Skyrim драконья кость и чешуя для чего
Как сделать драконью броню в Скайриме
Панцирная драконья броня Skyrim – это тяжелая броня, имеющая довольно высокие показатели защиты по сравнению с другими экипировками в игре. Среди всех тяжелых кирас, существующих в оригинальной версии Скайрима, драконья по своим характеристикам уступает только даэдрической, а в дополнении Dragonborn посоревноваться с ней может еще и сталгримовая броня.
Расположение
Отыскать данный комплект брони в игре можно тогда, когда уровень вашего персонажа превысит сороковой. К сожалению, возможность появления этой брони в 20 раз ниже, чем других видов доспехов, поэтому такая находка является большой удачей и встречается крайне редко. Существует шанс, что после убийства какого-либо легендарного дракона редкая броня выпадает со случайным зачарованием.
Поскольку главным материалом, из которого можно изготовить драконью броню являются кости крылатых змеев, а также их чешуя, и их нереально купить где-либо у торговцев (также как и элементы снаряжения), нужно большую часть материалов для создания доспехов искать самостоятельно, а затем выковать их.
Изготовление драконий брони
А теперь рассмотрим, как в Скайриме сделать драконью броню. Данные доспехи можно изготовить в кузнице. Чтобы создать их, вы должны обладать сотым уровнем прокачки навыка Кузнечное дело, способностью Драконьи доспехи и следующими составляющими:
Если все это у вас уже имеется, идите к кузнице и приступайте к работе. Если ваш персонаж не соответствует вышеизложенным требованиям, можно или ввести в консоли команду additem и код необходимой вам брони, или воспользоваться модификацией из сайта Nexus для добавления предметов, или же прокачивать навыки и добывать все материалы самостоятельно.
Добыча ингредиентов
Итак, для начала вам необходимо повысить уровень вашего персонажа как минимум до 10, а то и выше, поскольку в противном случае добыча драконьих костей и чешуи может доставить вам множество неприятностей.
Первый этап
Возьмите первый перк Кузнечного дела и выберите, в каком направлении двигаться дальше. Пути, по сути, имеют одинаковое расстояние, однако лучше выбрать один. Мы советуем вам идти через дворфскую броню, поскольку залежи выплавляемого металлолома найти несложно.
Второй этап
Чтобы как можно скорее приступить к изготовлению доспехов, лучше сначала отыскать железо и полоски кожи, которые понадобятся вам для создания одного компонента на четвертом этапе.
Третий этап
Теперь вам придется убивать всех лесных носителей меха, а в перерывах преобразовывать добычу в полоски. Если у вас имеется много золота, пройдитесь по продавцам в разных городах с целью покупки железа. Если же денег нет, отправляйтесь в шахты и приступайте к его добыче.
Железа вам понадобится очень много: около 500-600 единиц, а может и незначительно больше.
Четвертый этап
Настало время крафтить. Изготовьте как можно больше железных кинжалов. Кинжал является очень простым предметом, для создания которого требуется минимум материалов.
Медленно, но упорно продвигайтесь к необходимому сотому уровню Кузнечного дела. Изготовленные кинжалы продайте, возвратив тем самым некоторую часть денег, и повторяйте третий этап до появления возможности покупки нужного перка.
Пятый этап
Относительно быстрый и легкий этап – убейте около пяти драконов и соберите с них кости и чешую. Собрав все необходимое, приступайте к ковке. Поздравляем, драконья броня в Скайрим теперь ваша!
Изучение драконов
Описание
Побочный квест главного сюжета, у многих оставшийся «забагованным», висящим в разделе «Разное».
После того, как Довакин приведёт троих кандидатов в Клинки к Дельфине, он сможет спросить Эсберна об охоте на драконов. После убийства дракона Эсберн попросит героя принести ему драконью кость и драконью чешую. Когда тот сделает это, он предложит выпить особое зелье. Зелье даёт постоянный эффект «Настой из драконьих костей и чешуи», отображающийся в «Активных эффектах» — драконы наносят на 25 % меньше рукопашного урона.
Баги
Существует баг, связанный с невозможностью получить эффект от зелья, а то и само зелье, что, в свою очередь, приводит к невозможности завершить квест.
Есть три стадии решения проблемы:
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeFormSkyHavenTempleD stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
kak.manesu.com
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот
Одноручное
Кинжал из драконьей кости (Dragonbone Dagger)
Драконья кость, полоска кожи
Меч из драконьей кости (Dragonbone Sword)
Полоска кожи, эбонитовый слиток, драконья кость
Боевой топор из драконьей кости (Dragonbone War Axe)
2 полоски кожи, эбонитовый слиток, драконья кость
Булава из драконьей кости (Dragonbone Mace)
Полоска кожи, эбонитовый слиток, 2 драконьи кости
Двуручное
Двуручный меч из драконьей кости (Dragonbone Greatsword)
3 полоски кожи, эбонитовый слиток, 4 драконьи кости
Секира из драконьей кости (Dragonbone Battleaxe)
2 полоски кожи, 2 эбонитовых слитка, 3 драконьи кости
Боевой молот из драконьей кости (Dragonbone Warhammer)
3 полоски кожи, 2 эбонитовых слитка, 3 драконьи кости
Лук из драконьей кости (Dragonbone Bow)
Эбонитовый слиток, 2 драконьи кости
Другое
ID: идентификатор предмета. С помощью команды player.additem ### 1 можно добавить себе любой предмет, где ### — id предмета.
Сравнение урона
Характеристики
Драконья броня в «Скайриме» состоит из двух наборов — тяжелых и легких доспехов. Каждый из них включает в себя шлем, кирасу, сапоги, перчатки и щит. И каждая из этих вещей обладает повышенной прочностью и уровнем защиты, которым практически нет аналогов в игре «Скайрим». Мод на Драконью броню — Dragonbone — добавляет возможность на создание не только улучшенных вариантов этого доспеха, но и позволяет выковать такое же «убойное» оружие: костяные и чешуйчатые мечи и кинжалы, топоры и секиры, луки, молоты, и стрелы. Так что приготовьтесь к тому, что драконов вам понадобится убивать «пачками».
Базовые характеристики, которыми обладает драконья броня в «Скайриме», довольно высоки сами по себе, кроме того, их можно улучшить на «верстаке». Для этого понадобятся кости или чешуя драконов, в зависимости от того, легкий или тяжелый доспех вы хотите улучшить.
Кузнечное дело
Читы и коды
Конечно, консольные команды не считаются «честным» способом добычи того или иного ресурса в любой игре. Но что же делать, если хочется заполучить набор драконьей брони прямо сейчас, и нет желания прокачивать «кузнечное дело» или рыскать по игре в поисках крылатых монстров? В этом случае можно применить специальные консольные команды, которые сразу же добавят вам нужные вещи в инвентарь. Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо открыть консоль игры. Сделать это можно клавишей «
». Далее нужно прописать специальную команду player.additem и к ней добавить код предмета и количество. Читы на чешуйчатую броню:
Например, для того чтобы получить панцирные перчатки, вам необходимо прописать такую команду: player.additem 00013967 1. Таким простым способом вы можете достать любую вещь даже на начальных уровнях игры.
Обновление:1.01
— Теперь архив мода можно устанавливать через NMM / MO менеджеры
— Вариант мода без левел-листов теперь по доп.ссылке отдельно.
Установка:
С помощью NMM или вручную: извлечь содержимое архива в папку Skyrim/Data
Требования:
Skyrim LE
Коротко о дополнении
Но, конечно же, только при наличии соответствующих ресурсов и навыков (100-й уровень кузнечного дела и прокачанная способность в ветви развития “драконьи доспехи”).
Список оружия
Кинжал из кости дракона – обладает наивысшими характеристиками своего класса. Для его создания требуется: x1 кость дракона, х1 кусок кожи;
Найти его можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ
Меч из кости дракона — обладает мощным уроном, но уступает по характеристикам мечу Мирака. При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.
Для его создания требуются: x1 кость дракона, x1 слиток эбонита, x1 кусок кожи;
Боевой топор из кости дракона – самый мощный и очень тяжелый среди своего класса.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.
Найти его можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.
Для его создания требуется: x1 кость дракона, x1 слиток эбонита, х2 куска кожи;
Для ее создания требуется: x2 кости дракона, x1 слиток эбонита, х1 кусок кожи;
Двуручный меч из кости дракона – обладает наивысшим уроном среди прочих двуручных мечей, в том числе, добавленных в других дополнениях от официальных разработчиков.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.
Найти двуручный меч можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.
Для его создания требуется: x4 кости дракона, x1 слиток эбонита, х3 куска кожи;
Секира из кости дракона — обладает самым мощным уроном среди прочих секир, в том числе, добавленных в других дополнениях от официальных разработчиков. Единственный недостаток – много весит.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться ее зачарованный вариант.
Найти ее можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.
Для ее создания требуется: x3 кости дракона, x2 слитка эбонита, х2 кусок кожи;
Для его создания требуется: x3 кости дракона, x2 слитка эбонита, х3 куска кожи;
Найти лук из кости дракона можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.
Для его создания требуется: x2 кости дракона, x1 слиток эбонита;
Стрела из кости дракона – самая дорога и мощная стрела в игре.
Имеется небольшой шанс найти в контейнерах, но только с 46-го уровня.
Из трех Смотрителей, у одного из них могут находиться данные стрелы. Сами Смотрители обитают в Каирне Душ. Так же,
порой стрелы могут выпасть с центуриона двемеров.
Не напрасно игру про Тамриэль часто называют третьим «Фоллаутом» с мечами и драконами. И движок, и вызов панели консольных команд ни капли не изменились. Бессмертие можно получать привычным сочетанием букв «tgm», что, понятно, является аббревиатурой от словосочетания the god mode.
О сновные чит-коды
tgm — Бессмертие и нескончаемый боезапас
modpca — Прибавка очков к статам
modpcs — Прибавка очков к скилам
addspecialpoints — Прибавка к очкам «специал».
removefromallfactions — Больше вы не принадлежите ни к одной фракции
rewardKarma — Прибавка или вычет кармы
tmm1 — Полностью открытая карта
tcl — Хождение сквозь препятствия и стены
tlv — Ноль листвы на деревьях
player.setlevel — Уровень игрока
GetQuestCompleted — Назначенный квест считается пройденным
getXPfornextlevel — Получение следующего уровня
resurrect 1 — воскресить
resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного бота.
removeallitems — очистить инвентарь указанного бота.
inv — показать содержимое инвентаря выбранного персонажа.
duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory — опустошить инвентарь.
setownership — сделать предмет вашей собственностью
К оды для прокачки персонажа
Изменение уровня навыков
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X — модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
8) PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
Коды для прокачки навыков
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
Ч ит-коды брони
Чтобы получить необходимый предмет используем команду:
player.additem (код брони) (количество)
2) 0001396A — сапоги
3) 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня
4) 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением
5) 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности
7) 0001396C — перчатки
9) 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству
10) 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду
11) 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии
3) 00013967 — перчатки
3) 0001393F — перчатки
Ч ит-коды на оружие
2) 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня
3) 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
5) 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
6) 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
7) 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
8) 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
9) 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек
10) 000139B6 — кинжал
11) 000139B7 — двуручный меч
12) 000139B8 — булава
1) 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества
2) 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые противники убегают на 30 сек
3) 000956B5 — Вутрад (особенно смертоносна против эльфов)
5) 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
6) 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
7) 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
8) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
9) 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
10) 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии
11) 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
12) 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
13) 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
14) 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
15) 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
16) 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара
17) 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Ч ит-коды на драконьи крики
psb — добавляем все крики драконов
player.teachword (ID крика) — добавить крик
player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов
player.setav shoutrecoverymult 0 — убирает время перезарядки у криков
Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку
ID криков
2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
20) 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
З ачарование предметов
PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) — создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)
1) Предмет должен быть без улучшений
2) Не более 2 зачарований
3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)
Повышение навыков предмета
2) 0007A0FE — стрельба
3) 0007A104 — торговля
5) 0007A0F9 — тяжелая броня
6) 0007A0FB — легкая броня
8) 0007A0FF — одноручное оружие
9) 0007A106 — двуручное оружие
10) 0007A100 — карманная кража
11) 0007A102 — кузнечное дело
Регенерация
2) 0007A0F8 — здоровья
Сопротивление
2) 00048F45 — холоду
3) 00100E60 — болезни
4) 000B7A35 — всей магии
Уменьшение расхода магии школы
2) 00109633 — иллюзии
3) 00109631 — разрушения
4) 0010962F — колдовства
2) 0004605B — холодом
3) 0004605C — электричеством
4) 0010582E — нордам
5) 00105831 — животным
6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощение
3) 000AA157 — запас сил
Прочее
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
2) 000ACBB5 — изгнание даэдр
4) 0005B46B — отпугивание нежити
5) 0001EA6E — паралич
6) 0004DBA3 — захват души
7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки
- Антиангинальные препараты что это
- Zenlyapp что это такое