Smart working что это
working smart
Смотреть что такое «working smart» в других словарях:
Smart power grid — Smart Grid is a transformed electricity transmission and distribution network or grid that uses robust two way communications, advanced sensors, and distributed computers to improve the efficiency, reliability and safety of power delivery and use … Wikipedia
Smart Guy — The series cast (clockwise); Floyd (John Marshall Jones), Marcus (Jason Weaver) and Mo (Omar Gooding), T.J. (Tahj Mowry) and Yvette (Essence Atkins) Format Sitcom … Wikipedia
Smart environment — Smart environments is a technological concept that, according to Mark Weiser is a physical world that is richly and invisibly interwoven with sensors, actuators, displays, and computational elements, embedded seamlessly in the everyday objects of … Wikipedia
Smart Growth America — is a coalition of advocacy organizations that have a stake in how metropolitan expansion affects the environment, quality of life and economic sustainability. Partners include national, state and local groups, working on behalf of the environment … Wikipedia
Smart grid — Public infrastructure … Wikipedia
Smart (automobile) — For cars with artificial intelligence, see Intelligent car. smart Type Division of Daimler AG Industry Automotive Founded 1994 … Wikipedia
Smart card — This article is regarding smart cards that use electrical connectors to transmit data. For smart cards that use radio see contactless smart card Contact type smart cards may have many different contact pad layouts, such as these SIMs A smart card … Wikipedia
Современная рабочая среда характеризуется гибкостью, мобильностью, новыми технологиями и средствами массовых коммуникаций.
При планировании офисного пространства необходимо учитывать потребности сотрудников: необходимо не только оборудовать рабочие места необходимой техникой, но и создать оптимальные условия для сотрудничества и обмена информацией, создать условия как для занятия рутинными повседневными делами, так и способствующими развитию креативности. Таким образом, офис превращается в живое жизненное пространство, с разнообразными зонами и участками, создающими оптимальные условия для самых разных видов деятельности.
Выбери место, которое тебе нужно
Сегодня Smart Worker используют не только свой рабочий стол, но и всю инфраструктуру офиса, превращая пространство в поле для диалога. Руководствуясь принципом: «Выбери то, что тебе нужно», они пользуются различными зонами единолично или делят их с другими сотрудниками. Поэтому очень важно сделать правильный выбор при оформлении офиса, ведь правильно организованное офисное пространство способствует концентрации и коммуникации, а также мотивирует и создает условия для восстановления сил. Как поставщик комплексных дизайнерских решений, компания Bene предлагает функциональные продукты и системы мебели для каждой из зон современного офиса. Все они индивидуально адаптированы в соответствии с конкретными условиями применения в зонах индивидуального (Me-Place), общего пользования (We-Place) и на рабочих местах.
Каждому Smart Worker оптимальное рабочее место
По степени мобильности работники умственного труда подразделяются на четыре типа:
Работник-якорь большую часть времени проводит за своим рабочим столом. Он занимается обработкой информации, которую получает от других сотрудников. Посредник проводит основную часть рабочего времени в офисе, однако работает в различных зонах и участках, обеспечивая движение информации внутри предприятия. Собиратель около половины всего рабочего времени проводит вне офиса, рабочее место необходимо ему только для хранения вещей и документации, а также как зона, где можно спокойно обработать полученные знания и информацию. Навигатор, как правило, работает вне офиса. В офис он приходит, чтобы обменяться информацией с коллегами и принять участие в совещаниях.
Зоны общего пользования (We-Place) предназначены для коллективной работы и предлагают идеальные условия для коммуникации и взаимодействия в группах различного состава. Пример с продуктами из серии PARCS. Новинка: Модуль Toguna square, самая компактная переговорная зона в мире. Или с решениями для оборудования конференц-залов с использованием продуктов из коллекций AL_Group и FILO.
Зоны индивидуального пользования (Me-Place) напротив, позволяют сосредоточиться на своей работе и уединиться, прежде всего в офисе открытого типа: Коллекция DOCKLANDS, созданная лондонской дизайнерской студией PearsonLloyd, является альтернативным вариантом рабочего места для индивидуального выполнения временной работы.
В качестве Рабочего места классического типа компания Bene представляет систему CUBE_S, как новую возможность организации и структурирования офисных ландшафтов открытого типа.
Крупнейшая компания Италии перевела сотрудников на удаленку за 10 дней
Enel, которая является крупнейшей энергокомпанией Италии и Европы по размеру рыночной капитализации, потребовалось «примерно» десять дней, чтобы перевести больше половины сотрудников на smart working (режим удаленной работы). Об этом в интервью РБК заявил гендиректор Enel Франческо Стараче.
«Мы перевели на smart working около 37 тыс. сотрудников по всему миру от России до Чили примерно за десять дней. Все люди, которые ходили в офисы, теперь работают из дома. В офисе никого не осталось. Мы это сделали, чтобы они не подвергали себя опасности заражения», — сказал топ-менеджер.
Из оставшихся еще около 30 тыс. человек, которые работают на электростанциях, сетях и обслуживают активы, половину (около 15 тыс.) отправили домой с условием, чтобы они были на связи и в любой момент «могли прибыть на работу в случае необходимости». Таким образом, более 50 тыс. из почти 70 тыс. сотрудников Enel были отправлены домой.
А для остальных 15 тыс. сотрудников компания изменила условия по техническому обслуживанию и ремонту активов и управлению сетями: их поделили на множество отдельных вахт, разработали различные графики смен, чтобы свести к минимуму контакты между небольшими группами людей. «Это значительно снизило риск заражения», — утверждает Стараче.
Еще 24 февраля дистанционно работало лишь 4% сотрудников Enel, а 18 марта, после вспышки коронавируса, на дистанционную работу было переведено 52% штата, следует из презентации компании.
По словам главы Enel, компания создала систему мониторинга, которая в ежедневном режиме отслеживает, как меняется производительность при таких изменениях. «Выводы достаточно любопытные, потому что эти огромные перемены оказывают очень небольшое влияние на операционную деятельность, так что это была успешная трансформация», — заключил он.
В марте Италия оказалась в эпицентре распространения коронавируса, обогнав Китай по числу инфицированных жителей и умерших от инфекции. По данным Университета Джонса Хопкинса на 21 апреля, всего в мире заразились более 2,49 млн человек, более 171,2 тыс. скончались. Италия находится на третьем месте по числу зараженных после США и Испании — 181,2 тыс. зараженных.
«Мы приняли такое решение [о переводе большинства сотрудников на дистанционнионую работу], потому что увидели, что в Италии распространение вируса очень быстро росло. После введения режима карантина только в нескольких небольших регионах мы поняли, что он будет распространен повсеместно», — сказал Стараче. Enel закрыла офисы еще до того, как в Италии был введен режим самоизоляции по всей стране. «Точно так же мы предвидели карантин и в других странах, где работает компания, потому что уже знали, что везде будет аналогичный сценарий. Например, в России мы перевели сотрудников на дистанционную работу примерно за десять дней до того, как были приняты первые меры [властями], а в Латинской Америке еще раньше — за три недели до [объявления властями карантина]», — добавил топ-менеджер.
Enel присутствует в 32 странах, она управляет электростанциями мощностью более 88 ГВт, из них больше половины, 45,9 ГВт, — «зеленая» генерация под управлением Enel Green Power. В России компании принадлежит 56,4% энергокомпании «Энел Россия», которая владеет тремя ГРЭС — Конаковской, Среднеуральской и Невинномысской — с общей мощностью 5,6 ГВт, и она строит три ветроэлектростанции.
Как я искала подработку и стала жертвой мошенников
В конце ноября 2020 года я решила найти подработку. У меня есть официальная работа, и я не планировала увольняться. Но мне хотелось набраться опыта в сфере маркетинга и СММ и немного подзаработать.
Подходящую вакансию я нашла в одном телеграм-канале. В описании не было ничего подозрительного. Я поняла, что меня обманули, только когда перевела мошенникам деньги. В статье расскажу, как все это произошло и где стоит быть внимательнее, чтобы не повторять мой опыт.
Как я нашла вакансию
Я искала подработку в сфере интернет-маркетинга для новичков. В тот момент у меня не было ни опыта, ни портфолио, поэтому я готова была работать за небольшие деньги.
Подходящее объявление о поиске ассистента маркетолога я нашла в телеграм-канале «Фаундер — Вакансии» — это большая телеграм-биржа разных вакансий, на которую подписаны больше 100 тысяч человек.
Объявление было самым обычным: в компанию искали сотрудника без опыта, обещали несложные обязанности — участвовать в продвижении профилей, работать с таргетом, создавать контент и писать короткие тексты — и небольшую зарплату. Легко узнать мошенников, когда они обещают по 50 000 Р за 2 часа работы в день, но в этой вакансии предлагалось работать 5 дней в неделю за 20 000 Р в месяц.
Чтобы погрузить новичка в процесс, обещали оплачиваемую недельную стажировку: в эту неделю должны были платить 500 Р в день. Меня такой вариант устраивал. Я решила, что раз суммы такие маленькие, значит, бояться нечего и можно смело откликаться.
Как я общалась с менеджером
Я написала отклик на вакансию 20 ноября 2020 года в 21:23. Подумала, что если подожду до утра, то на это место найдут другого кандидата, а если у менеджера уже закончился рабочий день, то мне просто ответят завтра.
Перед тем как откликнуться, я изучила профиль менеджера. На фото я увидела приятную девушку, в описании было написано «Менеджер любит вино и сыр». Я подумала, что это забавно, и ни в чем ее не заподозрила.
На мой отклик менеджер ответила ровно через 2 минуты. Это было удивительно: по моему опыту, работодатели никогда не отвечают так быстро, тем более поздно вечером. Но я решила, что мне просто повезло.
Менеджер прислала мне аудиозапись, где вежливо поздоровалась и сказала, что отправит заготовленное сообщение. Голос у нее был приятный, вызывающий доверие.
В сообщении были стандартные вопросы про мой опыт и интересы в сфере маркетинга, образование и дополнительные курсы, которые я проходила, про желаемые результаты и мотивацию. Также там была ссылка на полное описание вакансии, размещенное на платформе telegra.ph — это отдельный сервис компании «Телеграм», бесплатная площадка, на которой можно публиковать любые статьи под своим именем или анонимно. Поскольку для публикации в «Телеграфе» не нужна регистрация и даже необязательно иметь телеграм-аккаунт, сервисом может пользоваться кто угодно, в том числе и мошенники.
Описание вакансии разместили на платформе 19 ноября — за день до того, как я связалась с менеджером. И оно было анонимным: автор поста нигде не указан.
Меня должно было насторожить, что вакансия размещена на анонимной платформе, на которой каждый может опубликовать что угодно. Вакансии, которые размещают на сайтах компаний, выглядят более надежными. Но тогда я не придала этому значения.
Что это была за компания
На сайте Pro-SMM были отзывы клиентов и официальные контакты: телефон, email и адрес — Москва, ул. Дубининская, 9. Тогда я не проверила этот адрес, но подумала, что раз он вообще указан, то компания действительно существует и опасаться нечего. Позже я узнала, что такого адреса нет на карте. Есть только ул. Дубининская, 9, строение 1 — там находится храм — и ул. Дубининская, 9, строение 2 — административное здание.
Как проверить работодателя по ИНН, ОГРН или ОГРНИП
Быстрые ответы менеджера, отсутствие отбора среди кандидатов и даже сайт, который создан на бесплатной платформе, — это еще не критерии того, что потенциальные работодатели — мошенники. У любой фирмы может возникнуть ситуация, когда работник был нужен еще вчера, сайт только что сделали на коленке, а ваши профессиональные способности устраивают работодателя настолько, что он готов вас взять прямо сейчас.
Догадаться о том, что вы имеете дело с мошенниками, по каким-то эмоциональным признакам, например по скорости ответа, невозможно — да это и не нужно. Также ни о чем не говорит то, что на сайте указаны только телефон и адрес: возможно, все данные еще не успели разместить. Но в такой ситуации кандидату на вакансию ничего не мешает попросить у потенциального работодателя ИНН и ОГРН для юрлиц или ОГРНИП для ИП — к персональным данным они не относятся и в любом случае будут указаны в тексте трудового договора или договора подряда.
Если это мошенники, скорее всего, зарегистрированного юрлица или ИП у них нет: работу правоохранительным органам облегчать они не будут.
Бывает, что мошенники предоставляют ИНН и ОГРН посторонней компании. Но и это легко проверить — через сервисы проверки и анализа российских юридических лиц, «Прозрачный бизнес» или сайт предоставления сведений из ЕГРИП или ЕГРЮЛ в электронном виде. Это бесплатно, и сразу будут видны нестыковки, если вам дадут случайный ИНН: по нему либо вообще не будет никакой компании, либо не совпадут какие-то данные — адрес регистрации, вид деятельности, данные руководителя. В этом случае от любого сотрудничества с такой «фирмой» лучше сразу отказаться.
Что я должна была делать
В описании вакансии были подробные условия работы и ссылки на договор и должностную инструкцию СММ-специалиста. Вот что обещали успешному кандидату:
Моими основными задачами, если бы я устроилась на эту работу, стали бы :
Я думаю, это обычные задачи для помощника маркетолога. Когда я откликалась на вакансию, у меня был опыт только работы с текстами, фото и видео, остальному компания обещала меня научить, и меня это устраивало.
Немного насторожило меня лишь описание процесса погружения в работу. По плану новенький сотрудник должен был созвониться с руководителем по «Дискорду» — это бесплатный мессенджер с поддержкой голосовых и видеозвонков — или «Зуму». Руководитель на своем экране должен был показать, как проходит работа над проектом, а потом — следить за экраном новичка: как тот выполняет свои первые задачи. Мне показалось это странным, потому что обычно на работе так досконально ничего не объясняют и под таким присмотром новички не работают. Но мои сомнения развеяла фраза о том, что это максимально эффективный способ обучения, который поможет быстро вникнуть в специфику рабочих процессов.
В остальном же на этом этапе у меня даже мысли не возникло, что я попалась на удочку мошенников.
Как мне предложили купить платную подписку
Р или у неофициального дистрибьютора за 1700 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Предоставить подписку для стажера бесплатно компания не могла сразу по нескольким причинам:
Я никогда не работала в сфере СММ, поэтому сразу же пошла проверять в интернете, действительно ли существует такая программа. Выяснила, что такая программа есть. «Церебро-таргет» — это сервис для маркетологов, который помогает подобрать аудиторию для запуска таргетированной рекламы во «Вконтакте».
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Меня должно было насторожить то, что в описании вакансии меня буквально уговаривали купить эту программу. Писали что-то вроде: «Это вынужденная мера, так мы сможем не переживать, что вы исчезнете с нашим софтом, а также убедиться в серьезности ваших намерений работать с нами». А еще давили на жалость: «Уже несколько человек нас так кинули». И это сработало: я не хотела выглядеть безответственным и недобросовестным работником и согласилась оплатить программу.
Может, у меня и были какие-то сомнения на этом этапе, но их окончательно развеяло обещание менеджера компенсировать мои затраты на покупку подписки вместе с первой выплатой через неделю работы.
На следующее утро, 21 ноября, в 10:53, я второй раз написала менеджеру. В своем сообщении я ответила на ее вопросы: рассказала о своем опыте работы, образовании, курсах, которые проходила, и мотивации. Менеджер, как и в первый раз, ответила очень быстро — ровно через 3 минуты. Но я снова не придала этому значения: списала на то, что компании срочно нужен сотрудник, а мне — подработка.
Менеджер написала, что, так как у меня есть минимальные представления о профессии, ей нет смысла дальше проводить жесткий отбор, а мне можно изучить детальные инструкции и приступать к стажировке в ближайшее время.
Я была уверена, что мне предложат выполнить тестовое задание или дадут ответ по моей кандидатуре на следующий день или через неделю, поэтому очень удивилась, что к работе можно было приступать в этот же день. Но снова решила не обращать на это внимание: в тот день я была свободна до вечера, поэтому могла сразу уделить работе 2—3 часа.
Фраза «наставник будет следить и направлять» снова меня немного смутила. Но я не знакома с этой сферой и не знала, как тут все устроено, поэтому подумала, что так и должно быть. Решила, что, видимо, компания действительно ценит каждого сотрудника, раз готова вот так помогать новичкам учиться и развиваться.
Smart Working: a new flexible working method
New global challenges are forcing companies to transform. To modify their structure, their processes, their teams and their own spaces to achieve a more agile and flexible work system. Capable of responding to current trends, taking advantage of the opportunities that technology offers and enhancing the creativity and well-being of the team, a new way of working, known as SmartWorking, has emerged. It is a new way of approaching work that gets rid of inflexibility and predetermined patterns in favour of focusing on what is relevant: ideas, projects and people.
New methodologies thus emerge that boost flexibility in the interests of creativity and well-being. That seeks to create value and innovation from smart collaboration between people and technologies. Cooperation that helps to reduce operational costs and to reduce the impact on the environment.
They also imply a change in the work culture and seek to provide the necessary framework to generate smart and agile processes that favour the effectiveness of the organisation and its capacity to adapt to change.
SmartWorking focuses on four concepts that take on a new dimension: space, time, technology and people.
Space
Work is no longer limited to the company´s physical limitations, to tables and chairs. Different tasks may require different spaces and different colleagues, even in remote locations. It is the task that is important, not the place where it is carried out. Therefore, the office becomes a collaborative space, where experiences are shared.
Time
Reorganising and automating work processes allows you to focus on the project, the objectives and on each of the tasks performed, regardless of where and when they are dealt with. Individual tasks become more flexible and the time spent on teamwork can be spent on creativity and innovation.
Technology
Technology has revolutionised workspaces, creating more efficient ways to collaborate; optimising processes and streamlining projects. Technology is what enables flexibility in terms of work space and time, but it must always be aligned with the structure and operation of the company to be effective.
People
New work methodologies put people at the heart of them. They place the trust and responsibility for the tasks in the team. The where and when of tasks becomes less important, in favour of creativity and results. Being able to decide on the work formulas that best suit each individual also promotes the freedom and well-being of employees, improving their commitment and satisfaction. A crucial factor at a time when attracting and retaining talent has never been more important.
Shaping these concepts depends on the company and the team. In fact, the SmartWorking philosophy is based on three models: Agile Working, Activity Based Working, Knowledge-Based Working, and Experience-Based Working.
Agile Working
Agile Working is based on the trust and responsibility of each team member. It results in a journey of cultural transformation that involves giving priority to projects and results, providing autonomy, freedom and flexibility. It empowers everyone to work when, where and how they want, focusing on the client and user and working transversely.
Activity-Based Working
Activity-Based Working is an evolution of Agile Working, but focuses on the activity being performed. It enhances team collaboration and encourages employees to discover and implement the best way to work through space design. It is no longer the individual but the team that occupies a given area of the office.
Knowledge-Based Working
This concept incorporates knowledge about people’s behaviour, as it collects data through smart systems. This information enables detecting behavioral patterns and adapting the company’s work to the clients and employees´ changing needs.
Experience-Based Working
The best workplaces focus on the experiences they generate within the space. They offer employees choices about where to work, how to work and when to work, as well as mobility and flexibility. Younger generations prefer experience to property. They seek to connect with each other, create community and share experiences. And companies prioritise the well-being of their workers.
Space provides solutions
In that sense, the workspace has much to contribute to the transformation of companies. The conception and distribution of space itself, as well as the choice of furniture must respond to this need for flexibility and to the specific requirements of each company and each team. The versatility of the furniture enables creating spaces for concentration, socialising, communication or dispersion. There are various furniture solutions that enable the creation of SmartWorking spaces and give employees the power to switch workstations, depending on their daily needs.
Flexible spaces lead to flexible business models and agile processes and enable the incorporation of very different people, ensuring their comfort and well-being. They manage to promote communication and innovation and, in that sense, furniture becomes an ally of productivity and talent.
Do you want more information?
Receive in your email all the latest news, events, offers, tenders, awards, designers.