Slugging dbd что значит

Slugging dbd что значит

Slugging dbd что значит. a336097ed58f26d89d316edd0b26b6e3ec55f93e. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-a336097ed58f26d89d316edd0b26b6e3ec55f93e. картинка Slugging dbd что значит. картинка a336097ed58f26d89d316edd0b26b6e3ec55f93e

Slugging dbd что значит. 9e45b65b91dcab32681483551c3a475f5242f563. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-9e45b65b91dcab32681483551c3a475f5242f563. картинка Slugging dbd что значит. картинка 9e45b65b91dcab32681483551c3a475f5242f563

Slugging dbd что значит. 39335da3f884753f4004fa10bb983799f2946712. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-39335da3f884753f4004fa10bb983799f2946712. картинка Slugging dbd что значит. картинка 39335da3f884753f4004fa10bb983799f2946712

It is a tactic that came about during the age of old-sabo, where it was very possible for, a few minutes into the game, the killer to not have any potential hook locations besides the basement.

This lead to a tactic to remove players by «slugging» them, as in the term for just smashing someone or something really hard, and then leaving them to bleed out. The game had a lot of clear intent to support this tatic (including the devs literally recommending it during the initial outcry vs sabo) but it being mandatory 100% of games wasn’t interesting because of how long bleedout is without any player interaction, so sabotage was eventually nerfed.

Slugging builds still exist, and still can be powerful. They require fast moving characters, like Nurse or Hillbilly, to function. You essentially down people, and use slugging perks to keep an eye on them, and when someone heals them, you re-down them to continue their bleedout as well as get a free chase in on the person who healed them.

Nurse literally was designed in part around slugging, and leatherface had a really big new slugging tool added to his kit to make slugging a method of securing a kill without allowing the survivors an easy rescue like a hook does, rather than as a way to trap more survivors. However Leatherface himself generally doesn’t use this perk. Nurse is still the queen of slugs.

Источник

Slugging dbd что значит

1. Если висящий на крюке выживший непрерывно и часто «дергается», это означает, что его кемперит киллер и спасать его НЕ нужно. Чините генераторы.

2. Двойное приседание выжившего означает «спасибо».

3. Если киллер несет вас не к крюку,а к генератору(обычно бывает с последними выжившими), это значит, что у него хорошее настроение и он решил вам помочь. НЕ нужно убегать, после того как вырвались. Вставайте и чините генератор. Вероятнее всего, он протащит вас по всем генераторам, воротам и даст убежать. Даже если и не даст, то очков вы набьете немало в любом случае.

3В. Если киллер бьет по стоячим паллетам, значит нужно их на него уронить,а он сломает.

3Г. Если киллер бьет по лежачим паллетам, окнам, изгороди, значит нужно перепрыгивать,а он будет ловить.

3Д. Если киллер часто оттаскивает вас за шкирку(например от генератора, который он позволил вам чинить), не спешите бомбить и выходить. Он зарабатывает очки Brutality. А вы за то, что сбежали с плеча.

3Е. Если киллер бьет по крюку(а вы являетесь Джейком и\или имеете ящик с инструментами), значит крюк требуется сломать

3Ж. Если после проноса по воротам, киллер снова взял вас на плечо, не спешите расстраиваться. Скорее всего, он отнесет вас к люку. А может и на крюк, но мне такие не попадались пока 🙂

4. Часто выжившие, у которых есть фонарик, подают световые сигналы своим товарищам. Например куда бежать, чтобы вылечиться, или где находятся открытые ворота и вас там ждут. Не забывайте поглядывать по сторонам

Источник

Slugging dbd что значит

Slugging dbd что значит. header menu hamburger. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-header menu hamburger. картинка Slugging dbd что значит. картинка header menu hamburger

Slugging dbd что значит. 3d52bda003b28428330a6a08f4b3e1f12a7d4955. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-3d52bda003b28428330a6a08f4b3e1f12a7d4955. картинка Slugging dbd что значит. картинка 3d52bda003b28428330a6a08f4b3e1f12a7d4955

Dead by Daylight

Slugging dbd что значит. 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. картинка Slugging dbd что значит. картинка 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0

Slugging dbd что значит. d9043fd0f1c80c7036fa1349d71e022bf7059db9. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-d9043fd0f1c80c7036fa1349d71e022bf7059db9. картинка Slugging dbd что значит. картинка d9043fd0f1c80c7036fa1349d71e022bf7059db9

Slugging dbd что значит. 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. картинка Slugging dbd что значит. картинка 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0

No. Plus salt kills slugs. I know, the irony.

Slugging dbd что значит. 8f0d5038625ca93cacaf0291ea58176bf8a0a9c4. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-8f0d5038625ca93cacaf0291ea58176bf8a0a9c4. картинка Slugging dbd что значит. картинка 8f0d5038625ca93cacaf0291ea58176bf8a0a9c4

Slugging dbd что значит. bc57f3ea27e64805d1533263cf04f234b7c49cae. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-bc57f3ea27e64805d1533263cf04f234b7c49cae. картинка Slugging dbd что значит. картинка bc57f3ea27e64805d1533263cf04f234b7c49cae

Slugging dbd что значит. 206f058dd13d51369b46d10edeb810b9365081b2. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-206f058dd13d51369b46d10edeb810b9365081b2. картинка Slugging dbd что значит. картинка 206f058dd13d51369b46d10edeb810b9365081b2

Slugging dbd что значит. 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. картинка Slugging dbd что значит. картинка 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0

when they dont hook u and jus leave u crawling on the ground til you bleed out, YES. had a doctor knock all 4 of us down in like a few minutes and on opposite ends of the map and purposfully let us crawl around til we all bled out.

Slugging dbd что значит. 206f058dd13d51369b46d10edeb810b9365081b2. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-206f058dd13d51369b46d10edeb810b9365081b2. картинка Slugging dbd что значит. картинка 206f058dd13d51369b46d10edeb810b9365081b2

Devs called it a legit strat and will introduce a Perk that will even support it more.
I highly doubt it is griefing now.

Slugging dbd что значит. bc95c8068a264fd4ae7ae193b6ca93fce0156cf8. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-bc95c8068a264fd4ae7ae193b6ca93fce0156cf8. картинка Slugging dbd что значит. картинка bc95c8068a264fd4ae7ae193b6ca93fce0156cf8

Slugging dbd что значит. 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. картинка Slugging dbd что значит. картинка 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0

are you guys gonna make threads for every single thing to ask if is bannable?

Slugging dbd что значит. d9043fd0f1c80c7036fa1349d71e022bf7059db9. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-d9043fd0f1c80c7036fa1349d71e022bf7059db9. картинка Slugging dbd что значит. картинка d9043fd0f1c80c7036fa1349d71e022bf7059db9

when they dont hook u and jus leave u crawling on the ground til you bleed out, YES. had a doctor knock all 4 of us down in like a few minutes and on opposite ends of the map and purposfully let us crawl around til we all bled out.

Slugging dbd что значит. 8d5aecf456aa5cefd6afd58d42985e64363ca954. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-8d5aecf456aa5cefd6afd58d42985e64363ca954. картинка Slugging dbd что значит. картинка 8d5aecf456aa5cefd6afd58d42985e64363ca954

Slugging dbd что значит. 206f058dd13d51369b46d10edeb810b9365081b2. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-206f058dd13d51369b46d10edeb810b9365081b2. картинка Slugging dbd что значит. картинка 206f058dd13d51369b46d10edeb810b9365081b2

when they dont hook u and jus leave u crawling on the ground til you bleed out, YES. had a doctor knock all 4 of us down in like a few minutes and on opposite ends of the map and purposfully let us crawl around til we all bled out.

ok, so please tell me any other reason why he would not use hooks here and sit and watch us crawl around for what seemed like forever until we all finally bled out.

didn’t hook one person, correct me if i’m wrong be is he not denying himself all kinds of points by doing this. no it was extremely obvious what was going on. u just like to argue

Slugging dbd что значит. 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0. картинка Slugging dbd что значит. картинка 063c2c992e9fd18ba152a1f2df86625e30b387e0

ok, so please tell me any other reason why he would not use hooks here and sit and watch us crawl around for what seemed like forever until we all finally bled out.

didn’t hook one person, correct me if i’m wrong be is he not denying himself all kinds of points by doing this. no it was extremely obvious what was going on. u just like to argue

Источник

Slugging dbd что значит

Slugging dbd что значит. 4 star large. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-4 star large. картинка Slugging dbd что значит. картинка 4 star large

Slugging dbd что значит. 6. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-6. картинка Slugging dbd что значит. картинка 6

Slugging dbd что значит. 1. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-1. картинка Slugging dbd что значит. картинка 1

Slugging dbd что значит. throbber. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-throbber. картинка Slugging dbd что значит. картинка throbber

Slugging dbd что значит. ico dialogue close. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-ico dialogue close. картинка Slugging dbd что значит. картинка ico dialogue close

Slugging dbd что значит. e09da515f80fe014e45be5892298b7679cb7dd3c medium. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-e09da515f80fe014e45be5892298b7679cb7dd3c medium. картинка Slugging dbd что значит. картинка e09da515f80fe014e45be5892298b7679cb7dd3c medium

Slugging dbd что значит. filterselect blue. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-filterselect blue. картинка Slugging dbd что значит. картинка filterselect blue

Slugging dbd что значит. filterselect blue. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-filterselect blue. картинка Slugging dbd что значит. картинка filterselect blue

Slugging dbd что значит. filterselect blue. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-filterselect blue. картинка Slugging dbd что значит. картинка filterselect blue

Slugging dbd что значит. filterselect blue. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-filterselect blue. картинка Slugging dbd что значит. картинка filterselect blue

Slugging dbd что значит. filterselect blue. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-filterselect blue. картинка Slugging dbd что значит. картинка filterselect blue

Slugging dbd что значит. filterselect blue. Slugging dbd что значит фото. Slugging dbd что значит-filterselect blue. картинка Slugging dbd что значит. картинка filterselect blue

Увеличивает скорость передвижения Убийцы.Становится активной у Убийцы после того, как он какое-то время участвует в погоне.

Режим, похожий на скрытность, в котором красное свечение и радиус террора убийцы исчезают, а способности выживших к чтению ауры подавляются.

У персонажа увеличена скорость передвижения.

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

Выживший страдает от страшной кровопотери, оставляя больше кровавых следов.

Выживший страдает от скрытой порчи, связанной с одним из Проклятых тотемов, очищение которого снимает порчу. Выживший узнает о присутствии данного эффекта при взаимодействии с объектом порчи (починка генератора, очищение тотема)

Выживший не может использовать способности, влияющие на скорость передвижения. Усталость проходит спустя определенное время. Усталость не снижается во время бега.

Выживший страдает от различных психических расстройств, например галлюцинаций. Безумие имеет 3 уровня:

Пока этот эффект активен базовая атака убийцы приведет выжившего сразу в предсмертное состояние. Появляется у одного или всех выживших.

Выживший не может читать ауру других выживших и убийцы.

Снижает скорость лечения выжившего на 20%

Скорость передвижения персонажа снижена.

Выживший, подверженный данному эффекту не может быть вылечен самостоятельно или с помощью союзников.

Выживший серьезно ранен и приближается к предсмертному состоянию. Если в это время Выживший получит урон или таймер «Глубокой раны» закончит отсчет, Выживший мгновенно окажется при смерти. Таймер глубокой раны временно приостанавливается, когда Выживший находится в радиусе террора убийцы, или если Выживший бежит. Выживший не может иметь эффект стойкости до тех пор, пока у Выжившего есть этот эффект.

Источник

Страх и ненависть в Dead by daylight. Разбор проблематики игры

Разбираем Dead by daylight, а точнее её проблематику. Для лучшего понимания вы должны быть хоть мало-мальски знакомы с игрой, но для новичков проведу краткий экскурс.

Геймплей

Баланс

Прокачка персонажа представляет собой «Кровавую паутину», которая наполнена случайными бонусами, как одноразовыми, так и вечными (не будем брать в расчет сброс уровней ради скинов). Все апгрейды выпадают каждому игроку случайные и стоят примерно одинаково (держите эту информацию в голове). Эти бонусы делятся на 4 типа: предметы, улучшения, подношения и перки. Теперь о каждом типе чуть детальнее.

Предметы

инструменты, которые вы можете взять с собой в игру. При выигрыше предметы сохраняются и их можно использовать в дальнейших играх. Всего инструментов 5:

Если касательно первых 4 предметов у меня особо претензий нет, то насчёт ключа не всё так гладко. Помните, я упоминал то, что если выживший остаётся 1 на карте, то для него открывается люк, ведущий к победе? Забудьте о том, что для этого необходимо оставаться одному, ключ обо всём позаботиться. Видите ли, люк в закрытом состоянии, появляется по формуле «*Кол-во починенных генераторов* — *кол-во выживших* >= 1». То есть, если вас осталось 2, то вам необходимо починить 3 генератора из 5 для появления закрытого люка. Ключ, как вы уже могли догадаться, открывает этот люк и позволяет выжившим сбежать гораздо раньше положенного срока. Проблема заключается не только в силе предмета, но и в том, что все об этой силе знают. Перед матчем игрокам дается 1 минута на то, чтобы подготовиться, и маньяк на этом этапе видит с какими предметами против него собираются играть. У меня нередки бывали ситуации, когда противник видя, что у меня или у одного из моих тиммейтов ключ в руках, незамедлительно покидал лобби. Из-за этого приходится снова тратить время на поиск лобби (а оно ищется долго, особенно если играть в дневное время суток).

Улучшения
Подношения

Бонусы, которые действуют в течение одного матча на 1 игрока/всех игроков. Они тратятся после использования и их придется потом заново выбивать в «паутине» прокачки. Зачастую игроками используются те, которые увеличивают кол-во получаемых очков за матч или сундуки на карте. «Вполне безобидно» — вы можете подумать, но давайте же повнимательнее рассмотрим 1 «специфичное» подношение доступное только маньякам.

P.S. В первые полгода игры это подношение позволяло убивать сразу, что делало нечестный бонус очень нечестным.

Перки

Самое важное при составлении билда, так как это постоянные бонусы, действующие на выбранного вами персонажа. Одновременно можно активировать лишь 4 перка. Казалось бы, данное ограничение сподвигает игрока экспериментировать с их сочетанием, позволяя создать свой уникальный стиль игры. Но сейчас я специально для вас посчитаю, сколько из них действительно достойны внимания.
На данный момент в игре доступно 164 перка: 86 на выживших и 78 на маньяка. Из них (цифры указаны за выживших/маньяков соответственно):

И вот наши 164 перка превращаются в 50-60. Конечно, мнение других, о тех или иных перках, может отличаться от моего. Но я постоянно наблюдаю у других набор перков, которые входят в первые 2 набора (сильные и сильные в сочетании), и периодически из 3 набора. Целых 60% перков я вижу лишь у 1 игрока из 50. Не представляю, как можно было допустить столь внушительный пласт никому не нужных перков.

Суммировав всё выше, можно увидеть, что взяв, правильный набор всех улучшений, вы на 1 игру превратитесь в машину для убийства (особенно если вы играете за маньяка). Лично я уже собрал 1 билд, который позволяет без особых усилий выигрывать любую партию выживших. За 25 игр с подобным билдом у меня было 0 поражений, а играю я на высоких рангах. Вот только из-за того, что многие улучшения одноразовые, мне приходится после 1 подобной игры, играть около 5-10 игр, чтобы снова собрать всё необходимое. Очень балансно!

Это не мой билд, просто на данный момент я не могу зайти в игру, чтобы сделать скрин

Герои и злодеи

Было бы довольно скучно играть за одних и тех же героев против одних и тех же злодеев (или наоборот). Поэтому в игре предоставлен широкий выбор персонажей, состоящий из 24 выживших и 22 маньяков. Правда из них лишь 7 жертв и 5 убийц бесплатны, за остальных придется платить свои кровные (но это ведь мелочи, правда?). «Чем же отличаются выжившие?» — вы спросите. Ну… у них модельки разные… анимация бега отличается у мужских и женских персонажей (при этом скорость неизменная)… Ах, да перки!

У каждого персонажа, есть 3 уникальных перка, присущие лишь ему. Вот только при прокачке любого персонажа до 40 уровня (что при хорошей игре займет у вас около 30 матчей), эти «уникальные» перки теряют свою «уникальность» и становятся доступны всем. Данная система меня взбесила сразу. То есть, вместо того, чтобы вкладываться в 1 персонажа, который вам понравился, вас заставляют прокачивать и других персонажей, ради 1-3 перков. «Но это же повышает разнообразие! Игра подталкивает играть и за других персонажей!». Нет, не подталкивает. Вы можете вообще хоть 1000 игр сыграть за 1 персонажа, но накопленные очки тратить на других. Это тупое растягивание времени ради того, чтобы поиграть с 1 новым перком.

С маньяками дела обстоят гораздо лучше. Они и правда все разные, не только своим внешними видом, но и уникальными способностями и улучшениями (перки правда у них по той же идиотской схеме работают). Способности меняют стиль игры довольно разительно, хочется опробовать всех и каждого. Но в данной бочке мёда своя ложка дёгтя. Многие жалуются на излишне сильных или слабых убийц. Я пожалуй соглашусь с тем, что некоторые способности существенно сильнее других, тем не менее за каждого злодея можно выигрывать игры, если уметь за них играть (по крайней мере так говорят те, кто постоянно играют за непопулярных маньяков).

Комьюнити

Создатели DBD как будто подталкивают игроков к подобному, вводя кривую систему рангов. Чтобы повысить свой ранг, вы должны не просто выиграть, но сделать это максимально разноплановым способом. То есть, если вы по-быстрому пробежитесь и убьете всех выживших, которые играют намного хуже вас, то вы не только не получите новое звание, но и возможно лишитесь старого, так как сделали всё слишком быстро. Как по мне, когда за победу ранг снимают, это какой-то цирк.

Разработчики, которые сделали pretty good job so far

Игре уже 4 года и её доят как могут. Казалось бы, за столь долгий срок можно не только поправить баланс, учтя все предыдущие ошибки, но и поправить большинство багов. Гейм-директор может лишь посмеяться подобному заявлению. Я начал играть в DBD ещё со времен беты, так что я проследил её путь от самого начала до текущего момента. Единственное объяснение тому, что творят разработчики со своей игрой, я могу лишь найти в том, что просьбы игроков они получают голубиной почтой… из Австралии. То как они исправляют ошибки баланса и баги является антонимом слову «оперативно». У меня есть масса примеров столь ужасной отдачи со стороны разработчиков, но приведу лишь некоторые.

В игре была одна связка перков, которая позволяла наносить несколько ударов подряд с небольшой задержкой. С этой связкой я за 75 игр сделал лишь 5 поражений (93% винрейт, довольно неплохо) и эти перки понерфили/видоизменили лишь спустя 3 месяца. За это время я поднялся с самого низкого до самого высокого ранга.

Так же был 1 забавный баг: если зайти за выжившего, нажать на выбор предмета и быстро сменить персонажа на маньяка, то вы смогли бы на любом маньяке взять любую способность, что ломало игру в край. С помощью этого бага можно было не только «меняться» способностями, но и перекидывать их на выживших. То же самое и с перками. Маньяк у которого стоит перк на подсвечивание всех выживших на карте, что не дает вам и шанса на победу или выживший с бензопилой становились обычным делом. Знали о баге все. Почти все этим багом хотя бы раз пользовались. Сколько ушло у разработчиков на то, чтобы это исправить? Месяц-полтора.

Причина, почему проект до сих пор жив

Почему же эта игра до сих пор на плаву? Я решил взглянуть на статистику онлайна в игре за последний год и заметил кое-что занятное. Кол-во игроков выросло примерно на 25% в июне этого года. Что же могло стать причиной этого? Добавление в игру DLC, посвященного Silent Hill. Уже давным-давно, ещё с 2016 года, разработчики выкупают лицензии на различные франшизы, такие как: «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «Пила» и т.д. Ведь если вам очень нравится какая-то серия фильмов или игр, то вам наверное захочется посмотреть на уже родных героев в новом образе. Да что уж тут, как поклонник Silent Hill, я даже обрадовался возможности поиграть за Пирамидоголового, хоть и не в каноничной форме. Правда радость от такого длиться недолго. Новый маньяк выходит, все начинают за него играть, все понимают, что он слабее других, все перестают за него играть. И так раз за разом, каждые 3-4 месяца выходит дополнение, которое добавляет: новую модельку на выжившего, нового маньяка, за которого вы поиграете игр 20-30 и 6 перков. Данная роскошь доступна вам за 175 руб (в среднем). Раньше разработчики иногда выпускали РОВНО ТОЖЕ САМОЕ, но бесплатно. Но став жадными до денег, от этой идеи решили отказаться, ведь и так «схавают».

Неоднозначным решением было ввести год назад Battle Pass. Здесь он представлен так же, как и в других играх, есть платная сторона и бесплатная. В обоих случаях призом послужат скины на персонажей (да, в игре есть целый магазин скинов, в 2021 год переходим, пора привыкнуть). Для продвижения по боевому пропуску вам необходимо выполнять внутриигровые достижения. Они делятся на обычные (накопительные) и мастерские (которые нужно выполнить за 1 матч). Ввод подобных достижений, крайне сильно привносит разнообразие в игру, таким людям, которые любят гоняться за очередной ачивкой. Ведь они подталкивают вас играть с определенным билдом, выполнять определенные активности (например светить в лицо маньяку фонариком) и т.п. Данное нововведение меня завлекло в игру довольно сильно (хотя некоторые накопительные достижения раздражают).

Выживший с бензопилой

Выживание с друзьями

Довольно спорная тема. С одной стороны любая несюжетно-ориентированная игра в компании друзей воспринимается положительнее. С другой стороны разработчики намеренно при запуске игры не ввели возможность подключаться к другу в лобби. «Почему же эта возможность есть теперь?» — вы можете спросить. Только потому что игроки «наныли» себе на эту возможность. Игра является хоррором, то есть она должна пугать. Играя с друзьями, страшно вам будет только от внезапных выкриков мата вашего напарника, которого поймал маньяк. Ну да черт с этой атмосферой, игра сессионная, так что тут не до этого. Вот только «Выживание с друзьями» ломает и без того ужасный баланс этой игры. По задумке разработчика, игроки должны были ориентироваться по карте благодаря перкам, которые подсвечивали выживших, ловушки, крюки и т.д. Что делает возможность кооператива в дискорде? Убивает напрочь подобные перки. Ведь теперь вам ежесекундно докладывают о том, где был замечен маньяк, где он поставил свою ловушку, что выгоднее кому из вас делать в сложившихся обстоятельствах. А теперь представьте разницу между тем, кто играет 1 и тем, кто играет с друзьями. Она просто огромная. Дискорд — самый сильный перк, ведь он сочетает все кучу перков на подсветку игроков или предметов и не занимает слот.

Банальный пример для наглядности: Вы вешаете выжившего на крюк и уходите искать следующего. Что сделают игроки в команде? 2 останутся чинить генераторы, дабы приблизить свою команду в цели, третий пойдет спасать товарища. Четко и слажено. Что сделают одиночки? Побегут спасать всем скопом плюнув на цель. Или не побегут вовсе, решив, что кто-то другой спасет. Или вообще будут в кустах сидеть боясь быть обнаруженным убийцей. Для убийцы разница большая. Для выжившего разница состоит в том, что вы либо подчиняетесь общему плану, либо, исходя из собственных ощущений, принимаете решение, как поступить дальше. Мне лично по душе 2 вариант.

И у этой проблемы, как по мне, нет идеального решения. Ведь если убрать эту возможность, то игроки взбунтуют. А если добавить голосовой чат в игру (как уже предлагали многие), то игра превратиться в Friday the 13th с бесконечными выкриками детей, которые сотрут любую атмосферу в труху. Как минимум стоит переработать перки, чтобы те стали полезны всем игрокам, а не только одиночкам.

Подводя итог

Из года в год Dead by daylight улучшается совсем немного в плане геймплея. Всё-таки иногда в голову создателей приходят светлые идеи. Но единственное к чему они стремятся — это прибыль с продаж очередного дополнения с персонажами или скинами. К сожалению, пока на подобное есть спрос, шансов довольно мало, что что-то изменится. Но я всё равно надеюсь, что разработчики захотят и смогут исправить все технические и балансные ошибки, сделав из DLC-помойки (как её все называют) нормальную игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *