Site booster что это
Полное руководство по оптимизации SEO в WIX
Если у вас есть сайт в WIX платформе, у вас могут возникнуть вопросы о том, как вы можете оптимизировать SEO и убедиться, что потенциальные клиенты найдут вас через такие места, как Google и Bing.
WIX имеет прекрасное сочетание возможностей дизайна и возможностей SEO. Довольно легко вносить изменения в контент, имея при этом инструменты для ранжирования в поисковых системах. Более того, даже более продвинутые разработчики могут запачкать руки кастомным кодированием и более сложная тактика SEO.
Мы считаем, что многие WIX пользователи просто не знают, как справиться со сложностями SEO, или не хотят тратить на это время. Однако оптимизация SEO с помощью WIX на самом деле чертовски просто, и мы полагаем, что у многих веб-мастеров просто нет исчерпывающего списка того, что следует оптимизировать.
Поэтому выполните следующие действия, чтобы оптимизировать SEO на WIX.
Шаг 1: заполните весь ваш сайт ценным контентом
Хотя следующие шаги носят более технический характер, ничто в мире SEO не сравнится с наличием на вашем веб-сайте надлежащей информации. Например, сайт магазина автомобильного оборудования не будет видеть результаты поиска, если не будет отображена контактная информация, карта, страница «О нас», услуги, форма контакта и другая информация, такая как профили в социальных сетях.
Поэтому начните процесс SEO, просматривая свой веб-сайт и убедившись, что вся информация там есть.
Шаг 2: управляй своим имиджем SEO
Причина, по которой это шаг 2, заключается в том, что многие люди забывают об оптимизации изображений. Это один из немногих способов действительно выделиться среди конкурентов, потому что многие компании об этом забывают. Когда в WIX редактор, у вас есть возможность загрузить изображение или отредактировать изображения, находящиеся в данный момент на веб-сайте.
Вы можете щелкнуть изображение, чтобы открыть настройки изображения. Вы увидите поле с надписью «Что на изображении? Сообщите Google «. Это тег alt для вашего изображения или текст, который объясняет, что это за изображение для Google, поскольку поисковые системы не могут читать фотографии.
Не стоит слишком сходить с ума от SEO своего изображения, поскольку все дело в том, чтобы сделать его более полезным для пользователей и поисковых систем. Итак, если у вас есть фотография красного яблока, назовите его «красное яблоко». Это намного лучше, чем иметь общее имя или что-то вроде «screenshot123».
Шаг 3: оптимизируйте заголовок и метатеги
Если у вас есть контент на странице, WIX по умолчанию генерирует для вас заголовки и метатеги. Единственная проблема заключается в том, что ручная настройка обычно лучше, чем автоматический маршрут.
Короче говоря, эти теги являются заголовками и описаниями в результатах поиска Google. Поэтому очень важно заставить их считать.
На вкладке Страницы перейдите к кнопке Домой. Затем нажмите на вкладку SEO (Google), чтобы открыть параметры для изменения заголовка и метатегов. Он попросит вас заполнить заголовок страницы и указать, для чего она предназначена. Таким образом, вы сможете лучше контролировать то, что видят пользователи, когда они попадают в один из списков поисковых систем.
Шаг 4: активируйте приложение Site Booster
Одна из основных причин, по которой веб-мастера нанимают специалистов по SEO, заключается в том, что они попадают в такие интернет-каталоги, как Google Maps, Yelp, Yahoo и Bing. Трудно заполнить все эти списки вручную, поэтому платить кому-то за это кажется логичным.
WIX есть альтернатива оплате профессионалу в виде приложения Site Booster. Щелкните предыдущую ссылку и нажмите кнопку «Добавить приложение». Это активирует его для вашего магазина и задаст вам вопросы (например, контактную информацию, часы работы и то, что вы продаете) для заполнения профиля каталога.
После этого вся работа сделана для вас, так как приложение отправляет необходимые данные сотням каталогов, которые люди ищут.
Шаг 5: рассмотрите возможность завершения перенаправления 301 для необходимых страниц
Если вы планируете перенести некоторые страницы или полный сайт на новый домен, вы можете быть обеспокоены потерей эффективности SEO, созданной на предыдущем сайте.
Это не относится к каждому, кто читает эту статью, но если вы беспокоитесь о переносе сайта или создании новой веб-страницы для замены старой, мы рекомендуем проверить документацию по перенаправлению 301 из WIX.
Шаг 6: получите пользовательский домен и создайте профессиональное присутствие в Интернете
Шаг 7: сообщите Google о вашем сайте
Google в конечном итоге найдет ваш сайт сверхурочно. Однако, если вы чувствуете, что это занимает слишком много времени, или вы хотите ускорить процесс, вы можете подумать отправка в Google, Требуется только быстрое копирование и вставка, а затем запускается процесс, чтобы убедиться, что Google видит ваш сайт и представляет его людям, которые ищут ваши услуги или продукты.
Шаг 8: проверьте все свои базы с помощью мастера SEO
Мастер SEO от WIX станет вашим лучшим другом после того, как вы прошли все эти этапы SEO. Это приложение, которое служит пошаговым руководством по оптимизации вашего сайта. Приложение тестирует все основные шаги SEO и сообщает вам, можно ли вам поработать в некоторых областях.
сравнение
Богдан Рэнца
Богдан является одним из основателей Inspired Mag, накопив за этот период почти 6-летний опыт. В свободное время он любит изучать классическую музыку и изучать изобразительное искусство. Он тоже одержим исправлениями. У него уже есть 5.
Комментарии Ответы 0
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Найдите подходящую платформу электронной коммерции с помощью наших ВИКТОРИНА 🔥
Конструктор сайтов Wix
Основная информация о Wix:
Обзор конструктора сайтов Wix проводился по следующим возможностям:
Обзор Wix
Wix является одним из самых популярных конструкторов для создания сайтов и сайтов электронной коммерции, предоставляющим услуги по регистрации доменов. Он позволяет создать сайт любой сложности в визуальном режиме простым перетаскиванием блоков.
Целевая аудитория
Wix создан для владельцев малого и среднего бизнеса, а также творческих людей, которым необходимо без всяких хлопот быстро создать красивый сайт.
Возможности
Визуальный редактор конструктора не требует подготовки для создания сайта. Вы можете легко настроить, изменить, удалить или добавить любой блок и элемент.
Дизайн сайта оптимизирован для мобильных и будет замечательно смотреться на любом устройстве.
Официальный каталог App Market содержит огромную коллекцию бесплатных и платных приложений, которые помогут в создании и продвижении вашего сайта.
С помощью фотобанка вы можете подбирать подходящие для вашего сайта изображения из коллекции профессиональных фото.
Более 40 видов галерей позволят вам опубликовать ваши фото на сайте в различных дизайн-форматах.
3D эффекты и параллакс прокрутка блоков добавит добавит глубины и объема вашему сайту.
При необходимости, вы можете добавить на страницы нужный HTML-код, чтобы расширить возможности сайта.
Wix позволяет создать мультифункциональный блог со всеми возможностями социальных сетей для взаимодействия с аудиторией сайта во всех направлениях.
Для размещения и продажи товаров Wix помогает создавать профессиональный интернет-магазин, которым легко управлять и продвигать товары в интернете. Отслеживать заказы, добавлять промо и способы доставки можно через единую панель управления. Прием оплат клиентов осуществляется через PayPal, банковские карты, офлайн и т. д.
Создать сайта на Wix можно не только самостоятельно, но и воспользовавшись специальным инструментом под названием Wix ADI (Artificial Design Intelligence). Он автоматически создает индивидуальный веб-сайт, на основе потребностей человека или бизнеса. Вам необходимо лишь ответить на несколько вопросов, которые вам будут заданы, а остальным процессом создания сайта займется Wix ADI.
Стоимость тарифов
Wix предоставляет несколько платных тарифов с набором возможностей для развития сайта и бизнеса.
Тарифы Wix
eCommerce
Unlimited
Combo
Connect Domain
Идеально для бизнеса
Бизнесмены и фрилансеры
Этот тариф не удаляет рекламу Wix
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Email-маркетинг — эффективный инструмент для продвижения продуктов компании, который помогает получать дополнительные продажи с минимальными затратами, увеличивать лояльность со стороны клиентов и делать коммуникацию с ними продуктивнее. Главное — уметь грамотно выстраивать email-стратегию.
Если ваша рассылка будет безликим и раздражающим набором писем, пользователи станут чаще жаловаться на спам, а это в большинстве случае — точка невозврата: почтовый сервис начнет понимать, что ваша рассылка раздражает пользователей, и автоматически будет отправлять в спам все письма с вашего адреса. Это гарантированно сведет результаты email-продвижения к нулю.
Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.
Большая база — не гарант успеха. Важно работать над качеством аудитории рассылки — нет смысла иметь в базе больше 10 000 подписчиков, если письма открывают 500 человек.
Аудитория должна состоять только из тех людей, которые попали туда по своему желанию. В противном случае пользователи будут игнорировать сообщения или отправлять их в спам — а это, помимо санкций от почтового сервиса, приведет к ухудшению статистики и переплатам за сервис.
Вот три совета, которые помогут избежать таких последствий и собрать базу из максимально заинтересованных подписчиков:
Покупные базы состоят из нецелевых пользователей, которые ни разу не слышали о вашей компании или которым она просто неинтересна. Такие люди с большей вероятностью будут удалять или отправлять в спам письма, тем самым увеличивая ваши шансы на попадание в «черный список» почтового сервиса.
Даже если после этого вы соберете новую качественную базу, придется потратить много ресурсов, чтобы письма снова начали доходить до пользователей.
Лучше сразу потрудитесь над сбором качественной аудитории:
Если вы обещаете пользователям что, подписавшись, они будут первыми узнавать о скидках и акциях, а в итоге присылаете им дайджесты с новостями компании и обновлением ассортимента — не удивляйтесь, что через 2-3 письма от вас начнут отписываться.
Если хотите сохранить доверительные отношения с покупателем, честно объясните в форме для подписки, какие уведомления вы будете ему присылать. Расскажите о содержании рассылки, бонусах и частоте отправки писем. Можете даже прикрепить пример письма.
Дарить полезные материалы — неплохая тактика, но не стоит принуждать пользователя к подписке. Если человеку не будет интересен ваш контент, то он просто заберет подарок и больше не будет открывать письма от вас. Всегда оставляйте выбор — дайте людям возможность забрать подарок и без подписки.
Например, на сайте нашего агентства есть блокнот с полезными статьями и чек-листами для директоров по маркетингу. Чтобы его получить, нужно ввести адрес электронной почты. На этом этапе пользователь может сразу подписаться на нашу рассылку или отказаться от нее — достаточно просто снять галочку с предложения о подписке.
Такой подход позволяет:
Вряд ли всем вашим подписчикам одинаково интересны одни и те же темы, особенно если вы владеете магазином с десятками тысяч товаров разных категорий. Можно, конечно, чередовать тематики — сегодня отправлять всей базе подборку товаров для охоты, а через 3 дня — для рыбалки. Но эффективнее сделать по-другому — сразу разделить базу на охотников и рыболовов и отправлять им разные письма.
Когда вы только начинаете набирать базу, используйте явную сегментацию: сформируйте несколько категорий рассылки и предложите пользователям выбор из них. В этот период нужно внимательно следить за реакцией подписчиков на существующие рассылки — эти данные можно будет использовать после того, как вы наберете достаточно большую базу.
Когда ваша аудитория ≥ 10000 подписчиков, подключайте скрытую сегментацию: начинайте делить категории на более узкие и точные сегменты, чтобы доставлять аудитории максимально релевантный контент.
Даже такой базовый прием, как добавление имени пользователя в рассылку, дает неплохие результаты. Мы проводили тест, в котором проверяли влияние обращения по имени в рассылке на показатели: одной части аудитории отправили письмо, в котором имя было указано в теме и теле письма, а второй — совсем без имени. Процент открытых писем в первой группе увеличился на 5%, а кликабельность выросла на 68%.
Проверьте, правильно ли отображаются имена пользователей в рассылке, — возможно, сайт некорректно передал данные сервису, и вместо «Здравствуйте, Анна», пользователь получит «Здравствуйте, ‘firstName’: ‘Анна’»
Можно пойти еще дальше — добавить в письмо динамические блоки, которые подстраиваются под пользователя: подставляют товары из его корзины, предлагают позиции из списка просмотренных недавно или рекомендуют то, что может понравиться клиенту и так далее.
Например, если вы обновили правила бонусной программы и сменили курс конвертации «с 1 балл = 1 рублю» на «1 балл = 0,5 рублей», наглядно покажите, как изменилась ситуация у конкретного пользователя: «Ранее у вас было 200 баллов, которые равнялись 200 рублям, — ими вы могли оплатить только 30% стоимости товара. Теперь у вас 100 рублей, но ими вы можете оплатить до 100% стоимости товара».
Триггерные письма напрямую относятся к пользователю — в них пишут о человеке и его конкретных действиях на сайте. К триггерным относятся, например: приветствия после подписки; поздравления с днем рождения; напоминания о товарах, брошенных в корзине; предложение сопутствующих позиций.
Через текст письма пользователь должен понять, что вы хотите не побыстрее продать ему товар, а этично помочь с выбором. Например, когда вы автоматически подписываете пользователя на рассылку после регистрации, не просто поблагодарите его, а объясните, что вы предлагаете. Не забудьте упомянуть, как можно отказаться от рассылки, если пользователю это неинтересно. Благодаря такому подходу человек не будет неприятно удивлен, обнаружив письма от вас у себя на почте.
Триггерные письма отлично подходят для привлечения дополнительных продаж — здесь можно предложить сопутствующее товары или продублировать товары регулярного (сезонного) потребления. Например, садоводу, который приобрел у вас посадочные материалы, в следующем письме предложите приобрести удобрения, а через год — напомните о поступлении новых саженцев.
Не забывайте исключать из подборки товары, которые покупают один раз и надолго, например, газонокосилку — скорее всего, эта вещь больше не нужна пользователю. Так вы освободите место в рассылке для более актуальных товаров.
Событийные рассылки, в отличие от триггерных, приходят пользователю вне зависимости от его действий — с помощью них мы ненавязчиво напоминаем клиентам о себе. При этом не нужно делать из таких писем еще одну витрину товаров, добавляя в них все, что есть в вашем каталоге.
Вместо этого сосредоточьтесь на проработке контента — напишете информативный материал и гармонично добавьте в него ссылки на товары и услуги. Главное — работать на качество, а не на количество. Не страшно, если письма станут выходить реже, — пользователи скорее отреагируют на интересный и содержательный материал, чем на десятки шаблонных.
Повысить степень доверия пользователей можно с помощью цепочки полезных писем — она поможет наглядно показать клиентам вашу экспертность и заботу, тем самым плавно подвести их к покупке. Такой метод мы использовали, когда работали с интернет-магазином художественных материалов: начали цепочку с информационного контента, а со второго письма стали включать наши товары.
Причем интеграцию формулировали не в формате «Купите краски HORADAM и „Белые ночи“ в нашем интернет-магазине», а так, чтобы помочь пользователю с выбором: «Краски „Белые ночи“ подходят для новичков, а HORADAM — для профессионалов».
Можете проделать еще более хитрый трюк. Ничего не интегрируйте в событийную рассылку — просто делитесь с пользователями максимально полезной информацией. Мы провернули такой ход во время работы над рассылкой для интернет-магазина спецодежды — в одном из писем цепочки просто рассказали, как правильно заботиться о спецодежде, чтобы она прослужила дольше. От явных призывов к действию отказались и добавили в письмо только несколько ненавязчивых ссылок на сайт производителя: зашили их в шапку и подвал письма и сделали кликабельную картинку.
Такой ход позволил нам увеличить Open Rate — по сравнению с предыдущей продающей рассылкой эту открывали в 1,2 раза чаще.
Booster
Лучшие партнерки по заработку в категории Видео реклама :
Сервис нативного посева видеорекламы Booster начал работу в 2017 году. Партнёрская программа сервиса предлагает вебмастерам инструмент для монетизации с помощью двух форматов рекламы: «Native seeding » (статическое внедрение видеоплеера и показ рекламного видеоролика) и «Overlay seeding » (динамическое наложение на существующий видеоконтент).
Схема конверсии – CPV (оплата за каждый просмотр видеорекламы). Уровень eCPV рассчитывается для каждой площадки отдельно.
Правила учёта просмотров следующие:
— при продолжительности рекламы менее 25 секунд, необходимо, чтобы посетитель просмотрел более 25% ролика (
5 секунд);
— если длительность ролика 1-2 минуты, то для фиксации просмотра достаточно 10 секунд показа.
В качестве рекламных площадок в Booster принимаются группы и сообщества в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», а также сайты различной тематики, основную аудиторию которых составляют пользователи из России и стран СНГ.
Все добавляемые в систему площадки проходят модерацию, базовые критерии которой следующие:
— не менее 1000 уникальных посетителей в сутки (для сайтов);
— не менее 10 000 подписчиков (для групп).
Строгих ограничений на географию трафика нет, но надо учитывать, что гео-таргетинг рекламных кампаний распределён следующим образом:
Ниже приведены схемы расположения рекламных блоков для различных типов площадок:
— «Facebook»;
На сайтах рекламное видео отображается при первом (уникальном) просмотре страницы, с внедрением рекламного модуля в заданный сектор HTML-разметки.
После просмотра, а также при повторных заходах на страницу, блок с видеоплеером скрыт.
В приведенном выше примере показан формат «Native seeding». При работе с «Overlay seeding», блоки с видеоплеерами не скрываются, а реклама откручивается перед демонстрацией основного видеоконтента сайта.
Преимущества сервиса для рекламодателей:
— не рекламный формат показа, что обеспечивает прохождение через любой блокировщик рекламы;
— задействованы самые современные алгоритмы обнаружения фрода и бот-трафика;
— обеспечена повышенная точность таргетинга;
— показы осуществляются только на качественных площадках.
Есть и дополнительный бонус в виде органического трафика, связанный с тем, что рекламные ролики размещаются на YouTube.
Преимущества сервиса для вебмастеров:
— практически 100%-я монетизация каждого уникального захода на сайт;
— не нарушается общая дизайн-концепция сайта;
— лёгкая и быстрая установка партнёрского кода.
Как начать зарабатывать в Booster
Начинать работу с Booster рекомендуем с заполнения недостающих данных профиля. Это необходимо для регистрации платёжных данных и ускорит проверку подключаемых площадок (раздел «Настройки»).
Добавление сайтов производится в разделе «Мои площадки».
На этом этапе необходимо указать тематическую направленность площадки (не более 4 категорий) и данные для доступа к независимой статистике (LiveInternet).
Текущий статус проверки отображается в таблице раздела «Мои площадки».
Форма с партнёрским кодом вызывается через клик по соответствующей пиктограмме в этой же таблице.
Обратите внимание, что партнёрский код необходимо устанавливать сразу, так как он одновременно является проверочным кодом. На этапе проверки доступен только один формат –»Статичный ротатор».
Режим монетизации трафика активируется сразу после одобрения площадки.
Выплаты
Рабочей валютой финансового учёта в Booster является российский рубль.
Вывод заработка возможен тремя способами, для каждого из которых действует ограничение на минимальную сумму:
— через банковскую карту (не менее 1000 рублей);
— с помощью ЭПС QIWI или WebMoney – WMR (не менее 10 рублей).
Выбор схемы вывода и регистрацию необходимых для этого данных выполняются в разделе «Настройки».
Обратите внимание, что при первом изменении платёжных данных сначала необходимо заполнить недостающие поля анкеты профиля, находящиеся в этом же разделе.
Обзор плагина Booster для WooCommerce – более 100 модулей для вашего интернет-магазина
О Booster для WooCommerce
Booster для WooCommerce доступен как премиальный плагин и как свободно доступная бесплатная, но сравнительно ограниченная версия. Хотя обзор Booster для WooCommerce коснется и бесплатной версии плагина, в центре внимания этого руководства будет более мощная версия премиум-класса.
Если вы серьезно относитесь к росту своего магазина электронной коммерции, генерируя больше продаж и увеличивая свою прибыль, вы обязательно захотите инвестировать некоторую сумму в инструмент, который может предложить интересные функции по управлению бизнесом.
Поэтому, прежде чем мы перейдем к полному набору функций Booster для WooCommerce, укажем основные моменты, которые вам нужно знать о плагине:
Лучшие возможности Booster для WooCommerce
В функционале Booster для WooCommerce все модули принадлежат определенным категориям:
Как видите, в 8 категориях имеется 110 модулей. Поскольку каждый модуль можно активировать индивидуально, вы получаете хороший контроль над тем, какие функции активны на вашем сайте.
Хотя мы не можем охватить все модули в этом обзоре Booster для WooCommerce, мы можем выделить некоторые из самых интересных.
Модуль полей ввода продукта WooCommerce
Этот модуль дает вашим клиентам возможность отправлять дополнительную информацию к их заказам. Возможно, вы предлагаете обычную печать футболки или делаете печать по размеру заказчика. Благодаря этому модулю вы можете добавить одно или несколько полей ввода на своих страницах продукта.
Модуль WooCommerce Товарная цена (Назови свою цену)
Это может быть интересный модуль для вашего магазина электронной торговли. Предоставляя своим клиентам возможность назвать свою цену за продукт, вы можете увеличить количество продаж, которые получает ваш магазин, без снижения цен по всем направлениям.
Можно включить этот модуль для одного, нескольких или всех ваших продуктов по своему усмотрению. Чтобы избежать заявлений на слишком низкую цену, вы можете ввести минимальные и максимальные пороговые значения цены. Если вы хотите добавить немного новизны в магазин, этот модуль заслуживает внимания.
Платежные шлюзы WooCommerce по странам или Государственный модуль
Если вы хотите ограничить или предложить определенные платежные системы, в зависимости от того, где находится клиент, этот модуль для вас. Это может обеспечить доставку товара с наложенным платежом или платежи посредством банковского перевода клиентам в той же стране, где находитесь и вы, но не для тех, кто находится за рубежом.
После включения вы можете ввести адреса, с которыми хотите работать. Затем вы можете выбрать, какие платежные системы могут использовать клиенты.
Другие модули, связанные с платежными системами
У Booster для WooCommerce есть несколько модулей, связанных с платными системами. Можно просто выбирать, какие варианты доступны для каких регионов. Например, вы можете включить или отключить платежную систему на основе статуса пользователя на своем веб-сайте. Возможно, вы только хотите разрешить подписчикам платить банковским переводом, а все остальные будут платить через PayPal. Все легко настроить с помощью этого модуля Booster для WooCommerce.
Установка минимальных или максимальных сумм для определенных платежных систем также очень проста. Теперь с включенным Booster для WooCommerce вы можете ограничить платежи PayPal до сумм ниже указанной, тогда как заказы на эту сумму должны быть оплачены прямым банковским переводом. Возможна установка опций платежной системы в соответствии с выбором валюты клиента. Это дает вам возможность избежать необходимости взимать плату за обменные курсы определенных платежных систем. Вы также можете внести дополнительную плату за переход, если клиент выбирает конкретную платежную систему для своего заказа.
Модуль обновления панели администратора WooCommerce
Полезная функция меню панели управления WooCommerce по умолчанию. Это позволяет быстро находить и получать доступ к различным областям настроек вашего магазина. Когда соответствующий модуль активен на вашем сайте, вы можете начать доступ к дополнительным настройкам своего магазина из меню панели управления WooCommerce.
Модуль оплаты и сопроводительной документации WooCommerce PDF
Вы также можете создавать несколько документов для каждого заказа, например, каждый раз, когда изменяется статус заказа. Пользовательский HTML и CSS можно использовать для стилизации документов. Благодаря этому вы получаете высокий уровень контроля над внешним видом документов. Если вы комбинируете эту функцию с модулем «Пользовательские письма», сгенерированные PDF-файлы могут быть автоматически прикреплены к электронным письмам, отправленным вашим клиентам.
Онлайн-документация Booster для WooCommerce
Благодаря плагину, столь обширному, как этот, очень важно, чтобы он был хорошо документирован. К счастью, онлайн-документация для Booster для WooCommerce и ее модулей очень полезна. Вы можете найти ссылки для каждого модуля в разделе документации на веб-сайте плагина. Текстовые инструкции сопровождаются скриншотами, которые помогут вам найти необходимые для разъяснения параметры.
Информация для пользователя WooCommerce
После установки и активации плагина Booster для WooCommerce на вашем веб-сайте нужно получить доступ к панели инструментов WooCommerce внутри панели инструментов WordPress. Оттуда вы можете включить отдельные модули Booster для WooCommerce. На приведенном ниже рисунке показаны только некоторые из функций в наборе плагина Booster for WooCommerce.
Здесь можно выбрать, какие модули вы хотите включить, поставив слева галочку. Как только модуль включен, вы увидите, что его параметры добавлены на страницу продукта WooCommerce. Однако это не всегда так, в зависимости от модуля. К счастью, онлайн-документация достаточно полезна, что позволяет легко найти и разрешить подобные нюансы.
При использовании Booster для WooCommerce вы имеете дело с одним плагином вместо нескольких надстроек от разных поставщиков. Благодаря этому вероятность возникновения кодовых конфликтов минимальна.
Оценка стоимости Booster для WooCommerce
Помимо возможности бесплатно загрузить основной плагин, есть также 30-дневная гарантия возврата денег без вопросов. Благодаря этому, а также прочитав этот обзор Booster для WooCommerce, вы получили хорошее представление о том, может ли этот плагин помочь вам без какого-либо финансового риска.
Вышеуказанная цена предназначена для лицензии на один сайт Booster для WooCommerce. Однако, если вы работаете с несколькими магазинами электронной торговли, вам может потребоваться приобрести неограниченный вариант лицензии на сайт. Вы также можете приобрести лицензию на один год или на весь срок доступа к обновлениям плагинов и поддержки клиентов. Цена за доступ пожизненно не намного больше, чем один год.
Несмотря на то, что для WooCommerce доступно множество дополнительных расширений, трудно найти один из них с большим количеством функций, чем этот плагин. Поэтому, если вы ищете универсальный плагин для обновления своего магазина WooCommerce, рекомендуется использовать плагин Booster для WooCommerce.