошлись. Поэтому технология производства материалов одинаковая. В Stp наверное материалы подороже, так как фирма разрослась накрутка больше. Находятся обе фирмы в одном городе Иваново, в других только их филиалы по продаже. В основном они сами выпускают битумные материалы, материалы из герметика с фольгой + бумага с силиконовым покрытием — это все закупается по отдельности герметик на вальцах размягчают далее запускают между фольгой и бумагой и режут на листы. Логотипы у каждого свои. Производство STP в Иваново на ул. станкостроителей, на ул. некрасова и в Лежнеском районе деревня Курилиха в 3 бывших коровниках, частично в Лежневе. Мягкие материалы (изолоны, ткани, поролон ) и т.д. закупают, наносят на него клеевой слой. Битопласты — поролон черный пропитан битумным составом с акриловой клеевой элульсией — используется для уплотнения торпеды. Все материалы раскраивают под авто, а что-то продают листами. И судя по результатам Maksimus64 практически идентичны. Но я бы взял Шумофф, в эту фирму ушел более толковый народ из Stp (а именно производственники выпускающие материал). Сайт — Щумофф shumoff.biz/s, сайт Stp — stp-russia.ru/

Спасибо за развернутый ответ, интересная инфа )

Stp и Шумофф выпускают практически одну и ту же продукцию, так как Люди и там и там работали когда-то вместе, но потом разошлись. Поэтому технология производства материалов одинаковая. В Stp наверное материалы подороже, так как фирма разрослась накрутка больше. Находятся обе фирмы в одном городе Иваново, в других только их филиалы по продаже. В основном они сами выпускают битумные материалы, материалы из герметика с фольгой + бумага с силиконовым покрытием — это все закупается по отдельности герметик на вальцах размягчают далее запускают между фольгой и бумагой и режут на листы. Логотипы у каждого свои. Производство STP в Иваново на ул. станкостроителей, на ул. некрасова и в Лежнеском районе деревня Курилиха в 3 бывших коровниках, частично в Лежневе. Мягкие материалы (изолоны, ткани, поролон ) и т.д. закупают, наносят на него клеевой слой. Битопласты — поролон черный пропитан битумным составом с акриловой клеевой элульсией — используется для уплотнения торпеды. Все материалы раскраивают под авто, а что-то продают листами. И судя по результатам Maksimus64 практически идентичны. Но я бы взял Шумофф, в эту фирму ушел более толковый народ из Stp (а именно производственники выпускающие материал). Сайт — Щумофф shumoff.biz/s, сайт Stp — stp-russia.ru/

Мы, кстати, викаром уже давно сделали )

Stp и Шумофф выпускают практически одну и ту же продукцию, так как Люди и там и там работали когда-то вместе, но потом разошлись. Поэтому технология производства материалов одинаковая. В Stp наверное материалы подороже, так как фирма разрослась накрутка больше. Находятся обе фирмы в одном городе Иваново, в других только их филиалы по продаже. В основном они сами выпускают битумные материалы, материалы из герметика с фольгой + бумага с силиконовым покрытием — это все закупается по отдельности герметик на вальцах размягчают далее запускают между фольгой и бумагой и режут на листы. Логотипы у каждого свои. Производство STP в Иваново на ул. станкостроителей, на ул. некрасова и в Лежнеском районе деревня Курилиха в 3 бывших коровниках, частично в Лежневе. Мягкие материалы (изолоны, ткани, поролон ) и т.д. закупают, наносят на него клеевой слой. Битопласты — поролон черный пропитан битумным составом с акриловой клеевой элульсией — используется для уплотнения торпеды. Все материалы раскраивают под авто, а что-то продают листами. И судя по результатам Maksimus64 практически идентичны. Но я бы взял Шумофф, в эту фирму ушел более толковый народ из Stp (а именно производственники выпускающие материал). Сайт — Щумофф shumoff.biz/s, сайт Stp — stp-russia.ru/

Отлично рассказано! Именно нечто подобное и хотелось бы услышать!

Викар не катал, СТП у нас продается большими листами, а Шумофф очень понравился, всегда клею «микс ф».

Клею не профессионально только для себя

Качество понравилось материала шумофф

И сплен у них хороший на бумажной подкладке

Да, за шумофф плохих отзывов пока не слышал )

Клеил STP и Vikar. Викар — листы больше, стоит меньше. СТП при прикатке старается приклеиться к валику и остаться на руках, Викар не липнет так к рукам. Кому как, мне викар больше нравится.

Спасибо, принял к сведению. На прежней машине сам клеил СТП, тогда другого и не было и сравнивать даже не приходилось, а сейчас встал вопрос выбора цена/качество.

Чем отличается Шумоff от конкурентов — STP, SGM и SmartMat

Итак, давайте сравним, что же такого уникального и интересного в материалах компании Шумофф?

Почему огромное количество людей не только в России, но и по всему миру, выбирают именно этот бренд?

Ведь шумоизоляция Шумофф поставляется практически во все регионы России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также во многие страны Европы и даже в США (правда под другим брендом). В данной статье мы попробуем максимально раскрыть эту тему, сравнить материалы Шумофф с фирмами-конкурентами, такими как STP (Стандартпласт), SmartMat, SGM и другие.

Практически все материалы Шумофф производятся на основе сложной мастики, которая состоит из высоконаполненной полимерной композиции на каучуковой основе. Материалы конкурентов, в основном, состоят из битума. Это значительно уменьшает конечную стоимость продукции, однако при этом вибропоглощение таких материалов хуже, а при отрицательных температурах он и вовсе не работает. У мастичного слоя Шумофф, таких проблем нет.

Материал одинаково хорошо работает в любом диапазоне температур. Испытания показали, что вибропоглотители Шумофф не теряют своих свойств от минус 40 °C, до плюс 180 °C.

При монтаже (за исключением материалов серии «Проф»), вибропоглотители не требуют нагрева. При этом адгезия всех материалов Шумофф лучше, чем у конкурентов.

Многие привыкли к большим размерам листа (53см×75см). Практически все конкуренты Шумофф поставляют листы именно такого размера. Специально для тех, кто не хочет изменять своим привычкам, мы решили оставить в нашей линейке листы такого размера тоже. Однако основным размером для вибропоглотителей Шумофф является 37см×27см. В итоге конечный потребитель получает достаточно удобный продукт, который не требует дополнительного кроя при монтаже.

Практика показывает, что небольшой размер ускоряет процесс шумоизоляции на 10-15%. В тоже время маленькие листы удобнее транспортировать и хранить. После монтажа листов нашего размера остаётся меньше остатков. Однако опять же. Дело привычки. Мы ни в коем случае не настаиваем, поэтому в нашей линейке есть и большие листы.

Стоит обратить внимание на облегчённый вибропоглотитель Шумофф L2 (у конкурентов есть похожий аналог STP Aero). Он легче, чем М2 на 30% при сохранении тех же свойств.

Лучшим материалом для вибропоглощения является МиксФ. Его толщина 4,5 мм. При этом он состоит из 4-х слоёв разной плотности, что даёт максимальный эффект вибропоглощения.

Вторым слоем обычно монтируется материалы, непосредственно осуществляющие функцию шумоизоляции. Самый распространённый материал конкурентов — это «Сплен». Этот материал был позаимствован в строительной сфере, где он называется «Изолон». Между прочим, многие производители так и делают. Берут «Изолон», дают ему какое-то другое название и продают как свой материал для автомобильной шумоизоляции.

Если хотите сэкономить, просто покупайте «Изолон». Он дешевле и обладает теми же качествами. Однако есть один нюанс. Так как «Изолон» изначально не был предназначен для автомобильной промышленности, он не выдерживает перепадов температур и попадания влаги.

Практика показывает, что данный материал уже через 5-6 месяцев эксплуатации просто-напросто отваливается. При монтаже в дверях, он мало того, что просто отклеивается и болтается в двери, но и очень часто наматывается на стеклоподъемник двери, выводя при этом его из строя. Многие установочные центры, по этой причине, вообще не клеят второй слой. При этом фактически делают шумоизоляцию без шумоизоляционного слоя. Какой результат такой шумоизоляции автомобиля, думаю объяснять не нужно.

Компания Шумофф тоже имеет в своей линейке материал, который является аналогом «Изолона». Называется он «П4В» и «П8В». Он, как и материалы конкурентов состоит из вспененного полиэтилена. Однако главное отличие всех материалов Шумофф — это клеевой слой. Он является влагостойким, что особенно очень важно при монтаже в дверях, куда попадает влага, через уплотнительную резинку стекла. Внимание. Мы даём гарантию, что материалы «П4В» и «П8В» не отклеятся сами собой. Его практически невозможно оторвать вручную, он просто рвётся пополам.

Кроме того, все материалы Шумофф обладают беспрецедентной стойкостью к перепадам температур. Если наш материал отвалится от температуры либо от влаги, мы вернём вам деньги.

Специально для автомобильной шумоизоляции нами были разработаны улучшенные материалы серии «Комфорт» и «Герметон». Это «флагманы» всей линейки материалов Шумофф. Несмотря на более высокую конечную стоимость товара, по сравнению с бюджетными материалами «П4В» и «П8В», вы получаете шумопоглощение до 95%. При этом, материалы не абсорбируют влагу. Обладают повышенной стойкостью к многократному сжатию. Не боятся перепадов температур. Не горят и не выделяют неприятного запаха. «Комфорт» и «Герметон» на сегодняшний день не имеют аналогов среди производителей шумоизоляции не только в России, но и за рубежом. Более подробно о них вы можете узнать в описании товара нашего магазина.

Итак, если хотите сэкономить, берите материалы серии «П», если вам нужен максимальный эффект, тогда только «Комфорт» и «Герметон».

Давайте подведём общий итог всех преимуществ материалов Шумофф, перед материалами конкурентов:

— Все материалы Шумофф, не имеют неприятного запаха, а так же не имеют в своём составе веществ, вредных для здоровья;

— Самый лучший, гарантированно устойчивый к любым воздействиям клеевой слой;

— Практически все вибропоглотители не требуют термообработки перед монтажом;

— Более высокая эффективность материалов при схожих с конкурентами характеристиках;

— Низкая степень горючести, эффект само затухания;

— Практически неограниченный срок эксплуатации материалов;

— Более удобный размер, адаптированный для удобного монтажа, не требующий профессиональных навыков;

— Выступающий рисунок тиснения, обеспечивающий повышенные характеристики всех вибропоглотителей.

В заключение хотелось бы сказать, что большинство конкурирующих компаний используют в своих материалах асбест, который обладает вредными для организма человека канцерогенами. Люди, работающие на добыче и переработке асбеста, в несколько раз больше подвержены возникновению рака. Международное агентство по исследованию раковых заболеваний относит асбест к наиболее опасной категории веществ, содержащих канцерогены.

Материалы Шумофф не имеют в своём составе строительную мастику или асбест, в отличие от других марок. Мастика компании Шумофф не испаряет вредных канцерогенов. Мы даём 100% гарантию экологичности всех материалов.

Ниже вы можете ознакомиться с Сертификатами Качества и Протоколами испытаний материалов компании Шумофф.

СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА и ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ.

PREMIUM версия шумоизоляции & Выбор материала & Как правильно делать? ПОСОВЕТУЙТЕ

Сегодня хотел бы затронуть тему,

Которая уверен играет роль и интересна абсолютному большинству АвтоВладельцев

ШУМО ВИБРО ИЗОЛЯЦИЯ

Большая часть жителей нашей страны может позволить себе автомобили только B, C и максимум D класса

Ну и конечно же АвтоВАЗ

И что уж тут греха таить — в шумке нуждается даже D класс

Что наглядно и наблюдал в статьях владельцев Camry и K5

Если же говорить про мой автомобиль KIA Rio 3 рестайлинг — КОНСЕРВКАЯ БАНКА

Причём Я сейчас говорю так именно касаемо темы штатной шумоизоляции

В целом же автомобиль хороший в рамках городского передвижения

Маленький расход топлива

Неприхотливость и дешевизна в облуживании

В общем самый ТОП вариант для студента, девушки или же как первый автомобиль в жизни

Особенно учитывая его стоимость — Я брал за 633 тысячи рублей

А в своё время многие ребята и того меньше — по четыреста-пятьсот

Сейчас конечно цены другие

Мой товарищ работающий в Официальном Дилере KIA Воронеж рассказывал

Как на днях впарили обновлённую Rio (получается Rio 4 рестайлинг вроде так сейчас называется)

Так вот — с допами за 970 000 рублей в комплектации где есть только магнитола, кондиционер, обогревы сидений, руля и на ПАЛОЧКЕ ‼️

И люди берут и будут брать

Потому что дешевле взять то и нечего

А к Б.У душа не у всех лежит

Да и адептам подержанных автомобилей плюющихся в сторону новеньких B, C классов хочется сказать:

— «А как будто они не взлетели в цене в последнее время?»

Но это уже совершенно другая тема

А возвращаясь к заголовку этой статьи — Решил превратить свою Rio в бункер

Ранее у меня уже были некоторые попытки

Но так как к теме подходил толком не разобравшись

К тому же ещё и делал наспех

То многое, в прямом смысле этого слова — ОТВАЛИЛОСЬ

Да и в общем и целом результат меня не устроил

Как Вы можете видеть на фотографиях выше

Начал конечно же с первого слоя — ВИБРОПОГЛАЩЕНИЯ

Материал выбрал под названием Шумоff Black Joker

Который представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами

Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов

На испытаниях данный вибродемпфер демонстрирует способность к вибропоглощению в разных частотных диапазонах

Имеет повышенная цепкость со сталью и алюминием

Его рекомендуется использовать везде, где требуется материал с высокой адгезией

КМП материала толщиной 2.7 мм этой линейки сопоставим с показателями четырехмиллиметрового вибропоглотителя

Стоимость — 96 рублей за лист 370×270 мм

Так же взял несколько листочков Шумофф М2

Для того чтобы сравнить их в деле

Стало интересно в чём же всё таки отличия самого дешевого и самого дорогого

Но об этом чуть позже в статье про непосредственную так сказать «установку»

Для второго слоя решил использовать — ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫЙ материал

Выбор пал на Шумофф Комфорт 6

Является тепло-звукоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем

Материал низко горючий и не впитывает воду

Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с линовкой

Идеально подходит для обработки поверхностей, имеющих выступы, изгибы и углубления

Легко принимает форму поверхности, на которую планируется монтаж и не стремится принять исходную форму (выпрямиться) после установки

Инсталлируется преимущественно вторым слоем на обезжиренную виброизоляцию

Стоимость — 775 рублей за лист 750×1000 мм

Для третьего же слоя — ШУМОПОГЛАЩЕНИЯ

Приобрёл Шумофф Герметон А15

Самоклеящийся шумопоглощающий материал, изготовлен на основе специального ППУ повышенной плотности и имеющий преимущественно закрытоячеистую пористую структуру

Лицевая поверхность материал имеет рельеф в форме пирамидок (волны)

Водостойкий клеевой монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с линовкой

Материал мягкий, легко и точно принимает форму поверхности на которую планируется произвести установку

Не рекомендуется установка в места повышенной влажности и места, где возможно образование конденсата

Используется преимущественно для третьего слоя, но так же может быть и вторым

Стоимость — 1130 рублей за лист 750×1000 мм

И для АНТИСКРИПА и в качестве УПЛОТНЕНИЯ

Приобрёл Шумoff Absorber 5

Который представляет собой пенополиуретан серого цвета толщиной 5 мм

Лицевая поверхность имеет плоский рельеф

Не рекомендуется установка в места повышенной влажности и места, где возможно образование конденсата

Стоимость — 675 рублей за лист размеров 750×1000 мм

Тут как бы с завода детали салона скрипят и имеют недостатки

А уж после разбора …

Всё вышеперечисленное приобрёл для КРЫШИ — в три слоя

И вопросов конечно же очень много

Главный из которых — достаточно ли двух миллиметров вибры для крыши? Или же нужно больше?

И как Вы видите, начал с верха и конечно же начну опускаться — ДВЕРИ, ПОЛ

А по этим частям разговоров очень много

Двери кто то делает в три слоя, другие же аж в пять

Пол заливают чуть ли не бетоном, а с другой стороны может достаточно и пары слоёв? Опять же какой толщины брать виброизоляцию?

Есть ли смысл шумить БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ?

Ведь у меня всё таки седан и есть так сказать перегородка

Будет ли велика разница?

Конечно же можно рассчитать всё на сайтах различных производителей

Но живой опыт людей всегда лучше

❗️С удовольствием послушаю Ваши мысли и если у кого то есть статьи про шумоизоляцию, то сразу ссылки ❗️

В принципе готов потратиться на средний или даже около премиум вариант!

Источник

Замеры уровня шумоизоляции SGM, STP, Comfort Mat. Что лучше?

Многих интересует вопрос, какая шумка лучше и эффективнее?

Мы поработали со многими материалами и можем смело заявить в этом видео, что более эффективно. И если пионер шумоизоляции показывает стабильно хорошие результаты, но такой пирог нельзя назвать бюджетным, то новые разработки удивили нас в хорошем смысле этого слова. Какой материал выбрать для шумоизоляции? Выбор остается за Вами, мы лишь покажем результаты наших замеров. Все подробности и технические характеристики Вы сможете посмотреть на официальных сайтах представителей той или иной компании.

Друзья, всем привет! Очередной красочный фотоотчет о проделанной работе с автомобилем Mini Cooper.

Как приятно порой взять всю свою большую семью или в охапку друзей и умчать на природу все вместе на одном большом микроавтобусе. А что, если к этому добавить качественный автозвук, который вас.

Друзья! Представляем вашему вниманию свежий фотоотчет по шумоизоляции автомобиля GAC GS 5.

Что такое суперкар? Это скорость, стиль, статус!

Друзья, всем привет! Сейчас остро стал вопрос автозвуку: быть или не быть?

Много вопросов поступает: каким вы работаете материалом и почему им? Позвольте здесь расставить все точки над i.

Всем нам иногда не хватает качества в звучании штатной аудиосистемы, пусть она даже будет от именитого бренда и стоимостью, как бюджетный автомобиль.

Что можно сказать про Рендж Ровер? Хороший статусный автомобиль, с интересными решениями в салоне, стремительным и одновременно брутальным дизайном.

Источник

Рейтинг лучших материалов для шумоизоляции автомобиля в 2021 году

Sgm или шумофф что лучше. 1 zakat. Sgm или шумофф что лучше фото. Sgm или шумофф что лучше-1 zakat. картинка Sgm или шумофф что лучше. картинка 1 zakat

Использование дешевых материалов для шумоизоляции позволяет значительно сэкономить, поэтому нередко производители применяют этот трюк в бюджетных моделях автомобилей. Иногда применяются хорошие материалы, но не по всему положенному периметру, что также позволяет минимизировать затраты, однако оказывается малоэффективным. Все это выступает огромным недостатком, т.к. все посторонние шум и вибрации передаются в салон, что нарушает общий комфорт водителя. Интенсивность шума зависит от того, насколько продуманно выполнена конструкция авто. Однако даже совершенная конструкция не сможет спасти от шумов, исходящих непосредственно от транспортного средства. Посторонние звуки зачастую напрягают пассажиров, раздражают и не позволяют нормально общаться между собой. Таким образом, шумоизоляция становится единственным выходом.

Какие виды шумоизоляторов существуют

Sgm или шумофф что лучше. p. Sgm или шумофф что лучше фото. Sgm или шумофф что лучше-p. картинка Sgm или шумофф что лучше. картинка p

При выборе шумоизоляционного материала следует помнить, что все они имеют свое назначение и используются для выполнения определенных задач. Многослойная структура позволит добиться наилучшего эффекта. Принцип ее работы заключается в применении сразу нескольких слоев, которые идут друг за другом в определенной последовательности. Все шумоизоляторы делятся на несколько категорий:

Желаемого результата не получится достичь, если применить только один вид материала из вышеперечисленных. Здесь потребуется использование комплексных мер, что избавит транспортное средство от максимального количества посторонних звуков.

Как работают шумоизоляторы

Принцип действия всех материалов можно условно разделить на два основных типа. Отношение к тому или иному напрямую зависит от выполняемых функций. Так, существуют вибро- и шумоизоляторы. Первые снижают амплитуды вибраций и колебаний, которые создает непосредственно само транспортное средство. Таким образом энергия колебаний превращается в тепловую. Этому способствует трение между фольгой и упругим материалом. Фиксация материала на поверхностях достигается за счет использования слоя клея.

Второй же тип представляет собой своеобразный барьер, способный подавлять возникающие шумы до минимальных значений. К тому же такой барьер легко размещать на участках со сложной геометрией, ведь он имеет гибкую структуру. Из-за пустоты, находящейся между изолятором шума и звуковой волной, посторонние звуки и поглощаются.

Полноценные знания обо всех типах материалов помогают автомобилисту приобрести наиболее эффективный продукт для обеспечения достаточного уровня комфорта в салоне.

Преимущества каждого вида и их характеристики

Sgm или шумофф что лучше. 7. Sgm или шумофф что лучше фото. Sgm или шумофф что лучше-7. картинка Sgm или шумофф что лучше. картинка 7

При выборе логичным вопросом является: какую шумоизоляцию выбрать и почему именно ее? Для более простого определения ответа следует распределить все доступные материалы по категориям, а затем в каждой выбрать лучшие. После — рассмотреть преимущества и недостатки каждого, а потом уже принимать окончательное решение. Использование лучшей шумоизоляции от наиболее популярных брендов сделает результат максимально продуктивным. Но везде есть и обратная сторона медали.

Для определения максимально правильного решения следует разбить доступные товары на отдельные категории. Важно осознавать, что цена не всегда является показателем качества. Сейчас существуют продукты, позволяющие добиться желанного результата без ощутимых затрат.

Прежде всего изучение следует начать с виброизоляторов. Основной показатель эффективности их работы – механический модуль упругости. Чем толще и тяжелее материал, тем лучше будет результат его работы. Важно помнить, что данная категория товаров именно поглощает вибрации, а не отталкивает, превращая их в тепловую энергию. Большинство автомобилистов не знают, чему отдать предпочтение. Однако специалисты выделяют бесспорного лидера продаж — Бимаст. Все его разновидности пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке.

Шумоизоляция также играет немаловажную роль. Для их изготовления применяются 2 основы: натуральные или синтетические волоконно-структурные изделия; синтетические газонаполненные пластиковые материалы. Тем не менее, поглощение материалами влаги нередко выступает существенным недостатком. Шумки из пластика не подвержены впитыванию, что приводит к гниению тканевых волокон со временем. Заводская шумка, как правило, применяется в качестве верхнего слоя. Если же материал по какой-либо причине пришел в негодность, то можно без особых усилий приобрести новый на отечественном рынке. Тратиться сильно не придется, а вот качество работы порадует.

Иногда антискрипы в транспортном средстве выступают незаменимой вещью. Хоть в данное понятие и входят товары для прокладки и уплотнения, тем не менее, основная задача категории – устранение различных скрипов. Отсюда вывод, что искать конкретно материал, входящий в категорию антискрип, не обязательно, достаточно подобрать подходящий шумоизолятор, который сможет оказать комплексный эффект. Иногда в ход идут поролон, пластилин и оконные уплотнители. Но такие эксперименты не всегда заканчиваются удачно. Качественный товар должен обладать множеством свойств, которые обеспечат его долговечность и устойчивость к различным воздействиям. К тому же следует помнить, что такие средства используются непосредственно в труднодоступных местах, что требует от них удобства в использовании.

Применение антискрипов зачастую не вызывает вопросов. Главное здесь — правильно отмерить кусок, который следует вырезать, а затем ровно приклеить его к поверхности машины.

Отдельное место отводится жидкой шумоизоляции, т.к. она применяется там, где листовая не может быть использована в силу своих особенностей. Зачастую жидкий тип используют снаружи автомобиля, т.к. листы являются неустойчивыми к влажности и перепадам температур. Даже довольно тонкий слой обеспечивает достаточный уровень шумоизоляции. Однако данный материал служит именно для виброзащиты. Для получения ожидаемого результата важно следовать инструкциям производителя при выполнении работ.

Наиболее популярные производители

Сейчас на рынке огромное разнообразие всевозможных брендов и моделей. Поэтому нередко клиент теряется при выборе. Чтоб сократить этот ассортимент, следует сразу выделить список ведущих компаний. Продвинутые автомобилисты отдают предпочтение только брендовой продукции. На современном рынке есть несколько фирм, которые значительно отличаются от остальных качеством своей продукции и оценками потребителей. Подробное рассмотрение таких данных позволило создать список наилучших производителей:

Опираясь на данные, приведенные выше, можно определиться с производителем, а затем уже искать варианты среди моделей его продукции.

А вот решение о том, как проводить работы (возложить ответственность на квалифицированных профессионалов или выполнить все самостоятельно) — это вопрос сугубо индивидуальный. Следует здраво оценивать собственные возможности, ведь не обходится и без труднодоступных участков, куда правильно проложить шумоизоляцию оказывается задачей не из простых. Поэтому наиболее верным решением будет передать все в руки профессионалов, хоть в таком случае и предвидятся дополнительные затраты.

Рейтинг лучших материалов для шумоизоляции на 2021 год

Sgm или шумофф что лучше. 1. Sgm или шумофф что лучше фото. Sgm или шумофф что лучше-1. картинка Sgm или шумофф что лучше. картинка 1

Занимает место одного из самых популярных материалов, с помощью которого можно защитить корпус и салон транспортного средства от вибраций. В линейке представлены четыре образца: Vibroplast M1, Vibroplast M2, Vibroplast Silver, Vibroplast Gold. Каждый образец обладает индивидуальными характеристиками.

Наиболее дешевым оказался Vibroplast M1, т.к. продуктивность его работы заметна лишь при взаимодействии с тонким металлом. Отечественные машины как раз входят в спектр его работ, но вот владельцы современных иномарок, выполненных из более толстых слоев металла, не добьются желаемого результата. К товару приложена инструкция, указывающая на элементы автомобиля, на которых можно применять указанный материал.

Vibroplast M2 по своей сути выступает усовершенствованной версией М1. Его слой немного толще, однако продукт тоже является бюджетным, несмотря на более высокую цену, чем у его предшественника.

Следующие же два варианта, представленные в линейке, относят к премиум-классу. Vibroplast Silver выступает модифицированным аналогом Vibroplast M2. Последняя же модель с говорящим названием «Голд» является практически совершенным материалом. Даже на самые сложные формы его можно разместить без особых усилий. Отсюда вывод, что установку такого товара можно проводить без помощи специалистов. Единственный недостаток – высокая стоимость.

Sgm или шумофф что лучше. 2. Sgm или шумофф что лучше фото. Sgm или шумофф что лучше-2. картинка Sgm или шумофф что лучше. картинка 2

Материалы этой серии являются многослойными. Пригодны к использованию на более толстых металлических покрытиях, поэтому подойдут и для иномарок. Линейка состоит из 4 представителей:

Данная линейка не теряет своей популярности уже много лет. Отдельное распространение она получила среди водителей автомобилей, где задействован толстый металл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *