Smmplanner что это такое
SMMplanner – что это за программа и как ей пользоваться
Что такое SMMplanner
Сервис SMMplanner помогает спланировать график постов для социальных сетей. Готовые публикации можно размещать сразу в нескольких привязанных аккаунтах: в личных блогах, на бизнес-аккаунтах, в сообществах. Подобный способ планирования систематизирует работу и помогает развивать аккаунт с минимальными усилиями. Программа предназначена не только для публикации постов, но и для их редактирования.
С какими соцсетями работает
SMMplanner работает со следующими площадками:
Преимущество SMMplanner перед другими программами автопостинга заключается в совместимости с Инстаграмом. Дело в том, что многие утилиты не работают с популярной соцсетью из-за частой смены ее алгоритмов и жесткой модерации.
Преимущества и недостатки сервиса
К положительным сторонам программы относятся:
Основными минусами можно назвать отсутствие наглядной статистики и высокую цену.
Как зарегистрироваться в SMMplanner
Для регистрации в SMMplanner необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Попробовать бесплатно». Далее заполнить появившуюся форму и приступить к использованию программы. В окно регистрации можно также попасть, если спуститься до тарифов и выбрать вариант «Попробовать» или «Приобрести».
Регистрация на сайте стандартная: необходимо указать электронную почту или войти с помощью аккаунта в соцсетях. Во втором случае имеющиеся в аккаунте данные автоматически загрузятся в программу.
Предлагается ввести код регистрации, если он есть. Код дает новым пользователям бонусы, например, 100 бесплатных постов.
Как пользоваться приложением SMMplanner
При регистрации каждый пользователь получает стандартное руководство от SMMplanner. Инструкция нужна, чтобы быстро ознакомиться с основными возможностями и приступить к эффективной работе. Рассмотрим подробнее главные функции программы.
Добавление аккаунтов
Перед планированием публикаций необходимо добавить рабочие аккаунты. Для этого:
Добавленные учетные записи можно в любое время отключить от SMMplanner. Для этого переходим в список прикрепленных профилей и нажимаем «Отключить выбранный аккаунт».
Работа с проектами
С помощью проектов можно размещать одни и те же посты сразу на нескольких платформах, подключенных к сервису. Функция упрощает настройку и ускоряет работу. Для создания проекта:
Дублирование записей
С помощью дублирования постов создают копию готовой публикации со всеми настройками, после чего вносят изменения в зависимости от платформы для размещения. Как дублировать запись:
Редактирование изображений
Чтобы отредактировать изображение, нужно добавить его к публикации и нажать на иконку карандаша. После этого пользователь попадет в редактор, где доступны следующие возможности:
Создание и планирование постов
После подключения всех аккаунтов нужно перейти в раздел «Посты», где и предстоит работать с публикациями. Чтобы создать и запланировать пост:
При планировании историй для Инстаграм пользователь автоматически переходит в конструктор, предназначенный для работы с соцсетью.
Как подключить прокси
Для подключения прокси нужно перейти в настройки и выбрать «Управление Прокси». После нажатия на кнопку «Добавить» появится форма для привязки прокси к аккаунту в Instagram. Здесь нужно заполнить разделы:
Эта мера обеспечит безопасность аккаунта при работе SMMplanner с Instagram.
Как сделать UTM-метку
UTM-метки показывают, насколько эффективна рекламная кампания и стоит ли вносить в нее коррективы. В SMMplanner такие метки настраиваются через раздел «Проекты». При этом прикрепить UTM можно к конкретной площадке или к группе. Для этого переходим к текущему проекту, выбираем раздел «UTM» и указываем данные во всплывающем окне.
Как создать команду
Для создания команды в личном кабинете выбираем раздел «Команды» и нажимаем на «Создать новую команду». Далее указываем название группы, добавляем участников через электронные адреса и распределяем роли:
Рекомендации по работе SMMplanner в Инстаграме
Инстаграм отличается от других соцсетей регулярно обновляющимися алгоритмами и суровой модерацией контента. Поэтому важно учитывать ряд рекомендаций по работе с соцсетью:
Тарифы SMMplanner
SMMplanner включает несколько тарифов, выбор которых обусловлен целью и масштабами проектов.
Подарочный тариф «Начальный»
При регистрации программа автоматически предоставляет пользователю недельный доступ к PRO-тарифу. Он позволяет:
Бесплатный тариф «Пробный»
После окончания пробного периода пользователь может вернуться к бесплатному тарифу или остаться на платном. При первом варианте доступны:
Платные тарифы
SMMplanner предоставляет четыре платных тарифа для разных потребностей бизнеса. В рамках каждого пользователь получает:
Тарифы отличаются только количеством одновременно подключенных аккаунтов, водяных знаков, команд. Чем выше стоимость подписки, тем больше их число.
Бесплатные аналоги программы
Схожий с SMMplanner функционал есть у:
Заключение
Сервис отложенного постинга SMMplanner полезен в работе с социальными сетями и мессенджерами. Он упрощает и систематизирует постинг публикаций, к тому же работает сразу с несколькими аккаунтами. Сервис не лишен минусов: интерфейс не всем покажется удобным, а возможности – достаточными. Однако взамен разработчики предлагают круглосуточную поддержку и бесплатную пробную неделю PRO-аккаунта.
Зачем нужен SMMplanner и как им пользоваться
Рассматриваем один из лучших инструментов для ведения социальных сетей в полуавтоматическом режиме.
Зачем нужен SMMplanner и где его можно использовать?
В названии утилиты полностью отражена ее суть. SMMPlanner – это инструмент для SMM-специалистов, позволяющий планировать публикацию записей на нужное время.
Планирование помогает грамотно распределить время публикации постов, чтобы их увидело как можно больше людей и перерыв между появлением на странице новых записей не был слишком большим. Это благоприятно влияет как на поведенческие факторы аудитории, посещающей страницы вашего бренда/компании в социальных сетях, так и на «лояльность» алгоритмов соцсетей.
К SMMPlanner можно подключить сразу несколько учетных записей из социальных сетей: VK, Instagram, Twitter, OK.ru, Facebook. И к мессенджерам тоже можно подключиться, но только к Telegram и Viber.
Основные преимущества SMMplanner
Многие SMMщики предпочитают SMMplanner в качестве основного инструмента для публикации материалов в социальных сетях, потому что он выгодно отличается от большинства конкурентов:
Интерфейс программы переведен на русский язык. В программе легче освоиться тем, кто слабо знаком с англоязычной терминологией в области SMM. Хотя такое и случается довольно редко.
Функция публикации сразу 7 на площадках. Многие конкуренты из-за технических ограничений не поддерживают планирование записей в Instagram. Это основное преимущество SMMplanner.
Возможность бесплатно планировать до сотни постов каждый месяц.
Достаточно долгий пробный период, в течение которого можно безвозмездно оценить все возможности программы без ограничений (любое количество постов и доступ ко всем настройкам).
Встроенный редактор изображений для интересного оформления постов.
Поддержка UTM-меток – программных маячков, помогающих собирать данные о пользователях, кликнувших по посту и перешедших на продвигаемую в посте страницу/профиль.
Защита передаваемых данных и подключенных к сервису социальных сетей.
Возможность установить водяные знаки для борьбы с копированием контента.
Недостатки программы
Несмотря на большое количество преимуществ и наличие уникальных функций, пользователи отмечают и недостатки. В первую очередь люди жалуются на техническую поддержку сервиса. На отзовиках полно высказываний в духе «ждал ответ техподдержки 2 дня, никто так и не вышел на связь» или «если готовы к хамству от техподдержки, то можно пользоваться». И, судя по отзывам, такой опыт общения с сотрудниками SMMplanner встречается у большинства.
Некоторые пользователи жалуются на то, что после подключения сервиса к учетным записям в Инстаграме их профили в соцсети блокировали. Приходилось доплачивать за отдельный прокси-сервер, но и он не всегда помогал.
Также некоторые SMMщики сообщали о частых сбоях в работе планировщика (посты не появлялись в нужное время, профили некоторых социальных сетей не подключались, хотя их поддержка заявлена).
Как работать с SMMplanner
Этот планировщик достаточно прост в освоении. Разработчики сервиса создали интуитивно понятный интерфейс, в котором можно легко освоиться самостоятельно, но мы все же разберем его структуру.
Создаем аккаунт
Первое, что нужно сделать, – зарегистрировать в сервисе SMMplanner.
Переходим на официальный сайт приложения и жмем по кнопке «Начать работу».
Затем кликаем по ссылке «Регистрация». В появившейся форме указываем логин, почту и пароль.
Затем нажимаем на кнопку «Регистрация» и подтверждаем ее по электронной почте.
На этом все. Аккаунт в SMMplanner готов. Можно приступать к знакомству с сервисом и планированию постов.
Добавляем учетные записи соцсетей
Следующий этап после создания аккаунта в SMMplanner – подключение социальных сетей.
Подключить первую соцсеть сервис предложит сразу после регистрации. Чтобы это сделать, надо нажать на кнопку «Подключите свой первый Социальный аккаунт». Сервис перенесет вас в раздел «Аккаунты».
В правой части окна появится список доступных социальных сетей. Выбирайте ту, в которой хотите планировать посты. В моем случае это будет Твиттер. Подключение осуществляется через официальные API (программные интерфейсы для разработчиков, обеспечивающие безопасность передаваемых данных) мессенджеров и соцсетей.
Зачастую вся процедура сводится к нажатию кнопки «Авторизовать стороннее приложение».
Настраиваем публикацию записей
Если у вас уже имеется учетная запись в сервисе и к ней подключены нужные социальные сети, то пора переходить к созданию поста и его планированию в соответствующем разделе. Для этого:
Переходим в раздел «Посты». Это первая вкладка в боковой панели интерфейса SMMplanner.
Кликаем по кнопке «Запланировать пост». Или «Запланировать историю» для Инстаграма.
В специальном поле вводим текст. Также к посту можно прикрепить фото или видео.
Редактируем изображения
Отдельно стоит поговорить о встроенном редакторе изображений. Чтобы им воспользоваться, нужно сначала перенести фото/картинку в окно создания нового поста, а затем нажать на иконку в виде карандаша слева от добавленного медиафайла.
Здесь можно обрезать фотографию, добавить один из Instagram-фильтров и настроить степень его насыщенности. Можно вручную выполнить цветокоррекцию, настроив цвета в соответствии с общей стилистикой профиля.
Можно добавить текст и стикеры (тоже из Инстаграма) или вовсе нарисовать поверх изображения что-то свое.
Но что еще интереснее, изображения можно отредактировать с помощью сервиса Canva. Он встроен в SMMplanner и доступен всем зарегистрированным (в Canva) пользователям. Там набор инструментов для редактирования фото еще больше.
Устанавливаем другие параметры
Есть еще ряд разделов и настроек, не требующих вашего внимания сразу после начала работы с SMMplanner, но достаточно полезных, чтобы с ними ознакомиться и использовать в дальнейшем.
Проекты
Это вторая по счету вкладка в боковой панели. В ней можно объединять посты в проекты, чтобы было проще отслеживать планируемый контент, а также собирать и группировать статистические данные.
Прокси
С помощью прокси-сервера можно избежать блокировок учетных записей и других сложностей при публикации контента. Чтобы его включить, нужно открыть раздел с настройками (он доступен по клику на свой никнейм), затем выбрать подраздел «Управление Прокси», а уже в нем нажать кнопку «Добавить» и указать данные прокси-сервера.
Команды
Над постами можно работать совместно с коллегами. Для этого нужно добавить их по адресу электронной почты через раздел настроек «Команды». Там же нужно выдать каждому приглашенному одну из трех ролей: наблюдатель, редактор или менеджер. Первый может только смотреть посты, второй – редактировать их, а третий управляет всем аккаунтом.
UTM-метки
Это маячки, собирающие данные о пользователях, кликающих по рекламе и ссылкам, опубликованным в соцсетях. С помощью них можно оценить эффективность выбранной стратегии продвижения и рекламной кампании.
Сколько стоит SMMplanner?
Стоимость зависит от выбранного тарифа. Всего есть 4 платных и один бесплатный.
С бесплатным аккаунтом в SMMplanner пользователь сможет:
Добавлять стандартные посты с фотографиями.
Добавлять до 100 постов в месяц.
Редактировать добавляемые снимки.
Ставить водяные знаки на публикуемые картинки.
С Pro-аккаунтом список возможностей расширяется:
Количество постов и историй в месяц становится неограниченным.
Количество постов, которые можно опубликовать в одно время, тоже становится неограниченным.
Появляется доступ к разделу «Команды».
Появляется возможность прикреплять к постам видео и GIF-изображения.
Есть еще три аккаунта, но они отличаются от стандартного Pro только количеством подключаемых аккаунтов и количеством команд. Поэтому их стоит рассматривать только для крупного бизнеса, задействующего много SMM-специалистов.
Вместо заключения
На этом все. SMMplanner – удобный способ упростить жизнь маркетологам и SMMщикам. Планирование постов делает наполнение страниц проще и удобнее. Это понравится как пользователям соцсетей, так и алгоритмам, анализирующим учетные записи брендов. SMMplanner – один из лучших планировщиков, в чем-то превосходящий даже именитых конкурентов в духе Hootsuite. Его точно стоит опробовать, тем более когда есть пробный период.
SMMplanner – как зарегистрироваться и пользоваться сервисом автопостинга для соцсетей
Чтобы эффективно продвигаться в интернете, недостаточно создать свой сайт и страницу в социальной сети. Огромная конкуренция заставляет нас более комплексно подходить к этому вопросу, присутствовать на всех доступных площадках, постоянно искать представителей своей целевой аудитории, рекламироваться и использовать другие инструменты.
Если вы активно наполняете несколько аккаунтов в социальных сетях, то онлайн-ресурсы для автопостинга становятся просто палочкой-выручалочкой. Сегодня мы поговорим о SMMplanner: как пользоваться, какие возможности дает сервис, в чем его преимущества и недостатки.
Возможности SMMplanner
SMMplanner – это специальный онлайн-сервис, в котором можно создавать посты для социальных сетей на месяц вперед. Он помогает запланировать публикации и сразу отправить их в несколько соцсетей на любые страницы, где у нас есть права администратора. Это личные блоги, сообщества и бизнес-страницы.
Например, вы ведете группу об автомобилях во ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках и планируете новую запись. Можно заходить в 3 разные сети и оформлять посты или воспользоваться сервисом и сделать все гораздо удобнее и быстрее.
В SMMplanner можно готовить и планировать публикации для:
На мой взгляд, особенно большую ценность сервис представляет именно для наполнения аккаунта в Инстаграме. Во-первых, эта соцсеть становится все более популярной, во-вторых, не так много программ берутся делать автопостинг из-за довольно серьезных правил и часто меняющихся алгоритмов.
SMMplanner в совокупности с сервисами по накрутке лайков и подписчиков может дать быстрый рост аккаунту с минимальными усилиями. Главное – все делать с умом, не превышая лимитов социальной сети, и следовать рекомендациям разработчиков сервисов, тогда автопостинг, масслайкинг и массфолловинг принесут хорошие плоды.
Что мы можем с SMMplanner:
В системе есть подсказки, например, о подходящих размерах изображений, видеоуроки, база знаний и блог для новичков в SMM. С такой поддержкой можно быстро освоить работу с сервисом и успешно наполнять контентом свои аккаунты в социальных сетях.
Регистрация
Заходим на сайт smmplanner.com и жмем на кнопку в правом верхнем углу.
Переходим к регистрации.
Тут есть 2 варианта:
Первый способ более быстрый. Если вы выберете его, аккаунт отобразится в сервисе автопостинга и с ним можно будет сразу начать работать. Но при регистрации все равно нужно ввести и подтвердить адрес электронной почты, только так можно получить доступ ко всем возможностям сервиса.
Я чаще всего регистрируюсь через e-mail – это привычный и простой для меня способ. Вы можете выбрать вариант, который больше нравится вам. Существенной разницы в данном случае нет.
Ввожу адрес электронной почты, придумываю пароль, дублирую его, подтверждаю, что я не робот, соглашаюсь с условиями использования сервиса и регистрируюсь в системе. Также можно указать код приглашения, если он у вас имеется.
После этих простых действий мы сразу попадаем в свой личный кабинет, но отвлечемся еще на 1 минуту, чтобы подтвердить e-mail. Теперь можно переходить непосредственно к знакомству с функциями SMMplanner.
Работа с сервисом
Я сейчас расскажу и покажу все основные настройки и возможности SMMplanner. Но, кроме моей экспресс-инструкции, вы также получите на почту письма с описанием всех функций от разработчиков.
Добавление аккаунтов
Чтобы планировать публикации, надо сначала добавить в сервис аккаунты, с которыми мы планируем работать. Для этого идем в соответствующий пункт меню, которое находится в левой части нашего кабинета.
Нажмите на кнопку соцсети, которую хотите подключить к SMMplanner. Если вы уже вошли на свою страницу, то разрешите сервису доступ к данным. Если вы офлайн, нужно ввести логин и пароль. Убедитесь, что открыт именно тот аккаунт, который вы собираетесь использовать для отложенного постинга.
После этого выбранная учетная запись появится в сервисе SMMplanner, и мы сможем осуществлять постинг на персональной странице и в сообществах, в которых у нас имеются права администратора. В любое время можно отключить профиль от сервиса, если мы не планируем продолжать работу с ним.
Для публичной страницы в Viber и Telegram нужно произвести дополнительные действия. Они описаны на соответствующих страницах раздела “Аккаунты”.
Внимательно читайте подсказки разработчиков SMMplanner, чтобы быстро добавить страницы и избежать неприятных сюрпризов. Например, сервис четко предупреждает, что после подключения Инстаграма пароль от профиля может быть сброшен. Проверьте сначала доступ к своей электронной почте и только потом добавляйте аккаунт в SMMplanner.
Проекты
Проекты нужны для того, чтобы одни и те же публикации появлялись сразу на разных страницах, которыми вы управляете. Кроме того, они упрощают настройки.
Идем в соответствующий пункт меню и добавляем новую группу.
Придумываем название и нажимаем кнопку “Добавить”.
Теперь нужно указать, какие страницы войдут в проект. Отметьте их “птичками” и закройте режим редактирования – изменения автоматически сохранятся.
Также в этом разделе для каждого проекта можно установить:
Создание постов
Переходим к самому интересному – созданию отложенных публикаций.
Запланируем несколько постов на эту и следующую недели, чтобы посмотреть, как выглядит график в SMMplanner.
Примечание: постинг Историй в Инстаграме доступен только на безлимитном тарифе.
Пишем текст, добавляем фотографии, видео, ссылку. Можно использовать смайлики и хештеги.
Теперь настраиваем показ:
Также после выбора конкретных аккаунтов и сообществ можно задать геолокацию, добавить опрос, музыку и другие опции, доступные для данной соцсети.
После сохранения краткое описание записи появится на странице раздела “Посты / создать пост”. В любое время можно посмотреть запланированные публикации, открыть их, отредактировать или удалить.
После того как мы запланируем несколько записей, можно посмотреть план на ближайший месяц в правой части экрана на календаре. Рядом с числом стоит количество постов, отложенных на этот день. Можно применить фильтр по периоду и страницам.
Смотреть на запланированные записи в режиме “Список” бывает не очень удобно, поэтому можно изменить внешний вид раздела на “Недельный”. Тогда мы увидим по дням, на каких площадках и что мы планируем размещать в ближайшее время.
Дублирование записей
В SMMplanner есть удобная функция дублирования постов. С ее помощью можно создать одну публикацию, затем добавить небольшие изменения для разных соцсетей и таким образом разместить оптимизированные под конкретную сеть записи.
Для этого подготавливаем отложенный пост, например, для Одноклассников и сохраняем. Затем открываем его в списке запланированных публикаций.
Теперь внизу окна нажимаем на кнопку “Дублировать”, вносим нужные изменения, выбираем площадки для размещения, дату, время и сохраняем новую публикацию, при этом прежняя запись, с которой мы “сняли копию”, остается, как была, без изменений.
Редактор SMMplanner
Еще одна функция сервиса – это редактирование изображений. После того как мы добавили файлы к новому посту, нажимаем на значок карандаша и попадаем в редактор.
Тарифы
Сразу после регистрации в течение 7 дней можно бесплатно пользоваться всем функционалом SMMplanner. По истечении этого срока мы все еще можем бесплатно публиковать до 100 записей ежемесячно. На первое время для новичка этого вполне достаточно, и вы можете несколько месяцев побыть на бесплатном обслуживании.
Если нужно больше записей, то можно оплатить конкретное количество постов. Они расходуются после того, как вы разместили 100 бонусных публикаций, и не зависят от времени. Можете опубликовать их все за 1 месяц или в течение любого другого срока.
Также есть безлимитный пакет, который оплачивается сроком на 31 день. Для одного аккаунта это удовольствие стоит 130 руб. в месяц, для пяти – 450 руб. Чем больше страниц, тем выгоднее.
Есть услуги, которые не включены в безлимитные страницы и оплачиваются отдельно:
Преимущества и недостатки сервиса
Начнем с приятного. Преимущества SMMplanner:
Теперь о недостатках. Самым большим минусом пользователи считают не самый удобный и понятный интерфейс, запутанную работу с проектами.
Есть сложности во взаимодействии с Инстаграмом, но вины разработчиков SMMplanner тут нет, просто администрация соцсети строго следит за соблюдением правил. Подключение через сервис отложенного постинга может быть расценено как подозрительное действие, и страница будет временно заблокирована или произойдет сброс пароля. Разработчики об этом честно предупреждают.
Чтобы обезопасить свою страницу в Instagram от блокировки, желательно приобрести прокси, указать его в сервисе и использовать для автопостинга.
Бесплатные аналоги
Одно из преимуществ SMMplanner – это бесплатная возможность публиковать до 100 постов в месяц. В большинстве подобных сервисов такой возможности нет, есть только тестовый период от 7 до 30 дней.
Но все же есть еще несколько интересных продуктов с бесплатным функционалом, на которые можно обратить внимание.
Также во многих соцсетях есть бесплатная возможность планировать публикации наперед и размещать материалы одновременно на нескольких площадках. Например, записи, которые мы постим в Инстаграме, могут сразу появляться на странице в Facebook.
Заключение
Мы рассмотрели все основные опции SMMplanner, разобрались, как зарегистрироваться и работать с сервисом, какие у него есть особенности, преимущества и недостатки.
Какие у вас остались вопросы? Пробовали ли работать с данной программой и каких результатов достигли? Поделитесь своим опытом и мыслями в комментариях, давайте общаться и обмениваться полезной информацией друг с другом.
Сохраняйте статью в закладках и в ленте своих соцсетей, чтобы не потерять и вернуться к ней позже, если не планируете прямо сейчас регистрироваться в SMMplanner, но планируете протестировать программу в будущем.