Sintered колодки что это
На рынке существуют несколько технологий производства колодок – одна из них получила название SINTERED, а вторая – SEMI METALLIC
(полу-металл). Эти названия – условность, объединяющая колодки только по внешним признакам. Состав же колодок отличается у каждого
из производителей.
G1375 является развитием городского SINTERED состава G1370. Состав нацелен на решение проблем SINTERED составов, связанных с
высокой теплопроводностью. В среднем, SINTERED составы на 25% больше греют тормозной цилиндр и больше полу-металлических
склонны к перегреву. Благодаря специальным примесям, диапазон температур G1375 удалось повысить, без потери работоспособности
колодки на холодную. В результате получился SINTERED аналог составу G1651. G1375 нацелен на любителей погонять и рекомендуется не
только для путешественников, но и для соревнований начального уровня.
Инструкция по использованию
В случае старого диска G1375 принимает форму ротора в течение первых 70Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую
максимальную эффективность торможения. В дождевых условиях эффективность G1375 снижается. Снижение модуляции в дождь
характерна для всех колодок SINTERED.
G1375 обладает высоким коэффициентом трения на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после
прогрева. G1375 устойчива к высоким температурам и может с успехом применяться в соревнованиях начального уровня.
Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки,
но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1375 коэффициент трения достигает максимальных значений в
конце торможения на высоких температурах, поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.
G1375, позволяет тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо. Колодка с успехом работает на
низких и высоких температурах.
На рынке существуют несколько технологий производства колодок – одна из них получила название SINTERED, а вторая – SEMI METALLIC
(полу-металл). Эти названия – условность, объединяющая колодки только по внешним признакам. Состав же колодок отличается у каждого
из производителей.
G1300 находится на верху цепочки SINTERED составов. За счет использования дорогих примесей, удалось получить устойчивую к сверх-
высоким температурам колодку с огромным коэффициентом трения в 0.68 мю и потрясающей прогрессией, без потери работоспособности
на низких температурах. G1300 является составов, рекомендованным для профессиональных соревнований. Состав кране хорошо
модулируется и никогда не увядает.
Модуляция это то, насколько ваши ощущения совпадают с процессами, протекающими в колодках. Хорошая колодка понятна мотоциклиста, в
ней не происходит непредсказуемых изменений коэффициента трения. Коньком составов GALFER является модуляция. Все составы
понятны мотоциклисту и оставляют положительные впечатления. Колодка будет делать ровно то, что вы от неё хотите.
G1300 – выбор профессиональных гонщиков, уникальность состава не только в его сверх-производительности на высоких температурах, но
большей эффективностью чем G1375, G1370 на низких температурах.
Инструкция по использованию:
В случае старого диска G1300 принимает форму ротора в течение первых 70Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую
максимальную эффективность торможения. В дождевых условиях эффективность G1300 снижается.
G1300 хорошо тормозит на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после прогрева. Редких городских
торможений достаточно для поддержания температуры колодки в номинальном состоянии.
Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки,
но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1300 коэффициент трения достигает огромных значений,
поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.
На рынке существуют несколько технологий производства колодок – одна из них получила название SINTERED, а вторая – SEMI METALLIC
(полу-металл). Эти названия – условность, объединяющая колодки только по внешним признакам. Состав же колодок отличается у каждого
из производителей.
G1375 является развитием городского SINTERED состава G1370. Состав нацелен на решение проблем SINTERED составов, связанных с
высокой теплопроводностью. В среднем, SINTERED составы на 25% больше греют тормозной цилиндр и больше полу-металлических
склонны к перегреву. Благодаря специальным примесям, диапазон температур G1375 удалось повысить, без потери работоспособности
колодки на холодную. В результате получился SINTERED аналог составу G1651. G1375 нацелен на любителей погонять и рекомендуется не
только для путешественников, но и для соревнований начального уровня.
Инструкция по использованию
В случае старого диска G1375 принимает форму ротора в течение первых 70Км. Максимальная эффективность торможения достигается
после притирки. Во время торможения графит, входящий в состав колодки оставляет на диске специальную пленку, обеспечивающую
максимальную эффективность торможения. В дождевых условиях эффективность G1375 снижается. Снижение модуляции в дождь
характерна для всех колодок SINTERED.
G1375 обладает высоким коэффициентом трения на холодную, тем ни менее, максимальный коэффициент трения достигается после
прогрева. G1375 устойчива к высоким температурам и может с успехом применяться в соревнованиях начального уровня.
Колодка имеет ярко выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения стремительно растет. Прогрессия –
основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения,
а заканчивает торможение с другим. Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки,
но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1375 коэффициент трения достигает максимальных значений в
конце торможения на высоких температурах, поэтому в конце торможения оказывается, что можно было тормозить и позже.
G1375, позволяет тормозить в глубоких поворотах – начальный укус колодки не сорвет переднее колесо. Колодка с успехом работает на
низких и высоких температурах.
Sintered колодки что это
Каждому мотоциклисту приходит время менять тормозные колодки на мотоцикле. С этого момента начинается куча вопросов =) Какие взять, цена и т.д. В магазинах, особенно онлайн, сейчас большой выбор колодок, как по типу, так и по производителю. Покупать самые дорогие не совсем правильно, так как можно купить не подходящий тип колодок под ваш мотоцикл.
Для чего тормоза на мотоцикле, думаю, знают все владельцы «железных коней».
С точки зрения физики: преобразуют кинетическую энергию движущегося мотоцикла в тепловую посредством трения колодок о тормозные диски. Отсюда следует, что эффективная тормозная система должна не только иметь хороший коэффициент трения, но и выдерживать большие рабочие температуры, а так же хорошо охлаждаться. Суровая реальность диктует еще одно условие: тормоза должны быть хорошо контролируемы и предсказуемы во всех диапазонах их применения — лёгкое касание рычага тормоза должно приводить к лёгкому притормаживанию не только в случае, когда хочется немного сбавить скорость, но и в случае длительного спуска с горного перевала на тормозах.
Колодки делятся на несколько типов по изготовлению, как бы. По возрастанию — органические, низкометаллические, полуметаллические, керамические и кевларовые.
Органические тормозные колодки
Органические колодки изготавливаются на основе графита, фенолоальдегидных полимеров и других материалов, которые способствуют повышению степени трения. Данный тип колодок является, практически, бесшумным, и ни коим образом не вредит здоровью человека, поскольку имеет безопасный состав. Такие колодки бережны в отношении тормозных дисков, но их мягкая структура не рассчитана на длительную работу при высокой температуре
Низкометаллические
Низкометаллические тормозные колодки, по сути — та же органика, но с добавлением небольшого количества (не больше 30%) стали или меди. Таким образом, из-за добавок металла улучшается торможение и теплообмен, но при этом повышается уровень шума и количество выделяемой пыли. Они менее прочные, чем полуметаллические.
Полуметаллические (Semi-metallic)
Полуметаллические колодки изготовлены наполовину из металла, представленного нарезанной стальной проволокой, порошком железа, графита или меди и других неорганических веществ. Так же в состав производители включают модификатор трения, обеспечивающий связь между ингредиентами. Колодки отличаются долговечностью и отличной теплоотдачей. Недостаток — быстрое изнашивание и высокий уровень шума в виде скрипа. Также они плохо работают при низких температурах. Так же сталь, не смотря на свою долговечность, влечет за собой быстрое изнашивание тормозного диска.
Керамические
Керамические тормозные колодки считаются самым оптимальным решением на сегодня, но из-за цены, они не так часто пользуются спросом у мотоциклистов.
Керамика изготавливается по следующей технологии: под давлением металлическая стружка в определенной пропорции смешивается с керамикой. Затем смесь запекается при высокой температуре. А итогом всего являются керамические колодки, обладающие высокой температурной стойкостью и другими полезными свойствами.
Преимущество фактически во всем перед собратьями — снижение вибрации и шумов; обеспечение постоянных коэффициентов трения в разных температурных диапазонах; более бережное отношение колодок к дискам за счет замены железосодержащих сплавов на медные. Также они обеспечивает отличное торможение и не приводят к изнашиванию диска. Они способны выдерживать высокие температурные режимы.
Теперь рассмотрим общие вопросы.
Температурный режим и информативность.
У каждых тормозных колодок есть свой определенный диапазон температур, в пределах которого они наиболее эффективно тормозят. Например кататься по городу с гоночными тормозными колодками не стоит, потому что их требуется сначала греть, чтобы они достигли рабочей температуры. Хорошие тормозные колодки содержат смесь различных материалов для работы на всем диапазоне температур при торможении. Если при одной температуре какой-то материал работает не эффективно, то вместо него работает другой, рассчитанный на эту температуру. Таким образом информативность таких колодок наилучшая, так как при любом нажатии на рычаг тормоза, будет сопровождаться ожидаемым торможением не зависимо от температуры колодок.
Собственно все =) С типами колодок мы разобрались. Делайте выводы и покупайте то, что нужно.
Отсюда
Sintered колодки что это
Типы колодок для дисковых тормозов: sintered vs organic
Раз мы всё равно отошли от темы-праотца, то позвольте мне вставить свои буковки
Если металлические колодки лучше тормозят, зачем делают органические?
Повідомлення gylka » 22.8.09 13:57
Мабуть на гальма які позиціонуються і для агресивних «грязних» дисциплін (типу ДХ, ФР) тому і ставлять металізовані щоб вони з грязюці менше стирались.
Повідомлення gylka » 22.8.09 14:20
Я не впевнений що це адекватна аналогія.
Там при гальмуванні є купа вумних слів і параметрів типу термостабільність і т.д.
Наприклад може на малій швидкості швидше «схопить» резина звичайно але коли ти будеш їхать з спуску резина перегріється буде стираться просто без гальмування.
Це я все до того що спрощувать не треба.
Просто якби виробник виклав якісь графіки де було б написано що от при таких умовах було заміряно такі-то параметри то можна було б говорить, а так залишається безмежний простір для таких сумнівних експериментів які я робив і флуда про баскетбольні кросовки.
п.с. я б сказав би: не все що швидше стирається краще гальмує.
Повідомлення Vick » 22.8.09 19:53
пс Позапускав поиск вида «sintered vs organic pads» можно найти просто кучу обсуждений на буржуйских форумах кто чего юзает, в какую погоду и в каких дисциплинах.
Повідомлення gylka » 22.8.09 21:46
Підозрюю що є виробники які роблять колодки на металевій основі більш ефективні і довговічні ніж деякі виробники колодок на органічній основі. і може бути навпаки (якісь інші рецепти, інша технологія пресування і т.д.)