Shoki ryudo что это
Гид по Токио, часть 8: Роппонги
От редакции: Токио — государство в государстве. И если вы не углубляетесь в историю, культуру и традиции страны и города, то ничего в Токио не поймете. Нам повезло найти шикарного проводника по Токио — Екатерину Степанову, издателя и главного редактора журнала KiMONO. Каждую неделю мы будем публиковать маршрут по одному из районов Токио. На этой неделе — Отяномидзу.
Роппонги на самом деле — район два в одном. При свете дня это рай для любителей дорогого шопинга и прогулок по музеям, а вечером улицы наводняет пестрая толпа из нарядных девушек, пьяных экспатов и клубной молодежи всех национальностей. В этом контрасте — истинный Токио!
The National Art Center
Утром в Роппонги ничто не напоминает о том, что еще вечером здесь отрывались по полной. Кругом тишь, благодать, зеркальные небоскребы и хорошо одетые служащие. Свое знакомство с районом начните с посещения самого большого в Японии музея The National Art Center, который входит в список 20 самых посещаемых в мире. Вы легко узнаете его по фасаду в виде 21-метровой стеклянной волны, символизирующей воды Токийского залива.
Самые интересные выставки, естественно, азиатские, хотя много и европейских привозов (Пьер Боннар осенью и импрессионисты из собрания фонда Эмиля Бюрле — художественного музея в Цюрихе в феврале 2019 года). Мы же рекомендуем посетить выставку Хигасиямы Кайи.
В холле не пропустите магазин Souvenir from Tokyo. Музей открыт с 10:00 до 18:00 (по средам до 20:00), кроме вторников и новогодних праздников. Стоимость билета — в зависимости от экспозиции.
Сайт: nact.jp
Время работы: С 10 до 18-00 (20-00) кроме воскресенья, подробнее — на сайте nact.jp
21_21 Design Sight
Другой важнейший музей района — 21_21 Design Sight. Проект гармонично вписанного в ландшафт здания с крышей из гигантских стальных пластин и подземными выставочными пространствами создал японец Тадао Андо — на него архитектора вдохновила концепция дизайнера одежды Иссэя Миякэ A Piece of Cloth («Кусочек ткани»), которая предполагает создание одежды из одного рулона ткани с полным отсутствием швов.
Адрес: 9-7-6 Akasaka, Minato-ku, Tokyo
Сайт: 2121designsight.jp
Время работы: музей открыт для посещения с 11:00 до 19:00, кроме вторников и новогодних праздников.
Tokyo Midtown и Hinokicho Park
Вдохновившись искусством и дизайном, отправляйтесь исследовать комплекс Tokyo Midtown — это город в городе. В 1960-х годах в этом месте было две точки притяжения: Министерство обороны Японии и легендарный бар George’s — а с 2007-го здесь офисы, магазины, рестораны и отель The Ritz-Carlton.
Перед тем как зайти внутрь комплекса, прогуляйтесь по тропинкам расположенного здесь же парка «Хинокито» (Hinokicho) — здесь бесплатный Wi-Fi, а с начала января по начало марта работает небольшой каток. Потом пройдитесь по роскошным бутикам четырехэтажного торгового центра Galleria: особенно советуем изучить ассортимент в Comme des Garçons и ювелирном салоне Tasaki, где продаются украшения из жемчуга.
Маленькие секреты здания: на минус первом этаже в магазине Sake Shop Fukumitsuya можно продегустировать превосходное саке, которое производят на фабрике в Канадзаве с 1625 года. А на третьем этаже в магазине The Cover Nippon ищите товары, созданные с использованием традиционных японских техник. Рядом с магазином — музей японского традиционного искусства Suntory Museum of Art.
Shoki ryudo что это
Teabone is the wrong spelling.
T-bone is the correct spelling.
It means for one vehicle to drive into another vehicle perpendicularly.
Perpendicular is like the shape of the letter T.
or t-bone steak lmao
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )
Shoki ryudo что это
初期流動
量産を開始後の初期段階のことを、初期流動期間と呼び、不具合が発生しやすく、工程が安定しない時期になります。
https://itconsultant-dictionary.com/initial-flo.
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )
Невидимые раны: «снарядный шок»
Эпоха индустриальных войн «подарила» человечеству не только новые виды вооружения, но и дала многочисленные примеры невероятных прежде травм, как физических, так и психических. Под названием «shell shock», как его стали называть англичане, т.е. «снарядный шок», можно понимать различные отклонения в психическом здоровье солдат вследствие постоянного пребывания в экстремальных условиях на передовой. Реабилитация такого рода заболеваний стала насущной проблемой всего XX столетия, актуальной до сих пор.
В поисках причин и методов лечения
Количество военнослужащих, у которых нарушилась координация движений, появились проблемы со сном, звон в ушах, амнезия, беспричинный тремор, судороги и другие симптомы явного психического расстройства, после начала Первой мировой оказалось настолько велико, что это стало проблемой для командования. Один австралийский солдат в письме домой так описывал своё состояние:
К 1916 году военные медики всех воюющих армий искали эффективные средства для лечения таких солдат – которые могли не иметь видимых травм, но которые непрерывно страдали и не были способны более ни к боевым действиям, ни к жизни в тылу.
Британский историк Фиона Рейд пишет, что более 80 000 случаев психических расстройств было зафиксировано в британских частях на Западном фронте, от 200 000 до 300 000 случаев в немецкой армии, во французской число сходных потерь было примерно таким же, как и у немцев, а возможно и выше. Для понимания ситуации в русской армии можно процитировать историка Александра Асташова:
«Начиная с осени 1915 года количество душевнобольных в армии стало нарастать. К концу первой половины войны их количество составило 50 000, то есть в соотношении с общим количеством призванных – 0,5%. Случаи помешательства особенно усилились во время тяжелых боев лета 1916 года. Солдаты сообщали, что можно только «глядючи сойти с ума». В письмах отмечалось, что воевать может только «ненормальный человек», так как «эта война сгубила не пулей, а духом», стали приходить сообщения о «массовых психических заболеваниях» в районе боевых действий».
Эти случаи ставили в тупик военных врачей, поскольку число заболевших было чрезвычайно велико по сравнению с военными конфликтами прежней эпохи. Как бы его ни называли, «shell shock» или «военный невроз», это явление привлекло внимание психиатров и неврологов, но внятного объяснения и лечения болезни никто из них предложить не мог.
Впервые термин употребил в 1915 году в своей статье для журнала «Lancet» британский психолог Чарльз Майерс, работавший с пострадавшими солдатами Британского экспедиционного корпуса во Франции. Как подчёркивает Фиона Рейд, «диагноз был настолько же эмоционально верен, насколько медицински неточен». Военные медики пытались изобрести разные термины на замену предложенного Майерсом, но не добились успеха. Во французской армии обсуждались такие варианты, как «commotion cerebrale» (контузия), «accidents nerveux» (нервное потрясение) и «obusite» (возможно, калька с английского, «obus» по-французски означает снаряд). Немцы, как и русские психиатры, нарекли это «военным неврозом» или «военной истерией», но в народной среде таких больных называли Kriegszitterer (т.е. те, кто дрожит от войны) или Schüttler (трясуны).
Во Франции, остро нуждавшейся в каждом солдате, которого можно было вернуть в строй, к лету 1917 года при каждой армии был учреждён свой собственный госпиталь на 200 коек, специализировавшийся на неврологических больных, примерно в 25 км от фронта. Тяжёлых пациентов оттуда направляли в глубокий тыл в психиатрические и неврологические больницы. Всех солдат с неврологическими диагнозами немедленно отправляли в эти армейские госпитали, поскольку врачи хотели начать лечение до того, как процесс станет необратимым.
После войны, как описывает Фиона Рейд, ветераны, страдавшие от «shell shock», получали пенсии по инвалидности, только если нуждались в постоянном больничном лечении. Но в этом случае вся их мизерная пенсия уходила на оплату медицинских услуг. Таких солдат часто называли «les morts-vivants» (живые мертвецы). Они не пользовались поддержкой со стороны политиков и не замечались обществом. Символично, что жёны этих помещённых в больницы «живых мертвецов» также получали пенсии, одинаковые с пенсиями вдов погибших на войне. Лишь в 1929 году этим людям стали выплачивать постоянные пенсии, как и другим инвалидам войны.
В литературе и кино
Писатели или режиссёры после войны иногда обращались к образам безумцев, которые оказались заключены в тюрьму своего военного опыта, не способные выйти оттуда уже никогда. В романе Ремарка «Возвращение» дан яркий образ ветерана, страдающего от такого заболевания. Любопытно, что писатель, сам ветеран, видит разницу между сумасшедшими и контуженными, хотя многие демонстрировали схожие симптомы:
«Гизекке здоровается с нами за руку. Мы поражены его поведением: мы ждали, что он, как обезьяна, будет прыгать, беситься, гримасничать или, по меньшей мере, трястись, как контуженные, что просят милостыню на углах, но он только жалко улыбается, как-то странно кривя губы…
Во время боев под Флери Гизекке разрывом снаряда засыпало, и, придавленный балкой, он долго пролежал, прижатый лицом к вспоротому до самого бедра животу другого солдата. У того голова не была засыпана; он все время кричал, и с каждым его стоном волна крови заливала лицо Гизекке. Постепенно у раненого стали выпирать наружу внутренности, и это грозило Гизекке удушьем. Чтобы не задохнуться, он то и дело втискивал их обратно в живот раненого. И всякий раз слышал при этом глухой рев несчастного. Все это Гизекке рассказывает вполне гладко и последовательно.
– Так вот каждую ночь, – говорит он, – я задыхаюсь, и комната наполняется скользкими белыми змеями и кровью» (пер. с нем. М. Горкина).
В искусстве начала XXI века трагический образ солдата, не выдержавшего испытание войной и потерявшего рассудок, продолжает оставаться актуальным. Французский режиссер Габриэль Ле Бомэн написал сценарий и снял в 2005 году свой первый в карьере фильм «Фрагменты Антонена» («Les fragments d’Antonin»), посвящённый судьбе одного из бесчисленных французских «пуалю», оказавшихся в психиатрических лечебницах после войны.
Сюжет фильма достаточно прост. В 1919 году в одной из больниц содержится ветеран Антонен Версе (роль, доставшаяся актеру Грегори Деранжеру). Его случай не уникален, но обстоятельства его госпитализации всё же несколько необычны. Он был найден бредущим по дороге, абсолютно дезориентированный, не способный говорить и вообще устанавливать какой-либо контакт. Никаких видимых повреждений, ран, контузий у него не наблюдалось, потому не было понятно, почему он находится в таком состоянии и как именно его можно вывести из него.
Сам режиссёр говорил после премьеры, что замысел картины возник у него после просмотра документального фильма, снятого для одного музея и посвящённого боевым психическим травмам Первой мировой войны. Режиссёр изучил архивы и нашёл серию киноплёнок 1917–1920 гг., на которых были запечатлены «шокирующие картины»: ветераны были засняты в состоянии помрачения рассудка и удивительного возбуждения. «Что они там видели? Что они совершили, чтобы стать такими?» – вопрошает Ле Бомэн.
Антонен привлекает внимание военного медика, профессора Лабрусса (Орельен Рекуан), который стремится разобраться, что же произошло с солдатом. Другой медик, профессор Лантье (Нильс Ареструп), пытается избавиться от пациентов Лабрусса, пугающих других больных и посетителей больницы. Дальше в фильме разворачивается серия флэшбеков, которые раскрывают перед нами события, приведшие Антонена в такое состояние. Одновременно демонстрируются методы профессора Лабрусса, который посредством вещей, найденных у солдата (те самые фрагменты, что вынесены в название), а также каких-то обычных для войны деталей обмундирования пытается пробудить какие-то воспоминания и заставить Антонена заговорить. Но солдат лишь настойчиво бормочет несколько имён, которые ничего не говорят врачам и никак не объясняют произошедшее.
По мнению режиссера фильма, утрата Антоненом рассудка может объясняться теми картинами, которые открылись ему во время войны. Сам Версе – бывший учитель, тонко чувствующий других людей и природу человек, который подобно поэтам или писателям много думает о войне и её жертвах. Ретроспективно перед нами разворачиваются картины окопной жизни и атаки вражеских позиций (здесь, правда, режиссёр не обошёлся без некоторых штампов), ужаса прифронтового госпиталя (особенно сильна сцена, в которой хирург определяет, кого из раненых нужно спасать, руководствуясь жёсткой логикой военного), столкновения маленького человека и военной машины (сцена расстрела Симона Криефа и танец негров из колониальных войск).
Каждый из встретившихся Версе героев размывает, как говорит режиссёр в своём интервью, «тонкую грань между добром и злом» и переводит «внешний конфликт в конфликт внутренний». Наконец, после роковой встречи с несколькими дезертирами, Антонен не выдерживает накопившегося груза кошмаров и сходит с ума. Режиссёр дарит надежду на спасение, которая приходит в образе медсестры Маделены (Анук Гринберг). Единственный упрёк, который можно адресовать режиссёру в данном случае, это то, что встреча героев в больнице слишком хороша для простой случайности.
Надо отметить хорошую работу историков-консультантов, а также художников данного фильма. Атмосфера фронта, тёмные, серо-синие тона, в тон французской военной форме, лесов, укреплений, прифронтового госпиталя и окопов, контрастируют с яркими и залитыми светом сценами послевоенной лечебницы. Вполне достоверна и служба, которой занят Антонен Версе – она действительно существовала в годы Первой мировой войны. Почтовые голуби, повозка с которыми вручена главному герою, многое сделали для обеспечения связи между военными подразделениями и штабом во время битвы при Вердене, на Сомме и других крупных сражениях Великой войны.
«Военный невроз», «контузия», «shell shock» в годы Первой мировой войны часто мыслились как последствие реальной физической травмы или неких невероятных ужасов, пережитых заболевшими. Спустя столетие «shell shock» выступает как один из значимых символов мирового конфликта, как «место памяти» (говоря словами французского историка Пьера Нора), которое вбирает в себя все самые травматичные и болезненные моменты войны. Режиссёр Габриэль Ле Бомэн объяснял:
Final Fantasy VII Remake
Дополнительный босс – Шива (рекомендуется во время главы 8)
Если вы поддерживаете связь с интерном Шинра, Чедли, он должен предоставить вам новый сценарий с битвой, в которой вы сражаетесь с призванным существом Шивой. Бой нужен для получения новой материи. Возьмите с собой Аэрис, поскольку сражаться только Клаудом будет сложнее.
Шива – ледяное существо, которое уязвимо перед огненной магией. Дайте Аэрис свою лучшую материю огня, убедитесь, что экипировали призыв Ифрита, а затем отправляйтесь в бой. Клауд может позаботиться о себе, поэтому лучше управлять Аэрис, чтобы как можно скорее использовать ее ATB-способности. Чем больше заклинаний огня или фиры вы кастуете на Шиву, тем быстрее сможете победить монстра. Используйте способность Аэрис Arcane Ward, которая позволяет задействовать два заклинания для каждой шкалы ATB, которую вы расходуете, чтобы максимизировать наносимый урон. Хорошее огненное заклинание оглушит Шиву, позволяя Клауду нанести собственные удары ближнего боя. Но не стойте рядом с Шивой, когда монстр будет вставать на ноги, поскольку враг использует атаку по области.
Продолжайте накидывать на Шиву заклинания, не забывая о том, чтобы помочь Аэрис выжить. Вам нужно быть уверенным в том, что Аэрис уклоняется от любой опасности, особенно от заклинания Blizzara. Шива будет призывать несколько ледяных кристаллов, которые будут атаковать вас. Уклоняться от такой атаки – неправильно. Поэтому блокируйте ее.
Как только нанесете достаточно урона, Шива станет более агрессивной. Она будет кастовать заклинания намного быстрее. Ледяные фамильяры будут защищать ее и увеличивать количество произносимых заклинаний. Продолжайте использовать заклинания, чтобы уничтожить миньонов, но остерегайтесь атаки White Out: в вашу сторону под землей будет послано несколько ледяных кристаллов. Если они вас ударят, вы будете оглушены, а Шива попытается провести мощную, но медленную магическую атаку «Небесный удар». Над спящим персонажем появится большой ледяной кристалл. Быстро переключитесь на другого героя и используйте Smelling Salts, чтобы разбудить спящего, а затем вновь возьмите им управление и увернитесь от большого кристалла.
Как только сможете получить в бою Ифрит, призовите его и начните использовать способности, нанося значительный урон и выбивая Шиву из равновесия. Огненные атаки вскоре ошеломят босса, что позволит вам нанести много урона. Когда у Шивы останется около четверти здоровья, она нанесет сокрушительный уда по всей вашей группе. До того как это случится, убедитесь, что исцелили героев или умрете от одного попадания. После этого продолжайте кастовать огненные заклинания, пока с Шивой не будет покончено.
После битвы с Рено вы рано или поздно столкнетесь с его приятелем, Рюдом. Убедитесь, что взяли с собой материю ветра, особенно если используете ее через Аэрис, поскольку эта стихия вам очень поможет.
Рюд – противоположность Рено. В том плане, что он использует сильные и мощные атаки, которые трудно заблокировать. Вместо этого вы должны быть готовы уклоняться, чтобы избежать существенных повреждений. Сосредоточьтесь также на том, чтобы уклониться в сторону, а не назад, поскольку Рюд будет выполнять комбо атак, двигаясь вперед. Поэтому даже если вы откатитесь назад, велика вероятность того, что Рюд вас все равно достанет. Держитесь подальше от его атаки Haymaker, которая наносит большой урон. Используйте смертельные уклонения.
Аэрис будет игнорирована Рюдом, поэтому используйте эту возможность, чтобы набрасывать на него заклинания. Магия ветра существенно увеличивает Stagger-шкалу босса, благодаря чему вы сможете быстро его оглушить. Постарайтесь разобраться с Клаудом вблизи, сосредоточьтесь на магии ветра и не забывайте задействовать ее способность Pray, чтобы поддерживать всю группу. Переключайтесь на Аэрис каждый раз, когда чувствуете, что у Клауда начались проблемы.
После того как разберетесь с первой полоской здоровья Рюда, начнется вторая фаза. Он станет использовать атаки Shockwave и Spirit Geyser. В первом случае речь идет об ударной волне, перемещающейся по земле вслед за вами, а во втором – появлении взрывных гейзеров под ногами персонажа. В обоих случаях продолжайте двигаться и сможете обойтись без серьезных повреждений. Применяйте магию ветра и вскоре сможете победить противника.
Адский Дом
В начале боя взгляните на окна Адского Дома. Когда они красные, то барьер дома настроен на стихию огня, зеленые – ветра, желтые – молнии, синие – льда. Вам нужно использовать заклинания противоположной стихии, что существенно увеличит Stagger-шкалу босса. Поэтому, если барьер выстроен из огня, используйте лед, а если это ветер, то вам нужна молния.
На первом этапе дом будет разбрасывать взрывную мебель и игрушки, так что держитесь подальше. Атака Chair Salvo запускает в вас кучу стульев, которые будут преследовать героя подобно самонаводящимся ракетам. Но вы можете их избежать, если продолжите бегать по арене и не будете тормозить. Когда дома разбрасывает чучела животных, держитесь от них подальше, поскольку это бомбы. Еще одна атака, Hospitality, опасна, поэтому попробуйте убежать. Монстр попытается засосать в дом одного из ваших персонажей, выведя из боя и нанеся кучу урона. Если во время этой атаки можете поразить дом заклинанием противоположной стихии, то сделайте это, чтобы прервать прием.
Вам нужно действовать быстро. Как только нанесете боссу повреждений подходящим стихийным элементом, сократите разрыв и атакуйте карателем Клауда или ATB-способностями, чтобы нанести как можно больше повреждений. Но не забывайте следить за состоянием здоровья вашего отряда. Используйте различные предметы и заклинания, направленные на исцеление.
На последнем этапе Адский Дом будет использовать атаку Heavensward, перемещаясь вокруг арены, разбрасывая больше стульев и других взрывчаток. Если будете продолжать двигаться, то сможете избежать большинства ракет. Заряжайте шкалу ATB, чтобы своевременно задействовать атаки.
Дополнительный босс – Fat Chocobo (можно сразиться и раньше)
Сражаться с толстяком Чокобо намного проще чем с Шивой, но все равно нужно быть уверенным в себе. У призываемого существа нет каких-то серьезных уязвимостей, поэтому нужно просто использовать самые мощные атаки и заклинания. Лучший способ победить врага – использовать ATB-способности, такие как Braver и Focused Thrust от Клауда. Выберите те, которые нравятся больше всего, и наносите большой урон. Аэрис пусть поддерживает вас своими заклинаниями. Продолжайте бить врага, заполняя его Stagger-шкалу.
Между тем, Moogle, парящий вокруг Чокобо, иногда вызывает призраков, которые преследуют вас. Убейте их как можно скорее, используя Triple Strike, или позвольте Аэрис справиться с ними при помощи магии, пока вы будете атаковать самого Чокобо. Иногда вам нужно будет переключаться на Аэрис, чтобы ускорить прирост ATB для исцеляющих заклинаний. Особенно если Клауд пропустил несколько серьезных атак монстра.
Когда получите шанс, то призовите Ифрита или Шиву, чтобы оказать еще большее давление на Чокобо. Чем дальше вы продвигаетесь по бою, тем больше врагов-миньонов будет появляться на арене. Они не должны вас слишком беспокоить, но если видите, что те начинают наносить серьезный урон, то уделите время и уничтожьте их прежде, чем переключиться на босса.
Как писалось выше, это будет физическая битва, поэтому главными дамаггерами будут Клауд и Тифа. Хорошо работает испытанный и проверенный метод: режим карателя Клауда и Тифа, увеличивающие Stagger-шкалу, и Аэрис с ее целительными заклинаниями. Когда она может, пусть накладывает на врага огненные заклинания. Нокаутировав Horn, вы вызовите особый статус Pressured, поэтому в этот момент нужно атаковать основное тело Абзу, используя сфокусированные способности. Вызовите Ифрита как только сможете, перенаправьте все ATB на него, поскольку при помощи Crimson Drive и Radiant Plume можно нанести намного больше урона (чем с обычными атаками).
Абзу прыгнет в канализацию, чтобы погасить огонь, что даст вам передышку. Можете исцелиться или зарядить ATB. Есть только три атаки, которые вы должны воспринимать всерьез. Прием Pounce: Абзу цепляется за стену и готовится к атаке. Уклоняйтесь от него, убегая (не перекатываясь!) в сторону, иначе получите статус Bound, что приведет к постоянному урону. Придется сбивать его другим персонажем. Backwater Blast может нанести большой урон, но от атаки намного проще уклониться. Просто бегите как можно дальше от решетки канализации, в левую сторону, и сточные воды не заденут вас. Наконец, он будет использовать прием Backwash Spout, создавая на полу ядовитые водовороты. Просто избегайте соприкосновения с ними, и вскоре те исчезнут.
После того как уменьшите его здоровье меньше чем на половину, он наложит на себя статус Enrage. Его атаки будут наносить больше повреждений, но стратегия в целом остается прежней. Продолжайте использовать его уязвимости, используя «Прорыв предела» (где это возможно), и скоро битва закончится.